Григорьев пьесы для гитары

Привет, я
Дмитрий Григорьев!

Я пишу музыку для гитары и учу её играть. Жанр, в котором я пишу, называется «музыкальным афоризмом», пьесы у меня небольшие. Большую часть своих произведений я написал, играя на гитарах мастера Николая Сергеевича Игнатенко.

У меня многолетний успешний опыт проведения уроков в Skype и WhatsApp, вы можете обратиться ко мне по тел.: +7(903)746-07-69.

Моя цель — сделать так, чтобы вам было легко научиться играть красивую музыку, чтобы играть её было удобно, а слушать — приятно. Ещё я помогаю решать проблемы в игре на гитаре и учу создавать аранжировки. Я занимаюсь с учениками очно и по скайпу. С удовольствием провожу мастер-классы и всегда открыт для предложений, пишите: digrig11@mail.ru

На этом сайте вы найдёте ноты моих произведений и пояснения к ним; уроки, на которых я рассказываю о технике и приёмах игры на гитаре; видео с концертов и выступлений; аудиозаписи и афишу. Обо мне можно почитать здесь.

Видео

Марш ежей, ролик Андрея Булукова

Ролик Андрея Булукова на музыку Дмитрия Григорьева «Марш ежей»

Гитара

Это — мой первый сольный диск гитарной музыки. Здесь собраны гитарные произведения и обработки известных мелодий, написанные до 2007 года.

Источник

Григорьев пьесы для гитары

Вальс Пуфи / Puffie Waltz

Верная лошадь Джона / John’s Loyal Horse

Весеннее настроение / Spring Mood

Ветер над горами

В сентябре / In September

Вечер без слона / An evening without the elephant

Гляжу в озёра синие. Обработка Д.Григорьева

Грустная мелодия для Ани / Sad Song for Anya

Источник

Григорьев пьесы для гитары

Летнее настроение / Summer Mood

Листопад / Leaf Fall

Маленький шедевр №1 / Tiny Masterpiece №1

Маленький шедевр №2 / Tiny Masterpiece №2

Маленький шедевр №3 / Tiny Masterpiece №3

Маленький шедевр №4 / Tiny Masterpiece №4

Марш ежей / March of hedgehogs

Морские камушки / Sea Pebbles

Музыка звёздного неба / Music of the Starry Sky

Охота на солнечных зайчиков / Hunting Sunbeams

Источник

Дмитрий Григорьев

Я родился в 1968 году в городе Краснодаре. В детский садик не ходил, так как не видел смысла посещать это сборище оголтелых, дурно воспитанных юнцов. Вместо этого, играя на полу с машинками и солдатиками, вынужден был слушать уроки сольфеджио, которые моя мама давала ученикам. Субдоминантовые квартсекстаккорды так глубоко укоренились в моём сознании, что до сих пор нет-нет, да проскакивают в моих произведениях.

В школе поначалу было очень трудно привыкнуть к поведению товарищей, лишенному всяких этических норм. Но к пятому классу я додумался, что быть хулиганом — это круто, приложил все силы, и мне стала нравиться школа. В старших классах увлёкся творчеством В. Высоцкого и начал бренчать на гитаре. Неожиданно для себя открыл, что на гитаре можно играть музыку (послушал пластинку Андреса Сеговии), постиг тайны нотных знаков и разобрал множество классических произведений, хотя выучить что-либо до конца мне не хватало терпения.

Заблуждение, что армия сделает из меня человека, а также тяга к таинственному и секретному привели меня в шифровальное училище. Кроме основной специальности, там я освоил строевой шаг и ползание по-пластунски в пяти различных стилях, что делает меня практически неуязвимым в случае применения потенциальным противником оружия массового поражения. Там же я почерпнул мудрость: «Лучшее средство от неразделенной любви — бег в противогазе». Эта мудрость не раз спасала меня в дальнейшей жизни.

После училища служил на Кавказе в офицерском звании и совершенствовал мастерство шифрования. Когда моё мастерство достигло таких пределов, что расшифровать мои послания не могли не только враги, но и шифровальщики других штабов, армия решила от меня избавиться, поскольку специалистов такого уровня больше не было, а дать мне звание Генерала Шифрования не было возможности. Больнее всего, что за всю карьеру я не получил ни одной медали.

Вернувшись в родной Краснодар, с горя я подружился с бардами. Именно они подсказали мне: чтобы играть музыку, необязательно что-то выучивать, можно придумать своё. С тех пор я творю в жанре «музыкального афоризма», длинных произведений не пишу, так как думаю, что вдруг это кому-нибудь придётся учить.

В 1998 году я перебрался в Москву потому, что бардов здесь гораздо больше. Придумывал аккомпанемент и аранжировки к песням, играл во многих концертах, объездил всю страну и участвовал в записи дисков разных авторов. Сейчас гастролирую с проектом «Бард-вагон».

