Григ первая роза ансамбль для фортепиано

Собрание сочинений, Эдвард Григ

Сочинения для фортепиано в 2 руки:

Лирические пьесы, песня Сольвейг, Танец эльфов, Шествие гномов, Марш троллей, Ноктюрн, Поэтические картинки, Пер Гюнт, Танец Анитры, В пещере горного короля, Соната, Концерт, Баллада, Хольберг-сюита, танцы, вальсы, песни, юморески, импровизации.

Москва, А. Зейванг, 1907—1911

Старинные ноты для фортепиано

Сочинения Эдварда Грига для фортепиано в 2 руки, в 7 частях, с биографией и портретом автора [избранное]

Москва, издатель Александр Зейванг (Moscou chez A. Seywang), на Кузнецком мосту в доме Джамгарова, выпуск 1907—1911 гг.

Источник

Ноты — Играем вдвоем — фортепиано 4 руки

Сборники с нотами для фортепиано


Библиотека юного музыканта
Вдвоем веселее
Младшие и средние класы ДМШ
пьесы для фортепиано в четыре руки
“Советский композитор”, 1980г.
номер с1477к

  • И. Стравинский. Вальс (Балерина и Арап). Из балета «Петрушка»
  • И. Стравинский, Уличная танцовщица. Из балета «Петрушка».
  • В. Салманов. Месяц-рассказчик. Поэтические картинки по мотивам сказки X. К. Андерсена
  • Р. Щедрин. Мазурка (соло Анны). Из балета «Анна Каренина».
  • Г. Свиридов. Романс. Из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина «Метель»
  • Д. Шостакович. Офелия. Из музыки к кинофильму «Гамлет».
  • Крестьянский паренек. Английская народная песня. Обработка Б. Бриттена
  • К. Караев. Индийская красавица. Из балета «Семь красавиц».
  • Р. Щедрин. Девичий хоровод. Из балета «Конек-Горбунок».
  • Б. Бриттен. Ноктюрн
  • Т. Хренников. Как соловей о розе. Из музыки к комедии «Много шума из ничего»
  • Б. Барток. Румынский народный танец.
  • Дж. Гершвин. Колыбельная Клары. Из оперы «Порги и Бесс».
  • Б. Бриттен. Рассвет. Морская интерлюдия из оперы «Питер Граймс»
  • Ю. Фалик. Незнакомка.
Читайте также:  Un certo non so che ноты

Скачать ноты


Играем вдвоем
ансамбли для фортепиано в 4 руки
музицируют дети
составитель А. Борзенков
«Музыка», 1999г.
Только описание.

Настоящий сборник открывает новую серию учебных пособий хрестоматийного плана, предназначенных для занятий фортепианным ансамблем в III — VI классах ДМШ, а также в различных кружках и студиях.
Данная серия состоит из -х выпусков. В -м и -м помещены ансамбли для фортепиано в руки, в -м — ансамбли для -х фортепиано. Каждый выпуск включает произведения разных стилей, знакомит с различными видами ансамблевой фактуры; материал располагается в порядке возрастающей трудности при условии сбалансированности исполнительских задач в обеих партиях.
выпуск состоит из 2-х разделов: «Произведения зарубежных композиторов» и «Произведения русских и советских композиторов, обработки народных песен». В него включены сочинения различных композиторских школ и направлений XVIII—XX вв. Сокращения, допущенные в некоторых произведениях, сделаны лишь в тех случаях, когда они представляются необходимыми с педагогической точки зрения и при этом не нарушают художественную ценность публикуемого фрагмента.
Критерием отбора переложений всех оркестровых и вокальных сочинений в данном издании явилась максимальная приближенность к авторскому тексту, в отличие от так называемых «облегченных переложений», часто представляющих собой довольно свободную трактовку исходного материала.
Включение в каждый раздел сборника произведений с различными видами ансамблевой фактуры и разной степени трудности дает возможность педагогу использовать это издание в работе с детьми, находящимися на разных уровнях одаренности и музыкального развития.

Настоящий сборник предназначен в основном учащимся III класса ДМШ, однако ряд входящих в него пьес («Гавот» из «Английской сюиты» И. С. Баха, «Игра в прятки» Р. Шумана, «Часики» В. Гаврилина и некоторые другие) могут быть использованы и в работе с учащимися IV класса.
Для лучшего восприятия учениками ансамблевой фактуры большое значение имеет расположение нотных знаков на странице. Для учеников, уже обладающих навыками ансамблевой игры, наиболее целесообразным представляется расположение партий одной под другой, партитурно, что позволяет участникам ансамбля видеть всю фактуру произведения. Но, как показывает опыт, на начальном этапе занятий ансамблем, когда первые же ансамблевые произведения ставят перед учениками ряд новых, специфических задач, партитурное изложение материала в известной степени может отвлекать внимание ученика от слухового и зрительного контроля за своей партией. Поэтому в настоящем сборнике партии размещены раздельно.
Предлагаемая здесь педагогическая редакция не является обязательной и может быть изменена в соответствии с индивидуальными особенностями учеников. Материал данного выпуска может служить пособием для чтения с листа в старших классах, а также рекомендуется для домашнего музицирования.

  • ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПОЗИТОРОВ
    • Ж. Ф. Рамо. Тамбурин. Переложение А. Шефера
    • Дж. Б. Мартини. Гавот. Переложение А. Шефера
    • Г. Ф. Гендель. Ария из оперы «Ксеркс». Переложение. Гардони.
    • Ф. Госсек. Гавот. Переложение Э. Загурской Ю
    • И. С. Бах. Гавот из Английской сюиты соль-минор. Переложение Т. Назаровой
    • Ф. Шуберт. Два лендлера
    • Ф. Шуберт. Вальс. Переложение А. Кедровой
    • Р. Шуман. Игра в прятки. Из « пьес для больших и маленьких детей».
    • Ф. Мендельсон. На крыльях песни. Переложение А. Кедровой
    • О. Григ. В лесу. Переложение Т. Назаровой
    • Э. Григ. Первая роза. Переложение А. Кобылянского
  • ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ И СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ, ОБРАБОТКИ НАРОДНЫХ ПЕСЕН
    • По дороге жук, жук. Украинская народная песня. Переложение Н. Сильванского
    • М. Глинка. Каватина Людмилы из оперы «Руслан и Людмила» (фрагмент). Переложение Е. Веврика
    • М. Глинка. Краковяк из оперы «Иван Сусанин» (фрагмент). Переложение Б. Вольмана
    • А. Варламов. Красный сарафан. Переложение Т. Мессоед
    • М. Мусоргский. Гопак из оперы «Сорочинская ярмарка». Переложение А. Шефера
    • П. Чайковский. Мой Лизочек так уж мал. Детская песня. Переложение Т. Мессоед
    • П. Чайковский. Вальс из оперы «Евгений Онегин» (фрагмент). Переложение Е. Савеловой-Созентович
    • Н. Иванов-Радкевич. Марш.
    • Д. Шостакович. Колыбельная. Переложение Э. Денисова
    • А. Холминов. Цыплята
    • О. Евлахов. Танец восковых фигурок из балета «Иванушка». Переложение Э. Загурской
    • В. Гаврилин. Часики

Источник

Оцените статью