Голос мальчик пел под гитару

Содержание
  1. Семилетний мальчик спел «Группу крови» Цоя и покорил жюри «Голоса»
  2. Немного «хулиганская», но очень детская песня из «Приключений Электроника»!))А вы знаете, чьим голосом её пел Сыроежкин?!
  3. Дубликаты не найдены
  4. Колыбельная Микаэла Таривердиева: как всегда, необычно и прекрасно
  5. Про химию
  6. «Мы везём с собой кота…» — ещё один пронзительный фильм о войне, который многие никогда не видели
  7. Клип про встречу с пришельцами!
  8. Вечерняя медитация: с чего начинается Родина.
  9. Леонид Дербенёв: «Карден в эстрадной музыке» или король стихотворных шлягеров
  10. Мама, не петь.
  11. Юрию Гагарину: «Опустела без тебя Земля… Если можешь, прилетай скорей…»
  12. Пусть эта трогательность в наших детях остаётся!
  13. Французская мелодия, которую наверняка помнят все советские зрители
  14. С насморком легче справиться, когда ты его хорошо понимаешь. Доктор Белянчикова поможет!
  15. Песни Анны Герман: как будто в её голосе звучит вся мудрость и нежность мира
  16. «А ну, пойдём попьём пива»: шикарная песенка химиков-технологов в стиле «Битлз»
  17. Ответ на пост «Будь как дома, путник»
  18. Ответ на пост «Будь как дома, путник»
  19. Ответ на пост «Будь как дома, путник»
  20. Будь как дома, путник
  21. Ave Maria Шуберта: песня, ставшая молитвой
  22. Последняя киносъёмка Владимира Высоцкого: за 100 дней до смерти

Семилетний мальчик спел «Группу крови» Цоя и покорил жюри «Голоса»

Семилетний Мирон Проворов открыл своим выступлением восьмой сезон проекта «Голос. Дети». Мальчик спел сразу две песни.

На слепых прослушиваниях Мирон Проворов исполнил песню группы «Жуки» — «Батарейка». Мальчик сам аккомпанировал на гитаре. Сначала к нему развернулась Светлана Лобода, за ней следом — Баста, ближе к концу выступления повернулся Егор Крид.

Наставники заинтересовались умением ребенка играть на гитаре и попросили сыграть и спеть что-то еще. Мирон Проворов спел «Группу крови» Виктора Цоя.

Читайте также:  Домашнее пианино электронное для начинающих

«Ничего себе», — воскликнула Лобода, как только Мирон запел. Другие наставники одобрительно кивали головой. А зал начал аплодировать в такт песне.

Участник детского «Голоса» признался, что музыкальный вкус у него воспитал папа. Когда пришло время выбирать, Мирон сказал: «Я хочу к Светлане Сергеевне» и стал первым участником команды Лободы.

Мирон Проворов ранее уже появлялся на телевидении. В январе 2020 года он принял участие в программе «Лучше всех» — шоу Максима Галкина, где дети со всей России демонстрируют свои таланты. А осенью ребенок прошел отбор для съемок в документальном фильме о космосе.

Источник

Немного «хулиганская», но очень детская песня из «Приключений Электроника»!))А вы знаете, чьим голосом её пел Сыроежкин?!

Сегодня, в День защиты детей, звучит много детских песен, многие из которых оказываются родом из 20 века..) Я предлагаю ещё одну — классную, искреннюю.

Музыка Евгения Крылатова, слова Юрия Энтина, поёт Серёжа Сыроежкин, он же актёр Юра Торсуев. Правда, пел он, как известно, не сам: в кадре звучит голос Народная артистки Елены Камбуровой! На момент съёмок ей было около 40 лет.

От всей души желаю нашим детям «стать человеком», «шагать в ногу с веком» и быть здоровыми и счастливыми. А нам, взрослым, надо обязательно не скупиться на любовь и понимание!

Фрагмент х/ф «Приключения Электроника». Одесская киностудия по заказу Гостелерадио СССР, 1979 г.

Дубликаты не найдены

Даже не знал, что эту песню она поёт, просто услышал её в яндекс.музыке, добавил в избранное и не вникал)

У Камбуровой мне нравится вот эта песня, просто тащусь с нее

А эту песню в мое время знали все

Ну я бы сказал, что все знали все-таки вот эту, например:

О, как я обожала эту песню в юности, буквально на повторе.

Мы с папой ее под гитару пели. До сих пор слова помню наизусть.

Ну и для ностальгии — крылатые качели

До роботов надо ещё квантовые компьютеры доделать. Тогда будут роботы. А сейчас это максимум автоматы.

Люди вообще не будут работать. Потому что не смогут конкурировать с роботами. Люди будут жить на гос дотации (пенсии), и их численность будет очень регулироваться законом. Родила мамка двоих детей, и всё — зашили ей яичники.

