Горький парк под гитару

Содержание
  1. Гитара «Парк Горького», как символ Перестройки
  2. Россия открылась для западного влияния
  3. «Парк Горького». Стадион Лужники, 1989 год:
  4. Перестройка, матрёшка, балалайка
  5. Всего было семь моделей ручной работы
  6. Gorky Park – Stranger аккорды
  7. Песня «Gorky Park – Stranger» аккорды для гитары
  8. Аккорды Gorky Park – Stranger
  9. «ПАРК ГОРЬКОГО». Покорители Америки и горький вкус победы
  10. Фан Клуб группы Gorky Park (Парк Горького)
  11. Все записи Записи сообщества Поиск Кирилл Прокофьев запись закреплена Salvador Domenech запись закреплена Дмитрий Шинкарёв запись закреплена Андрей Евдокимов запись закреплена Наталья Завойко запись закреплена The Resurrected запись закреплена Алексей Алешкин запись закреплена Алексей Беркутов запись закреплена Роман Гилев запись закреплена Дмитрий Смольников запись закреплена Фан Клуб группы Gorky Park (Парк Горького) запись закреплена Фан Клуб группы Gorky Park (Парк Горького) запись закреплена GORKY PARK — STARE Подробный анализ третьего альбома группы и дальнейшего творческого пути «Парка» от Музыкального блога Михаила Бугаева. Фан Клуб группы Gorky Park (Парк Горького) запись закреплена Небольшая реанимированная статья. Парк Горького образца 1992 года. Интервью Ольги Чайко с Алексеем Беловым и Яном Яненковым о жизни в Америке, и о работе над вторым альбомом группы. Реанимированная статья из журнала «Rock City» №5 за 1993 год. Прислал Konstantin Bel Спасибо за статью METAL ATTACK from 80s Парк Горького образца 1992 года. Интервью Ольги Чайко с Алексеем Беловым и Яном Яненковым о жизни в Америке, и о работе над вторым альбомом группы. Реанимированная статья из журнала «Rock City» №5 за 1993 год. РУССКИЕ ПО ТУ СТОРОНУ АТЛАНТИКИ. Парк Горького, по сути дела первая российская группа, вкусившая всех кайфов большого шоу-бизнеса, довольно долгое время (на три года) пропала из вида. Лишь недавно был объявлен релиз нового альбома, которого пока еще не рецензировали в специальных изданиях и не привозили в Совок. Поэтому мы откопали интервью Ольги Чайко и думаем, вам будет интересно с ним ознакомиться. Всю группу собрать вместе, к сожалению, не удалось и на интервью пришли Алексей Белов и Ян Яненков. Ребята не были дома два года — с этого стоит начать. Вы чувствуете себя американцами? ЯН ЯНЕНКОВ: Наверное, все-таки нет. Хотя к американской жизни уже привыкли. К их деловому подходу. Научились все прилично говорить по-английски, а то когда приехали, более менее общаться мог только Белов. Так что все два года, можно сказать, ушли на притирку. И теперь вы можете вернуться домой и поступить в институт иностранных языков? АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Запросто, можно даже и в МГИМО. ЯН ЯНЕНКОВ: Сразу на второй курс. Вернемся к музыке. Когда вам предложили подписать контракт с западной фирмой? Помните, когда это было? АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Конечно! В Совке это было. Мы все видели в розовом цвете, и мир казался просто цветным. Казалось, что если мы подписали бумаги, то все в порядке, поедем покорять мир. Все будет сделано, от нас требуется только энергия, энергия и ничего, кроме энергии. Но все не так просто, как выяснилось. Но то, что зависит от вас, вы сделали. Записали пластинку, она пользовалась определенным успехом в Америке и в Европе. АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Это, как выяснилось, не самое главное. Когда мы пришли на «Polygram», там работало около тридцати команд, некоторые отличные. У них были шикарные записи, по уровню продюсирования близкие к «Def Leppard». Пара групп была такого класса. В продюсеров были вложены сотни тысяч баксов. Но до сегодняшнего дня ни одна из этих групп не вышла наверх. Хотя у некоторых уже по два альбома. АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Это политический вопрос. Нас, например, подписал под «Polygram» директор этой фирмы. Через два месяца после выхода альбома его уволили. А каждый директор имеет свою политику рекорд-бизнеса. У каждого свой штат работников и свои интересы. ЯН ЯНЕНКОВ: Да, порой от одного человека зависит больше, чем от всего остального. АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Новое руководство сделало несколько глупых шагов. Купила за полмиллиарда долларов фирму «А & М», и сразу вслед за этим – фирму «Island». Но некоторые ведущие артисты с этих лэйблов скоро ушли. Так что деньги потратили, хотя лучше бы половину этих бабок вложили в молодые команды и через год они были бы звездами. Так предыдущий президент сделал с «Del Leppard» и «Bon Jovi» и заработал миллионы. Но у него был интерес — Дик получал процент от прибыли. Таким образом, про нас забыли, у руководства хватало своих головных болей. Наш первый менеджемент развалился через пять месяцев после выхода альбома. Было много предложений, но мы притормозили дело, чтобы не бросаться в первые попавшиеся руки. «Polygram» вообще устранились, у них были проблемы даже с «Del Leppard», кто там про нас вспомнит. ЯН ЯНЕНКОВ: Мы лишились человека, который стоял за нами в рекорд-компании. Новые люди бросились делить миллионы, и до нас