Глушитель звука для пианино

Глушитель звука для пианино

Нам настройщик посоветовал повесить на струны материал (простыня, марля) закрепить скотчем к корпусу (внутри), по принципу 3-й педали, что мы и сделали (причины те же). А в результате , не так звонко звучит инструмент, правда ребёнку приходится, больше усилий прикладывать при игре, трудно сказать «+» это или «-» (я не специалист, к сожалению). Беспокоит и другое, не вредит ли это инструменту. Ну вот. и у меня .

Я не знаю, как приглушить фортепиано, но если постоянно заниматься с модератором (инструменту-то это не повредит), у ребёнка может выработаться неправильное туше, и он будет и на нормальныых инструментах чересчур «долбить», это не самый лучший вариант. Да и от занятий на электронике, где громкость можно регилировать «по вкусу» может быть такой же эффект. Искусство требует жертв. Посоветуйте лучше своим соседям пить пустырник или «Биттнер», чтобы не такие нервные были 🙂

Простите за резкость, господа, но только Алхимов указал реальные пути снижения шума.

Под ножки только войлок из доступного. Лучше подложить базальтовую вату высокой плотности (35-50), завернутую в ткань (чтобы не сыпалась).

Между стеной и декой можно, конечно, и ковролин многослойный повесить (именно повесить, а не прибить или приклеить к стене), но можно пойти дальше.

Читайте также:  Вап пап под гитару

Можно сделать полукороб из 4-х стенок (пол, задник и боковинки) из двух слоев ДВП (ЦСП, МДФ) с зажатой между ними плитой базальтовой ваты толщиной 25 мм. В этот короб ставится инструмент. Если желание не пропало, могу поподробнее. Но только если нужно, потому что времени лишнего нет совершенно.

Это самый максимум, чего возможно добиться «малой кровью». Про одеяло на струны и модераторы . оставьте это романтикам. Даже если Вам удастся заглушить этим методом инструмент так, что Вы сами его едва будете слышать, соседям легче не станет — это не те частоты, которые они слышат. Скорее всего, они вообще не ощутят разницы.

Панельный дом — это резонансная коробка, передающая структурный шум. И бороться с акустическим шумом, не обращая внимания на структурный — бессмысленно. Все советы выше были направлены на подавление акустического шума. Единственный плюс от того — это блокирование перехода акустического шума в структурный. Но этого мало.

Написал это с позиции человека, спроектировавшего ни одну студию звукозаписи и нескольких акустических помещений, не говоря уже про приличный опыт в звукоизоляции жилых комнат.

ps. А модератор убивает механику довольно эффективно. Сукно весит не вплотную к струнам, а молоток ударяет вначале в сукно и с оттяжкой сукна летит к струне. Но на промежутке сукно-струна ход гаммерштиля уже не параллельный (не прямой), а имеет некоторый вращательный момент, который расшатывает капсюль. У меня был такой печальный опыт. Не понимаю, почему Владимир Алексеевич говорит, что за 30 лет никаких проблем.

форм реализации снижения уровня шума от пианино много, но все они сходятся в одном: плавающий пол под основанием пианино и приглушение звука от деки путем установки поглощающего материала сзади пианино.
Все верно.

Если дешево, то: под основание резиновые коврики толщиной 1-5 см + сверху фанеру 10 мм и сзади лист поролона 5-10 см. таким образом уменьшим распространение вибрационных и ударных волн.
Только не резиновые коврики. И уж никак не поролон. Тема поролона живет только благодаря дилерам, его продвигающим. Так и до монтажной пены недалеко. Войлок или базальтовая вата, без вариантов.

Если можно, поподробнее о непараллельном ходе гаммерштиля после удара о модератор и о вращательном моменте: где образуется и куда направлен.

После удара молотка о сукно движение получает смещение по оси. Если, конечно, сукно не лежит прямо на струнах. Но такого я не видел (что не означает, что такого не может быть). Вращательный момент получается оттого, что сукно не идеально параллельно ударной части молотка. И чем больше расстояние между сукном и струнами, тем больше крутящий момент. Грубо говоря, молоток бьет одним краем о сукно, а не всей плоскостью (как по хорам струн), и в этот момент получает поворот. А дальнейший ход молотка и его удар уже по струнам сопровождается обратным действием. По моим наблюдениям лет за 5-7 люфты образуются такие, что нужна только перештифтовка. Тут, правда, есть один момент — ни один из этих инструментов не проходил профилактики (подтяжки шурупов, в частности) за все эти годы, а только настраивался. Но не думаю, что дело только в этом.

