LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Музыка (1569)
- Симфоническая (548)
- Фортепианная (400)
- Камерная (296)
- Скрипичная (187)
- Духовная (113)
- Хоровая (94)
- Народная (55)
- Органная (41)
- Композиторы (1511)
- Музыкальные жанры и формы (727)
- Концерт (244)
- Симфония (172)
- Соната (108)
- Вальс (81)
- Увертюра (68)
- Ноктюрн (31)
- Прелюдия (26)
- Скерцо (7)
- Баркарола (2)
- Балет (444)
- Танцовщики (198)
- Балетмейстеры (65)
- Опера (381)
- Певцы (357)
- Музыканты (354)
- Пианисты (180)
- Скрипачи (111)
- Виолончелисты (40)
- Вокальное искусство (320)
- Музыка и литература (247)
- Фестивали, конкурсы, концерты (218)
- Романс (202)
- Музыкальная культура народов мира (163)
- Музыкальные инструменты (140)
- Дирижёры (130)
- Музыкотерапия (108)
- Музыкальный словарь (102)
- Музыка и живопись (76)
- Музыкальные театры мира (63)
- Классика для детей: Твой друг Музыка (52)
- Оперетта (37)
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Вселенная Малер:Фортепианный Квартет.
Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 05:47 + в цитатник
В 1875 году пятнадцатилетний Малер поступил в Венскую консерваторию.Стародавние устои в музыке были ещё живы,но ощущались и веяния нового времени.Столкновение старого с новым нашли отражение я в яростном антагонизме сторонников Брамса,с одной стороны,и Вагнера — с другой,и вызвали значительный резонанс.Когда Малер приехал в Вену,город буквально кипел страстями. Директором консерватории в 1851-1893 г.г. был Йозеф Гельмесбергер — личность легендарная,человек,отличавшийся чрезвычайной эксцентричностью поведения.Одной из малоприятных особенностей была его . не любовь к евреям.
Густав начал заниматься по классу фортепиано у Юлиуса Эпштейна,который почти сразу же высказал своё мнение о молодом ученике:»Он — прирождённый музыкант. Мне просто невозможно ошибиться в этом.» 36 лет спустя Эпштейн всё ещё помнил,с какой благодарностью смотрел на него в тот момент юный Малер.Роберт Фукс — преподавал гармонию.
Именно он много позже скажет Альме Малер :» Малер всегда прогуливал уроки,тем не менее не было такого задания,с которым он был не в состоянии справиться».В годы учения в консерватории Густав усиленно занимался композицией,которую преподавал Франц Кренн.К сожалению вспыльчивый юноша многие свои первые сочинения уничтожал сразу по их написанию.Но свой фортепианный квартет у него и позже всегда вызывал приятные воспоминания.
Слушая эту замечательную музыку трудно представить,что композитору тогда было. 16 лет. Насколько она мудра . О сомнениях в её красоте не может быть и речи. Был соблазн предложить вам исполнение квартета знаменитыми музыкантами(есть ролик с Г.Кремером).Мне понравился этот. С молодыми музыкантами,как бы,отправляющими слушателей в гости к молодому Густаву Малеру. в далёкие 70-г.г позапрошлого века) Текст «интерпретировал» по иллюстрированной биографии Г.М Эдварда Секкерсона.До встречи.
Исполняет квартет «Anno Domini».
Михаил Акинфин — скрипка
Александра Желвакова — альт
Анна Бурцева — виолончель
Андрей Бараненко (Елена Маркина) — фортепиано
Квартет “Anno Domini” образовался в стенах Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского в 2007 году (класс доцента М.Э.Дубова).
Рубрики: | Музыка/Камерная Композиторы |
Метки: Густав Малер
Процитировано 11 раз
Понравилось: 8 пользователям
Источник
Фортепианный квартет — Piano quartet
Квартет фортепиано является музыка камеры композиция для фортепиано и три других инструментов, или музыкального ансамбля , включающего таких инструментов. Эти другие инструменты обычно представляют собой струнное трио, состоящее из скрипки , альта и виолончели .
