Гур для 7 аккорда

Насос ГУР Хонда Аккорд 7

Насос ГУР Хонда Аккорд 7 можно купить новый или восстановленный. Восстановленный насос гидроусилителя Honda Accord 7 — это оригинальный насос ГУР, который восстановлен в заводских условиях. Заводы, изготавливающие насосы ГУР для Хонда Аккорд 7 приобретают такие насосы и делают замену всех вышедших из строя деталей и все прокладки и сальники.

Зачастую, восстановленный насос ГУР на Honda Accord 7 может работать дольше чем новый насос сделанный в Китае. Тут все упирается в качестве сборки. В некоторых случаях, при покупке насоса ГУР, можно сэкономить, отдав старый насос в зачет нового. К зачему принимаются только оригинальные насосы, которые потом передаются на восстановление. Неоригинальные насосы в зачет не берут.

Стоимость насоса ГУР Хонда Аккорд 7:

Варианты насоса Цена насоса ГУР Купить
Насос ГУР Хонда Аккорд 7 , оригинал от 4800 руб.
Насос ГУР Хонда Аккорд 7 , восстановленный от 5500 руб.
Насос ГУР Хонда Аккорд 7 , неоригинальный от 5250 руб.

Купить насос ГУР:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость насоса гидроусилителя руля (ГУР) Honda Accord 7 зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), наличия муфты, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

ВАЖНО. При покупке насоса ГУР, уточняйте у наших менеджеров, возможность сдать старый насос в зачет. При покупке, уточняйте — насосы ГУР продаются к в сборе со шкивом, так и без него. Кроме того, на корпусе насоса может быть место под датчик. В нашей практике было много случаев, когда по ВИН номеру идет один насос ГУР, а по факту стоит другой.

Рейтинг насосов ГУР:
1. Оригинальный насос
2. ZF (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Motorherz (Германия)
5. CF S.r.l. (Италия)

Когда нужно покупать насос ГУР:
— сделать ремонт насоса ГУР невозможно;
— корпус насос ГУР лопнул.

Источник

Honda Accord Tourer 2.4 EXE, Сарайчег › Logbook › Ремонт насоса гур аккорд cl, cm.

Приветствую, в прошлой записи я показал отличие насосов гур рестайла от дорестайла. Сейчас же хочу показать как перебрать насос.
Первое что нужно, снять его с машины, процедура не сложная, нужно снять ремень. Теперь ставим в отверстие в распор большой удлинитель от набора головок и откручиваем гайку шкива головкой или ключем на 19. Затем, откручиваем 3 болта на 10 и отсоеденяем шланги ( подстелите ветош, потечет псф), теперь самое важное, берется шестигранник на 8 и срываем с места болт редукционного клапана. Теперь насос можно снять открутив 2 болта на 12 крепящих его к кронштейну натяжителя. ( болт редукционного клапана можно открутить и на снятом насосе, если есть тиски, затянут он довольно сильно, главное не сорвать шестигранник, берите качественные)
Несем насос на верстак, желательно его помыть в бензине, заткнув отверстия под шланги чем-нибудь.
Разборка.
Снимаем стопорное кольцо подшипника

Откручиваем 4 болта на 12 крышки и снимаем ее.

Выкручиваем болт клапана и вытаскиваем его не забываем про пружину.

Выкручиваем болт на 19 пружины корпуса ротора и вытаскиваем пружину

Вытаскиваем фиксирующий штифт

Аккуратно снимаем ротор с лопатками, чтобы они не повываливались, если выпали, вставьте обратно, золотистой стороной наружу. Чтобы лопатки не рассыпались стяните их резинкой (можно исподьзовать старое уплотнительное кольцо крышки).

Теперь аккуратными ударами выбейте вал, бить через деревянную проставку. С вала снимите подшипник.

Извлеките из корпуса два кольца ротора и опорный диск распределителя.

Выбейте старый сальник подходящей оправкой.

Все детали хорошенько промойте бензином, проверьте на наличие рисок и задиров, если таковые имеются то необходимо их убрать очень мелкой шкуркой (от 1000 и больше) если риски глубокие, то детали нужно заменить.

