Группа воскресение ноты для

Аккорды песен группы Воскресение

Помимо групп, которые можно причислить к «нетленке на все времена», существуют и другие коллективы. Они «не для всех», но свой круг поклонников остается верен им навсегда. Такова группа Воскресение с их проникающими в душу аккордами и пронзительными нотами (такова, например, песня «Мой друг художник и поэт»). Они продолжают свои выступления и сейчас.

Константин Никольский оставил коллектив и теперь это трио — Алексей Романов, Андрей и Алексей Коробков. Таков состав группы на сегодняшний день. Группа полностью оправдала свое название, воскрешаясь из небытия несколько раз. В первый период своей деятельности группа имела потрясающий успех. Ноты к песням Воскресенья звучали в радио-эфире на всю страну. Настоящие роковые аккорды, звучавшие в их музыкальных произведениях, давали группе по праву называться рок-группой с драматической подачей. Но, равновесие среди исполнителей радует поклонников любых «подач». Словно в противовес существует группа «Машина времени», аккорды песен которой отличаются значительны оптимизмом.

Во втором своем возрождении коллектив несколько изменил стиль своих песен. Романтические аккорды уже были разбавлены музыкой в стиле Новая волна. За десять лет в группе успели выступить многие довольно известные музыканты. И опять был распад группы. И так было четырежды. Но мы верим, что Воскресение еще не раз воскреснет и порадует своих поклонников.

Источник

Читайте также:  Ах как жаль днепров ноты

GTP-архив: Музыкант

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Читайте также:  Диваны аккордеон с пуфиком

Источник

Кто виноват

Просмотр и проигрывание файлов Guitar Pro прямо на сайте. Экспорт в ноты (картинкой), PDF, MIDI

Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Воскресения

Для загрузки файла в плеер нажмите «загрузить в плеер». После загрузки для воспроизведения нажмите круглую кнопку с треугольником «плэй».
Пожалуйста, проголосуйте после просмотра партитуры, что бы другие пользователи могли быстро выбрать лучшее качество работы.

* Внимание! Проигрыватель на стадии тестирования. Возможны баги и глюки. Просим отнестись с пониманием.

Ноты в PDF

Перевод партитур GTP в формат Portable Document Format для удобного просмотра, исполнения, хранения или последующей печати

Партии в MIDI

Перевод данных GTP в стандартный MIDI-формат для последующей работы в музыкальных программах и инструментах.

Табы в TXT

Перевод GTP в табы в простой текстовый формат для последующего исполнения или редактирования.

Источник

Музыкант

Просмотр и проигрывание файлов Guitar Pro прямо на сайте. Экспорт в ноты (картинкой), PDF, MIDI

Табы, ноты и аппликатуры Guitar Pro песни Воскресения

Для загрузки файла в плеер нажмите «загрузить в плеер». После загрузки для воспроизведения нажмите круглую кнопку с треугольником «плэй».
Пожалуйста, проголосуйте после просмотра партитуры, что бы другие пользователи могли быстро выбрать лучшее качество работы.

1 65.42 kB .gp3

* Внимание! Проигрыватель на стадии тестирования. Возможны баги и глюки. Просим отнестись с пониманием.

Ноты в PDF

Перевод партитур GTP в формат Portable Document Format для удобного просмотра, исполнения, хранения или последующей печати

Партии в MIDI

Перевод данных GTP в стандартный MIDI-формат для последующей работы в музыкальных программах и инструментах.

Табы в TXT

Перевод GTP в табы в простой текстовый формат для последующего исполнения или редактирования.

Источник

Никольский Константин

Никольский Константин Николаевич (1 февраля 1951, Москва) — советский и российский рок-музыкант, автор песен. Известен как сольной карьерой, так и участием в группах «Атланты», «Счастливое семейство», «Цветы», «Группа Стаса Намина», «Фестиваль», «Воскресение», «Зеркало мира».

