Гнездо для электроакустической гитары

Кабель для гитары

Если вы решили научиться играть на электрогитаре, то будьте готовы к тому, что кроме самого инструмента вам необходимо будет приобрести различные аксессуары, каждый из которых имеет немаловажное значение для качественной игры. Но есть одна неприятность – без опыта разобраться в том количестве оборудования, которое может предоставить рынок, новичку-гитаристу очень сложно.

Выбор кабеля для электрогитары

Это же касается и выбора кабеля для гитары. Ведь под одним названием покупателю предлагается на выбор устройства, которые различаются по качеству, назначению и цене. Единственное, что их может объединять – это сходность в конструкции. К примеру, любой кабель, если его разрезать поперек, имеет в своем центре сердечник, который состоит из одной или нескольких жилок. Он или они закрыты диэлектрическим изолятором. В некоторых видах гитарных кабелей далее находится алюминиевая фольга. Затем идет металлический экран (чаще всего медный) и сверху все закрывается одной или несколькими слоями изоляции (это может быть пластик или ПВХ).

Особенности выбора кабеля для электрогитары:

  • Длина кабеля – она должна быть именно такой, которая необходима. Лишняя длина – это потеря сигнала, тем более, если используется высококачественная аппаратура. К тому же если вы собираетесь использовать гитару только дома, то 3-х метров кабеля вам хватит за глаза;
  • Качество коннекторов. Чем оно выше, тем передаваемый сигнал будет чище. Мастера гитаристы предпочитают пользоваться коннекторами, штекеры которых покрыты золотом. Чуть ниже по качеству коннектора со штекерами из серебра и меди. И худшими по качеству считаются изготовленные из стали или композитных материалов;
  • Качеству жил также стоит придавать значение. Ведь именно по ним передается сигнал. И лучшими считаются жилы из меди, чем они толще, тем качество выше и сигнал лучше;
  • Экранировка жил. Она защищает жилку кабеля от постороннего электромагнитного влияния. Также она удерживает сигнал внутри кабеля, не давая рассеяться. Лучшим выбором будет кабель с экраном из проволочной сетки, но такой кабель имеет один существенный минус – повышенная жесткость. Поэтому компромиссом между гибкостью и качественной экранировкой будет спиральная оплетка. Наиболее гибким будет кабель с экраном из фольги, но минусом этого будет то, что фольга часто рвется при перегибах;
  • Цена. Как говорят профессионалы, хорошего кабеля стоимостью меньше 1000 баксов не бывает. Стоимость шнура напрямую влияет на его долговечность. Но для начинающих музыкантов, играющих дома, на репетициях или каких-то локальных концертах, будет достаточно бюджетного кабеля;
  • Бренд. Он тоже имеет значение. Рекомендуется приобретать шнуры таких фирм как Monster Cable, Planet Waves, Fender.
Читайте также:  Ноты кольщик для одной гитары

Коннекторы для гитарного кабеля

Отдельно хотелось бы поговорить о коннекторах. Их ещё называют штекеры или разъемы. Вобщем это то, что припаивают к концам кабеля. Существуют два основных вида штекеров для гитарных кабелей: TS Jack и TRS Jack. Стандартный диаметр разъемов джек – ¼ дюйма или 6,35 мм.

Этот разъем ещё называют моно джек. Сокращение взято от английских слов top (наконечник) и sleeve (гильза). Отличительной особенностью является одна насечка на корпусе.

Это стерео джек. Здесь название расшифровывается, как top (наконечник), ring (кольцо) и sleeve (гильза). В этом разъеме Вы можете увидеть уже две насечки.

В заключении можно сказать, что лучшим выбором будет кабель имеющий длину до 5 метров от зарекомендовавших себя производителей. С толстой медной жилкой, а желательно чтобы их было несколько. Экранировка должна быть спиральной или сетчатой. А коннектора должны быть изготовлены из золота или серебра, минимум можно использовать медные.

А лучшим будет, если при приобретении кабеля можно будет провести его тестирование. Для этого желательно брать с собой в магазин гитарный шнур хорошего качества и сравнить звучание со звучанием того кабеля, который вы собираетесь приобретать. Также можно взять для теста и свою гитару. Тогда Вы будите уверены как тот или иной шнур будет звучать с вашим инструментом.