В фильмах и мультфильмах СССР почти всегда мальчики поют женскими голосами. Мне с самого детства это резало слух. Считалось, что дети настолько тупые, что не могут более-менее нормально песенку исполнить?

Девочек тоже озвучивали женщины, только чтобы подчеркнуть девочковость, им приходилось пищать ультразвуком.

@moderator, гипермозг спросить забыли

а тебе кроме своих 40 лет больше похвастаться нечем?

представь себе: не только зумеры не дрочат толпой бездумно на объективно посредственные штуки

уж тебе-то блять с твоей гитарой должно быть очевиднее большинства, как херово звучит липсинк тут, как плохо двигается актёр, не умеющий играть, как слаба сама песня и убог её текст с сомнительными рифмами

ого, ебать лицемерие

ты, высравшийся про зумеров, что-то смеешь говорить про «приплетание 40 лет»?

пей таблетки, дед

Блядь! Готов ногами испиздячить телевизор с этим хуиным фильмом с братьями Торсуевыми , также как с «Гостью из будущего»)))

Лучше выкину смотрящего эту хуйню, вместе с телевизором)))

Мне тоже никогда не нравились ни электроник, ни гостья из будущего. А от крылатых качель аж передергивает, не знаю почему🤷‍♀️

Что мешает? Вперёд!

Колыбельная Микаэла Таривердиева: как всегда, необычно и прекрасно

Автор музыки, неподражаемый Микаэл Таривердиев, исполняет «Колыбельную» на слова Григория Поженяна.

Таривердиев всегда не поёт, а рассказывает свои песни, каждым словом, каждой нотой попадая прямо в сердце. И вместе со звуками его музыки и голоса ты переносишься в какой-то фантастически красивый мир.

ОПФ, 1967 г. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

Про химию

Заболела тут как-то в конце зимы – ротавирусную инфекцию подцепила. Пришлось капитулировать, врача вызывать. Ну, пришёл такой немолодой дядька, глянул на меня от порога неприязненно, влез, кряхтя, в бахилы, заодно уж – наклонился же! – штанины почистил рукавом халата. Со скрипом разогнулся, сумрачно поозирался, шуганул кота, хоть кот и Пилюлька, и спросил, куда проходить. Будто тут есть особо куда, в хрущёвке-то двухкомнатной…

Ну, провела в зал. Сама села, от греха подальше, – ротавирус, знаете ли, вольностей не терпит. Доктору указала на место рядом, на диване. Но он – тоже, видать, от греха – выбрал стул поодаль. Согнав с него вездесущего кота. Посидел немного в приятном расслабоне, потом вспомнил про анамнез. Спросил, есть ли внуки да не болел ли из них кто, а получив два «да» в ответ, уверенно поставил диагноз: от внуков, к бабке не ходи! Я удивилась – у внучки болезнь как-то не так… э-э-э… радикально проявлялась. На что доктор фыркнул. И что, мол? У всех по-разному себя зараза ведёт. Что мы про вирусы знаем? Ничего. Природа вирусов нам не известна: то ли это вещество, то ли существо, то ли волна. Потом понавыписал лекарств и засобирался восвояси. Но, видать, всё-таки заразился, как ни дистанцировался от вирусоносителя! От меня, в смысле. Только вирус, в полном соответствии с докторовой концепцией, в его конкретном организме проявился поносом словесным: тормознув в дверях, врач продолжил теоретизировать. С полчаса рассказывал, что всё – химия. Включая любовь. Пока идёт реакция, мы счастливы, а потом – привет! Иначе почему мы любим не тех, кого надо.

Кстати, о химии. Когда-то халтурила в Ромкиной – это мой сын – школе, и мы с моими подопечными старшеклассниками готовили вечер на 8 Марта. «Выездной концерт» назывался. Ведущие выезжали к публике на тачке – на садовой натуральной тачке, сразу же встреченной овациями и радостным хохотом.

Каждой учительнице был номер специальный посвящён. Для химички пел Ромка, под Киркорова. Мы ему нашли и прикид соответствующий, и «парик» – объёмистый моток чёрной кудрявой пряжи, не зря ж Ромкина крёстная художник по трикотажу! Помнится, тоже аплодисмент сорвал – химия!

«Оставь надежду всякий сюда входящий.

Здесь вам не иностранный, да и не ОБЖ!

Учащиеся знают, где ад настоящий:

Он в кабинете Химии, на 3 этаже.

Здесь, сколько ни старайся, фенола не получишь

Из ацетальдегида, хоть изгрызи столы!

А в дни проверки знаний идёт всего лучше

Реакция обмена контрольных на колы.

