Guitarbank ru поддельные гитары

Я думаю гитаристам будет интересно. Пост негодования

Попрошу немного внимания, я долго думал нужно ли кому либо это в принципе, а главное мне и понял, что в действительности это сможет сохранить на будущее нервы, деньги и время.

Итак, начнем пожалуй.

Связался я как-то с организацией, что занимается гитарами и гитарным оборудованием (для желающих узнать что это за организация прошу пролистать в самый низ, т.к. считаю, что лучше сначала понять мою мотивацию, почему я считаю именно так и как я к этому пришел) по переписке определились с моделью, комплектацией (факт номер один. обещались передать гитару в отстроенном состоянии ну и комплектность тоже обещали сразу), а так как дело с продажей гитар и обменом не дешевое я сначала продал свою гитару, а потом с деньгами приехал к ним в Москву, на ст. м. Чистые пруды и попросил показать столь желанный инструмент. Как вы думаете что я увидел? На гитаре имелись не показанные сколы (а я скажу не маленькие), электроника была паршивая, тон и громкость шумели при использовании , при переключении потенциометров были щелчки, гитара полностью не отстроена, гриф выгнут, флойд задран, рычага нет, документации обещанной в данный момент нет, но они как оказалось в Питере в другом их филиале и пообещали прислать через неделю.
Думаю, ну ладно, черт с ним, репетиция послезавтра, играть надо на чем-то и решил отдать мастеру, чтоб отстроил по быстрому (это кстати дополнительные пару тысяч). Покупка была из разряда «купили и постарались побыстрее забыть об этом(читай продать)», ах да рычаг флойда прислали не от моей гитары и документы забыли переслать. В итоге нет комплекции, гитара сильнее побита, электроника не исправна и гитара не отстроена.

Читайте также:  Мой маленький плот под гитару

Совсем недавно, пару месяцев назад решил связаться с той же конторой, по поводу обмена мой нынешней гитары на гитару немного более большей стоимости(у обеих гитар идет в комплекте кейс). Написал, определились с моей доплатой в 7 тысяч рублей, а для меня это не маленькие деньги(свободные попросту сложно отыскать), но не велика беда начало, нашел, собрал за вечер, пишу им на следующий день и оказывается, что обмен уже с доплатой в 10 тысяч и еще без кейса с их стороны(сообщу на всякий случай их гитара стоит 45 тысяч моя 39, ну думаю доплата за разницу и обмен в 7 к нормально). Попрощались и в этот раз, сказали изменились обстоятельства.

Этап третий: решил узнать об обмене моей гитары за 39 т.р. на их за 33 т.р., не буду расписывать всю переписку, наверное уже устали, но доплата составила 5 тысяч. Ладно и это не проблема, собираю деньги, готов, берите деньги гитару и дайте мне ту что нужна, хрен с тем, что моя гитара дороже, что доплачивать буду. Но как бы не так, гитару отдали в аренду.

Этап четвертый: думаю поменяться опять, ну чем черт не шутит, черная полоса или что там еще бывает, гитара за 39 т.р. их и моя стоит столько же, их цена на обмен 9800 рэ.

Итог: почему такое отношение к людям которые хотят потратить свои деньги; почему не соблюдаются обещанные условия; почему ценообразование скачет так резко и я бы сказал наобум; и почему доплата за гитару стоимостью 45 тысяч составляет 10т.р. а за гитару стоимостью в 39т.р(напомню моя столько же стоит) составляет 9.8 т.р.

Читайте также:  Греческий народный танец чабан обработка михайленко ноты

P.S. магазин
«Guitar Bank», привет сотрудникам магазина.

в будущем собираюсь делать обзоры на муз. магазины занимающиеся бу электрогитарами и т.д.

Источник

Guitar hero: Как бывший звукорежиссёр зарабатывает на винтажных гитарах Илья Карманов мечтал связать свою жизнь с музыкой. У него два магазина гитар GuitarBank, в Петербурге и Москве, где он продаёт по 60 инструментов в месяц.

ЗАТРАТЫ НА ЗАПУСК

Как всё началось

Каждый молодой рок-музыкант мечтает о большом магазине с коллекцией крутых гитар. Я не исключение. В музыкальной индустрии работал давно: выучившись на звукорежиссёра, занимался звуком в клубах, а затем устроился в диджейский магазин. Поработав на других, решил уйти в свободное плавание. Совершенно случайно один мой друг привёл меня в «Тайгу» — это такое интересное место для творческих компаний в Питере, которое тогда только открывалось. Я познакомился с организаторами, и они предложили мне арендовать у них помещение. Я сначала немного растерялся, не знал, чем могу заняться, а потом понял: конечно, гитарами.

