Гранадос танец ориенталь ноты

Энрике Гранадос | Цикл «Испанские танцы» no. 2 «Ориенталь» | Enrique Granados | ноты для гитары

Энрике Гранадос | Цикл «Испанские танцы» no. 2 «Ориенталь»

Панталеон Энри́ке Хоакин Грана́дос Кампинья — испанский композитор и пианист, один из наиболее заметных деятелей испанской музыкальной культуры конца XIX — начала XX веков.

Наиболее ценная часть творческого наследия Гранадоса — фортепианные сочинения. Уже в первом цикле пьес «Испанские танцы» (1892-1900) он органично сочетает национальные элементы с современными приемами письма.

«Испанские танцы» представляют ярчайший образец творческих достижений композитора. «Испанские танцы» были переложены для многих инструментов (в том числе П. Касальсом для виолончели), ну и конечно же для гитары. Они сохранились в концертном и любительском репертуаре.

Дубликаты не найдены

Ноты теперь расизм!

Оксфордский университет рассматривает возможность отказа от нот за то, что они «слишком колониальны», после того как сотрудники выразили озабоченность по поводу «соучастия в превосходстве белых» в музыкальных учебных программах.

Профессора намерены реформировать свои музыкальные курсы, чтобы отойти от классического репертуара, в который входят такие люди, как Бетховен и Моцарт, вслед за движением Black Lives Matter.

Сотрудники университета утверждают, что нынешняя учебная программа ориентирована на «белую европейскую музыку из рабовладельческого периода».

Начинающий гитарист

Я так же учился играть в юности. Бил по струне и учил звучание ноты))))

Как я занялся делом мечты 4

Рад вновь приветствовать вас всех, друзья!

Итак, мы с вами разобрали устройство корпуса, посмотрели розетку и кантики, «пощупали» гриф и сейчас мне кажется, было бы интересно поглядеть, как придаётся форма бокам гитары — обечайкам.

Вы могли хорошенько рассмотреть их в предыдущих постах. Без долгой болтовни я просто вставлю сюда коротенькое, но очень ёмкое видео процесса. Могу только сказать, что помимо того, что на видео, существует еще второй способ сгибания обечаек — на «верблюде». О нём я могу вам поведать в комментариях, если кому-то это будет интересно. Мне он не очень нравится. Смотрим:

Что ж, сгибание рассмотрели, если вдруг что-то было непонятно, пожалуйста пишите в комментариях, я объясню. «Гнулка» — делалась самостоятельно, Купить такую можно и в Китае, но стоит она там как крыло от самолёта, да и не наш это метод. С ней мне очень помог мой друг Николай, пользуясь случаем, передаю ему привет. Он тоже тут, читает это дело.

Теперь давайте глянем на струнодержатель или Bridge и вот на нём, пожалуй, задержимся, оценим для начала визуал, а потом уже обсудим:

Фух, слегка вздрогнул, глядя на то, как легко это выглядит на видео 🙂

Так вот, наш друг имеет строго определенные размеры, парочку пазиков и выемку. Один паз под кость (я устанавливаю натуральную косточку), второй паз и выемка под струны и их перегиб.

Ваше внимание наверняка привлекла его форма, ведь обычно, на классических гитарах, бриджи не имеют каких-либо визуальных особенностей такого характера и изготавливаются просто прямоугольной формы. И когда встал вопрос о том, как же он будет выглядеть, я решил, что стандарт — это не для меня. Тем более, что, как я уже говорил, весь визуал гитары разработан мной самостоятельно, исключая основополагающие моменты. Материал изготовления малыша — венге. Для тех, кто не любит смотреть видео, прикладываю фотографию:

Теперь давайте вспомним про накладку. Тем более, тут есть о чём поболтать. Вот и она:

На этапах экспериментов я пробовал ставить 2.5мм нейзильберовые лады, но мне не понравилось. Слишком уж толстые, как по мне. Поэтому на фотографии мы с вами наблюдаем 2мм толщину. Так же «в былые времена» я не устанавливал маркеры. Мне вполне комфортно играть и без них, но вот незадача: пусто смотрится. К моменту установки маркеров я уже знал, как будут выглядеть колки и поэтому решил подбирать что-то В цвет к ним. Вот они, от известного бренда с популярным сейчас женским именем Алиса:

Обычно, в качестве маркеров ставится перламутр. Но я что-то не припомню его такого цвета. Как я уже упоминал, пластик я не приемлю, а следовательно, выбор остаётся только один: натуральные камни. Я решил, что это будет либо агат, либо яшма. И тут началось нечто. Я «разбомбил» ярмарку мастеров (там нет мастеров), порвал авито, перерыл все предложения нескольких страниц поисковика, но никак не мог найти человека, который согласился бы за адекватную сумму сделать это. Я даже написал кому-то здесь, на пикабу, но ценник за 20 маркеров размером 5мм выкатили что-то около 9 тысяч. Понимаете, масштабы, да? Я уж было собрался сделать это сам, но выход нашелся. В одном из диалогов с очередной мастерской по работе с ювелирными украшениями мне попался замечательный человек, который отправил меня на блошиный рынок Вернисаж. И вот там-то я и нашел действительно настоящего мастера-камнереза, который за адекватные деньги выполнил такую работу.

Ничего подобного я не видел (я имею ввиду инкрустацию полудрагом), так что считаю это своим ноу-хау 🙂 Правда, как говорится, «всё уже придумано до нас», так что не удивлюсь, если где-то такое есть или было когда-то.

Казалось бы, мы уже много с вами рассмотрели сегодня, но я решил оставить кое-что на сладкое.

Давайте откатимся немного назад, к моменту работ над верхней декой и рассмотрим один очень любознательный момент, а именно: как я напиливаю половинки?

Верхняя дека должна состоять из 2 зеркальных частей одной досочки. Можно и из 4 (как делают некоторые), но это влияет на конечный результат — звук.

Пробежавшись по ценам на ленточные пилы с подходящей шириной пропила я немножко расстроился, ведь потратить сумму от 50 тыс. и выше ради одного действия меня никак не устраивало. И тогда мой авантюризм, гугл и ютуб постановили: делаем пилу сами. Но обычная ленточная пила — это же так скучно. к тому же нам бы не держать и не упирать массивную кедровую доску, а чтоб она под своим весом ехала. Итак, вашему вниманию, друзья:

Встречайте! ПЛГсРПм01Т — что в переводе с советско-станкостроительного означает: Пилорама Ленточная Горизонтальная с Ручной Подачей модификация 01 ТЕРМИТ. Страшно? Всё правильно, так и должно быть. Итак, кратенлько, что мы имеем: сердце — от стиралки. Шкивы — фанера на восьмёрочных ступицах, полотно — кажется финское, трёхметровое (три по метру варились). Рез 0.6мм.

Что ж, на этом, пожалуй, смею откланяться. Всем хороших выходных! Как всегда рад поболтать в комментариях, ссылок никаких не даю, только моя почта. Продолжение следует, до новых встреч!

Почему не у всех желающих получается научиться играть на гитаре? А хотят многие.

Гитара очень популярна в наше время. Из всех музыкальных инструментов на любительском уровне люди стремятся научиться играть именно на ней. Она удобна для перемещений, достаточно легкая, звук гитары тихий, (по сравнению с аккордеоном, к примеру) подходит для музицирования в коммунальных домах, при этом тембр инструмента очень приятный. Используется гитара как для аккомпанемента голосу, так и как солирующий инструмент. Когда слушаешь исполнение песни или пьесы в кругу друзей, возникает иллюзия, что играть на гитаре — это просто и удобно. И многие хотят так же, приобретают гитару, записываются на уроки или пытаются разобраться самостоятельно.

При таком поверхностном подходе, скорее всего, интерес к игре на гитаре постепенно угаснет. Гитара — это достаточно сложный музыкальный инструмент. Бытует мнение, что в чем-то он даже сложнее скрипки, так как на скрипке играют смычком, а на гитаре необходимо развивать моторику правой руки, на скрипке удобнее тянуть звук, а на гитаре после щипка он достаточно быстро затухает.