Никольский Константин — ноты для фортепиано

Константин Никольский в 16 лет стал гитаристом основанной за год до этого легендарной московской группы «Атланты» — одного из первых проектов Юрия Айзеншписа. Именно их концерт привёл юного Андрея Макаревича к решению создать «Машину времени». Лидером и солистом группы был барабанщик Александр (Алик) Сикорский. «Атланты» исполняли в первую очередь песни «Битлз»; после прихода Никольского их репертуар пополнился песнями «Роллинг Стоунз» и Чака Берри. Затем Никольский начинает писать свои первые песни, в которых юношеская любовная лирика сочетается с антивоенной темой («Ты девчонка хорошенькая», «Алёна», «Ты хотел увидеть мир», «Я думал о многом и разном» и др.), а «Атланты» начинают петь на русском языке.

В 1968 году Никольский, закончивший физико-математическую школу (его родной брат стал профессиональным математиком), отказывается учиться в институте и весной следующего года попадает в армию. Оставшиеся без своего единственного автора «Атланты» переименовываются в «Осколки вертолёта Сикорского», а затем распадаются. Впоследствии Алик Сикорский стал лидером группы «Старая гвардия», чей репертуар основан только на кавер-версиях англоязычных песен.

В 1969 году, служа на Украине и находясь на посту, 18-летний Никольский сочиняет свою знаменитую песню «Музыкант» (первое название — «Венецианский музыкант»).

Отслужив в армии, Никольский заканчивает курсы звукооператоров, становится звукооператором на телевидении. Одновременно он становится участником любительской рок-группы «Счастливое семейство», пишет новые песни, причём не только на собственные слова. Увлечение сборником французской поэзии в переводах Ильи Эренбурга приводит к созданию таких песен, как «Четыре дерева» (стихи народные) и «Голос» (стихи Анри де Ренье). Никольский отдаёт должное тому направлению нашей рок-музыки, которое уже начал Александр Градский и на котором будет основана знаменитая пластинка Давида Тухманова «По волне моей памяти».

В 1974 году Никольский стал гитаристом группы «Цветы», которая после выхода одной маленькой пластинки и записи второй поступила на работу в Московскую областную филармонию. Однако связанные с этим гастроли усложняли жизнь лидеру группы Стасу Намину, её солисту и бас-гитаристу Александру Лосеву: оба были студентами, им надо было получить высшее образование (Намин учился на филфаке МГУ, Лосев — в МИРЭА). Это и стало причиной распада «Цветов» в июне 1975 года.

Но Никольский уже был профессиональным музыкантом, и Юрий Антонов пригласил его в свой аккомпанирующий ансамбль «Магистраль». Оттуда Никольский был уволен, поскольку не по своей вине сфальшивил, играя соло во время концерта (яркий свет прожектора ударил ему в глаза).

Однако долго искать новую работу Никольскому не пришлось — Намин уже воссоздавал свою группу (теперь под названием Группа Стаса Намина). Но приглашены были музыканты последнего состава «Цветов»: Никольский, клавишник Александр Слизунов, игравший в «Цветах» с 1971 года барабанщик Юрий Фокин. Пришлось, правда, приглашать нового бас-гитариста, поскольку закончивший свой институт Лосев вошел в первый состав ВИА «Красные маки». Солистом же стал Слизунов.

В 1977 году выходит первая маленькая пластинка группы Стаса Намина, где главной была написанная Никольским и Слизуновым на слова В. Солдатова песня «Старый рояль». Она стала шлягером, а югославская фирма «Балкантон» включила её в сборник «10 лучших песен года» (вместе с хитами Адриано Челентано, Донны Саммер и даже знаменитым «Отелем «Калифорния» группы The Eagles).

В 1978 году Фокин покидает группу Стаса Намина и эмигрирует в США. Никольский посвящает Фокину «Ночную птицу» (первое название «Прощание с другом») и тоже уходит, став участником ансамбля «Фестиваль», где записывает свои песни — как ставшие впоследствии широко известными, так и малоизвестные. Их исполнял сам Никольский, а также солисты ансамбля Павел Богуш и Марк Айзекович.

