Губная гармоника с гитарой

Содержание
  1. Табы для губной гармошки
  2. Как читать табы для губной гармошки
  3. Условные обозначения табулатуры для губной гармоники:
  4. «В лесу родилась ёлочка» для губной гармошки
  5. Простые табы для губной гармошки
  6. «Августин» на губной гармошке табы
  7. Табы для губной гармошки: «В траве сидел кузнечик»
  8. «Гимн России» — табы для губной гармошки
  9. «Титаник» на губной гармошке табы
  10. Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих
  11. Все записи Записи сообщества Поиск Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена Губная Гармошка | Harmonica Club Шведский гармонист Филипп Йерс поделился парой практических советов: 1) Используйте метроном. Не используйте смартфон, он будет вас отвлекать. 2) Используйте таймер. 5 минут на разогрев, 25 минут на всё остальное. Не используйте смартфон, он будет вас отвлекать. А теперь прекратите листать ленту и идите играйте! Друзья, а занимаетесь ли вы под метроном? Какие модели используете? Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена HARP FEST. Фестиваль губной гармоники. Супер мастера своего дела на фестивале губной гармоники HARP FEST, который пройдет 29 сентября. С 2006 года играет на губной гармонике Показать полностью. С 2007 года участвует в различных музыкальных коллективах С 2009 года обучает игре на инструменте — в 2007 создал группу The JamMin’ Hats (ныне The J-Walkers) — в 2011 создал группу WTF? Band! — принимал участие во многих коллективах, в т.ч. играл с Ольгой Пономарёвой, с проектом Garry Moore Tribute Show и т.д., сессионно записывался с группой Free At Last на альбом «Вне времени» На фестивале Николай проведет мастер-класс, где даст советы начинающим гармонистам. Местом проведения события станет удобное пространство — СВЕТЛЫЙ МИР, которое находится по адресу Сампсониевский Б.45, рядом с метро Выборгская. Начало в 15:00. Организационный сбор — 300 р.(на входе) ПЕРЕХОДИ ПО ССЫЛКЕ и ПОЛУЧИ СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ https://vk.com/app6379730_-170569286#l=2 Приходите заранее, чтобы успеть пройти процедуру регистрации в пространстве .Возьмите с собой любой документ, удостоверяющий личность и сменную обувь(по желанию). Вступайте в нашу маленькую группу и следите за музыкальными событиями. Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена #TwangyBlog Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена #TwangyBlog Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена #TwangyBlog Представляем вашему вниманию большое интервью с «Королём сессионной гитары» прямиком из Нэшвилла, Теннесси — Брентом Мэйсоном — на русском языке. Мэйсон является обладателем титула самого востребованного сессионного гитариста в истории — его гитару вы услышите на бесчисленном количестве записей, от саундтрека к сериалу «Друзья» до хитов Алана Джексона и Нила Даймонда. Интервью было опубликовано в журнале #PremierGuitar в январе 2012 года. Перевод сделан специально для Twangy Blog. Комментарии и конструктивная критика приветствуются. И главное — не забывайте нажать кнопку «поделиться», дабы наши усилия не пропали зря! Спасибо. #BrentMason ##Nashville #countryguitar #countrymusic Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена #TwangyBlog Как правильно заниматься на инструменте, чтобы достичь успеха? Возможно многие из вас замечали, что занятия на инструменте не приносят никаких ощутимых результатов, и вы просто бросаете заниматься, пока “не соскучитесь” по музицированию, а потом снова бросаете… В этой статье мы расскажем, как грамотно подходить к процессу музицирования. Как известно, чтобы достичь определенных успехов в каком-либо деле, нужно долго и упорно практиковаться, причем не просто практиковаться, а делать это на регулярной основе. Пусть это станет вашей “вредной” привычкой, ведь от привычек трудно избавиться. Поставьте себе цель заниматься хотя бы 30 минут в день, и вы не заметите, как через пару недель вы будете садиться за инструмент, не задумываясь, будто это что-то само собой разумеющееся, как, например, утренняя чистка зубов. Со временем вы будете заниматься больше 30 минут, и действие “музыкального наркотика” не заставит себя долго ждать. Свой музыкальный кокон Допустим, вы готовы уделять в день по 30 минут. Давайте поговорим о том, каким оно должно быть, чтобы вы добились максимальной эффективности от этих 30 (или больше) минут. В первую очередь вам нужно полностью абстрагироваться от окружающего мира. То есть, ничто не должно вам мешать, ничто не должно вас отвлекать. Поэтому настоятельно рекомендуем отключить телефон (или убрать его из зоны вашей досягаемости), предупредить родных, чтобы к вам не подходили ближайшее время, закрыться в комнате, чтобы шум телевизора / радио / кухонных разговоров о политике вас не отвлекал. Иначе говоря, вам необходимо уединиться с вашим инструментом, будто кроме вас и вашего инструмента ничего в мире не существует. Вторым