Голос ноты всех произведений

Ноты для вокала

Нотная страница сайта. Здесь вы можете бесплатно скачать ноты для вокала. Все файлы представлены в формате pdf и могут быть распечатаны на принтере.

ВНИМАНИЕ! Все нотные материалы представлены в ознакомительных целях, коммерческое использование материалов запрещено. Если вы нашли файл, нарушающий авторские права, просьба сообщить администратору сайта по почте: admin[@]vocal-noty.ru. Файл будет немедленно удален.

Ноты арий из опер и оперетт

К. М. фон Вебер Рассказ и ария Анхен из оперы «Вольный стрелок» (сопрано)

Дж. Верди Ария Манрико «Ah si, ben mio» из оперы «Трубадур» (тенор)

Дж. Верди Песня Оскара « Saper vorreste « из оперы «Бал-маскарад» (сопрано)

Дж. Верди Сцена Аиды из оперы «Аида» (сопрано)

Дж. Верди Романс Аиды из оперы «Аида» (сопрано)

Г. Ф. Гендель Ария «Lascia ch’io pianga» из оперы «Ринальдо» В ФА-МАЖОРЕ (для высокого голоса)

Г. Ф. Гендель «Dignare» из оратории (меццо-сопрано)

М. И. Глинка Рондо Антониды из оперы «Иван Сусанин» (сопрано)

А. С. Даргомыжский Песня Наташи «По камушкам» из оперы «Русалка» (сопрано)

А. С. Даргомыжский Ария Княгини «Подруги детства» из оперы «Русалка» (меццо-сопрано)

А. С. Даргомыжский Песня Ольги «Как у нас на улице» из оперы «Русалка» (сопрано)

У. Джордано «Импровизация Андре Шенье» из оперы «Андре Шенье» (тенор)

Г. Доницетти Ария Неморино «Una furtiva lagrima» из оперы «Любовный напиток» В СОЛЬ-МИНОРЕ

Дж. Керн Песенка Магнолии «Мечтала я» из оперетты «Плавучий театр»

Ж. Массне Ария Манон из III акта оперы «Манон» (сопрано)

Ю. Мейтус Ариозо Любы Шевцовой «Что там люди думают» из оперы «Молодая гвардия» (сопрано)

В. А. Моцарт Ария Памины из оперы «Волшебная флейта» (сопрано)

В. А. Моцарт Ария Бастьена из оперы «Бастьен и Бастьена» (тенор)

В. А. Моцарт Ария Бастьены из оперы «Бастьен и Бастьена» (сопрано)

Э. Направник Романс Маши из оперы «Дубровский» (сопрано)

Э. Направник Французский дуэт Маши и Дубровского из оперы «Дубровский» (сопрано и тенор)

Ж. Оффебах Письмо Периколы из оперетты «Перикола или Птички певчие» (меццо-сопрано)

Ж. Оффебах Признание Периколы из оперетты «Перикола или Птички певчие» (меццо-сопрано)

Ж. Оффебах Сцена опьянения Периколы из оперетты «Перикола или Птички певчие» (меццо-сопрано)

Дж. Пуччини Ария Де Грие « Ah! non v’avvicinate « из оперы «Манон Леско», 3 акт (тенор)

Н. А. Римский-Корсаков Песня Левко «Спи, моя красавица» из оперы «Майская ночь» (тенор)

Н. А. Римский-Корсаков Песнь Войславы из оперы-балета «Млада»

Дж. Россини Каватина Нинетты «Di piacer mi balza il cor» из оперы «Сорока-воровка» (сопрано)

Соколовский (Фомин) Ария Анюты «Кабы я млада» из оперы «Мельник-колдун, обманщик и сват» (сопрано)

Р. Фримль Песенка Сильвии «Улыбнись» из оперетты «Когда-нибудь»

Р. Фримль Ариетта Гюгетты из оперетты «Король бродяг»

П. И. Чайковский Ария Оксаны «Ишь ты, какая вьюга!» из оперы «Черевички» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Германа «Что наша жизнь» из оперы «Пиковая дама» (тенор)

П. И. Чайковский Ариозо Иоланты из оперы «Иоланта» (сопрано)

П. И. Чайковский Дуэт Лизы и Полины «Уж вечер» из оперы «Пиковая дама» (сопрано и меццо-сопрано)

П. И. Чайковский Ария Ленского «Куда, куда вы удалились» из оперы «Евгений Онегин» (тенор)

П. И. Чайковский Куплеты мсье Трике из оперы «Евгений Онегин» (тенор) — текст на фр. яз.

