- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Григ Соната Для Виолончели
- LiveInternetLiveInternet
- —Метки
- —Рубрики
- —Музыка
- —Видео
- —Подписка по e-mail
- —Поиск по дневнику
- —Статистика
- Виолончельное искусство. Эдвард Григ
- Ноты для виолончели
- Эдвард Григ. Соната для виолончели и фортепиано ля минор
- Григ соната виолончели фортепиано ноты
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Григ Соната Для Виолончели
Перевод: Соната № 3, Op.45. Для виолончели и фортепиано. Григ , Эдвард. Композитор. II. Аллегретто.
Перевод: I . Allegro Agitato, часть первая. Соната для виолончели , Op.36. Григ , Эдвард. Счета и запчасти.
Перевод: I . Allegro Agitato II. Анданте очень тихо. Соната для виолончели , Op.36. Григ , Эдвард. Счета и запчасти.
Перевод: Цвет крышки. Соната для виолончели , Op.36. Григ , Эдвард. Счета и запчасти.
Перевод: Партия виолончели . Соната для виолончели , Op.36. Григ , Эдвард. Счета и запчасти.
Перевод: Клавир. Соната для виолончели , Op.36. Григ , Эдвард. Счета и запчасти.
Перевод: Клавир. Соната для виолончели , Op.36. Григ , Эдвард. Счета и запчасти.
Перевод: Complete Score и часть. Соната для виолончели , Op.36. Григ , Эдвард. Счета и запчасти.
Перевод: III. Аллегро. Соната для виолончели , Op.36. Григ , Эдвард. Счета и запчасти.
Перевод: Соната для виолончели ля минор, соч 36. Эдвард Григ . Виолончели соло ноты. Для виолончели .
Перевод: Григ . Соната для виолончели соч 36. Соната для фортепиано Op 7. Эдвард Григ . Григ .
Перевод: Соната для виолончели ля минор соч 36. Эдвард Григ . Виолончели соло ноты. Виолончели и фортепиано.
Перевод: Легкие Классика для виолончели — Виолончель Книжные. Виолончель : ноты. Для фортепиано, виолончели .
Перевод: Легкие Классика для виолончели — Партия сопровождения. Виолончель : ноты. Для фортепиано, виолончели .
Перевод: 3 Дуэты Грига , для скрипки. Эдвард Григ . Виолончель : ноты. 3 Дуэты Грига , для скрипки.
Перевод: Соло для тенор-саксофон плеер. Соло для тенор-саксофон плеер. Для , Саксофон тенор, фортепиано Аккомпанемент. Различный.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Музыка
—Видео
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Статистика
Виолончельное искусство. Эдвард Григ
Соната для виолончели и фортепиано Ля минор, ор. 36
Даже не знаю, почему до сих пор у меня в дневнике не появилось это замечательнейшее произведение. Одно из любимых, в очень красивой тональности, кстати в той же, что и его знаменитый Концерт для фортепиано с оркестром.
Сонату для виолончели Григ написал в 1883 году для своего брата Йона, виолончелиста, который окончил Лейпцигскую консерваторию по классу виолончели у Фридриха Грюцмахера и Карла Давыдова и владел инструментом весьма достойно. По своей образно-эмоциональной структуре соната сродни 3-й скрипичной. В драматичной первой части звучат вечные мотивы «Бури и натиска», а в самом конце — знакомая тема из вступления фортепианного концерта. Прекрасную лирическую мелодию, с которой начинается вторая медленная часть, постепенно вновь сменяют драматические мотивы. Финал сонаты, выдержанный в характере неспешного народного танца заканчивается праздничным аккордом.
Исп. Ойстен Биркеланд (Виолончель)
Смысловым центром всего григовского творчества стал образ Норвегии. Его воплощение связано то с героикой норвежского эпоса, то с образами национальной истории и литературы, то с фантастикой скандинавских сказок или картинами суровой северной природы. Ярко оригинальный стиль Грига сложился под воздействием норвежского фольклора, который имеет очень давнюю историю. Его традиции сформировались в лирико-эпических песнях скальдов, в пастушеских горных мелодиях (локках), в норвежских танцах и маршах. Музыка Грига узнаётся сразу же. Искренне, с большой душевной теплотой поведал Григ миру о своей сказочной стране. Эта трогательная искренность и задушевность волнует и делает его музыку близкой и понятной всем.