никому не было дела. Но свалить из «Polygram» оказалось не так-то просто. Давай-давай, расскажи про это. ЯН ЯНЕНКОВ: Мы должны были фирме еще один альбом, и она не собиралась давать нам «выход». Особенно после того, как дебют получил золото в Дании. АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Да и мы еще остались без Николая. Расскажи, это может быть интересным для наших читателей. АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Это случилось вскоре после того, как обвалился наш менеджмент (гитарная фирма «Kramer»). Тем более нам непонятно происшедшее, так как незадолго до этого из Европы прилетел известный скандинавский менеджер подписывать контракт на большое турне. От него мы узнали, что альбом пользуется большой популярностью в некоторых европейских странах. Как раз тогда Николай заявил об уходе. Менеджер удивился, но бумаги все равно подписал, так как был уверен в успехе турне. ЯН ЯНЕНКОВ: К чему все это говорится — у Николая не могло быть какого-нибудь депрессионного момента. Вот, казалось, открылось светлое будущее. АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Я не могу найти этому объяснение. Хотя и в Совке с ним случалось подобное в других группах. Скорее всего, он решил, что настало время начинать свою сольную карьеру. Он всегда напрягался, когда мы что-то делали не по его. ЯН ЯНЕНКОВ: Впоследствии у нас были и мрачные дни, одно время жили в доме без электричества. А тогда только вернулись с пляжей Ки Уэста. АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: У нас сразу добавилось проблем. Враги в компании стали говорить, что мы продали столько пластинок, потому что у нас был такой певец. Но после концертов в Дании все стало на свои места. А дебютировали через два дня после его ухода перед 60-тысячной аудиторией. И до последнего момента думали, что он все же появится и выйдет на сцене. Ясно, давайте вернемся к уходу с «Polygram». ЯН ЯНЕНКОВ: Они хотели навязать нам своего менеджера и пытались заставить с этим согласиться. Долго спорили, потом они решили просто перестать платить нам. Пусть ребята поголодают, сами придут. Это к слову об отключенном электричества. Но потом один человек на «Polygram» понял, что коса нашла на камень. Мы уходим из-под контроля. В связи с финансовыми проблемами «Polygram» как раз отпускал из-под контракта многие группы. И совершенно неожиданно нам позвонил адвокат и сказал: «Ребята, радуйтесь, вас освободили». АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Некоторое время мы отдыхали, а потом стали заниматься своими делами. Проблем добавилось — мы потеряли иммиграционный статус. Уезжать из Америки не хотелось. Несколько месяцев ушло на восстановление наших виз. Работа принесла результат — подписали контракт с японской фирмой «Краун рекордс», но в Скандинавии остались на «Polygram». Так что в июне 1991 года начали в Калифорнии писать наш новый альбом. Для этого привлекли четырех продюсеров, чтобы каждый из них выкладывался, считая, что именно он делает хит-сингл. Первый — Nell Gerardo, муж Pal Benatar. Другой продюсер — Dick Wagner, писал все ранние хиты Элиса Купера. Дальше — Bob Ezrin («Kiss», «Pink Floyd»), и последний бывший вокалист Tubes, Fee Waybill. Как вы думаете, какое впечатление произведет альбом на вашего друга Стаса Намина? ЯН ЯНЕНКОВ: Думаю, ему понравится и он будет рад за нас. Он сейчас занимается своим бизнесом, оркестрами какими-то. В России многие считают, что группу «Парк Горького» сделал Стас Намин и что группа бедного Стаса Намина кинула. АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Все было вот так — мы сидели как-то со Стасом говорили и решили сделать группу. А не он нам приказал — ты, ты и ты будете «Парком Горького». Такого не было, он не мог нам сказать такого, мы все были личностями на нашей сцене. Я вообще никакого отношения к нему не имел, разве что иногда делал аранжировки. И сам собирался уезжать из страны. В итоге Стас взял на себя административную часть проекта, мы — музыкальную. У Стаса есть одна хорошая черта — пробивной авантюризм. А без него в этом бизнесе нельзя. Плюс ему была нужна сильная группа. Уже потом он стал тянуть на себя одеяло. Как вы с ним расстались? АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Первое, что мы подписали, что он является нашим агентом. Но потом начались проблемы. У нашего менеджмента был контракт с ним, но напрямую нашим менеджером Стас не был. Так что претензий никаких не должно быть. Потом, когда наш менеджмент рухнул, он еще раз предлагал свои услуги. Составил новый контракт, хотел, чтобы на все плюнули и ехали в Совок. Но мы стали работать на свой страх и риск. В принципе, возможность будущего сотрудничества мы не отрицаем. Но пока не знаем, в какой форме. И напоследок — не жалеете, что все бросили и уехали сюда? Стоило это делать? АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Конечно, стоило. Такого опыта нигде больше не наберешься. В этой жизни не пробовать ничего нового это скучно. Другое дело, выйдет или нет. Подарков здесь никто не раздает. Автор: Ольга Чайко Журнал «ROCK CITY» №5 за 1993 год. Источник
Читайте также:  Попугай пляшет под гитару

