Гладков сборник ноты для

Геннадий Гладков — Песни из телефильмов

Родился 18 февраля 1935 года в Москве. Геннадий Гладков вырос в музыкальной семье. Его дед был гармонистом, аккомпаниатором Лидии Руслановой. Отец – аккордеонист, пианист – играл в джазовом оркестре А. Цфасмана, в годы войны участвовал в концертных бригадах.

Детские годы Геннадия прошли на улице Москвина (ныне Петровский переулок), во дворе дома, что напротив филиала МХАТа. Мальчишки военной поры не могли посещать прославленный театр слишком часто по билетам. Зато летом, когда зрители выходили в антракте на улицу, с ними вместе можно было легко проникнуть внутрь. Репертуар филиала был просмотрен весь и не один раз. Правда, со второго действия. В то время московские дворы были своеобразными клубами, где обсуждались домашние и заводские дела, куда из тесных коммунальных квартир выносились торжества и праздники. Здесь был свой театр: свои настоящие слезы и смех, и Геннадий был неизменным и незаменимым оркестром этого театра. Ставилась у стенки табуретка, а впоследствии невесть откуда взявшийся стул с высокой витиевато выделанной спинкой, и аккордеон в руках Геннадия начинал петь про все то, что жило в человеческих душах. И, пожалуй, он еще сам не понимал, что, продолжая ту или иную популярную мелодию, играя ее по-новому, так, как слышалась она только ему одному, он прокладывал дорогу к самому себе, к тем мелодиям, про которые сегодня можно безошибочно сказать: «гладковские». Однако серьезно заниматься музыкой времени не было: Геннадий был старшим в семье, поэтому в первую очередь приходилось думать не о себе, а значит, не о музыке.

После 7-го класса Геннадий поступил в химический техникум, окончил его, некоторое время работал в НИИ красителей, где участвовал в организации музыкальных вечеров, самодеятельных ансамблей, все яснее осознавая, что без музыки его жизнь состояться не может.

Читайте также:  Аккорд 8 установка динамиков

В 1959 году Геннадий Гладков поступил в Московскую консерваторию имени П.И. Чайковского. По классу композиции он учился у В.Г. Фере, чуткого педагога, умевшего разглядеть и высоко ценившего в своих учениках их индивидуальность. По окончании аспирантуры с 1966 года в течение 5 лет Геннадий Гладков занимался преподавательской деятельностью, в том числе в консерватории.

Еще будучи консерваторцем, Геннадий Гладков начал писать музыку для научно-популярного кино, дебютировав фильмом «Тайны минувшего» (1962). Здесь, на «Центрнаучфильме», он прошел солидную школу, работая почти всегда с большим симфоническим оркестром. Постепенно музыка в синтетических жанрах, рожденных ХХ веком, – мультфильм, теле- и кинофильм – стала основной стезей композитора.

Своим приходом в кинематограф Геннадий Гладков, по его собственным словам, во многом обязан другу детства Василию Ливанову. Именно он привлек Гладкова к работе над его первой мультипликационной лентой «Самый, самый, самый». А еще раньше Гладков дебютировал у Ливанова и как театральный композитор в его дипломной режиссерской работе в Щукинском училище – спектакле по «Трем толстякам» Юрия Олеши.

Геннадий Гладков проснулся знаменитым в тот день, когда на экранах появилась музыкальная мультипликационная лента «Бременские музыканты», сразу ставшая визитной карточкой композитора. Точный сценарий Василия Ливанова, режиссерская работа Инессы Ковалевской, прекрасные стихи Юрия Энтина – и фильм, окрыленный удивительной по своей демократичности и образности музыкой Геннадия Гладкова, стал всеобщим любимцем. Уже здесь основные грани творчества композитора предстают во всей полноте: яркость и неповторимость портретных характеристик, чуткое слышание художественных и игровых свойств музыкальных инструментов, разящая неожиданность, нестандартность их сочетаний, удивительная пластика мелодического мышления, органично сочетающая декламационное, песенное, романсовое, инструментальное начала, неподражаемая ритмическая раскрепощенность и фантазия. Новые мультфильмы подтвердили и усилили успех.