Никто мне в мире этом – и в том – не поможет.

Мне голову сжимает бензольное кольцо.

Отравлен я парами науки сверхсложной

И потому имею зелёное лицо.

Так же совместимы,

Как небо и земля.

И со мною рядом

химичку так звали, Любовь… э-э-э… Какойтовна, и её реакция была бурной и продолжительной: никто на итоговой проверочной не погорел…

«Мы везём с собой кота…» — ещё один пронзительный фильм о войне, который многие никогда не видели

Горе войны многолико. Этот фильм-воспоминание обращён к ещё одной тяжёлой стороне жизни людей, которая продолжалась и в военное время. Этот фильм – подлинный урок мужества и милосердия.

Весёлую «Песенку друзей» со словами «. мы везём с собой кота…» пели дети, больные костным туберкулёзом, когда их под обстрелом гитлеровцев эвакуировали из санатория в далёком 1941 году. И вот в конце восьмидесятых Сергей, Екатерина и Володя, уже взрослые и состоявшиеся люди, ехали к медсестре Вере Евгеньевне — смешливой озорнице, которая легко сокрушала их неподвижность. Только кто они ей теперь? Узнает ли она их, детей, которых, рискуя своей жизнью, она спасла в годы Великой Отечественной войны? Они возвращаются в детство, как будто это возможно, и вспоминают, как они, прикованные к постели, играли с Верком в солнечные зайчики, как с Эммой Осиповной встречали развесёлый сорок первый год, как нянька Паша, большая и неуклюжая, но удивительно добрая, плясала им по ночам свой незамысловатый танец, чтобы их немного развеселить. Они помнили всё. Как врачи, нянечки и медсёстры, спасая им жизнь, меняли бинты и одеяла на картошку, морковку и лук, только чтобы дети не умерли от голода и цинги, как скрашивали их трудную жизнь и преподносили первые уроки добра, сердечности и любви.

1989. Режиссёры Тамара Павлюченко и Александр Кузнецов.

Клип про встречу с пришельцами!

В главной роли — моя племяшка Таисия Воробьёва, а слова и музыку написал мой отец. Клип посвящается всем, кто мечтает о космосе, и снят к 60-му Дню Космонавтики!

Главной нашей задачей было, чтобы четырёхлетняя Таисия выглядела в кадре естественно и без телевизионного лоска.

Я выступил режиссёром и оператором, аранжировку сделал мой младший брат Юрий, песню спела актриса Любовь Константинова. Художник-аниматор Дарья Корнеева. Родители в кадре — настоящие: мой старший брат Дмитрий и его жена Нина. Художник-аниматор Дарья Корнеева.

Получилось по-доброму и тепло. Вся наша семья будет рада вашим комментариям. Клип некоммерческий, и наша главная задача — чтобы он нашёл свою аудиторию! Будем очень рады, если вы покажете его своим детям и просто поделитесь с теми, кому он может понравиться.

(есть русские и английские субтитры)

Спасибо за просмотр! Ещё раз всех с Днём Космонавтики!

P.S. Ктонибудь — имя маленького пришельца. Поэтому написано слитно))

Вечерняя медитация: с чего начинается Родина.

«С чего начинается Родина» (из кинофильма “Щит и меч”, муз. В.Баснера, слова М.Матусовского) — тёплая, мудрая, сильная песня-напутствие, песня-ориентир. И все артисты её как будто не поют, а рассказывают.

Предлагаю послушать эту песню в исполнении замечательного певца Павла Кравецкого (именно его голосом пел герой Василия Ланового в знаменитом фильме «Дни Турбиных»). А после песни наш ждёт очаровательная прогулка.

Концерт Ленинградского телевидения.1970. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

Леонид Дербенёв: «Карден в эстрадной музыке» или король стихотворных шлягеров

Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения великолепного советского поэта-песенника Леонида Дербенёва (1931-1995).

Его поэтический дебют состоялся, когда Леонид был ещё школьником, учился в 7 классе: тогда его стихи были напечатаны в «Пионерской правде». И хотя после школы Леонид Петрович окончил Московский юридический институт и даже несколько лет работал юристом, всё-таки с 1959 года он сказал «да» своему призванию и посвятил себя творческой деятельности.

И с тех пор мы слушаем множество замечательных песен на стихи Леонида Дербенёва, среди которых «Лучший город земли» на музыку А.Бабаджаняна, «Остров невезения» и «А нам всё равно» из кинофильма «Бриллиантовая рука», «Есть только миг», «Всё могут короли», «Этот мир придуман не нами», «Городские цветы», «Всё, что в жизни есть у меня», «Кто тебе сказал?», «Кленовый лист», «Волшебник-недоучка», «Ты на свете есть», переводы иностранных шлягеров, в том числе, знаменитого «Падает снег» Сальваторе Адамо и ещё много-много настоящих хитов, которые звучат в более, чем 120 кинофильмах и входят в репертуар самых известных эстрадных исполнителей.

