Грезы андреев балалайка ноты

Грезы андреев балалайка ноты

Автор: В. Андреев
Год: 1959
Издательство: Музгиз
Страниц: 133
Формат: PDF
Размер: 5,4 МВ
Язык: русский

Имя Василия Васильевича Андреева, выдающегося русского музыкального деятеля, основателя первого в России оркестра русских народных инструментов, дирижера, композитора и солиста-исполнителя на балалайке, пользуется в нашей стране заслуженной известностью.
Неутомимый пропагандист русских народных инструментов, Андреев написал для балалайки значительное количество оригинальных пьес, чрезвычайно популярных в свое время и не утерявших значения и в наши дни. Особенно интересны его вальсы, отличающиеся своеобразным русским стилем, мелодичностью и виртуозным блеском.
Настоящее издание сочинений Андреева публикуется в 2-х сборниках: в первом сборнике помещены 16 вальсов, во втором — остальные его произведения: 4 мазурки, 3 марша, 2 полонеза, вариации на две русские народные песни «Светит месяц» и «Как под яблонькой» и 4 другие пьесы.
В настоящее издание не включены 4 вокальных произведения: «Былое на Волге», романс «О, не забыл я», «Колыбельная» и романс «Белая акация», а также переложенные Андреевым для оркестра русские песни «Эй, ухнем», «Всю-то я вселенную проехал», «Вдоль по Питерской» и др., в которых отсутствуют его собственные вариации.
Все произведения, помещенные в двух сборниках, за исключением «Ноктюрна» и вальса «Гармоника», написаны специально для балалайки, но при жизни Андреева они были изданы частью в фортепианном изложении, частью в партитурах для русского оркестра, а некоторые произведения — по нотно-цифровой системе для балалайки соло.
В настоящем издании произведения В. В. Андреева публикуются для балалайки с фортепиано в изложении и обработке самого Андреева, а также в обработке знаменитых виртуозов-балалаечников Б. С. Трояновского и Н. П. Осипова и советских композиторов, работающих в области русского народного инструментального искусства — Н. П. Будашкина, С. С. Туликова, П. В. Куликова и Н. Л. Иванова.

Читайте также:  Мелодии для гитары с картинками

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Орхидея. обработка С. Туликова
  2. Листок из альбома. Обработка Б. Трояновского
  3. Бабочка. Обработка А. Доброхотова
  4. Воспоминание о Вене. Обработка Б. Трояновского
  5. Искорки
  6. Вальс-романс. Обработка Н. Иванова
  7. Фавн. Обработка Б. Трояновского
  8. Метеор. Обработка Б. Трояновского
  9. Воспоминание о Гатчине. Обработка Б. Трояновского
  10. Маленький вальс. Обработка Б. Трояновского
  11. Каприз. Обработка Н. и Д. Осиповых
  12. Экспромт. Обработка Н. Будашкина
  13. Балалайка. Обработка С. Туликова
  14. Ручеёк. Обработка П. Куликова
  15. Гармоника. Обработка П. Куликова
  16. Грёзы. Обработка Н. Иванова

Источник

Ноты и табулатуры

Вальсы В.В.Андреева

Содержание

  1. Орхидея. обработка С. Туликова
  2. Листок из альбома. Обработка Б. Трояновского
  3. Бабочка. Обработка А. Доброхотова
  4. Воспоминание о Вене. Обработка Б. Трояновского
  5. Искорки
  6. Вальс-романс. Обработка Н. Иванова
  7. Фавн. Обработка Б. Трояновского
  8. Метеор. Обработка Б. Трояновского
  9. Воспоминание о Гатчине. Обработка Б. Трояновского
  10. Маленький вальс. Обработка Б. Трояновского
  11. Каприз. Обработка Н. и Д. Осиповых
  12. Экспромт. Обработка Н. Будашкина
  13. Балалайка. Обработка С. Туликова
  14. Ручеёк. Обработка П. Куликова
  15. Гармоника. Обработка П. Куликова
  16. Грёзы. Обработка Н. Иванова

В соответствии с законодательством РФ, все материалы, представленные на этой странице сайта, предназначены исключительно для персонального использования в ознакомительных целях. Все права на них принадлежат их владельцам. После ознакомления с загруженным материалом Вы должны приобрести лицензионную копию или удалить этот материал, в противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.

Источник

Андреев Василий — Вальс Грёзы

Нет других произведений.