Читайте также:  Табы для гитары солнце взойдет

Примерно тогда же театральные возможности Геннадия Гладкова по достоинству оценил Марк Захаров, в то время режиссер Московского театра сатиры. Один за другим на сцене театра появляются спектакли с музыкой Гладкова: «Проснись и пой» (1970), «Темп-1929» (1971), «Чудак-человек» (1973). В дальнейшем к ним прибавились музыкальные спектакли, поставленные на сцене Ленинградского драматического театра имени Ленсовета, такие как «Укрощение строптивой», «Люди и страсти», «Дульсинея Тобосская». Теперь, даже учитывая абсолютно разный режиссерский почерк постановщиков, критика заговорила о «театре Гладкова». И подтверждением этому стали спектакли Московского театра имени Ленинского комсомола, поставленные Марком Захаровым, – «Автоград-XXI» (1973), «Тиль» (1974), «Жестокие игры» (1979), а также музыкальное представление по сказке Андерсена «Дороже жемчуга и злата» в «Современнике».

Драматический театр – особое пристрастие Геннадия Игоревича, в нем он видит наиболее надежную базу для актерского и режиссерского воплощения своих музыкальных идей.

В 1983 году в афише Московского музыкального театра имени К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко появилось новое название – первая опера Геннадия Гладкова «Старший сын» (автор либретто по одноименной пьесе А. Вампилова – Ю. Ким, режиссер-постановщик – М. Дотлибов). Своеобразие дарования Гладкова, неизменно сказывающееся в мюзиклах, романсах, музыке к фильмам, предрешило и необычный характер его оперного дебюта. Г. Гладков назвал свою оперу лирико-комической – в ней достаточно эпизодов, окрашенных ярким непринужденным юмором, достаточно теплой, сердечно-искренней лирики.

Продолжая активно работать для театра, в первой половине 1980-х годов помимо «Старшего сына» Г. Гладков пишет музыку к спектаклю «Оптимистическая трагедия» (Театр Ленинского комсомола), балет «Двенадцать стульев» (Свердловский театр оперы и балета), оперетту «Собака на сене» (поставлена в Воронеже, Иваново), детскую оперетту «Три Ивана» (Свердловск).

Геннадий Гладков много пишет для кино. С одним только Марком Захаровым, которого он считает своим главным режиссером и единомышленником, сделаны «12 стульев» (1977), «Обыкновенное чудо» (1978), «Дом, который построил Свифт» (1983), «Формула любви» (1984), «Убить дракона» (1988). Композитор не скрывает своего тяготения к острозрелищным жанрам и формам в соответствующем экранном воплощении: «Дон Сезар де Базан» (1989), «Человек с бульвара Капуцинов» (1987), песня из которого практически стала гимном кино. Иногда на экран переходят его сценические работы: например, «Дульсинея Тобосская» (1980) – один из самых любимых фильмов композитора. Иногда наоборот – из кинематографа тот или иной сюжет попадал на сцену, как было с «Собакой на сене» (1977). Во многих картинах, над которыми работал композитор, музыка является одним из основных компонентов, решает драматургические задачи («Сватовство гусара», «Дульсинея Тобосская», «Дом, который построил Свифт», «Формула любви» и др.). В других картинах, таких как «После дождичка в четверг» (1985), где лишь несколько вокальных номеров, музыка также слышна и важна.

В киномузыке Гладкова есть особое, свойственное ему качество, которое критика однажды определила как «ироническая лиричность». Таковы «Джентльмены удачи» (1971), «Точка, точка, запятая…» (1972), «Ты – мне, я – тебе» (1976) и др. Эти же качества музыки свойственны и музыкальным комедиям, написанным композитором специально для музыкального театра: «Желтый дьявол» (пьеса Борисова и Фере), «Старик Хоттабыч» (пьеса Лагина и Энтина).

Истинную цену киномузыке Геннадий Гладков, по его собственным словам, понял, когда услышал стук пишущей машинки, наложенной на тему саксофона, в фильме Джузеппе де Сантиса «Рим, 11 часов». У неореалистов, а затем и Нино Роты он учился точности выбора выразительных средств. В его новых работах музыка теперь особенно ярка, интересна и лаконична. Это и философская лента В. Мотыля «Расстанемся, пока хорошие» (1991) по мотивам горской легенды, записанной Ф. Искандером, и картина В. Фокина об армии – «До первой крови» (1989).