Вспоминайте или открывайте вновь для себя поэзию Леонида Дербенёва — к счастью, музыка и аранжировки песен на его стихи позволяют услышать и почувствовать каждое слово.

00:00 — Лариса Мондрус «Для тех, кто ждёт» (1966)

03:29 — Ольга Арефьева «Размолвка» (1987)

06:26 — Татьяна Рузавина и Сергей Таюшев «Моя счастливая пора» (1982)

11:46 — Тамара Миансарова «Я не красавица» (1965)

14:02 — Алла Пугачёва «Этот мир придуман не мной» (1990)

16:56 — Сергей Беликов «Снится мне деревня» (1987)

20:10 — Ольга Зарубина «Уехал» (1990)

24:09 — Михаил Боярский «Рыжий конь» (1986)

27:16 — ВИА «Здравствуй, песня» «Старый костёр» (1979)

31:14 — Алла Пугачева «Брось сигарету!» (1989)

32:51 — Ансамбль «Весёлые ребята» «Хочу всё знать» (1986)

36:47 — ВИА «Самоцветы» «Всё, что в жизни есть у меня» (1976)

41:06 — ВИА «Самоцветы» «Я люблю этот мир» (1977)

45:05 — Ансамбль «Весёлые ребята» «Не волнуйтесь, тётя!» (1987)

48:33 — Карел Готт «Я открываю двери» (1980)

51:19 — Капитолина Лазаренко «Костёр на снегу» (1967)

53:41 — Маша Распутина «Я и ты» (1990)

57:35 — Муслим Магомаев «Лучший город Земли» (1988)

1:01:17 — Аида Ведищева «Всё в мире, как вчера» (1973)

1:04:12 — Филипп Киркоров «Не смотри ты на часы» (1989)

1:07:09 — Игорь Наджиев «Потерянная страна» (1991)

1:14:45 — Филипп Киркоров «Лето — не зима» (1992)

1:19:19 — Муслим Магомаев «Падает снег» (1967)

1:24:42 — Роза Рымбаева «Заветный цветок» (1986)

1:28:15 — Максим Леонидов и Надежда Кусакина «Добро пожаловать» (1986)

1:30:30 — Олег Кацура «Этажи» (1990)

1:34:47 — Михаил Боярский «Сяду в скорый поезд» (1986)

1:37:36 — Леонид Агутин «Кто тебе сказал?» (1992)

1:40:49 — Моника Хауф и Клаус-Дитер Хенклер «Я люблю этот мир» (1977)

1:43:57 — Нина Пантелеева «Счастливое письмо»

1:46:08 — Группа «Рондо» «Надувной корабль» (1989)

1:51:03 — Алла Пугачёва «Всё могут короли» (1990)

1:53:49 — Вокальный квартет «Аккорд» «Нежданный час» (1975)

1:57:00 — Лев Лещенко «Городские цветы» (1990)

2:00:18 — Лев Лещенко и ансамбль «Спектр» «Дорога в детство» (1984)

2:04:05 — Лев Лещенко и ансамбль «Спектр» «Светлый парус мечты» (1985)

2:07:37 — Ансамбль «Кубаночки» «Спорт – это здоровье» (1986)

2:10:15 — Филипп Киркоров «Такой-сякой» (1992)

2:14:48 — Михаил Боярский и Анне Вески «Ах, этот вечер» (1983)

2:18:45 — Лев Лещенко «Давай споем» (1982)

2:22:05 — Лариса Долина «Для тех, кто ждёт» (1984)

2:26:06 — Филипп Киркоров «Атлантида» (1991)

2:29:48 — Синтез-группа Игоря Гранова «Игра» «Видеть тебя» (1987)

Мама, не петь.

До достижения сыном возраста принятия решений ни одного слова мы с женой не слышали. Ну, «мама», «папа», «баба», «деда». Но настал тот день, когда мы с сыном поехали к родственникам и чтобы ему (сыну) было не скучно, жена начала петь какую-то подходящую (по её мнению) детскую песню, типа, «вместе весело шагать по просторам».

Раньше это прокатывало на ура, но не в этот раз. СтОило начать песню, как сын мгновенно отреагировал:

Жена поперхнулась и замолчала, а я задумался, сколько же сыну пришлось терпеть ненавистную песню, до тех пор, когда он смог заговорить.

P.S. Да, про плохо приготовленную овсянку юному английскому лорду мы знали, просто, к себе никак применить не могли))

Юрию Гагарину: «Опустела без тебя Земля… Если можешь, прилетай скорей…»

А сейчас — одна из его самых любимых песен, самая нежная и пронзительная. А затем — немного об её истории.

