Глазунов раймонда испанский танец ноты

А. Глазунов — Ноты для фортепиано

Нотные издания, сборники, песенники для фортепиано
ноты в pdf
Сочинения композитора Александра Глазунова


А.К. Глазунов
Раймонда
Балет в трех действиях
либретто Л. Пашковой и М. Петипа
для фортепиано
«Музыка», 1968г.
(DjVu, 8 Мб)
номер 5485

РАЙМОНДА, молодая девушка из знатной семьи
РЫЦАРЬ ЖАН ДЕ БРИЕН, ее жених
ГРАФИНЯ СИБИЛЛА ДЕ ДОРИС, тетка Раймонды,
ее воспитывающая ДЕТИ СИБИЛЛЫ — мальчик и девочка НЯНЯ ДЕТЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ
подруги Раймонды
КЛЕМАНС
ГЕНРИЕТТА
Друзья Раймонды
БЕРНАР
БЕРАНЖЕ
АБДУРАХМАН, богатый сарацин, влюбленный в Раймонду
БЕЛАЯ ДАМА, статуя родоначальницы семейства де Дорис, оживающая, когда кому-нибудь из рода де Дорис грозит опасность
АНДРЕЙ II, король Венгрии
ГОНЕЦ ОТ ЖАНА ДЕ БРИЕНА
УПРАВИТЕЛЬ ЗАМКА ДЕ ДОРИС

Крестьяне, крестьянки, рыцари, молодые девушки, невольники Абдурахмана, испанцы, мавры, видения и т. д.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Интродукция
Картина первая
Сцена первая
Изменница
Сцена вторая
Возобновление танцев
Мимическая сцена
Рассказ графини
Танцы.
Сцена третья
Сцена четвертая. Выход Раймонды
Сцена пятая. Мимическая сцена.
Сцена шестая. Выход вассалов и крестьян
Большой вальс
Пиццикато
Возобновление вальса
Мимическая сцена
Прелюдия. Романеска
Прелюдия и вариация
Мимическая сцена
Сцена седьмая. Появление Белой дамы
Картина вторая
Антракт
Сцена восьмая
Картина третья
Большое адажио
Фантастический вальс
Вариация I
Вариация II
Вариация III
Кода
Сцена девятая
Мимическая сцена
Сцена десятая
Фантастический хоровод чертенят и бесенят
Сцена одиннадцатая
Сцена двенадцатая

Читайте также:  Огонь свечи под гитару оригинал

Антракт
Сцена первая. Марш
Сцена вторая. Выход Абдурахмана Сцена третья. Большое адажио
Вариация I
Вариация II
Вариация III
Вариация IV
Большая кода
Мимическая сцена
Выход жонглеров
Танец арабских мальчиков.
Выход сарацин
Большой испанский танец
Восточный танец
Вакханалия
Сцена четвертая..
Поединок
Гимн

ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
Антракт
Венгерское шествие
Большой венгерский танец
Танец детей
Выход
Классический венгерский танец.
Вариация I
Вариация II
Вариация III
Вариация IV
Кода
Галоп
Апофеоз (Турнир)
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Скачать ноты


А. Глазунов / A. Glazunov
Из средних веков / From the Mdidle Ages
симфоническая сюита
партитура
«Музыка», 1980г.
номер 11093

  • I. Прелюдия Prelude
  • II. Скерцо Scherzo
  • III. Серенада трубадура Serenade of a Troubadour
  • IV. Финал. Крестоносцы Finale. The Crusaders

Скачать ноты


Педагогический репертуар музыкального училища
А. Глазунов
Гавот Баркарола Экспромт
для фортепиано 2-й курс
«Музыка», 1964г.
номер 870

  • 1. Гавот. Соч.49 №3. Редакция М.Я.Сивер.
  • 2. Баркарола. Соч.22 №1. Редакция Р.Ю. Чернова
  • 3. Экспромт. Соч.54 №1

Скачать ноты


А. Глазунов
Пьесы
для скрипки и фортепиано
«Музыка», 1979г.
номер 10585

Размышление, соч. 32
Большое адажио из балета «Раймонда»
Антракт из балета «Раймонда». Обработка К. Родионова
Восточный романс
Пастораль, соч. 42 № 1. Переложение Т. Ямпольского
Гавот, соч. 49 № 3. Переложение Т. Ямпольского

Скачать ноты


А. Глазунов
Лирическая поэма
для большого оркестра Соч.12
Партитура
Leipzig, 1888г.
номер 84

Корифеи русской музыки — А. К. ГЛАЗУНОВ

С именем Александра Константиновича Глазунова связана целая эпоха в развитии русской классической музыки. И в то же время он явился одним из тех представителей передовой художественной интеллигенции, кто внес ощутимый вклад в строительство советской музыкальной культуры.