Можно сказать, что предвзятое отношение к гитаре и желание получить быстро хороший результат портят общий настрой на систематические занятия.

Следующая проблема, с которой лично я сталкиваюсь в процессе преподавательской деятельности, — это плохое представление учениками (в том числе и взрослыми), что именно они хотят, и что для этого нужно уметь. Есть, конечно, те, кто осознает необходимость комплексного подхода: приобретение не только навыков игры, но и изучение теории, нот, сольфеджио. Здесь, естественно, будет прогресс.

Но есть люди, которые тупо хотят сыграть какую-нибудь песню. И, дай бог, чтобы они смогли проинтонировать саму мелодию голосом корректно! А бывает, что не могут, и это нормально, потому что нужно развивать слух, ставить голос, этому тоже учат, но это все занимает время! Аккомпанемент к песне выучить можно, толком не понимая, что ты играешь, но важно знать, что аккомпанемент играется в своем ритме, а у мелодии — абсолютно другой, и мелодическая интонация отличается от аккордов. Нужно суметь запеть в той же тональности, в которой играешь, и это сложно для координации! Особенно, если никогда этим не занимался. Да, есть люди, у которых от природы абсолютный слух, хорошее чувство ритма и с координацией все в порядке. Таким покажешь — и они повторят. И все довольны. Но что делать другим? Все возможно, если адекватно оцениваешь свои способности и четко представляешь, с какими сложностями, возможно, придется столкнуться. Но это точно не сверхпросто, быстро и за 3 урока)

Еще встречаются ученики (подростки), которые петь не хотят, не любят, стесняются, но зачем-то их обучают играть аккорды боем, при этом в классе им мелодию поет учитель, а дома они отрабатывают аккомпанемент песни. Нот и длительностей они не знают, и считают, что это лишнее. Я лично не понимаю, зачем такому учиться, потому что вряд ли кто-то другой сможет спеть этому ученику мелодию так же, как тот учитель. И сам ученик, к сожалению, не сможет сыграть в ансамбле с другим певцом, так как метроритм ему никто не объяснял. Играет он аккомпанемент не ритмично и не четко. И красивого законченного исполнения, увы, не получается.

И еще один важный момент. Играть на гитаре, особенно в начале обучения, очень дискомфортно. Это и неестественная посадка с инструментом, и мозоли на пальцах левой руки, и сами пальцы от боли отваливаются))) Здесь важно себя пересилить и понять, что чем больше вы занимаетесь, тем быстрее этот этап закончится.

В общем, уметь играть на гитаре, безусловно, круто и модно. Научиться этому навыку можно и нужно. Только нужно четко понимать, что это такой же полноценный инструмент, как баян, клавесин или виолончель. И настрой на занятия должен быть соответствующий. Тогда все получится!

Спасибо всем за просмотр статьи!! Пишите в комментариях, кто учился играть на гитаре, но бросил и почему, очень интересно.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Гранадос Oriental

Перевод: Полный оценка. Гранадос , Энрике. 12 испанских танцев. Для 2-х гитар. Куокканен. № 2. Механизмы и переложения.

Перевод: Гитара часть. Гранадос , Энрике. 12 испанских танцев. Для скрипки и гитары. Куокканен. № 2. Механизмы и переложения.

Перевод: Партия скрипки. Гранадос , Энрике. 12 испанских танцев. Для скрипки и гитары. Куокканен. № 2. Механизмы и переложения.

Перевод: Полный оценка. Гранадос , Энрике. 12 испанских танцев. Для скрипки и гитары. Куокканен. № 2. Механизмы и переложения.

Перевод: Гранадос , Энрике. Гранадос , Энрике. Восточный. альт-саксофон и альт. Восточный.

Перевод: Гранадос , Энрике. Гранадос , Энрике. Восточный. 2 гитара. Дуэт. Главная ноты.

