Хачатурян этюд ля минор ноты

Геталова О., Визная И. В музыку с радостью. Хрестоматия. 6–8 кл. Пьесы. Этюды

Данное учебное пособие развивает главные идеи базового сборника «В музыку с радостью» на более сложном материале. Основной принцип его отбора: профессиональная польза, удобство в исполнении, яркие и доступные для детского восприятия музыкальные образы. Сюда вошли пьесы и этюды для 6–7 классов, представляющие «золотой фонд» педагогического репертуара, малоизвестные произведения, а также новинки русских и зарубежных композиторов в разных стилях и жанрах. В каждом разделе нотный материал систематизирован, выстроен по возрастанию степени сложности.

Содержание

ПЬЕСЫ
В. Купревич. ЭЛЕГИЧЕСКАЯ СЕРЕНАДА (посмотреть ноты)
Ф. Бургмюллер. УТРЕННИЙ КОЛОКОЛ
Х. Хагихара. РАССКАЗ
Р. Глиэр. ЭСКИЗ
И. Беркович. ПРЕЛЮДИЯ
Ф. Шопен. ПОЛОНЕЗ
Ф. Шопен. ПРЕЛЮДИЯ
Ю. Щуровский. ЭЛЕГИЧЕСКИЙ ПРЕЛЮД
П. Чайковский. ПОДСНЕЖНИК
Э. Григ. ОДИНОКИЙ СТРАННИК
Э. Григ. КОБОЛЬД
Н. Раков. ПОЛЬКА
У. Стиклс. АРИЕТТА. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Дж. Йигер. ДАНСЕРО
Э. Назирова. ПРЕЛЮДИЯ
И. Хисамутдинов. ШУТКА
А. Смелков. ПИРУЕТ ПЁТР. Ода на Полтавскую викторию
В. Коровицын. ДИВЕРТИСМЕНТ
А. Роули. КРОКУС. Редакция О. Геталовой, И. Визной
М. Таривердиев. ЗАБЫТЫЙ МОТИВ
В. Купревич. ФОНТАНЫ ЦВИНГЕРА
В. Купревич. МАКИ В ПОЛЕ
Ф. Бургмюллер. МАРШ
Р. Глиэр. РОМАНС
Ф. Мендельсон. ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ
П. Чайковский. КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЬ В БУРЮ. Редакция О. Геталовой, И. Визной
А. Гречанинов. ПРЕЛЮДИЯ
З. Фибих. ПОЭМА
А. Хачатурян. МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРТИНА
А. Локшин. НОКТЮРН
Б. Годар. ОДИНОЧЕСТВО (посмотреть ноты)
Л. ван Бетховен. ПРОЩАНИЕ С РОЯЛЕМ
А. Скултэ. ПРЕЛЮДИЯ
А. Бабаджанян. ЭКСПРОМТ
А. Гладковский. ПРЕЛЮДИЯ
М. Тарапатова. БАГАМСКИЙ БРИЗ
М. Тарапатова. ОСЕННИЙ ЭСКИЗ. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Г. Равина. МАЛЕНЬКОЕ БОЛЕРО. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Д. Чхеидзе. ПРЕЛЮДИЯ

ЭТЮДЫ
А. Равина. ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЭТЮД (посмотреть ноты)
Г. Беренс. ЭТЮД
К. Черни. ЭТЮД
Ф. Бургмюллер. БЕГЛОСТЬ. Этюд. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Ф. Бургмюллер. ГРОЗА. Этюд. Редакция О. Геталовой, И. Визной
С. Геллер. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
И. Беркович. ОКТАВНЫЙ ЭТЮД
А. Хачатурян. ЭТЮД
А. Мыльников. РОМАНТИЧЕСКИЙ ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Ё. Накада. БЫСТРЫЙ ЭТЮД
Ф. Бургмюллер. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Г. Шмит. ЭТЮД
С. Геллер. ЭТЮД
К. Черни. ЭТЮД
Дж. Конконе. КРЕЩЕНДО. Этюд. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Л. Шитте. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
В. Гиллок. ВАЛЬС-ЭТЮД
С. Геллер. ЭТЮД
А. Лешгорн. ЭТЮД
М. Парцхаладзе. ЭТЮД (посмотреть ноты)
К. Черни. ЭТЮД
Э. Нейперт. ЭТЮД
Э. Нейперт. ЭТЮД
М. Дворжак. ЭТЮД
М. Дворжак. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом. В этом издании не указано содержание!

