- Парфюм «Гуччи Раш»: отзывы, описание аромата, производитель. Женская туалетная вода Gucci Rush
- Немного о названии
- Описание аромата
- Парфюмерная композиция «Гуччи Раш» с точки зрения пользователей
- Для кого созданы духи
- Оформление, стойкость и другие качества
- Фланкеры. «Гуччи Раш 2»
- Описание туалетной воды «Гуччи Раш 2»
- Фланкер для лета
- Унисекс
- Мужской парфюм Gucci Rush
- Gucci Rush
- Ароматы со скидкой
- Описание аромата Gucci Rush
- Рекомендации по выбору в инфографике
- Gucci Rush: сила преображения.
Парфюм «Гуччи Раш»: отзывы, описание аромата, производитель. Женская туалетная вода Gucci Rush
Мужчинам иногда нелегко выбрать подарок любимой. Женщинам принято презентовать духи. Но какие именно? Ведь есть шипровые, пудровые, фужерные, цветочные, фруктовые ароматы, для холодного и теплого сезонов.
Некоторые парфюмы созданы для женщин элегантного возраста. Другие ароматы считаются молодежными.
Для носки днем на работу и вечернего выхода в свет, романтические, классические, новаторские… Одним словом, впору запутаться. В данной статье мы проанализируем женскую туалетную воду «Гуччи Раш».
Как можно понять из названия, этот парфюм является продуктом модного дома Gucci. Уже одно это делает ваш подарок особенным.
Но почему из богатой коллекции «Гуччи» стоит выбрать именно «Раш»? Эти духи несут особый посыл.
Ранее, в Средние века, существовал «язык цветов». Если мужчина хотел признаться женщине в своем к ней любовном влечении, он дарил ей те или иные растения.
Сейчас же цветы заменили духи. Давайте же изучим, на что можно намекнуть женщине, преподнося ей в подарок парфюм «Гуччи Раш». Описание аромата — далее.
Немного о названии
Первая половина имени красноречиво говорит нам, что духи являются творением модного дома «Гуччи». Ну а что же такое «Раш»? Это английское слово имеет множество значений. Первое и самое распространенное – «спешка».
Как глагол оно означает не только «торопиться», но и «действовать наобум», а как имя существительное – «натиск», «прилив» и «напряжение». Как видим, уже в название своих духов парфюмер Мишель Альмайрак вложил определенный зашифрованный код.
«Не следует медлить, нужно спешить жить! Может, действуя наобум, мы наделаем много ошибок, но это будет наш опыт. Стоит рискнуть!» — вот основной посыл этих духов.
Преподнося в подарок любимой этот парфюм, вы делаете недвусмысленное предложение сойтись поближе. Может, для предложения руки и сердца больше подойдет перстень с драгоценным камнем, но на первых стадиях ухаживания духи будут знаменовать переход от туманных комплиментов к романтическим свиданиям.
Описание аромата
Туалетная вода появилась в самый последний год прошлого тысячелетия. Миллениум был выбран не случайно. «Наступает новая эпоха – раскрепощенных женщин, которые не стыдятся своей сексуальности» — так объяснял свое творение создатель аромата Мишель Альмайрак.
Туалетная вода «Гуччи Раш» является чувственной симфонией. Увертюра открывается с нежного цветочного хора лепестков африканской фрезии и калифорнийской гардении.
К ним присоединяется аромат спелого персика. Но стоит проявиться нотам сердца, как нежный цветочно-фруктовый флер пропадает без следа. Жаркие и страстные аккорды дамасской розы и душистого жасмина щедро приправлены восточными специями, прежде всего, кориандром.
У парфюмерной композиции база очень женственная. Вы словно оказываетесь в жарких объятиях страстной любовницы, где ароматы сладкой ванили смешиваются с пачулями и пудровым ветивером.
Парфюмерная композиция «Гуччи Раш» с точки зрения пользователей
Очень часто бывает, что покупатели чувствуют как доминанту аромат, которому создатель определил второстепенную роль. Это случилось и с туалетной водой «Гуччи Раш».
В отзывах пользовательницы выводят на первое место сочные персики. Потребители не согласны с классификацией специалистов, определяющих парфюм как шипровый, и относят его к фруктовым ароматам.
Сочный персик в их понимании выступает в дуэте с лепестками гардении. Многие слышат специи. И почти все говорят о пачулях с острова Ява.
Это растение делает всю композицию яркой, узнаваемой, сладкой. И неимоверно сексуальной! Вероятно, такое впечатление добавляет композиции и мадрасский жасмин самбак, аромат которого очень сильный, острый, чувственный.
