Головоломка с нотами как

Гайд и прохождение Resident Evil Village — загадка с пианино

Встречайте Гайд и прохождение Resident Evil Village — загадка с пианино. Здесь мы расскажем про то, как её пройти.

Гайд и прохождение Resident Evil Village — загадка с пианино

После получения ключа Димитреску (сюжетный предмет, который нельзя пропустить) вам нужно будет вернуться во двор и использовать ключ на золотой двери. Это приведет вас в Оперный зал, где вы найдете пианино на 1-м этаже. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать головоломку.


Местонахождение: Замок Димитреску, 1-й этаж, Оперный зал

Решение: нажмите клавиши пианино, соответствующие нотам на листе. Вы можете нажимать неправильные клавиши между ними, вам просто нужно нажимать каждую ноту один раз. Нота, которую вы играете, выделяется желтым на листе заметок. Нажатие клавиши в левую сторону воспроизводит более низкую ноту, нажатие клавиш вправо — более высокую. Так что просто пробуйте, пока нота, которую вы играете (желтая точка на бумаге) не совпадет с нотами (черная точки). Затем перейдите к следующей заметке и повторите.

Читайте также:  Баснер романс ноты для

Источник

Как решить загадку с колокольчиками в Ori and the Will of the Wisps

Ниже мы отвечаем на один из основных вопросов по платформеру Ori and the Will of the Wisps.

Загадка с нотами Ori and the Will of the Wisps (Подлунные норы)

В левом нижнем углу карты игрового мира есть локация, называемая Подлунными норами. Как только вы получите нужный набор навыков и сможете туда спуститься, то встретите Токка. Он скажет, что позади него камни образуют ноты, но он не может разобраться в них. Правее висят три колокольчика. Всего камни отображают три разные ноты, но повторяют их в определенной последовательности. Используя колокольчики справа, вам нужно сыграть эти ноты.

Есть две мелодии. Одна открывает путь вниз, другая — вправо к Дереву с умением, усиливающим ваши атаки.

Введите на колокольчиках следующую последовательность, прыгая от одного к другому и используя импульс (падать на землю нельзя, поскольку придется использовать трамплин, сбрасывающий последовательность!):

Источник

Как разгадать загадку с нотами в Ori and the Will of the Wisps

Подробное решение головоломки с колокольчиками и нотами в Подлунных норах — на секретной локации Ori and the Will of the Wisps

В игре есть секретная локация, Подлунные норы, и для прохождения игры совершенно необязательно ее посещать. Впервые о норах вы узнаете через механику «Новый слух», от одного из многочисленных моки, встреченных в игре. Однако попасть туда можно и без этих знаний, раньше или позже. Просто следуйте в левый нижний угол карты.

Однако добраться до нужного места без рывка или импульса попросту не выйдет. Впрочем, эти умения открываются в игре достаточно рано, поэтому сначала обзаведитесь ими, а затем возвращайтесь к началу этой локации.

Когда вы, в конце концов, окажетесь в Подлунных норах, то обнаружите здесь Токка. Он даст побочное задание, но подчеркнет, что понятия не имеет, что нужно сделать, чтобы пройти дальше. Справа висят три колокольчика (цветка). Вы должны прозвонить в них в определенном порядке (используя «Импульс»), чтобы открыть два прохода (снизу и справа). Но где искать подсказку?

Обратите внимание, что на заднем плане Токка находятся камни. Они имеют разную высоту, которая соответствует высоте нотных звуков. Эти камни — ключ к открытую Подлунных нор. Эти камни соответствуют высоте колокольчиков, висящих справа. используйте «Импульс» и активируйте колокольчики в соответствующей последовательности. Даже если упадете на пол, это не нарушит последовательность.

  • Вот правильное решение: левый, средний, правый, правый, левый, средний, левый.

Когда введете правильную последовательность, то ветки снизу отодвинутся, предоставив вам для исследования новую область. Если решите спуститься вниз, то для начала сходите влево, чтобы активировать колодец духов.