Гитара «Парк Горького», как символ Перестройки

1989 год стал началом окончания холодной войны. Президент Рейган учредил свою программу «Звездных войн» или, по крайней мере, заставил мир поверить, что он это сделал. Экономика Советского Союза терпела крах, а Берлинская стена рухнула.

Россия открылась для западного влияния

Рок-музыка на большой сцене в СССР была под запретом. Молодежь, которая раньше должна была уходить в подполье, чтобы слушать американскую и английскую рок-музыку, теперь могла слушать ее без страха и даже открыто играть. Началась Перестройка и с поднятием железного занавеса рок-группы приглашались на концерты и гастроли.

«Парк Горького». Стадион Лужники, 1989 год:

Более того, открылись импорт и экспорт музыкальных инструментов и оборудования. Для гитарной индустрии это означало закупку электронных усилительных ламп. Все виды стеклянных трубок все еще производились в Советском Союзе, поскольку у нас существовал рынок этих изделий. В Соединенных Штатах индустрия ламповых усилителей стала невостребованной с появлением транзисторов. Но гитаристы высоко ценят теплый звук электронных ламп.

Было несколько рок-групп, олицетворявших для западного слушателя Советский Союз. Вероятно, самой узнаваемой была Gorky Park — Парк Горького. Компания под названием Berardi & Thomas Entertainment Inc. увидела в этой группе возможность заработать на волне интереса к открывшемуся миру Советскому Союзу и предложила продюсировать их.
В то время гитарная компания Kramer недавно объявила о банкротстве и распродала свои активы, чтобы погасить долги. Деннис Берарди из Berardi &Thomas Entertainment выкупил все гитары Kramer и стал президентом этой фирмы. Поскольку Берарди руководил ведущей российской рок-группой, он решил создать гитару которая должна была объединить в себе все стереотипы американцев об СССР и ознаменовать эпоху Перестройки на российской рок-сцене. Гитара была названа в честь группы «Парк Горького».

Читайте также:  Модельный ряд гитар hohner

Перестройка, матрёшка, балалайка

Если вы помните 1989 год это была эра так называемых «Hair Bands». Парни, одетые в провокационную одежду, с развивающимися волосами и наносящие больше макияжа, чем девушка перед свиданием. Стиль игры на гитаре под названием шред , быстрое гитарное соло, появился именно тогда.

Это была эпоха агрессивных угловатых с острыми гранями гитар, которые иногда называли суперстратами. Их производили такие компании, как Kramer, Charvel и Ibanez. На гитаре Парк Горького был только один хамбакер Power Sound и один регулятор громкости.
Отличие этой гитары от других крамеров было в ее необычном треугольном корпусе в форме балалайки.

Форма гитары «Парк Горького» олицетворяла Перестройку, объединяющую две культуры. На корпусе были нарисованы советский и американский флаги. На инструменте также были подписи участников группы «Парк Горького». Магазинная версия парка Горького производилась в Южной Корее с шелкографией на красном корпусе.