Однако соотношение масс головки молотка и двух слоев байки таково, что если дело даже происходит так, как Вы описываете, то эти отклоняющие молоток моменты настолько малы, что.

Источник

Приспособление для приглушения звука в пианино и роялях

Последняя бука буква «р»

Ответ на вопрос «Приспособление для приглушения звука в пианино и роялях «, 9 (девять) букв:
модератор

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова модератор

Определение слова модератор в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Модератор переводится с английского как замедлитель , регулятор , посредник или арбитр . Это слово может иметь различные значения.

Примеры употребления слова модератор в литературе.

Модератор групп новостей может принимать, отклонять, или отвечать на почтовые статьи.

Человек, создавший эху, автоматически становится ее модератором — поддерживает в эхе порядок, регулярно публикует правила.

При этом список соответствий псевдонимов и реальных имен либо периодически публикуется в эхе, либо хранится у модератора и используется лишь при возникновении конкретных конфликтов.

Если узел не подчиняется, модератор может отключить и его — по цепочке.

Понимая это, модератор старается находить компромисс между своими личными представлениями о содержимом эхи и желаниями ее подписчиков.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник

Несложное решение вопроса звукоизоляции для пианистов

Наверняка многие пианисты — жители многоквартирных «человейников» — хоть раз в жизни переживали конфликтную ситуацию со своими соседями. Несмотря на то, что по закону разрешено шуметь с 7:00 до 23:00, любого человека когда-нибудь да достанет бесконечное разучивание одного и того же противного, не получающегося места. О проигрывании масштабных произведений, требующих объемного звучания подчас на fortissimo и forte fortissimo, можно даже не заикаться.

Пути решения данного вопроса предлагаются разные, в зависимости от метража помещения с инструментом и толщины Вашего кошелька. Самое простое — заставить помещение мебелью, заложить и завесить коврами. Если Ваша комната «голая» — от резонирующего эха будет просто так не скрыться. Можно сделать полноценную звукоизоляцию всех поверхностей комнаты, например, по типу комната в комнате, а можно поступить так, как сделали мы.

Итак, имеем в наличии следующего «подопытного кролика»: «Беларусь» 1977 г. выпуска с «цимбальным», дребезжащим и очень громким звучанием. Piano, а тем более pianissimo сделать невозможно.

На первом этапе приобретается акустический поролон-пирамидки из расчета заложить как минимум за заднюю стенку инструмента:

В нашем случае использовался поролон с высотой пирамидок 50 мм.

При этом необходимо отодвинуть инструмент на 10-15 см, чтобы расширить возможности нашей «акустической ловушки». Во избежание падения поролона его следует подколоть к замшевой полоске ткани на задней стенке пианино иглами, например как на фото:

Уже на данном этапе звук стал намного тише и наконец-то получилось изображать мало-мальски приличное piano

Но это все еще не решило проблему до конца. Все дело в ножках инструмента, которые проводят звук на пол, заставляя его резонировать и гигантским динамиком передавая все колебания многострадальным соседям снизу. Поэтому надо как-то умудриться оторвать ножки инструмента от пола и поставить их на что-то глушащее звук. К тому же без каких-либо подкладок под ножки фоно 50-мм поролон не удастся подсунуть под днище инструмента. В Интернете кто-то советует ставить инструмент на хоккейные шайбы, а мы в том же самом магазине, где купили акустический поролон, приобрели и поролон вторичного вспенивания.

Теперь этот упругий материал необходимо каким-то образом подпихнуть под ножки инструмента. Если вы решите подымать инструмент самостоятельно, имейте в виду — пианино весит от 210 кг и выше. Если чувствуете, что собственных сил не хватит, — лучше вызвать грузчиков. При этом ставить ножки пианино сразу на поролон бесполезно, он немедленно продавится до нуля, поэтому между поролоном и ножками инструмента были проложены оставшиеся от ремонта куски ламинатных досок. А после этого за счет увеличения высоты ножек пианино стало возможным подсунуть под инструмент и акустический поролон.