П. И. Чайковский Ария Онегина «Когда бы жизнь домашним кругом» из оперы «Евгений Онегин» (баритон)

П. И. Чайковский Ариозо Кумы «Глянуть с Нижнего» из оперы «Чародейка» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Кумы «Где же ты, мой желанный» из оперы «Чародейка» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Наташи «Соловушко в дубравушке» из оперы «Опричник» (сопрано)

П. И. Чайковский Ария Агнесы из оперы «Орлеанская дева» (сопрано)

П. И. Чайковский Колыбельная Марии из оперы «Мазепа» (сопрано)

В. Шебалин Ария Катарины из оперы «Укрощение строптивой» (сопрано)

Скачать ноты романсов и песен:

А. Вивальди « Piango, gemo » (passacaglia, e-moll), перевод

А. Глазунов Романс Нины из музыки к драме Лермонтова «Маскарад»

К. В. Глюк Ария Париса «O del mio dolce ardor» из оперы «Парис и Елена» — АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕРСИЯ!

Э. Григ «Sie ist so weiss» («Нежна, бела, как первый снег»)

С. Кардилло «Core’ngrato» («Неблагодарное сердце»)

В. ди Кьяра «Di Spagna sono la bella» («Гордая прелесть осанки»)

Дж. Перголези «Tre giorni son che Nina«,для высокого голоса, g-moll

Дж. Перголези «Tre giorni son che Nina«,для среднего голоса, e-moll

Н. А. Римский-Корсаков «Море» («Дробится и плещет…»)

Н. А. Римский-Корсаков «Не ветер, вея с высоты» (Es-Dur, для среднего голоса)

Н. А. Римский-Корсаков «Не ветер, вея с высоты» (F-Dur, для высокого голоса)

Дж. Россини «Испанская песня» (« Canzonetta spagnola «)

А. Скарлатти «Фиалки» «Le violette» (для среднего голоса)

П. И. Чайковский «Серенада» («Ты куда летишь, как птица») — Ре-мажор

П. И. Чайковский «Серенада» («Ты куда летишь, как птица») — Фа-мажор

Ф. Шопен «Желание» (сельская песня) — Соль-мажор (оригинал)

Ф. Шопен «Желание» — Ля-мажор

Скачать ноты народных песен:

Русская народная песня «Волга-реченька»

Русская народная песня «Тройка» («Вот мчится тройка почтовая»)

Русская народная песня «Уж ты, поле мое»

Русская народная песня «Эй, ухнем!»

Словацкая колыбельная «Спи, моя милая» в обр. Неедлы

Украинская народная песня «Гандзя»

Так же ищите ноты на сайте Vocal key от MusicaNeo

Читайте так же:

5 Комментарии

Дорогие разработчики сайта! Я как вокалист в полном восторге от вашего сайта. Вы проделали большую и хорошую работу над его развитием,но я бы хотела попросить добавить больше оперных арий и дуэтов.Не поймите меня неправильно, но если у вас будет достаточное количество данного материала, то ваш сайт будет ещё больше преуспевать, так как не на всех сайтах, можно найти такое внушительное и разборчивое количество информации как у вас, а если ко всему этому добавить ещё и хороший репертуар (Обширный выбор в нём), то будет просто фантастически. Благодарю за внимание и желаю удачи!

Алёна, благодарим за теплые слова! В настоящее время сайт немного перерабатывается, и обязательно будет дополняться. Обязательно учтем Ваше пожелание!

Источник

Репертуар

В этом разделе представлен вокально-педагогический репертуар, рекомендуемый для разных типов голосов. Список был составлен специалистами вокальных факультетов высших учебных заведений. Поэтому для удобства все произведения распределены по курсам, соответственно, расположены по мере увеличения сложности, и сортированы по типу: арии из опер или ораторий, романсы русских и зарубежных композиторов и народные песни. Все произведения из списка могут стать украшением любого вокального концерта, кроме того, они имеют большую педагогическую ценность. Список может быть использован и в колледжах, при подборе программы для экзаменов, а так же просто для составления репертуара любым вокалистом или вокальным педагогом. Некоторые ноты вы можете найти прямо у нас на сайте.

