Городовская чернобровый черноокий ноты для домры

Содержание
  1. Городовская чернобровый черноокий ноты для домры
  2. Городовская чернобровый черноокий ноты для домры
  3. Ноты для домры iFolder
  4. В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только).
  5. Записи сообщества Поиск В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена Переложение для домры. «Кольцо души девицы Я в море уронил: С моим кольцом я счастье Показать полностью. Земное погубил. Мне, дав его, сказала: «Носи, не забывай; Пока твое колечко, Меня своей считай!» Не в добрый час я невод Стал в море полоскать; Кольцо юркнуло в воду; Искал… но где сыскать?! С тех пор мы как чужие, Приду к ней — не глядит, С тех пор мое веселье На дне морском лежит. О, ветер полуночный, Проснися! будь мне друг! Схвати со дна колечко И выкати на луг. Вчера ей жалко стало, Нашла меня в слезах, И что-то, как бывало, Зажглось у ней в глазах. Ко мне подсела с лаской, Мне руку подала, И что-то ей хотелось Сказать, но не могла. На что твоя мне ласка, На что мне твой привет? Любви, любви хочу я… Любви-то мне и нет. Ищи, кто хочет, в море Богатых янтарей… А мне — мое колечко С надеждою моей.» Источник Городовская чернобровый черноокий ноты для домры Автор: В. Зеленый Год: 2019 Издательство: Красноярск: КНУЦ Страниц: 44 Формат: PDF Размер: 3,2 МВ Язык: русский В сборник включены семь пьес, большая часть из которых была опубликована в 1970-80-х годах в различных пособиях. Составителем проделана кропотливая и тщательная работа по обновлению редакции партии домры: предложены варианты аппликатуры, расшифровки и прочтения мелизмов, учтены и исправлены ошибки и опечатки, допущенные в прежних изданиях. Сборник составил и подготовил к публикации В.П. Зелёный — профессор кафедры народных инструментов Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского. В течение многолетней успешной деятельности Виктор Павлович воспитал целую плеяду одарённых домристов, подготовил в печать ряд пособий как для преподавателей, так и для учащихся. По уровню сложности пьесы могут быть рекомендованы к изучению и освоению в старших классах детских музыкальных школ, включены в учебные, концертные и конкурсные программы студентов средних и высших учебных заведений. СОДЕРЖАНИЕ: Ф. Грациоли. Адажио Ф. Куперен, обработка М. Пресса. Маленькие ветряные мельницы Русская народная песня, обработка В. Иванова. Жёлтый лист Г. Камалдинов. Романс К. Караев, переложение В. Зелёного. Китайская красавица В. Зелёный. Этюд – Тарантелла М. Мошковский, переложение Д. Александрова. Испанский каприс СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD: Источник
  6. Городовская чернобровый черноокий ноты для домры
Читайте также:  Америка разлучница ирина медведева три аккорда

Городовская чернобровый черноокий ноты для домры

Автор: В. Городовская
Год: 2012-2013
Издательство: Фонд им. М.А. Матренина
Страниц: 80 + 68 + 96
Формат: PDF
Размер: 7,8 МВ
Язык: русский

Вера Городовская — народная артистка России, композитор, солистка Национального академического оркестра народных инструментов России им Н. Осипова. Сочинения Городовской для домры и балалайки и сегодня звучат в России и за рубежом. Они вошли в золотой фонд русской музыки как ее неотъемлемая часть, как важный элемент национальной культуры.

Содержание:

КОНЦЕРТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДОМРЫ И ФОРТЕПИАНО. ВЫПУСК 1

  1. Скоморошина
  2. У зари-то, у зореньки. Русская народная песня
  3. Фантазия на две русские народные песни
  4. Не одна во поле дороженька. Русская народная песня
  5. Концертные вариации на тему русской народной песни «Чернобровый, черноокий»
  6. Памяти Есенина
  7. Под окном черемуха колышется
  8. Парафраз на темы старинных романсов
  9. Шарф. Картинка старой Москвы
  10. Темно-вишневая шаль. Старинный романс

Исп. ред.: 1,2,3,4,7,8,9,10 — Сергея Лукина, 5,6 — Кристины Шарабидзе.

КОНЦЕРТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДОМРЫ И ФОРТЕПИАНО. ВЫПУСК 2

  1. Сонатина
  2. Скерцо
  3. Маленький вальс
  4. Зачем тебя, мой милый, я узнала. Русская народная песня
  5. Степь да степь кругом. Русская народная песня
  6. Пряха. Русская народная песня
  7. Не брани меня, родная. Русская народная песня

Исп. ред.: 1-3 — Серегя Лукина, 4-7 — Галины Сазоновой.

КОНЦЕРТНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЛЯ БАЛАЛАЙКИ И ФОРТЕПИАНО. ВЫПУСК 3

  1. Калинка. Концертные вариации на тему русской народной песни
  2. Выйду ль я на реченьку. Концертная пьеса на тему русской народной песни
  3. Выйду на улицу. Пьеса на тему русской народной песни
  4. Красная лента. Пьеса на тему финской народной песни
  5. Однозвучно гремит колокольчик
  6. Позарастали стежки-дорожки
  7. РИЗОЛЬ — ГОРОДОВСКАЯ. Русские напевы
  8. Уж ты сад. Русская народная песня
  9. Посею лебеду на берегу. Концертная пьеса на тему русской народной песни
  10. Русский перепляс
  11. Под окном черемуха колышется
Читайте также:  Планель итальянская серенада ноты для саксофона

Источник

Городовская чернобровый черноокий ноты для домры

Городовская Вера Николаевна — выдающаяся исполнительница на гуслях, композитор, аранжировщик, педагог. В течение многих лет была солисткой Оркестра народных инструментов имени Н.П.Осипова, сыграла важную роль в истории национального музыкального искусства: возродила в концертной практике щипковые гусли, стала автором репертуара для этого инструмента и основоположницей профессионального обучения игре на нем.

Родилась Вера Николаевна 20 января 1919 г. в Ростове Великом Ярославской области.
Отец — Смирнов Николай Леонидович — был регентом Ростовского Собора, добился большого совершенства в познании хорового искусства, вложил много сил в развитие художественной самодеятельности в городе.
Мать — Смирнова Наталья Павловна — домохозяйка, пела в хоре, который возглавлял Николай Леонидович.
Супруг — Видякин Сергей Александрович — исполнитель на домре в Национальном Академическом оркестре народных инструментов России им.Н.П. Осипова.

Вера Николаевна Городовская принадлежит к плеяде композиторов классиков, чья музыка легла в основу репертуара всех музыкантов и оркестров, играющих на народных инструментах в России и за ее пределами.

Учиться музыке Вера Городовская начала в семь лет. Первым учителем игры на фортепиано была Е.И. Пахарнаева. В доме Пахарнаевых постоянно проводились концерты, которые сыграли немалую роль в формировании музыкальных наклонностей юной Веры.
В 1926 г. Вера Городовская поступает в Ростовскую городскую музыкальную школу, после окончания которой в 1934 г. ее принимают в Музыкальный техникум Ярославля и зачисляют в класс выпускницы Петербургской консерватории А.Д. Львовой.

Уже на первом году обучения в Ярославле Вера Городовская оказывается в центре музыкальной жизни города. Ее приглашают играть в двух оркестрах — симфоническом и оркестре русских народных инструментов, которым руководил Заслуженный артист России Е.М. Стомпелев — музыкант, получивший это почетное звание одним из первых в стране. Он пригласил молодую студентку училища в оркестр и показал до сих пор невиданный ею инструмент — клавишные гусли. Так, в одну минуту, решилась вся дальнейшая творческая судьба Веры Николаевны Городовской, посвятившей себя этому чудному, волшебному, сказочному инструменту.

После окончания третьего курса училища, проработав в Ярославском оркестре русских народных инструментов под управлением Е.М. Стомпелева два года, с 1935 по 1937, В. Городовскую направляют в Москву, где в 1938 г. она поступает в Московскую консерваторию по классу фортепиано к профессору С.Е. Файнбергу. На протяжении всех лет обучения она получает только отличные оценки не только по специальности фортепиано, но и по гармонии, сольфеджио, истории музыки, инструментовке, анализу музыкальных форм, камерному классу, «обязательному» органу и регистровке органа.

Большое воздействие на создание художественных взглядов одаренной пианистки оказал С.В. Евсеев, у которого Вере Городовской посчастливилось обучаться по важнейшим для будущего композитора предметам — специальной гармонии, полифонии и анализу музыкальных форм.

