Грм аккорд 7 драйв2

Honda Accord 2.4 MKПП typeS › Logbook › K24A3 Замена цепи ГРМ и цепи Маслонасоса

Наконец-то я собрался с финансами и сделал эту процедуру.

Сначала купил:
1. Honda 14401-PPA-004 Цепь ГРМ
2. Honda 14401-PRB-A01 Натяжитель цепи ГРМ
3. Honda 12341-RTA-000 Прокладка клапанной крышки
4. Honda 90441-PNA-010 (х6) Прокладка болта клапанной крышки
5. Honda 12342-PCX-004 (x4) Прокладка свечных колодцев
6. Honda 15845-RAA-01 Сетка vtec
7. Honda 15815-RAA-02 Сетка vtc
8. Honda 91212-RTA-003 Сальник коленвала
9. Honda 91333-PNC-006 Уплотнительное кольцо датчика к/вала
10. Honda 91302-PNA-004 Кольцо уплотнительное

11. Honda 15832PNA023 Кольцо клапана vtc
12. Honda 91311-PRB-A00 Уплотнительное кольцо шланга помпы
13. Honda 13450-PNA-004 Натяжитель цепи маслонасоса
15. Dirko 527.290 Ну и герметик

Пришли запчасти. Но денег на ремонт не хватает. Зато хватает на покупку трех башмаков. Берём!

Забрал башмаки. Посидев на драйве, на форумах почитав по поводу замены цепи маслонасоса и т.д. Эх, гулять таку гулять. Был куплен успокоитель и цепь маслонасоса.

19. HONDA 13441-PNA-004 Цепь маслонасоса
20. HONDA 13460-PNA-004 Успокоитель цепи маслонасоса

Также перешёл с idemitsu eco medalist 0w20 на Motul 5w30.

+ Была сделана регулировка клапанов. (Которая по сей видимости не делалась ооооочень давно)

После того как забрал бричку, ее было не узнать… Такое чувство что до этого она вообще не ехала)

Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 9

Как она ехала до замены? Какие симптомы были?

Ох… ренеть, кричали гости… У меня гнилобан дешевле стоит…

В чем разница м.фильтра ?цвет упаковки

Mahle делают только в Австрии, кнект также в Австрии и ещё двух заводах

Грандиозные закупы! Мне 1,5 месяца пахать на заводе на одни запчасти, а плюс работа… Меня бы моя с дому выгнала. можно ещё один движок за эти бабки взять. Цепь маслонасоса растянутая была? Башмаки сильно изношены?

Нет, цепь маслонасоса и башмаки можно было не менять, все было в норме.
А натяжитель цепи грм был на пределе)

Знакомый на tsx 8 менял только цепь Грм и шестерню vtc, а башмаки сказали не надо, вроде 350$ Отдал!

Грандиозные закупы! Мне 1,5 месяца пахать на заводе на одни запчасти, а плюс работа… Меня бы моя с дому выгнала. можно ещё один движок за эти бабки взять. Цепь маслонасоса растянутая была? Башмаки сильно изношены?

У кого-то тачка для души у кого-то средство передвижения) я б жену из дома выгнал если б мне слово про машину сказали. Можно купить контракт да, поставить что-то же бабки за работу, и клапана как минимум и комплект прокладки. Потом через время засцыт задний сальник колена так как мотор стоял сальники задубели, опять снимай, покупай запчасти и тд и тп. Из этого списка лишние детали только башмак левый и цепь маслонасоса, и башмаки цепи грм, остальное все по делу.

Источник

Communities › Honda Accord Club › Blog › ? Замена цепи . Аккорд 7.

Всем привет!
Коллеги по счастью подскажите…
Планирую менять цепи, успокоители, натяжители, сальники, помпу, термостат.
Что лучше брать? Есть ли удачный опыт с неоригиналом из списка?
Аккорд 7 рест мкпп 2.0.
Буду внимательнейшим образом читать коменты.)

