Гия канчели желтые листья ноты для фортепиано

Канчели Г. Простая музыка: На темы из музыки для кино и театра. Для фортепиано

Гия Канчели — не только выдающийся симфонист современности, им написана музыка к ста с лишним фильмам и спектаклям. На основе этой «прикладной» музыки и создан настоящий альбом фортепианных пьес. Задумчивые и печальные, броские и темпераментные — разные по характеру и степени сложности фортепианные миниатюры грузинского мастера несомненно привлекут внимание как профессионалов, так и любителей музыки.

От автора

Посвятив себя симфоническим и камерным жанрам, я параллельно работал в драматическом театре и кино. Не удивительно, что некоторые темы, предназначенные для конкретных постановок или фильмов, проникали и в крупные формы, а иногда, напротив, в них возникал эпизод, похожий на цитату из прикладной музыки. Мне самому порой бывает трудно вспомнить,где впервые появился тот или иной образ — ведь подавляющее большинство из более чем сотни «озвученных» мною фильмов и спектаклей сошли со сцены и с экрана. И вот теперь я решил собрать наиболее дорогие для меня фрагменты в альбом из 33 миниатюр.

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом. В этом издании не указано содержание!

Источник

Гия канчели желтые листья ноты для фортепиано

Юрий, спасибо! Но я тоже написал (по-простому и без пафоса):
На лист шиповника выполз жучок.
Выставил солнышку три пары ног.
Ветер неистовый лист тот сорвал.
Кто не успел в полёт — тот опоздал.
Показать полностью.

Читайте также:  Какого размера гитара для 10 лет

И летел тот листок за облака,
И ощутил жучок радость и страх.
Тот листик сорванный скрылся во мгле.
Как это здорово — жить на Земле!

Дмитрий, согласитесь, что при ключевом слове «тоже» содержание текста приобретает сравнительное значение, а уточняющие отрицания (вроде «но», «только», «без») придают содержанию краски противопоставления. И несмотря на то, что сравнительные «но» и «только» отсутствует в вашем тексте, лингвистический анализ его (вашего текста) позволяет читать ваш ответ именно так.)
А высказывание «. я о вашем переводе не написал ни слова. » звучит совсем некорректно, вроде как «я вообще не к вам обращался».

Так что не оправдывайтесь и учитесь писать полно и без двусмысленностей!)) А читать и анализировать я умею!)))

Без обид!)
Стараюсь ко всему относиться с юмором, чего и вам желаю.

Источник

Гия Канчели. Простая музыка для фортепиано: На темы из музыки для кино и театра

От автора:
Посвятив себя симфоническим и камерным жанрам, я параллельно работал в драматическом театре и кино. Не удивительно, что некоторые темы, предназначенные для конкретных постановок или фильмов, проникали и в крупные формы, а иногда, напротив, в них возникал эпизод, похожий на цитату из прикладной музыки. Мне самому порой бывает трудно вспомнить, где впервые появился тот или иной образ — ведь подавляющее большинство из более чем сотни «озвученных» мною фильмов и спектаклей сошли со сцены и с экрана.
И вот теперь я решил собрать наиболее дорогие для меня фрагменты в альбом из 33 миниатюр. Окажутся ли они жизнеспособными, лишившись своего прикладного статуса, покажет время. И все же осмелюсь обратиться с пожеланиями к тем, кто рискнет проявить интерес к моим незатейливым «зарисовкам».
Предельная простота изложения не только не исключает, но даже предполагает свободную интерпретацию, особенно со стороны исполнителей, обладающих даром импровизации. Поэтому точно соблюдать указания темпа, динамики и манеры исполнения вовсе не обязательно.
Пьесы можно играть в любой последовательности и в любом количестве.
Пьесы можно и вовсе не играть, ограничившись просмотром рисунков Р. Габриадзе.

