- Аккорды, разбор и текст песни “Поздний вечер в Соренто” – Алексей Глызин
- Разбор песни “Поздний вечер в Соренто” – Алексей Глызин
- Алексей Глызин: Поздний вечер в Соренто
- Глызин поздний вечер ноты
- Ограничение доступа
- Смотрите также ноты:
- Инструкция по оплате через Робокассу:
- Ноты Алексей Глызин — Поздний вечер в Сорренто — Пианино.Easy
- Другие ноты Алексей Глызин
- Алексей Глызин — Поздний вечер в Сорренто
- Ноты Алексей Глызин — Поздний вечер в Сорренто — Пианино.Соло
- Другие ноты Алексей Глызин
- Алексей Глызин — Поздний вечер в Сорренто
Аккорды, разбор и текст песни “Поздний вечер в Соренто” – Алексей Глызин
Есть просто известные песни их могут петь разные исполнители, есть такие, что все знают, но не могут назвать певца или певицу, кто её исполняет, просто практически народная песня. Но у каждого известного исполнителя есть какие-то свои бессмертные хиты, которые связаны только с его именем. С именем этого певца есть стойкая ассоциация Алексей Глызин – ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР В СОРЕНТО. Хорошая романтическая песня с красивой мелодией, прекрасно спета, кажется по другому невозможно представить. Но вот оказывается есть смелые певцы под гитару, которые хотят воспроизвести её своими силами. Давайте попробуем разобрать, что здесь и как можно сыграть.
Начнем с тональности. В оригинале тональность ми-бемоль минор Ebm или ре-диез D#m, что одинаково неудобно играть, да и спеть не много у кого получиться, не у всех такие вокальные возможности, как у Алексея Глызина. Исходя из средних возможностей голоса и техники игры на гитаре, можно рассмотреть два возможных варианта не очень сложного исполнения этой песни. Во всяком случае значительно легче чем в оригинале.
Первый вариант – тональность Em ми-минор. Это чуть выше, но аккорды значительно проще. Учитывая, что песня сама по себе играется в двух тональностях, в этой версии будет только два аккорда баррэ. И высокую часть куплета и припев можно спеть внизу, то есть на октаву ниже. Аккорды смотрите здесь ⇒ а как петь смотрите видеразбор дальше.
Второй вариант – тональность ля-минор Am. Здесь ничего перекидывать на октаву не надо, просто поётся значительно ниже оригинала. Вот этот вариант и разберем поподробнее.
Первая часть куплета играется в тональности ля минор, и используются почти все аккорды тональности:
Аккорды переставляются быстро почти на каждом слове. Сначала без перебора, просто проводим по струнам ногтем указательного пальца сверху вниз на аккорде Am начинаем петь, а в слове “твоих” на слоге ИХ уже ставим аккорд Em так же проводим по струнам ногтем указательного пальца сверху вниз. В следующем слове “ресницах” на ударном слоге НИ играем аккорд Am, и дальше в слове “иней” на первом слоге И – аккорд E7:
Вот так у нас в четырех словах четыре аккорда. Следующая строчка с теми же аккордами но другими словами, так же в начале аккорд без слов (и это во всей песне так начинаются строчки), а остальные ставим на ударные слоги:
Дальше у нас в строчке идут другие аккорды, но все равно на каждом слове:
И только в четвертой строчке после первого аккорда Dm пропеваем два слова, а дальше опять по аккорду на слово:
Вторая часть куплета играется сразу в тональности ре-минор и аккорды уже другие:
Начинается каждая строчка так же аккордом без слов Dm, дальше на слове “печаль” аккорд С а на слове “уже” аккорд B, а в слове “прячешь” на слоге РЯ аккорд А7:
Дальше те же аккорды повторяются с другими словами:
И следующая строчка очень похожа, только в конце аккорд Am:
Последняя строчка куплета начинается с аккорда Gm, дальше текст до слова “ноябрь” на слоге ЯБ ставим аккорд А7, а в слове “снежный” на слоге НЕ аккорд Dm:
Gm A7 Dm
ждет его ноЯбрь сНЕжный.