Продолжая сотрудничество с различными театрами, в 1990–2005 годах композитор пишет музыкальную комедию для петербургского Открытого театра «Адъютант Его Величества»; балет «Танец дьявола», основанный на сюжете гоголевского «Вия» (хореограф Л. Лебедев); мюзиклы: «Йоахим-Лис – детектив с дипломом» (для театра «Детектив»), «На бойком месте» и «Сватовство по-московски» по А.Н. Островскому; музыку к спектаклям «Дорогая Памела», «Мужской сезон», «Сильвия», «Сирано де Бержерак», «Ура, король!», «Приключения Красной Шапочки».

Эстетическое кредо Гладкова – красота, лаконизм и сдержанность. Он прежде всего лирик: мелодии, бесспорно, главенствуют в его музыке. Юмор и любовь – вот две главные краски его художественной палитры. Но социальная острота, ирония, сатира присутствуют порой даже в невинных детских произведениях, как, например, в мюзиклах «Иван и Алена против Дракона» («Шиворот-навыворот»), «Хоттабыч», «Голубой щенок», «Маша и Витя против диких гитар».

Геннадий Гладков – великолепный знаток музыкальных стилей и жанров. Жанровые трансформации и жанровые модуляции – его излюбленные композиционные приемы. У него есть многочисленные, но при этом разнообразнейшие по характеру вальсы и фокстроты, марши и танго, галопы, польки, канканы, шимми, мазурки, регтаймы, полонезы. То же в отношении вокальных жанров: романсы, песни, куплеты, серенады, припевки, частушки, величальные, ариозо, речитативные сцены, песнопения, баллады, гимны – всё это неполный перечень жанрового богатства, подвластного композитору, где не существует непреодолимой пропасти между жанрами концертными и уличными, деревенскими и городскими, высокими и низкими.

Совершенно по-особому складываются у Геннадия Гладкова отношения с детской аудиторией. Тут даже непонятно, кто взрослей: известный композитор или дети, которые пришли его слушать. Помимо принесших ему широкую популярность песен из мультипликационных фильмов «Бременские музыканты», «По следам Бременских музыкантов», «Как львенок и черепаха пели песню», «Голубой щенок», «Зарядка для хвоста» и многих других, дети сразу подхватывали его «Поэму о пионерке» на стихи Э. Багрицкого, «Спор о спорте» на стихи Ю. Энтина, песни из цикла «Белый Север» на стихи М. Пляцковского и многое другое, написанное с трогательной любовью и самоотдачей. С 1992 по 2001 год Геннадий Гладков ежегодно писал детские мюзиклы для Кремлевской елки.

Геннадий Гладков постоянно сотрудничает с поэтами Ю. Энтиным, Ю. Кимом, Д. Сухаревым. В ряде фильмов, как мультипликационных, так и игровых, композитор сам исполняет свои песни («По следам Бременских музыкантов», «Голубой щенок», «Когда безумствует мечта», «Дульсинея Тобосская», «Формула любви»).

Помимо уже упомянутых фильмов Геннадий Гладков является автором музыки к картинам: «Обратной дороги нет» (1970), «Шаг с крыши» (1970), «Пропажа свидетеля» (1971), «Включите северное сияние» (1972), «Ночной мотоциклист» (1972), «Стоянка поезда две минуты» (1972), «Бесстрашный атаман» (1973), «Люди и манекены» (1974), «Новогодние приключения Маши и Вити» (1975), «Что наша жизнь?!» (к/а «Ау-у!», 1975), «Пока безумствует мечта» (1978), «Жил-был настройщик…» (1979), «Благочестивая Марта» (1980), «Таинственный старик» (1980), «Вакансия» (1981), «Берегите мужчин!» (1982), «Не хочу быть взрослым» (1982), «Очень важная персона» (1984), «Гум-гам» (1985), «Поезд вне расписания» (1985), «Забавы молодых» (1987), «Две стрелы. Детектив каменного века» (1989), «Князь Удача Андреевич» (1989), «Чокнутые» (1991), «Танец дьявола» (1992), «Тартюф» (1992), «Завтрак с видом на Эльбрус» (1993), «Охота» (1994), «Дон-Кихот возвращается» (1997), «Кармен» (2003); мультипликационным фильмам: «Ограбление по …», «Каша из топора», «Разлученные», «Клетка», «Три лягушонка», «А вдруг получится», «Зарядка для хвоста», «Завтра будет завтра», «Синяя борода», «Куплю привидение», «Макбет», «Фаэтон – сын Солнца», «Синяя птица», «Новые Бременские», «О рыбаке и рыбке» и др.