Источник

Арам Хачатурян — Ноты для фортепиано

Нотные издания, сборники с нотами для фортепиано


Библиотека юного пианиста
А. Хачатурян

Детский альбом
тетради I и II
для фортепиано
«Советский композитор», 1968г.
номер 763

  • Тетрадь I
    • 1. Андантино
    • 2. Сегодня запрещено гулять
    • 3. Лядо серьезно заболел
    • 4. В день рождения
    • 5. Этюд
    • 6. Музыкальная картина
    • 7. Конница
    • 8. Инвенция. (Адажио из балета «Гаянэ»)
    • 9. Подражание народному
    • 10. Фуга
  • Тетрадь II
    • 1. Скакалка
    • 2. Вечерняя сказка
    • 3. Восточный танец
    • 4. Барсик на качелях
    • 5. Игра на бубне
    • 6. Две смешные тетеньки поссорились
    • 7. Траурное шествие
    • 8. Ритмическая гимнастика
    • 9. Токката
    • 10. Фуга

Скачать ноты

Говорят мастера – АРАМ ХАЧАТУРЯН

Национальное начало в музыке может проявляться отнюдь не только непосредственно через чисто музыкальные элементы — вот, скажем, характерная интонация, вот знакомый оборот, мелодия, специфический ритм. Это ясно. Но помимо этого национальное может прбявляться в характере, в темпераменте, в самой манере композитора разговаривать музыкальным языком. Простой пример: сочиняя танец, горец? скорее всего напишет горячую, острую лезгинку, а житель русских равнин —музыку более плавную, спокойную, певучую. И там и здесь может отсутствовать народная мелодия, но характер, мышление, темперамент — эти черты, свойственные народу, так или иначе должны реализоваться. То же самое сохраняет свое значение и для более сложных, крупных форм. Должны ли быть нивелированы национальные черты в музыке будущего? По-моему, нет. Все может проявляться по-разному. Даже на протяжении моей жизни многое меняется. В проявлениях национального в музыке три-четыре десятилетия назад и сейчас большая разница — по приемам, по манере, по дозе, если так можно выразиться. Но, повторяю, безусловно, национальное начало сохраняется. И это прелестное качество, богатейшее! Да разве в какие-нибудь времена, в какие-нибудь эпохи было искусство вненациональное? Другое дело, что великие художники национальное раскрывали с таким мастерством, с таким гениальным талантом, с такой страстностью и стремлением донести свою мысль до всех, что их произведения прорывали национальные рамки, и эти композиторы обращались на своем языке ко всем людям. Они и говорили о том, что было важно для всего человечества, что волновало каждого человека. Сейчас происходит то же самое: настоящее произведение все поймут. Практика подтверждает это.

Нередко приходится слышать выражение — художник опережает свою эпоху. Это верно лишь наполовину. Если принять такую формулу безусловно, то любой из нас может сказать: современники меня не понимают, но это неважно, грядущие поколения поймут. И есть композиторы, которые уповают на подобный ошибочный тезис. Но, вместе с тем, в талантливом художнике всегда есть какой-то сгусток качеств своего времени, эпохи, хотя он действительно обладает способностью заглядывать в будущее. Весь облик прогрессивного художника, весь склад его ума и таланта должен быть устремленным вперед. Я думаю, что когда такая устремленность есть, тогда и возникают произведения, которые воспринимаются не только нынешним поколением, но и следующим, и дальнейшим. Вместе с тем сама эпоха производит естественный отбор, отбрасывает многое, оставляет то, что содержит конденсацию времени, то, что может жить долго, если не вечно. Это происходит помимо нашей воли; только примитивный человек, по-моему, может сказать про себя: вот эти произведения я пишу для будущих поколений.

Видимо, сама интуиция ведет настоящего художника к таким средствам выразительности, которые остаются свежими многие десятилетия, века. И тот же талант позволяет обращаться к «вечным темам», создавать непроходящие ценности.