немаловажным моментом является набор принадлежностей, необходимых вам для занятия. Подготовьте все необходимые учебные материалы, ноты, чтобы во время занятий вы занимались на инструменте, а не поиском материала. Обязательно приготовьте метроном, ручки / нотные тетради (если вам нужно будет что-нибудь записывать), стакан воды в конце концов! Подготовьте все необходимое, чтобы вам не приходилось “вставать с места” до конца занятия. И вот вы готовы к занятию, забаррикадировали дверь, ,выбросили телефон в окно, запаслись провиантом на 30 минут (хотя стоп, никакого провианта, вы сюда не обедать пришли)! Приступим к работе. Здесь хотелось бы разделить занятие на две части. Рабочую часть и часть для души. Рабочая часть подразумевает собой несколько этапов: Разминка — поиграйте гаммы, аккорды, ритмические рисунки, которые дадут проснуться вашим пальцам (в среднем уделите этому 7-10 минут) Домашнее задание — на этом этапе вам предстоит выполнять задания, которые дал вам преподаватель или вы сами, если занимаетесь самообучением (имеется ввиду задания из видео-школы или учебника). Важно! При самообучении прогресс ниже по сравнению с обучением у преподавателя. Преподаватели, как правило, выполняют функцию контроля (они не только проверяют, как вы занимаетесь, но и подсказывают, на какие слабые места вам нужно обратить внимание, они также смотрят на вас со стороны, чего вы не можете сделать сами). Если вы занимаетесь самообразованием, то помните, что должны быть очень ответственными и нигде не позволять прощать себе что-либо или давать слабины! (уделите этому этапу 20 минут или больше, в зависимости от того, успеваете ли вы выполнить все задания) Первая часть заняла у вас все 30 минут, а речь была еще и о второй части. Именно так! Дело в том, что вторая часть “Для души”, то есть здесь вы вольны играть что-либо, что никак не связано с рабочей частью. Вы можете потратить на эту часть сколько угодно времени. Сыграйте любимую композицию, выучите что-нибудь, что давно хотели, или сыграйте одну из работ, которую вы когда-то давно играли. А можете просто “позалипать” за инструментом в поисках новых красивых мелодических или ритмических ходов. Вы наверно думаете, что можно было объединить часть для души и рабочую? Даже нужно! Но всему свое время. Многие относятся к рабочей части, как к учебному процессу. “Я сделаю все упражнения, преподаватель поставит мне 5! И я стану великим музыкантом!”. Нет, не станете. Поймите, отчитаться перед преподавателем — не главное! Сделать задание “для галочки” или для оценки — совершенно неправильный подход. Вы, как профессионал, должны подходить к каждому упражнению, как к музыкальному произведению. Будь то обычная гамма, сыграйте ее так, будто это ваше любимое произведение. Вы же хотите научиться играть не для преподавателя, не для Васи из пятого подъезда, а для СЕБЯ и только для СЕБЯ! Иначе, зачем вообще вы этим занимаетесь? Поначалу вы будете играть “для галочки”, но это нормально. В последствии вы обязаны полюбить ВСЕ произведения и задания, которые вам дает преподаватель. Вы полюбите, как только у вас появится определенный уровень игры, ниже которого вы просто не сможете сыграть. Так, вернемся к нашим «частям» Примерно через год (ну а как вы хотели, все сразу не делается) РЕГУЛЯРНЫХ занятий рабочая часть превратится в часть для души. И тогда все время занятия (а оно уже возможно будет длиться по несколько часов) будет доставлять вам колоссальное удовольствие. Да, кстати, вот вам спойлер, когда вы окончательно вобьете себе в привычку заниматься систематично, то в случае “пропуска” занятия, будете ходить и корить себя за то, что день прошел непродуктивно. Еще одним важным моментом занятий будет являться самопроверка. Что имеется ввиду? Запишите себя на диктофон, а лучше на видео. И попробуйте посмотреть на себя со стороны. Не обращайте внимание на те моменты, где у вас все получается (получается — и здорово, поехали дальше). Обратите внимание на те моменты, где вы совершаете ошибки, чтобы знать, что нужно отработать. Ведь при выступлении зрители сразу заметят лажу. Никто не будет говорить: “О! Как здорово он во втором квадрате обыграл доминанту!”, при том, что в остальных двух квадратах музыкант не попал в большинство нот. Все скажут: “Что за отстой!”. Ну вот в принципе и все. Надеемся, что данные советы помогут вам стать настоящим музыкантом. Помните! Абсолютно все великие музыканты были великими трудоголиками и любителями своего дела! Вы скажете что все они были очень талантливыми, и будете абсолютно правы, но талант — это НИЧТО без регулярных тренировок. Ах да, у вас будет период (он начинается примерно через год-два), когда вам будет казаться, что вы занимаетесь, но прогресса не видно. Это нормальное состояние, бороться с ним просто — вспомните, как вы играли год-два назад, и вы увидите, что стали музыкантом совершенно другого уровня. Источник
Читайте также:  Маме станем помогать будем мы белье стирать ноты