Всего было семь моделей ручной работы

Одна из них была сделана в России. Остальные шесть гитар произведены в США на заводе Kramer. Модель российского производства была подарена гитаристу парка Горького Алексею Белову. Две из других шести, сделаных в Соединенных Штатах, также были переданы Белову. Вторая была белого цвета, а третья красного. Так что случилось с остальными четырьмя? Они никогда не были закончены, никогда не окрашивались и были куплены бывшим сотрудником Крамера.

Однако уже скоро в гитарных журналах 1990-х годов, на последних страницах которых публиковалась небольшая черно-белая реклама, можно было увидеть, что гитары Gorky Park массового производства продаются менее чем за сто долларов. Вызвано это было потерей интереса к стилистике 80-х. На горизонте уже грохотала Сиэтловская гранж-сцена.

Спустя 30 лет эти гитары стали предметом коллекционирования и купить их реально только на аукционах. Обойдется вам такая гитара примерно в 1000 долларов.

Источник

Gorky Park – Stranger аккорды

Песня «Gorky Park – Stranger» аккорды для гитары

Аккорды Gorky Park – Stranger

Em
Stranger, next to me,
Am Am6 H7
Have i seen your face
Stranger, tell me, please
Can I seen this pleace
Oh stranger you`re so close
I can hold your hand
I`m a stranger oh just like you
Don`t you uderstand…
Oh…
Oh…

Silence stopped the time
I can hear your heart
Glimmer of your eyes
Reach me from the dark
I`m dreaming or maybe not
Clothing`s falling down
All matters we`re giving up
Cause nothing matters now…
Oh stranger…

Am H7 Em
BETWEEN THE WALLS AND FACE TO FACE,
C
OH STRANGER
WE WAN NOT HAVE ANOTHER CHANCE,
OH STRANGER
THERE WAN NOT BE ANOTHER NIGHT

Flowers on the floor,
All around your hair
Morning at the door,
I don`t think your care
You whisper in my ear,
Shiver in my arms
Don`t let it stop, don`t go away
Screeming in your eyes…
Oh stranger…

BETWEEN THE WALLS AND FACE TO FACE,
OH STRANGER
WE WAN NOT HAVE ANOTHER CHANCE,
OH STRANGER
THERE WAN NOT BE ANOTHER NIGHT
WE GOT OR LIGHT
OH STRANGER… WITH ME
TONIGHT
YOU`RE STRANGER… WITH ME
ALL NIGHT
MY STRANGER
MY STRANGER
WE GOT OR LIGHT

BETWEEN THE WALLS AND FACE TO FACE,
OH STRANGER
WE WAN NOT HAVE ANOTHER CHANCE,
OH STRANGER
THERE WAN NOT BE ANOTHER NIGHT
WE GOT OR LIGHT
OH STRANGER… WITH ME
TONIGHT
YOU`RE STRANGER… WITH ME
ALL NIGHT
MY STRANGER
MY STRANGER

Источник

«ПАРК ГОРЬКОГО». Покорители Америки и горький вкус победы

Весной 89-го я всеми силами старался заработать как можно больше денег. Я ввязался в какие-то фарцовочные темы, перепродавая жвачки «Donald”, сигареты с ментолом “More”, журналы для взрослых и прочую лабуду, которая пользовалась большим спросом в стенах школы.

Мы развили бурную предпринимательскую деятельность, складывая мятые рубли и трешки в копилку, собирая к лету нужную сумму, забыв про учебу и предстоящие экзамены. Все было посвящено одной-единственной цели: поездке в Москву на рок-фестиваль («Moscow Music Peace Festival»), который должен был состояться в Лужниках в августе.

В итоге поездка сорвалась. После того, как один из так называемых «друзей» кинул всех на бабки и скрылся. Просить у родителей деньги гордость не позволяла, поэтому пришлось в конце лета довольствоваться телевизионной трансляцией, подключив магнитофон к телеку, чтоб сохранить для себя хотя бы аудиозапись на кассете.