Краткие сведения

ХАЧАТУРЯН Арам Ильич — крупнейший советский композитор, дирижер и общественный деятель — родился 6. VI. 1903 года в Тифлисе. Окончил Московскую консерваторию у Н. Мясковского. Профессор Московской консерватории. Народный артист СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий СССР. Среди его произведений: балеты «Счастье», «Гаянэ», «Спартак»; две симфонии; симфония-поэма с органом и 11 трубами; симфонические сюиты; концерты с оркестром—для фортепиано, скрипки, виолончели; музыка к спектаклям и кинофильмам; инструментальная и фортепианная музыка; песни; обработки народных песен.
Пьесы «Андантино», «Вечерняя сказка» и «Восточный танец» взяты из Детского альбома для фортепиано.

Источник

Геталова О., Визная И. В музыку с радостью. Хрестоматия. 6–8 кл. Пьесы. Этюды

Данное учебное пособие развивает главные идеи базового сборника «В музыку с радостью» на более сложном материале. Основной принцип его отбора: профессиональная польза, удобство в исполнении, яркие и доступные для детского восприятия музыкальные образы. Сюда вошли пьесы и этюды для 6–7 классов, представляющие «золотой фонд» педагогического репертуара, малоизвестные произведения, а также новинки русских и зарубежных композиторов в разных стилях и жанрах. В каждом разделе нотный материал систематизирован, выстроен по возрастанию степени сложности.

Содержание

ПЬЕСЫ
В. Купревич. ЭЛЕГИЧЕСКАЯ СЕРЕНАДА (посмотреть ноты)
Ф. Бургмюллер. УТРЕННИЙ КОЛОКОЛ
Х. Хагихара. РАССКАЗ
Р. Глиэр. ЭСКИЗ
И. Беркович. ПРЕЛЮДИЯ
Ф. Шопен. ПОЛОНЕЗ
Ф. Шопен. ПРЕЛЮДИЯ
Ю. Щуровский. ЭЛЕГИЧЕСКИЙ ПРЕЛЮД
П. Чайковский. ПОДСНЕЖНИК
Э. Григ. ОДИНОКИЙ СТРАННИК
Э. Григ. КОБОЛЬД
Н. Раков. ПОЛЬКА
У. Стиклс. АРИЕТТА. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Дж. Йигер. ДАНСЕРО
Э. Назирова. ПРЕЛЮДИЯ
И. Хисамутдинов. ШУТКА
А. Смелков. ПИРУЕТ ПЁТР. Ода на Полтавскую викторию
В. Коровицын. ДИВЕРТИСМЕНТ
А. Роули. КРОКУС. Редакция О. Геталовой, И. Визной
М. Таривердиев. ЗАБЫТЫЙ МОТИВ
В. Купревич. ФОНТАНЫ ЦВИНГЕРА
В. Купревич. МАКИ В ПОЛЕ
Ф. Бургмюллер. МАРШ
Р. Глиэр. РОМАНС
Ф. Мендельсон. ПЕСНЯ БЕЗ СЛОВ
П. Чайковский. КОЛЫБЕЛЬНАЯ ПЕСНЬ В БУРЮ. Редакция О. Геталовой, И. Визной
А. Гречанинов. ПРЕЛЮДИЯ
З. Фибих. ПОЭМА
А. Хачатурян. МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРТИНА
А. Локшин. НОКТЮРН
Б. Годар. ОДИНОЧЕСТВО (посмотреть ноты)
Л. ван Бетховен. ПРОЩАНИЕ С РОЯЛЕМ
А. Скултэ. ПРЕЛЮДИЯ
А. Бабаджанян. ЭКСПРОМТ
А. Гладковский. ПРЕЛЮДИЯ
М. Тарапатова. БАГАМСКИЙ БРИЗ
М. Тарапатова. ОСЕННИЙ ЭСКИЗ. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Г. Равина. МАЛЕНЬКОЕ БОЛЕРО. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Д. Чхеидзе. ПРЕЛЮДИЯ