Рубрики: | Виолончельное искусство |
Метки: Григ соната для виолончели и фортепиано камерная музыка
Процитировано 12 раз
Понравилось: 14 пользователям
Источник
Ноты для виолончели
Б
Бах И.С. Сюиты для виолончели соло
(№1 G-dur, №2 d-moll, №3 C-dur, №4 Es-dur, №5 c-moll, №6 D-dur)
Боккерини Л. Концерт для виолончели с оркестром B-dur
(Клавир и партия виолончели)
Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано e-moll
(Клавир и партия виолончели)
Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано D-dur
(Клавир и партия виолончели)
Брамс И. Соната для виолончели и фортепиано F-dur
(Клавир и партия виолончели)
В
Г
Гайдн Й. Концерт D-dur для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)
Д
Л
М
Мясковский Н. Концерт для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)
Мясковский Н. Соната № 1 для виолончели с фортепиано. Соч. 12
(Клавир и партия виолончели)
Мясковский Н. Соната № 2 для виолончели с фортепиано. Соч. 81
(Клавир и партия виолончели)
П
Прокофьев С. Симфония-Концерт для виолончели с оркестром
(Клавир и партия виолончели)
Р
Рахманинов С. Романс для виолончели и фортепиано
(Клавир и партия виолончели)
Рахманинов С. Соната для виолончели и фортепиано
(Клавир и партия виолончели)
С
Сен-Санс К. Лебедь (из сюиты «Карнавал животных»)
(Для виолончели и фортепиано)
Сен-Санс К. Концерт для виолончели и оркестра
(Клавир и партия виолончели)
Ч
Чайковский П. Вариации на тему «Рококо» для виолончели с оркестром, ред. В.Фитценгагена
(Клавир и партия виолончели)
Ш
Шостакович Д. Концерт для виолончели с оркестром №1 и №2
(Клавир и партия виолончели)
Щ
В соответствии с законодательством РФ, все материалы, представленные на этой странице сайта, предназначены исключительно для персонального использования в ознакомительных целях. Все права на них принадлежат их владельцам. После ознакомления с загруженным материалом Вы должны приобрести лицензионную копию или удалить этот материал, в противном случае Вы нарушите закон об интеллектуальной собственности.
Все спорные произведения удаляются с ресурса по запросам правообладателей незамедлительно.
Источник
Эдвард Григ. Соната для виолончели и фортепиано ля минор
С начала 1880-х гг. Эдвард Григ жил в Бергене – своем родном городе. Став главным дирижером общества «Гармония», он провел два концертных сезона, представляя бергенской публике произведения разных композиторов – от Георга Фридриха Генделя до Рихарда Вагнера, а также норвежских авторов. Делать это было нелегко – исполнительские возможности в небольшом городке были еще более скромными, чем в Кристиании: в распоряжении Грига был весьма слабый оркестр и любительский хор, участники которого считали возможным пропускать репетиции ради вечерних балов. Немало огорчений доставляло композитору и филистерская ограниченность бергенской публики – например, исполнение Реквиема Вольфганга Амадея Моцарта встретило решительное неприятие, поскольку это было католическое произведение. Занятый дирижерской деятельностью, Григ сочинял не так уж много, но после второго концертного сезона он оставляет пост главного дирижера и полностью отдается композиторскому творчеству. В 1882 г. он начинает работать над новым циклическим сочинением – Сонатой для виолончели и фортепиано. Это произведение предназначалось для талантливого виолончелиста Йона Грига – брата композитора. Виолончельную сонату – одно из последних своих циклических произведений – Эдвард Григ завершил весной 1883 г.
Композитор не особенно высоко оценивал эту сонату: «Она не знаменует собой никакого шага вперед в моем развитии», – говорил он. Почему композитор был так строг к результату своего труда? Возможно, он имел в виду форму – слишком традиционную, с четко выраженными гранями разделов. Впрочем, особого новаторства в области сонатной формы Григ не проявлял никогда, придерживаясь классических традиций в области структуры и тональных планов. Его новаторство заключалось в другом – в ярко национальном характере тематизма, в необычных гармонических красках, в преобладании вариационных преобразований тем над их мотивным развитием в разработочных разделах. Все эти черты в полной мере проявились в Сонате для виолончели и фортепиано ля минор, столь сурово оцененной автором и пользующейся заслуженной любовью исполнителей и публики.
Ля-минорная виолончельная соната Грига – это монументальное сочинение, в котором природа камерного произведения сочетается с чертами концертности. Ее отличает виртуозный размах, раскрытие всех колористических и технических возможностей виолончели. Не меньшее значение имеет и фортепианная партия, которая находится практически на равных с виолончелью: инструменты поочередно излагают темы, представляя их в разном тембровом освещении. Полнозвучная фортепианная фактура приобретает поистине оркестровое звучание.
В сонате появляется тематический материал из предшествующих произведений. Разумеется, это не говорит о том, что творческая фантазия композитора иссякла – эти темы позволяют усматривать в сонате элементы скрытой программности, связанной с воспоминаниями о прошлом.
Первая часть – Allegro – исполнена лирической патетики. Центральную роль играет в ней главная партия, родственная героической, суровой теме «Траурного марша памяти Нурдрока». При первоначальном проведении у виолончели она представляется лирически-взволнованной, но по мере развития – в мощном фортепианном изложении – приобретает энергию и властность. Созерцательная побочная партия одновременно и контрастирует ей, и обнаруживает интонационное родство. В своем развитии лирическая тема приобретает все большую страстность. В разработке развитие обеих тем приводит к драматической кульминации, разрешающейся в эффектной каденции, предшествующей репризе.