Вокальная музыка И. С. Баха

Не секрет, что у Иоганна Себастьяна Баха нет опер, зато более 200 кантат, оратории, страсти, мессы. Легко ли петь Баха? Нет, очень сложно. В чем заключается сложность исполнения вокальной музыки Баха, мы и будем разбираться. Бах. Историческая справка С первых…
ДАЛЕЕ

Ноты для вокала

Нотная страница сайта. Здесь вы можете бесплатно скачать ноты для вокала. Все файлы представлены в формате pdf и могут быть распечатаны на принтере. ВНИМАНИЕ! Все нотные материалы представлены в ознакомительных целях, коммерческое использование материалов запрещено. Если вы нашли файл, нарушающий…
ДАЛЕЕ

Переводы арий

Любой вокалист рано или поздно сталкивается с необходимостью петь на иностранном языке. Чаще всего это итальянский, немецкий, французский. Родина оперы — Италия, сам итальянский язык необычайно музыкален, речь любого итальянца на слух уже песня. Этот язык считается самым удобным для…
ДАЛЕЕ

Госпел

Если вы когда-нибудь слышали госпел, вы, возможно, задавались вопросом, как поющие госпел это делают. Их пение поражает великолепием и силой голоса в сочетании с невероятной энергией выступления. Госпел (от англ. Gospel music — евангельская музыка) произошел из афро-американского спиричуэлс на…
ДАЛЕЕ

Рождественские песни

Скоро любимые зимние праздники, и самое время вспомнить две замечательные рождественские песни. *Stille Nacht* Самая известная рождественская песня в мире, рождественский христианский гимн, написанный в 1818 году Йозефом Мором (текст) и Францем Грубером (музыка). Изначально исполнялся на гитаре с двумя…
ДАЛЕЕ

Как выучить песню, арию

Получив на руки ноты вашего нового произведения, прежде всего, постарайтесь собрать информацию о стиле этого произведения. Во-первых, кто композитор, какая это эпоха (от этого зависит стиль), какие исполнительские традиции связаны с данным творением (стоит ли их соблюдать). Если есть возможность,…
ДАЛЕЕ

Что петь на концерте?

Программа концерта Составление программы концерта далеко не легкое дело. Часто концерты студентов класса или какого-то учреждения, коллектива составляются из того, что есть. Есть какой-то репертуар у участников, его и берут. Но бывают случаи, когда нужно выступить перед искушенными зрителями и…
ДАЛЕЕ

Где купить ноты

В наше время самый распространенный способ получить ноты — распечатать на принтере. Благо, принтер сейчас является уже недорогим оборудованием и есть во многих домах. А в Интернете легко можно найти практически любые ноты. На сайте, который вы сейчас читаете, их…
ДАЛЕЕ

Репертуар для баса

Программа для басов Бас — самый низкий мужской голос. Отличается богатым низким звучанием. Диапазон в целом от «фа» большой октавы до «фа» первой. Существуют разные классификации басовых голосов. В Италии выделяют баса-кантанте, баса-буффо и баса-профундо. В Америке делят басов на…
ДАЛЕЕ

Баритон

Репертуар баритона Баритон — средний по высоте мужской голос. Обычно имеет диапазон от «ля» большой октавы до «соль» первой. Партия записывается в басовом ключе. Баритон с современном понимании стал распространяться в начале 18 века, когда его партии назывались басовыми, а…
ДАЛЕЕ

Источник

Песни и романсы — ноты для голоса

сборники с нотами для голоса, вокала в сопровождении фортепиано


Педагогический репертуар
Репертуар начинающего певца
Песни и романсы
для высокого и среднего голоса в сопровождении фортепиано
составитель Л. Масленникова
“Музыка”, 1986г.
номер 13299
(pdf, 2.55 Мб)

От составителя
Основная цель настоящего сборника —помочь педагогам-вокалистам в подборе репертуара для начинающих обучаться пению. Подобранный для сборника материал не содержит в себе сложных музыкальных и эмоциональных задач. Произведения, вошедшие в него, написаны в разных жанрах, разнохарактерны, однако все отличаются певучестью мелодии, что позволяет уделить большее внимание работе над кантиленой — основой вокального искусства.

