Градский Александр
Инструкция по оплате через Робокассу:
Стоимость платных нот 388 руб. за одну партитру. Никаких дополнительных комиссий нет.
После оплаты ноты приходят на ваш E-mail в течение суток
1. Под изображением нот нажмите кнопку «Оплатить».
2.По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)
3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты
4. Выберите способ оплаты, оплатите, следуя инструкции.
5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail
Важно! Плеер для прослушивания нот может быть не виден с телефона. Чтобы прослушать НОТЫ следует зайти на сайт с помощью компьютера или ноутбука.
Источник
Градский под дождем ноты
Автор: С. Володин
Год: 2017
Издательство: Магнитогорск: —
Страниц: 52
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский
В новый, восьмой по счету, нотный сборник композитора и гитариста Сергея Володина вошли несложные обработки песен и романсов для шестиструнной гитары.
СОДЕРЖАНИЕ:
01. Мой костёр (русская песня)
02. По Муромской дорожке (русская песня)
03. Ой, при лужку (русская песня)
04. Крутится-вертится шарф голубой (русская песня)
05. То не ветер ветку клонит (русская песня)
06. Бывали дни весёлые (русская песня)
07. Пойду ль я, выйду ль я (русская песня)
08. Любил я очи голубые (русский романс)
09. Снова слышу голос твой (Ф. Соколов) (русский романс)
10. О, позабудь былые увлеченья (Т. Толстая) (русский романс)
11. Добрый день, ромалэ (цыганская песня)
12. Дывэс и рат (Н. Жемчужный) (цыганская песня из к/ф «Табор уходит в небо»)
13. Сегодня мне не весело (Сибирский ленок) (Н. Кутузов)
14. Вальс о вальсе (Э. Колмановский)
15. Зелёная карета (А. Суханов)
16. Белый свет (О. Фельцман) (из к/ф «Всадник над городом»)
17. Облака (В. Шаинский) (Из м/ф «Трям — здравствуйте»)
18. Палуба (Ю. Левитин) (из к/ф «Коллеги»)
19. До свиданья, лето (А. Зацепин) (Из к/ф «Центровой из поднебесья»)
20. Нежность / Опустела без тебя земля (А. Пахмутова)
21. В полях под снегом и дождём (А. Градский)
22. Песня о птицах (А. Градский) (Из к/ф «Романс о влюблённых»)
23. Венок Дуная (О. Фельцман)
24. Вальс «Да ну» (А. Суханов)
25. Джентльмены удачи (Г. Гладков) (Музыка из к/ф)
26. Чёрный кот (Ю. Саульский)
27. Дружба (В. Сидоров)
28. Не надо грустить, господа офицеры (русская песня)
29. Алёша (Э. Колмановский)
30. Баллада о дождях (А. Флярковский) (из к/ф «Розыгрыш»)
31. Прощальный вальс (А. Флярковский) (из к/ф «Розыгрыш»)
32. Милая моя (Ю. Визбор)
33. Вальс расставания (Я. Френкель) (Из к/ф «Женщины»)
34. Размытый путь (А. Дулов)
35. На бульваре Гоголя (русская песня)
36. А снег идёт (А. Эшпай)(из к/ф «Карьера Димы Горина»)
37. Ах, эта красная рябина (А. Софронов)
38. Отговорила роща золотая (Г. Пономаренко)
39. Тучи над городом встали (П. Арманд) (Из к/ф «Человек с ружьём»)
40. Глазами и душой (С. Чиграков)
Источник
Александр Градский:
«Ноты где?»
«Видео-Асс. Классика» № 1, 1995 г.
Люди хотят такую музыку, какую получают. И никого здесь винить нельзя — ни тех, кого хотят, ни тех, кто хочет. Они хотят друг друга. Артисты хотят быть вот такими (я не буду расшифровывать, потому что тут не хватит отрицательных эпитетов), а публика хочет их видеть вот такими. Поэтому они сливаются в любовном экстазе — публика и ее кумиры. Это нормально. Происходит то, что всегда называлось рынком музыки. И если в экономике как не было рынка, так и нет сейчас, то в музыкальном деле рынок был всегда, при любых генсеках, царях и президентах. И его невозможно регулировать. Человека невозможно заставить пойти на концерт. Это в самом что ни на есть диктаторском государстве не делается. А уж теперь и подавно. По пальцам можно пересчитать людей, которые пытаются продумать свою программу, поставить ее. Ну, это в основном касается поп-музыкантов. Например, есть постановка у Леонтьева, есть постановка у Бари Алибасова, и они имеют определенный успех, потому что видна мысль. Пускай это попсовая мысль, пускай это развлекательные программы. Но это настоящая работа.
А на клубном уровне. К сожалению, то, что интересно, то, что должно быть интересно, погибает в самом начале, потому что люди ведь как организованы? Когда они видят, что их усилия бесполезны, они становятся пессимистами, они говорят: ну что мы будем стараться, что мы будем придумывать, когда публика этого не хочет? Убедительности у нас пока нет, чтобы доказать свою музыкальную идею, денег тоже практически нет, на телевидении ворота открыты только тем, кто поет «любовь — морковь». И перспективные, талантливые люди начинают погибать как композиторы, как музыканты, или превращаются — это тоже называется «погибать» — в обыкновенный потребительский материал.