Майя Кристалинская «Нежность». Фрагмент к/пр. «Творческий вечер композитора А.Пахмутовой». 1975. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

В эпоху покорения космоса в СССР тема полётов к звёздам нашла отражение во многих сферах нашей жизни и, в том числе, конечно, в музыке. И поскольку мы сегодня вспоминаем нашего Юрия Гагарина, первого космонавта Земли, для меня память о нём связана, в первую очередь, с песней Александры Пахмутовой «Нежность» на слова Сергея Гребенникова и Николая Добронравова. Знаменитые авторы были дружны с семьями некоторых лётчиков-космонавтов, и поэтому неудивительно, что им удалось создать песни, которые полюбились и самим космонавтам, и всем слушателям.

В начале 60-х Александра Пахмутова работала над созданием цикла песен «Обнимая небо», посвящённого советским лётчикам. И вот что вспоминает об этом периоде советский поэт Евгений Долматовский: «В «Звёздном городке» — космическом центре под Москвой — в январе 1964 года встретились приехавшая в клуб космонавтов выступать композитор Александра Пахмутова и первый человек, шагнувший к звёздам, — Юрий Гагарин. (…) Запевала отряда первопроходцев звёздных дорог, Юрий Алексеевич увлечённо слушал песни комсомольского композитора, сам подпевал. (…) Композитор и космонавт подружились. Юрий Алексеевич часто рассказывал Александре Пахмутовой и её соавторам о своей жизни, о своих товарищах. (…) С судьбами лётчиков и космонавтов и знакомых всем по портретам и телевизионным передачам, и близких друзей, товарищей, соседей по кварталу связаны сюжеты многих песен Александры Пахмутовой. Самая известная из этих песен — «Нежность». «Нежность» — как заклинание женщины, подруги лётчика, отпустившей своего любимого к звёздам и ждущей его возвращения. Исток песни — те полтора часа, что понадобились Юрию Гагарину, чтобы облететь земной шар, те часы и минуты, которые провели в смелых полётах другие космонавты и Георгий Мосолов (кумир и товарищ Юрия Гагарина, лётчик, Герой Советского Союза, полковник). Не случайно поэты Гребенников и Добронравов вспомнили Экзюпери. Одним из первых талантливо рассказал о переживаниях и ощущениях человека, обретшего крылья, этот мечтатель и воин, и космонавты, в том числе Юрий Гагарин, часто говорили поэтам: напишите об Экзюпери!

Для того чтоб родилась и получилась песня, нужны многие обстоятельства, впечатления, находки. Важно вспомнить, что к песне «Нежность» подвёл авторов Юрий Гагарин. Он очень любил эту песню, пел её вместе с товарищами, специально ходил слушать — чтоб не по радио, не по телевизору, а вот здесь, рядом, она звучала.»

Как известно, первой «Нежность» исполнила Майя Кристалинская. И хотя сначала публика не приняла песню, Кристалинская пела её на каждом своём концерте, как будто старалась открыть слушателям глаза на её красоту и смысл.

Пусть эта трогательность в наших детях остаётся!

Буквально на две минуты мы перенесёмся в 8 марта 1978 года и заглянем на выставку подарков для мам, сделанных руками детей в Московском городском дворце пионеров.

С праздником вас, любимые мамы!

Сюжет программы «Время». Эфир 08.03.1978 г. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

Французская мелодия, которую наверняка помнят все советские зрители

А вы помните прогноз погоды по ТВ под эту музыку? Незабываемая мелодия. Я не знаю точно, до каких годов она звучала по телеку, но мне кажется, что всё моё детство прошло под неё. Только пару лет назад я узнала, что её написал французский композитор Андре Попп в 1966 году, а песню «Manchester et Liverpool» исполнила Мари Лафоре.

С насморком легче справиться, когда ты его хорошо понимаешь. Доктор Белянчикова поможет!

Замечательная доктор Юлия Белянчикова не только всегда говорила, что наше здоровье — в наших руках, но и рассказывала, как правильно о нём заботиться!

На этот раз съёмочная группа программы «Здоровье» оправилась в Измайловский парк столицы с тем, чтобы показать зрителям проведение оздоровительной тренировки детей разного возраста. Ребята и их наставник демонстрируют основные дыхательные, а также общие оздоровительные упражнения, а Юлия Васильевна объясняет, что здоровье детей находится в руках взрослых и рассказывает о благотворности физкультуры как для детей, страдающих серьезными недугами, так и для здоровых детей.

В программу включены три сюжета: «Дети и . травмы», «Что такое насморк?», «Продолжаем разговор о закаливании».