Часто приходится встречаться с такими явлениями, когда молодым, начинающим певцам, еще не окрепшим в певческом дыхании, в ведении звука, педагоги дают завышенный репертуар. Пение непосильных, эмоционально насыщенных, широких по диапазону и сложных в музыкальном отношении произведений, требующих высокого вокального мастерства и исполнительской культуры наносит большой, часто непоправимый вред. Особенно это относится к одаренным в голосовом отношении певцам. Поскольку голосовые данные и исполнительский темперамент позволяют им петь эти произведения они, часто переоценивая свои вокальные возможности, форсируют свой голос и в итоге теряют его.
Некоторые педагоги считают, что надо петь все — лишь бы репертуар более или менее «укладывался в диапазон голоса». Это глубоко ошибочная точка зрения. Для того, чтобы профессионально исполнить то или иное произведение, певцы должны иметь соответствующий вокально-технический уровень — а это дается не сразу, приходит со временем. Прежде всего, надо научить молодых вокалистов техническому владению голосом, т. е. научить их правильно брать глубокое певческое дыхание («вздох», при котором расширяется гортань и струя воздуха идет в высоту, попадая в резонатор), звучание при этом должно быть близкое, звонкое. Надо петь, как говорить, не зажимая мышц лица, губ, шеи и челюсти. Нельзя «ширить» звук, т. к. это приводит к нечистой интонации и расшатыванию голоса. Вот почему совершенно необходимо развивать диапазон голоса постепенно: от середины к верху, от середины к низу, но ни в коем случае не акцентировать внимание на верхнем регистре и не ставить своей целью быстрое развитие диапазона.
В начале обучения певцам лучше всего обратиться к вокализам Зендлера, Панофки, Абта и т. п. Вокализы следует подбирать такие, в которых мелодическая линия имеет ясную структуру, поступенное движение. После перехода от вокализов к произведениям надо выбирать из них те, в которых текст удобен, для ведения звука на дыхании с опорой, без форсировки. При разучивании их лучше петь без слов, как вокализ, стремясь только к музыкальной выразительности, к наполненности звучания. К этому времени певец должен уже обладать некоторой вокальной техникой и исполнительской культурой, овладеть певческим дыханием. Умело подобранный репертуар должен обеспечить основу правильного вокального направления, привить учащимся хороший вкус, любовь к музыке и стремление к работе над собой.
Л. И. Масленникова, народная артистка РСФСР, лауреат Государственной премии СССР, доцент.

  • Во поле береза стояла. Русская народная песня. Плясовая. Обработка Н. Римского-Корсакова
  • Тонкая рябина. Русская народная песня. Обработка Вяч. Волкова, слова И. Сурикова
  • Дощик, дощик. Украинская народная песня. Обработка Н. Лысенко
  • Добрый мельник. Литовская народная песня. Обработка В. Шипулина, русский текст Вс.Рождественского и Н. Найденовой
  • Песня о дружбе. Шотланская народная песня. Застольная. Обработка В. Дэвиса, слова Р. Бёрнса, перевод С. Маршака
  • Колыбельная. Неаполитанская народная песня. Обработка В. Мельо, русский текст М. Улицкого
  • Птички. Старинная французская песня. Русский текст Б. Тимофеева
  • Весенняя песня. Музыка И. С. Баха, русский текст С. Гинзберг.
  • Ах, зачем я не лужайка. Музыка Дж. Перголези, слова Рибутта
  • К дружбе. Музыка Й. Гайдна, перевод Н. Мясоедова
  • Тоска по весне. Музыка В. А. Моцарта, слова Кр. Овербека.
  • Сурок. Музыка Л. Бетховена, слова И. В. Гёте (из драмы «Ярмарка в Плюндервейлене»), перевод С.Заяицкого
  • На крыльях песни. Музыка Ф. Мендельсона-Бартольди, слова. Г. Гейне
  • Девы, спешите. Музыка Ж. Б. Векерлена
  • Скажите, девушки. Музыка Р. Фальво, перевод М. Улицкого
  • Купите фиалки! Музыка Н. Виетти, транскрипция Е. Кангера, слова Джакобби, перевод В. Крылова
  • В мире есть красавица одна. Музыка Э. Шентирмая, перевод А. Ефременкова
  • Гуде вьтер вельми в поли Музыка М. Глинки, слова В. Забилы, перевод Вс Рождественского
  • Зимний вечер. Музыка М. Яковлева, слова А. Пушкина
  • Внутренняя музыка. Музыка А. Гурилева, слова Н. Огарева.
  • Юноша и дева. Музыка А. Даргомыжского, слова А. Пушкина
  • Я вас любил. Музыка Б. Шереметева, слова А. Пушкина.
  • Царскосельская статуя. Музыка Ц. Кюи, слова А. Пушкина.
  • Колыбельная песня. Музыка С. Танеева, слова П. Б. Шелли, перевод К. Бальмонта
  • У родника. Музыка Н. Мясковского, слова С. Щипачева.
  • Васильки. Музыка Ан. Александрова, слова В. Демина.
  • В твою светлицу. Музыка С. Прокофьева, слова А. Пушкина
  • Романс Нины из музыки к драме М. Лермонтова «Маскарад». Музыка В. Шебалина
  • Колыбельная Светланы из музыки к пьесе «Давным-давно». Музыка Т. Хренникова, слова А. Гладкова