Эстафету преданности реалистическим принципам искусства он принял из рук своих педагогов и друзей, в первую очередь Римского-Корсакова. Его талант формировался под влиянием Балакирева, Бородина, Стасова. Еще не окончив реального училища, Глазунов стал автором Первой симфонии, премьера которой состоялась в 1882 году. «Симфонией этой, — писал Риме кий-Корсаков, — открылся ряд самостоятельных произведений высокоталантливого художника и неутомимого работника, произведений мало-помалу распространившихся и в Западной Европе и ставших лучшими украшениями современной музыкальной литературы».
Одно за другим выходят из-под пера Глазунова новые сочинения. Особенно плодотворными были 90-е годы прошлого столетия и начало нынешнего. Широкая жизненная панорама отразилась в его зрелых симфониях — с Четвертой по Восьмую. Композитор обогатил выдающимися произведениями многие музыкальные жанры. До сих пор популярна музыка его балетов «Раймонда», «Времена года»; в камерных вечерах звучат его квартеты; вокалисты поют романсы Глазунова на стихи Пушкина, Майкова и других поэтов.
Много сил и труда отдал Глазунов восстановлению творческого наследия Бородина. В содружестве с Римским-Корсаковым он, в частности, воссоздал «Князя Игоря». Лишь уникальная память Глазунова позволила «воскресить» увертюру,
которую Бородин не успел записать.

Педагогическая деятельность музыканта началась в конце прошлого века. С 1899 года он был профессором класса оркестровки и чтения партитур в Петербургской консерватории. Долгое время (до 1929 года) Глазунов занимал здесь пост директора. Б. Асафьев писал: «Думаю, что очень многие из бывших питомцев консерватории не раз вспоминали и вспоминают на своем жизненном пути ласку и приветливость Глазунова. Сколько необходимой помощи и поддержки молодежи шло от добрейшего Александра Константиновича, не знавшего слова «отказать».
Труд Глазунова на благо отечественной культуры был высоко оценен молодым Советским государством. В 1922 году он стал одним из первых народных артистов Республики. Музыка его и по сей день звучит повсюду, вновь и вновь утверждая нетленные идеалы реалистического искусства.
Прочтите: М. Ганина. Александр Константинович Глазунов. Л., 1961.

Краткие сведения

ГЛАЗУНОВ Александр Константинович (10. VIII. 1865, Петербург — 21. III. 1936, Париж) — русский советский композитор, дирижер, музыкально-общественный деятель. Народный артист Республики (1922). Изучал композицию и теорию музыки под руководством Н. Римского-Корсакова. В 16-летнем возрасте написал Первую симфонию, поразившую ясностью, законченностью формы, свободой и мастерством изложения. Один из активных участников «Беляевского кружка». Профессор и директор Ленинградской консерватории. Среди его произведений балеты («Раймонда», «Времена года», «Барышня-служанка»); кантаты, Прелюдия-кантата к 50-летию Петербургской консерватории; 9 симфоний (последняя не окончена), сюиты («Восточная», «Шопениана», «Из средних веков» и др.)» поэмы (в их числе «Стенька Разин»), фантазии, множество концертных пьес для симфонического оркестра; концерты — для фортепиано (2), для скрипки, для виолончели, для саксофона с оркестром; инструментальные ансамбли; фортепианные произведения (2 сонаты, вариации, прелюдии и фуги, этюды и др.); хоры, романсы, песни; музыка для театра.

Источник

Испанский танец. Из балета «Раймонда». Переложение для дуэта флейт и фортепиано. Flauto II

О произведении

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Испанский танец. Из балета «Раймонда». Переложение для дуэта флейт и фортепиано. Flauto II», автора Глазунов А. Ноты были изданы в 2009 году. Содержит с. 2 — 3

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Глазунов раймонда испанский танец ноты

3 акта (38 номеров: )

Сюита, Op.57a (Полный вариант)

Количество страниц: 112

Полный вариант (Переложение)

Фортепиано (Glazunov and Winkler)

Акт I, Картина 1

Количество страниц: 45

Полный вариант (Переложение)

Фортепиано (Glazunov and Winkler)

Акт I, Картина 2; 3

Количество страниц: 35

Полный вариант (Переложение)

Фортепиано (Glazunov and Winkler)

Количество страниц: 51

Полный вариант (Переложение)

Фортепиано (Glazunov and Winkler)

Количество страниц: 52

Pizzicato (Переложение)

Пиццикато, трансрипция для фортепиано

Источник

Глазунов А. Раймонда. Избр. фрагменты из балета. Перелож. для ф-но

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Александр Константинович Глазунов Объём в стр.: 112 Название полностью: Раймонда. Избранные фрагменты из балета. Переложение для фортепиано

СОДЕРЖАНИЕ:

Танец девушек и пажей (посмотреть ноты)
Выход Раймонды
Большой вальс
Танец Раймонды (Пиццикато)
Вальс и соло Раймонды
Романеска
Прелюдия и танец Раймонды
Большое адажио Раймонды и де Бриена
Фантастический вальс
Вариация I
Вариация II
Вариация III
Кода
Большое адажио Раймонды и Абдурахмана
Вариация I
Вариация II (для солистки)
Вариация III (для солиста)
Вариация IV (Раймонда)
Большая кода
Выход сарацинов
Испанский танец (посмотреть ноты)
Восточный танец
Венгерский танец
Танец детей
Классический венгерский танец
Вариация I
Вариация II (для четырех солисток)
Вариация III
Вариация IV
Кода
Галоп
ПРИЛОЖЕНИЯ
Вариация III (посмотреть ноты)
Мазурка

Источник

Испанский танец. Из балета «Раймонда». Переложение для дуэта флейт и фортепиано. Flauto

О произведении

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн ноты «Испанский танец. Из балета «Раймонда». Переложение для дуэта флейт и фортепиано. Flauto», автора Глазунов А. Ноты были изданы в 2009 году. Содержит с. 14

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

Оцените статью