Возможно, вы уже заметили, что справа от колокольчиков есть вторая дверь. За ней находится дерево с секретным умением, но чтобы понять, как его открыть, вам нужно будет основательно поработать (либо воспользоваться нашей подсказкой ниже). Вам нужно будет отыскать артефакт и отдать его Токку, чтобы завершить побочное задание. Он в свою очередь, изучив артефакт, даст подсказку к решению.

Открыв первую дверь, спуститесь вниз, обойдите разные ловушки, воспользуйтесь телепортами и рычагами, чтобы добраться до нужного места, где будет артефакт. Вернитесь к Токку и отдайте ему предмет. Он скажет, что эта плитка бесполезна, поскольку на ней нет ничего кроме фразы «В обратной последовательности».

Таким образом, вам нужно использовать ту же последовательность высоты колокольчиков, но в обратном порядке.

  • То есть решение выглядит следующим образом: левый, правый, левый, средний, левый, правый, правый, средний, левый.

Открыв дверь, взаимодействуйте с деревом, чтобы получить в награду пассивную способность, на 25% увеличивающую наносимый урон.

Источник

Ori and the Will of the Wisps

Секретная локация – Подлунные норы

Побочное задание «Прямиком в норы»

Спуститесь вниз и найдите Токка. Он скажет, что не может разобраться, как работает этот музыкальный инструмент. А также попросит раздобыть артефакт, таящийся в глубинах нор. У вас есть камни трех разных высот. Они соответствуют трем подвешенным цветкам. В соответствии с камнями вам нужно активировать цветки (импульсом через ПКМ) в следующем порядке: средний, левый, средний, правый, правый, левый, средний, левый. Если все правильно, откроется спуск вниз. Трамплин снизу сбрасывает последовательность, то есть цветы нужно активировать, не опускаясь на землю. А чтобы открыть проход справа, вам нужно активировать цветы так: левый, правый, левый, средний, левый, правый, правый, средний, левый. За проходом справа находится Дерево со светом предков, автоматически повышающим урон на 25%.

Спуститесь вниз и активируйте слева колодец духов. Идите вправо и обнаружите, что в этой локации есть много телепортов, попарно связанных между собой. Итак, прыгайте вниз и летите в нижний телепорт. Вы выпрыгните из такого же справа. Ори начнет падать и выпрыгивать из телепортов поочередно. И каждый раз он будет выше и выше. Вы можете ускорить набор высоты, используя двойной (или тройной) прыжок. Справа от правого телепорта подберите первый каменный ключ.

Продолжайте прыгать между двумя телепортами, пока не выпрыгните с правого так, чтобы зацепиться за стенку. Следуйте вправо, обратите внимание на плюющееся существо. Можете при помощи снаряда подлететь вверх, чтобы слева вверху обнаружить каменную дверь на 4 ключа. Их еще нужно найти, но за ней спрятан нужный артефакт. Спуститесь вниз и пройдите вправо. Вы попадете в большую локацию с множеством телепортов.

Прыгайте вниз и летите в левый нижний телепорт. Вы окажетесь справа. Прыгайте в телепорт, ведущий вниз. Вы начнете выпрыгивать их двух идентичных. Нужно из левого телепорта прыгнуть в яму справа, чтобы спуститься в нижнюю локацию. Летите вниз и вправо, используя фонари. Доберитесь до правого нижнего телепорта. Из него вы вылетите через верхний к рычагу. Активируйте рычаг, чтобы поднять вверх бревно с телепортом (вам покажут). Прыгайте вновь в нижний телепорт, но удерживайте Shift, чтобы использовать перо. Вылетев из верхнего, ускорьтесь на выступ слева, чтобы получить второй каменный ключ.