Скачать ноты


Вокально-педагогический репертуар
Репертуар начинающего певца
Романсы и песни
для баритона в сопровождении фортепиано
составитель О. Далецкий
“Музыка”, 1982г.
номер 11628

Во поле береза стояла. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова.
Коровушка. Русская народная песня. Обработка М. Красева
Андрей-воробей. Прибаутка. Обработка Е. Тиличеевой
Одна гора високая. Украинская народная песня. Обработка А. Едлички.
Колыбельная. Латышская народная песня.
Обработка В. Власова, перевод В. Винникова
Апчо, Анчо. Чешская народная песня. Обработка К. Вейгса, перевод М. Павловой.
Веселый мельник. Английская народная песня. Обработка В. Сибирского, русский текст Т. Сикорской
Фермер. Американская народная песня. Обработка Э. Сигмейстера, перевод С. Болотина.
Тирольская песня. Обработка Л. Бетховена, перевод Эм. Александровой
Песня о блохе. Музыка Л. Бетховена. Слова И. В. Гете (из трагедии «Фауст»), перевод Е. Геркена
Если должны расстаться. Музыка Ф. Мендельсона, слова Э. Гейбеля, перевод С. Северцева
Слышу ли песни звуки. Музыка Р. Шумана, слова Г. Гейне, перевод В. Аргамакова
Венецианская песня. Музыка Р. Шумана, слова Т. Мура, перевод И. Тюменева
О, не целуй меня! Музыка А. Варламова, слова неизвестного автора.
Я вас любил. Музыка Б. Шереметева, слова А. Пушкина
Признание. Музыка М. Глинки, слова А.Пушкина
Если встречусь с тобой. Музыка М. Глинки, слова А. Кольцова
Песня скомороха из оперы «Сказка о царе Салтане», музыка Н. Римского-Корсакова.
Арабская мелодия. Слова и музыка А. Бородина
Чаровница. Музыка П. Чайковского, слова П. Коллена, перевод А. Горчаковой.
Песня шута из Спектакля «Король Лир». Музыка Д. Шостаковича, слова В. Шекспира, перевод С.Маршака.
Под звездами балканскими. Музыка М. Блантера, слова М. Исаковского
Берегите друзей! Музыка П. Аедоницкого, слова Р. Гамзатова, перевод Н. Гребнева
Вот не везет! Музыка А. Владимирцова, слова К. Рыжова
Что у вас, ребята, в рюкзаках? Музыка Ю. Зарицкого, слова Л. Куклина.

Скачать ноты


Репертуар начинающего певца
Романсы и песни
для баритона и баса в сопровождении фортепиано
составитель О. Далецкий
“Музыка”, 1989г.
номер 14171

Этот сборник содержит удобные для голоса романсы и песни, необходимые начинающим певцам, а также полезные всем исполнителям. Предлагаемые произведения невелики по объему, легко осваиваются. Их вокальные партии имеют малую звуковысотность и удобную центральную тесситуру, характеризуются плавностью голосоведения, в основном содержат несложные для воплощения музыкально-художественные образы. В значительной части хрестоматия состоит из напевных произведений, ценных для выработки благородного, мягкого, лирического звука.

Вокально удобный репертуар, способствуя правильному звучанию, помогает исполнителю ориентироваться в певческих ощущениях, т. е. учит управлять голосом. И наоборот, в трудном репертуаре певец не получает стабильных ощущений при пении. Певцу временно помогает то один, то другой вокальный прием. В результате обучение удлиняется.
Неопытные исполнители имеют склонность петь форсированно не столько от неразвитого вкуса и плохих певческих навыков, сколько из-за широкого диапазона вокальных партий. Малый звуковысотный объем помогает совершенствовать звукообразование, «лечит» от форсировки, даже когда к ней выработалась привычка. Исполняя легкие для голоса произведения, певец освобождается от мышечной зажатости, улучшает тембр голоса.