ЭТЮДЫ
А. Равина. ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЭТЮД (посмотреть ноты)
Г. Беренс. ЭТЮД
К. Черни. ЭТЮД
Ф. Бургмюллер. БЕГЛОСТЬ. Этюд. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Ф. Бургмюллер. ГРОЗА. Этюд. Редакция О. Геталовой, И. Визной
С. Геллер. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
И. Беркович. ОКТАВНЫЙ ЭТЮД
А. Хачатурян. ЭТЮД
А. Мыльников. РОМАНТИЧЕСКИЙ ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Ё. Накада. БЫСТРЫЙ ЭТЮД
Ф. Бургмюллер. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Г. Шмит. ЭТЮД
С. Геллер. ЭТЮД
К. Черни. ЭТЮД
Дж. Конконе. КРЕЩЕНДО. Этюд. Редакция О. Геталовой, И. Визной
Л. Шитте. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной
В. Гиллок. ВАЛЬС-ЭТЮД
С. Геллер. ЭТЮД
А. Лешгорн. ЭТЮД
М. Парцхаладзе. ЭТЮД (посмотреть ноты)
К. Черни. ЭТЮД
Э. Нейперт. ЭТЮД
Э. Нейперт. ЭТЮД
М. Дворжак. ЭТЮД
М. Дворжак. ЭТЮД. Редакция О. Геталовой, И. Визной

Если в описании издания не указано содержание, пожалуйста, сообщите нам об этом. В этом издании не указано содержание!

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Хачатурян Этюд

Перевод: Двадцатый век Мастера клавиатуры. Клоуны, драматическая сцена, Этюд , Новеллетта, Сонатина. Хачатурян . Различный. Piano Solo.

Перевод: Промежуточный Репертуар, Уровень 3. Этюд в G. Метод фортепиано ноты. Piano Solo ноты. Для фортепиано. Метод. Уровень 3.

Перевод: Фестиваль Коллекция. , И Арам Хачатурян . Этюд ля минор. , Книга 4. Метод фортепиано ноты. Piano Solo ноты. Промежуточный.

Перевод: 20 век — Upper Intermediate Level. Хачатурян . Этюд фа мажор. Различный. Piano Solo ноты. 20 век — Upper Intermediate Level.

Перевод: Поп Перейти классики коллекции. Хачатурян . Этюд «Tristesse». Различный. Электронные клавиатуры ноты. Piano Solo ноты.

Перевод: Успешные соло фортепиано. Хачатурян . Этюд соч 10. Этюд соч 85 бис. Различный. Piano Solo ноты. Промежуточный.

Перевод: Фотографии детства — Детский альбом, книга 1. Арам Ильич Хачатурян . Композиторы Арам Ильич Хачатурян . Piano Solo ноты. План.

Перевод: Буси. Три этюда . Хачатурян . Три концертных этюда , № 2. Три этюда . Хачатурян . Различный. Piano Solo ноты.

Перевод: Стратегии клавиатуры. Этюд , Op.176. Хачатурян . Различный. Лист Орган музыка. Piano Solo ноты. Стратегии клавиатуры.

Источник

А. Хачатурян. «Андантино»: ноты для фортепиано

На этой странице представлены ноты произведения Арама Хачатуряна из цикла «Детский альбом» под названием «Андантино» . Ноты для фортепиано можно скачать бесплатно с нашего сайта в формате pdf чуть ниже. А пока мы предлагаем вспомнить мелодию этого произведения и посмотреть видео с примером его исполнения на фортепиано.

«Андантино»: скачать бесплатно ноты для фортепиано

Нотный архив NotaDo.ru представляет ноты произведений Арама Хачатуряна для фортепиано и других инструментов. Все ноты песен этого композитора на нашем сайте можно скачать абсолютно бесплатно.

Арам Хачатурян — советский композитор, дирижёр и педагог. Один из крупнейших композиторов XX века. Автор трёх балетов, трёх симфоний, шести концертов, огромного количества произведений вокальной, хоровой, инструментальной и программной музыки, музыки к кинофильмам и театральным постановкам, а также музыки Государственного гимна Армянской ССР. Профессор Московской государственной консерватории.

Источник

Оцените статью