Глиэр дуэты для двух скрипок ноты

Глиэр дуэты для двух скрипок ноты

Бисы Яши Хейфеца
Скачать ▼4775

Джазовые мелодии для скрипки
Скачать ▼9354

Дуэтные скрипичные миниатюры композиторов XVI-XVII вв
Скачать ▼5584

Дуэты для двух скрипок, составитель Л.Захаров
Скачать ▼7958

Избранные легкие этюды для скрипки соло
Скачать ▼3595

Избранные упражнения для скрипки, сост. Т. Ямпольский
Скачать ▼3106

Избранные этюды 3-5 класс
Скачать ▼2410

Избранные этюды для скрипки, старшие классы ДМШ, сост. К.Фортунатов
Скачать ▼3193

Избранные этюды для скрипки. Репертуар муз.училищ
Скачать ▼2770

Избранные этюды, составитель и редактор Л.Аджемова
Скачать ▼1045

Каденции к скрипичным концертам В.А.Моцарта и другим его произведениям
Скачать ▼2136

Оркестровые трудности для скрипки
Том 1 ▼3097
Том 2 ▼2224

Пьесы советских композиторов, выпуск 3
Скачать ▼349

Пьесы украинских композиторов для скрипки и фортепьяно
Скачать ▼4741

Пьесы французских композиторов
Скачать ▼2825

Рикошет. Упражнения, этюды и каприсы
Том 1 ▼1508
Том 2 ▼1108

Сборник легких дуэтов для двух скрипок. Редактор К.Фортунатов
Скачать ▼4673

Сборник пьес для двух скрипок и фортепиано
скачать ▼5666

Транскрипции Яши Хейфеца для скрипки и фортепиано
Скачать ▼2638

Хрестоматия педагогического репертуара для скрипки и фортепьяно. Пьесы 1-3 класс ДМШ. Редакторы-составители К. Родионов, М. Гарлицкий
Том 1 ▼5098
Том 2 ▼4135

Этюды русских и советских композиторов. Составители С.Сапожников, Т.Ямпольский
Скачать ▼1767

&nbsp &nbsp &nbsp

Источник

Глиэр дуэты для двух скрипок ноты

Автор: К. Фортунатов
Год: 1955
Издательство: Музгиз
Страниц: 48
Формат: PDF
Размер: 2,4 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Сборник легких дуэтов. Для двух скрипок». Редактор К. Фортунатов.

СОДЕРЖАНИЕ:

  • И. С. Бах. Песня
  • Журавель (Украинская народная песня). Обработка Г. Бариновой
  • М. Магиденко. Грустная песня
  • В. Моцарт. Отрывок (из оперы «Волшебная флейта»)
  • Дж. Блоу. Менуэт
  • М. Магиденко. Волынка
  • Г. Телеман. Менуэт
  • А. Гедике. Заинька. Переложение Г. Бариновой
  • М. Коррет. Менуэт
  • Украинская плясовая. Обработка Г. Бариновой
  • М. Магиденко. Кукушка
  • Украинская песня. Обработка М. Магиденко
  • Е. Голубев. Колыбельная
  • М. Магиденко. Игра в догонялки
  • Г. Компанеец. Колыбельная
  • М. Магиденко. Камаринская
  • В. Власов. Русская протяжная
  • Комитас. Армянская песня. Обработка В. Власова
  • В. Власов и В. Фере. Танец
  • Х. Глюк. Ария (из оперы «Орфей»)
  • К. Вебер. Хор охотников (из оперы «Волшебный стрелок»)
  • Х. Глюк. Отрывок (из оперы «Орфей»)
  • В. Моцарт. Детская пьеса
  • B. Моцарт. Менуэт (из оперы «Дон Жуан»)
  • В. Моцарт. Аллегро
  • В. Моцарт. Менуэт (Ре-мажор)
  • А. Лядов. Колыбельная
  • А. Лядов. Шуточная («Я с комариком плясала»)
  • А. Гречанинов. Моя лошадка
  • В. Власов и В. Фере. Вариации (на русскую тему)
  • Турумтай (Казахская народная песня). Обработка В. Власова и В. Фере
  • Д. Кабалевский. Старинный танец. Обработка К. Мостраса
  • В. Косенко. Пионерская песня
  • И. С. Бах. Сарабанда
  • И. С. Бах. Бурре
  • Л. Боккерини. Менуэт

Источник

Р.Глиэр — Ноты для фортепиано

Пьесы, этюды (композиторы)