Заботьтесь о себе и близких и будьте здоровы!

Здоровье. Гл. ред. науч.-поп. и обр. пр., 1982 г. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

Песни Анны Герман: как будто в её голосе звучит вся мудрость и нежность мира

Широко известна история о том, как во время съёмок фильма «Судьба» записывали песню «Эхо любви». Прозвучало вступление, Анна Герман запела, и вдруг оркестр стал играть абсолютно неслаженно… Тогда режиссёр Евгений Матвеев попросил начать заново, но ситуация повторилась. Оказалось, что женщины-скрипачки просто не могли играть из-за подступивших слёз…

Но говорить о певице и не послушать её голос просто невозможно. Для вас — сборник, в который вошли записи певицы, сделанные в разные годы.

00:00 — «Сады цветут». Концерт после концерта (1977)

04:30 — «Эхо любви». Концерт после концерта (1977)

07:35 — «Далёк тот день». Концерт после концерта (1977)

10:22 — «Страдание» («Ты меня пожалей»). Концерт после концерта (1977)

14:02 — «Мне страшно». Голоса друзей (1977)

19:13 — «Надежда». Анна Герман. Судьба и песни (1988)

22:49 — «Колыбельная» («Спи, мой воробушек»). Концерт после концерта (1977)

25:41 — «Соловьи» (на польском и русском языках). Анна Герман. Судьба и песни (1988)

Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

«А ну, пойдём попьём пива»: шикарная песенка химиков-технологов в стиле «Битлз»

Комментировать не буду – просто посмотрите) Получите удовольствие! Студенты технических ВУЗов всегда отличались особым чувством юмора, и, несмотря на свой технический профиль, часто оказываются очень творческими людьми.

1982 год. Коллектив из МХТИ исполняет песню «А ну, пойдём попьём пива» на манер композиции You never give your money группы «Битлз» (The Beatles).

В принципе, вечер субботы – можно и сходить;-)))

Фрагмент передачи «Веселые ребята». Гл. ред. программ для молодежи, 1982 г. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

Ответ на пост «Будь как дома, путник»

Я уже 13 лет держу обиду на учителя русского языка за похожую ситуацию.

Было домашнее задание прочесть какую-то книгу про ВОВ. Мне тогда нравилась худ. литература по этой тематике. И получилось, что в классе я один прочел эту книгу.

На уроке все честно признались, что никто не читал, меня вызвали к доске.
Состоялся диалог, типа:

У.: Расскажи о *говорит какое-то понятие* (за давностью лет уже не помню) в этой книге.
Я: бла-бла-бла.
У.: Нет, это ты рассказываешь сюжетную линию!

Я: Бла-бла-бла №2.
У.: Нет, это ты характеризуешь героев!

Я: Бла-бла-бла №3.
У.: Нет, это ты *говоришь снова что-то не то*. Садись, 4 балла (из 12-ти) за то, что читал книгу и знаешь содержание.

В итоге в журнале стоит единственная четверка у меня и у всех единицы. Но, они написаны не полностью, а поставлена только палочка.

И когда я заглянул в журнал через 3-4 урока, то увидел, что моя четверка осталась четверкой, а «палочки» у остальных превратились в 7, 8, 10, 11 баллов)

Ответ на пост «Будь как дома, путник»

Наша учительница литературы придерживалась канонических взглядов «поэт думал именно о том, о чем написано в учебнике, одобренном пленумом ЦК КПСС. » и любое отступление от «правильного» сочинения каралось низкой оценкой.

Затем наступил физмат и в 10 классе нас передали другой учительницы литературы. Дама весьма возвышенная с классическим имиджем учительницы литературы, одухотворённым взглядом и тихим голосом. Увидев её так и хотелось начать диалог с фразы: «Позвольте спросить. «

И вот, 1 сентября, 14-летние балбесы, у которых кипит кровь и мозги набекрень. А нам задают сочинение: «Какой Вы видите свою школу через 20 лет».

На следующем занятии учительница зачитывает наиболее удачные и неудачные варианты, делает разбор, предлагает обсудить, поучаствовать (для нас это ново).

Хочу, говорит, обратить внимание на одно сочинение:

«Лазеры прощупывают периметр школы, распознавая учеников. На крыше дежурят охранники с бластерами. Заглушив реактивный ранец первоклашки бегут на урок. «

Мы сидим. И ржать хочется, и понимаем, что автор попал. Двойку по литературе можно и исправить, а вот так подставиться перед новой учительницей — не лучшая идея.

И учительница, своим голосом с есенинских чтений говорит: «Вот это я понимаю, вдумчивый, грамотный подход к сочинению. Никаких шаблонов и клише, лозунгов и пропаганды. Ребята, учитесь думать самостоятельно. Пять с плюсом.»