Фортепианные квартеты для этой стандартной линейке были написаны Вольфганг Амадей Моцарт , Шуман , Людвиг ван Бетховен , Брамс , Антонин Дворжак и Габриэля Форе среди других. В 20 — м веке , композиторы также написали более разнообразные группы, с Веберна «S квартет , опус 22 ( 1930 ), например, быть для фортепиано, скрипки, кларнет и тенор — саксофона , и Хиндемита » квартета s (1938) а также « Quatuor pour la fin du temps» Оливье Мессиана ( 1940 ) для фортепиано, скрипки, виолончели и кларнета. Ранний пример этого можно найти в квартете Франца Бервальда для фортепиано, валторны, кларнета и фагота ( 1819 ), его опус 1.
Редкая форма фортепианных квартетов состоит из двух фортепиано с двумя игроками на каждом фортепиано. Этот тип ансамбля неофициально называют «пианино в восемь рук» или «два фортепиано в восемь рук». Фортепиано с восьмью руками было популярно в конце 19 века, до появления звукозаписей, поскольку это был механизм для воспроизведения и изучения симфонических произведений. Меломаны могли услышать основные симфонические произведения в удобной гостиной или мюзик-холле, где было два фортепиано и четыре пианиста. Многие популярные произведения Вольфганга Амадея Моцарта , Роберта Шумана , Иоганнеса Брамса , Антонина Дворжака были переведены для двух фортепиано в восемь рук. Большая часть фортепианной музыки в 8 рук состоит из транскрипций или аранжировок.
СОДЕРЖАНИЕ
Список работ
Ниже приводится неполный список фортепианных квартетов известных и малоизвестных композиторов. Заказ по фамилии композитора.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
|
|
- Фридрих Гернсхайм
- Квартет № 1 в E ♭ мажор, соч. 6 (1865)
- Фортепианный квартет № 2 до минор, соч. 20 (исполнено в 2003 г. Паб. Ок. 1870 г.)
- Фортепианный квартет № 3 фа мажор, соч. 47 (1883)
- Герман Гетц
- Фортепианный квартет ми мажор соч. 6 (1867 г.)
- Джон Харбисон
- 19 ноября 1828 г. (1988)
- Роберт Хелпс
- Фортепианный квартет (1997)
- Луиза Эритт-Виардо
- Фортепианный квартет № 1 ля мажор, соч. 9 (опубликовано в 1883 г.)
- Фортепианный квартет № 2 ре мажор, соч. 11 (опубликовано в 1883 г.)
- Фортепианный квартет № 3 ре минор (1877-1878)
- Генрих фон Херцогенберг
- Фортепианный квартет № 1 ми минор, соч. 75 (1891-1892)
- Фортепианный квартет № 2 B ♭ мажор, соч. 95 (1897)
- Альфред Хилл
- Священная гора (1932)
- Фердинанд Хиллер
- Фортепианный квартет № 1 си минор, соч. 1 (1826)
- Фортепианный квартет № 2 фа минор, соч. 3 (1830)
- Фортепианный квартет № 3 ля минор, соч. 133 (1870)
- Франц Антон Хоффмайстер
- Фортепианный квартет соль мажор (1785)
- Фортепианный квартет си-бемоль мажор (1788)
- Фердинанд Хаммель
- Фортепианный квартет до-диез минор, соч. 19 (1879)
- Иоганн Непомук Хуммель
- Фортепианный квартет соль мажор, соч. Почта. (2 части; опубликовано в 1839 г.)
|
- Хелен Либманн
- Grand Quatuor pour Pianoforte, Violon, Viola et Violoncelle ля-бемоль мажор, соч. 13
- Рут Ломон
- Shadowing для фортепианного квартета (1993)
- Бег с волками для фортепианного квартета (1994)
- Густав Малер
- Фортепианный квартет ля минор (завершена только первая часть; 1876 г.)
- Жоан Манен
- Фортепианный квартет соч. А-6 «Mobilis in mobili» (1901 г.)