Но этот белый цветок стоит в тени, лишь дополняя сладкие пачули и ваниль. Что до базы, то бурбонский ветивер делает ее вычурной, шлейфовой, с легкой пудрой.
Для кого созданы духи
И создатель ароматической композиции, и пользователи в отзывах о «Гуччи Раш» сходятся во мнении, что парфюм подойдет яркой, красивой женщины с характером. Она — сама сексуальность.
Во всех ее действиях сквозит страстность, и он не стыдится приоткрывать свои тайные желания. Она не желает, чтобы общество навязывало ей какие-либо ограничения и табу.
Она такая, как есть – смелая, сильная, слишком страстно любящая жизнь, чтобы проводит ее скучно. Пользователи сходятся на том, что духами «Раш» от «Гуччи» могут пользоваться женщины всех возрастов – от юных девушек до зрелых дам, которые имеют дерзость себе это позволить.
Духи созданы для холодного сезона. В мороз пачули и ваниль прекрасно согревают, но в жару они могут показаться назойливыми. Днем их носить можно, однако вечером они более уместны.
Оформление, стойкость и другие качества
Современность парфюма подчеркивает флакон, выполненный в виде… видеокассеты. Удивляться тут нечему, если вспомнить, что аромат был создан в 1999 году, когда и дискеты были в диковинку.
Видеокассета окрашена в страстный красный цвет, который одни пользователи называют глубоким, а другие коралловым. Флакон снабжен пульверизатором.
Спрей выдает минимальное количество жидкости, а потому духи можно назвать экономными. Стойкость у этой туалетной воды потрясающая, как у полноценного парфюма.
Длинный, обволакивающий шлейф невозможно не узнать. При этом цена «Гуччи Раш» довольно демократична – от 45 до 55 долларов за 75 миллилитров.
Общее мнение об аромате таково: он не является изысканным или вычурным. Но он сразу же выделяет свою обладательницу из толпы. Робким личностям духи придают уверенности в себе. А в сильных натурах подчеркивают их харизматичность.
Фланкеры. «Гуччи Раш 2»
Модные дома выжимают все возможное из хитов продаж, создавая вариации на тему бестселлера. Обычно они меняют один-два компонента, дополняют новые нюансы, делают композицию в меньшей концентрации.
Так появляются фланкеры. К главному названию обычно присовокупляется пояснительное слово типа «Тендр» (нежное), «Лайт» (легкое), «Саммер» или «Винтер» (подчеркивающее сезонность вариации).
Следует сказать, что у провальных или просто средних образчиков парфюмерной продукции никогда не бывает фланкеров. Но духи Gucci Rush, которыми в начале 2000-х благоухала каждая вторая женщина, конечно же, имели продолжение.
Первым фланкером, который появился уже спустя два года после оригинала, стала туалетная вода «Гуччи Раш 2». Необычное в своей простоте название, не правда ли?
«Гуччи Раш 2» нельзя назвать стопроцентным фланкером. Почему? Давайте изучим парфюмерную пирамиду более детально.
Описание туалетной воды «Гуччи Раш 2»
Композицию роднит с оригинальным ароматом лишь сексуальность, страстность, раскованность. Автор – кстати, все тот же Мишель Альмайрак – открывает свою симфонию аккордами уже знакомой нам по образчику 1999 года фрезии.
Но на этот раз ее дополняют нежный ландыш и королева цветов, роза. В сердце композиции царят страстность и горячая чувственность.
Оно соткано из нот гардении, лилии, нарцисса и пальмового дерева. В базе ощущаются дубовый мох, мускус и черная смородина. Эта комбинация относит фланкер к классу цветочно-древесных ароматов.
В оформлении туалетная вода в точности повторяет красные «Гуччи Раш», только ее флакон имеет не глубокий коралловый оттенок, а малиновый. Пряная композиция очаровывает многогранностью. Его можно носить и днем.
Но лучший сезон для него – осень и зима. Для какой женщины создан фланкер «Гуччи Раш 2»? Как и предыдущий образчик, он подходит для всех возрастов.
Но эти женщины не хотят быть скованными, как чопорные леди, рамками благовоспитанности. В наш век, с его бешеным ритмом, они спешат жить, чтобы потом было о чем вспомнить.
Фланкер для лета
Как мы уже упоминали, основной парфюм «Гуччи Раш» в отзывах характеризуется как сугубо зимний. Но было бы непростительно, если бы такая страстная, чувственная композиция имела только сезонное применение.