Вторая часть – Andante molto tranquillo – покоряет проникновенностью и глубиной чувств. Ее величественно-спокойная основная тема интонационно родственна маршу из музыки к драме Бьёрнстьерне Бьёрнсона «Сигурд Крестоносец», но если в марше тема была героической, то здесь утонченная хроматизированная гармония придает ей элегический и даже скорбный оттенок.
Плясовые ритмы третьей части – Allegro – заставляют вспомнить о ля-минорном фортепианном концерте (в особенности явственно проявляется сходство с этим произведением в фортепианной партии заключительной темы). Главная партия наделена ритмическими чертами халлинга. Побочная не контрастирует ей – она представляет собою вариант той же танцевальной мелодии, изложенной в мажорном ладу и в увеличении.
Виолончельная соната была впервые представлена публике в Германии осенью 1883 г.: в Дрездене ее исполнил Людвиг Грюцмахер, а в Лейпциге – Юлиус Кленгель, аккомпанировал обоим виолончелистам сам Эдвард Григ. Отзывы критиков были весьма жесткими, но публика приняла сонату тепло. Произведение прочно заняло место в концертном репертуаре виолончелистов.
Источник
Григ соната виолончели фортепиано ноты
Инструменты: виолончель и бассо (возможна 2 виолончель)
Очевидно, что классическая музыка – важная часть жизни разных наций и государств. Значимость творчества безгранична. Как правило, мы не переживаем о сути творчества, в связи с тем, что все влияния врезаются на неосознанном уровне. Музыку можно встретить повсюду: на похоронах, на крыше, на работе, в дороге. Главное, что музыка разрешает соприкоснуться с искусством, развивать душевную суть, становиться более человечными, чуткими, добрыми. Сегодня жизнь очарована культурой различных направлений, и каждый человек выбирает самостоятельный маршрут. Бесспорно, что сильнейшим, преимущественным, значительным влиянием может похвастаться художественное творчество.
Некоторые люди слушают классическую музыку для достижения умиротворения после длительной нагрузки. Она восстанавливает энергию после напряженного, трудового, активного, сложного периода. Благодаря этому, общество забывает свои трудности. Есть и иная ипостась, способная заводить человека. С помощью творчества люди способны выразить свои эмоции родным или поведать содержание случая, повести, истории, романа. Мастера мира культуры различными сочинениями способны объяснить характеры, чувства, особенности, желания, возможности, настроение людей. Ежедневно музыке стараются научиться многие люди, так как это универсальный язык переговоров. За счет искусства можно предположить своё предназначение. Проект Нототека сделан для того, чтобы помочь дарить, передавать, ощущать, понимать различные чувства, переживания, радости, эмоции, мысли через мелодию, творчество, искусство. Нотная библиотека содержит полную коллекцию композиций популярных гениев, музыкантов, профессионалов минувших времен. Совсем не трудно проблематично скачать собрание нот композиций и самому научиться исполнению на выбранном музыкальном инструменте. Общество дарит музыку, а культура влияет на общество. Композиция любит менять мир, передавать отношения к жизни, удваивать возможности воли, увеличивать рабочую энергию, разделить или счастье. Популярные сочинения активизируют, вдохновляют, подпитывают, провоцируют к старанию, действию, работе. Творчество исходит от души. Не ощутив, увидев, прочувствовав краски, возможности, настроения творчества, музыки, искусства, невозможно познать ее индивидуальную, необычную, уникальную красоту. Нотный архив – путеводитель в особую, потаенную, духовную сокровищницу мира, общества, вселенной. С детства необходимо учиться не только размышлять, но и осознавать закономерности гармонии. Культура зародилась с появлением племен. Уже тогда она оказывала чарующее воздействие, а всем музыкантам приписывали различные волшебные способности. Сейчас творчество, музыка, искусство обладает такой же колдовской необъяснимой властью. Большинство из нас ощущали ее нечеловеческое, странное, необъяснимое влияние, когда произведение захватывает, привлекает, поглощает, принуждает мучиться, плакать или радоваться, танцевать, уводит в иное существование, в котором есть лишь умиротворение, доброта, гармония. Классическая музыка – это вид взаимодействия, переговоров, связи всех времен и религий, который работает как лекарство. Ноты Рахманинова, Баха, Штрауса, Грига имеют возможность лечить огромные психологические раны, возбуждать, расслаблять, воодушевлять, раззадоривать. Многие крупные больницы, клиники, медицинские центры применяют известную классическую музыку при лечении вредных болезней. Нужно ощущать ее силу и пытаться выявлять, осознавать всю силу ее проникновения. Одной фразой можно передать, показать, подарить надежду, улыбку, эмоции, настроение или поведать о различных особенностях существования. Творчество – это возможность выразить то, что не можешь преподнести словами, жестами, речью, улыбкой. Жить творчеством, музыкой, искусством и понимать, ощущать, чувствовать это по-настоящему прекрасно. Любой человек, богатый внутренне, и признающий всю необходимость творчества, искусства, музыки, действительно красив, прекрасен, счастлив, богат.
Источник