Глиэр ноты для трубы

Глиэр ноты для трубы

  • George Gershwin
  • Alexander Goedicke
  • Andrea Gabrieli
  • Alberto Ginastera
  • Alexander Glazunov
  • Reinhold Gliere
  • Edvard Grieg
  • Mikhail Glinka
  • Alexander Gretchaninov
  • György Ligeti
  • Philip Lukin
  • Anatoly Lyadov

Страсти по Матфею.

Часть первая: 1, 2
Часть вторая: 1, 2

Оркестровые сюиты № 1-4. 1, 2, 3, 4

Хорошо темперированный клавир (Urtext)

Том первый: 1
Том второй: 1, 2

Прелюдии. Переложение для трубы и ф-но Тимофея Докшицера

Сюиты для виолончели соло BWV 1007-1012. Переложение для тромбона

Симфония № 5. Части 1, 2, 3, 4
Симфония № 6. Части 1, 2, 3, 4, 5
Симфония № 7. Части 1, 2, 3, 4
Симфония № 8. Части 1, 2, 3, 4
Симфония № 9. Части 1, 2, 3, 4 ( 1 2 )

Три пьесы (Drei Equale) для 4-х тромбонов

12 Concerti Grossi

Опера «Дидона и Эней» (Dido and Aeneas). Клавир: 1 2

10 трио-сонат (опубликованы в 1697 году) — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Vingt Regards Sur L’Enfant-Jesus. (Двадцать взглядов на младенца Иисуса)
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Петрушка. Партитура. Части: 1, 2

Полет Шмеля из оперы “Сказка о Царе Салтане”. (Переложение для трубы Т.Докшицера). Клавир

Концерт для тромбона и духового оркестра. Клавир

Musica Ricercata для ф-но. 1, 2

Hungarian Rock для клавесина (органа). 1

Сюита для 4-х тромбонов. 1

Соната для скрипки и ф-но. 1

Прекрасный Розмарин. (венский вальс) Переложение для трубы и ф-но. 1

Шесть пьес для 2-х труб и 3-х тромбонов. 1

Сицилиана. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Ричеркар для 2-х труб и 2-х тромбонов. 1

Ричеркар для 2-х труб и 2-х тромбонов. 1

5 инвенций для 2-х тромбонов. 1
5 инвенций для 2-х труб. 1

П.И.Чайковский. (Pyotr Ilyich Tchaikovsky)

Песня Наташи из оперы «Опричник». Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Колыбельная. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

М.И.Глинка. (Mikhail Glinka)

Песня «Ах ты ночь ли, ноченька». Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Песня Вани из оперы «Иван Сусанин». Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Полька. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Русская песня «Горько, горько мне, девице». Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Украинская песня «Гуде вiтер». Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

А.Гречанинов.(Alexander Gretchaninov)

Колыбельная. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1
Весельчак. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

Ц.Кюи.(Cesar Cui)

Тучка. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

А.Лядов.(Anatoly Lyadov )

Забавная. Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

Э.Направник.(Eduard Napravnik)

Романцетта из оперы «Дубровский». Пьеса для трубы и ф-но (переложение) 1

Шесть танго для ф-но. 1

«Четыре времени года в Буэнос Айресе» для ф-но. 1

Вальс. Хореографическая поэма для оркестра. Переложение для 2-x роялей

Маленькая ночная серенада (К.252) Партитура

Тоска по весне. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Маленький концерт. (переложение Н.Бердыева) 1

Фиалка. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Баркарола. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1
Медленный вальс. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1
Серенада. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Ария. (переложение для трубы и ф-но) 1
Ария из оперы «Волшебный Стрелок». (переложение для трубы и ф-но) 1

Saudades do Brasil (Бразильские напевы) для ф-но 1

Школа игры на трубе (Arban method) 1, 2, 3

Концерт для трубы с оркестром. Клавир. Части: 1, 2-3

Две арии. Переложение для трубы и ф-но 1

Концерт для трубы с оркестром. Клавир. Части: 1, 2-3

Концерт для трубы, фагота и струнного оркестра. Клавир, Партия трубы, Партия фагота

