- Гул в двигателе
- Strict
- Vertolet
- Strict
- Vertolet
- Forzik
- Strict
- Гул при движении на определенной скорости, похожий на звук винтового самолета.
- Communities › Honda Accord › Blog › Гул на прогретом двс Аккорд СИР
- Comments 24
- Что делать, если появился гул в авто при движении?
- Определение неисправности
- Причины гула в колесе при движении
- Как установить причину гула при движении на скорости?
- Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина
- Шум от резины
- Ступичный подшипник
- Посторонние звуки от трансмиссии
- Внутренний ШРУС
Гул в двигателе
Strict
New member
Всем привет! друзья помогите определить причину звука, может кто сталкивался.
http://youtu.be/a43nl9YzqNI
Звук подвывающий уууууУУУУуууу. Скинул приводной ремень, но ничего не изменилось. На днях поменял масло. Может совпадение, но думаю что появилось после этого. заметил через 30-40 км после замены. Производителя масла или фильтра не менял, 40 тыс. км одно и то же. Замена каждые 7.5 -8 тыс
Звук только на холостых, чуть добавишь газа и он проподает.
Accord 2.4 механика, пробег 125 тыс
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Звук подвывающий уууууУУУУуууу. Скинул приводной ремень, но ничего не изменилось. На днях поменял масло. Может совпадение, но думаю что появилось после этого. заметил через 30-40 км после замены. Производителя масла или фильтра не менял, 40 тыс. км одно и то же. Замена каждые 7.5 -8 тыс
Звук только на холостых, чуть добавишь газа и он проподает.
Accord 2.4 механика, пробег 125 тыс
Strict
New member
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
хм, даже не знаю, что сказать.
Ты хотя бы определил из какой части двигла или стороны идет звук?
Как-то похоже на какой-то подвывающий подшипник.
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Ах да, вопрос в догонку. Какое масло было залито и какое залил сейчас.
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
И еще вопрос — ты говоришь, что скидывал ремень, то бишь мы сразу отметаем ГУР, ПОМПУ, ГЕНУ. Правильно?
Forzik
New member
Strict
New member
Верно. ремень скидывал — навесное откидываем.
Масло TAKUMI 0-30 уже 45 тыс, фильтр всегда оригинал 15400-RTA-003
Звук локализовать не удалось, просто есть и все. Может кажется, но как-будто слева за двигателем, если стоять перед машиной.
На выжим сцепления не реагирует.
За видео извиняюсь, фонарика под рукой не было, капот свет закрывает. Смотреть там особо нечего, перемещаю камеру над двигателем, звук не меняется.
Масляный насос может такие звуки издавать?
Все затянуто. на выходных поеду к родственникам, заеду на яму. Если доеду и ничего не отвалится хотя 300 км уже проехал.
А, еще защиту поставил. на лето снимал на покраску, но ранее с ней такого звука не было..
Источник
Гул при движении на определенной скорости, похожий на звук винтового самолета.
70 km/h & 125 km/h) возникает гул/ вой в передней части машины, сначала подумал, что где-то рядом находится аэродром и туробовинтовые самолеты гудят. После 70 км/ч пропадает, но возникает снова на 125 км/ч. Шум продолжается, даже если не газую, а качусь накатом. Потом остановился на 15 минут на заправке. После этого шум на какое-то время пропал (машина остыла?), потом снова стал появляться на скорости 125+ км/ч, правда, чуть потише). Что это было? Подшипник? Шрус? Хонда Аккорд 8, 2л, АКПП. Пробег
90 тыс, менялись амортизаторы, тормозные диски+ колодки, все оригинал. Резина Conti premium contact 2, пробег 10 тыс.
Добрый день. Распространенной проблемой автомобилей Honda Accord 8 поколения, является недоработки автоматической коробки передач, когда изнашиваются подшипники валов АКПП, и в следствии чего возникает определенный гул на скорости. Но делать такого рода выводы рано. Для диагностики желательно считать ошибки двигателя, АКПП, и после чего более плотно диагностировать причины возникновения шума.
Если же изношены приводные валы, ШРУСы, подшипники, то они как правило начинают гудеть на меньших скоростях, и этот шум увеличивается со скоростью.
