- Приспособление для приглушения звука в пианино и роялях
- Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова модератор
- Определение слова модератор в словарях
- Примеры употребления слова модератор в литературе.
- Глушитель звука у пианино это
- Для чего нужны педали в пианино?
- По простому
- Какие педали бывают?
- Совсем кратко об устройстве пианино
- Как педали модифицируют звук
- По сложному
- Спасибо, что дочитали
- Глушитель звука у пианино это
- Ксилофон, вибрафон, челеста
- Устройство фортепиано
- Устройство рояля
- Механика рояля
- Устройство пианино
- Механика пианино
- Клавишно-молоточковый инструмент
- Педали фортепиано
Приспособление для приглушения звука в пианино и роялях
Последняя бука буква «р»
Ответ на вопрос «Приспособление для приглушения звука в пианино и роялях «, 9 (девять) букв:
модератор
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова модератор
Определение слова модератор в словарях
Википедия Значение слова в словаре Википедия
Модератор переводится с английского как замедлитель , регулятор , посредник или арбитр . Это слово может иметь различные значения.
Примеры употребления слова модератор в литературе.
Модератор групп новостей может принимать, отклонять, или отвечать на почтовые статьи.
Человек, создавший эху, автоматически становится ее модератором — поддерживает в эхе порядок, регулярно публикует правила.
При этом список соответствий псевдонимов и реальных имен либо периодически публикуется в эхе, либо хранится у модератора и используется лишь при возникновении конкретных конфликтов.
Если узел не подчиняется, модератор может отключить и его — по цепочке.
Понимая это, модератор старается находить компромисс между своими личными представлениями о содержимом эхи и желаниями ее подписчиков.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Источник
Глушитель звука у пианино это
Нам настройщик посоветовал повесить на струны материал (простыня, марля) закрепить скотчем к корпусу (внутри), по принципу 3-й педали, что мы и сделали (причины те же). А в результате , не так звонко звучит инструмент, правда ребёнку приходится, больше усилий прикладывать при игре, трудно сказать «+» это или «-» (я не специалист, к сожалению). Беспокоит и другое, не вредит ли это инструменту. Ну вот. и у меня .
Я не знаю, как приглушить фортепиано, но если постоянно заниматься с модератором (инструменту-то это не повредит), у ребёнка может выработаться неправильное туше, и он будет и на нормальныых инструментах чересчур «долбить», это не самый лучший вариант. Да и от занятий на электронике, где громкость можно регилировать «по вкусу» может быть такой же эффект. Искусство требует жертв. Посоветуйте лучше своим соседям пить пустырник или «Биттнер», чтобы не такие нервные были 🙂
Простите за резкость, господа, но только Алхимов указал реальные пути снижения шума.
Под ножки только войлок из доступного. Лучше подложить базальтовую вату высокой плотности (35-50), завернутую в ткань (чтобы не сыпалась).
Между стеной и декой можно, конечно, и ковролин многослойный повесить (именно повесить, а не прибить или приклеить к стене), но можно пойти дальше.
Можно сделать полукороб из 4-х стенок (пол, задник и боковинки) из двух слоев ДВП (ЦСП, МДФ) с зажатой между ними плитой базальтовой ваты толщиной 25 мм. В этот короб ставится инструмент. Если желание не пропало, могу поподробнее. Но только если нужно, потому что времени лишнего нет совершенно.
Это самый максимум, чего возможно добиться «малой кровью». Про одеяло на струны и модераторы . оставьте это романтикам. Даже если Вам удастся заглушить этим методом инструмент так, что Вы сами его едва будете слышать, соседям легче не станет — это не те частоты, которые они слышат. Скорее всего, они вообще не ощутят разницы.
Панельный дом — это резонансная коробка, передающая структурный шум. И бороться с акустическим шумом, не обращая внимания на структурный — бессмысленно. Все советы выше были направлены на подавление акустического шума. Единственный плюс от того — это блокирование перехода акустического шума в структурный. Но этого мало.
Написал это с позиции человека, спроектировавшего ни одну студию звукозаписи и нескольких акустических помещений, не говоря уже про приличный опыт в звукоизоляции жилых комнат.
ps. А модератор убивает механику довольно эффективно. Сукно весит не вплотную к струнам, а молоток ударяет вначале в сукно и с оттяжкой сукна летит к струне. Но на промежутке сукно-струна ход гаммерштиля уже не параллельный (не прямой), а имеет некоторый вращательный момент, который расшатывает капсюль. У меня был такой печальный опыт. Не понимаю, почему Владимир Алексеевич говорит, что за 30 лет никаких проблем.