В Питере тогда не было ни одного магазина, где бы продавались классные винтажные гитары. Их покупали с рук у людей, которых, условно говоря, можно назвать барыгами. Было понятно, что такой формат изжил себя и было бы здорово сделать место, в котором можно собрать все эти инструменты вместе и выставить на продажу. Я нашёл ребят, которые продавали таким образом гитары, и двое из них ко мне присоединились. Почти весь стартовый капитал в 150 000 рублей я потратил на ремонт, который мы делали собственными руками и закончили за несколько недель. Последние полторы тысячи рублей я заплатил за перевозку инструментов из дома в магазин. Всё это строилось на чистом энтузиазме, у нас не было чёткого понимания, что нужно делать и как всё это будет дальше развиваться. Просто знали, что это крутая идея, и значит, всё должно получиться. В первый месяц мы продали всего пять гитар, зато очень быстро стали известными. Сарафанное радио в нашем случае действовало идеально: в первый год существования магазина мы не делали никакой рекламы.

Где искать товар

Когда мы открылись, у нас было где-то 40 инструментов. Собирали как могли. Часть из них были наши собственные, другие мы взяли на реализацию у друзей и частных продавцов. Инструменты мы ищем по всему миру, без ограничений. В основном они приезжают из Америки и Японии. Так исторически сложилось, что в этих странах производились самые качественные и интересные инструменты. В Европе покупать очень сложно: из-за высоких налогов они там очень дорогие. Покупаем у частных продавцов на eBay, японском интернет-аукционе Yahoo Japan, известных музыкальных форумах, у закрывающихся студий — им можно доверять, они очень ответственно относятся к выбору инструментов. Сейчас у нас появились друзья в Америке, которые помогают найти редкие инструменты на местных барахолках и в комиссионках.

Покупка гитар — что-то вроде болезни: как только появляются деньги, их сразу надо потратить на новую гитару. Есть стандартный набор инструментов, который мы привозим постоянно, они всегда нужны, и их покупают молниеносно. Есть очень редкие, за которыми можно охотиться больше года. Такую гитару мы покупаем, потому что нам самим интересно подержать её в руках, послушать, как она звучит. В месяц мы заказываем от 60 до 90 инструментов.

О гитарах

Человек, далёкий от музыки, может подумать, что мы продаём раритетные гитары, которые принадлежали каким-то известным людям. На самом деле, на это никто никогда не смотрит. Музыканты прежде всего обращают внимание на звук, некоторые — на внешний вид (им важно, чтобы со сцены она хорошо смотрелась). Мы привозим не только винтажные гитары — у нас есть инструменты начала 2000-х. Но совсем новые стараемся не возить, потому что неизвестно, как они будут звучать, вдруг какие-то скрытые дефекты проявятся, проблемы с грифом. Инструмент должен быть поигранным. Большая часть ассортимента — это гитары 1980-х. Самая старая сейчас — 1958 года. Особенно ценятся американские гитары 1960-х, но стоят они неподъёмных денег — порядка $10 000-$15 000, и в России публика пока не готова покупать такие. У нас бывает, что профессиональный музыкант, которого мы по радио слышим, покупает гитару за 30 000 рублей, а студент покупает серьёзный, профессиональный инструмент за 80 000.

Музыканты зачастую люди не богатые, но гитары у них всегда классные. Наверное, поэтому у нас всё и получилось — проблема найти хороший инструмент существовала всегда.

Всего у нас сейчас, если считать оба магазина и склад, около 600 гитар. Какой-то стандартной наценки мы не делаем, всё очень индивидуально для каждого инструмента. Бывает, мы делаем совсем смешную наценку в 5-10%, просто потому что нам хочется привезти этот инструмент и показать людям. Стоимость варьируется от 20 000 до 120 000 рублей. В основном покупают гитары либо за 25 000 рублей, либо в районе 70 000 рублей. В месяц обычно мы продаём 50-60 гитар. В цену закладывается не только закупочная стоимость, зарплата и аренда, но и деньги на развитие. Половина прибыли обычно идёт на покупку новых инструментов. Думаю, в какой-то момент мы достигнем точки, при которой расширять ассортимент уже будет не нужно.

У нас есть своя специфика: мы, например, любим старые классические модели и совершенно дикие, которые в Россию редко кто привозит. У нас мало гитар для музыкантов, играющих тяжёлую, брутальную музыку. Такие мы обычно привозим под заказ. Не много у нас и акустических гитар, потому что их очень тяжело перевозить и содержать, а спрос на них намного ниже, чем на электрику.