Не буду описывать всего того восторга, который вызвало выступление в Москве таких монстров рока, как Ozzy, Scorpions, Bon Jovi, Motley Crue. Это было просто феерично, трудно было поверить в то, что это действительно произошло. Очень заинтересовали тогда еще малоизвестные в СССР Skid Row и Cinderella. Ну, а особым открытием стала лично для меня отечественная группа Парк Горького…

Удивили, честно говоря, ребята. Ведь до них практически никто в стране не демонстрировал такой качественный глэм-рок. Ария, Круиз, Черный кофе – все это было иным, более тяжелым и даже казалось тогда андеграундом:)) Не было в них этого западного блеска что ли, какой-то звездности, гламура – в общем, всего того, что составляет шоу-бизнес. И вот Парк Горького показался мне первой ласточкой чисто коммерческого харда. Да еще и пели на английском! Да еще и тусили с такими мировыми звездами! Помню, как мне нравилось удивлять знакомых, которым я включал песню «My Generation”, когда вдруг из динамика доносилась русская фраза… Все спрашивали: «Это наши что ли поют?!»

В конце статьи смотрите видео выступления >>>

Стас Намин оказался прозорливым продюсером. Побывав в середине 80-х в Штатах со своей группой Цветы, он смекнул, что американский обыватель вполне созрел для того, чтоб явить ему «русскую рок-клюкву» в наиболее модном на тот момент жанре hard’n’heavy. Даже название для группы придумал заранее. Через год он собирает по Москве подходящих для проекта музыкантов: гитаристов Алексея Белова (группа Москва) и Александра Яненкова из своей собственной команды, затем бас-гитариста Александра Минькова, который до этого играл только по ресторанам, а в последствии станет известен как Александр Маршал. Барабанщика Александра Львова забрал Стас из «Арии», которая на тот момент находилась в кризисе, а в качестве вокалиста пригласил Николая Носкова (тоже экс-Москва). Естественно, общий сбор произошел в столичном Парке Горького, где располагалась студия Стаса Намина. Там и начали репетировать. Там же и были написаны первые композиции на английском языке. Все понимали цели и задачи, поставленные продюсером.

Уже в конце 1987-го года попробовали себя на концертных площадках и записали свой первый клип на песню “Fortress”, который тут же отправился прямиком на американское телевидение, но особого впечатления ни на кого не произвел. Но Стас Намин не сдавался. Парк Горького записывает свой демо-альбом и в 1988 году выступает на разогреве у Scorpions в Ленинграде, после чего попадает на заметку к западным продюсерам. Группу приглашают к участию в записи проекта, посвященного борьбе с наркоманией и алкоголизмом, наряду со знаменитыми американскими исполнителями. Парк Горького по-быстрому записывает «My Generation” (кавер на композицию группы The Who) и, сменив название на Gorky Park, отчаливает в США.

Там их под свое крыло берет сам Джон Бон Джови, благодаря которому наши музыканты смогли немного освоиться в непривычной рок-тусовке и даже заполучить контракт с лейблом на запись альбома. Важно помнить, на каком политическом фоне все это происходило: разрядка, перестройка, падение железного занавеса, мир-дружба-балалайка… Парк Горького просто оказался в нужном месте в нужное время. А Стас Намин позаботился о том, чтоб китчевый имидж группы в стиле «а-ля-рюс» (шаровары, гитары под балалайки, советская символика) попал в аудиторию.

В 1989-м году выходит дебютный альбом «Gorky Park”, который тут же делает команду популярной во всей Америке. Сингл «Bang” оказывается в чарте MTV, взлетев до 3-го места. Другой сингл «Try To Find Me” попал в сотню «Биллборда», став первым русским хитом в истории американского национального чарта. Следом за композицией туда же устремился и весь альбом. На радио вовсю крутили их совместный с Bon Jovi трек «Peace On Our Time”. Парк Горького купался в лучах солнца западного шоу-бизнеса…

Турне 89-го года по США прошло с успехом, съездили на рок-фестиваль в Москву, начались концерты в других странах. На следующий год снова отправились выступать по Штатам, пока железо горячо. Их сопровождала съемочная группа американского ТВ, которая транслировала чуть ли не каждый шаг музыкантов, еще больше распространяя их экзотическую славу. Которая вскоре окончательно вскружила ребятам головы… В первую очередь тем, кто до этого мог мечтать только о карьере лабуха в московских кабаках. Звездная болезнь заставила их поверить, что теперь они могут обойтись и без своего продюсера и наставника. Бунт привел к его увольнению.

Единственным, кто повел себя в данной ситуации порядочно, оказался Николай Носков, который плюнул на все это дело и уехал в Москву. Позже он пытался писать собственные песни в духе Парка Горького, но затем переключился на более попсовую музыку и в 90-х выпустил несколько неплохих композиций. Я помню, что крутил их в радиоэфире, и слушатели довольно часто заказывали.