форм реализации снижения уровня шума от пианино много, но все они сходятся в одном: плавающий пол под основанием пианино и приглушение звука от деки путем установки поглощающего материала сзади пианино.
Все верно.
Если дешево, то: под основание резиновые коврики толщиной 1-5 см + сверху фанеру 10 мм и сзади лист поролона 5-10 см. таким образом уменьшим распространение вибрационных и ударных волн.
Только не резиновые коврики. И уж никак не поролон. Тема поролона живет только благодаря дилерам, его продвигающим. Так и до монтажной пены недалеко. Войлок или базальтовая вата, без вариантов.
Если можно, поподробнее о непараллельном ходе гаммерштиля после удара о модератор и о вращательном моменте: где образуется и куда направлен.
После удара молотка о сукно движение получает смещение по оси. Если, конечно, сукно не лежит прямо на струнах. Но такого я не видел (что не означает, что такого не может быть). Вращательный момент получается оттого, что сукно не идеально параллельно ударной части молотка. И чем больше расстояние между сукном и струнами, тем больше крутящий момент. Грубо говоря, молоток бьет одним краем о сукно, а не всей плоскостью (как по хорам струн), и в этот момент получает поворот. А дальнейший ход молотка и его удар уже по струнам сопровождается обратным действием. По моим наблюдениям лет за 5-7 люфты образуются такие, что нужна только перештифтовка. Тут, правда, есть один момент — ни один из этих инструментов не проходил профилактики (подтяжки шурупов, в частности) за все эти годы, а только настраивался. Но не думаю, что дело только в этом.
Однако соотношение масс головки молотка и двух слоев байки таково, что если дело даже происходит так, как Вы описываете, то эти отклоняющие молоток моменты настолько малы, что.
Источник
Для чего нужны педали в пианино?
Сцепление газ и тормоз на пианино? Вряд ли! Сегодня разбираемся зачем они там понадобились
По простому
Клавиши на пианино издают звук, а педали его модифицируют или если проще сказать украшают, а также дают вам новые возможности по извлечению звука.
Как именно они украшают звук зависит от конкретной педали, что наводит на мысль, а какие, собственно, они бывают?
Какие педали бывают?
На клавишных инструментах бывает либо 2 , либо 3 , а иногда и 4 педали .
Совсем кратко об устройстве пианино
Внутри фортепиано, рояля, пианино и т.д. есть те же самые струны , как на гитаре, просто бьём мы их не напрямую, а через специальный молоток .
Если мы дёргаем струну на гитаре, то она будет звучать пока не угаснет или пока мы её не заглушим, в пианино же встроены автоматические глушители .
У всего этого есть нормальное название, но не будем себя ими запугивать.
Как педали модифицируют звук
Правая . Самая популярная педаль. Она попросту убирает глушители со всех струн. Отчего звук после нажатия клавиш будет долго держаться пока вы не отпустите педаль (т. е. поставите глушители на место).
Левая . Вторая по популярности. Всё что она делает, это лишь пододвигает молотки ближе к струнам, отчего размах у молотка становится меньше и звук становится тише или глуше. Простыми словами, левая педаль для более тихого звучания
Та которая по середине:
Если прошлые педали есть на каждом инструменте, то эта педаль уже не всегда присутствует, а когда присутствует может делать разные вещи.
Так например у рояля, если вы нажмёте какие-нибудь клавиши и зажмёте эту педаль, то механизм глушения не сработает именно на них (а именно он заблокирует его на этих клавишах). Но на всех остальных он будет работать как всегда.
На пианино между молотками и струнами может по приказу этой педали подвешиваться специальная ткань, которая будет смягчать удары молотков, а может быть и обратно, что подвешиваются специальные железные клёпки, которые будут давать яркий железный звук.
Существуют также и другие педали, которые каким либо образом меняют окрас звучания, но они встречаются крайне редко.
По сложному
Пару слов о сложном. Когда поднимаются глушители возникает такой эффект как резонанс струн. Суть его в том, что струны вокруг себя начинают колебать воздух, так как они колеблется сами, а воздух колеблет уже другие струны, в особенности которые ближе всего.
Именно из-за этого явления появляется новое звучание у струн которое ласково обзывают резонансом.