1. «Король Лир» (1987) Р. Стуруа
2. «Чудаки» (1973) Э. Шенгелая / Р. Габриадзе
3. «Когда зацвёл миндаль» (1972) Л. Гогоберидзе
4. «Необыкновенная выставка» (1968) Э. Шенгелая / Р. Габриадзе
5. «Как вам это понравится» (1978) Р. Стуруа
6. «Дон Кихот» (1986) Р. Чхеидзе «Синьор Тодеро, хозяин» (2002) Р. Стуруа
7. «Кин-дза-дза» (1982) Г. Данелия / Р. Габриадзе
8. «Мимино» (1977) Г. Данелия / Р. Габриадзе
9. «Матушка Кураж» (1988) Р. Стуруа
10. «Двенадцатая ночь» (2001) Р. Стуруа
11. «Голубые горы» (1984) Э. Шенгелая
12. «В ожидании Годо» (2002) Р. Стуруа
13. «Ричард III» (1979) Р. Стуруа
14. «Ханума» (1968) Р. Стуруа
15. «Кавказский меловой круг» (1975) Р. Стуруа
16. «Роль для начинающей актрисы» (1979) Р. Стуруа
17. «Ричард III» (1979) Р. Стуруа
18. «Кавказский меловой круг» (1975) Р. Стуруа «Необыкновенная выставка» (1968) Э. Шенгелая / Р. Габриадзе «Ханума» (1968) Р. Стуруа
19. «Обвинение» (1964) Р. Стуруа
20. «Гамлет» (1992) Р. Стуруа
21. «Двенадцатая ночь» (2001) Р. Стуруа
22. «Не горюй» (1969) Г. Данелия / Р. Габриадзе
23. «Поцелуй медведя» (2002) С. Бодров
24. «Кин-дза-дза» (1982) Г. Данелия / Р. Габриадзе
25. «Гамлет» (1992) Р. Стуруа
26. «Твой сын, земля» (1980) Р. Чхеидзе
27. «Слёзы капали» (1984) Г. Данелия
28. «Синема» (1977) Л. Элиава
29. «Кавказский меловой круг» (1975) Р. Стуруа
30. «Роль для начинающей актрисы» (1979) Р. Стуруа
31. «Солнечная ночь» (1966) Р. Стуруа
32. «Матушка Кураж» (1988) Р. Стуруа
33. «Ромео и Джульетта» (2004) Р. Стуруа

Ot avtora:
Posvjativ sebja simfonicheskim i kamernym zhanram, ja parallelno rabotal v dramaticheskom teatre i kino. Ne udivitelno, chto nekotorye temy, prednaznachennye dlja konkretnykh postanovok ili filmov, pronikali i v krupnye formy, a inogda, naprotiv, v nikh voznikal epizod, pokhozhij na tsitatu iz prikladnoj muzyki. Mne samomu poroj byvaet trudno vspomnit, gde vpervye pojavilsja tot ili inoj obraz — ved podavljajuschee bolshinstvo iz bolee chem sotni «ozvuchennykh» mnoju filmov i spektaklej soshli so stseny i s ekrana.
I vot teper ja reshil sobrat naibolee dorogie dlja menja fragmenty v albom iz 33 miniatjur. Okazhutsja li oni zhiznesposobnymi, lishivshis svoego prikladnogo statusa, pokazhet vremja. I vse zhe osmeljus obratitsja s pozhelanijami k tem, kto risknet projavit interes k moim nezatejlivym «zarisovkam».
Predelnaja prostota izlozhenija ne tolko ne iskljuchaet, no dazhe predpolagaet svobodnuju interpretatsiju, osobenno so storony ispolnitelej, obladajuschikh darom improvizatsii. Poetomu tochno sobljudat ukazanija tempa, dinamiki i manery ispolnenija vovse ne objazatelno.
Pesy mozhno igrat v ljuboj posledovatelnosti i v ljubom kolichestve.
Pesy mozhno i vovse ne igrat, ogranichivshis prosmotrom risunkov R. Gabriadze.

1. «Korol Lir» (1987) R. Sturua
2. «Chudaki» (1973) E. Shengelaja / R. Gabriadze
3. «Kogda zatsvjol mindal» (1972) L. Gogoberidze
4. «Neobyknovennaja vystavka» (1968) E. Shengelaja / R. Gabriadze
5. «Kak vam eto ponravitsja» (1978) R. Sturua
6. «Don Kikhot» (1986) R. Chkheidze «Sinor Todero, khozjain» (2002) R. Sturua
7. «Kin-dza-dza» (1982) G. Danelija / R. Gabriadze
8. «Mimino» (1977) G. Danelija / R. Gabriadze
9. «Matushka Kurazh» (1988) R. Sturua
10. «Dvenadtsataja noch» (2001) R. Sturua
11. «Golubye gory» (1984) E. Shengelaja
12. «V ozhidanii Godo» (2002) R. Sturua
13. «Richard III» (1979) R. Sturua
14. «Khanuma» (1968) R. Sturua
15. «Kavkazskij melovoj krug» (1975) R. Sturua
16. «Rol dlja nachinajuschej aktrisy» (1979) R. Sturua
17. «Richard III» (1979) R. Sturua
18. «Kavkazskij melovoj krug» (1975) R. Sturua «Neobyknovennaja vystavka» (1968) E. Shengelaja / R. Gabriadze «Khanuma» (1968) R. Sturua
19. «Obvinenie» (1964) R. Sturua
20. «Gamlet» (1992) R. Sturua
21. «Dvenadtsataja noch» (2001) R. Sturua
22. «Ne gorjuj» (1969) G. Danelija / R. Gabriadze
23. «Potseluj medvedja» (2002) S. Bodrov
24. «Kin-dza-dza» (1982) G. Danelija / R. Gabriadze
25. «Gamlet» (1992) R. Sturua
26. «Tvoj syn, zemlja» (1980) R. Chkheidze
27. «Sljozy kapali» (1984) G. Danelija
28. «Sinema» (1977) L. Eliava
29. «Kavkazskij melovoj krug» (1975) R. Sturua
30. «Rol dlja nachinajuschej aktrisy» (1979) R. Sturua
31. «Solnechnaja noch» (1966) R. Sturua
32. «Matushka Kurazh» (1988) R. Sturua
33. «Romeo i Dzhuletta» (2004) R. Sturua

