Хачатурян токката липс ноты

Хачатурян токката липс ноты

Автор: Ф. Липс
Год: 1976
Издательство: Советский композитор
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 3,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Играет Фридрих Липc. Концертные пьесы в переложении для баяна».

СОДЕРЖАНИЕ:

Р. Щедрин. BASSO OSTINATO
Р. Щедрин. ЮМОРЕСКА
Р. Щедрин. В ПОДРАЖАНИЕ АЛЬБЕНИСУ
ВО СЫРОМ БОРУ ТРОПИНА. Русская народная песня. Обработка Г. Шендерева
В. Золотарев. ДЕТСКАЯ СЮИТА № 1:
1. Скоморохи при дворе
2. Машенькины вздохи
3. Шут на гармонике играет
4. Диковинка из Дюссельдорфа
5. Марш солдатиков
Ж. Рамо. КУРИЦА
И.-С. Бах. ТОККАТА И ФУГА ре минор

СКАЧАТЬ \ DOWNLOAD:

Источник

Концертный репертуар баяниста — ноты для баяна

Музыка

МУЗГИЗ

Музыка

Ноты для баяна — концерты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 1
«Музыка», 1969г.
номер 6134
(pdf, 2.97 Мб)

  • И. С. БАХ. Органная прелюдия и фуга ре минор
  • ДЖ. РОССИНИ. Увертюра к опере «Сорока-воровка»
  • В. ЛУШНИКОВ. Вариации на тему Паганини

Скачать ноты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 2
«Музыка», 1973г.
номер 7849

П. Лондонов. СОНАТА
Э. Захаров. ВТОРАЯ СОНАТА.
И. С. Бах. ФАНТАЗИЯ И ФУГА ля минор. Переложение С. Колобкова
С. Франк. ХОРАЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ № 3. Переложение Ф. Липса

Скачать ноты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 3
составитель Ф. Липс
«Музыка», 1981г.
номер 11325
(pdf, 3.62 Мб)

  • И. Альбенис. «Астурия»
  • Э. Гранадос. Испанский танец №5
  • Э. Вилла-Лобос. Танец белого индейца
  • А. Нагаев. Соната

Скачать ноты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 4
составитель Ф. Липс
«Музыка», 1982г.
номер 11826
(pdf, 3.97 Мб)

  • М. Мусоргский. В деревне. Переложение Ф. Липса
  • С. Рахманинов. Серенада. Соч. 3, № 5. Переложение Ф. Липса
  • А. Бородин. Ноктюрн из Маленькой сюиты для фортепиано. Переложение Ф. Липса
  • И. Стравинский. Народные гулянья на масленой из балета «Петрушка». Переложение В.Долгополова
  • П. Лондонов. Скерцо-токката. Исполнительская редакция А. Липса
  • А. Журбин. Токката. Исполнительская редакция А. Липса
  • К. Волков. Опять над полем Куликовым. Вторая соната для готово-выборного баяна. Исполнительская редакция Ф. Липса

Скачать ноты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 5, 1984г.
составитель Ф. Липс
номер 12598
(pdf, 2.56 Мб)

  • 1. Бах-Бузони. Чакона. Переложение Ф. Липса
  • 2. Я. Ряэтс. Токката. Переложение И. Пурица
  • 3. А. Журбин. Соната № 2 Исполнительская редакция Ф. Липса
  • 4. Из-под камушка. Русская народная песня. Обработка А. Наюнкина

Скачать ноты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 6
составитель Ф. Липс
“Музыка”, 1985г.
номер 12980

А. Вивальди — И. С. Бах. Концерт ля минор. Переложение П. Гертера
И. Стравинский. Русская песня из оперы «Мавра». Переложение Ф. Липса
Ю. Хатрик. Концертный монолог
Ю. Шамо. Соната № 1. Исполнительская редакция А. Семешко
А. Журбин. Концертная бурлеска. Исполнительская редакция Ф. Липса

Скачать ноты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 7
составитель Ф. Липс
“Музыка”, 1986г.
номер 13241
(pdf, 3.23 Мб)

  • С. Франк. Хорал. Переложение С. Найко
  • Л. Бёльман. Готическая сюита. Переложение Ф. Липса
    • Интродукция-хорал
    • Готический менуэт
    • Молитва
    • Токката
  • Б. Черногорский. Токката и фуга. Переложение А. Семешко
  • Ю. Шамо. Соната № 3. Переложение В. Долгополова
    • Прелюдия
    • Речитатив
    • Фуга
  • Е. Дербенко. Маленькая сюита
    • Полька
    • Сиротинка-балалайка
    • Старая шарманка
    • Петухи