FakeHeader

Comments 32

Недавно менял сам, не сложно, запчасти оригинал только цепь и натяжитель, успокоители оставил старые, они были как новые, помпу брал в районе 3500

Помпа оригинал? Меняется снаружи?

Нет, не оригинал, меняется не очень сложно, снаружи

Тоже сейчас буду менять цепь. На 12 тыс выходит комплект по замене цепи. Могу все номерки скинуть и какие детали меняю

Тоже сейчас буду менять цепь. На 12 тыс выходит комплект по замене цепи. Могу все номерки скинуть и какие детали меняю

Интересно глянуть на список…

Оригинал все брал

Из аналогов цепь фирмы did, тот же оригинал только в другой упаковке

Ну вот и проверишь😉

) не на я так не играю…

капиталился недавно, все з/ч брал на экзисте.
выбирал исключительно оригинал. с двигателем вообще лучше не экспериментировать(ну сугубо мое мнение) . из аналогов я брал маслосъемные колпачки только вроде. удачи в ремонте!

Спасиб!) Тоже склоняюсь к оригиналу…

Натяжитель оригинал 3750…

помпа GMB лучше из аналогов судя по отзывам(брал за 4к). Сам поставил, третий месяц катаюсь-полет нормальный. Цепи и успокоители только оригинал. Там лучше не экономить. Заранее будь готов, чтобы поменять цепь и натяжитель маслонасоса-это плюс 5к по запчастям и по работе сложнее, что тоже увеличит стоимость ремонта)

Помпа оригинал за 4300 предлагают по скиддкам… А по маслонасосу + 7000 за оригиналы…

у меня точно дешевле вышло. натяжитель в районе 1к и цепь 4 с хером
помпа именно, что ГМБ хорошая. по поводу оригинала хз.

Ахаха)) картинка зачёт)) цепь она и в Африке цепь)))

Источник

Honda Accord Американский самурай. › Logbook › Лечим болезни 9ки часть 2. Замена цепи ГРМ. И стоит ли менять VTC шестерню.

Добрый день коллеги! Созрел на замену цепи, подгадал процесс под замену масла в ДВС. Цепт была достаточно вытянута, но больше удивили крепления успокоителей к блоку, они были с люфтом и задирами на болтах. К замене эти запчасти обязательны!

По итогу: дизельный звук ушел, мотор шепчет и даже по быстрее едет ). Треск шестерни VTC на холодную ушел ( хотя я ее не менял).

Поскольку ситуация с исчезновением треска шестерни повторяется (менял цепь на k24z3), могу сделать вывод, что треск шестерни обусловлен растяжением цепи, и слабым вследствие этого ее натяжением. И не обязательно ее менять.

Honda Accord 2013, engine Gasoline 2.4 liter., 180 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 16

2)Провисание цепи начинается после падения давления масла в системе. После появления биения на цепи и прохождения им критической точки, начинается хроническое шатание цепи, что можно услышать при запуске холодного двигателя как кратковременный лязг, пока масло наберёт давление и прижмёт цепь успокоителями. Но прижима этого уже не достаточно. Шестерня фаз газораспределения, которая не жёстко посажена на валу, а имеет способность смещаться под действием встроенных пружин и также работает от давления масла. Давление масла упало, шестерня начинает работать мягче, что только добавляет шатания цепи и даже падению мощности двигателя. Если успокоитель впорядке и люфта на нём нет, то и масло из него никуда не убегает. И распред вал от масла не голодает, ресурс которого сохраняется, откуда появляются такие разные показатели пробега распредов. У одних 100 тыс валишки в хлам, а у других в 2-3 раза дольше ходят. Биение на цепи — биение на распредвалах, т.е. более сильный удар по клапанам. И в результате масло-потерь и падения давления в верхней точке маслоголодание естественный процесс. В общем можно подвести итог: болячка 8 и 9 аккордов появляется в результате падения давления масла в системе смазки. От давления зависит и натяг цепи, и смещение шестерни фаз газораспределения ( некий гидро-форсаж или гидро-корректор) и плавность вращения цепи, и сила удара толкателя о клапан, и смазка постели распредвалов, коленвала и других узлов. В результате сбора информации о проблемах хонд, выявилась одна закономерность, влияющая на ресурс двигателя — это интервал замены масла и качество этого масла. А теперь ещё и состояние натяжителя цепи. Официалы вам скажут, что типа нужно заменить шестерню ФГР т.к. по официальной информации, хонда делала отзыв этих моделей, по причине не корректной работы этих шестерён. Но в реальности замена мало чего давала. Дело было в масло-голодании самой шестерни. А цепь вытягивается по причине слабой натяжки, потом шатания, потом набегания на зубья шестерни, в следствии чего пропустив момент, она безвозвратно растягивается.