Руководил «Фестивалем» композитор Максим Дунаевский, пригласивший Никольского в свою группу. «Фестиваль» записывал музыку к фильмам («Д’Артаньян и три мушкетёра», «Ах, водевиль, водевиль…») и много гастролировал по стране. На концертах «Фестиваля» Никольский пел свои песни.

В 1979 году возникает группа «Воскресение». Андрей Сапунов (он принимал участие в концертной деятельности группы Стаса Намина), блестящий вокалист, в качестве своеобразного приложения к первому магнитофонному альбому записывает камерные версии таких песен Никольского, как «Музыкант», «Зеркало мира», «Поиграй со мной, гроза», «Я сам из тех…», «Ночная птица», «Когда поймёшь умом…».

«Мои песни стали известны в Москве до „Воскресения“. „Воскресение“ получило оформленный вид году к восьмидесятому, а мои песни еще в 70-х игрались на танцах, имели известность. Разные группы их играли, тот же „Аракс“. Просили и брали мои вещи… В КГБ тогда приглашали поиграть несколько раз, в клуб на Лубянке (первый раз — когда была Олимпиада в Москве)». — Константин Никольский

Первый состав «Воскресения» прекращает своё существование осенью 1980 года. Успех песни Алексея Романова «Кто виноват?», занявшей высокое место в хит-параде газеты «Московский комсомолец» (рубрика «Звуковая дорожка»), так и остался единственным масштабным успехом, а песню большинство молодых меломанов приписывало «Машине времени».

Между тем Никольский, которого обучение в институте имени Гнесиных отвлекло от работы в «Фестивале», репетировал вместе с Сапуновым и барабанщиком Михаилом Шевяковым. Он позвонил Романову, предложил тому присоединиться. Группа «Воскресение», вполне соответствуя своему названию, воскресла из пепла.

7-10 июня 1981 года в подвале приемной комиссии старого здания МГИМО (Шевяков учился в этом институте) за три ночи был записан магнитофонный альбом «Воскресение-2». Туда вошли песни Никольского «Воскресение» и «В моей душе осадок зла» (в его исполнении), «Один взгляд назад» (в исполнении Сапунова).

Кроме того, Никольский блестяще исполнил все гитарные соло, а в песне «Один взгляд назад» выдал, видимо, лучший басовый рифф в истории русского рока. «Именно этой записью миллионы граждан Советского Союза затирали головки „Электроник-302“ и „Вёсен-204“, именно эти песни разучивались на совершенно неприспособленных для исполнения музыки гитарах Шиховской фабрики» (Артём Липатов, «Легенды русского рока»). Однако произошло такое не сразу.

«Воскресение» не попало в десятку лучших групп «Звуковой дорожки», в хит-парад вошла только песня «Поиграй со мной, гроза», которую Никольский три года назад записал с «Фестивалем» (вошла именно в его исполнении и указывалась как сольная). Песни «Воскресения» стали звучать из окон уже после того, как группа распалась, когда Романов и гитарист «Аракса» Вадим Голутвин создали новую группу, впоследствии получившую название «СВ».

Никольский вернулся в «Фестиваль», принял участие в записи маленькой пластинки ансамбля и закончил институт имени Гнесиных. Но «Фестиваль» прекратил свое существование, потому что возник оркестр Максима Дунаевского. Никольский пел на концертах под акустическую гитару, в 1984—1986 годах исполнял несколько своих песен в программе группы «Галактика». Там он познакомился с барабанщиком Виталием Бондарчуком, вместе с которым организовал в сентябре 1986-го группу «Зеркало мира». При записи первого (и единственного) магнитофонного альбома Бондарчук играл на клавишных и популярном тогда ритм-компьютере («драм-машине»); в записи, кроме него и Никольского, приняли участие бас-гитарист Игорь Яшуков и бэк-вокалист Аркадий Березовский. В альбом вошли как песни последних лет, так и песни из репертуара «Воскресения».

Вскоре Бондарчук, придавший альбому элементы технопопа, перешел в состав группы «Рондо», которая выступала вместе с «Зеркалом мира» в одной программе.