Соната для трубы и фортепьяно 1

Драматическая легенда для трубы с фортепьяно. Клавир + Партия трубы

Концертино для трубы с оркестром. Клавир

Бравурный напев для трубы с фортепьяно. Клавир + партия трубы

Rhapsody in blue. Переложение для трубы и ф-но Т. Докшицера. Клавир

Концерт для трубы с оркестром. Клавир

Концертное скерцо для трубы и ф-но. Клавир + партия трубы

Концерт для трубы с оркестром. Клавир

Сюита для 3-x труб. 1

Сонатина для трубы и ф-но. 1

Концерт для трубы с оркестром No.6 in D Партитура + партии

Концерт для 2-х труб с оркестром RV 537. Клавир + партия трубы

Концерт для гобоя с оркестром. Переложение для трубы. Клавир + партия трубы

Трагическая поэма, соч. 34. Переложение для трубы и ф-но. 1

А.Скрябин. Этюд, соч.8 № 12. Переложение для трубы и ф-но. 1

А.Скрябин. Прелюдия, соч.45 № 3. Переложение для трубы и ф-но. 1

Вокализ. Переложение для трубы и ф-но. 1

Полька. Переложение для трубы и ф-но. 1

Грузинская песня. Переложение для трубы и ф-но. 1

Концертный Вальс. Переложение для трубы и ф-но. 1

Две пьесы. Переложение для трубы и ф-но. 1

Листок из альбома. Переложение для трубы и ф-но. 1

Филипп Лукин (Filiph Lukin)

Адажио для трубы и ф-но. 1

Лев Коган (Lev Kogan)

Романс для трубы и ф-но. 1

Концерт для трубы с оркестром. Клавир, Партия трубы

Концертный этюд для трубы с оркестром Клавир + Партия трубы

Концерт для трубы с оркестром. Клавир

Соната для трубы и ф-но.(1939) 1

Концерты для трубы и фортепиано №№ 1-7, 10

Аргентинские танцы для ф-но 1

У ручья. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Норвежский танец. Пьеса для трубы и ф-но. (переложение) 1

Этюд op. 10 no 2. Переложение для трубы и ф-но. Клавир и партия трубы

Этюд. Переложение для трубы и ф-но. Клавир и партия трубы

Грезы. Переложение для трубы и ф-но. Клавир и партия трубы

Интермеццо. Переложение для трубы и ф-но. Клавир и партия трубы

Три сольфеджио. Переложение для трубы и ф-но. Клавир, Партия трубы

В подражание Альбенису. Переложение для трубы и ф-но. Клавир, Партия трубы

Три фантастических танца. Переложение для трубы и ф-но. Клавир, Партия трубы

Прелюдия. Переложение для трубы и ф-но. 1

Пять мелодий. Переложение для трубы и ф-но. Клавир, Партия трубы

Гавот из «Классической Симфонии». Переложение для трубы и ф-но. 1

Мелодия, соч. 53 bis № 2. Переложение для трубы и ф-но. 1

Танец Девушек из балета «Ромео и Джульетта». Переложение для трубы и ф-но. 1

Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам». Переложение для трубы и ф-но. 1

Вальс для трубы и ф-но. 1

Танец Эгины из балета «Спартак» для трубы и ф-но. 1

Концерт для трубы с оркестром (клавир + партия трубы). 1

Каприччио для трубы и ф-но (клавир + партия трубы). 1

Шесть эскизов для трубы и ф-но (клавир + партия трубы). 1

Фантазия для трубы с оркестром (клавир + партия трубы). 1

Соната для трубы, валторны и тромбона. Партитура

Французская сюита для ф-но. 1

Promenades (Прогулки) для ф-но. 1

Novelettes (Новеллетты) для ф-но. 1

Presto in B flat для ф-но 1

Сборник барочных концертов для трубы и ф-но. Клавир
(переложение Т. Докшицера)

В сборнике – концерты Альбинони и Вивальди. (Tomaso Albinoni & Antonio Vivaldi)

Соната C-dur для фортепиано. 1

Daniel Roisman
Copyright © 2007 Classical Music Library.
All rights reserved

Источник

Р.Глиэр — Ноты для фортепиано

Пьесы, этюды (композиторы)

Монографические «Альбомы фортепьянных пьес» Библиотеки юного пианиста посвящены творчеству виднейших советских композиторов, пишущих для детей.
Кроме отредактированного нотного материала, все «Альбомы» содержат биографию композитора и методические замечания для педагогов, помещаемые в конце сборника.
Настоящий сборник включает в себя избранные фортепьянные сочинении Р. М. Глиэра для детей и юношества.
В конце «Альбома» помешены отрывки из опер и балетов композитора в четырехручном переложении для одного фортепьяно и в восьмиручном переложении для двух фортепьяно.
Все переложения публикуются впервые.
Л. Ройзман, В. Натансон