Место вокалиста тут же занял главный баламут – Александр Миньков (он же Маршал), и в 1992 году Парк Горького выпускает свой второй альбом «Moscow Calling”, заглавная композиция из которого стала очень популярной в России. Однако прежний флер в США был уже утрачен, и диск не смог пробиться в американские чарты. В то время мы уже следили за новостями о группе, и чаще всего они вызывали только скепсис. Неожиданный успех у альбома случился в Европе, музыканты были полны энтузиазма и неплохо зарабатывали в это время, почувствовав себя финансово независимыми. По городам своей Родины они уже катались с концертами в качестве самых настоящих звезд.

Звучание группы к этому времени серьезно изменилось, имидж тоже. Парк Горького все больше становился похожим на Def Leppard, причем даже внешне копируя их стиль, сценические образы и клипы. В этом плане, конечно, вызывали усмешку у бывалых рокеров, теряя у них последнее уважение к себе. В принципе, что еще можно было ожидать от коллектива, возглавляемого Маршалом, так и не сумевшим избавиться от замашек ресторанного певца?

Карьера группы начала катиться вниз. На остатках куража Парк Горького в 1996-м выпускает диск “Stare”, снимает несколько клипов и отправляется в турне по России. Здесь их еще любят, на радио песни в ротациях, публика на концерты валит, студии клепают сборники с их участием. Но настоящих хитов все меньше и меньше…

К 98-му они кое-как насобирали песен для альбома «Protivofazza”, который оказался совсем уже невостребованным публикой, Парк Горького был в полном творческом тупике. Который тут же перешел в стремительное пике… Миньков покидает группу и окунается в свой любимый мир шансона под псевдонимом Маршал (позже он опомнится и переключится на более качественное творчество в стиле поп-рок). Следом начинают уходить другие музыканты. После недолгой агонии Парк Горького прекращает свое существование. Псевдовозрождение коллектива в середине 2000-х можно даже не обсуждать…

Что мне хотелось бы резюмировать по итогу? Это был смелый и интересный проект для своего времени. Тогда, в конце 80-х, он подарил нам надежду на то, что в нашей стране могут появляться рок-группы, способные встать на одну ступень с мировыми звездами и создавать пусть коммерческую, но все же качественную музыку. Парк Горького оставил наследие в виде нескольких очень нашумевших хитов («Bang!”, “My Generation”, “Moscow Calling”, “Stare” и т.д.). А затем он отнял у нас надежду на то, что отечественные рок-исполнители способны стабильно генерировать что-то новое, свое, а не очередной «ответ кому-то там», имеющий краткосрочный успех на волне конъюнктуры, никак не связанной непосредственно с самой музыкой… Впрочем, наверное, в этом не только их вина… Что вы думаете на этот счет.

А вот и концертное видео с того легендарного фестиваля:

Источник

Фан Клуб группы Gorky Park (Парк Горького)

Фан страница посвящена целиком и полностью рок-группе «Gorky Park» «Парк Горького»

Здесь вы можете задать вопросы музыкантам группы Парк Горького, узнать новости и т.д.

Ребята, присоединяйтесь! Если, у кого — то завалялись редкие записи, фотографии и т.д. — выкладывайте!

ДРУЗЬЯ! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ДОБАВИТЬ АУДИО ИЛИ ВИДЕО ФАИЛ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЕГО НЕТ В СПИСКЕ.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Кирилл Прокофьев запись закреплена
Salvador Domenech запись закреплена

Дмитрий Шинкарёв запись закреплена
Андрей Евдокимов запись закреплена

Наталья Завойко запись закреплена

The Resurrected запись закреплена
Алексей Алешкин запись закреплена
Алексей Беркутов запись закреплена

Роман Гилев запись закреплена
Дмитрий Смольников запись закреплена

Фан Клуб группы Gorky Park (Парк Горького) запись закреплена

Фан Клуб группы Gorky Park (Парк Горького) запись закреплена

GORKY PARK — STARE

Подробный анализ третьего альбома группы и дальнейшего творческого пути «Парка» от Музыкального блога Михаила Бугаева.

Фан Клуб группы Gorky Park (Парк Горького) запись закреплена

Небольшая реанимированная статья.
Парк Горького образца 1992 года. Интервью Ольги Чайко с Алексеем Беловым и Яном Яненковым о жизни в Америке, и о работе над вторым альбомом группы.
Реанимированная статья из журнала «Rock City» №5 за 1993 год.
Прислал Konstantin Bel

Спасибо за статью

METAL ATTACK from 80s

Парк Горького образца 1992 года. Интервью Ольги Чайко с Алексеем Беловым и Яном Яненковым о жизни в Америке, и о работе над вторым альбомом группы.
Реанимированная статья из журнала «Rock City» №5 за 1993 год.