Минусом последних махинаций с поролоном вторичного вспенивания является увеличение высоты педалей (которая у пианино и так является чрезмерно высокой в сравнении с роялем), поэтому теперь для игры придется подкладывать под педали доску. Но, думаем, оно того стоит

Также при установке ножек на поролон вторичного вспенивания может смутить появившаяся неустойчивость инструмента при приложении своего веса, но при игре такую силу Вы использовать не будете и раскачиваться инструмент не станет.

Источник

Глушитель звука для пианино

  • Главная
  • Новости
  • Блоги
  • Клубы
  • F&Q
    • Медоносы
    • Методы пчёловождения
    • Начинающему пчеловоду
    • Помощь по сайту
  • Объявления
    • Подать объявление
  • Люди
  • Статьи
    • Болезни пчёл
    • Разведение пчёл
    • Продукты пчеловодства
    • Методы пчеловождения
    • Начинающему пчеловоду
    • Зарубежное пчеловодство
    • Пасечное оборудование
    • Экономический ликбез
  • Фото
    • Общий альбом
    • Лента изображений
    • Альбомы пользователей
  • Видео
  • Ещё.
    • Викторина
    • Лента
    • Фотоблоги
    • Пчеловодная викторина
    • Каталог
    • Народный календарь
    • Книги по пчеловодству-онлайн
    • Пчеловод Чат

    Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

    Источник

    Для чего нужны педали в пианино?

    Сцепление газ и тормоз на пианино? Вряд ли! Сегодня разбираемся зачем они там понадобились

    По простому

    Клавиши на пианино издают звук, а педали его модифицируют или если проще сказать украшают, а также дают вам новые возможности по извлечению звука.

    Как именно они украшают звук зависит от конкретной педали, что наводит на мысль, а какие, собственно, они бывают?

    Какие педали бывают?

    На клавишных инструментах бывает либо 2 , либо 3 , а иногда и 4 педали .

    Совсем кратко об устройстве пианино

    Внутри фортепиано, рояля, пианино и т.д. есть те же самые струны , как на гитаре, просто бьём мы их не напрямую, а через специальный молоток .

    Если мы дёргаем струну на гитаре, то она будет звучать пока не угаснет или пока мы её не заглушим, в пианино же встроены автоматические глушители .

    У всего этого есть нормальное название, но не будем себя ими запугивать.

    Как педали модифицируют звук

    Правая . Самая популярная педаль. Она попросту убирает глушители со всех струн. Отчего звук после нажатия клавиш будет долго держаться пока вы не отпустите педаль (т. е. поставите глушители на место).

    Левая . Вторая по популярности. Всё что она делает, это лишь пододвигает молотки ближе к струнам, отчего размах у молотка становится меньше и звук становится тише или глуше. Простыми словами, левая педаль для более тихого звучания

    Та которая по середине:
    Если прошлые педали есть на каждом инструменте, то эта педаль уже не всегда присутствует, а когда присутствует может делать разные вещи.

    Так например у рояля, если вы нажмёте какие-нибудь клавиши и зажмёте эту педаль, то механизм глушения не сработает именно на них (а именно он заблокирует его на этих клавишах). Но на всех остальных он будет работать как всегда.

    На пианино между молотками и струнами может по приказу этой педали подвешиваться специальная ткань, которая будет смягчать удары молотков, а может быть и обратно, что подвешиваются специальные железные клёпки, которые будут давать яркий железный звук.

    Существуют также и другие педали, которые каким либо образом меняют окрас звучания, но они встречаются крайне редко.

    По сложному

    Пару слов о сложном. Когда поднимаются глушители возникает такой эффект как резонанс струн. Суть его в том, что струны вокруг себя начинают колебать воздух, так как они колеблется сами, а воздух колеблет уже другие струны, в особенности которые ближе всего.

    Именно из-за этого явления появляется новое звучание у струн которое ласково обзывают резонансом.

    Спасибо, что дочитали

    Не забывайте также:

    • Подписываться на канал
    • Оценивать материал (лайком / дизлайком)
    • Оставлять комментарии. (Пожелания, вопросы по теме, предложения тем)

    Источник

Оцените статью