Второй магазин

О магазине в Москве мы мечтали уже давно, но всё никак не решались. Как всегда, помогло стечение обстоятельств. Я случайно оказался в столице и сразу же натолкнулся на «Укулелешную», познакомился с ребятами, и они решили помочь мне в поиске места для магазина. На этой волне мы с моим партнёром тоже начали целенаправленно искать помещение, даже объявили, что отдадим в награду очень крутую гитару человеку, который посоветует нам хорошее место. В итоге нашли сами через Avito.ru немного подозрительное объявление об открытии нового творческого центра. Оказались на удивление адекватные арендодатели, которым интересно то, что мы делаем, и они то и дело заходят в гости посмотреть на гитары. По соседству у нас будут необычная фотостудия и дизайнерская мастерская.

Хотя ремонт ещё не закончен и работаем мы в основном по звонку, я уже понимаю, что покупателей в Москве больше и динамика продаж выше. Здесь вообще всё происходит очень динамично. В Питере всё душевнее, но вяло, слишком много размышлений и разговоров. В Москве, наоборот, много суеты, но зато всё происходит очень быстро: сделали, не получилось, делаем другое. Нам бы хотелось объединить всё хорошее, что есть в обоих городах.

Продвижение

В первый год существования мы не давали никакой рекламы, полагаясь исключительно на сарафанное радио. У нас повсюду были друзья-музыканты, которые всем о нас рассказывали. Плюс мы то и дело устраивали вечеринки прямо в магазине. Было время, когда вся моя жизнь была сосредоточена внутри «Тайги»: я жил в местном хостеле, по утрам заваривал себе кофе и спускался в магазин, по вечерам здесь же оставался на концерт.

Образ жизни, когда есть любимое дело,
которое тебе ещё и приносит небольшой доход, — новый формат
для России.

Когда так живёшь, потребность в деньгах сама собой отпадает. Зарабатываешь что-то и сразу это вкладываешь обратно в дело. Ни на что другое тратить деньги не хочется, мне и так всего хватает.

Присутствие в интернете для нас долгое время ограничивалось группой во «ВКонтакте» — там были сосредоточены все продажи и общение. Сейчас у нас в группе больше 28 000 человек, и это всё живые люди, собранные без рекламных объявлений. Страничку в Facebook мы начали развивать всего месяц назад. Плюс через пару недель мы запустим полноценный сайт, на который хотим перенести все продажи, оставив соцсети для чистого общения. Мы решили, что будет удобнее, если мы разделим лайфстайл и коммерческую деятельность. У соцсетей недостаточно функционала для больших продаж. На сайте, заточенном под интернет-магазин, покупателям легче ориентироваться в ассортименте.

Сейчас мы уже запустили рекламу — в основном на бартерной основе. У нас есть партнёры, например, билетное агентство ponominalu . ru , несколько звукозаписывающих студий, гитарная мастерская, много музыкальных групп. Они пиарят нас, а мы их.

Советы

Нельзя забывать о коммерческой составляющей. Хобби должно приносить стабильный доход, чтобы ты не был вынужден заниматься параллельно чем-то другим и тем самым губить своё дело.

Если что-то решил, надо сразу делать. Не затягивать ни минуты, ни дня. Идея должна сразу найти воплощение.

Выбирая себе занятие, остановитесь на том, что подразумевает постоянное развитие и новые форматы. Например, мы постоянно организуем разные вечеринки и концерты. Мы в этом полные профаны, но как весело этим заниматься.

Занимайтесь любовью каждый день. Когда я открывал магазин, я жил под этим лозунгом . Это применимо ко всему. Например, если ты фотограф, делай фотографии с любовью. Не превращай своё дело в рутину.

Источник

Поддельные гитары Fender

Обратной стороной популярности торговой марки является возникновение поддельной продукции. Не являются исключением и ведущие производители гитар, в частности Fender, чью продукцию активно подделывают. Причем подделывают со всем усердием, которое только уместно при изготовлении дешевой подделки.

Вот перед вами на фотографии гитара, на первый взгляд Fender Stratocaster, приобретенная в одном из музыкальных магазинчиков на ВДНХ, где она висела среди подобных ей.

На самом деле, к компании Fender этот, с позволения сказать, инструмент не имеет ни малейшего отношения. Он произведен стараниями трудолюбивых китайских гитаростроителей, а стараниями не менее усердных китайских «коммивояжеров» такие гитары распространяются через небольшие, рыночного плана, торговые точки. Мы специально пошли на расходы, связанные с приобретением этого инструмента, чтобы на его примере продемонстрировать типичные отличия подделки от оригинала.

