- Гузель къырым ноты для фортепиано
- Нотный архив Бориса Тараканова
- Произведения для фортепиано казахских авторов, в том числе для детей и юношества
- Минусовка «Билялов Февзи – Гузель Къырым».
- Текст песни «Билялов Февзи – Гузель Къырым»
- Эй гузель къырым ноты
- Жанры музыки
- Поп видеоклипы
- Сериал женаты с детьми
- Марал ибрагимова клипы скачать бесплатно
- Слушать повесть о разорении рязани батыем аудиокнига
- Аудиокнига поучение владимира мономаха слушать
- Свежие видеоклипы
- Современная музыка
- Гузель къырым ноты для фортепиано
Гузель къырым ноты для фортепиано
Бир хорозым вар эды
Бир хорозым вар эды быр керекке.
Еды метий эт тузладым чиберекке.
Бир хорозым вар эды фырылдап учты.
Санки дерсынъ къыркъ самолёт еринден учты
Бир хорозым вар эды кулюкте йатар.
Докъсан чипче чыкъарам деп форса сатар.
Бир хорозым вар эды йыктырыш сойдым
Бутюн джемаат гъаркъ алгъан сон озюмде тойдым
Хорозымы йымыртасы тюшти йувадан
Он эки адам котерип къойды зар-зор надан.
Хорозчыгым пек семирген кокреги йагълы
Ич къоркманыз достларым зынджырга багълы.
Хорозым ашаттым мен миллетке.
Алтмыш кило джен вердым укюметке.
Хорозыма айттылар «Ай, маладес!»
Баш айагъындан йаптырдым мен «халадес».
Български срещи в Крыму
Болгарский танец
Болгарское гостеприимство
Женский болгарский костюм
сочетает в себе славянские и тюркские элементы.
Балканский элемент в мужской одежде болгар —
туникообразный узкий крой верхней одежды.
Болгарский костюм — шерстяной.
Нательной одеждой была «риза».
У мужчин это рубаха с узким воротником — стойкой и разрезом на груди, украшенным вышивкой с растительно-геометрическим орнаментом. Она заправлялась в штаны «гашти», повязывали цветной пояс красного цвета. Головной убор — смушковая шапка «колпак», а летом — соломенная «паралия».
Азбука, объединяющая народы
Кирилл и Мефодий
Ватаным Къырым
Гаспралы Исмаил
Песня создана совместно с крымско-татарским музыкантом, поэтом и композитором Якубом Аппазовым. Песня посвящена памяти выдающегося просвятителя крымско-татарского народа Исмаила Гаспринского и приурочена к 160-летию этого великого человека.
Первый исполнитель — хор «Эбедиет», художественный руководитель Наджие Филимонова. Песня исполнялась при большом стечении гостей со всего мира (в том числе из США и Турции) возле памятника великому Исмаил беку в Бахчисарае.
(Хор пока ещё не сделал студийную запись этой песни, поэтому здесь предлагаем минусовку).
Ене кельдым
аранжировка крымско-татарской мелодии+баглама
(Четыре угла Карасубазара)
Карасувнынъ дёрт кошеси, (Четыре угла Карасубазара)
Вай, чардагъы, домпулдай!(Вай, какой чердак,домпулдай)
Ози киши бегенмез, (Ему никто не нравится)
Май бардагъы, домпулдай!(Пустой кувшин, домпулдай!)
Алек-мелек куль-дабла,(Ты ни туда, ни сюда, как дабла)
Комурь чувалды, домпулдай!(Мешок из-под древесного угля, домпулдай!)
Авызынъ, бурнынъ къыйшайтма,
Чарпунырсынъ, домпулдай!(Не морщись,не кривляйся,)
(Останешься кривым, домпулдай!)
Къызлар машина ишлейлер,(Девушки сидят у швейных машин,)
Эр кунь тикиш, домпулдай!(Все шьют и шьют, домпулдай!)
Мен омуримде корьмедим, (Я в жизни не встречал)
Бундай эриш, домпулдай! (Такого упрямого лентяя, домпулдай!)
Селям алейкум
С. Ананьев_Хайтарма на болгарскую тему для духового оркестра, аккордеона и кавала
Фатиме
Минусовка Сергея Ананьева (Бахчисарай)
Эй, гузель
Эй, къыз (Эй, девушка)
обработка народной мелодии
Друзья! Заполнение сайта будет происходить постепенно. Тут только те произведения, над которыми я работал.
Произведения располагаются в алфавитном порядке
Слева — фонограммы и тексты, справа — ноты
Бахчисарайская хайтарма — крымско-татарский танец. Размер 7/8. Темп очень быстрый: М.М.=220 — 230. В таком темпе правильнее было бы считать на «раз» (т.е. размер 1/1) и ноты записывать септолями. Фактически музыканты так и исполняют хайтарму.