Табы для губной гармошки

Губная гармоника славится тем, что на ней можно научиться играть, даже не зная нот. Опытные музыканты, разумеется, возразят, что это совсем не так. В помощь тем, кто хочет быстро научиться играть несколько любимых песен, чтобы удивить своих друзей, или просто в свое удовольствие поиграть, была создана табулатура. Использовать табы для губной гармошки – лучший вариант для начинающих познакомиться с инструментом в короткий срок.

Табулатура, либо табы – удобный и доступный способ записи музыкальных произведений, не использующий нотные обозначения, обозначения пауз и длительностей. Табулатуры существуют для многих инструментов, в их число входит гитара, бас-гитара, губная гармоника. Табы, используя интуитивно понятный язык символов, прямо указывают музыканту, что ему нужно делать с инструментом. В случае гитары – на каком ладу какую струну зажать, а в случае губной гармоники – как и в какое отверстие дуть.

Как читать табы для губной гармошки

Табулатура губной гармошки содержит информацию о том, в какое отверстие, и каким образом следует дуть. Однако, табы не говорят о длительностях нот, паузах и других музыкальных тонкостях, поэтому, для правильного прочтения табулатуры, необходимо хорошо помнить мелодию песни, либо включить её на фоне, непосредственно во время обучения.

В целом, табы представляют собой ряд символов и цифр, которые читаются слева направо. Цифры в табулатуре обозначают порядковый номер отверстия, символ «-» означает вдох, символ «+» означает выдох. Правда, иногда встречаются и другие обозначения одного и того же явления. Давайте подробнее разберемся во всех наиболее часто встречающихся обозначениях табулатуры для гармоники.