Дискография: «Хоттабыч», «Голубой щенок» (1995), «Маша и Витя против диких гитар» (1995), «Бременские музыканты» (1995), «Волшебник Изумрудного города» (1996), «Человек с бульвара Капуцинов» (1996), «Собака на сене» (1996), «Обыкновенное чудо» (1996), «На бойком месте» (1998), «Новые Бременские» (2001) и др.

Г.И. Гладков – народный артист РФ (2002), заслуженный деятель искусств РСФСР (1988), лауреат премии Москвы. Он является обладателем двух призов Российской академии кинематографических искусств и наук «Ника» за лучшую музыку к фильму «Убить дракона» (1987) и мюзиклу «На бойком месте» (1999). Академик Национальной академии кинематографических искусств и наук (2002). Член Союза кинематографистов РФ и Союза композиторов РФ.

Источник

Ноты, Аккорды — Геннадий Гладков — Музыка из фильмов

Ноты в картинках jpg, gif, pdf.
Сборники песен из фильмов.


Геннадий Гладков
Бременские музыканты

(клавир, фортепиано)
Музыкальная фантазия на тему сказок братьев Гримм
В.ЛИВАНОВА и Ю.ЭНТИНА
Стихи Ю. ЭНТИНА
«Музыка», 1972г.
номер 7284

ВСТУПЛЕНИЕ
ПЕСНЯ ДРУЗЕЙ И ПРИЕЗД В ГОРОД
МАРШ — ПАРАД
ВЫСТУПЛЕНИЕ
ПИРАМИДА
ТРУБАДУР И ПРИНЦЕССА
ИЗГНАНИЕ ИЗ ГОРОДА
МУЗЫКАНТЫ УЕЗЖАЮТ
ДУЭТ ПРИНЦЕССЫ И ТРУБАДУРА
НОЧЬ
ПЕСНЯ И ТАНЕЦ АТАМАНШИ И РАЗБОЙНИКОВ
МУЗЫКАНТЫ ПУГАЮТ РАЗБОИЕ
ПЕСНЯ ОХРАНЫ
ПЕСНЯ МУЗЫКАНТ0В-«РАЗБ0ЙННК0В» И РАЗГОН СТРАЖИ
ПРИТВОРНАЯ ПЕСНЯ ТРУБАДУРА
ДРАКА В ИЗБУШКЕ
ТУШ
ПРИНЦЕССА И ТРУБАДУР
МЕНУЭТ ВО ДВОРЦЕ
НОВЫЙ ТАНЕЦ ВО ДВОРЦЕ
НОЧЬ И РАССВЕТ
ПЕСНЯ ДРУЗЕЙ И ПОЯВЛЕНИЕ ТРУБАДУРА С ПРИНЦЕССОЙ
ФИНАЛ

Скачать ноты


Г. Гладков
По следам бременских музыкантов

музыкальная фантазия из мультфильма
текст В.Ливанова и Ю.Энтина
для детей школьного возраста
клавир
«Музыка», 1974г.
номер 8314

ВСТУПЛЕНИЕ
ПЕСНЯ ГЕНИАЛЬНОГО СЫЩИКА
СЦЕНА КОРОЛЯ И ПРИДВОРНЫХ
ПОХИЩЕНИЕ ПРИНЦЕССЫ
ПОГОНЯ
СЕРЕНАДА ТРУБАДУРА
ДУЭТ ПРИНЦЕССЫ И КОРОЛЯ
ПЕСНЯ РАЗБОЙНИКОВ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ПЕТУХА
ПАРАД «3АГРАНИЧНЫХ» ПЕВЦОВ
БАЮШКИ-БАЮ
ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРИНЦЕССЫ, ПОГОНЯ
ФИНАЛ

Скачать ноты

Спасибо Дмитрию за сборник!