Идеология моя такова: запретить бардам петь я не могу, но могу хотя бы частично заглушить их благородными звуками своей гитары. Я им говорю это открыто, но меня почему-то всё равно приглашают аккомпанировать.

Путём длительных размышлений (которые мои близкие люди путают с валянием на диване и ничегонеделанием), я пришёл к глубоким знаниям, которые хочу передать потомкам в зашифрованном с помощью музыки виде.

Но одну из истин я сообщу вам прямо сейчас: музыку надо играть с
удовольствием!

Гитарные сочинения Дмитрия Григорьева неоднократно были в числе обязательных для участия в гитарном онлайн конкурсе сайта Королева Гитара («Гитарная концентрация», «Гитарная концентрация-2»). Его музыка светла, полна позитивного настроения, легко воспринимается слушателями разного возраста, а также отлично подходит для разучивания с учениками-гитаристами. Некоторые сочинения были специально написаны для его учеников и имеют посвящение.

Сочинения Дмитрия Григорьева успешно исполняют гитаристы разного возраста и уровня профессиональной подготовки:

У Дмитрия Григорьева имеется авторский сборник гитарных сочинений. Некоторые произведения доступны для ознакомления на страницах сайта.

Для прямой связи с автором перейдите в его профиль и оставьте сообщение.

Источник

Григорьев пьесы для гитары

От составителя. 3
I. Вводная часть. 4
1.1. Устройство гитары. 4
1.2. Посадка гитариста . 5
1.3. Постановка правой руки . 7
1.4. Приемы звукоиэвлечения. 8
1.5. Постановка левой руки на грифе гитары. 9
II. Основы нотной грамоты . 10
2.1. Запись нот . 10
2.2. Ритм. 11
2.3. Паузы. 12
2.4. Размер, такт. 12
2.5. Лига. 13
2.6. Фермата. 14
2.7. Нота с точкой. 1*1
2.8. Знаки альтерации . 14
III. Основные обозначения. Буквенно-цифровая запись нот и аккордов. Табудатура. 17
3.1. Обозначения пальцев рцк гитариста. 17
3.2. Обозначение струн . 17
3.3. Буквенное обозначение нот. 18
3.4. Расположение нот на грифе гитары. 18
3.5. Строи. диапазон и настройка гитары. 21
IV. Аккорды, их строение, обозначения и аппликатуры. 23
4.1. Буквенно-цифровая запись аккордов. 23
4.2. Аккорды й первой позиции. 25
4.3. Игра аккордов припой рукой. 27
4.4. Аккорды. обозначенные дробной записью. 27
4.5. Аккорды с использованием баррэ. 30
4.6. Аккорды, их строение и обозначения. 34
V. Аккордовые последовательности. 40
5.1. Характерные последовательности аккордов для популярных песен. 40
5.2. Примеры типичных аккордовых последовательностей для тем, написанных в разных стилях. 41
VI. Ритмические формулы для игры на гитаре в различных стилях. 43
6.1. Определение длительностей нот и пауз при различных их комбинациях. 43
6.2. Ритмические рисунки аккомпанемента в пазмере 1 при комбинировании четвертей J и восьмых J длительностей. 44
6.3. Ритмы, используемые для аккомпанемента в размерах 4/4,3/4 и 2/4. 45
6.4. Ритмы рока. 46

Хрестоматия юного гитариста 1-3 класс ДМШ

Сборник полностью отвечает требованиям, предъявляемым к хрестоматиям для младших классов детских музыкальных школ, и предназначен для его последовательного использования в первом, втором и, частично, третьем классах. Отличительной особенностью сборника является его репертуар, составленный из произведений классической и народной музыки, представленных, в основном, в обработке автора-составителя хрестоматии.

СОДЕРЖАНИЕ

1.ЛАДУШКИ. 6
2.НЕ ЛЕТАЙ, СОЛОВЕЙ. 6
3.ВАСИЛЕК. б
4.ГРАЧИ. 6
5.Я ГУЛЯЮ. 6
6.РУЧЕЕК. 6
7.БЕЛКА. 7
8.ЕДЕТ ВОЗ. 7
9.ЕЛОЧКА. 7
10.ВЕСЕЛЫЕ ГУСИ. 7
11 КАК ПОД ГОРКОЙ. ПОД ГОРОЙ. 8
12.СНЕЖОК НА ГОРЕ. 8
13.В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА. 8