Скачать ноты

Концертный репертуар баяниста
Выпуск 8
составитель Ф. Липс
“Музыка”, 1988г.
номер 13750
в виде отдельных файлов

  • А. Хачатурян. Сонатина
  • Н. Чайкин. Концертный триптих
  • В. Власов «Веснянка»
  • Н. Колодочка. Обр. у.н.п. «Якби менi не тиночки»
  • К. Бом. «Вечное движение»

Скачать ноты


Концертный репертуар баяниста
Выпуск 9
составитель Ф. Липс
“Музыка”, 1990г.
номер 14422

1. М. Мусоргский. Скерцо / М. Musorgsky. Scherzo
2. П. Чайковский. Приглашение на трепак. Танцевальная сцена / P. Tchaikovsky. Invitation to the Trepak. A Dance Scene
3. А. Лядов. Музыкальная табакерка. Вальс-шутка / A. Lyadov. Musical Snuff-Box. A Jocular Waltz
4. С. Губайдулина. Et exspecto. Соната / S. Gubaidulina. Et exspecto. Sonata
5. E. Дербенко. Токката / Ye. Derbenko. Toccata
6. В. Семенов. Белолица, круглолица. Импровизация на тему русской народной песни /
V. Semyonov. Belolitsa-kruglolitsa(«White-Faced, Round-Faced»). Improvisation on a Russian folk-song
7. Ю. Фабричных. Воронежская матаня. Концертная пьеса /
Yu. Fabrichnykh. Matanya Dance of the Voronezh area. Concert Piece

Переложение Ф. Липсa (1,3); В. Герасимова (2).
Исполнительская редакция Ф. Липса (4).

Скачать ноты

Источник

Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Хачатурян Токката

Перевод: Хачатурян , Арам. Хачатурян — Токката .

Перевод: Хачатурян , Арам. Хачатурян — Токката .

Перевод: Хачатурян Арам (1903 — 1978) АРМЕНИЯ. Хачатурян — Токката .

Перевод: Токката . Арам Ильич Хачатурян . Токката . Композиторы Арам Ильич Хачатурян . Piano Solo ноты. Продвинутый.

Перевод: Токката . Арам Ильич Хачатурян . Piano Solo ноты. Под редакцией Исидора Филиппа. Для фортепиано соло.

Перевод: Арам Хачатурян . Токката для фортепиано соло. Арам Хачатурян . Ноты.

Перевод: 20 век — средний уровень. Хачатурян . Рондо- Токката . Различный. Piano Solo ноты. 20 век — средний уровень. Написанные разными.

Перевод: 10 пьес для юного пианиста. Арам Ильич Хачатурян . Композиторы Арам Ильич Хачатурян . Токката . Токката .

Перевод: Фортепиано Литература, том 4. № 4, Токката . Хачатурян — Вальс из «Приключения Ивана. Токката . Джеймс Бастьен.

Перевод: 36 Двадцатый век шт. Токката № 2. Хачатурян . Токката . Токката № 2. Токката . Различный. Piano Solo ноты.

Перевод: Концерт Работы для фортепиано. Арам Ильич Хачатурян . Композиторы Арам Ильич Хачатурян . Токката . Токката .

Перевод: Буси. Токката . Хачатурян . Токката . Хачатурян . Различный. Piano Solo ноты. Буси. 1900-1945. Написанные разными.

Источник

Арам Хачатурян — Ноты для фортепиано

Нотные издания, сборники с нотами для фортепиано


Библиотека юного пианиста
А. Хачатурян

Детский альбом
тетради I и II
для фортепиано
«Советский композитор», 1968г.
номер 763

  • Тетрадь I
    • 1. Андантино
    • 2. Сегодня запрещено гулять
    • 3. Лядо серьезно заболел
    • 4. В день рождения
    • 5. Этюд
    • 6. Музыкальная картина
    • 7. Конница
    • 8. Инвенция. (Адажио из балета «Гаянэ»)
    • 9. Подражание народному
    • 10. Фуга
  • Тетрадь II
    • 1. Скакалка
    • 2. Вечерняя сказка
    • 3. Восточный танец
    • 4. Барсик на качелях
    • 5. Игра на бубне
    • 6. Две смешные тетеньки поссорились
    • 7. Траурное шествие
    • 8. Ритмическая гимнастика
    • 9. Токката
    • 10. Фуга