Библиотека юного пианиста
под редакцией Л.И. Ройзмана и В.А. Натансона
Р.М. Глиэр
Альбом фортепианных пьес

“Советский композитор”, 1961г.
номер с490к

P. M. ГЛИЭР
Один из старейших советских композиторов Рейнгольд Морицович Глиэр прожил долгую и славную жизнь.
Он родился II января 1875 года в Киеве в семье мастера музыкальных духовых инструментов. Отец будущего композитора обладал музыкальными способностями, имел прекрасный слух; он умел играть на нескольких музыкальных инструментах, например, на флейте, кларнете, валторне. Свою любовь к музыке отец передал детям: брат Рейнгольда Морицовича хорошо играл на виолончели, сестра была пианисткой.
Музыка постоянно звучала в доме Глиэров; их соседями по квартире были также музыканты, преподаватели и студенты городского музыкального училища. Они много и охотно помогали мальчику в его занятиях музыкой. Он научился играть на фортепьяно, но особенной любовью пользовалась у него скрипка. Известный киевский скрипач А. Вейнберг был доволен успехами своего ученика; в тринадцать лет юный музыкант стал играть в любительском квартете, регулярно исполнявшем классическую квартетную литературу. Так вошли в сознание мальчика и запечатлелись на всю жизнь лучшие страницы из камерных сочинений Гайдна, Моцарта и Бетховена. Вскоре он пробует сам сочинять музыку; родители Рейнгольда Морицовича не смотрели серьезно на эти занятия, хотя и не препятствовали им.
Не было забыто и общее образование: с 10-ти лет мальчик обучался в гимназии и не прерывал этих занятий, поступив в 1891 году в Киевское музыкальное училище по классу скрипки. Кроме игры на этом инструменте, Глиэр изучал в училище теорию композиции. Юноша мечтал о поступлении в Московскую Консерваторию, в которой были собраны крупные музыкально-педагогические силы.
Концерты П. И. Чайковского в Киеве осенью 1893 года произвели на Глиэра колоссальное впечатление и укрепили его в принятом решении. И вот с 1894 года Глиэр — студент Московской Консерватории по двум специальностям — скрипке и сочинению. Его учителями становятся такие замечательные русские музыканты, как С. И. Танеев, А. С. Аренский, М. М. Ипполитов-Иванов.

Быстро проходят годы напряженной творческой работы.
После окончания Консерватории (1900 год) Глиэр начинает свою разнообразную плодотворную деятельность композитора, педагога, дирижера, музыканта-общественника.
В начале XX столетия Р. М. Глиэр был уже зрелым композитором, автором ряда камерно-инструментальных и симфонических произведений. Его квартеты, секстеты, симфонии, особенно третья симфония — былина «Илья-Муромец» (1911 год) проникнуты интонациями русской народной песни, наделены ярко выраженным национальным колоритом. Личное знакомство с композиторами Н. А. Римским-Корсаковым, А. К. Лядовым, А. К. Глазуновым обогатило творческую жизнь молодого Глиэра и дало твердое направление развитию его композиторского таланта.

Много и удачно сочиняет Глиэр в области вокальной лирики и фортепьянной миниатюры.
В эти же годы начинается и педагогическая деятельность Р. М. Глиэра. Подобно большинству передовых русских музыкантов, Глиэр глубоко проникся идеей служения народу, идеей пропаганды музыкального искусства среди широких масс трудящихся. Сначала Глиэр преподает в музыкальной школе Гнесиных в Москве, а в 1913 году возвращается в свой родной Киев в качестве профессора по оркестровому классу и классу композиции; годом позже его избирают директором Киевской Консерватории.
Необходимо упомянуть еще об одной стороне многообразного таланта Р. М. Глиэра — о его даровании дирижера.
До Великой Октябрьской социалистической революции Глиэр овладел этим сложным искусством (под руководством известного дирижера Оскара Фрида) и заслужил известность своими выступлениями в Москве, Баку, Тифлисе и других городах. В репертуаре Глиэра-дирижера наряду с сочинениями классических и современных композиторов находились и собственные симфонические произведения, первым исполнителем которых, обычно, являлся сам автор.
Великая Октябрьская революция открыла неограниченные возможности проявлению творческой энергии людей науки и искусства. Р. М. Глиэр с первых дней. Советской власти горячо, участвует в строительстве нового социалистического государства.