Условные обозначения табулатуры для губной гармоники:

«4» – порядковый номер отверстия, слева направо;

Читайте также:  Вышивка крестом схемы ноты для

«-» — обозначение вдоха, т. е. -4 будет читаться как «вдох на четвертом отверстии». Помимо этого, встречаются следующие обозначения вдоха: (4), 4 ↓, ➃;

«+» — обозначение выдоха, т. е. +4 будет читаться как «выдох на четвертом отверстии» Помимо этого, встречаются следующие обозначения выдоха: «4», то есть без символа, «4b», 4 ↑;

«34» (а также с обозначением вдоха: +34, -34, 34b и тд) – аккорд на губной гармонике, состоящий из третьего и четвертого отверстия;

«b» или «’» (одинарная кавычка) = бенд на один полутон. Музыкант как бы вытягивает ноту;

«Bb» или «»» – бенд на два полутона;

«bbb» или «»’» – бенд на три полутона;

«(345)» – аккорд на вдох (соответствующие номера отверстий губной гармошки пишутся в скобках);

«[345]» – аккорд на выдох;

» – вибратто через четвертое отверстие на вдох;

«o» = оверблоу, или передувка (сильный выдох, повышающий тон на одну ноту). Пишется как 1 o, 2 o, 3 o и тд. Кроме того, символ оверблоу может располагаться над номером отверстия.

«В лесу родилась ёлочка» для губной гармошки

Для примера возьмем табы русских песен для губной гармошки, а именно – табулатура «В лесу родилась ёлочка», известная каждому:

В лесу родилась елочка,

В лесу она росла,

(4) 2 2 4 4 ((3) (3)» (3)быстро) (2)

Зимой и летом стройная,

Как видно, в данной схеме вдох и выдох изображен при помощи скобок – число со скобками означает вдох, число без скобок – выдох. Бенды указаны кавычками. Давайте рассмотрим другой вариант табулатуры этой песни, с иным написанием:

6 8 8 -8 8 7 6 6

В лесу родилась елочка,

В лесу она росла,

9 -6 -6 -9 -9 8 -8 7

Зимой и летом стройная,

В этот раз мелодия играется несколько иначе. Кроме того, изменилось и написание табулатуры. В сети вы встретите несколько различных вариантов написаний одной и той же мелодии. Со временем вы научитесь понимать их все, ведь их не так много.

Простые табы для губной гармошки

Мы решили прикрепить к статье популярные мелодии для губной гармошки, написанные в виде табулатуры. Используя наши условные обозначения, вы легко разучите понравившиеся композиции.

«Августин» на губной гармошке табы

6 -6 6 -5 5 4 4 -4 -3 -3 5 4 4

O, du lieber Augustin, Augustin, Augustin,

Ах, мой милый Августин, Августин, Августин,

6 -6 6 -5 5 4 4 -4 -3 -3 4

O, du lieber Augustin, alles ist hin.

Ах, мой милый Августин, Всё прошло, всё!

-4 a a 5 b b -4 a a 5 b b

Geld ist weg, Mäd´l ist weg, Alles hin, Augustin.

Денег нет, счастья нет, Всё прошло, Августин!

6 -6 6 -5 5 4 4 -4 a a 4

O, du lieber Augustin, Alles ist hin.

Ах, мой милый Августин, Все прошло, все!

Табы для губной гармошки: «В траве сидел кузнечик»

В траве сидел кузнечик

Совсем как огуречик

В траве сидел кузнечик

Зелененький он был

Совсем как огуречик

Зелененький он был.

«Гимн России» — табы для губной гармошки

+6 +7 +6 -6 -7 +5 +5 -6 +6 -5 +6 +4 +4

Россия — священная наша держава!

-4 -4 +5 -5 -5 +6 -6 -7 +7 -8

Россия — любимая наша страна!

+6 +8 -8 +7 -8 +6 +6 +7 -7 -6 -7 +5 +5

Могучая воля, великая слава —

-6 +6 -5 +5 +4 +4 +7 -7 -6 +6

Твое достоянье на все времена.

+8 -8 +7 -7 +7 -8 +6 +6

+7 -7 -6 +6 -6 -7 +5 +5

+7 -6 -7 +7 -6 -7 +7 -6 +7 -9 -9

Братских народов союз вековой.

-9 +8 -8 +7 -8 +8 +7 +7

-8 +7 -7 -6 -7 +7 -6 -6

+7 -7 -6 +6 +4 +4 +7 -7 -6 +6

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

«Титаник» на губной гармошке табы

4 -4 5 -5 5 -4 4 -4 6 -5b’ 5 4w 3

4 -4 5 -5 5 -4 4 -4 6 5 6 -6b 6 5 -4b

4 4 4 4 -3 4 4 -3 4 -4 5 -4

Every night in my dreams I see you I feel you.