В 1990 году Никольский распускает «Зеркало мира» и начинает сольную карьеру. Он выпускает магнитофонный альбом; в записи приняли участие музыканты, с которыми Никольскому предстояло сотрудничать много лет, — виртоуз электрооргана и фортепиано Михаил Шевцов, бас-гитарист и талантливый студийный звукорежиссёр Александр Кузьмичёв, барабанщик Игорь Костиков. Аркадий Березовский стал «поющим звукооператором». Фактически изменился только состав; Никольский по-прежнему исполнял свои песни с аккомпанирующей группой.

Через год была записана песня «Я бреду по бездорожью», давшая альбому название. В альбом вошли четыре песни на стихи самого Никольского, три — на стихи португальского поэта Фернанду Пессоа, одна — на стихи классика испанской поэзии Густаво Адольфо Беккера. В 1992 году вышла виниловая пластинка, в 1994-м — компакт-диск. Вышел на диске мюзикл Андрея Морсина «Волшебник Изумрудного Города», где Никольский исполнил партию Гудвина. Принимал участие в записи мюзикла и Алексей Романов.

Тогда же была предпринята попытка восстановить «Воскресение» в «золотом составе» (Романов — Никольский — Сапунов — Шевяков). 12 марта 1994 года состоялся единственный концерт. К сожалению, Никольский не нашел понимания у бывших товарищей, и восстановление группы продолжилось без него.

В 1996 году Никольский выпустил диск «Один взгляд назад», состоящий из новых версий его старых песен. Почти все они входили в репертуар «Воскресения». Было только два исключения. Песней «Птицы белые мои» открывался магнитофонный альбом «Зеркала мира», и с нею же (исполняя под акустическую гитару) Никольский в июне 1984-го дебютировал на телевидении. «Мой друг, художник и поэт», песня, которую многие считают лучшим произведением Никольского и которой он в последнее время обычно открывает свои концерты, была в 1978-м записана «Фестивалем» (её тогда спел Павел Богуш).

1 февраля 2001 года Никольскому исполнилось 50 лет. Юбиляр отыграл два аншлаговых концерта в ГЦКЗ «Россия». В числе гостей-участников были «Старая гвардия», Юрий Лоза. Через месяц вышел двойной live-альбом. На концерте Никольский сказал о том, что планируется новый студийный альбом (уже несколько лет его единственной студийной записью было исполнение не им написанной песни «Серый дождь» совместно с Александром Ивановым, Николаем Арутюновым и Сергеем Шипиловым).

В том же году студия «Союз» выпустила первый официальный The Best «Музыкант».

В 2004 году вышел сборник «Мне только снится жизнь моя», который открывали две новые записи, сделанные для готовящегося номерного альбома. 1-2 февраля 2006-го в ГКЦЗ «Россия» прошли концерты под названием «День рождения в лунном свете», посвященные 55-летию Никольского. Были исполнены все песни, предназначенные для нового альбома, о чём Никольский сам объявил зрителям. Однако уже через несколько месяцев он оказался в больнице. Проблемы со здоровьем, прединфарктное состояние на время прервали запись альбома, но в конце сентября 2007 года альбом «Иллюзии» вышел. Отказ от клавишных инструментов и участие в записи гитариста Игоря Кожина (товарищ бас-гитариста Кузьмичёва по металлическим группам «Раунд» и «Кардинал», затем игравший в «Лиге блюза») сделали звучание более жёстким. В «Иллюзии» вошли три песни с так и не вышедшего на компакт-диске альбома группы «Зеркало мира», известные по концертным дискам «Голос» и «Песня о песнях», а также пять новых песен — на стихи Фернанду Пессоа и самого Никольского.

Сейчас Константин Никольский дает акустические концерты, а иногда выступает совместно с блюз-роковым гитаристом Леваном Ломидзе и его группой Blues Cousins. Не забывает также и старых друзей, например Алексея «Вайта» Белова и его группу Удачное приобретение. Джемы с этими музыкантами пользуются неизменным успехом у московской публики.

Источник

Оцените статью
1 19.16 kB .gp5