Г. Гладков
Песни из спектаклей и кинофильмов

ноты для голоса (хора) в сопровождении фортепиано (баяна)
«Советский композитор», 1988г
номер с8139к

ПРИГЛАШЕНИЕ К ПУТЕШЕСТВИЮ
У вас в руках сборник вокальных номеров из популярных спектаклей, кино- и телефильмов, объединенных именем композитора Геннадия Гладкова. Музыку Гладкова любят и взрослые, и дети, это общеизвестно. Этот сборник — «взрослый». Секрет симпатии к автору вполне понятен, о нем можно повторить слова актера н режиссера Ролана Быкова; «Гладков в своей музыке, в неожиданных решениях достиг такой выразительности, что иногда кажется, что вот-вот заговорят музыкальные инструменты и музыка превратится в живое слово. Он ищет свой путь в простоте и ясности — и приходит к глубине и поэзии».
Слушают и поют Гладкова все, потому что его мелодии красивы, изобретательны, легко запоминаются, полны юмора, иронии, подчас, когда нужно, сарказма или романтической печали и задумчивости. Главный путь, который избрал для себя Геннадий Гладков — музыкальный спектакль, музыкальный фильм на большом экране или на телевидении, музыкальный мультфильм, короче — он стремится к овладению сложным жанром мюзикла, и на этом пути достиг немалых успехов, о чем свидетельствует и данный сборник.

Сборник предлагает интересное, многообразное — полное приключений, встреч, знакомств и узнаваний путешествие во времени и по разным странам мира. Здесь будут и Германия, и Испания, и средневековая Фландрия, и Англия, и сегодняшняя Венгрия, и Чили, и, конечно, наша Родина. Причем, если говорить о нашей стране, то читатель сборника побывает и в России середины прошлого века (телевизионный водевиль «Сватовство гусара»), и чуть позже (в кинофильме “Вакансия” по комедии А. Н. Островского «Доходное место»), и в молодой Советской республике поры НЭПа (телефильм «Двенадцать стульев» по роману И. Ильфа и Е. Петрова), а затем окажется в первом году первой пятилетки («Темп-1929» по пьесе Н. Погодина «Темп»).

Страницы сборника —разные страны, разные люди, разные сюжеты. Парад персонажей, быть может, напоминающих шествие карнавальных масок из фильмов Федерико Феллини. Свои проблемы и индивидуальности они заявляют в разных жанрах и музыкальных формах: от романтической драмы до сатирической комедии, от марша и танго до куплетов-шансонеток, от лирической песни до элегического романса или страстного зонга. И за всем этим карнавальным шествием масок — композитор Геннадий Гладков.
Наталья Лагина

  • ПОСВЯЩЕНИЕ. Из спектакля-концерта «Люди и страсти», слова В. Гёте, перевод Б. Пастернака
  • ВОПРОСЫ. Из спектакля-концерта «Люди и страсти», слова Г. Гейне, перевод М. Михайлова
  • ОНА УГАСЛА. Из спектакля-концерта «Люди и страсти», слова Г. Гейне, перевод Л. Пеньковского
  • МАРШ СТРОИТЕЛЕЙ. Из спектакля «Темп-1929», слова Р. Рождественского.
  • ПРИПЕВКИ ГАЯ. Из спектакля «Темп-1929», слова Р Рождественского.
  • ВЕРСТЫ-ВЕРСТОЧКИ. Из спектакля «Темп-1929», слова Р. Рождественского
  • ПЕСНЯ О ДОН КИХОТЕ. Из спектакля «Дульсинея Тобосская», слова Г. Горбовского
  • ПЕСНЯ САНЧО. Из спектакля «Дульсинея Тобосская», слова Б. Рацера и В. Константинова
  • ПЕСНЯ КАТАРИНЫ. Из спектакля «Укрощение строптивой», слова Б. Рацера и В. Константинова
  • ЗЛАЯ ПЕСНЯ. Из спектакля «Тиль», слова Ю. Михайлова
  • ПЕСНЯ МАНЕКЕНОВ. Из телефильма «Люди и манекены», слова Ю. Энгина.
  • ПЕСНЯ ЭМИЛИИ И ПРИДВОРНЫХ. Из кинофильма «Обыкновенное чудо», слова Ю. Михайлова
  • КУПЛЕТЫ КУКУШКИНОЙ. Из кинофильма «Вакансия», слова Ю. Михайлова.
  • ДОЖДИК. Из кинофильма «Вакансия», слова Ю. Михайлова
  • ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. Из кинофильма «Вакансия», слова Ю. Михайлова.
  • ТАНГО ЛЮБВИ. Из кинофильма «12 стульев», слова Ю. Михайлова.
  • МАРШ ГУСАР. Из кинофильма «Сватовство гусара», слова Ю. Михайлова.
  • ВЕЧЕРНЯЯ ПЕСНЯ. Из спектакля «Проснись и пой», слова В. Лугового.
  • ВСТАЕТ ИСПАНИЯ. Из кинофильма «Поезд памяти», слова П. Неруды, перевод И. Эренбурга
  • ЗАВЕЩАНИЕ. Из кинофильма «Поезд памяти», слова П. Неруды, перевод М. Алигер

