Гросс для тебя ноты для

Сергей Гросс — Для тебя

Ноты песни: Сергей Гросс — Для тебя

Инструмент: ноты для фортепиано

1. Справа от изображения нот нажмите кнопку «Оплатить».

2. По умолчанию предлагается оплатить банковской картой Для оплаты товара с помощью банковской карты Вам необходимо ввести данные Вашей карты: номер карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. Также введите внимательно свой e-mail (на него придут ноты)

3. Прокрутив страницу ниже, Вы можете выбрать другие способы оплаты

4. Оплатите, следуя инструкции.

5. После оплаты ноты придут на ваш E-mail в течение суток после поступления оплаты.

При проблемах оплаты:

Если вы оплатили, но не получили ноты в течение суток, это не повод для паники. Возможно, Вами могла быть допущена ошибка-опечатка в эл.адресе или возник техн.сбой. Пожалуйста, сообщите нам об этом (Контакты) и мы вышлем ноты вам на e-mail

Случаи отказа в совершении платежа банковской картой:

—банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
—недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
—данные банковской карты введены неверно;
—истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере

Источник

Альбом новых вальсов: Гросс, Лабади, Сивачёв, Ботари, Зубов, Артемьев, Штраус и др.

Sourire d’Amour, valse, P. Gross, opus 12

Le Souffle du Zephyr, H. Labadie, opus 22

Chansons de Noces, E. Strauss, opus 290

Weltvergessen, N. Artemjew, opus 226

Am azurblauen Strande, H. Labadie, opus 89

Tanzcandidaten, E. Strauss, opus 293

Santjago, valse espagnole, A. Corbin

Champagner-Wellen, G. de Bottari, opus 30

2-è valse roumaine, Souvenir de Cotrocheni, G. S. Padureanu

Rezidenzleben, N. Subow [Nicolas Zouboff], opus 22

Lawn Tennis, F. Sabathil, opus 95

Санкт-Петербург, Юлий Генрих Циммерман, 1898—1901

Российские авторы:

Заграничные авторы:

Старинные ноты для фортепиано

Альбом новых [старинных] вальсов

Содержание:

1. Улыбка любви, вальс, Пётр Гросс, опус 12

2. Дуновение зефира, Ипполит Лабади, опус 92

3. Свадебные звуки, Эдуард Штраус, опус 290

4. Забудь весь мир! Вальс из любимых мотивов, Николай Артемьев, опус 226 (на темы: А там ерунда, Задремал тихий сад, Le vin de Marsala, Indian Summer, Après le Bal)

5. На Лазурном берегу, Ипполит Лабади, опус 89

6. Наши кавалеры, Эдуард Штраус, опус 293

7. Сантьяго, испанский вальс, А. Корбин

8. Шампанские волны, Джованни де Ботари, опус 30

9. Второй Румынский вальс, Котроченский сувенир, Ж. Падуреану

10. Столичная жизнь, Николай Зубов, опус 22, посвящается Алексею Львовичу Батюшкову

11. Лаун-теннис, Фердинанд Забатиль, опус 95

Санкт-Петербург, издатель Юлий Генрих Циммерман, выпуск 1898—1901 гг.

Превосходный нотный альбом, выпуск которого предпринял петербургский издатель Циммерман в 1898 году, содержит самые популярные вальсы 1890-х годов, ранее изданные по отдельности.

Великолепный концертный вальс «Столичная жизнь» принадлежит перу русского композитора Николая Зубова, который не знал (или не признавал) нотной грамоты и сочинял музыку на слух (собственно, пера в руках он и не держал); он же — автор многих романсов из репертуара знаменитой певицы Анастасии Вяльцевой.

«Улыбка любви», «Дуновение зефира», «На Лазурном берегу», «Шампанские волны» — модные салонные вальсы забытых русских композиторов Петра Гросса, Ипполита Лабади и Джованни де Ботари (последний взял себе эффектный «итальянский» псевдоним). Кстати, современному человеку уже трудно понять, что же такое «дуновение зефира», однако, все гимназистки-отличницы XIX века твёрдо знали: зефир — это древнегреческий ветер, а не какие-то коробки из супермаркета. Очаровательнейший вальс «Дуновение зефира» (Ипполит Лабади) — жемчужина данного сборника.

Вальс «Забудь весь мир!» (Артемьев) не что иное, как попурри из нескольких популярных мелодий, в числе которых — После бала Чарльза Харриса.

Две пьесы — «Свадебные звуки» и «Наши кавалеры» — вальсы Штрауса, но какого Штрауса? Ситуация с большим количеством Штраусов и вальсов Штраусов привела к тому, что все в них запутались и ясно одно: Штраус он и есть Штраус. Очевидно, всё же, что здесь — Эдуард Штраус, один из трёх композиторов-сыновей Иоганна Штрауса (отца), отца-основателя всех Штраусов.

Сборник заканчивается «десертом» — очаровательнейшим вальсом «Лаун-теннис» австрийского композитора Ferdinand Sabathil (Забатиль), который, очевидно, сделал попытку музыкально изобразить игру в теннис, и получилось смешно. Пьеса наполнена интонациями какого-то «чисто английского» юмора — музыка напоминает нечто из похождений «Троих в лодке, не считая собаки». Почему именно лаун-теннис? — да потому, что настоящий джентльмен никогда не играет (в) просто теннис.