4 4 4 4 -3 4 4 -2 4 4 4 4

That is how I know you go on. Far across the

-3 4 4 -3 4 -4 5 -4 4 4 4 4

distance and spaces be tween us you have come to

-3 4 4 -2 4 -4 -2 6 -5 5 -4 5

show you go on. Near, far, were ever you are I

-5 5 -4 4 -3 4 -3 3 4 -4 -2

believe that the heart does go on. Once more you

6 -5 5 -4 5 -5 5 -4 4 -3 4 -3

open the door and youre here in my heart and my

-3 4 -4 5 -4 4 4 4 4 4 -3

heart will go on and on. Love can touch us one

4 4 -3 4 -4 5 -4 4 4 4 -3 4

time and last for a lifetime and never let go

4 4 -2 4 4 4 4 -3 4 4

till we’re gone. Love was when I loved you one

-3 4 -4 5 -4 4 4 4 4 -3 4 4

true time I hold to. In my life we ll always go

-2 4 -4 -2 6 -5 5 -4 5 -5 5 -4

on. Near, far, where ever you are I believe that

5 -3 4 -3 3 4 -4 -2 6 -5 5 -4

the heart does go on. Once more you open the door

5 -5 5 -4 4 -3 4 -3 -3 4 -4

and you’re here in my heart and my heart will go

5 -4 4 4 -4 2 6 -5 5 -4

on and on. You’re here, there’s nothing I fear,

5 -5 5 -4 4 -3 4 -3 -3 4 -4

and I know that my heart will go on. We ll stay

3 6 -5 5 -4 5 -5 5 -4 4 -3 4 -3

forever this way. You are safe in my heart and my

Источник

Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих

Уроки игры на диатонической ГУБНОЙ ГАРМОНИКЕ и электро/акустической ГИТАРЕ для начинающих

Для связи:
+7 904 632 29 40; +79119081983 — губная гармоника
+7 906 262 04 80 — гитара

Облако тэгов:
губная гармоника, губная гармошка, губная гармоника научиться, губная гармошка научиться, harp, harmonica, blues harp, blues harmonica, harmonica lessons, harp lessons, гитара, уроки гитары, электрогитара, #обучение, научиться играть на гитаре, блюз, рок-н-ролл, кантри, рокабилли, guitar lessons, rockabilly guitar.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена

Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена
Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена
Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена
Губная Гармошка | Harmonica Club

Шведский гармонист Филипп Йерс поделился парой практических советов:

1) Используйте метроном. Не используйте смартфон, он будет вас отвлекать.
2) Используйте таймер. 5 минут на разогрев, 25 минут на всё остальное. Не используйте смартфон, он будет вас отвлекать.

А теперь прекратите листать ленту и идите играйте!

Друзья, а занимаетесь ли вы под метроном? Какие модели используете?

Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена
HARP FEST. Фестиваль губной гармоники.

Супер мастера своего дела на фестивале губной гармоники HARP FEST, который пройдет 29 сентября.

С 2006 года играет на губной гармонике
Показать полностью.
С 2007 года участвует в различных музыкальных коллективах
С 2009 года обучает игре на инструменте

— в 2007 создал группу The JamMin’ Hats (ныне The J-Walkers)
— в 2011 создал группу WTF? Band!
— принимал участие во многих коллективах, в т.ч. играл с Ольгой Пономарёвой, с проектом Garry Moore Tribute Show и т.д., сессионно записывался с группой Free At Last на альбом «Вне времени»

На фестивале Николай проведет мастер-класс, где даст советы начинающим гармонистам.

Местом проведения события станет удобное пространство — СВЕТЛЫЙ МИР, которое находится по адресу Сампсониевский Б.45, рядом с метро Выборгская.

Начало в 15:00.