Монографические «Альбомы фортепьянных пьес» Библиотеки юного пианиста посвящены творчеству виднейших советских композиторов, пишущих для детей.
Кроме отредактированного нотного материала, все «Альбомы» содержат биографию композитора и методические замечания для педагогов, помещаемые в конце сборника.
Настоящий сборник включает в себя избранные фортепьянные сочинении Р. М. Глиэра для детей и юношества.
В конце «Альбома» помешены отрывки из опер и балетов композитора в четырехручном переложении для одного фортепьяно и в восьмиручном переложении для двух фортепьяно.
Все переложения публикуются впервые.
Л. Ройзман, В. Натансон


Библиотека юного пианиста
под редакцией Л.И. Ройзмана и В.А. Натансона
Р.М. Глиэр
Альбом фортепианных пьес

“Советский композитор”, 1961г.
номер с490к

P. M. ГЛИЭР
Один из старейших советских композиторов Рейнгольд Морицович Глиэр прожил долгую и славную жизнь.
Он родился II января 1875 года в Киеве в семье мастера музыкальных духовых инструментов. Отец будущего композитора обладал музыкальными способностями, имел прекрасный слух; он умел играть на нескольких музыкальных инструментах, например, на флейте, кларнете, валторне. Свою любовь к музыке отец передал детям: брат Рейнгольда Морицовича хорошо играл на виолончели, сестра была пианисткой.
Музыка постоянно звучала в доме Глиэров; их соседями по квартире были также музыканты, преподаватели и студенты городского музыкального училища. Они много и охотно помогали мальчику в его занятиях музыкой. Он научился играть на фортепьяно, но особенной любовью пользовалась у него скрипка. Известный киевский скрипач А. Вейнберг был доволен успехами своего ученика; в тринадцать лет юный музыкант стал играть в любительском квартете, регулярно исполнявшем классическую квартетную литературу. Так вошли в сознание мальчика и запечатлелись на всю жизнь лучшие страницы из камерных сочинений Гайдна, Моцарта и Бетховена. Вскоре он пробует сам сочинять музыку; родители Рейнгольда Морицовича не смотрели серьезно на эти занятия, хотя и не препятствовали им.
Не было забыто и общее образование: с 10-ти лет мальчик обучался в гимназии и не прерывал этих занятий, поступив в 1891 году в Киевское музыкальное училище по классу скрипки. Кроме игры на этом инструменте, Глиэр изучал в училище теорию композиции. Юноша мечтал о поступлении в Московскую Консерваторию, в которой были собраны крупные музыкально-педагогические силы.
Концерты П. И. Чайковского в Киеве осенью 1893 года произвели на Глиэра колоссальное впечатление и укрепили его в принятом решении. И вот с 1894 года Глиэр — студент Московской Консерватории по двум специальностям — скрипке и сочинению. Его учителями становятся такие замечательные русские музыканты, как С. И. Танеев, А. С. Аренский, М. М. Ипполитов-Иванов.

Быстро проходят годы напряженной творческой работы.
После окончания Консерватории (1900 год) Глиэр начинает свою разнообразную плодотворную деятельность композитора, педагога, дирижера, музыканта-общественника.
В начале XX столетия Р. М. Глиэр был уже зрелым композитором, автором ряда камерно-инструментальных и симфонических произведений. Его квартеты, секстеты, симфонии, особенно третья симфония — былина «Илья-Муромец» (1911 год) проникнуты интонациями русской народной песни, наделены ярко выраженным национальным колоритом. Личное знакомство с композиторами Н. А. Римским-Корсаковым, А. К. Лядовым, А. К. Глазуновым обогатило творческую жизнь молодого Глиэра и дало твердое направление развитию его композиторского таланта.

Много и удачно сочиняет Глиэр в области вокальной лирики и фортепьянной миниатюры.
В эти же годы начинается и педагогическая деятельность Р. М. Глиэра. Подобно большинству передовых русских музыкантов, Глиэр глубоко проникся идеей служения народу, идеей пропаганды музыкального искусства среди широких масс трудящихся. Сначала Глиэр преподает в музыкальной школе Гнесиных в Москве, а в 1913 году возвращается в свой родной Киев в качестве профессора по оркестровому классу и классу композиции; годом позже его избирают директором Киевской Консерватории.
Необходимо упомянуть еще об одной стороне многообразного таланта Р. М. Глиэра — о его даровании дирижера.
До Великой Октябрьской социалистической революции Глиэр овладел этим сложным искусством (под руководством известного дирижера Оскара Фрида) и заслужил известность своими выступлениями в Москве, Баку, Тифлисе и других городах. В репертуаре Глиэра-дирижера наряду с сочинениями классических и современных композиторов находились и собственные симфонические произведения, первым исполнителем которых, обычно, являлся сам автор.
Великая Октябрьская революция открыла неограниченные возможности проявлению творческой энергии людей науки и искусства. Р. М. Глиэр с первых дней. Советской власти горячо, участвует в строительстве нового социалистического государства.

