Гражданская оборона боевой стимул аккорд

Гражданская оборона боевой стимул аккорд

H m C H m C
Навеки непригодные к жизни,
H m E m A F#
Нестройные колонны нерождённых на свет
Слипаются в густом афоризме:
«Со времени Иисуса невиновных нет!»

H m E m
О, безликий товарищ,
A F#
Мне нравится твой стимул ловить,
A F# A F#
Стимул ломать, стимул топить,
A F#
Твой стимул карать
H m C H m C
Боевой стимул!
H m C H m C
Боевой стимул!

Свободу опоздавшим на праздник!
Подарки раздарили со среды на четверг,
Ещё один вселенский отказник
Из «влево» или «вправо» выбирает «вверх»!

О, безликий товарищ,
Я чувствую твой стимул душить,
Стимул марать, стимул крушить,
Твой стимул карать
Боевой стимул!
Боевой стимул!
Боевой стимул!

H m C H m C
Невинный апельсин сновидений
H m E m A F# H m C H m
Затронул окровавленной рукой мясника рассвет
C H m C H m C F# m E D
Безликий рассвет, ха, безликий товарищ!
H m F# m E D
Безликий рассвет!
H m F# m E D
Безликий товарищ
H m F# m E D
Безликий рассвет!
A F#
Я верую твой стимул марать,
A F# A F#
Стимул ловить, стимул карать,
A F#
Твой стимул убить!
H m C H m C
Боевой стимул!
H m C H m
Боевой стимул!

Источник

Гражданская оборона боевой стимул аккорд

БОЕВОЙ СТИМУЛ (1988)
Сборник песен 1987–1988, записанных как с 11 по 22.01.1988, так и несколько позже, включающий в себя одну из моих наилюбимейших песен — «Самоотвод», первоначально записанную для миниальбома «Делай с нами. » проекта «ВРАГ НАРОДА». «Кто сдохнет первым» записана под самый Новый Год (31.12.1987) и посвящается Манагеру. Песенку «Никто не хотел умирать» я написал в состоянии глубокого, больного и остервенелого ОТСТРАНЕНИЯ. Такое было тогда впервые со мной. Вернее, я впервые что-то родил, находясь в таком состоянии. Я даже сам испугался.

Все эти три альбома («Всё идёт по плану», «Так закалялась сталь» и «Боевой стимул») записаны таким образом, что вокал — несколько «посажен» в пользу интенсивности и плотности общего звучания, что к вящему сожалению, привело в некоторых случаях, как оказалось — к заметному затруднению восприятия ТЕКСТА слушателем.
Последние три альбома записаны уже на своих (а не «клаксоновских») барабанах, купленных накануне у Чапы, барабанщика «Калинового моста», за 125 рублей.

Читайте также:  Как настраивают гитару с помощью камертона

Новый цикл из трёх альбомов («Всё идёт по плану», «Так закалялась сталь» и «Боевой стимул») родился после моего вынужденного полугодового скитания по стране по причине вновь начавшихся политических репрессий со стороны властей. Это случилось после нашего совместного с братьями Лищенко (группа «Адольф Гитлер») скандального выступления на Новосибирском рок-фестивале весной 1987 года. Почти все песни данного цикла написаны во время поездок по трассе в компании Янки. Под новый, 1988 год я на короткое время тайно вернулся в Омск (на пару недель). В результате материал был сыгран и записан мной единолично в предельно сжатые, сказочно-экстраординарные сроки — буквально за три отдельных дня в период с 12 по 22 января (в течение одного дня были записаны ударные, другого — басс и ритм-гитара плюс отдельные полтора дня — голос и соло одновременно).

Эта спешка несколько объясняет общее скверное качество звучания. Тем более что мне катастрофически не хватало свободной ленты и средств на её покупку. Буквально всё лишнее тут же стиралось и перезаписывалось заново. Зато запись получила определённые плюсы со стороны «живости» и «непосредственности». В работе использовался самодельный воспроизводящий агрегат («читалка»), слегка поднимающий низы, записывающий магнитофон «Олимп‑003», советские узконаправленные микрофоны (длинные такие), басс «Орфей» и электрогитара «Этерна». Барабаны — те же, что использовались и ранее. Бонусами являются неиспользованные, «распевочные», как правило, первые дубли.

Треки «Лето прошло» и «Амнезия» — экспериментальные дубли ранее записанных песен с использованием дорожки с ускоренными барабанами.

«Самоотвод», «Человек — это звучит гордо», «70 лет Октября» и «Поперёк» — это целиком мой отдельный проект (не «Г.О.»!) ВРАГ НАРОДА «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!» (нечто вроде EP), реализованный в конце апреля 1988 года в перерыве между записью «Сулеймана Стальского» и «Кончились патроны» Чёрного Лукича. Целиком публикуется впервые.

«Кто сильнее — тот и прав» и «Пролог» — неиспользованные дубли с альбома «Тошнота».

Источник

Оцените статью