Источник

Ноты для домры iFolder

уважаемые домристы кидайте свои нотки на файлообменик,чтобы все желающие могли воспользоваться нотным материалом.согласитесь,чем мы будем сплоченнее тем нам будет легче и приятнее жить! надеюсь,что эта тема не умрет и с вашей помощью будет пополняться Моцарт»Маленькая серенада» http://ifolder.ru/4686211

Сказка, Вам легко говорить, а для домриста может быть целая проблема осканить, если он не компьютерный профессионал. Вот мне лично. Уж не говорю о наборе нотных текстов в каких -то программах. Видела я такие разделы тех.помощи на этом сайте, к сожалению, все это для меня очень сложно.
И даже помощь в ксерокопированных нотах не предлагаю, потому как они (я думаю) самые простые за мою муз.жизнь у меня были. Все нотные тетради по котрым занимаюсь издания 60,70,80-х годов, «всем известно, ни кому не интересно»;);)

полина ,вы немного не поняли мою мысль главное собрать добротную нотную библиотеку именно нот для домры и я думаю в сборниках 60-70-80-годов есть немало интересного,ведь вы сами играете от туда, а у молодых специалистов порой нет и этих сборников.главное задаться целью. если что-то не понятно по компу-спрашивайте,объясни нет ничего невозможного!продолжим кидать и надеюсь на вашу поддержку Азбука домриста тетр 2 http://ifolder.ru/4692291

Я не домрист, но довелось не так давно набирать ноты для домрового сборника.

3 пьесы в переложении для домры и ф-но (включая партию домры отдельно). Набраны в Finale 2003.
Каччини. Ave Maria
Наше. Романс.
Гейс — Фролов. Прощальный шведский вальс.

Я не домрист, но довелось не так давно набирать ноты для домрового сборника.

3 пьесы в переложении для домры и ф-но (включая партию домры отдельно). Набраны в Finale 2003.
Каччини. Ave Maria
Наше. Романс.
Гейс — Фролов. Прощальный шведский вальс.

Источник

В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только).

  • Записи сообщества
  • Поиск

В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена

В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только). запись закреплена

Переложение для домры.

«Кольцо души девицы
Я в море уронил:
С моим кольцом я счастье
Показать полностью.
Земное погубил.

Мне, дав его, сказала:
«Носи, не забывай;
Пока твое колечко,
Меня своей считай!»

Не в добрый час я невод
Стал в море полоскать;
Кольцо юркнуло в воду;
Искал… но где сыскать?!

С тех пор мы как чужие,
Приду к ней — не глядит,
С тех пор мое веселье
На дне морском лежит.

О, ветер полуночный,
Проснися! будь мне друг!
Схвати со дна колечко
И выкати на луг.

Вчера ей жалко стало,
Нашла меня в слезах,
И что-то, как бывало,
Зажглось у ней в глазах.

Ко мне подсела с лаской,
Мне руку подала,
И что-то ей хотелось
Сказать, но не могла.

На что твоя мне ласка,
На что мне твой привет?
Любви, любви хочу я…
Любви-то мне и нет.

Ищи, кто хочет, в море
Богатых янтарей…
А мне — мое колечко
С надеждою моей.»

Источник

Городовская чернобровый черноокий ноты для домры

Автор: В. Зеленый
Год: 2019
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 3,2 МВ
Язык: русский

В сборник включены семь пьес, большая часть из которых была опубликована в 1970-80-х годах в различных пособиях. Составителем проделана кропотливая и тщательная работа по обновлению редакции партии домры: предложены варианты аппликатуры, расшифровки и прочтения мелизмов, учтены и исправлены ошибки и опечатки, допущенные в прежних изданиях.
Сборник составил и подготовил к публикации В.П. Зелёный — профессор кафедры народных инструментов Сибирского государственного института искусств имени Дмитрия Хворостовского. В течение многолетней успешной деятельности Виктор Павлович воспитал целую плеяду одарённых домристов, подготовил в печать ряд пособий как для преподавателей, так и для учащихся.
По уровню сложности пьесы могут быть рекомендованы к изучению и освоению в старших классах детских музыкальных школ, включены в учебные, концертные и конкурсные программы студентов средних и высших учебных заведений.

СОДЕРЖАНИЕ:

Ф. Грациоли. Адажио
Ф. Куперен, обработка М. Пресса. Маленькие ветряные мельницы
Русская народная песня, обработка В. Иванова. Жёлтый лист
Г. Камалдинов. Романс
К. Караев, переложение В. Зелёного. Китайская красавица
В. Зелёный. Этюд – Тарантелла
М. Мошковский, переложение Д. Александрова. Испанский каприс

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Оцените статью