Гул подшипника акпп аккорд 7

Гул подшипника АКПП на N и P Акокрд 7

Trs01

New member

Друзья помогите Пожалуйста решить известный проблемц (Акокрд 7, 2,4 автомат, 170 ткм): Гудит подшипник коробки на нейтрали и паркинге, слышно в районе левого переднего колеса, гул прогрессирует и начались несильные вибрации на скоростях около 90-100 кмч. в районе ног водителя.

Как это лучше и где ремонтировать и где заказать запчасти ( по опыту)

Как это вижу для себя:
Снятие и установка (в сервисе Аида сказали) 6500 р. — думаю это будет проще чем самому

Что делать дальше:

1. Самому снять крышку и замена подшипника? (искал темы не нашел подкиньте ссылок на форум если есть)
И вообще стоит ли это сделать самому если сам ни разу не делал коробки но руки не совсем из жопы

2. Или лучше отдать кому-то ? (есть кто проверенный по коробкам . )

Пара моментов (за и против разборки самому):
— Подшипник игольчатый и возможно иголки повылетали и потерли внутренности, поэтому лучше отдать кому то на ремонт и дефектовку.
— В принципе ничего не буксует поэтому возможно только замена подшипника)
— Проверка давления коробки — надо делать? Дополнительные замены сальников и резинок — надо?

3. Какие нужны запчасти (если знаете, дайте номера, ссылки плз.) :
подшипник
крышка
фильтр
сальники
прокладки
и еще что или чего не нужно?

И пока снята коробка думаю заменить задний сальник коленвала (у меня сопливит)

Где это добро лучше купить чтобы было дешево и в наличии?

Вообще я вижу у многих есть эта проблема и она очень актуальна, если поможете советом темой или ссылкой буду очень благодарен. Спасибо
В свою очередь сделаю полный отчет по ремонту и ценам.

И в принципе подобную тему желательно закрепить.

Источник

Honda Accord › Logbook › троллейбус — меняем боковую крышку АКПП.

Всех приветствую.
Итак, с момента покупки машины не давал мне покоя звук троллейбуса.
Почитал, поизучал — проблема общая, лечится как правило заменой боковой крышки АКПП.
собирался я долго, но все же собрался.
Приобрел крышку 21240-RCV-010 (от рестайла), прокладку, и колечки уплотнительные, и отдал машину в сервис.
Промежуточное фото —

И да, тот самый подшипник из моей старой крышки вывалился.
А теперь поближе, отличия рестайловой (RCV) от дорестайловой (RCL)
Вот фото ДОрестайла —

А вот — рестайловая крышка —

В рестайловой, как и говорилось, посадочное место под него получше выглядит.
Что ж, жду возвращения авто из сервиса:)
По ценам — набор из крышки, прокладки и резинок мне обошелся в 9 т.р. с доставкой по Москве.
Попутно в сервисе же поменяли кольцо трубки ГУРа — не будет потеть теперь)

UPD.
По результатам работ — вой пропал:)

Источник

Посторонний звук из коробки передач (АКПП)

Marketor

New member

Уважаемые формучане, столкнулся вот с какой проблемой.

Итак, начну все по порядку.
Имеется Accord Type S 2004 года, пробег 133 000; обслуживается до сих пор у официального дилера (РАЛЬФ-АРТ дивижн).

Проблема: звук в области АКПП.
Итак, все началось примерно аж 1,5 года назад когда пробег составлял примерно 97 000. В один прекрасный день из под капота вдруг появился звук похожий на крутящуюся не смазанную шестеренку (с оттенком металла — короче трудно описать). Не придал особого значения, так как был уверен. что это звук приводного ремня от влаги или что-то из этой области. На тот момент звук можно было уловить лишь подойдя к капоту. Так я прокатался почти год, не обращая внимания, что звук стал все громче и громче заявлять о себе. Теперь его немножко слышно даже в салоне.
Да, одно уточнение: звук проявлялся на режимах P и N. В остальных режимах он пропадал. Изменений в работе коробке вообще никаких не почувствовал — все четко и гладко работает.
Самое прикольное, что работники уважаемого дилера не проявляли инициативу обратить на это внимание и лишь после моего желания проверить что же это, они поковырявшись чутка сказали что это 100% коробка. И, естественно, посоветовали ее менять (а что им еще делать).

Конечно менять коробку стоимостью 230к рублей без учета работ я не собираюсь, тем более повторюсь — никаких проблем в работе коробки. Но звук стал реально доставать, поэтому может быть есть возможность просто ремонта. Может кто-то сталкивался с таким и может посоветовать где это могут исправить. В какой-попало сервис отдавать машину не стану. Плюс хотел бы получить небольшой гайд по проблемы для избежания возможного «развода» со стороны автосервисов.