РУССКИЕ ПО ТУ СТОРОНУ АТЛАНТИКИ.

Парк Горького, по сути дела первая российская группа, вкусившая всех кайфов большого шоу-бизнеса, довольно долгое время (на три года) пропала из вида. Лишь недавно был объявлен релиз нового альбома, которого пока еще не рецензировали в специальных изданиях и не привозили в Совок. Поэтому мы откопали интервью Ольги Чайко и думаем, вам будет интересно с ним ознакомиться.

Всю группу собрать вместе, к сожалению, не удалось и на интервью пришли Алексей Белов и Ян Яненков. Ребята не были дома два года — с этого стоит начать.

Вы чувствуете себя американцами?

ЯН ЯНЕНКОВ: Наверное, все-таки нет. Хотя к американской жизни уже привыкли. К их деловому подходу. Научились все прилично говорить по-английски, а то когда приехали, более менее общаться мог только Белов. Так что все два года, можно сказать, ушли на притирку.

И теперь вы можете вернуться домой и поступить в институт иностранных языков?

АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Запросто, можно даже и в МГИМО.

ЯН ЯНЕНКОВ: Сразу на второй курс.

Вернемся к музыке. Когда вам предложили подписать контракт с западной фирмой? Помните, когда это было?

АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Конечно! В Совке это было. Мы все видели в розовом цвете, и мир казался просто цветным. Казалось, что если мы подписали бумаги, то все в порядке, поедем покорять мир. Все будет сделано, от нас требуется только энергия, энергия и ничего, кроме энергии. Но все не так просто, как выяснилось.

Но то, что зависит от вас, вы сделали. Записали пластинку, она пользовалась определенным успехом в Америке и в Европе.

АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Это, как выяснилось, не самое главное. Когда мы пришли на «Polygram», там работало около тридцати команд, некоторые отличные. У них были шикарные записи, по уровню продюсирования близкие к «Def Leppard». Пара групп была такого класса. В продюсеров были вложены сотни тысяч баксов. Но до сегодняшнего дня ни одна из этих групп не вышла наверх. Хотя у некоторых уже по два альбома.

АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Это политический вопрос. Нас, например, подписал под «Polygram» директор этой фирмы. Через два месяца после выхода альбома его уволили. А каждый директор имеет свою политику рекорд-бизнеса. У каждого свой штат работников и свои интересы.

ЯН ЯНЕНКОВ: Да, порой от одного человека зависит больше, чем от всего остального.

АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Новое руководство сделало несколько глупых шагов. Купила за полмиллиарда долларов фирму «А & М», и сразу вслед за этим – фирму «Island». Но некоторые ведущие артисты с этих лэйблов скоро ушли. Так что деньги потратили, хотя лучше бы половину этих бабок вложили в молодые команды и через год они были бы звездами. Так предыдущий президент сделал с «Del Leppard» и «Bon Jovi» и заработал миллионы. Но у него был интерес — Дик получал процент от прибыли. Таким образом, про нас забыли, у руководства хватало своих головных болей. Наш первый менеджемент развалился через пять месяцев после выхода альбома. Было много предложений, но мы притормозили дело, чтобы не бросаться в первые попавшиеся руки. «Polygram» вообще устранились, у них были проблемы даже с «Del Leppard», кто там про нас вспомнит.

ЯН ЯНЕНКОВ: Мы лишились человека, который стоял за нами в рекорд-компании. Новые люди бросились делить миллионы, и до нас никому не было дела. Но свалить из «Polygram» оказалось не так-то просто.

Давай-давай, расскажи про это.

ЯН ЯНЕНКОВ: Мы должны были фирме еще один альбом, и она не собиралась давать нам «выход». Особенно после того, как дебют получил золото в Дании.

АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Да и мы еще остались без Николая.

Расскажи, это может быть интересным для наших читателей.

АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Это случилось вскоре после того, как обвалился наш менеджмент (гитарная фирма «Kramer»). Тем более нам непонятно происшедшее, так как незадолго до этого из Европы прилетел известный скандинавский менеджер подписывать контракт на большое турне. От него мы узнали, что альбом пользуется большой популярностью в некоторых европейских странах. Как раз тогда Николай заявил об уходе. Менеджер удивился, но бумаги все равно подписал, так как был уверен в успехе турне.