Также, не стоит исключать акустический дискомфорт с проездом автомобиля за определенных условий, когда потоки воздуха при соприкосновении с кузовом авто могут создавать резонансные колебания, и вызывать шум похожий на гул турбин.
Проследите за поведением авто, и после чего следуйте вышеописанным инструкциям.
Источник
Communities › Honda Accord › Blog › Гул на прогретом двс Аккорд СИР
Всем привет. Такая проблема: на прогретом двигателе, при включенных электроприборах (печка, габариты+ближний свет, майфун) появляется гул под капотом со стороны пассажира. Когда выключаю электроприборы, гул практически исчезает.
Когда капот открываешь, гула вообще не слышно, получается слышно только из салона.
Это связано с генератором ? Или с чем еще ?
П.с. я недавно менял ГРМ весь, ролик балансира уже ослабляли, хотя и натягивали его правильно.
Comments 24
Тоже идет гул, отчетливо слышно когда сидишь в салоне, заметил что при разгоне (при нажатии на педаль газа) гул исчезает…появляется при торможении двигателем или при сбросе в нейтраль…не думаю что ролики при нагрузке перестают гудеть…мне кажется дело со впуском связано…что то с воздухом…хотя может и ГУР, может и подшипники Гены…раньше (где то пару месяцев назад) не так был заметен гул, а вот сейчас скаждым разом все отчетливее…Полгода назал менял ремень ГРМ и ролики с помпой и наружными ремнями в Хонда центре в Кишиневе…х.з. что может гудеть…
Так у меня это появилось на следующий день после замены грм. Скидывал ремень генератора, звук вроде как исчезал, потом снова появлялся, после разгазовки. Вот так и езжу 🙁
я тоже менял ГРМ но полгода назад…после замены гула небыло.он как то потихонечку сильнее и сильнее начал проявляться (((
Если разберёшься, дай знать.
Ну скажу так…пока ничего делать не буду…ремень ГРМ меняный поэтому ничего не порвется, буду дальше наблюдать, если уже сильно будет гудеть и реально парить, то буду разбираться…)))
Я такого же мнения придерживаюсь. Ты сам менял грм? Я СТОшникам весь мозг вынес после замены. Они уверяют меня что сделали все правильно. Мне меняли все, кроме натяжителя. В общем отдал 15 рублей за все, а получил вот такой результат, обидно.
Так вот имено что НЕ сам менял, в Хонда Центре в Кишиневе. Я думаю они не первый раз меняют и знают что к чему )))
ролик натяжной ослабь… прокрути мотор и затяни… возможно ролик перетянут… его можно ослабить и затянуть не снимая крышек… там квадрат выходит в наружу с защитных кожухов!
ремень грм может о крышки тереть ещё…
Старый не тер. Все в порядке было.
ремень грм может о крышки тереть ещё…
Звука со стороны впуска нет кстати, звук именно из под крышки грм. Я просто не знаю, там все новое, гудеть нечему.
х.з. если найдешь что гудело напиши)))
Скинул ремень генератора, завел прогрелся, погазовал и снова на холостых услышал это урчание, но уже не так громко и часто. Звук исходит в районе головы со стороны ГРМ.
плюсую за версию впуска! как вариант заслонка не плотно закрывается и гудит, с завода там состав специальный нанесен, его смывают когда заслонку чистят. т.е. воздух идет через щели между заслонкой и дросселем — она резонирует и гудит, открути крышку воздушного фильтра и подставь ухо)) будет понятно оно или нет)
У меня тоже был гул со стороны пассажира, тоже после замены ГРМ.
Началось всё так, заменил ГРМ, катаюсь, через час отъезжаю от магазина лужа масла, в сервис, оставляю машину, не следующий день забираю уже с каким то гулом непонятным, причём выло очень сильно))забил, день катаюсь, та же история и лужа масла, опять сервис и сказал им чтобы с этим воем разобрались, на следующий день забрал, всё норм но маленький гул в салоне остался, забил, ездил полтора года, всё было ОК, но как то в гараже услышал стуки трески в районе ГРМ, 3 года гарантии на ГРМ) еду туда, сервис закрылся, ! еду в другой филиал, фирменный гарантийный не заполнен пробег!, пишу претензию, неделю на рассмотрение. Звонят говорят всё одобрили приезжайте всё по гарантии) Всё поменяли на новое, кроме самого ремня. Пол года гоняю уже, всё гут ни каких звуков гулов стуков и.т.п. Кстати у одного из менеджеров там тоже сир, и когда я забирал машину он как раз спрашивал был ли гул в салоне со стороны пассажира, ) Так что смотри ГРМ
А в чем конкретно была проблема ?