Предлагаемые песни адресованы басу-баритону, т. е. среднему между басом и баритоном голосу. Но малый диапазон позволяет использовать их в работе с ярко выраженными басами и баритонами. В природе четкого разграничения нет, существует столько же голосов «промежуточных», сколько и «стандартных». Между тем практика показывает, что голосам, тип которых не ясно выражен, традиционно уделяется меньше внимания. Нередко тип голоса стремятся определить на первых же шагах обучения, когда природные данные еще не полностью проявили себя (низкие баритоны «басят», а некоторые басы звучат жидко). Следует помнить, что «подгонять» голоса под стандарт — значит искажать их природу, а она этого не прощает.

Сборник включает ряд малоизвестных, но исполнительски интересных народных песен, что может способствовать обновлению репертуара исполнителей. Собранные произведения подходят как для учебных, так и для концертных целей. Длинные тексты песен сокращены составителем за счет менее содержательных строф. При этом сюжетная завершенность сохранена.
Проблемы начального обучения касаются как певцов-любителей, так и будущих профессиональных вокалистов. Обеспечить репертуаром начинающих певцов — это, в сущности, способствовать сохранению многих голосов, большой ущерб которым приносит использование завышенного по трудности репертуара.
Данный сборник предназначается для участников художественной самодеятельности, студентов институтов культуры и театральных учебных заведений, а также для всех любителей пения.
О. Далецкий, кандидат искусствоведения

  • Не пой, красавица, при мне. Грузинская песня. Музыка М. Глинки, слова А. Пушкина
  • Я вас любил. Музыка А. Даргомыжского, слова А. Пушкина
  • Соловей. Музыка П. Чайковского, слова А. Пушкина.
  • Детская песня («Там вдали, за рекой. »). Музыка А. Аренского, слова А. Плещеева
  • Ах ты, солнце, солнце красное. Музыка М. Слонова, слова П. Мочалова
  • Любовь, Музыка Ю. Кочурова, слова И. Гришашвили
  • Под вечер примолкла война. Музыка 10. Шапорина, слова А. Суркова
  • Песня русского сердца. Из кинофильма «Мастер». Музыка Анатолия Новикова, слова Л. Ошанина
  • Москвичи. Музыка А. Эшпая, слова Е. Винокурова.
  • Песня о далекой родине. Из телефильма «Семнадцать мгновений весны». Музыка М. Таривердиева, слова Р. Рождественского
  • Осенние листья. Музыка Б. Мокроусова, слова М. Лисянского
  • О чем шептал мне старый сад. Музыка С. Туликова, слова М. Пляцковского
  • Ах, деревня от деревни. Русская народная песня. Обработка И. Прача
  • Уж как пал туман на поле, поле. Русская народная песня. Из сборника А. Бигдая
  • Под яблоныо зеленою. Русская народная песня. Обработка Ан. Александрова
  • Калинка. Русская народная песня. Обработка Б. Александрова
  • Выйду на улицу. Русская народная песня. Обработка С. Кроткова
  • Река Урал. Современная русская народная песня. Обработка С. Кроткова.
  • їхав козак за Дунай. Украинская народная песня. Из сборника А. Конипинекого
  • Ой, джигу не, джигуне. Украинская народная песня. Обработка Н. Лысенко
  • З того часу, як женивсь. Украинская народная песня. Обработка А. Стеблянко
  • Иляна. Молдавская народная песня. Обработка С. Златова, русский текст Л. Корняну.
  • Под милым оконцем. Словацкая народная песня. Из сборника Г. Мёллера, перевод Н. Миклашевской
  • Ханись. Польская народная песня. Обработка В. Иваниикова, перевод С. Кондратьева
  • Каде Русель, Французская народная песня, Обработка М. Иорданского, слова П.-Ж. Беранже, перевод В. Малкова и М. Андронова
  • Тиритомба. Итальянская народная песня. Из сборника В. Мельо. Перевод В. Епанешниковой
  • Старинный танец. Финская народная песня. Обработка Г. Мёллера, перевод В. Струева и Ю.Берниковской
  • Ласточка с черными глазами. Слова и музыка В. Кордеро (Мексика), перевод А. Годова
  • Могучая песня мира. Английская народная песня. Обработка В. Сибирского, слова Д. Кэстеда и Д. Амброза, русский текст А. Годова.
  • Странный сон. Мелодия и слова Эд. Мак-Карди (Канада), обработка В. Сибирского, русский текст С.Маршака.

Скачать ноты

Источник

Читайте также:  Танец под гавайскую гитару
Оцените статью