С 1920 года композитор переезжает в Москву, где становится профессором Московской Консерватории по классу композиции. Здесь же в Москве в начале двадцатых годов начинается и музыкально-общественная деятельность Р. М. Глиэра. Он часто дирижирует концертами в рабочих клубах, много гастролирует по стране. Это постоянное общение с простыми людьми нашей страны было насущной потребностью Глиэра: вплоть до последних месяцев жизни (умер он в 1956 году) маститый композитор выступал в разных городах страны, в Домах культуры фабрик, заводов и колхозов, в учебных заведениях, в частях Советской Армии.
Р. М. Глиэр живо интересовался народным искусством национальных республик; плодом изучения музыкального творчества народов Азербайджана и Средней Азии явились оперы «Шах-Сенэм», «Лейли и Меджнун» и «Гюльсара» (две последние написаны совместно с Т. Салыковым).
Большое место в творчестве Р. М. Глиэра занимают балеты. Им написано шесть балетов, из которых наибольшей известностью заслуженно пользуются «Красный цветок» и «Медный всадник».
Р. М. Глиэр является учителем целого ряда значительных композиторов советской страны. Среди его учеников мы встречаем имена классиков советской музыки С. С. Прокофьева и Н. Я. Мясковского, учившихся у Ренгольда Морицовича в ранние годы; из его класса вышли украинские композиторы Л. Н. Ревуцкий и Б. Я. Лятошинский, композиторы Н. П. Иванов-Радкевич, А. А. Давиденко, Б. А. Александров, Н. П. Раков и многие другие.

Почти все фортепьянные сочинения Глиэра написаны в педагогических целях и предназначены для детей и юношества. Можно сказать, что вместе с С.М. Майкапаром, А. Ф. Гедике и Е. Ф. Гнесиной Р. М. Глиэр явился создателем советской фортепьянной педагогической литературы. Начав сочинять пьесы для детей задолго до Великой Октябрьской революции, Глиэр продолжал работать над обогащением детского репертуара до самых последних дней жизни. Его две пьесы, соч. 99, написанные незадолго до кончины (одна из них помешена в настоящем сборнике), явились последним даром композитора юным советским пианистам.
Фортепьянные пьесы Глиэра чрезвычайно популярны среди учащихся; они напевны, мелодичны, разнообразны по тематике.
На этих сочинениях дети воспитывают свой музыкальный вкус, приобретают необходимые навыки. Искренность и благородство стиля придают музыке Рейнгольда Морицовича Глиэра неувядаемую свежесть и привлекательность.
Л. Ройзман В. Натансон

  • 1. Мазурка, соч. 43, № 3
  • 2. Ариэтта, соч. 43,№ 7
  • 3. Колыбельная, соч. 31,№ 3.
  • 4. Русская песня, соч. 34,№ 15
  • 5. Вечер, соч. 43,№ 5.
  • 6. Утро, соч. 43,№ 4
  • 7. Арлекин, соч. 34, Л» 8
  • 8. Листок из альбома, соч. 31
  • 9. Прелюдия, соч. 43, № I.
  • 10. Романс, соч. 31, № 7.
  • 11. Маленькая поэма, соч. 34,№ 1
  • 12. Пастораль, соч. 34, № 22.
  • 13. Кроле менуэта, соч. 34, № 20
  • 14. Этюд, соч. 31,№ 8
  • 15. Колокольчики, соч. 34,N? 6
  • 16. Прелюдия, соч. 26,№ I
  • 17. Эскиз, соч. 47, № I
  • 18. Эскиз, соч. 47. № 2
  • 19. Мелодия, соч. 34, № 13. 21). Прелюдия, соч. 16, № 1
  • 21. Экспромт для одной левой руки, соч. 99, № I
  • Ансамбли
    • Для одного фортепьяно и 4 руки
      • 1. Вариации Хай-Хоа из балета «Красный цветок». Переложение С. Стемпневского
      • 2. Танец на площади из балета ««Медный всадник». Переложение С. Стемпневского
    • Для двух фортепьяно в 8 рук
      • 3. Танец мальчиков из оперы «Шах-Сенэм». Переложение М. Ройтерштейна.
  • Методические примечания.