И вот в 2003 году Мишель Альмайрак радует своих поклонниц новым ароматом, созданным специально для лета. Соединить прохладу и горячую страстность в одном флаконе было нелегко.
Тем более что «Гуччи Раш Саммер» — это фланкер, который должен напоминать основной аромат. Альмайрак решил проблему просто. Он изменил верхние цветочно-фруктовые ноты на цитрусовые.
Свежий прохладный бергамот царствует там безраздельно. Формула сердечного аккорда осталась без изменений – те же роза, гардения и фрезия (правда, на этот раз белая).
В базе ощущаются древесные и мускусные ноты. Следует сказать, что летний фланкер имел больший успех, чем его образец 1999 года. Даже сейчас «Гуччи Раш Саммер» оценивается в 6500 р. за 50 миллилитров, то есть в два раза выше красного Gucci Rush.
Унисекс
В начале 2010-х, когда все стали помешаны на уде и пряных восточных ароматах, дом Gucci тоже создал композицию, в центре которого стоит эта драгоценная эссенция, добываемая из гнилого дерева.
Правда, парфюм, предназначенный как для дам, так и для мужчин, вышел не в серии «Гуччи Раш». В отзывах он часто сравнивается с Gucci Ambre, ароматом 2007 года. Но новинка, вышедшая семь лет спустя, напоминает «Раш» не флаконом, и не нотами композиции, а общей направленностью.
Чувственное послание ощущается с первых нот до последних дрожащих, словно в экстазе, аккордов базы. «Гуччи Уд» похож на «Раш» еще и нюансами розы и пачулей, мускуса и фруктов в увертюре.
Правда, вместо персиков там ощущается малина с грушей. Следует сказать, что духи-унисекс будут роскошным подарком.
Ведь аромат выпущен в концентрации не туалетной, а парфюмированной воды. Кроме того, композиция содержит натуральный уд из Лаоса, эссенцию, которая ценится на вес золота. Стоят такие духи 1000 руб. за 50 миллилитров.
Мужской парфюм Gucci Rush
Пришло время упомянуть еще один фланкер. Он появился спустя лишь год после оригинала, женских духов. Фланкер «Гуччи Раш фор Мэн» напоминает исходник формой флакона в виде видеокассеты, но отличаются белоснежным цветом.
Мужские духи создали другие авторы – Даниела Рош-Андрие и Антуан Мэзондью. Древесно-пряная композиция соткана из нот лаванды, сандала, кипариса, кедра, можжевельника, пачулей и белого мускуса.
Она создана для таких же страстных мужчин, которые спешат жить и брать от нее все радости, не озираясь на условности и правила хорошего тона.
Источник
Gucci Rush
Ароматы со скидкой
В этой секции ведущие ритейлеры парфюмерии представляют ряд «топовых» ароматов, способных подчеркнуть вашу индивидуальность и стать удачным дополнением к современному имиджу:
Если какой-либо из парфюмов покажется вам заслуживающим внимания, вы можете получить более подробную информацию о нём и его акционной цене, пройдя по соответствующей ссылке.
Описание аромата Gucci Rush
«Gucci Rush» — аромат для женщин, выпущенный брендом «Gucci» в 1999 году. Современные классификаторы относят данную парфюмерную композицию к классам шипровых и фруктовых. Как сообщается в официальном пресс-релизе, разработкой аромата занимался парфюмер Michel Almairac, а самыми узнаваемыми оттенками его произведения стали: в начальных нотах — калифорнийская гардения , африканская фрезия и персик ; в нотах «сердца» — жасмин , кориандр и дамасская роза ; в нотах базы — ветивер , натуральная ваниль и пачули .
В ходе проведения независимого опроса, зарубежным изданием «Flavors & Fragrances» были собраны отзывы потребителей об аромате «Gucci Rush». Участников интервью просили дать субъективную оценку данной парфюмерной композиции по целому ряду ключевых характеристик, среди которых были первое впечатление от аромата, величина стойкости и наличие шлейфа, а так же сезонная, временная и возрастная направленность.
На основании полученных данных можно заметить, что подавляющее большинство опрошенных сходится в следующем мнении: аромат «Gucci Rush» от «Gucci» имеет стойкость выше средней, ориентировочно — от 6 до 8 часов, и хорошо ощутимый характерный шлейф. Дополнительно отмечается, что предмет обсуждения станет идеальным выбором в прохладное, тёплое время года или в межсезонье для молодёжи, лиц среднего и элегантного возраста во второй половине дня и в вечернее время. Самые положительные отзывы об аромате «Gucci Rush» были получены от потребителей, принадлежащих к следующим знакам Зодиака: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.