Скачать ноты


Геннадий Гладков
Песни из телефильмов

ноты для голоса в сопровождении фортепиано (баяна)
«Советский композитор», 1985г.
номер с7174к

  • ТВОЙ ПОЕЗД. Из телефильма «Голубка». Слова М. Потоцкой
  • ПЕСНЯ АЛЬДОНСЫ. Из телефильма «Дулъсинея Тобосская». Слова Б. Рацера и В. Константинова
  • БАЛЛАДА АЛЬДОНСЫ. Из телефильма «Дулъсинея Тобосская». Слова Ю. Михайлова
  • СЕРЕНАДА РИКАРДО. Из телефильма «Собака на сене». Слова М. Донского
  • ТУРНИР. Из телефильма «Дом, который построил Свифт». Слова Ю. Михайлова
  • ПЕСНЯ АКТЕРОВ. Из телефильма «Дом, который построил Свифт». Слова Ю. Михайлова
  • У НАС В ИСПАНИИ. Из телефильма «Благочестивая Марта». Слова М. Донского
  • ПЕСНЯ МАРТЫ. Из телефильма «Благочестивая Марта». Слова М. Донского
  • ЧЕСТЬ. Из телефильма «Сватовство гусара». Слова Ю. Михайлова
  • РОМАНС. Из телефильма «Сватовство гусара». Слова Ю. Михайлова .
  • МОНОЛОГ РОСТОВЩИКА. Из телефильма «Сватовство гусара». Слова Ю. Михайлова
  • РИО. Из телефильма «12 стульев». Слова Ю. Михайлова
  • ПЕСНЯ ОСТАПА НА КОРАБЛЕ. Из телефильма «12 стульев» Слова Ю. Михайлова
  • ПЕСНЯ ВОЛШЕБНИКА. Из телефильма «Обыкновенное чудо». Слова Ю. Михайлова
  • ДУЭТ ЭМИЛИИ И ТРАКТИРЩИКА. Из телефильма «Обыкновенное чудо». Слова. Ю.Михайлова
  • КУПЛЕТЫ МИНИСТРА-АДМИНИСТРАТОРА. Из телефильма «Обыкновенное чудо». Слова Ю.Михайлова
  • ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ. Из телефильма «Обыкновенное чудо». Слова Ю.Михайлова

Скачать ноты


Г. Гладков
Твои глаза

песни для голоса в сопровождении фортепиано (баяна)
«Советский композитор», 1982г
номер с5931к

Очень приятно представить тем, кто откроет страницы этого сборника, его автора — композитора ГЕННАДИЯ ГЛАДКОВА. Наверное, слово «представить» звучит здесь не совсем верно. Имя композитора, его творчество — пользуются широким признанием в нашей стране и за рубежом.
Кто не знает, к примеру, неунывающего Трубадура и его неразлучных друзей из мультфильма «Бременские музыканты». Веселые;, увлекательные, а подчас и грустные приключения героев талантливо «ожили» в сочиненной Гладковым музыке к известной сказке братьев Гримм.
Незаурядное комическое мастерство, умение чувствовать пульсирующие ритмы времени, лирическое начало, наполненное глубоким внутренним содержанием — все эти стороны составляют творческий облик композитора, плодотворно работающего в различных областях и жанрах.
А начинался творческий путь Геннадия Гладкова не совсем обычно, хотя поначалу все шло довольно традиционно.