Источник

Опоры АКПП на Accord 7

Возникновение вибрации при движении автомобиля может говорить о повреждении подушки АКПП.

Ее выход из строя приводит к возникновению дополнительных нагрузок на силовую передачу.

Поэтому эксплуатация автомобиля с поврежденной подушкой запрещена. В противном случае автовладельца ожидает дорогостоящий ремонт.

Артикул и стоимость подушек АКПП

Оригинальные подушки АКПП на Хонда Аккорд 7 имеют стоимость и артикульные номера, приведенные в таблице ниже.

Наименование Артикульный номер Стоимость
Подушка нижняя 50850-TL1-E11 1. от 12 тыс. рублей;
2. контрактная от 1500 рублей
Подушка нижняя 50850-TL1-E11 1. от 3000 рублей;
2. контрактная от 1200 рублей
Подушка верхняя 50870-SEA-E01 1. от 10 тыс. рублей;
2. контрактная от 1800 рублей

Подушки на Хонда Аккорд 7 сняты с производства. Поэтому найти новое оригинальное изделие достаточно сложно. В случае желания автовладельца поставить фирменную запчасть, единственным вариантом является покупка контрактной подушки.

При приобретении бывшей в использовании запчасти есть свои нюансы. Подушка АКПП имеет крайне малый ресурс. Особо сильно его сокращает спортивный стиль езды, на которой ориентирована Хонда Аккорд 7. Поэтому целая оригинальная контрактная подушка коробки является большой редкостью. Многие автовладельцы отмечают, что резина б/у подушек рассыпается при первых же поездках по морозу. При покупке бывшей в использовании опоры АКПП Хонда Аккорд 7 существуют следующие риски:

  1. приобретение неоригинально запчасти, выдаваемой за оригинал;
  2. покупка восстановленной подушки, остаточный ресурс которой равен 0, из-за чрезмерной усталости металла;
  3. приобретение за слишком высокую цену, гораздо большую чем реальная стоимость на запчасть;
  4. покупка подушки, испытавшей чрезмерные перегрузки во время ДТП.

После снятия с производства 50850-TL1-E11 была выпущена обновленная опора под артикульным номером SN50850TL1E12. Она является полностью взаимозаменяемой с родной деталью.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошими аналогами оригинальных опор являются подушки производства Стеллокс. Стоимость за три подушки находится в пределах 2000 рублей. Артикульные номера перечислены в таблице ниже.

Наименование Артикул
подушка коробки автомат, нижняя 71-11057-SX
подушка АКПП, нижняя 71-11062-SX
подушка автоматической КПП, верхняя 71-11059-SX

Замена нижних подушек

Для того, чтобы замена нижних подушек прошла успешно, рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Установить подпорку.
  • Снять левое переднее колесо.
  • Застелить коврик для работы под автомобилем.
  • Поддомкратить коробку передач.

  • Установить на ее место новую.

  • Демонтировать вторую подушку.

  • Поставить новую подушку.
  • Убрать домкрат из-под АКПП.
  • Установить колесо на место.

Замена верхней подушки

Верхняя опора коробки меняется согласно инструкции приведенной ниже.

  • Для проведения работ в моторном отсеке требуется открыть капот.
  • Снять обе клеммы аккумулятора.
  • Открутить два болта с крючками, обеспечивающие фиксацию аккумуляторной батареи в ее посадочном месте.
  • Демонтировать аккумуляторную батарею.
  • Снять короб воздушного фильтра. Для этого требуется выкрутить 4 болта его крепления. Сложить все крепления в коробочку, чтобы предотвратить их потерю.
  • Вытащить патрубок, который идет от воздушного фильтра к дросселю.
  • Демонтировать патрубок, идущий под крыло.
  • Вынуть короб воздушного фильтра.
  • Снять подставку аккумуляторной батареи.
  • Открутить крепление подушки к корпусу АКПП. Поддомкрачивать двигатель или коробку перемены передач при этом необходимости нет. Все работы можно выполнять через верх подкапотного пространства.
  • Визуально оценить состояние верхней подушки автоматической коробки переключения передач. Для контроля ее состояния можно вставить отвертку и понаклонять в стороны. Трещины и разрывы будут сразу заметны.

  • Открутить три болта крепления подушки АКПП к лонжерону.

  • Установить новую подушку.

  • Произвести сборку в обратном порядке.

Источник

Читайте также:  Гитара описание музыкального инструмента для детей кратко
Оцените статью