насколько я его понял в общих словах что это из за перетянутого ремня, а что там и как конкретно я хз
На самом деле этот звук скорее всего идёт со впуска) Просто мотор работает под нагрузкой
Что же там может гудеть ?)
Воздух)))) У меня тоже гудит, когда прогреется)))
Источник
Что делать, если появился гул в авто при движении?
Водитель обязан понимать своего «железного друга». При появлении неисправности машина сообщает ему об этом своим поведением, появлением посторонних звуков.
Одним из характерных повреждений в ходовой части является гул авто при движении. Расскажем о симптомах неисправности, методах проведения диагностических работ, способах устранения дефекта.
Определение неисправности
Гул в машине при движении появляется по разным причинам. Автомобиль иногда производит подобный звук из-за повреждения в коробке передач. В этом случае появляется гул при движении задним ходом. Однако наиболее «популярной» причиной этого явления является неисправность ступичного подшипника.
Перечислим факторы, говорящие об этом дефекте:
- Усиление гула при повороте рулевого колеса. Он нарастает при повороте в одну сторону, если машина поворачивает в другом направлении – уменьшается.
- Шум усиливается при ускорении автомобиля: чем больше скорость, тем гул становится громче.
- Появляется люфт у руля, усиливается его вибрация на скорости до 90-100 км/час. Такое явление хорошо прослеживается при движении по ровному участку пути.
Если не принимать никаких мер по устранению недостатка, то гул в машине при движении со временем становится громче.
Причины гула в колесе при движении
Объяснить характер шума несложно. При движении машины центробежная сила больше влияет на то колесо, в какую сторону он поворачивает. Дефектный подшипник в ступице получает в этом случае дополнительную нагрузку.
При повороте налево вся тяжесть переносится на левое колесо и, соответственно, эту деталь подвески. Гул при движении автомобиля во время такого маневра со стороны неисправного подшипника усиливается, правый в это время «отдыхает», молчит.
Он не издаёт повышенного шума даже в дефектном состоянии, т. к. нагрузка в этом случае незначительная. Если машина поворачивает в другую сторону, наблюдается обратное явление.
Как установить причину гула при движении на скорости?
Появляется гул при движении, и деталь становится неработоспособной по следующим причинам:
- естественный износ;
- частые поездки по плохим дорогам;
- отсутствие смазки в механизме, попадание в него воды, грязи;
- установлен подшипник плохого качества;
- некорректная установка детали при предыдущем ремонте.
Автолюбитель обязан при обнаружении указанных симптомов заняться ремонтом этого узла. Промедление чревато угрозой безопасности всех участников дорожного движения в этот момент.
Повреждённый подшипник может заклинить при движении, колесо – застопорится, что может привести к его дальнейшему срыву со ступицы.
Источник
Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина
Различные посторонние звуки при езде — это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку «хороший стук наружу выйдет», но это не мой метод.
Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.
В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.
Шум от резины
Как я уже отметил выше, резина действительно способна «гудеть» на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной «Мишлен» достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на «лето» проблема не ушла сама собой.
Ступичный подшипник
Одна из основных причин возникновения гула на скорости — износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в «запущенных» случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.
Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.
Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.
Посторонние звуки от трансмиссии
Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как «красиво поет» раздатка на «Нивах». В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не «Нива», да и раздатки нет, машина с передним приводом на «автомате». Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.
Иногда замена масла может все исправить в лучшую сторону, да и о регулярном обслуживании все-таки не стоит забывать.
Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах — возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.
Внутренний ШРУС
Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида — внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает «разматывать», ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа — авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация — не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.
Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.
Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.
Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.
Источник