Первая ступенька —- занятия в музыкальной школе — в дальнейшем неожиданно приводят Гладкова в стены химического техникума, Молодой человек с прилежанием изучает формулы, постигает таинства науки. И в то же время не оставляет занятий музыкой, которая все больше овладевает им. Наконец, жажда творчества берет верх, и Гладков снова становится студентом, на этот раз Музыкального училища при Московской консерватории, где посещает класс композиции у Г. Фрида.
Следом за училищем — консерватория и аспирантура, активные занятия по сочинению под руководством профессора В. Фере. И вот годы учебы позади, наступает период самостоятельного творчества, накопления профессионального искусства.
Гладков пишет инструментальную музыку, создает вокальные произведения, сочиняет для детской аудитории. Главная сфера внимания Гладкова, особенно это заметно в последние годы, связана с работой в театре, кино й на телевидении.

Гладков — яркий мастер создания стилистической атмосферы, отдаленной от современного восприятия эпохи — предстал в музыкальных спектаклях «Тиль» и «Дульсинея Тобосская», а на телевизионном экране в новой интерпретации комедии Лопе де Вега «Собака на сене». Телевидение же дало возможность осуществить замысел композитора при экранизации известной повести Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», в которой проявились такие свойства дарования Гладкова, как тяга к пародии, яркой характерности, умение чутко вслушиваться в литературный текст произведения.
Композитору довелось сотрудничать со многими поэтами. Среди них — М. Геттуев, Ю. Энтин, Г. Шпаликов, Ю, Михайлов, Р. Казакова, М. Донской и другие. Но особое место в его творчестве занимает поэзия великого поэта современности Пабло Неруды. Фильм «Поезд памяти» — дань уважения памяти Неруды и одновременно акт солидарности с мужественной борьбой чилийского народа — стал заметной вехой в биографии композитора,

Такие разные работы, но автор один и тот же — композитор Геннадий Гладков, чью музыку со сцены театра, из концертного зала, с экрана телевизора или просто по радио мы часто слышим, чье творчество служит ориентиром добрых чувств, заставляя еще раз ощутить магическую силу искусства.
Т. Хазина

  • МИР. Из вокального цикла «Поезд памяти». Музыка Г. Гладкова. Слова П. Неруды. Перевод С.Кирсанова
  • ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ. Из вокального цикла «Поезд памяти». Слова П. Неруды. Перевод М. Алигер
  • СЕЯТЕЛЬ ГОРОДОВ. Из спектакля «Автоград ХХI». Слова Ю.Визбора
  • ПРОСНИСЬ И ПОЙ! Песня из одноименного спектакля.Слова В. Лугового
  • ТВОИ ГЛАЗА. Из телефильма «Песня над облаками». Слова М. Геттуева. Перевод Я. Серпина
  • ПЕСНЯ ШУТА. Из музыкального спектакля «Трубадур и его друзья». Слова Ю. Энтина
  • БАЛЛАДА НЕЛЕ. Из спектакля «ТИЛЬ». Слова Ю. Михайлова
  • ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ ИЗ ТЕЛЕФИЛЬМА «СОБАКА НА СЕНЕ». Слова М. Донского
  • ПЕСНЯ ОСТАПА НА СВАДЬБЕ. Из телефильма «12 стульев». Слова Ю. Михайлова
  • А ТЫ ЗНАЕШЬ? Из кинофильма «Точка, точка, запятая» Слова Ю. Михайлова
  • ОСТРОВ. Слова Р. Казаковой
  • РОМАНС. Из телефильма «Голубка». Слова Г. Шпаликова
  • ПРЕДЧУВСТВИЯ. Дуэт Алены и Игоря из кинофильма «Стоянка поезда две минуты». Слова Ю. Энтина
  • КАК В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! Слова В. Лугового

Скачать ноты


Бременские музыканты и другие
Геннадий Гладков
песни для детей в сопровождении фортепиано (баяна)
«Кифара», 1997г
Только описание.