- Генрих Маршнер
- Фортепианный квартет № 1 си-бемоль мажор, соч. 36 (1827)
- Фортепианный квартет № 2 соль мажор, соч. 158 (1853)
- Богуслав Мартин
- Фортепианный квартет, H.287 (1942)
- Эмили Майер
- Фортепианный квартет ми-бемоль мажор
- Фортепианный квартет соль мажор
- Фанни Мендельсон
- Фортепианный квартет ля-бемоль мажор, HU No. 55 (1822)
- Феликс Мендельсон
- Фортепианный квартет ре минор (1821)
- Фортепианный квартет № 1 до минор, соч. 1 (1822 г.)
- Фортепианный квартет № 2 фа минор, соч. 2 (1823 г.)
- Фортепианный квартет № 3 си минор, соч. 3 (1825)
- Елена Мендоза
- Nebelsplitter для фортепиано, скрипки, альта и виолончели (2007/2008)
- Оливье Мессиан
- Quatuor pour la fin du temps (для кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано; 1941)
- Дариус Мийо
- Фортепианный квартет, соч. 417 (1966)
- Вольфганг Амадей Моцарт
- Фортепианный квартет No. 1 соль минор, K. 478 (1785)
- Фортепианный квартет No. 2 ми-бемоль мажор, K. 493 (1786)
|
- Осмо Тапио Ряйхяля
- Les Oréades (2014)
- Макс Регер
- Фортепианный квартет № 1 ре минор, Op.113 (1910)
- Фортепианный квартет No. 2 ля минор, Op.133 (1914)
- Карл Райнеке
- Фортепианный квартет ми-бемоль мажор, Op.34 (1853)
- Фортепианный квартет ре мажор, Op.272 (1904)
- Йозеф Габриэль Райнбергер
- Фортепианный квартет ми-бемоль мажор, соч. 38 (1870)
- Фердинанд Рис
- Фортепианный квартет фа минор, Op.13 (1808)
- Фортепианный квартет ми-бемоль мажор, Op.17 (1809)
- Фортепианный квартет ми минор No.3, Op.129 (1820 или 1822?)
- Аманда Рентген-Майер
- Фортепианный квартет ми минор (1891)
- Антон Рубинштейн
- Фортепианный квартет до мажор, соч. 66 (1864)
|
- Сергей Танеев
- Фортепианный квартет ми мажор, соч. 20 (1906)
- Анна С. Торвальдсдоттир
- Shades of Silence (для скрипки, альта, виолончели и клавесина; также доступна версия для скрипки, альта, виолончели и фортепиано; 2012)
- Джоан Тауэр
- Белый гранит для фортепианного квартета (2010)
- Эдуард Тубин
- Фортепианный квартет до-диез минор, ETW 59 (1930)
- Хоакин Турина
- Фортепианный квартет ля минор, соч. 67 (1931)
- Стефания Туркевич
- Фортепианный квартет
- Гвинет Ван Анден Уокер
- Письма в мир (2001)
- Земля и небо для скрипки, альта, виолончели и фортепиано с чтецами (2018)
- Джоэл Уоллах
- Руны и ритуал
- Уильям Уолтон
- Фортепианный квартет ре минор
- Иоганн Баптист Ванхал
- Фортепианный квартет ми-бемоль мажор, соч. 40 № 1
- Фортепианный квартет соль мажор, соч. 40 № 2
- Фортепианный квартет си-бемоль мажор, соч. 40 No. 3
- Грэм Уотерхаус
- Скилла и Харибда (2014)
- Карл Мария фон Вебер
- Фортепианный квартет си-бемоль мажор, J. 76 (1809)
- Джудит Вейр
- Фортепианный квартет (2000)
- Шарль-Мари Видор
- Фортепианный квартет ля минор, соч. 66 (1891)
- Джон Уильямс
- Воздух и простые подарки (2009)
- Владислав Желенский
- Фортепианный квартет до минор, соч. 61 (1907)
Источник