Источник

Простая музыка для фортепиано

Гия Канчели — не только выдающийся симфонист современности, им написана музыка к ста с лишним фильмам и спектаклям. На основе этой «прикладной» музыки и создан настоящий альбом фортепианных пьес. Задумчивые и печальные, броские и темпераментные — разные по характеру и степени сложности фортепианные миниатюры грузинского мастера несомненно привлекут внимание как профессионалов, так и любителей музыки.
Содержание

1. «Король Лир» (1987) Р. Стуруа
2. «Чудаки» (1973) Э. Шенгелая / Р. Габриадзе
3. «Когда зацвёл миндаль» (1972) Л. Гогоберидзе
4. «Необыкновенная выставка» (1968) Э. Шенгелая / Р. Габриадзе
5. «Как вам это понравится» (1978) Р. Стуруа
6. «Дон Кихот» (1986) Р. Чхеидзе «Синьор Тодеро, хозяин» (2002) Р. Стуруа
7. «Кин-дза-дза» (1982) Г. Данелия / Р. Габриадзе
8. «Мимино» (1977) Г. Данелия / Р. Габриадзе
9. «Матушка Кураж» (1988) Р. Стуруа
10. «Двенадцатая ночь» (2001) Р. Стуруа
11. «Голубые горы» (1984) Э. Шенгелая
12. «В ожидании Годо» (2002) Р. Стуруа
13. «Ричард III» (1979) Р. Стуруа
14. «Ханума» (1968) Р. Стуруа
15. «Кавказский меловой круг» (1975) Р. Стуруа
16. «Роль для начинающей актрисы» (1979) Р. Стуруа
17. «Ричард III» (1979) Р. Стуруа
18. «Кавказский меловой круг» (1975) Р.Стуруа «Необыкновенная выставка» (1968) Э.Шенгелая / Р.Габриадзе «Ханума» (1968) Р.Стуруа
19. «Обвинение» (1964) Р. Стуруа
20. «Гамлет» (1992) Р. Стуруа
21. «Двенадцатая ночь» (2001) Р. Стуруа
22. «Не горюй» (1969) Г. Данелия / Р. Габриадзе
23. «Поцелуй медведя» (2002) С. Бодров
24. «Кин-дза-дза» (1982) Г. Данелия / Р. Габриадзе
25. «Гамлет» (1992) Р. Стуруа
26. «Твой сын, земля» (1980) Р. Чхеидзе
27. «Слёзы капали» (1984) Г. Данелия
28. «Синема» (1977) Л. Элиава
29. «Кавказский меловой круг» (1975) Р. Стуруа
30. «Роль для начинающей актрисы» (1979) Р. Стуруа
31. «Солнечная ночь» (1966) Р. Стуруа
32. «Матушка Кураж» (1988) Р. Стуруа
33. «Ромео и Джульетта» (2004) Р. Стуруа

Источник

Канчели Гия

Ги́я (Георгий) Алекса́ндрович Канче́ли (груз. გია ალექსანდრეს ძე ყანჩელი; 10 августа 1935, Тифлис — 2 октября 2019, Тбилиси) — советский, грузинский композитор, педагог. Народный артист СССР (1988). Лауреат Государственной премии СССР (1976) и Государственной премии Грузинской ССР им. Ш. Руставели (1981).

Родился 10 августа 1935 года в Тифлисе (ныне Тбилиси, Грузия) в семье врача.

Окончил музыкальную школу, затем геологический факультет Тбилисского университета (в 1959 году) и лишь потом поступил в Тбилисскую консерваторию, которую окончил в 1963 году по классу композиции И. И. Туския.

С 1970 года преподавал в Тбилисской консерватории (класс инструментовки).

С 1971 года — заведующий музыкальной частью Тбилисского театра имени Ш. Руставели.

С 1979 года — секретарь Союза композиторов Грузинской ССР. Член Союза кинематографистов Грузинской ССР[6].

С 1991 года жил в Берлине (Германия), где получил стипендию Немецкой академии искусств. С 1995 года жил в Антверпене (Бельгия) по приглашению Королевского филармонического оркестра Фландрии.

В последние годы жизни тяжело болел. Умер в Тбилиси от сердечной недостаточности 2 октября 2019 года, проведя последние несколько месяцев жизни в больнице. Похоронен в Дидубийском пантеоне.

Источник

Оцените статью