Перевод: Гранадос , Энрике. Гранадос , Энрике. 2 гитара. Дуэт. Главная ноты.

Перевод: Гранадос , Энрике. Гранадос , Энрике. № 2. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Гранадос , Энрике. Гранадос , Энрике. Восточный. Соло на гитаре. ноты и вкладки. Düzgören, Мустафа Кемаль. Главная ноты.

Перевод: Гранадос , Энрике. Гранадос , Энрике. Восточный. Соло на гитаре. стандартные обозначения. Главная ноты.

Перевод: Гранадос , Энрике. Гранадос , Энрике. Восточный. Контрабас. Главная ноты.

Перевод: Гранадос , Энрике. восточный.

Перевод: Гранадос , Энрике.

Перевод: Энрике Гранадос (1867 — 1916) ИСПАНИЯ. Гранадос — Двенадцать испанских танцев.

Перевод: Гранадос E.

Перевод: Гранадос — танец No.2 Espagnola опус 37 — «Восточный». Е. Гранадос Транскрипция — Кен Abeling. Ветер квартет. Кен Abeling.

Перевод: Гранадос — танец No.2 Espagnola опус 37 — «Восточный». Е. Гранадос Транскрипция — Кен Abeling. Струнный квартет. Кен Abeling.

Перевод: Гранадос — танец No.2 Espagnola опус 37 — «Восточный». Е. Гранадос Транскрипция — Кен Abeling. Кларнет хор. Кен Abeling.

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
granados oriental

Перевод: Полный оценка. 12 испанских танцев. Для 2-х гитар. Куокканен. № 2. Механизмы и переложения. Гранадос, Энрике.

Перевод: Гитара часть. 12 испанских танцев. Для скрипки и гитары. Куокканен. № 2. Механизмы и переложения. Гранадос, Энрике.

Перевод: Партия скрипки. 12 испанских танцев. Для скрипки и гитары. Куокканен. № 2. Механизмы и переложения. Гранадос, Энрике.

Перевод: Полный оценка. 12 испанских танцев. Для скрипки и гитары. Куокканен. № 2. Механизмы и переложения. Гранадос, Энрике.

Перевод: Гранадос, Энрике. Восточный. Гранадос, Энрике. альт-саксофон и альт. Восточный.

Перевод: Гранадос, Энрике. Восточный. Гранадос, Энрике. 2 гитара. Дуэт. Главная ноты.

Перевод: Гранадос, Энрике. Гранадос, Энрике. 2 гитара. Дуэт. Главная ноты.

Перевод: Гранадос, Энрике. № 2. Гранадос, Энрике. Фортепиано соло. Главная ноты.

Перевод: Гранадос, Энрике. Восточный. Гранадос, Энрике. Соло на гитаре. ноты и вкладки. Düzgören, Мустафа Кемаль. Главная ноты.

Перевод: Гранадос, Энрике. Восточный. Гранадос, Энрике. Соло на гитаре. стандартные обозначения. Главная ноты.

Перевод: Гранадос, Энрике. Восточный. Гранадос, Энрике. Контрабас. Главная ноты.

Перевод: Гранадос, Энрике. восточный.

Перевод: Гранадос, Энрике.

Перевод: Энрике Гранадос (1867 — 1916) ИСПАНИЯ. Гранадос — Двенадцать испанских танцев.

Перевод: Гранадос E.

Перевод: Гранадос — танец No.2 Espagnola опус 37 — «Восточный». Е. Гранадос Транскрипция — Кен Abeling. Ветер квартет. Кен Abeling. Фагот. Флейта.

Перевод: Гранадос — танец No.2 Espagnola опус 37 — «Восточный». Струнный квартет. Е. Гранадос Транскрипция — Кен Abeling. Струнный квартет. Виолетта.

Перевод: Гранадос — танец No.2 Espagnola опус 37 — «Восточный». Е. Гранадос Транскрипция — Кен Abeling. Кларнет хор. Кен Abeling. Бас-кларнет в Bb.

Источник

Читайте также:  Причины образования государства аккорда
Оцените статью