Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Flute Госсек Тамбурин
Перевод: Гавот Et Тамбурин . Франсуа-Жозеф Госсек . Гавот и бубен состоит Франсуа-Жозеф Госсек . Флейты соло ноты.
Перевод: Бубен. Франсуа-Жозеф Госсек . Тамбурин состоит Франсуа-Жозеф Госсек . B-Flat-кларнет ноты. Бас-кларнет ноты.
Перевод: Бубен. Франсуа-Жозеф Госсек . Тамбурин состоит Франсуа-Жозеф Госсек . Флейта ноты. 1734-1829. Для флейты хор.
Перевод: Бубен. Франсуа-Жозеф Госсек . Тамбурин состоит Франсуа-Жозеф Госсек . Фагот: ноты. Хорн ноты. Гобой ноты. 1734-1829.
Перевод: Бубен. Франсуа-Жозеф Госсек . Тамбурин состоит Франсуа-Жозеф Госсек . Флейты соло ноты. 1734-1829. 2 флейты, флейта.
Перевод: Бубен. Франсуа-Жозеф Госсек . Тамбурин состоит Франсуа-Жозеф Госсек . Флейта ноты. 1734-1829. Для флейты хор. 30.
Перевод: Бубен. Франсуа-Жозеф Госсек . Тамбурин состоит Франсуа-Жозеф Госсек . Франсуа-Жозеф Госсек . Флейта ноты.
Перевод: Джеймс Голуэй Флейта Коллекция. Госсек — Гавот ре мажор. Хассе — Тамбурин . Госсек . Различный. Флейты соло ноты.
Источник
Школа игры на флейте
Настоящая школа рассчитана на три года обучения для начинающих, не обладающих какой бы то ни было подготовкой.
Первые 18 упражнений дают возможность учащемущя усвоить приемы извлечения звука, изучить аппликатуру в среднем регистре и познакомиться с приемами исполнения раздельных и связанных звуков. Непосредственно за этими упражнениями следуют отрывки из классической музыкальной литературы и небольшие законченные призведения в переложении для флейты и фортепиано, народные песни из сборников Римского-Корсакова, Лядова и Балакирева и произведения советских композиторов.
К изучению наиболее легких гамм и арпеджио учащийся приступает в конце первого года обучения. По мере усложнения материала, расположенного в порядке постепенного возрастания трудностей, в качестве вспомогательных средств в школе помещаются упражнения и этюды. Все указания, относящиеся к вопросам аппликатуры, дыхания, работы языка и т.п.,помещены в тексте по мере возникновения соответствующих вопросов.
Основная идея школы заключается в том, чтобы все технические навыки учащийся получал, главным образом, на художественном материале, подобранном в порядке постепенного усложнения и, в соответствии с этим, расширения исполнительских приемов; чтобы основным напрвлением развития учащегося было его хыдожественное воспитание при высокой требовательности к интонационной точности, выразительности исполнения и технике, обеспечивающей решение художественных задач.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие. 2
Краткие исторические сведения о флейте . 3
Методические указания . 4
Таблицы аппликатуры. 9
Упражнения 1—18. 13
Бетховен. Allegretto из сонаты, соч, 2 № 2 . 15
Шуман, Пьеска, соч, 68. 16
Шуман. Песенка, соч, 68. 17
«Ходила младёшенька по борочку» (русская песня). 18
«Подле реку» (русская песня). 18
Шуберт. Романс, соч, 9. 18
Шуман. Мелодия, соч. 68 . . . . .. 19
«Как из-под кусту» (русская песня). 20
«Как за речкою, да за Дарьею» (русская песня). 20
Ревуцкий. Песенка. 21
Чайковский. Русская песня, соч, 39 . . . 22
Чайковский. Шарманщик поёт, соч. 39 . . 22
«Вдоль по улице по шведской» (песня) . . 23
Протяжная. 24
Моцарт. Ария из оперы «Дон-Жуан» . 25
Этюд. 26
Этюд. 26
Шапорин. Колыбельная. 27
«Заплетися, плетень» (песня). .29
Бетховен. «Люблю тебя». 30
Гайдн. Менуэт . . 31
Этюд. 33
Глиэр. Ария, соч. 45. 33
Гайдн. Adagio из симфонии № 13 . . . ,35
«Заинька, попляши (песня) . 36
Гендель. Adagio . 36
Чайковский. Старинная французская песенка, 7 соч. 39 . 37
Бах, Менуэт. 38
Гайдн. Andante. 39
Этюд. 40
Моцарт. Менуэт из оперы «Дон-Жуан» . .41
Бах. Сарабанда . 42
Моцарт. Allegretto. 43
Способы изучения гамм и арпеджио . 46
Чайковский. Сладкая грёза, соч. 39 . . .47
Бах. Сарабанда . . . . . . . . 49
Упражнения к № 56 . . . . . 50
Шуман, Весёлый крестьянин, соч. 68 . . . 50
Этюд. . 51
Шуман. Смелый наездник, соч. 68 . . 52