Прежде всего, стоит отметить, что внешней атрибутике уделено много внимания — гитара пестрит надписями Fender. Изготовитель весьма близко к оригиналу воспроизвел все наклейки, ярлыки и даже напечатал весьма похожие на оригиналы буклеты. Так что надо запомнить, что наличие этих атрибутов — условие необходимое, чтобы убедиться в подлинности гитары, но, увы, уже далеко не достаточное.
При внешнем осмотре обнаруживаем на голове грифа надпись «Made In USA», что при продажной цене в 300 долларов выглядит просто недостоверным. Объяснения по поводу того, что это, дескать «лицензионный, азиатский» Fender звучат просто нелепо — никакое находящееся за пределами США производство Fender никогда не ставит на свои изделия надпись «Made In Usa». Более того, это одна из немногих компаний, предоставляющая в каталоге точную информацию о месте изготовления любой модели своих гитар.

На голове грифа также присутствует надпись «American Traditional» — этот мини-слоган иногда применяется Fender в маркетинговых материалах, но никогда не ставится на инструменты.

Серийный номер на голове грифа на первый взгляд соответствует принятым в Fender правилам кодировки. Но беглый осмотр других гитар в магазинчике показал, что на них стоит тот же самый номер. Нанесение индивидуального номера на каждый инструмент — дополнительные расходы, на которые изготовители подделок пойти не могут и не желают. Характерно, что в данной серии гитар номера на грифе и подпятнике не совпадают. Сам подпятник при этом имеет треугольную форму, отдаленно напоминающую медиатор. Такое решение позволяет крепить гриф всего на трех болтах, что тоже приносит экономию (экономия на каждой копейке свидетельствует, увы, о массовости производства), в то время, как Fender крепит гриф на четырех болтах. На подпятнике имеется надпись «Micro Tilt Adjustment», точнее ее невнятное подобие, а самой системы микроподстройки наклона грифа, разумеется, нет. Также не соответствует действительности текст на находящейся на задней крышке наклейке, гласящий, что гитара укомплектована струнами Fender Bullets. Сквозь отверстия задней крышки это видно без труда.

Сам гриф имеет множество несуразностей. Во-первых, форма головы грифа не совпадает со стандартной (при том, что на гитаре есть бирка с правильным профилем). Вместо анкерной гайки типа «bullet» мы лицезреем бежалостно изогнутый под профиль головы анкерный колпачок, под которым скрывается обычная гайка — решение никогда не применяемое Fender. Также к явным отклонениям от стандарта можно отнести окантовку грифа (никогда не применяемую Fender, за исключением уникальных и очень дорогих инструментов Custom Shop), которая к тому же выполнена очень некачественно — неровно как по ширине, так и по высоте. Поражает также длина участка накладки за верхним порожком — почти сантиметр. Явное следствие неточных расчетов и врезки порожка «по месту» уже после черновой сборки гитары (у Fender корпуса и грифы Stratocaster вполне взаимозаменяемы).

С обратной стороны в голову грифа вбита (видны следы от молотка) круглая пластинка с буквой «F» — придает солидности, но таким украшательством Fender не занимается.
Корпус гитары имеет также целый ряд недостатков — несоответствие контура стандарту, некачественное скругление краев, отсутствие лака (простая полировка). Само дерево весьма подозрительно по качеству, да и тот факт что на якобы американском инструменте корпус сделан из неаккуратно склеенных трех (стандартно не больше двух) кусков дерева, тоже свидетельствует о многом.

Фурнитура и пластиковые детали изготовлены крайне небрежно — грубая штамповка или резка, колки не держат строй и даже внешне не похожи на настоящие колки Fender или используемые компанией колки других брэндов.

Как видим, признаков того, что это не гитара Fender более чем достаточно. Но это еще не все. Этот инструмент по общему уровню не дотягивает даже до самых недорогих гитар Squier. По своему звучанию, вполне приемлемому для гитар начального уровня, этот конкретный экземпляр, быть может, с ними еще как-то сопоставим, но по общему качеству изготовления и своей надежности он соответствует не более, чем «честным» no-name китайским копиям Stratocaster, реальная розничная цена, которых составляет примерно 120 долларов. Обман, таким образом, совершается двойной, что крайне возмутительно.

Общий вывод вполне очевиден — если предложение слишком хорошо, чтобы быть правдой, его не стоит и рассматривать. Если вы хотите приобрести настоящую гитару Fender — обращайтесь в сеть розничной торговли A&T Trade или к официальным дилерам компании. Вы получите лучший за свои деньги инструмент, обеспеченный гарантийной поддержкой.

