Е.Гнесина Ноты для фортепиано
фортепианные произведения композитора Елены Гнесиной
Елена Гнесина
Фортепианная азбука
«Советский композитор», 1976г.
номер с5350к
Маленькие этюды и пьески, составляющие сборник «Фортепианная азбука», представляют собою учебный материал, который следует использовать только после предварительных занятий с начинающим учеником.
ФОРТЕПИАННАЯ АЗБУКА
МАЛЕНЬКИЙ МАРШ
МАЛЕНЬКИЙ ВАЛЬС
МАЛЕНЬКИЙ ПЕДАЛЬНЫЙ ЭТЮД
ПЕДАЛЬНЫЙ ЭТЮД
МАЛЕНЬКИЙ ЭТЮД, НА ЗАПАЗДЫВАЮЩУЮ ПЕДАЛЬ
Скачать ноты
Елена Гнесина
Маленькие этюды
PWM
Краткие сведения
ГНЕСИНА Елена Фабиановна (18. V. 1874, Ростов-на-Дону— 4. VI. 1967, Москва) — советский композитор, пианистка и педагог. Окончила Московскую консерваторию по фортепиано у В. Сафонова. Основатель и директор Музыкально-педагогического училища и Музыкально-педагогического института имени Гнесиных. Заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор. Автор фортепианных произведений для детей.
Предлагаемые пьесы взяты из сборника «Пьески-картинки».
ТРУДОВОЙ ПОДВИГ
Есть музыканты, с именем которых связана целая эпоха в развитии советского музыкального строительства. К числу таких замечательных деятелей, безусловно относится Елена Фабиановна Гнесина. Всего семь лет не дожила она до своего столетия. И семь десятилетий из этого долгого пути отданы музыкально-воспитательной работе. Сотни музыкантов разных специальностей прошли прекрасную профессиональную школу в возглавляемых ею учебных заведениях, и в первую очередь в Институте имени Гнесиных. Всем известны имена А. Хачатуряна, Т. Хренникова, 3. Долухановой, Л. Оборина, которые по праву считают себя «гнесинцами».
Выдающийся советский композитор Арам Хачатурян говорит: «Думая о Елене Фабиановне Гнесиной, я невольно обращаюсь к воспоминаниям. Это было давно. В 1921 году я приехал из Тбилиси в Москву. Мне уже шел девятнадцатый год, но я вовсе не был уверен, что музыка — мое призвание. Только друзья утверждали в один голос, что я должен заниматься именно музыкой. И вот одна из воспитанниц школы Гнесиных — Ашхен Степановна Мамиконян привела меня в старенькое здание на Собачьей площадке (теперь его уже нет). Экзамен состоял в том, что я отгадывал ноты и по слуху играл на рояле. Так я впервые переступил порог Гнесинского техникума. Первой меня встретила здесь и по-матерински ободрила Елена Фабиановна Гнесина.
Вся обстановка, царившая в техникуме, как-то по-особому меня взволновала. С одной стороны, здесь господствовала, я бы сказал, домашняя, уютная атмосфера, а с другой — чувствовалось: все в техникуме подчинено непреклонной трудовой дисциплине. Я ощутил это и в первых беседах с Еленой Фабиановной. Она говорила со мной очень строго, но глаза у нее были добрые и ласковые. С тех пор мое музыкальное воспитание целиком находилось в верных руках талантливой семьи Гнесиных, и им я обязан своим будущим.
Общеизвестно, что Елена Фабиановна замечательный педагог. К ученикам она относилась с исключительной требовательностью, настойчивостью. От ее опытного слуха не ускользала ни одна мелочь. Она никогда не считалась со временем, когда речь шла о достижении художественных результатов. Она воспитывала своих учеников по фортепианному классу в лучших традициях русской пианистической школы, которые унаследовала от своего педагога по Московской консерватории В. Сафонова. Среди ее питомцев мы найдем немало известных ныне музыкантов. И мне довелось заниматься некоторое время под руководством Елены Фабиановны, хотя моей основной специальностью была тогда виолончель. Честно признаться, по молодости лет я не выдержал строгого режима, которого требовала от меня взыскательная преподавательница, и прекратил занятия на рояле. Теперь могу только сказать, что я очень жалею об этом скороспелом решении.
Помимо практической работы с учениками, Елена Фабиановна внесла ценный вклад в педагогический репертуар своими сочинениями. Ее детские фортепианные пьесы незаменимы для начинающих пианистов.