Сборка.
Установите новый сальник в корпус насоса.

Напресуйте новый подшипник на вал.

Вставьте вал в корпус и установите стопорное кольцо.

Установите уплотнительное кольцо на корпус и обратную сторону диска распределителя.

Сорентируйте диск так чтобы круглое отверстие оказалось сверху, а овальное справа по отношению к редукционному клапану.

Установите клапан, сорентировав его так чтобы единичное отверстие в клапане совпало с отверстием в корпусе ( рестайл подсвечивая фонариком в отверстие, дорестайл, взяв кусок не острой медной проволоки и вставив его в отверстие со стороны ротора, пальцем давим на клапан и вращаем его пока проволка не попадет в отверстие, и не зафиксирует клапан) меняем уплотнительное кольцо и затягивем болт клапана.

Вставляем кольца ротора сореинтировав так чтобы отвестие под штифт совпало. Отодвинув пальцем второе кольцо, вставляем уплотнители, сначала резиновый, затем фторопластовый.

Вставляем ротор, с ориентировав отверстие внешнего кольца с отверстием под пружину фиксатора. Вставляем штифт и пружину, заменив кольцо на болту, затягиваем его.

Устанавливаем уплотнители на крышку и одеваем ее, она должна сесть легко, если не села, значит штифт не попал в распределитьный диск, не надо прикладывать силу и стягивать болтами, либо погнете штифт, либо расколете крышку.

Закручиваем болты крест на крест.

Все можно ставить на машину в обратном порядке снятию.

Насос гудит, попала грязь под редукционый клапан

Из бачка выгоняет жидкость, руль срывается туго, потом наченает легко крутится, штифт вставлен в круглое отверстие, а не в овальное

Насос не работает, руль тугой, перепутали или не установили уплотнители на кольцах ротора (резиновый и фторопластовый)

Гудит в бачке пена, гдето не гермитично соеденение, обрат или подача, замените кольца.

Насос долго не прокачивается, открутите болт пружины диска ротора и залеите туда псф.

Если показалась полезной информация, то жмем кнопки

Источник

Honda Accord Tourer 2.4 EXE, Сарайчег › Logbook › Ремонт насоса гур аккорд cl, cm.

Приветствую, в прошлой записи я показал отличие насосов гур рестайла от дорестайла. Сейчас же хочу показать как перебрать насос.
Первое что нужно, снять его с машины, процедура не сложная, нужно снять ремень. Теперь ставим в отверстие в распор большой удлинитель от набора головок и откручиваем гайку шкива головкой или ключем на 19. Затем, откручиваем 3 болта на 10 и отсоеденяем шланги ( подстелите ветош, потечет псф), теперь самое важное, берется шестигранник на 8 и срываем с места болт редукционного клапана. Теперь насос можно снять открутив 2 болта на 12 крепящих его к кронштейну натяжителя. ( болт редукционного клапана можно открутить и на снятом насосе, если есть тиски, затянут он довольно сильно, главное не сорвать шестигранник, берите качественные)
Несем насос на верстак, желательно его помыть в бензине, заткнув отверстия под шланги чем-нибудь.
Разборка.
Снимаем стопорное кольцо подшипника

Откручиваем 4 болта на 12 крышки и снимаем ее.

Выкручиваем болт клапана и вытаскиваем его не забываем про пружину.

Выкручиваем болт на 19 пружины корпуса ротора и вытаскиваем пружину

Вытаскиваем фиксирующий штифт

Аккуратно снимаем ротор с лопатками, чтобы они не повываливались, если выпали, вставьте обратно, золотистой стороной наружу. Чтобы лопатки не рассыпались стяните их резинкой (можно исподьзовать старое уплотнительное кольцо крышки).

Теперь аккуратными ударами выбейте вал, бить через деревянную проставку. С вала снимите подшипник.

Извлеките из корпуса два кольца ротора и опорный диск распределителя.

Выбейте старый сальник подходящей оправкой.

Все детали хорошенько промойте бензином, проверьте на наличие рисок и задиров, если таковые имеются то необходимо их убрать очень мелкой шкуркой (от 1000 и больше) если риски глубокие, то детали нужно заменить.