1-й ГОД ОБУЧЕНИЯ

14.ВО САДУ ЛИ. В ОГОРОДЕ Обр. Н. АГАФОШИНА. 9
15.ВО ПОЛЕ ВЕРЕЗА СТОЯЛА обр. Е. ЛАРИЧЕВА. 9
16.ЭТЮД К.ЧЕРНИ. 10
17.ЭТЮД К.ЧЕРНИ. 10
18.КАК НА МАТУШКЕ НА НЕВЕ-РЕКЕ. 11
19.ВО К УЗНИЦЕ. 11
20.БАЮШКИ-БАЮ Д. ТЮРК. 11
21.ИВУШКА. 11
22.НОЧЬ. 11
23.ПРЕЛЮД М. КАРКАССИ. 12
24.АНДАНТЕ Ф. СОР. 13
25.ВЕНГЕРСКАЯ МЕЛОДИЯ Э. ШЕНТИРМАЙ. 13
26.АННУШКА. 14
27.ТО НЕ ВЕТЕР ВЕТКУ КЛОНИТ. 14
28.СУЛИКО. 14
29.ПОЛЬКА М. КАРКАССИ. 14
30.ЧЕРНЫЙ БАРАШЕК. 15
31.ВАЛЬС Ф. КАРУЛЛИ. 15
32.ЭТЮД А. ДИЛБЕЛЛИ. 16
33.АЛЛЕГРЕТТО М. КАРКАССИ. 16
34.КОГДА СВЯТЫЕ МАРШИРУЮТ. 17
35.КОЛЫБЕЛЬНАЯ. 17
36.ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ Д.КАИММИ. 18
37.ЛЕТИТ КОНДОР. 19

2-й ГОД ОБУЧЕНИЯ

38.ВО САДУ ЛИ. В ОГОРОДЕ. 20
39.ЭТЮД М.ДЖУЛИАНИ. 21
40.АЛЛЕГРО М.ДЖУЛИАНИ. 21
41.ЭТЮД-УПРАЖНЕНИЕ О. ЗУБЧЕНКО. 22
42.ВАЛЬС Д. ФОРТЕЛ. 22
43.АЛЛЕГРЕТТО Ф. КАРУЛЛИ. 23
44.ЮМОРЕСКА Л. МОЦАРТ. 24
45.КУКУШКА. 24
46.ПРЕЛЮДИЯ А.ИВАНОВ-КРАМСКОЙ. 25
47.ТАНЕЦ А.ИВАНОВ-КРАМСКОЙ. 26
48.МАЛЕНЬКИЙ РОМАНС Л. ВАЛЬКЕР. 26
49.ВАЛЬС М. КАРКАССИ. 28
50.КАНЦОНА ФРАНЧЕСКО ДЕ МИЛАНО. 29
51.КОЛЫБЕЛЬНАЯ Дж. ШИРИНГ. 29
52.МАЗУРКА. 30
53.ПОЛЬКА . 31
54.ПРЕЛЮД-МИМОЛЕТНОСТЬ О.ЗУБЧЕНКО. 32

3-й ГОД ОБУЧЕНИЯ

55.ЭТЮД М. КАРКАССИ. 33
56.ABE МАРИЯ Д. КАЧЧИНИ. 34
57.МАЗУРКА А. ГРЕЧАНИНОВ. 35
58.РАЗМЫШЛЕНИЕ О. ЗУБЧЕНКО. 36
59.ВАЛЬС М. КАРКАССИ. 38
60.МЕЛОДИЯ . 39
61.НОЧЬ СВЕТЛА М.ШИШКИН. 40
62.Я ВСТРЕТИЛ ВАС. 41
63.НА ГОРЕ-ТО КАЛИНА. 42
64.ЭТЮД М.КАРКАССИ. 44
65.СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН. 46
66.ВАРИАЦИИ на тему русской народной пЕсни Ивушка. 47
67.ПИСЬМО К МАТЕРИ. 49
68.ЦЫГАНСКАЯ ВЕНГЕРКА А.ГРИГОРЬЕВ. 50
69.МЕНУЭТ Н. ПАГАНИНИ. 53
70.КУБИНСКИЙ ТАНЕЦ. 54
71.ШОРО Д.СЕМЕНЗАТО. 55
72.БРАЗИЛЬСКИЙ ТАНЕЦ. 57
73.АРГЕНТИНСКАЯ МЕЛОДИЯ. 58

АНСАМБЛИ

74.БУРРЕ Л. МОЦАРТ. 60

75.ПЛЫВЕТ. ПЛЫВЕТ ЛОДКА . 61
76.МАЗУРКА. 61
77.ПРЕЛЮД-МИМОЛЕТНОСТЬ. 64
78.ХАВА НАГИЛА. 66
79.РОМАНС. 68
80.САЛЬВАДОР. 71
81.ВАЛЬС ДЛЯ ГИТАРЫ И ФОРТЕПИАНО. 75

Источник

Читайте также:  Интерьер гостиной с белым пианино
Оцените статью