Авторский сборник композитора Геннадия Игоревича Гладкова открывается песнями из знаменитого мультфильма «Бременские музыканты» (мультфильма, после которого композитор, что называется, «проснулся знаменитым»). Уже тридцать лет герои этого мультфильма поют и танцуют музыку Гладкова, поэтому этот сборник можно считать юбилейным. В него включены также песни из самых популярных работ композитора в мультипликации, игровом кино и театре, таких как «Голубой щенок», «Ну, погоди!», «Точка, точка, запятая. », «Джентльмены удачи», «Хоттабыч!» и других. Эти песни звучат не только с театральной сцены, теле- и киноэкрана — их можно услышать по радио» с концертной «эстрады, с домашнего магнитофона и просто на улице в какой-нибудь веселой компании, настолько они популярны и любимы слушателями любого возраста.
Мы предлагаем вам еще раз встретиться с вашими старыми надежными друзьями -песнями композитора Геннадия Гладкова.

  • ПЕСНЯ ДРУЗЕЙ. Из мультфильма «Бременские музыканты». Слова Ю. Энтина
  • ПЕРВАЯ ПЕСНЯ РАЗБОЙНИКОВ. Из мультфильма «Бременские музыканты». Слова Ю. Энтина
  • ПЕСНЯ МУЗЫКАНТОВ -«РАЗБ0ЙНИКОВ» (пугательная). Из мультфильма «Бременские музыканты». Слова Ю.Энтина
  • ДУЭТ ПРИНЦЕССЫ И ТРУБАДУРА.Из мультфильма «Бременские музыканты». Слова Ю. Энтина
  • ПЕСНЯ ГЕНИАЛЬНОГО СЫЩИКА. Из мультфильма «По следам бременских музыкантов». Слова Ю.Энтина
  • ПЕСНЯ ШУТА. ИЗ спектакля «Трубадур и его друзья». Слова Ю. Энтина
  • ДВЕ ПЕСНИ на слова К. Чуковского
    • Робин-Бобин
    • Муха в бане
  • НОВОГОДНЯЯ ПЕСЕНКА. Из кинофильма «Джентльмены удачи». Слова И. Шаферана
  • А ТЫ ЗНАЕШЬ? ИЗ кинофильма «Точка. точка, запятая. ». Слова Ю. Кима
  • Тихий МАРШ. Из кинофильма «Точка. точка, запятая. ». Слова Ю. Кима
  • БУДЬТЕ здоровы! ИЗ кинофильма «Точка, точка, запятая. ». Слова Ю. Кима
  • ЕСЛИ БЫЛ БЫ Я ДЕВЧОНКОЙ. Слова Э. Успенского
  • ПЕСНЯ ЛЬВЕНКА и ЧЕРЕПАХИ. Из мультфильма «Как Львенок и Черепаха пели песню». Слова С.Козлова
  • ПЕСНЯ О ВОЛШЕБНИКАХ. Из телефильма «Новогодние приключения Маши и Вити». Слова В. Лугового
  • ПЕСНЯ-СПОР. ИЗ телефильма «Новогодние приключения Маши и Вити». Слова В. Лугового
  • ПЕСНЯ ЧЕРНОГО КОТА. Из мультфильма «Голубой щенок». Слова Ю. Энтина
  • ПЕСНЯ Злого ПИРАТА. Из мультфильма «Голубой щенок». Слова Ю. Энтина
  • ПЕСНЯ БЫВАЛОГО МОРЯКА. Из мультфильма «Голубой щенок». Слова Ю. Энтина
  • РЫБА-ПИЛА. ИЗ мультфильма «Голубой щенок». Слова Ю. Энтина
  • ПЕСНЯ О ХОТТАБЫЧЕ. ИЗ оперегты «Хоттабыч!». Слова Ю. Энтина
  • ПЕСЕНКА ЗАЙЦА И ВОЛКА НА КАРНАВАЛЕ. Из мультфильма «Ну, погоди!», вып. 8. Слова Ю. Энтина
  • ПЕСЕНКА АКРОБАТОВ. ИЗ мультфильма «Разлученные». Слова Д. Самойлова
  • БАЛЛАДА О КУКЛЕ. Из мультфильма «Разлученные». Слова Д. Самойлова
  • ЯЩИК ФОКУСНИКА. Из мультфильма «Разлученные». Слова Д. Самойлова
  • «Я — ИОХИМ ЛИС!». Из мюзикла «Иохим Лис-детектив с дипломом». Слова Ю. Энтина

Источник

Оцените статью