Глазунов сонатина ля минор ноты

Глазунов

Александр Глазунов родился 10 августа 1865 года. Он был русским композитором позднего романтического периода, дирижером и преподавателем музыки. С самого раннего возраста было ясно, что Глазунов обладает значительным музыкальным потенциалом благодаря своему исключительному слуху и впечатляющей музыкальной памяти.

Скачать ноты произведений Глазунова бесплатно

Музыкальный инструмент Партитура
Первая увертюра на три греческие темы для большого оркестра — ноты
7 симфония (F) для большого оркестра — ноты
2 симфония в fis-moll для большого оркестра — ноты
4 симфония (Es) для большого [симфонического] оркестра — ноты
Концертный вальс для большого оркестра — ноты
Сновидение — ноты
Дуэт — ноты
Сюита для фортепиано на имя «Саша» — ноты
Любовь — ноты
Сюита для большого оркестра — ноты
Вниз по матушке, по Волге — ноты
Песня — ноты
3 миниатюры для фортепиано — ноты
3 этюда для фортепиано — ноты
Салонный вальс — ноты
Стенька Разин — ноты
Три романса на стихи А. Пушкина — ноты
Раймонда — ноты
Восточная рапсодия для большого оркестра — ноты
Времена года — ноты
Свадебное шествие — ноты
Пьесы русских композиторов под ред. К.Эрдели (обработка для арфы) Арфа 1
Le chant du destin Оркестр 2
Песнь менестреля Виолончель, Фортепиано 2
Chant du Menestrel Виолончель, Фортепиано 2
Шопениана Оркестр 2
Полонез Оркестр 2
Тарантелла Оркестр 2
Концертный вальс №1 Оркестр 2
Концертный вальс №2 Оркестр 2
Концертная баллада Виолончель, Фортепиано 2
Коронационная кантата, часть 1 Оркестр, Хор 2
Коронационная кантата, часть 2 Оркестр, Хор 2
Торжественное шествие Оркестр 2
Торжественное шествие (для двух фортепиано) Фортепиано 2

МЫ ВКОНТАКТЕ — Подпишитесь, чтобы не пропустить новинки

Глазунов Александр — краткая биография

Александр начал сочинять музыку в возрасте 11 лет, получая в первые годы учебы уроки от Николая Римского-Корсакова, который отмечал, что начинающий композитор растет «ни по дням, а по часам». В 1884 году состоялась премьера первой симфонии Глазунова, в то время как он был в командировке в Веймере с богатым торговцем лесоматериалами и любительским музыкантом Митрофаном Беляевым.

Постепенно, благодаря помощи и поддержке Беляева, Глазунов стал пользоваться международным признанием. Однако, несмотря на свою популярность, он испытал творческий кризис в 1890-91 годах и вышел из периода с новой зрелостью, а также тремя завершенными симфониями, двумя струнными квартетами и балетом. В 1905 году он был избран директором Санкт-Петербургской консерватории, и на этом этапе часто говорят, что он был на пике своих творческих способностей. Работая в консерватории, он написал много работ и попробовал себя в качестве дирижера.

В 1928 году Глазунов совершил поездку по Европе и США и, в конце тура в 1929 году, обосновался в Париже. Он публично заявил, что его причины для этого были связаны со здоровьем, но есть вероятность, что, подобно Рахманинову и Стравинскому, он бежал из Советского Союза.

Чем старше он становился, тем меньше сочинял. Но, работы созданные в поздний период, такие как «Концерт для альт-саксофона» op.109 (1934), показали зрелость и впечатляющий блеск.

Глазунов скончался 21 марта 1936 года в Нейи-сюр-Сен, недалеко от Парижа. Его останки были перемещены в Ленинград в 1972 году.

Источник

Глазунов сонатина ля минор ноты

Аль Фертане, Дж.Дассен, Така Таката pdf

Американская народная песня, Шлюпка Джона Б. pdf

И.C.Бах — Ш.Гуно, Ave Maria pdf
(Прислано Pianistka)

И.С.Бах, Ария (из оркестровой сюиты ре мажор) pdf

И.С.Бах, Сицилиана, переложение Э.д’Альбера, pdf

И.С.Бах, Сицилиана, переложение А.Немеровского, pdf

И.Берлин, Белое Рождество (из к/ф «Отель для Праздников») pdf

И.Бертолотто, Пьеса pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

П.Веджвуд Джаззи, моему пёсику pdf
(Прислано неизвестным другом)

П.Веджвуд, Простое решение pdf
(Прислано неизвестным другом)

В.Гаврилин, Генерал идёт pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Й.Гайдн,
СОНАТЫ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО
(редакция Мартиенсена)
pdf

(Ноты находятся на сайте «Фортепиано в России», конкретно — здесь)

Л.Гарута, Ты кукуй, моя кукушка (обработка латышской народной песни) pdf

К.В.Глюк, Мелодия (из оперы «Орфей и Эвридика») pdf

Э.Григ, Утро (из сюиты «Пер Гюнт») pdf

Юлия Дружинина, ученица ДМШ, Осеннее настроение pdf

Д.Кендер, Кабаре (из одноименного к/ф) pdf

М.Корник, Блюз шестого чувства pdf
(Прислано неизвестным другом)

И.Королёв, Сегодня, как и вчера pdf
(Прислано Валерием Сапаровым)

В.Косенко, Вальс pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

В.Косенко, Дождик pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

В.Косенко, Скерцино pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Источник

Сборник произведений крупной формы

Сонатины

Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 94
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине
Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Количество страниц 94
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине

Произведения для Выборного баяна — 1, 16, 23, 24, 25, 28, 29, 30

Остальные произведения для Готового баяна

Содержание

  1. А. Иванько «Сонатина»
  2. Н. Дмитриева «Сонатина»
  3. Т. Хаслингер «Сонатина»
  4. И. Беркович «Сонатина»
  5. А. Иванько «Сонатина»
  6. Д. Штейбельт «Сонатина»
  7. И. Шестериков «Сонатина в классическом стиле»
  8. А. Иванько «Сонатина»
  9. Е. Дербенко «Мини-сонатина»
  10. Д. Самойлов «Две сонатины»
  11. А. Иванько «Сонатина»
  12. А. Доренский «Сонатина в классическом стиле»
  13. А. Коробейников «Сонатина»
  14. А. Иванько «Легкая сонатина»
  15. А. Лавиньяк «Сонатина»
  16. Э. Мелартин «Сонатина»
  17. Е. Дербенко Сонатина «Если бы Моцарт играл на гармони»
  18. А. Коробейников «Сонатина»
  19. Л. Шитте «Сонатина»
  20. Д. Самойлов «Сонатина»
  21. А. Иванько «Сонатина-сказка»
  22. И. Яшкевич «Сонатина №5»
  23. Л. Бетховен «Сонатина»
  24. М. Клементи «Сонатина»
  25. М. Клементи «Сонатина»
  26. И. Яшкевич «Сонатина в старинном стиле»
  27. А. Прибылов «Сонатина №1»
  28. Е. Дербенко «Юмористическая сонатина»
  29. А. Мордухович «Сонатина»
  30. Е. Дербенко «Юмористическая сонатина №3»

Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.

За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.

Источник

Сборник полифонических произведений II Часть

Отечественные авторы

Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине
Инструмент Баян | Аккордеон
Уровень сложности для учащихся I-VII классов
Переплет Мягкий, на пластиковой пружине

Содержание

  1. М. Глинка Полифоническая пьеса
  2. М. Глинка Двухголосная фуга ля минор
  3. М. Глинка Фуга ми бемоль мажор
  4. М. Глинка Двухголосная фуга си бемоль мажор
  5. М. Глинка Трехголосная фуга до мажор
  6. А. Лядов Прелюдия до минор
  7. А. Лядов Канон
  8. А. Лядов Прелюдия ре минор
  9. А. Лядов Фуга ре минор
  10. А. Лядов Фуга ре минор
  11. Г. Пахульский Двухголосная фуга ре мажор
  12. С. Майкапар Менуэт
  13. С. Майкапар Канон
  14. С. Майкапар Фугеттадо диез минор
  15. С. Майкапар Фугетта ми минор
  16. А. Гедике Фугетта соль мажор
  17. А. Гедике Сарабанда
  18. А. Гедике Инвенция фа мажор
  19. А. Гедике Прелюдия до мажор
  20. Н. Мясковский Двухголосная фуга соль минор
  21. Н. Мясковский Фуга ре минор
  22. Н. Мясковский Фуга ре мажор
  23. Н. Мясковский Фуга ми минор
  24. Н. Мясковский Фуга до минор
  25. С. Павлюченко Фугетта ми бемоль мажор
  26. С. Павлюченко Фугетта ля минор
  27. М. Голубь Прелюдия фа мажор
  28. Г. Свиридов Колыбельная песенка
  29. Г. Свиридов Инвенция до мажор
  30. Н. Чайкин Полифоническая пьеса
  31. В. Мотов Полифоническая пьеса
  32. А. Холминов Фуга соль минор
  33. Ю. Шишаков Полифоническая пьеса
  34. Ю. Шишаков Фуга ре минор
  35. А. Пирумов Маленькая инвенция ми минор
  36. А. Пирумов Маленькая фуга ля минор
  37. А. Пирумов Фуга ми мажор
  38. Р. Щедрин Двухголосная инвенция ля минор
  39. Р. Щедрин Токкатина-коллаж
  40. А. Фадеев Короткая фуга до мажор
  41. В. Новожилов Прелюдия си бемоль мажор
  42. В. Купревич Фуга ми минор
  43. Н. Малыгин Хоровод
  44. И. Бурый Фугеттадо минор
  45. А. Коробейников Канцона
  46. А. Коробейников Андантино
  47. А. Коробейников Прелюдия ми минор
  48. В. Брызгалин Обр. р.н.п. «Я по жердочке шла»
  49. В. Брызгалин Полифоническая пьеса
  50. В. Брызгалин Андантино
  51. Д. Самойлов Семь полифонических миниатюр
  52. Т. Шкербина Полифоническая пьеса на р.н.п
  53. В. Мартовицкий Фуга си минор
  54. В. Масленников Песня в стиле фугетты
  55. А. На Юн Кин Прелюдия до минор
  56. Е. Дербенко Два русских канона:
    Песня
    Русский мотив
  57. Е. Дербенко Песня
  58. Е. Дербенко Вариации на тему р.н.п. «Вдоль да по речке»
  59. Е. Дербенко В старые добрые времена
  60. Е. Дербенко Ария в старинном стиле
  61. Е. Дербенко Фугато
  62. А. Доренский Девять маленьких прелюдий
  63. А. Доренский Простой мотив
  64. А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
  65. А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
  66. А. Доренский Маленькая прелюдия до мажор
  67. А. Доренский Прелюдия ля минор
  68. А. Доренский Прелюдия ля минор
  69. А. Доренский Полифоническая пьеса
  70. А. Доренский Прелюдия фа минор

№№ 63 – 70 исполнительская редакция Л. Варавиной

Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.

За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.

Источник

Читайте также:  Достойно есть византийский напев 15 века ноты
Оцените статью