Спасибо, что дочитали
Не забывайте также:
- Подписываться на канал
- Оценивать материал (лайком / дизлайком)
- Оставлять комментарии. (Пожелания, вопросы по теме, предложения тем)
Источник
Глушитель звука у пианино это
Ксилофон, вибрафон, челеста
Слово «ксилофон» можно перевести с греческого как «звучащее дерево». Действительно, есть инструмент, в самом буквальном смысле оправдывающий такое название. На Дальнем Востоке, в низовьях Амура, живут нивхи — маленькая народность. По праздникам нивхи валят дерево, обычно сухостойное, обрубают сучья, устанавливают ствол на козлы — и инструмент готов. Несколько человек берут в руки палки, выстраиваются в ряд у ствола и начинают стучать по нему. Каждый музыкант ведет свою партию, а все эти партии объединяются в сложнейший ритм. Нивхи умеют извлекать из поваленного дерева даже подобие какой-то мелодии, потому что ствол у комля дает звуки одной высоты, в середине — другой, а у вершины — третьей. И хотя мы не смогли бы соотнести высоту этих звуков с нашим привычным звукорядом, все же отчетливо чувствуется, какой звук получается выше, а какой ниже.
Ксилофон
А чтобы получить от дерева привычный звукоряд, его нужно специально обработать. Из клена, ели, ореха или палисандра выпиливают брусочки разной величины, причем размеры подбираются так, чтобы каждый брусочек издавал при ударе звук строго определенной высоты. Брусочки располагаются примерно в таком же порядке, как клавиши фортепиано, и скрепляются между собой шнурами, но не вплотную друг к другу, а на некотором расстоянии. Это и есть ксилофон. Звуки извлекаются деревянными молоточками, которые сделаны в виде ложечек. При игре ксилофон располагают на специальном столе, подложив под ряды брусочков соломенные жгуты или деревянные рейки с резиновыми прокладками.
Ксилофон — инструмент эстрады. Но иногда композиторы используют его и в симфонических произведениях для создания характерных образов.
Разновидность ксилофона — маримба. Это те же деревянные брусочки, но в маримбе они снабжены металлическими резонаторами в виде трубок, которые располагаются под брусочками. Звучание маримбы более мягкое, не такое щелкающее и резкое, как у ксилофона.
Маримба родом из Африки, там она бытует и сейчас. Только африканская маримба, используемая в народной музыке, имеет не металлические резонаторы, а тыквенные.
Маримба
Интересно устройство вибрафона, который, как явствует из названия, дает вибрирующий звук. У вибрафона звучащие элементы делаются не из дерева, а из металла. Под каждой металлической пластиной расположена резонаторная трубка, как у маримбы. Верхние отверстия трубок снабжены крышечками, которые могут вращаться, то открывая, то закрывая отверстие. Закрытая трубка резонирует глуше, чем открытая, и частая смена позиций крышечек создает эффект вибрации звука. Чем больше скорость вращения крышечек, тем чаще вибрация. В первых моделях этого инструмента крышечки вращались от заводной пружины, а потом на вибрафонах стали устанавливать электрические двигатели.
Играют на вибрафоне палочками, концы которых обтянуты резиной или войлоком. Металлическая пластина, снабженная к тому же резонатором, звучит от удара дольше, чем деревянный брусочек, поэтому вибрафон имеет глушитель. Если нужно получить короткие звуки, глушитель, управляемый педалью, прижимается к пластинам и прекращает их колебания.
Вибрафон
Ксилофон и маримба пришли к нам из глубины веков, а вибрафон — инструмент очень молодой, он был сконструирован в Америке в двадцатых годах нашего столетия.
Ненамного старше и челеста, изобретенная в 1886 году французским музыкальным мастером Огюстом Мустелем. Внешне челеста — это небольшое пианино. Клавиатура тоже фортепианная, и молоточковая система в основе своей такая же. Только вместо струн в челесте звучат металлические пластинки, вделанные в деревянные коробчатые резонаторы. Звук у челесты тихий, но очень красивый и нежный. Не случайно изобретатель выбрал для нее такое название: челеста по-латыни — небесная.
Челеста
Все эти инструменты — ксилофон, маримба, вибрафон, челеста — многозвучные, они могут вести мелодию. И если сочетать их с ритмическими, получится ансамбль, состоящий только из ударных. Такие оркестры существуют и у нас, и за рубежом, они успешно выступают в концертных залах. В их репертуаре не только эстрадная музыка, но и классические произведения.
Источник
Устройство фортепиано
Каждый начинающий пианист, желающий стать профессионалом, обязан не только овладеть техникой игры, но и знать устройство инструмента. Ниже мы в общих чертах расскажем вам, как же устроено фортепиано.
Устройство рояля
1 — рама и вирбельбанк;
2 — откидная часть крышки;
3 — каподастр;
4 — демпфер;
5 — неподвижная часть крышки;
6 — контрклавиатура;
7,8,9 — передача от правой педали;
11 — педаль;
12 — штег;
13 — задний штифт;
14 — задняя пластина рамы;
15 — резонансная дека;
16 — струна.
Системы, из которых состоит инструмент:
- Корпус – оболочка пианино.
- Звуковая или акустическая система.