Оригинал статьи: http://www.fender.ru/words/index.php?fake

Комментарии (9) :

Все вроде верно, только ошибка про количество кусков — американ-стандарт-серия как раз состоит из 2-3 куска и это норма. Сделано это с целью небольшого удешевления. Сделать гитару запросто можно и из одного куска, но закупать древесину у поставщика дешевле в виде более маленьких кусков, а это и сказывается на общей стоимости впоследствии.

Гитары отличные. Мне часто приходится делать из них про гитары не меняя звукосниматели (Мальмстин, Блэкмор), т.е. без фона и наводок на перегрузе. Мощный выход, хорошо читаемый звук.

Ну это уж совсем какая то жуткая поделка. Хотя китайцы сейчас уже делают очень приличные инструменты. Научились за десяток лет. И на их торговых площадках выбор огромный…. и по качеству и по цене. И стоит только уважать за настойчивость и старательность с какой они идут к завоеванию рынка. И сами америкосы кучу их гитар метут с восторгом. (читайте отзывы)

Цена ей конечно 100-150 ам руб, а остальное платим нашим на рэкет и взятки…. вот куда гнев праведный направить бы.

Этикетки — эт конечно для лохов, ну хотят наши лабухи иметь надпись ФЕНДЕР на башке. И никто, ес-но, не считает их фирменными. Зато цены на американские (задуманные изначально как дешевые и доступные широким массам инструменты) явно завышены раза в 2-3. Изготавливается она из недорогих материалов строительных стандартов по очень простой технологии, … в отличии от того же Гибсона.
Лео конечно умница и респект ему во все века. Только помню скептицизм музыкантов (мол не те это фендера) после того как он покинул производство из-за расхождений в политике фирмы на максимальное увеличение количества за счет ухудшения качества. Тоже есть над чем задуматься.

А самое печальное — мы можем сколько угодно лажать китайцев, корейцев, малазийцев и пр. А сами до сих пор так ничего и не научились делать. Ну мож единицы мастеров….. Урал — наше фсё!

Вот такие мои мысли…. вслух.
Но все-равно, спасибо за статью. Кому-то наверняка полезна.

Спасибо автору за статью.Буду знать

«Подпятник» на трех болтах — признак японских фендеров (иногда)
Для описания выбрана совсем уж кошмарная палка. Китай уже не тот…
и лак и фурнитура. Скоро не отличим. (читай уже 🙂 )

Я , согласен , это видно ч , что здесь туфта а не Fender , но при этом хочу отметить и китайцев , так как на делал у них гитару на заказ , и выполнена она с таким качеством , что даже некоторые из мало-дорогого класса Fender , не смогут сравниться ! Я , и сейчас , буду у них заказывать , дву-грифовый Fender , так как качество ни чем не отличается , что звуком , что внешним видом от настоящего . А если и есть какие то не значительные , так со сцены , я думаю их вряд ли кто отличит . Те , которые , вы перечислили , различия с этой гитарой как раз не совпадают , с тем , что делают китайцы под заказ , а наоборот полностью совпадает с оригиналом Fender ! Мы в основном делаем каверы старых рок- поп — групп , таких как Pink-Floyd , Smokie , Skorpions , и я сравнивал с чистой записью Давида Гилмора , моя гитара , играет практически один в один . Ну и ещё замечу вам одно различие , как раз самое видное : болт крепления крышки , под пяти-позиционным переключателем , на фуфельной китайской наискосок от болта крепления переключателя, а у Fender-a напротив напротив , т.е. сразу под ним .

Фендер делается из нескольких кусков не для удешевления, посмотрите видео с фабрики, когда распиливают широкие доски и потом склеивают подбирая другую структуру, это делается потому, что цельный кусок очень подвержен деформации(от перемены влажности крутит пропеллером), а когда склеены два-три куска с разной структурой дерева , деформация сводится почти к нулю!

Трёхболтовое крепление — стандарт для американцев семидесятых годов.

За 300баксов Fender китайский это хорошо,америкосы продают китайские
гитары за 500-900баксов,плюс отправка,бизнес,Гитары китайские звучат
некоторые хорошо после доработке и не все музыканты могут отличить
китайскую подделку от настоящей со всеми примочками.В 1970годах когда
многие играли на( УРАЛАХ) и никто не возмущался что тракторный завод
производит эти гитары/Чехи,Болгары,Немцы(ГДР)производили гитары и все
радовались TORNADO-играли музыку,но что ( сделаешь савок) не успевал
делать безопастность страны и гитары.Самопалы очень хорошие были и
сейчас многие музыканты любят заказные инструменты.Смотрите что
продают США 5$ железка отправка 150$ Привет китайцам они заняли рынок.

Источник

Оцените статью