Ответ на пост «Будь как дома, путник»

Вспомнилось как в школе по русскому языку нам задали проект под названием «моя любимая игра». Нам надо было рассказать во что мы любим играть дома.

Когда я была мелкая у нас с братом была своя интересная игра, мы ее придумали сами. У нас было очень много киндеров, помните те коллекции дракончиков, пингвинов, дельфинчиков и т.д.?

Так вот именно они были в основе нашей игры.В комнате у бабули мы строили целые города для киндеров: книги как дома,линейки- мосты, платки — океаны, стены из Лего. Мы играли киндерами, озвучивали с ними истории, у каждого была своя профессия, дом, работа, деньги (которые мы рисовали),персонажи ходили и ездили к друг другу в гости, строили козни, дрались, влюблялись и отдыхали на море. Как в игре симс(которой еще не было).

Мы могли играть в эту игру часами. Естественно на уроке я рассказала об этой игре, наших правилах и сюжетах. В итоге мне учительница поставила 3!

«Такой игры нет!Ее не существует»- сказала она. Назвала это чушью и в ее понимании игра — это традиционные игры: классики, куклы,конструкторы и машинки.

Я была очень обижена, как это нет,если мы в нее играем)

Будь как дома, путник

Уже практически закончила пост совсем о другом, но вдруг возникла ситуация из серии «не могу молчать». Рассказал знакомый.

У него два сына — один в классе третьем-четвертом, другой подросток. И младшему на уроке музыки задали: подобрать песню, которую могли бы исполнять какие-либо животные в зимнем лесу, и написать об этом небольшой текст с объяснением, почему именно это животное поет эту песню. Так вот, ребенок поделился своей бедой со старшим братом. Он знал только одну звериную песню — «Про зайцев». Но старший брат ее вставлять в сочинение отсоветовал, сказал, что там зайцы косят траву, а трава это плохо, к тому же, учительнице кто-то и так нехило отсыпал. Тогда младший выбрал себе волка и решил, что будет искать песню про волка.

В порядке братской помощи старший стал гуглить. Нашел у Высоцкого «Охоту на волков», дети послушали — не зашло. Нашли какой-то блатняк, послушали — не зашло. И вот нашли песню группы «Король и шут» «Будь как дома, путник».

Ребенок рассудил так: для людей песня с трагическим концом, но если взглянуть на нее с точки зрения волков, то она — о добром дедушке, который их кормит. Родители вечером это совместное творчество прочитали, посмеялись, потом задумались и позвонили знакомому из сферы развлечений, с которым проконсультировались, подходит ли песня по возрастному цензу. Знакомый долго думал, но постановил, что в целом сцены жестокости не представлены, на них есть лишь намек, и то можно на голубом глазу заявить, что думали, будто лесник пошел с гостем кормить волков гречневой кашей. Так что поправили ошибки, сочинитель переписал начисто и понес опус в жизнь.

Через день пришел из школы расстроенный: учительница поставила ему три с минусом, и то сказала, что три — это лишь потому, что два — для тех, кто вообще не сдал, а он хотя бы сдал, пусть и полную ахинею и плод больного воображения.

Отец ребенка не поленился и позвонил в школу, чтобы узнать, почему за вполне логичные рассуждения поставлена такая низкая оценка, и что, собственно, тут такого больного учительница диагностировала. Или волки должны, в ее понимании, петь романс «Отцвели уж давно хризантемы в саду»? Учительница ответила:

— Ребенок должен был в своей фантазии очеловечить зверя и подобрать ему песню как будто зверь — это такой же человек, со своими интересами!

— А о чем, по-вашему, мог бы петь волк?

— Как о чем! Например, о маме! — победно заявила учительница.

— Даже если сильно очеловечить волка, в лучшем случае это будет песня Раммштайн «Муттер», а не песня мамонтенка, — парировал мой знакомый. — Волк всегда останется хищником.

— А зачем ваш ребенок выбрал волка? Выбирал бы мирное животное! — не сдавалась учительница.

Видимо, все-таки надо было брать песню про зайцев.

Ave Maria Шуберта: песня, ставшая молитвой

Этот небольшой пост – к дню рождения великого Франца Шуберта (1797-1828), который прожил очень короткую жизнь, но оставил после себя огромное и великолепное творческое наследие.

Его Ave Maria, несомненно, входит в число самых известных и исполняемых вариантов песни Пресвятой Богородице. Но, в отличие от большинства версий других композиторов, которые просто сочинили музыку на слова католической молитвы, Ave Maria Шуберта была написана несколько с иной целью. Она была написана не в качестве молитвы, и первоначально от молитвы там были только первые два слова, а затем шёл другой текст. Произведение представляло собой шестую песню в цикле из семи, написанном Шубертом на поэму Вальтера Скотта «Дева озера», и называется «Третья песня Элен» (Элен Дуглас -героиня поэмы, обращалась к Деве Марии со словами молитвы на латинском). Уже позднее это обращение к Богородице на латыни и дало основание исполнять эту музыку с традиционным латинским текстом.