- Ударно-клавишная система (механика инструмента).
- Система педалей.
Механика рояля
Корпус – это одновременно и основание, и защита всех внутренних механизмов от внешнего негативного воздействия. Самая задняя часть – прочный деревянный футор. К нему прикреплена доска, на которой находятся колки (отвечающие за натяжение струн) – она называется вирбельбанк. Сами струны надежно закреплены на тяжелой чугунной раме – она во многом ответственна за большой вес фортепиано (около 200 кг), и относятся уже к акустической системе.
Кроме струн и рамы, к которой они прикреплены, к этой системе относят и резонансную деку – сосновую доску, которая благодаря особому расположению и свойствам усиливает звук.
Механическая или ударно-клавишная система – это целый ряд рычагов, молоточков, других невидимых глазу устройств, которые заставляют струны звучать правильным образом.
Педали работают следующим образом: когда вы нажимаете правую, специальные заглушающие звук подушечки на струнах (демпферы) поднимаются – и свободному колебанию струн ничего не препятствует. Нажимаете левую – молоточки придвигаются ближе к струнам, а звук при нажатии на клавиши становится в несколько раз слабее.
Устройство пианино
1 — боковые стенки корпуса, 2 — верхняя крышка, 3 — чугунная рама, 4 — вирбели, 5 — резонансная дека, 6 — молотки, 7 — рулейстик, 8 — фенгеры, 9 — клавиатура, | 10 — бакенклёцы, 11 — штеги, 12 — рычаг левой педали, 13 — педальные цуги, 14 — педальные лапки, 15 — цокольный пол, 16 — ролики, 17 – модератор. |
Как из пианино извлекается звук?
Клавиша является своеобразным рычагом, который приводит в действие механизм молоточка. Тот, в свою очередь, ударяет по нужной струне, а когда звук уже не нужен (вы отпустили клавишу), колебания струны моментально «гасятся» специальной подушечкой – демпфером.
В вашем инструменте всего 88 клавиш (белых – 52, черных – 36). Но струн при этом в несколько раз больше, 220! Для чего нужны «лишние»? За звук, исходящий при нажатии клавиши отвечают до 3 струн сразу (они вместе называются хором). Хочется отметить, что количество белых и черных клавиш у разных инструментов может отличаться как и количество струн.
Когда какая-то одна струна перестает звучать соответствующим образом и выходит из строя, звук становится «грязным». В такой ситуации и нужна помощь профессионального мастера-настройщика.
Механика пианино
Клавишно-молоточковый инструмент
Служит для передачи механического усилия пальцев пианиста с клавиш на молоточки, извлекающие звук ударом по струнам и регулирования звучания. К каждой струне в нейтральном состоянии прикасается демпфер — глушитель, представляющий собой деревянную колодку, покрытую войлоком. После нажатия на клавишу глушитель отходит от струны и одновременно по ней ударяет молоточек, рождая звук.
Педали фортепиано
Эта часть клавишно-молоточкового инструмента предназначена для регулирования звучания. Количество педалей во всех фортепиано и некоторых пианино — три, правая, средняя и левая. Подавляющее большинство пианино имеет лишь две педали- правую и левую.
В предшественниках фортепиано — клавикордах- функцию педалей выполняли специальные рычаги, которые пианист двигал коленями.
Правая педаль служит для создания неразрывного звучания и обогащения звуков новыми обертонами. В нотах нажатие правой педали обозначается Ped либо P, поэтому эту педаль иногда называют просто педалью. Непрерывное звучание обозначается legato. Музыканты 19 века обозначали этим символом особый колорит звучания.
Принцип действия правой педали — выключение демпферной системы, что порождает звучание после отжатия педали и инициацию вторичного звучания остальными струнами.
Правая педаль используется двумя способами — перед нажатием на клавиши (прямой способ) и сразу после, до отжатия (запаздывающий способ).
Левая педаль служит для усиления эффекта мягких пассажей, ослабления звучания. Звук становится тихим и мягким. В нотах обозначается знаком una corda, снятие педали — tutte le corde либо tre corde.
При нажатии левой педали в рояле сдвигаются молоточки, что влечет удары лишь по двум струнам вместо трех. В пианино молоточки придвигаются к струнам, что влечет за собой снижение силы удара.
Средняя педаль поднимает демпферы и фиксирует их в таком состоянии до отжатия педали, что, например, позволяет играть стакатто вне зависимости от удерживаемой ноты. Остальные, не задействованные средней педалью струны с демпферами ведут себя как обычно.
Некоторые пианино имеют среднюю педаль, фиксируемую путем сдвига влево. Это делает звучание тихим, что может пригодиться, например, для игры на пианино ночью в многоквартирном доме.
Источник