ЯН ЯНЕНКОВ: К чему все это говорится — у Николая не могло быть какого-нибудь депрессионного момента. Вот, казалось, открылось светлое будущее.

АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Я не могу найти этому объяснение. Хотя и в Совке с ним случалось подобное в других группах. Скорее всего, он решил, что настало время начинать свою сольную карьеру. Он всегда напрягался, когда мы что-то делали не по его.

ЯН ЯНЕНКОВ: Впоследствии у нас были и мрачные дни, одно время жили в доме без электричества. А тогда только вернулись с пляжей Ки Уэста.

АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: У нас сразу добавилось проблем. Враги в компании стали говорить, что мы продали столько пластинок, потому что у нас был такой певец. Но после концертов в Дании все стало на свои места. А дебютировали через два дня после его ухода перед 60-тысячной аудиторией. И до последнего момента думали, что он все же появится и выйдет на сцене.

Ясно, давайте вернемся к уходу с «Polygram».

ЯН ЯНЕНКОВ: Они хотели навязать нам своего менеджера и пытались заставить с этим согласиться. Долго спорили, потом они решили просто перестать платить нам. Пусть ребята поголодают, сами придут. Это к слову об отключенном электричества. Но потом один человек на «Polygram» понял, что коса нашла на камень. Мы уходим из-под контроля. В связи с финансовыми проблемами «Polygram» как раз отпускал из-под контракта многие группы. И совершенно неожиданно нам позвонил адвокат и сказал: «Ребята, радуйтесь, вас освободили».

АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Некоторое время мы отдыхали, а потом стали заниматься своими делами. Проблем добавилось — мы потеряли иммиграционный статус. Уезжать из Америки не хотелось. Несколько месяцев ушло на восстановление наших виз. Работа принесла результат — подписали контракт с японской фирмой «Краун рекордс», но в Скандинавии остались на «Polygram». Так что в июне 1991 года начали в Калифорнии писать наш новый альбом. Для этого привлекли четырех продюсеров, чтобы каждый из них выкладывался, считая, что именно он делает хит-сингл. Первый — Nell Gerardo, муж Pal Benatar. Другой продюсер — Dick Wagner, писал все ранние хиты Элиса Купера. Дальше — Bob Ezrin («Kiss», «Pink Floyd»), и последний бывший вокалист Tubes, Fee Waybill.

Как вы думаете, какое впечатление произведет альбом на вашего друга Стаса Намина?

ЯН ЯНЕНКОВ: Думаю, ему понравится и он будет рад за нас. Он сейчас занимается своим бизнесом, оркестрами какими-то.

В России многие считают, что группу «Парк Горького» сделал Стас Намин и что группа бедного Стаса Намина кинула.

АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Все было вот так — мы сидели как-то со Стасом говорили и решили сделать группу. А не он нам приказал — ты, ты и ты будете «Парком Горького». Такого не было, он не мог нам сказать такого, мы все были личностями на нашей сцене. Я вообще никакого отношения к нему не имел, разве что иногда делал аранжировки. И сам собирался уезжать из страны. В итоге Стас взял на себя административную часть проекта, мы — музыкальную. У Стаса есть одна хорошая черта — пробивной авантюризм. А без него в этом бизнесе нельзя. Плюс ему была нужна сильная группа. Уже потом он стал тянуть на себя одеяло.

Как вы с ним расстались?

АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Первое, что мы подписали, что он является нашим агентом. Но потом начались проблемы. У нашего менеджмента был контракт с ним, но напрямую нашим менеджером Стас не был. Так что претензий никаких не должно быть. Потом, когда наш менеджмент рухнул, он еще раз предлагал свои услуги. Составил новый контракт, хотел, чтобы на все плюнули и ехали в Совок. Но мы стали работать на свой страх и риск. В принципе, возможность будущего сотрудничества мы не отрицаем. Но пока не знаем, в какой форме.

И напоследок — не жалеете, что все бросили и уехали сюда? Стоило это делать?

АЛЕКСЕЙ БЕЛОВ: Конечно, стоило. Такого опыта нигде больше не наберешься. В этой жизни не пробовать ничего нового это скучно. Другое дело, выйдет или нет. Подарков здесь никто не раздает.

Автор: Ольга Чайко
Журнал «ROCK CITY» №5 за 1993 год.

Источник

Оцените статью