Предлагаю послушать классическую Ave Maria Шуберта в исполнении прекрасной оперной певицы Марии Биешу. На момент записи певица была солисткой Молдавского государственного театра оперы и балета.

Фрагмент концерта н.а. СССР Марии Биешу. Гл. ред. музыкальных программ, 1979 г. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

Последняя киносъёмка Владимира Высоцкого: за 100 дней до смерти

В видео к посту: фрагмент из последней киносъёмки Владимира Высоцкого. Артист говорит о том, как рождаются его стихи и песни, и поёт свою песню «Кони привередливые».

Мне кажется, Владимир Высоцкий относится к таким артистам, которых поклонники действительно любят. Кому он не нравится – тем не нравится, а уж если кто-то говорит «я люблю Высоцкого», то это действительно любовь: не просто «интересно», «можно иногда послушать», «лежит где-то пластинка», «нравится пара песен», а знает творчество, понимает его позицию, знает тексты, цитирует, принимает таким, каким он был и может рассказать о нём так, что не оставит равнодушным.

Почему поклонники так любят Высоцкого? Возможно, потому, что он действительно творил для них, в людях находил вдохновение и был искренен с ними? Стоя на сцене, он как будто не выступал, а говорил со зрителем, доверяя им свою душу. Наверное, так. В своей последней киносъёмке Владимир Семёнович сказал: «…Я думаю, мне они (слушатели) нужны даже больше, чем я им, потому что у меня есть возможность теперь рассказать такому большому количеству людей, что меня беспокоит и волнует в этой жизни».

Эти слова Владимир Высоцкий сказал во время своей последней киносъёмки, часть которой- в видео к нашему посту. А ещё он говорит о том, как рождаются его стихи и песни, и поёт пронзительную песню «Кони привередливые».

Эта запись была сделана 16 апреля 1980 года, ровно за сто дней до смерти Высоцкого. Тогда Владимир Семёнович в последний раз в жизни приехал в Ленинград, по приглашению режиссёра Владислава Виноградова, для участия в съёмках в картине «Я помню чудное мгновенье…», посвящённой русскому романсу. По замыслу режиссёра, Владимир Высоцкий должен был быть в финальных кадрах со своей песней «Кони привередливые», которую Виноградов для себя расценивал как городской романс. Приезд Высоцкого для этих съёмок переносился несколько раз, так как в это время артист был уже серьёзно болен и часто лежал в 1-й Градской больнице.

Владимир Высоцкий прилетел только на один день и, по воспоминаниям участников съёмок и друзей, в тот день он чувствовал себя не очень хорошо, температурил. Запись проходила на Малой сцене Большого академического драматического театра им. Максима Горького (БДТ), в зале были зрители для создания эффекта концертного выступления. Как принято на телевизионных съёмках, сначала попробовали снять Высоцкого под фонограмму, но имитация пения была не для него… Высоцкий всегда пел только живьём, и для него сделали исключение. После того, как были записаны «Кони привередливые», к счастью, ещё оставалась плёнка, и режиссёр попросил Высоцкого спеть что-нибудь ещё, что он сам предложит. Тогда он спел «Купола российские», «Охоту на волков» и маленькое попурри из военных песен, и ещё удалось записать коротенькое интервью (собственно, это получился монолог). По воле случая, во время записи интервью рядом со звукорежиссёром стоял фотограф Владимир Меклер (о съёмках он узнал от своего друга, работавшего в книжном магазине рядом с Кировским театром и, конечно, помчался туда). В тот день среди многих кадров Меклер сделал фотографию, которая потом стала очень известной: Владимир Высоцкий с гитарой в рубашке навыпуск землистозелёного цвета…

Как и опасался Владимир Высоцкий, кадры с ним не «пропустили», и они не вошли в фильм «Я помню чудное мгновенье», вышедший на ЦТ летом 80-го года. К слову, «компетентные органы» не раз пытались изъять плёнку с записью Высоцкого, но сначала её спрятала монтажница, а затем тайком вынес со студии сам режиссёр. Таким образом запись была сохранена. К счастью, в следующую свою картину «Я возвращаю ваш портрет…» режиссёр Виноградов смог включить и монолог Высоцкого, и песню «Кони привередливые». Правда, фильм вышел на экраны уже спустя три года после смерти Высоцкого.

Фрагмент из этого фильма-концерта мы сейчас и увидим.

Источник

Оцените статью