С 1920 года композитор переезжает в Москву, где становится профессором Московской Консерватории по классу композиции. Здесь же в Москве в начале двадцатых годов начинается и музыкально-общественная деятельность Р. М. Глиэра. Он часто дирижирует концертами в рабочих клубах, много гастролирует по стране. Это постоянное общение с простыми людьми нашей страны было насущной потребностью Глиэра: вплоть до последних месяцев жизни (умер он в 1956 году) маститый композитор выступал в разных городах страны, в Домах культуры фабрик, заводов и колхозов, в учебных заведениях, в частях Советской Армии.
Р. М. Глиэр живо интересовался народным искусством национальных республик; плодом изучения музыкального творчества народов Азербайджана и Средней Азии явились оперы «Шах-Сенэм», «Лейли и Меджнун» и «Гюльсара» (две последние написаны совместно с Т. Салыковым).
Большое место в творчестве Р. М. Глиэра занимают балеты. Им написано шесть балетов, из которых наибольшей известностью заслуженно пользуются «Красный цветок» и «Медный всадник».
Р. М. Глиэр является учителем целого ряда значительных композиторов советской страны. Среди его учеников мы встречаем имена классиков советской музыки С. С. Прокофьева и Н. Я. Мясковского, учившихся у Ренгольда Морицовича в ранние годы; из его класса вышли украинские композиторы Л. Н. Ревуцкий и Б. Я. Лятошинский, композиторы Н. П. Иванов-Радкевич, А. А. Давиденко, Б. А. Александров, Н. П. Раков и многие другие.

Почти все фортепьянные сочинения Глиэра написаны в педагогических целях и предназначены для детей и юношества. Можно сказать, что вместе с С.М. Майкапаром, А. Ф. Гедике и Е. Ф. Гнесиной Р. М. Глиэр явился создателем советской фортепьянной педагогической литературы. Начав сочинять пьесы для детей задолго до Великой Октябрьской революции, Глиэр продолжал работать над обогащением детского репертуара до самых последних дней жизни. Его две пьесы, соч. 99, написанные незадолго до кончины (одна из них помешена в настоящем сборнике), явились последним даром композитора юным советским пианистам.
Фортепьянные пьесы Глиэра чрезвычайно популярны среди учащихся; они напевны, мелодичны, разнообразны по тематике.
На этих сочинениях дети воспитывают свой музыкальный вкус, приобретают необходимые навыки. Искренность и благородство стиля придают музыке Рейнгольда Морицовича Глиэра неувядаемую свежесть и привлекательность.
Л. Ройзман В. Натансон

  • 1. Мазурка, соч. 43, № 3
  • 2. Ариэтта, соч. 43,№ 7
  • 3. Колыбельная, соч. 31,№ 3.
  • 4. Русская песня, соч. 34,№ 15
  • 5. Вечер, соч. 43,№ 5.
  • 6. Утро, соч. 43,№ 4
  • 7. Арлекин, соч. 34, Л» 8
  • 8. Листок из альбома, соч. 31
  • 9. Прелюдия, соч. 43, № I.
  • 10. Романс, соч. 31, № 7.
  • 11. Маленькая поэма, соч. 34,№ 1
  • 12. Пастораль, соч. 34, № 22.
  • 13. Кроле менуэта, соч. 34, № 20
  • 14. Этюд, соч. 31,№ 8
  • 15. Колокольчики, соч. 34,N? 6
  • 16. Прелюдия, соч. 26,№ I
  • 17. Эскиз, соч. 47, № I
  • 18. Эскиз, соч. 47. № 2
  • 19. Мелодия, соч. 34, № 13. 21). Прелюдия, соч. 16, № 1
  • 21. Экспромт для одной левой руки, соч. 99, № I
  • Ансамбли
    • Для одного фортепьяно и 4 руки
      • 1. Вариации Хай-Хоа из балета «Красный цветок». Переложение С. Стемпневского
      • 2. Танец на площади из балета ««Медный всадник». Переложение С. Стемпневского
    • Для двух фортепьяно в 8 рук
      • 3. Танец мальчиков из оперы «Шах-Сенэм». Переложение М. Ройтерштейна.
  • Методические примечания.

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Сэмплы гитары для пост панка
Оцените статью