Василий Васильевич Андреев (15 января 1861 — 26 декабря 1918) — музыкант, композитор, виртуоз-балалаечник.
Организатор и руководитель первого оркестра русских народных инструментов (1888, с 1896 — Великорусский оркестр).
Василий Андреев родился в 1861 году в городе Бежецке Тверской губернии. Мать — Андреева (урожд. Веселаго) Софья Михайловна, была из старинного дворянского рода, играла на рояле. Опекун — Сеславин Нил Николаевич, (1834—1875), военный инженер, служил в управлении путей сообщения, на Царскосельской железной дороге, ценитель искусства, захоронен на Митрофаниевском кладбище Санкт-Петербурга.
В 1883 году занялся усовершенствованием народных музыкальных инструментов и образовал в Санкт-Петербурге из любителей игры на них оркестр из струнных (домры четырёх различных размеров, балалайки шести размеров, гусли), духовых (брелка или жалейка — род свирели, пастушеского рожка), ударных (накры — род литавр из больших глиняных горшков с натянутой на них кожей, бубен).
После концертов этого оркестра, имеющего своеобразный колорит, в 1888 году в русском обществе развилось широкое увлечение назваными инструментами (особенно балалайкой) благодаря сравнительной лёгкости игры на них. Явился на них широкий спрос, в связи с которым возникло усиленное их производство мастерами музыкальных инструментов, поддержанное введением обучения игры на них в войсках. Стали издаваться школы и ноты (преимущественно аранжировки народных песен, оригинальные композиции, вальсы и другие сочинения).
Виртуозно владея техникой игры на балалайке, Андреев выступал и в качестве композитора для своего инструмента и для великорусского оркестра. Время от времени он совершал со своим оркестром концертные путешествия по России и Европе (где имел огромный успех), а также заведовал постановкой обучения игре на русских народных инструментах в войсках гвардии.
Василий Андреев являлся членом Русского Собрания и Всероссийского Национального Клуба.

Читайте также:  Клен кудрявый ноты для фортепиано

Источник

Грезы андреев балалайка ноты

Приветствуем вас в нашей библиотеке!

825 произведений для балалайки и фортепиано,

56 произведений для балалайки соло,

30 сборников,

а так-же этюды, сборники упражнений и ансамблевые произведения!

В разделе Мастера России собраны контактные данные мастеров, обязательно загляните туда!

Ждем ваших отзывов в Гостевой книге и в нашей группе ВКонтакте !

Напоминаем, что информация размещенная на нашем сайте, предназначена только для ознакомления! Любое коммерческое использование нотного материала запрещено!

Уважаемые правообладатели!
Если у вас возникли претензии к размещению на данном сайте материалов, являющиеся объектами Ваших авторских или смежных прав, напишите пожалуйста письмо на электронный адрес: dilibrary@yandex.ru
Мы незамедлительно удалим Ваши материалы!

Благодарности!

Выражаем сердечную благодарность композиторам и правообладателям, давшим согласие на размещение в библиотеке нот своих произведений:

Аверин Владимир Александрович,
Амосов
Андрей Николаевич,

Белоруков Андрей Львович,

Броннер Михаил Борисович,

Васильева Ольга Александровна,

Гагалаян Леон Владимирович

Гуревич Андрей Алексеевич,

Данилов Александр Степанович,

Желинский Евгений Вячеславович,

Ельчик Валерий Анатольевич,

Калинин Дмитрий Анатольевич,

Клепалов Юрий Михайлович,

Клепалов Евгений Юрьевич,

Ковалевич Николай,

Макарова Вера Алексеевна,

Марчаковский Александр Иванович,

Мурза Александр Анатольевич,

Пенюгин Денис Андреевич,

Петров Евгений Викторович,

Садальский Вадим Романович,
Сущевский Генадий Иванович,

Тремасов Александр Сергеевич,

Урбанович Владимир Георгиевич,

Источник

Сборник пьес для домры и балалайки в сопровождении фонограммы минус 1 «Заиграла балалайка»

специалист в области арт-терапии

Составитель С.И. Хохлова

БАЛАЛАЙКИ И ДОМРЫ

фонограммы минус 1

В настоящее время струнные народные инструменты домра и балалайка вымирают, современное поколение предпочитают играть на гитаре. И чтобы привить любовь к инструментам наших предков, привлечь детей к обучению на них, преподавателям приходится искать современные подходы, использовать в работе фонограммы «минус».

Использование фонограмм-аккомпанементов в процессе музыкального обучения, особенно на начальном этапе, дает удивительные результаты – интерес учащихся к занятиям значительно возрастает, и что важно – занятия с фонограммой в домашних условиях дают ощущение игры в оркестре, ансамбле, развивая музыкальный вкус и раскрывая творческий потенциал учащихся. Играя под такой аккомпанемент, юный музыкант уже на начальном этапе сможет ощутить себя маленьким артистом, и это будет стимулировать его занятия на инструменте. Игра под фонограмму доставляет ученикам истинное удовольствие и приносит неоспоримую пользу, раскрепощает его, снимает зажатость, страх публичных выступлений.

Такой вид работы позволяет развивать самостоятельность, т.к. есть возможность разучивания произведения и дома, а не только в классе с педагогом. А также является хорошей формой работы для домашнего музицирования, ведь всегда можно удивить «живым» исполнением домры и балалайки под аккомпанемент целого оркестра, звучащим наиболее ярко, полно, красочно. Фонограммы «минус» позволяют выступать перед сверстниками в школе, на других концертных площадках, где нет возможности аккомпанировать на фортепиано.

Игра под фонограмму воспитывает у исполнителя ряд ценных профессиональных качеств: ритмическая дисциплина, ощущение темпа, способствует развитию музыкальности, исполнительской выразительности, слуха.

В сборнике представлены пьесы из репертуара учащихся класса домры и балалайки.

С.И. Хохлова, преподаватель по классу домры, балалайки и гитары МБОУДО «Детская школа искусств» г. Оханск, Пермский край

Источник

Оцените статью