Организационный сбор — 300 р.(на входе)

ПЕРЕХОДИ ПО ССЫЛКЕ и ПОЛУЧИ СУПЕР ПРЕДЛОЖЕНИЕ
https://vk.com/app6379730_-170569286#l=2

Приходите заранее, чтобы успеть пройти процедуру регистрации в пространстве .Возьмите с собой любой документ, удостоверяющий личность и сменную обувь(по желанию).

Вступайте в нашу маленькую группу и следите за музыкальными событиями.

Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена
#TwangyBlog
Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена
#TwangyBlog
Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена
#TwangyBlog

Представляем вашему вниманию большое интервью с «Королём сессионной гитары» прямиком из Нэшвилла, Теннесси — Брентом Мэйсоном — на русском языке.
Мэйсон является обладателем титула самого востребованного сессионного гитариста в истории — его гитару вы услышите на бесчисленном количестве записей, от саундтрека к сериалу «Друзья» до хитов Алана Джексона и Нила Даймонда.

Интервью было опубликовано в журнале #PremierGuitar в январе 2012 года. Перевод сделан специально для Twangy Blog. Комментарии и конструктивная критика приветствуются.
И главное — не забывайте нажать кнопку «поделиться», дабы наши усилия не пропали зря! Спасибо.
#BrentMason ##Nashville #countryguitar #countrymusic

Уроки на Губной Гармошке и Гитаре для начинающих запись закреплена
#TwangyBlog

Как правильно заниматься на инструменте, чтобы достичь успеха?

Возможно многие из вас замечали, что занятия на инструменте не приносят никаких ощутимых результатов, и вы просто бросаете заниматься, пока “не соскучитесь” по музицированию, а потом снова бросаете… В этой статье мы расскажем, как грамотно подходить к процессу музицирования.

Как известно, чтобы достичь определенных успехов в каком-либо деле, нужно долго и упорно практиковаться, причем не просто практиковаться, а делать это на регулярной основе. Пусть это станет вашей “вредной” привычкой, ведь от привычек трудно избавиться. Поставьте себе цель заниматься хотя бы 30 минут в день, и вы не заметите, как через пару недель вы будете садиться за инструмент, не задумываясь, будто это что-то само собой разумеющееся, как, например, утренняя чистка зубов. Со временем вы будете заниматься больше 30 минут, и действие “музыкального наркотика” не заставит себя долго ждать.

Свой музыкальный кокон

Допустим, вы готовы уделять в день по 30 минут. Давайте поговорим о том, каким оно должно быть, чтобы вы добились максимальной эффективности от этих 30 (или больше) минут. В первую очередь вам нужно полностью абстрагироваться от окружающего мира. То есть, ничто не должно вам мешать, ничто не должно вас отвлекать. Поэтому настоятельно рекомендуем отключить телефон (или убрать его из зоны вашей досягаемости), предупредить родных, чтобы к вам не подходили ближайшее время, закрыться в комнате, чтобы шум телевизора / радио / кухонных разговоров о политике вас не отвлекал. Иначе говоря, вам необходимо уединиться с вашим инструментом, будто кроме вас и вашего инструмента ничего в мире не существует. Вторым немаловажным моментом является набор принадлежностей, необходимых вам для занятия. Подготовьте все необходимые учебные материалы, ноты, чтобы во время занятий вы занимались на инструменте, а не поиском материала. Обязательно приготовьте метроном, ручки / нотные тетради (если вам нужно будет что-нибудь записывать), стакан воды в конце концов! Подготовьте все необходимое, чтобы вам не приходилось “вставать с места” до конца занятия.