Бах. Бурре. .. . 53
Этюд . 55
Бах. Гавот . . . . .. . . . . 56
Мусоргский. Слеза . 58
Шуберт. Экспромт, соч. 90 № 3 . . . . 61
Этюд. 65
Моцарт. Ария из оперы «Дон-Жуан» . . . 65
Бетховен, Allegretto из сонаты, соч. 27 № 2 . 69
Этюд. 70
Гендель, Жига. 71
Моцарт- Менуэт. 72
Платонов. Абхазский нвпен. .75
Упражнения для двойного з4асса1о . 80
Гендель. Allegretto . 81
Бах. Сицилиана . 84
Этюд, . 86
Чайковский. Вальс, соч, 39. 87
Платонов. Фугетта. 90
Лядов. Прелюдия, соч. 11 № 1 . . . 91
Этюд. 95
Бетховен. Presto из сонаты, соч. 28 . 96
Упражнение для развития беглости в исполнении хроматических последовательностей . 98
Этюд. 99
Бетховен. Вариация до минор, соч, 34 . . 100
Бетховен. Вариация До мажор, соч, 34 . . 101
Бах. Маленькая жига . 102
Фрид. Закат года, соч, 17 № 6 . . . 103
Гендель. Allegro. 105
Александров, Ария, соч. 32 . 109
Этюд. 111
Бетховен. Скарцо из сонаты, соч. 2 № 3 .. . 112
Упражнения для двойного staccato в нечетных метрах. 116
Моцарт, Андантино с вариациями . . . 117
Лядов. Прелюдия, соч. 57 № 1 . . . . 120
Этюд. 123
Этюд. 124
Бетховен. Presto из сонаты, соч. 10 N3 2 . . 125
Этюд. 130
Госсек. Тамбурин. 130
Мелизмы. . 133
Платонов, Фугетта. 135
Ф. Э. Бах, Рондо. 136
Глюк. Мелодия. 138
Глазунов. Гавот. 141
Фрид. Весна движется, соч, 17 № 1 . . . 145
Вивальди. Largo . 146
Этюд . 147
Бетховен. Allegro из сонаты, соч. 2 № 3 . . 148
Этюд . 150
Шуберт. Экспромт, соч. 90 № 4 , . .151
Платонов, Таджикский танец . 161
Источник
Госсек тамбурин флейта ноты фортепиано
Подборка хрестоматий для флейты!
Оленчик. Хрестоматия для блокфлейты
Должиков. Хрестоматия 1-2 классы
Должиков. Хрестоматия 3-4 классы
Должиков. Хрестоматия 1-3 классы (клавир)
Должиков. Хрестоматия 1-3 классы (партия)
Большой архив книг, нот, обучающего видео music911.ru
Источник
Госсек тамбурин флейта ноты фортепиано
Для начала игры на блокфлейте необходимо знать расположение пальцев по отверстиям, которые надо приоткрывать и закрывать при игре — это аппликатура. Предлагаю аппликатуру блокфлейт Сопрано и Альт.
Обратите внимание на то, какую систему аппликатуры имеет Ваша блокфлейта. Блокфлейты бывают барочной (английской) и немецкой (германской) систем. Внешняя разница лишь в том, что у блокфлейт немецкой системы третье отверстие снизу имеет более маленький диаметр, а у блокфлейт барочной системы — четвертое снизу. В немецкой и барочной системах блокфлейт аппликатуры некоторых нот разные. Многие музыканты играют на блокфлейтах именно с барочной аппликатурой.
Ноты не являются основой музыки, это всего лишь вид записи музыки. В древние времена музыку играли на слух. Музыканты извлекали звуки, подбирая их сочетания и чередования по красоте, и создавали разное музыкальное настроение, образы и мелодии. Вы также можете извлекать звуки, какие пожелаете, создавая свою музыку.
Ноты являются необходимыми, чтобы передать музыку другим музыкантам и сыграть музыку других музыкантов с помощью записи её знаками. Для изучения нотной записи, а также аппликатуры, предлагаю несколько самоучителей с простым объяснением. Совсем не обязательно проигрывать все пьесы в этих самоучителях. Играйте именно такую музыку, какая Вам по душе!
И обязательно ищите свою музыку!
Играйте звуки в разных последовательностях и в разных ритмах, создавайте из звуков любые мотивы, образы, настроения! Нет никаких ограничений в выборе Вами звуков, мелодии, музыки!
Главное играть, и у Вас обязательно, чуть раньше или чуть позже, будет звучать музыка!
Источник
Госсек тамбурин флейта ноты фортепиано
Подборка популярных сборников нот для флейты!
Оленчик. Хрестоматия для блокфлейты
Симонова. Сборник пьес для блокфлейты
Сборник детских пьес для блокфлейты
Должиков. Хрестоматия для флейты 1-3 класс
Должиков. Хрестоматия для флейты 3-4 класс
Сборник этюдов для флейты 1-5 класы ДМШ
100 этюдов для флейты
Решение задач по гармонии, написание фуг, консультации по курсовым и дипломам music911.ru #духовикиСМП #нотыСМП
Источник