Источник

Гросс для тебя ноты для

Всё для тебя

В моей судьбе есть только ты
Одна любовь и боль моя
С тобою повстречались мы
Родная женщина моя
Толи на радость толи на беду
Ты знай что я тебя одну люблю
Ты знай что я тебя одну люблю.

Припев:
Всё для тебя, рассветы и туманы
Для тебя моря и океаны
Для тебя цветочные поляны для тебя
Лишь для тебя горят на небе звёзды
Для тебя безумный мир наш создан
Для тебя живу и я под солнцем для тебя
Лишь для тебя живу и я под солнцем для тебя

Играя с волнами судьбы
Плывём два белых корабля
Надежды счастья и любви
Пошлет нам небо в паруса
Мы так хотим в океане мечты
Остров свой найти
Остров свой найти

Припев:
Всё для тебя, рассветы и туманы
Для тебя моря и океаны
Для тебя цветочные поляны для тебя
Лишь для тебя горят на небе звёзды
Для тебя безумный мир наш создан
Для тебя живу и я под солнцем для тебя
Лишь для тебя живу и я под солнцем для тебя

Источник

Дядя Том, кэк-вок (рэгтайм), П. Гросс

Uncle Tom Rag by P. Gross

Санкт-Петербург, Юлий Генрих Циммерман, 1903—1911

Старинные ноты для фортепиано

Дядя Том, кэк-вок [рэгтайм, кекуок], П. Гросс, опус 40, посвящается Ольге Владимировне и Александру Адальбертовичу Лишке

Санкт-Петербург, издатель Юлий Генрих Циммерман (№ 6571), поставщик Двора Его Императорского Величества, пьеса из серии Любимые танцы и марши П. Гросса, выпуск 1903—1911 гг.

«Дядя Том», «Тип-топ», «Кун-кун-кун», «Теф-теф», «Под тропиками», «Праздник негров» — вот неполный список сочинений в стиле cake walk (ранний джаз, кекуок), автор которых — санкт-петербургский пианист и композитор Пётр Петрович Гросс. Пьесы из эпохи 1900-х годов написаны ярко, живо и «великолепно-по-американски», — словно родились не на набережных Мойки и Фонтанки (как это было в действительности), а где-то там — by the riverside Миссури, Миссисипи и прочая. Возникает стойкое ощущение: может быть, рэгтайм появился вовсе не в трущобах североамериканских негров (страдающих от расового угнетения), а в бальных залах блистательной столицы Российской империи?

«Дядя Том». Очевидно, следуя оригинальному стилю, пьесу следует назвать «Uncle Tom Rag» («Рэгтайм дяди Тома»); неужели имеется в виду Том Сойер, который к началу 1900-х годов должен был действительно вырасти в солидного пожилого «дядю»? (Или же это другой персонаж модного тогда американского романа «Хижина дяди Тома»?) А ведь действие «Приключений Тома Сойера» происходит как раз в американском городке под названием Санкт-Петербург — тёзке российской столицы. В любом случае пьеса — отличная музыкальная иллюстрация знаменитой книги Марка Твена. Форма сочинения чётко соответствует классическому 16-тактовому рэгтайму; ноты расположены блестяще точно и безукоризненно. Указание по-французски «Danse» (после вступления) говорит о том, что, в России, конечно же, когда-то танцевали под эту музыку.

Источник

Гросс для тебя ноты для

ДЛЯ ТЕБЯ
Из кинофильма «Когда наступает сентябрь»

Музыка Я. Френкеля
Слова И. Шаферана

Для тебя, для тебя, для тебя
Самым лучшим мне хочется быть.
Все земные пути
Я готов обойти,
Все моря я готов переплыть.
Ты поверь, ты поверь, ты поверь,
Я сумею, всем сердцем любя,
С неба звезды достать,
Чтоб единственным стать
Для тебя, для тебя, для тебя!

Будет радость ярче летних радуг,
И не злыми
Сразу станут зимы.
Сколько было на земле любимых,
Но сумею
Я любить сильнее!

Для тебя, для тебя, для тебя
Мир прекраснее сделаю я.
И рассвет, и зарю
Я тебе подарю,
Громче петь попрошу соловья.
Ты поверь, ты поверь, ты поверь,
Я сумею, всем сердцем любя,
С неба звезды достать,
Чтоб единственным стать
Для тебя, для тебя, для тебя!

Буду имя твое повторять
Бесконечно, бесконечно.
Буду слушать опять и опять
Я слова твои,
Только вечной должна быть любовь,
Только вечной, только вечной!
А иначе зачем, а иначе зачем
Столько ждать любви?

Для тебя, для тебя, для тебя
Самым лучшим мне хочется быть.
Все земные пути
Я готов обойти,
Все моря я готов переплыть.
Ты поверь, ты поверь, ты поверь,
Я сумею, всем сердцем любя,
С неба звезды достать,
Чтоб единственным стать
Для тебя, для тебя, для тебя!


Нам нельзя без песен. Сост. Ю. Г. Иванов. Муз. редактор С. В. Пьянкова. — Смоленск: Русич, 2004

Источник

Читайте также:  Можно ли прикуривать аккорд 8
Оцените статью