Вернитесь в штольню слева и заберитесь в телепорт на левой стене, чтобы оказаться справа вверху, у другого рычага. Потяните за него. Удерживайте, пока полностью не поднимется дверь. К сожалению, дверь начнет закрываться сразу, как только вы отпустите рычаг, поэтому придется поторопиться. Потянув за него и отпустив, прыгайте в телепорт справа. Вы окажетесь в нижней пещере. При помощи фонаря летите в телепорт на правой стене. Вы выберитесь из дерева вверху. Цепляйтесь за висящие доски и прыгайте вправо, пока не закрылся проход. Если не успели, повторите. Когда окажетесь за дверью, убейте врагов и прыгайте в дальний из двух нижних телепортов. Вы будете подпрыгивать из правого. Когда сможете, прыгайте вправо и заберите третий каменный ключ. Справа от него можно разбить стену, чтобы создать короткий путь к вашему первому Дереву.

Вновь прыгайте по двум ближайшим телепортам, набирая высоту. На этот раз нужно подняться по максимуму из левого телепорта, ухватившись за стену в узком проеме. Поднимитесь вверх. Снизу и сверху будут телепорты. Используйте перо, чтобы лететь между ними, огибая колючие камни. В левом конце вы увидите летучую мышь и четвертый каменный ключ. Забрав его, спускайтесь вниз и летите в телепорт на полу (левый из всех, но не угловой). Вы окажетесь на выступе слева, вернувшись назад. Используя снаряды плюющегося существа, заберитесь наверх, откройте каменную дверь и заберите артефакт. Остается вернуть его Токку.

Но прежде вернитесь в пещеру справа, где были основные рычаги. Внизу на полу есть 3 телепорта. Начните прыгать между средним и правым, набирая высоту. Нужно будет набрать хорошую высоту, выпрыгнуть из левого, сместиться влево и сделать рывок к висящей доске. С нее прыгайте в телепорт слева, чтобы попасть в нишу вверху и забрать осколок духов «Отражение» (атака клинком позволит отражать летящие снаряды).

Источник

Как решить головоломку с пианино в Resident Evil: Village и получить Железный ключ с отметкой

Resident Evil: Village полностью заполнена головоломками, которые предстоит решить игрокам, и одна из них сосредоточена вокруг специального пианино. Этот инструмент находится в Оперном зале на первом этаже замка Димитреску, и любители, которые его исследуют, обнаружат, что разглядывают ноты. Оттуда игрокам Resident Evil: Village нужно будет ввести серию нот на клавиатуре пианино, и это руководство содержит полную информацию о процессе.

Решение головоломки с пианино

Отметим, что игроки могут решить головоломку с пианино в Resident Evil: Village, просто нажимая клавиши инструмента в случайном порядке. Действительно, головоломка не сбрасывается, если нажата неправильная нота, а правильные ноты будут заблокированы, когда они будут нажаты. Поклонники будут знать, что они нажали хорошую клавишу, когда они увидят точку, появившуюся наверху ноты в нотах, и они могут просто играть ноты, пока не дойдут до конца композиции.

С учетом сказанного, некоторые игроки могут захотеть быть более точными в игре на фортепиано и нажимать только правильные ноты. Хотя это не будет проблемой для фанатов хоррор-игр, которые умеют читать музыку, тем, кто этого не делает, может потребоваться небольшая помощь. Для тех фанатов, которые находятся в этом положении, следующее изображение показывает точный порядок, в котором следует нажимать клавиши, и это должно облегчить решение этой головоломки Resident Evil: Village.

Как только игрок нажмет 10 нот, отображаемых в нотах, пианино сыграет короткую мелодию, и клавиатура закроется. Затем откроется небольшое отделение в передней части пианино, и внутри него будет находиться ключ Iron Insignia Key. Поклонники должны быть уверены, что заберут этот ключ перед тем, как покинуть Оперный зал, так как он пригодится в замке Димитреску в Resident Evil: Village, а также в деревне.

Для тех, кому интересно, песня, которую играет фортепьяно, называется Sogno, и была написана итальянским композитором Франческо Паоло Тости в 1886 году. Хотя эта композиция может быть не столь явно тревожной, как некоторые другие музыкальные произведения Resident Evil: Village, он прекрасно вписывается в атмосферу локации, и некоторые игроки будут счастливы просто ненадолго отдохнуть от более резких тонов, которые пронизывают большую часть саундтрека игры.

Источник

Оцените статью