1)Аккорд 9 2013г. 80т/км. Заменил цепь грм, башмаки, натяжитель, коромысло, болты. А причиной тому, появившийся цокающий шум в районе ремня генератора. Лязг цепи при запуске причём ни разу не наблюдался, о котором многие владельцы моделей хонд с 8 по 9 упоминают. Шум появился, а точнее усилился после заливки масла идемитцу 5W-30, ранее заливал оригинал (европа/япония/ 5W-30), которое также производит идемитцу, одно из двух это точно. Видимо присадки в оригинальном масле подобраны для этих машин весьма не плохо, чего нельзя сказать об идемитцу с завода. Думается, пакет присадок не подходит для наших двигателей, будьте внимательны при заливке такого масла. А теперь о главном. Цепь, звёздочки, распредвал, успокоители как оказалось были в отличном состоянии. Можно было их не менять. А поменять натяжитель с болтом. И всё. Дело в том, что болячка аккордов не в цепи грм, а в достаточно слабом масляном насосе для этого двигателя. И в коротком ходе натяжителя цепи и, надо сказать, в результате вырабоки штока натяжителя к 70тыс. позволяет маслу ускользать в зазоры, что приводит к масляному голоданию всей системы. Вывод: натяжитель цепи нужно менять каждые 70, а потом и 50тыс. Благо с пассажирской стороны у шкива коленвала есть спец окно, через которое и возможно сделать эту замену. Самое интересное, хондаделы, якобы случайно сделали это отверстие, наводящее на мысли о том, что в Японии, этаки по регламенту, собственно и делается эта замена, раз масло там меняют через 5-7тыс. по словам самих Японцев. В моей модели не была установлена сетка — фильтр натяжителя и я ставить её не стал, т.к. цена на неё 4500 рубей. А опыт по работе с гидросистемами не позволяет мне попадать на этот развод, что якобы эта сетка не позволяет стекать маслу из натяжителя, благодаря чему причина треска на холодную якобы была решена. У меня и сетки никогда не было и треска тоже. В сумме всего можно сделать вывод: На 2.4 хондадвигателях лучше использовать масло 5w-30 с интервалом пробега 50-150км. Только оригинал европа или япония разница не выявлена, лишь-бы не палёнка. Интервал замены 8-10тыс. не более. И лучше 8, чем 10. т.к. любая присадка, в любом масле работает до 5 тыс пробега, после чего наличие оных и следов их в масле по-просту не обнаруживается на тестах. Вязкость масла резко падает, почему мы сливаем почти воду. Также масло выполняет моющую функцию, смывая весь нагар со стенок, почему собственно масло и становится чёрным, отчасти и само пригорая. Давление в артериях смазки на старом жидком масле может падать почти вдвое. В результате чего, зная физику происходит разбаланс в мазке разных узлов и агрегатов, в зависимости от удаленности от насоса, сечения канала, разбитых зазоров. Масло толкает насос, густое масло — давление выше и стабильнее, жидкое масло — давление ниже и не стабильнее.

а на каком пробеге?

Я ещё набор прокладок брал под замену, не только клапанной крышки, но и саечных каналов и т д. Не на много дороже комплект полный стоит.
И натяжитель с фильтром заказывал, в этом то и крылась болезнь — фильтр это главное

Источник

Читайте также:  Ноты для пианино легкие для 1 класса
Оцените статью