Рекомендации по выбору в инфографике
Анализируя инфографику в которой нашли отражение отзывы участников упомянутого интервью, не следует забывать о субъективном восприятии запахов и наличии целого ряда факторов, опосредованно на него влияющих. Данные парфюмерные чарты приводятся здесь лишь для ознакомительных целей, однако могут рассматриваться в качестве рекомендаций по выбору аромата. Получить же наиболее верное представление о парфюмерной композиции препарируемого здесь «Gucci Rush Gucci», возможно только познакомившись с ним лично — нанеся на собственную кожу.
Источник
Gucci Rush: сила преображения.
В 2017 году знаменитый логотип Gucci присутствует повсюду. Модные блоггеры соревнуются между собой в количестве свишотов, кепок и чехлов для телефона, украшенных красно-зеленой лентой. Новообретенная популярность служит доказательством того, что классика всегда стоит вложений в нее. На фоне возрождения интереса к итальянскому бренду особенно актуальными стали его культовые произведения: дорожные сумки, знаменитые мюли и мокасины и, конечно же, Gucci Rush духи. В этом парфюме примечательно все: от бескомпромиссно сексуального аромата до дерзкого флакона красного цвета, от истории создания до скандальных рекламных кампаний.
Спустя почти двадцать лет после премьеры духи Gucci Rush купить можно во всем мире. В начале тысячелетия парфюм был едва ли не основой всей маркетинговой стратегии марки. Аромат успел завоевать множество преданных поклонниц. После ухода Тома Форда с поста креативного директора итальянский модный дом вернулся к более спокойной эстетике. В парфюмерной линейке бренда стали преобладать легкие цветочные ароматы. Однако и теперь духи Гуччи Раш купить желают все, кто успел познакомиться с их запахом. Кажется, что волшебство Тома Форда с годами становится лишь сильнее.
Классика на все времена
Удивительно, что история модного дома Gucci еще не стала сюжетом для фильма. В ней есть все, чтобы заинтересовать публику: основатель, который смог добиться всего собственным трудом, голливудский гламур, семейные скандалы, войны мафии и возрождение из пепла.
Сегодня Gucci воспринимают прежде всего как марку люксовой одежды и парфюмерии. Однако значительную часть своей почти вековой истории марка производила лишь аксессуары. Компания была основана в 1921 году выходцем из семьи простого ремесленника Гуччио Гуччи. Он долго время служил лифтером и носильщиком багажа в шикарном лондонском отеле «Савой». Именно там Гуччи в голову пришла идея производства дорогих дорожных сумок и чемоданов. По возвращении на родину он открывает небольшую мастерскую, которая помимо дорожных аксессуаров занимается изготовлением одежды для жокеев и сбруи для лошадей.
Особый акцент основатель компании делал на качестве: перчатки, сумочки и чемоданы изготавливались лишь из дорогой кожи прекрасной выделки. Последовательность Гуччио Гуччи помогла создать репутацию его бренду. Спустя два десятилетия после своего основания марка идет от одного успеха к другому: открываются фирменные бутики, название становится известным во всей Европе.
Вторая мировая война внесла свои коррективы в семейное дело. Резкое падение прибылей вынудило Гуччи и пятерых его сыновей принять непростое решение. В 40-ые годы компания начинает изготавливать товары из более доступных материалов, таких как лен, джут и конопляные волокна. Тонкий вкус семейства Гуччи проявился и в новой сфере производства. В 1947 году эксперименты приводят к появлению «Бамбуковой сумочки», ручка которой делась из настоящего стебля экзотического растения. Деталь до сих пор популярна и различные модели бамбуковых сумочек неизменно присутствуют в списках самых продаваемых товаров Gucci.
Пятидесятые годы знаменуются расширением влияния бренда и пересмотром приоритетов. Бутики марки открываются в США, а ее логотип отныне красуется не только на сумках и чемоданах, но и на шелковых шарфах и кожаной обуви. К тому же периоду относятся первые попытки Гуччи освоить рынок одежды.
Следующие десятилетия приносят флорентийской марке огромную популярность. Сумки и шарфы с переплетенными буквами «G» обожают иконы стиля той эпохи: Джеки Кеннеди Оннасис, Одри Хепберн, Грейс Келии и Софи Лорен.