Сборка.
Установите новый сальник в корпус насоса.

Напресуйте новый подшипник на вал.

Вставьте вал в корпус и установите стопорное кольцо.

Установите уплотнительное кольцо на корпус и обратную сторону диска распределителя.

Сорентируйте диск так чтобы круглое отверстие оказалось сверху, а овальное справа по отношению к редукционному клапану.

Установите клапан, сорентировав его так чтобы единичное отверстие в клапане совпало с отверстием в корпусе ( рестайл подсвечивая фонариком в отверстие, дорестайл, взяв кусок не острой медной проволоки и вставив его в отверстие со стороны ротора, пальцем давим на клапан и вращаем его пока проволка не попадет в отверстие, и не зафиксирует клапан) меняем уплотнительное кольцо и затягивем болт клапана.

Вставляем кольца ротора сореинтировав так чтобы отвестие под штифт совпало. Отодвинув пальцем второе кольцо, вставляем уплотнители, сначала резиновый, затем фторопластовый.

Вставляем ротор, с ориентировав отверстие внешнего кольца с отверстием под пружину фиксатора. Вставляем штифт и пружину, заменив кольцо на болту, затягиваем его.

Устанавливаем уплотнители на крышку и одеваем ее, она должна сесть легко, если не села, значит штифт не попал в распределитьный диск, не надо прикладывать силу и стягивать болтами, либо погнете штифт, либо расколете крышку.

Закручиваем болты крест на крест.

Все можно ставить на машину в обратном порядке снятию.

Насос гудит, попала грязь под редукционый клапан

Из бачка выгоняет жидкость, руль срывается туго, потом наченает легко крутится, штифт вставлен в круглое отверстие, а не в овальное

Насос не работает, руль тугой, перепутали или не установили уплотнители на кольцах ротора (резиновый и фторопластовый)

Гудит в бачке пена, гдето не гермитично соеденение, обрат или подача, замените кольца.

Насос долго не прокачивается, открутите болт пружины диска ротора и залеите туда псф.

Если показалась полезной информация, то жмем кнопки

Источник

Насос ГУР Хонда Аккорд 7

Насос ГУР Хонда Аккорд 7 можно купить новый или восстановленный. Восстановленный насос гидроусилителя Honda Accord 7 — это оригинальный насос ГУР, который восстановлен в заводских условиях. Заводы, изготавливающие насосы ГУР для Хонда Аккорд 7 приобретают такие насосы и делают замену всех вышедших из строя деталей и все прокладки и сальники.

Зачастую, восстановленный насос ГУР на Honda Accord 7 может работать дольше чем новый насос сделанный в Китае. Тут все упирается в качестве сборки. В некоторых случаях, при покупке насоса ГУР, можно сэкономить, отдав старый насос в зачет нового. К зачему принимаются только оригинальные насосы, которые потом передаются на восстановление. Неоригинальные насосы в зачет не берут.

Стоимость насоса ГУР Хонда Аккорд 7:

Варианты насоса Цена насоса ГУР Купить
Насос ГУР Хонда Аккорд 7 , оригинал от 4800 руб.
Насос ГУР Хонда Аккорд 7 , восстановленный от 5500 руб.
Насос ГУР Хонда Аккорд 7 , неоригинальный от 5250 руб.

Купить насос ГУР:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость насоса гидроусилителя руля (ГУР) Honda Accord 7 зависит от того, новый он, восстановленный или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), наличия муфты, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

ВАЖНО. При покупке насоса ГУР, уточняйте у наших менеджеров, возможность сдать старый насос в зачет. При покупке, уточняйте — насосы ГУР продаются к в сборе со шкивом, так и без него. Кроме того, на корпусе насоса может быть место под датчик. В нашей практике было много случаев, когда по ВИН номеру идет один насос ГУР, а по факту стоит другой.

Рейтинг насосов ГУР:
1. Оригинальный насос
2. ZF (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Motorherz (Германия)
5. CF S.r.l. (Италия)

Когда нужно покупать насос ГУР:
— сделать ремонт насоса ГУР невозможно;
— корпус насос ГУР лопнул.

Источник

Читайте также:  Современные ноты с аккордами
Оцените статью