Источник

Гитарные гнезда

Купить

Для покупки ждем вас по адресу

г. Санкт-Петербург (СПб), м. Сенная/Садовая/Спасская

В 5 минутах от метро Московский пр-т, д. 7 (во дворе)

Мобильный: +7 (921) 331-73-81

Городской: +7 (812) 570-24-74

Пн — Пт: 11:00-19:00

Сб и Вс: 11:00-17:00

Узнать цену

Актуальную цену можно узнать по номеру:

Мобильный: +7 (921) 331-73-81

Городской: +7 (812) 570-24-74

Или приехать в магазин, чтобы выбрать аналог нужного вам инструмента:

г. Санкт-Петербург (СПб), м. Сенная/Садовая/Спасская

В 5 минутах от метро Московский пр-т, д. 7 (во дворе)

Пн — Пт: 11:00-19:00

Сб и Вс: 11:00-17:00

В магазине музыкальных инструментов Music Land можно купить гитарные гнезда для электрогитар и электроакустических гитар.

Источник

Гнезда под джек, корпуса

Самая низкая цена товара в данной категории: 49.00 р.

Самая высокая цена товара в данной категории: 223.00 р.

Всего в категории: 4 товаров

Название категории: Гнезда под джек, корпуса

Источник

Начнём с конца — Perfected Jack Plate

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Рассмотрим, на каких гитарах – какие гнёзда для подключения кабеля имеются и насколько они удобны, надёжны, хороши.

Рейтинг: «Худшие образцы креплений».
Второе место.
Непонятнее всего обстоят дела с Gibson. Эта фирма перещеголяла все остальные. При том, что гитары дороже в сравнении со многими, в конце мы видим пластиковую хрень, которая готова сломаться при малейшем экспрессивном воздействии на нее.
Интересно, кому вообще пришла идея ставить эти платы? Неужели Лес Полу? А может быть это специально для того чтобы облегчить вес и без того не лёгких гитар? :)) Или это такой маркетинговый ход – зарабатывание денег на продажах пластиковых плат. И их металлических собратьев. 🙂 В общем не ясно чем думали конструкторы. Но спасибо Вам ребята — чтобы мы без вас делали?! :-DDD

Первое место.
Примерно так же обстоят дела с Телекастером.
В конце этой гитары стоит жестянка. О нет – она не раскрошится пре первом ударе (и на том спасибо). Но темброблок лучше не разбирать, поскольку разъем потом плотно зажать очень проблематично – т.к. гнездо прокручивается и удержать его с другой стороны в темброблоке трудно. А установить вне темброблока и потом смонтировать – вообще не возможно. Т.к. крепится он на вбитую пластину, именно за счёт прижимания гайкой самого гнезда. Кто придумал эту конструкцию – ясно. Но ему простительно – эта модель гитар была одна из первых. Но не очень понятно чем руководствуется фирма сейчас, до сих пор спуская с конвейеров этот атавизм. Что ж, наверное, они думают: «покуда есть спрос, есть предложение».

Рейтинг: «Лучших образцов креплений».

Первое место #1.
Собственно говоря, началось всё как раз с Fender Telecaster. Видно многих возня с креплением этих гитар достала. Для этих гитар были разработаны прекрасные разъемы, которые навинчиваются на гнездо и фиксируются дополнительно 2 или 3 винтами. Вообще этот способ крепления гнезда – лучший из существующих. Первый раз я их увидел, когда делал свою гитару. На какой-то дорогой мастеровой. 🙂 С тех пор хотелось их установить на все свои. Поэтому при первой возможности мы заказали такие разъемы в свою мастерскую. В России, кажется, их купить можно только у нас. Больше нигде в наличии их не видел. Разъем называется. Perfected TELE Jack Socket.