В восьмидесятые годы начинаются непростые времена для итальянского бренда. Его продукция все так же популярна, но многочисленные наследники Гуччио Гуччи не могут найти общий язык. Руководство компанией переходит к Мауриццио Гуччи, отличавшимся необыкновенной жадностью. Он становится инициатором программы лицензирования, благодаря которой сотни мелких компаний за определенную плату получают право на производство вещей с логотипом Гуччи. Понадобилось всего пять лет, чтобы уничтожить репутацию итальянской марки. В начале 90-ых бренд переходит в руки компании Investcorp. Вскоре новое руководство приглашает на пост креативного директора американца Тома Форда.
С чистого листа
Перед тем, как все модницы планеты захотели купить духи Gucci Rush, Тому Форду пришлось провести немало преобразований внутри компании. Со свойственной ему энергией американец взял курс на радикальное обновление имиджа марки. Целью Форда было не возвращение к истокам, а самая настоящая революция.
Итальянская компания начала регулярно выпускать одежду в 1981 году, но до прихода Тома Форда никто не воспринимал Gucci как модный дом. Первые коллекции американца заставили модное сообщество перешептываться, однако в полный голос о Gucci заговорили в 1995 году. Форд выпустил на подиум моделей, облаченных в шелк и бархат. Элегантный крой и сдержанная сексуальность поразили критиков в самое сердце. С того момента бренд стал желанным участником Миланских недель моды.
В том же году Мадонна появилась в наряде от Гуччи на красной ковровой дорожке музыкальной премии. Широкая публика увидела перед собой новую музу итальянского бренда: дерзкую, сексуальную, раскрепощенную, но неизменно элегантную. Для завершения преображения требовалось совсем немного. Gucci необходимо было кардинально обновить свою парфюмерную линию.
Аромат в алой коробочке
Начало парфюмерной линии Gucci было положено в 1974 году. Марка выпустила женский аромат с простым названием «Gucci No. 1». Цветочно-альдегидная композиция принесла бренду немало хвалебных отзывов. Для создания аромата понадобилось почти три десятка парфюмерных нот, что объясняло высокую цену духов. Через два года появилась мужская версия аромата. За ней последовали парфюмы «Gucci No. 2» и «Gucci No. 3», каждый из которых пользовался популярностью.
В восьмидесятые годы компания продолжила развитие парфюмерной линии, однако многие новинки не удостоились внимания публики из-за непрерывных скандалов внутри руководства. В сущности, дебютный аромат Gucci оставался единственным настоящим успехом марки в сфере парфюмерии.
Эта ситуация не оставляла выбора новому руководству: парфюмерную линию следовало начинать заново, не ища вдохновения в архивах.
Первой «пробой пера» стал аромат Eau de Gucci. Свежая цветочная композиция была благосклонно воспринята клиентками бренда. Далее последовали духи Gucci Accenti — сладкий восточный запах наметил направление для дальнейшего развития парфюмерной линии.
В 1999 году появляются духи Гуччи Раш цена которых была более демократичной, чем стоимость предыдущих ароматов итальянской марки. Новинка была смелой заявкой на успех: необычный флакон и массированная рекламная кампания подогревали интерес публики. Красный пластиковый параллелепипед, в виде которого был выполнен флакон духов, разительно отличался от сдержанного оформления других ароматов Gucci. Описание аромата Gucci Rush заставляло аромоманьяков с нетерпением ожидать дня премьеры. Модный дом заявлял, что новинка представляет собой призыв к действию, воплощенный в парфюмерной композиции.
Громкие обещая оказались правдивыми. Шипрово-цветочный аромат мгновенно обращал на себя внимание окружающих, волновал и манил. Цена Gucci Rush многократно себя оправдывала, ведь достаточно было одной капли, чтобы наслаждаться любимым запахом весь день. Многие носительницы духов отмечали, что аромат удивительно стойкий и шлейфовый. В нем сплетались ноты персика, жасмина, кориандра и пачули, образуя сладкий и пряный запах.
Туалетная вода Gucci Rush подходит тем, кто привык принимать решения самостоятельно. Дерзкие и сексуальные женщины наконец нашли свой аромат. Всего два года понадобилось творению итальянской марки, чтобы попасть в сотню самых популярных парфюмов в мире. Вопрос «Где купить Gucci Rush?» стал волновать прекрасных девушек на всех континентах.
Сегодня Gucci Rush туалетная вода остается важным наследием Тома Форда в итальянском модном доме. После его ухода с поста креативного директора появилось еще немало популярных ароматов, однако духи в алой коробочке по-прежнему востребованы. Gucci Rush купить дешево можно во всем мире.
Источник