Скачать ноты

Источник

Легкие дуэты для двух скрипок

ДУЭТЫ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ
И. С. Бах. Песня
Сарабанда из сюиты си минор
Бурре
Г. Ф. Телеман. Менуэт
Ф. Джеминиани. Менуэт из дуэта соль мажор
Аллегретто из дуэта си-бемоль мажор
Я. Ваньхаль. Аллегро из дуэта соч. 56 No. 3
В. А. Моцарт. Двенадцать дуэтов
И. Плейель. Андантино из дуэта No. 3
Рондо из дуэта No. 5
К. M. Вебер. Хор охотников из оперы «Волшебный стрелок»
Ж. Мазас. Менуэт из дуэта No. 2
Рондо из дуэта No. 2
Романс из дуэта No. 3
Андантино из дуэта No. 4
Марш из дуэта No. 5
Ш. Данкла. Аллегретто из дуэта соч. 23 No. 1
Рондо из дуэта соч. 23 No. 2
Б. Барток. Одиннадцать дуэтов из цикла «44 дуэта»

ДУЭТЫ РУССКИХ КОМПОЗИТОРОВ
M. Глинка. Фуга ре минор
П. Чайковский. Марш деревянных солдатиков
Лядов. Колыбельная
Шуточная
В.Ребиков. Крестьянин. Чешская народная песня
С. Ляпунов. Пьеса
А. Гречанинов. Грустная песенка
На гармонике
А. Гедике. Сарабанда
Мазурка
P. Глиэр.Два дуэта
H. Мясковский. Охотничья перекличка (фуга). Соч. 43 No. 2
Б. Дварионас.Прелюдия
Д. Кабалевский. Марш.
А. Комаровский. Два дуэта
Т. Ямпольский. Четыре дуэта

CONTENTS
DUETS BY FOREIGN COMPOSERS
J. S. Bach. Song
Sarabande from Suite in В Minor
Воurree
G. Ph. Telemann. Minuet
F. Geminiani. Minuet from Duet in G
Allegretto from Duet in В flat
J. Vanhal. Allegro from Duet, Op. 56 No. 3
W. A. Mozart. Twelve Duets
I. Pleyel. Andantino from Duet No. 3
Rondo from Duet No. 5
C. М. Weber. Hunters’ Chorus from the opera «Der Freischutz»
J. Mazas. Minuet from Duet No. 2
Rondo from Duet No. 2
Romance from Duet No. 3
Andantino from Duet No. 4
March from Duet No. 5.
Ch. Dancla. Allegretto from Duet, Op. 23 No. 1
Rondo from Duet, Op. 23 No. 2
В. Bartok. Eleven Duos from the cycle «44 Duos»

DUETS BY RUSSIAN COMPOSERS
М. Glinka. Fugue in D Minor
P. Tchaikovsky. March of the Wooden Soldiers
A. Lyadov. Lullaby
Witty Song
V. Rebikov. Peasant. Czech folk song
S. Lyapunov. Piece
A. Gretchariinov. Sad Song
Playing Harmonica
A. Goedicke. Sarabande
Mazurka
R. Gliere. Two Duets
N. Myaskovsky. Hunting Call-Over (fugue). Op. 43 No. 2
B. Dvarionas. Prelude
D. Kabalevsky. March
A. Komarovsky. Two Duets
Т. Yampolsky. Four Duets

DUETY ZARUBEZHNYKh KOMPOZITOROV
I. S. Bakh. Pesnja
Sarabanda iz sjuity si minor
Burre
G. F. Teleman. Menuet
F. Dzheminiani. Menuet iz dueta sol mazhor
Allegretto iz dueta si-bemol mazhor
Ja. Vankhal. Allegro iz dueta soch. 56 No. 3
V. A. Motsart. Dvenadtsat duetov
I. Plejel. Andantino iz dueta No. 3
Rondo iz dueta No. 5
K. M. Veber. Khor okhotnikov iz opery «Volshebnyj strelok»
Zh. Mazas. Menuet iz dueta No. 2
Rondo iz dueta No. 2
Romans iz dueta No. 3
Andantino iz dueta No. 4
Marsh iz dueta No. 5
Sh. Dankla. Allegretto iz dueta soch. 23 No. 1
Rondo iz dueta soch. 23 No. 2
B. Bartok. Odinnadtsat duetov iz tsikla «44 dueta»

Источник

Читайте также:  Крепление металлических струн гитары
Оцените статью