Первое место #2.
Он делит первое место только со способом крепления гнезда на деке – как у Gibson SG. Или на пикгарде – как к Fender Jazz Bass (и подобных).
Может быть некоторые возразят, что шнур вставлять в плоскость деки не удобно. Он постоянно мешается при игре. Об него вечно задеваешь. Но я не соглашусь с этими аргументами. Во-первых, при таком креплении темброблок всегда доступен. Снимать струны с гитары не обязательно, чтобы к нему добраться. Во-вторых, если бы захотите поставить гитару, вы это совершенно спокойно сделаете, и шнур не будет мешать и ломаться.
В-третьих, если вы задеваете постоянно рукой о шнур – рекомендую просто приобрести шнур с угловым разъемом.
И самое главное, как сказал один мой товарищ – я могу играть лёжа, и ничего мне не мешает. 🙂
В общем, все мои любимые гитары имеют крепление разъема или 1.2, или 1.1.

Второе место.
Второе место делят все металлические разъемы, расположенные с торца гитары.
Однако и их можно проградуировать.
Второе место #1.
Лучшие разъемы второго места – хорошо подогнаны и имеют 4 винта крепления. На самом деле это тоже актуальный вопрос – прямые платы для Джека на Les Paul держатся хуже, несмотря на то, что они металлические, поскольку винты не могут плотно прижать их. А изогнутые платы не имеют такого недостатка. 4 винта дают более надёжное крепление, чем 2.
На иллюстрации изображена плата старого образца, под разъем для Джека. Они прямоугольные. И, на самом деле, более надёжные, чем квадратные – гибсоновские. Встречаются на Юнивоксах, Гибсонах, Ямахах… Винтажных американских и японских инструментах.
Такие разъемы тоже у нас есть – поскольку аутентичный вид винтажного инструмента хочется сохранить без изменений, привнося всё только самое лучшее.
Второе место #2.
Эти разъемы хуже тем, что только 2 винта крепления. 🙂 Отрываются быстрее, чем предыдущие, но также плотно прилегают, как и предыдущие. Т.к. тоже изогнуты.
Их любят ставить на дорогие не фирменные гитары.
Такие платы мы на заказываем. Обычно в фрезеровку для таких плат очень хорошо подходит сокет, который занял Первое место #1. Собственно говоря, как и ко многим другим гитарам с круглой проточной под Джек.
Третье место #1
Основной недостаток – не подогнан по форме. Как следствие, при перетянутых винтах быстро отваливается, при недотянутых – тоже. 🙂
Хотя это всё в большей степени зависит от аккуратности игры. Но всё же на концерте – не до аккуратности. Главное – подача!
Такие (квадратные, на Les Paul) у нас есть, но заоваленные по форме и хорошо прилегающие.

Третье место #2
Не знаю, как вас, а меня они почему-то всегда раздражали. Особенно качество крепления разъема к плате. Всегда хотелось затянуть потуже. И установка шнура в разъем – тоже. Достоинство – то что обычно не отрываются эти платы, хоть и на 2 винта. Это достигается из-за того, что шнур вставляется под углом.
Основные недостатки в том, что Джек быстро разбалтывается в них. Требуется периодически подтягивать. При неправильной установке, гнездо упирается в деку, шнур туго входит, иногда ломает штекер на шнуре. Особенно если штекер плохой.
Что о них можно сказать? Покупку этих разъемов можно оправдать только в угоду аутентичности стратокастера. Ну и впринципе, не такие уж они плохие… 🙂 Классика – есть классика.

P.S. А еще хотелось бы сказать, что у нас открылся магаз. гитарных запчастей и фурнитуры. Изначально мы думали их заказывать, чтобы обеспечивать нужды мастерской. Но поставщики – есть поставщики. И условия поставок такие, что если мы хотим сохранить приемлемые цены на запчасти – мы должны заказывать партию с излишками. Так что запчасти у нас есть! Добро пожаловать в наш Gutars & Parts магазин.
Цены – как в Америке, по России отправляем, в страны СНГ – тоже.

Далее:
Мастерская – что новенького?
Потенциометры: 25кОм, 50кОм, 250кОм, 500кОм, 1Мом… А, В – какая разница?

Кирилл Труфанов
Гитарная мастерская: Pretty Underground
Технический инфо-портал: gitarnaya-furnitura.ru

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Источник

Оцените статью