И вот вы готовы к занятию, забаррикадировали дверь, ,выбросили телефон в окно, запаслись провиантом на 30 минут (хотя стоп, никакого провианта, вы сюда не обедать пришли)! Приступим к работе. Здесь хотелось бы разделить занятие на две части. Рабочую часть и часть для души. Рабочая часть подразумевает собой несколько этапов:

Разминка — поиграйте гаммы, аккорды, ритмические рисунки, которые дадут проснуться вашим пальцам (в среднем уделите этому 7-10 минут)

Домашнее задание — на этом этапе вам предстоит выполнять задания, которые дал вам преподаватель или вы сами, если занимаетесь самообучением (имеется ввиду задания из видео-школы или учебника). Важно! При самообучении прогресс ниже по сравнению с обучением у преподавателя. Преподаватели, как правило, выполняют функцию контроля (они не только проверяют, как вы занимаетесь, но и подсказывают, на какие слабые места вам нужно обратить внимание, они также смотрят на вас со стороны, чего вы не можете сделать сами). Если вы занимаетесь самообразованием, то помните, что должны быть очень ответственными и нигде не позволять прощать себе что-либо или давать слабины! (уделите этому этапу 20 минут или больше, в зависимости от того, успеваете ли вы выполнить все задания)

Первая часть заняла у вас все 30 минут, а речь была еще и о второй части. Именно так! Дело в том, что вторая часть “Для души”, то есть здесь вы вольны играть что-либо, что никак не связано с рабочей частью. Вы можете потратить на эту часть сколько угодно времени. Сыграйте любимую композицию, выучите что-нибудь, что давно хотели, или сыграйте одну из работ, которую вы когда-то давно играли. А можете просто “позалипать” за инструментом в поисках новых красивых мелодических или ритмических ходов.

Вы наверно думаете, что можно было объединить часть для души и рабочую? Даже нужно! Но всему свое время. Многие относятся к рабочей части, как к учебному процессу. “Я сделаю все упражнения, преподаватель поставит мне 5! И я стану великим музыкантом!”. Нет, не станете. Поймите, отчитаться перед преподавателем — не главное! Сделать задание “для галочки” или для оценки — совершенно неправильный подход. Вы, как профессионал, должны подходить к каждому упражнению, как к музыкальному произведению. Будь то обычная гамма, сыграйте ее так, будто это ваше любимое произведение. Вы же хотите научиться играть не для преподавателя, не для Васи из пятого подъезда, а для СЕБЯ и только для СЕБЯ! Иначе, зачем вообще вы этим занимаетесь? Поначалу вы будете играть “для галочки”, но это нормально. В последствии вы обязаны полюбить ВСЕ произведения и задания, которые вам дает преподаватель. Вы полюбите, как только у вас появится определенный уровень игры, ниже которого вы просто не сможете сыграть.

Так, вернемся к нашим «частям»

Примерно через год (ну а как вы хотели, все сразу не делается) РЕГУЛЯРНЫХ занятий рабочая часть превратится в часть для души. И тогда все время занятия (а оно уже возможно будет длиться по несколько часов) будет доставлять вам колоссальное удовольствие. Да, кстати, вот вам спойлер, когда вы окончательно вобьете себе в привычку заниматься систематично, то в случае “пропуска” занятия, будете ходить и корить себя за то, что день прошел непродуктивно.

Еще одним важным моментом занятий будет являться самопроверка. Что имеется ввиду? Запишите себя на диктофон, а лучше на видео. И попробуйте посмотреть на себя со стороны. Не обращайте внимание на те моменты, где у вас все получается (получается — и здорово, поехали дальше). Обратите внимание на те моменты, где вы совершаете ошибки, чтобы знать, что нужно отработать. Ведь при выступлении зрители сразу заметят лажу. Никто не будет говорить: “О! Как здорово он во втором квадрате обыграл доминанту!”, при том, что в остальных двух квадратах музыкант не попал в большинство нот. Все скажут: “Что за отстой!”.

Ну вот в принципе и все. Надеемся, что данные советы помогут вам стать настоящим музыкантом. Помните! Абсолютно все великие музыканты были великими трудоголиками и любителями своего дела! Вы скажете что все они были очень талантливыми, и будете абсолютно правы, но талант — это НИЧТО без регулярных тренировок.

Ах да, у вас будет период (он начинается примерно через год-два), когда вам будет казаться, что вы занимаетесь, но прогресса не видно. Это нормальное состояние, бороться с ним просто — вспомните, как вы играли год-два назад, и вы увидите, что стали музыкантом совершенно другого уровня.

Источник

Оцените статью