С другой стороны — первый успех иногда дается чересчур легко. А когда человек уже имеет успех, ему чрезвычайно трудно сказать себе, что он еще ничего не умеет. И он идет по пути наименьшего сопротивления.
Аудитория это позволяет. Если б аудитория не посещала плохие концерты, если б не покупала плохие пластинки, если б не приветствовала радостно своих кумиров полуграмотных — то музыканты вынуждены бы были поменять подход к делу, вынуждены бы были работать над собой, с тем чтобы завоевывать свою аудиторию. Это процесс взаимовлияния. Я думаю, что люди должны устать. Люди перестают ходить на концерты именно поэтому. Я музыкант, понимаете? Меня все время интересует: где ноты? Где ноты, где стихи? Я не вижу стихов ни у кого. Мне казалось: русский рок как явление настолько живее и интереснее всего, что мы видели по телевизору, что ругать рок за отсутствие профессионализма или за отсутствие музыки — просто глупость. Я помню, как лет пять назад ко мне неоднократно обращались руководители разных грозных изданий, чтобы я раздолбал это все с точки зрения профессионала. И хотя у меня были все основания, я этого не сделал просто потому, что я тогда внес бы вклад в травлю, которой подвергались музыканты. А ведь в идейном смысле, в смысле нравственном, в смысле свободы — это явление было гораздо интереснее того, что тогда крутили по телевизору. Поэтому забивать гвозди в гроб «советской народной электрической музыки» я бы начал только сейчас. У наших рок-музыкантов сейчас уже все как бы в порядке, они уже с деньгами, со славой, с известностью — поэтому их можно долбать, поэтому я их и долбаю.
Аудитория должна перестать хотеть такую музыку, какую хочет сейчас. Аудитория должна захотеть потребовать от музыкантов качественного сочинения и исполнения. Поменять социальный заказ — вот задача. Задача, конечно, непосильная. Но даже один человек может это сделать. Были прецеденты в истории.
Предыдущая публикация 1995 года Следующая публикация 1995 года
Просто реклама и хотя музыка здесь не причем скачать бесплатно CD online
Господа, если вы сейчас же не отпустите этих троих джентльменов, то музыкальный фестиваль в Ульме не состоится. И дело перестройки умрет, а мосты дружбы, которые строят Горбачев и ваш канцлер, рухнут. А самое главное, Берлинская стена никогда не будет разрушена и никогда не быть Германии единой. Подробнее
Источник
Градский под дождем ноты
Так и надо — все говорят
Так и надо — сам виноват
Я про нее забывал и часто не замечал
И наконец потерял
Так и надо — не разглядел
Так и надо — я не у дел
Ее встречает один и провожает другой
А я как будто чужой, чужой, чужой
Подожди — дожди — дожди
Я оставил любовь позади
И теперь у меня впереди
Дожди, дожди, дожди
Так и надо — не заслужил
Так и надо — не оценил
Висит в киоске журнал я на обложке узнал
Лица знакомый овал
Так и надо — горький урок
Так и надо — пулю в висок
Четыре ночи без сна из окон смотрит луна
С экрана смотрит она, она, она
Подожди — дожди — дожди
Я оставил любовь позади
И теперь у меня впереди
Дожди, дожди, дожди
Так и надо — все говорят
Так и надо — сам виноват
Я про нее забывал и часто не замечал
И наконец потерял — терял — терял
Подожди — дожди — дожди
Я оставил любовь позади
И теперь у меня впереди
Дожди, дожди, дожди.
Подожди — дожди — дожди
Я оставил любовь позади
И теперь у меня впереди
Дожди, дожди, дожди.
Источник
Градский под дождем ноты
ВАЛЬС В РИТМЕ ДОЖДЯ
Солнца не будет – жди не жди,
Третью неделю льют дожди.
Третью неделю наш маршрут
С доброй погодой врозь.
Словно из мелких, мелких сит
Третью неделю моросит.
Чтоб не погас у нас костер,
Веток подбрось.
В мокрых палатках спят друзья,
Только дежурным спать нельзя.
Сосны качаются в ночи,
Словно орган, гудя.
А у костра ни сесть, ни лечь,
Как не устанет дождик сечь!
Слушай, давай станцуем вальс
В ритме дождя.
В небе не виден звездный след,
В небе просвета даже нет,
А под ногами — не паркет,
А, в основном, вода.
Но согревает нынче нас
Этот смешной и странный вальс,
И вопреки всему горит
Наша звезда.
С. П. Афанасьев, С. В. Коморин, А. И. Тимонин. Что делать с детьми в загородном лагере. – Кострома: МЦ «Вариант», 2001. (переизд. книги 1991 года)
Второе четверостишие куплетов повторяется. Вариант третьей с конца строки: «Этот простой вожатский вальс» (Песенник «Веселый ветер». Методические указания для бойцов студенческих отрядов. Часть 2. Тюмень, Тюменский государственный нефтегазовый университет, 2004).
Когда душа поет: Самые популярные песни XX века. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. – Смоленск: Русич, 2006. – (Азбука быта). — подпись: «авторство музыки и стихов не установлено», с. 17: «В небе не виден звездный свет».
Источник