В Елене Фабиановне меня всегда поражало редкое сочетание одаренной художественной натуры с удивительными организаторскими способностями. Смело можно утверждать: в первую очередь именно ее заслуга, что маленькая школа превратилась в мощный музыкальный «комбинат», известный сейчас и за пределами нашей страны. Это осуществилось благодаря неустанным, право же, героическим трудам Елены Фабиановны. Она внимательно вникала во все дела, не только творческие, но и хозяйственные. Утром она занималась с учениками, составляла учебные программы и планы — и тут же интересовалась, хорошо ли отапливается помещение, не забыли ли замазать окна в классах и так далее.
Все свои силы отдала она воспитанию музыкальной молодежи. Трудовой подвиг — так охарактеризовал бы я ее беззаветное служение искусству. »
Источник
Е. Гнесина / ФОРТЕПИАННАЯ АЗБУКА (Советский композитор, 1984) НОТЫ
Доступно: | 1 шт. | |
Цена: | 160.00 р | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
—> | ||
Лот размещен: | 30/05/2021 17:05:42 | |
Предложение действительно до: | 29/07/2021 17:05:42 | |
Лот находится в городе: | Новосибирск (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 120.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
доставка по городу курьером от 100 рублей, взависимостои от удаленности, интересуйтесь заранее | |
Оплата: Смотри в описании. |
№150552713 |
Автор — музыкальный педагог одна из основательниц и руководитель Гнесинского училища.
Сборник маленьких этюдов и пьесок представляет собой учебный материал, предназначенный для занятий с юными музыкантами. Подбор пьес направлен на развитие игровых навыков ученика, на достижение самостоятельности каждой руки, что ведет к быстрому овладению инструментом. Предназначается для педагогической практики детских музыкальных школ.
Фортепианная азбука
Маленький марш
Маленький вальс
Маленький педальный этюд
Педальный этюд
Маленький этюд на запаздывающую педаль
Издательство: М.: Советский композитор
Переплет: мягкий; 26 страниц; 1984 г.
Формат: энциклопедический
При покупке моих лотов оплату прошу производить в течении 3-х дней. При каких либо задержках, просьба, сообщать своевременно .
Грейдинг монет, указанный в названии лотов, так же как и оценка книг указанная в описании, является моим личным мнением и не претендует на истину в последней инстанции. Поэтому просьба самостоятельно оценивать состояние лотов по фотографиям, при необходимости задавайте вопросы
Источник
Гнесина ФОРТЕПИАННАЯ АЗБУКА 1944г — ноты
Доступно: | 1 шт. | |
Цена: | 190.00 р | |
| ||
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | ||
—> | ||
Лот находится в городе: | Ярославль (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 140.00 р. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
(Почтовые расходы указаны для Европейской части России — если дальше уточните.) | |
Оплата: Наличные, Банковский перевод, Банковская карта, Яндекс.Деньги, Контакт, Почтовый перевод. | |
Состояние товара: | Б/у. |
№195082392 |
Подробное описание
все на фото. все листы. Гнесина Е. Фортепианная азбука. М. -Л. Музгиз. 1944г. 24 c., ноты. Мягкий переплет, немного Увеличенный формат. (Читайте описание продавца BS — NickolaiR, Саратов.) Цена: 150 руб. Купить Автор — музыкальный педагог одна из основательниц и руководитель Гнесинского училища. Первое прижизненное издание. Маленькие этюды и пьески, составляющие сборник, представляют собою учебный материал, который следует использовать только после предварительных занятий с начинающим учеником. К сожалению скидок не предусмотрено. Лоты выставляю по принципу самый дешевый на сайте на момент выставления. Периодически произвожу переоценку .
— книги бандероль — в бумагу и в пакет. — стекло, фарфор и др. бьющиеся предметы, аккуратно упаковываю. Нужно еще что-то? Напишите перед оплатой.
Стоимость БАНДЕРОЛИ одинаковая по всей России и зависит от веса 100грамм — 70руб + 15руб за каждые последующие 100 грамм и так до 2-х кг. Стоимость ПОСЫЛКИ зависит от веса и расстояния например
Источник Гнесина фортепианная азбука ноты для1. Жучка ЧАСТЬ ВТОРАЯ 10. Б. Берлин. Пони «Звездочка» Пьесы Произведения крупной формы Этюды Источник |