И вот дальше у нас уже припев. Так же в каждой строчке сначала аккорд без слов, в первой строчке аккорд Dm потом текст до слова “соренто”, где на ударном слоге РЕ ставим аккорд Gm:
В паузу без слов ставим аккорд С пропеваем текст до слова “балует” и на первом ударном слоге БА играем аккорд F:
Опять в паузе без слов играем аккорд В, затем текст до слова “лето”, на первом слоге ЛЕ играем аккорд Gm:
Теперь без слов аккорд А7 и поём текст до слова “Италия”, на слоге ТА играем аккорд Dm, и после ещё без слов два аккорда С и F:
Пока у нас ещё стоит аккорд F поем текст до слова “прощаемся” и на слоге ЩА играем аккорд Gm:
Дальше без слов аккорд С потом текст до слова “допета”, где на слоге ПЕ играем аккорд F:
Следующий аккорд без слов В затем текст, а в слове “склоняется” на слоге НЯ аккорд Gm, а потом ещё два аккорда без слов Bm и A7:
И после аккорда А7 пропеваем текст до слова “Соренто”, где на ударном слоге РЕ играем аккорд Dm и дальше уже без слов аккорды C, F и G это как бы проигрыш между куплетами,
а дальше второй куплет. Он играется так же как и первый. Полностью текст и аккорды смотрите здесь ⇒
Теперь посмотрим, что можно сыграть правой рукой. Песня в трехдольном размере, то есть ритмическая пульсация на раз, два, три. И каждые “раз, два, три” у нас меняется аккорд. Можно просто играть как в разборе один аккорд на “раз” и всё, но можно сыграть трехдольное арпеджио (перебор), например предлагаю так: Большой крестик это большой палец по басовой струне, потом первый палец правой руки по третьей струне и вторым и третьим пальцем вместе первую и вторую струну щипком. Когда аккорд не меняется на каждом слове, а немного задерживается можно сыграть обычный трехдольный перебор:
Этот же перебор можно играть в припеве, но можно сыграть в место первых трех звуков один вниз по всем струнам, особенно в начале строчки:
Главная сложность в песне это конечно то, что нужно быстро почти на каждом слове переставлять аккорды, поэтому прежде чем начинать петь, просто погоняйте эти аккорды по порядку. А чтобы точнее всё понять смотрите разбор:
Разбор песни “Поздний вечер в Соренто” – Алексей Глызин
Полностью текст и аккорды песни в двух самых легких тональностях смотрите здесь ⇒
Источник
Алексей Глызин: Поздний вечер в Соренто
Оригинальные тональности — D#m G#m
Вступление: Em D C Hm Am Hm Em
Em D C H7
На твоих ресницах иней
Em D C H7
И часы пробили осень
Em D C G
Полночь скроет в небе синем
Am H7 Em
Рейс пятнадцать — сорок восемь
Am G F E
Ты печаль уже не прячешь
Am G F E
Под вуаль улыбки нежной
Am G F C
Улетает русский мальчик —
Dm E Am
Ждёт его ноябрь снежный
Припев:
Am Dm
Поздний вечер в Соренто
G C
Нас погодой не балует
F Dm
Вот и кончилось лето:
E Am Em C
«До свидания, Италия!»
Dm
Мы с любовью прощаемся,
G C
Наша песня допета
F Dm6
И над нами склоняется
Fm E Am
Поздний вечер в Соренто
Проигрыш: Am G C D Em
Мы уже почти чужие,
Словно это все приснилось
В синем море ностальгией —
Все, что было, растворилось
Почему же губы ищут
На твоих губах приюта
Но из глаз беды лучистых
Звонко капают минуты
Припев.
Проигрыш: Am7 G Am F E Dm G C F Dm E Am Em C
Припев.
Проигрыш: Dm G C F Dm E Am Em C
Мы с любовью прощаемся,
Наша песня допета
И над нами склоняется
Поздний вечер в Соренто
Окончание: Am G F Em Dm Em Am
Источник
Глызин поздний вечер ноты
Ноты песни: Алексей Глызин — Поздний вечер в Сорренто
Инструмент: ноты для фортепиано
Формат: pdf
Страниц: 3
Слова: нет
Прослушать ноты: Алексей Глызин — Поздний вечер в Сорренто