Артикуляция. В такте семь нот. На первую ноту — акцент, первые четыре ноты исполняются staccato, а остальные три — legato. Встречаются и синкопы. Они обязательно акцентируются. Но, как говорится, восток — дело тонкое, и не всегда ноты точно отражают нюансы исполнения. Своеобразный, как бы «фальшивый», нетемперированный лад: с небольшим «занижением» и «завышением» некоторых ступеней. Отсюда своеобразный, неповторимый колорит. Для «европейского» слуха есть также некоторая «загадка» в мелизматике и «тайна» в ритме: что-то вроде свингования на второй доле.
«Бахчисарайская» — особая, «столичная» хайтарма. Ведь Бахчисарай — столица Крымского ханства. Здесь — святочтимые могилы предков крымских татар.
Все крымские татары прекрасно знают и хорошо танцуют Бахчисарайскую хайтарму. Но в разных частях Крыма, разные музыканты Бахчисарайскую хайтарму играю немного по-разному. А некоторые таланливые музыканты сочиняют новые «колена» этой хайтармы.
Я собрал и записал наиболее популярные части Бахчисарайской хайтармы и опубликовал здесь. Ещё я сделал переложение этого очень популярного в Крыму произведения для балалайки(!). С этой обработкой виртуоз-балалаечник Андрей Кучер (ансамбль Черноморского флота, г. Севастополь) выступал на концертах, в том числе в Испании и во Франции.
Источник
Нотный архив Бориса Тараканова
Произведения для фортепиано казахских авторов, в том числе для детей и юношества
А. Абдинуров, Ягненок
А. Абдинуров, Верблюжонок
А. Абдинуров, Котенок
А. Абдинуров, Козленок
А. Абдинуров, Щенок
А. Абдинуров, Теленок
А. Абдинуров, Жеребенок
А. Абдинуров, Аман бол, шешем, Аман бол
А. Абдинуров, Колыбельная
А. Абдинуров, Дождик и солнышко
А. Абдинуров, Дыхание весны
А. Абдинуров, Танец
А. Абдинуров, Родная земля
А. Абдинуров, Рождение
А. Абдинуров, В добрый путь
А. Абдинуров, Тулпар
А. Абдинуров, Ветерок
А. Абдинуров, Воспоминание
А. Абдинуров, Соната
А. Нуралиева, Домбыра
А. Нуралиева, Река
А. Романов, Приношение к портрету Баха
А. Толыкпаев, Япурай
А. И?сакова, Скерцо
А. И?сакова, Народная песня
Б. Хасангали, Ноктюрн
В. Завгородний, Набат
В. Завгородний, Родина моя
В. Завгородний, Айттым салем, Каламкас
В. Завгородний, Адажио
В. Завгородний, Элегия
В. Завгородний, Хоровод
В. Завгородний, Ноктюрн фортепиано
В. Завгородний, Снежинка
В. Завгородний, Гномики
В. Завгородний, Забулдыга месяц
В. Завгородний, Полонез
В. Завгородний, Северный ветер
Г. Абдрашев, Вариации для фортепиано
Г. Жубанова, Марш
Г. Жубанова, Миражи
Г. Жубанова, Призрачный образ
Г. Жубанова, Токката
Г. Жубанова, Кюй
Г. Жубанова, Легенда
Г. Жубанова, Четыре прелюдии
Г. Секеев, Сюита — интервалы
Г. Секеев, Сонатина
Д. Останькович, Сборник фортепианных циклов «Музыкальная радуга»
Ж. Дастенов, Осеняя мелодия
Ж. Дастенов, Листопад
М. Останькович, 5 прелюдий
М. Хачатурян, Сборник пьес для фортепиано
Н. Мендыгалиев, Легенда о домбре
Н. Мендыгалиев, Степь
О. Несипханов, Вальс
О. Несипханов, Танцующая девушка
О. Несипханов, Кюй
Р. Кали, Джайлау
Р. Кали, Кусни корлан
С. Абдинуров, Белая юрта
С. Абдинуров, Кожанасыр
С. Абдинуров, Музыка для фортепиано
С. Абдинуров, Тоска
С. Абдинуров, Фараб-Отырар
С. Абдинуров, Первый романс
С. Абдинуров, Сломанная кукла
С. Абдинуров, И?гра в мяч
С. Абдинуров, Дождь
С. Абдинуров, Плач
С. Абдинуров, Хвалебная песня
Т. Андосов, На празднике
Т. Кажгалиев, Романтическая прелюдия №8
Источник
Минусовка «Билялов Февзи – Гузель Къырым».
Исполнитель | Билялов Февзи |
---|---|
Название | Гузель Къырым Найти похожие треки |
Характеристики | 05:22, 8,60 Мб. Частота записи: 44 kHz. Битрейт: 128 kbps. мастер запись |
Дата добавления | 29 Ноября 2015 г. |
Просмотров / Скачиваний | 1898 / 45 |
Теги | |
Ссылка 2 | |
Прослушать (минус) | |