Скачать ноты

Говорят мастера – АРАМ ХАЧАТУРЯН

Национальное начало в музыке может проявляться отнюдь не только непосредственно через чисто музыкальные элементы — вот, скажем, характерная интонация, вот знакомый оборот, мелодия, специфический ритм. Это ясно. Но помимо этого национальное может прбявляться в характере, в темпераменте, в самой манере композитора разговаривать музыкальным языком. Простой пример: сочиняя танец, горец? скорее всего напишет горячую, острую лезгинку, а житель русских равнин —музыку более плавную, спокойную, певучую. И там и здесь может отсутствовать народная мелодия, но характер, мышление, темперамент — эти черты, свойственные народу, так или иначе должны реализоваться. То же самое сохраняет свое значение и для более сложных, крупных форм. Должны ли быть нивелированы национальные черты в музыке будущего? По-моему, нет. Все может проявляться по-разному. Даже на протяжении моей жизни многое меняется. В проявлениях национального в музыке три-четыре десятилетия назад и сейчас большая разница — по приемам, по манере, по дозе, если так можно выразиться. Но, повторяю, безусловно, национальное начало сохраняется. И это прелестное качество, богатейшее! Да разве в какие-нибудь времена, в какие-нибудь эпохи было искусство вненациональное? Другое дело, что великие художники национальное раскрывали с таким мастерством, с таким гениальным талантом, с такой страстностью и стремлением донести свою мысль до всех, что их произведения прорывали национальные рамки, и эти композиторы обращались на своем языке ко всем людям. Они и говорили о том, что было важно для всего человечества, что волновало каждого человека. Сейчас происходит то же самое: настоящее произведение все поймут. Практика подтверждает это.

Нередко приходится слышать выражение — художник опережает свою эпоху. Это верно лишь наполовину. Если принять такую формулу безусловно, то любой из нас может сказать: современники меня не понимают, но это неважно, грядущие поколения поймут. И есть композиторы, которые уповают на подобный ошибочный тезис. Но, вместе с тем, в талантливом художнике всегда есть какой-то сгусток качеств своего времени, эпохи, хотя он действительно обладает способностью заглядывать в будущее. Весь облик прогрессивного художника, весь склад его ума и таланта должен быть устремленным вперед. Я думаю, что когда такая устремленность есть, тогда и возникают произведения, которые воспринимаются не только нынешним поколением, но и следующим, и дальнейшим. Вместе с тем сама эпоха производит естественный отбор, отбрасывает многое, оставляет то, что содержит конденсацию времени, то, что может жить долго, если не вечно. Это происходит помимо нашей воли; только примитивный человек, по-моему, может сказать про себя: вот эти произведения я пишу для будущих поколений.

Видимо, сама интуиция ведет настоящего художника к таким средствам выразительности, которые остаются свежими многие десятилетия, века. И тот же талант позволяет обращаться к «вечным темам», создавать непроходящие ценности.

Краткие сведения

ХАЧАТУРЯН Арам Ильич — крупнейший советский композитор, дирижер и общественный деятель — родился 6. VI. 1903 года в Тифлисе. Окончил Московскую консерваторию у Н. Мясковского. Профессор Московской консерватории. Народный артист СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий СССР. Среди его произведений: балеты «Счастье», «Гаянэ», «Спартак»; две симфонии; симфония-поэма с органом и 11 трубами; симфонические сюиты; концерты с оркестром—для фортепиано, скрипки, виолончели; музыка к спектаклям и кинофильмам; инструментальная и фортепианная музыка; песни; обработки народных песен.
Пьесы «Андантино», «Вечерняя сказка» и «Восточный танец» взяты из Детского альбома для фортепиано.

Источник

Хачатурян токката липс ноты

В.Фогель, Поэтическая пьеса (из цикла «Живая природа») pdf

В.Фогель, Радостное (из цикла «Живая природа») pdf

В.Фогель, Серая прелюдия (из цикла «Живая природа») pdf

В.Фогель, Строфа из альбома (из цикла «Живая природа») pdf

П.Хаджиев, Светляки pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

А.Хачатурян, Подражание народному pdf
(Прислано Юлией Ремезенко)

Х.Г.Хойман, Рок лягушачьей лапки pdf
(Прислано неизвестным другом)

Х.Г.Хойман, Рок этого рояля pdf
(Прислано неизвестным другом)

Ж.Ф.Цбинден, Прогулка (из цикла «Альбом для моего пса») pdf

Источник

Читайте также:  Павел алексеев ремонт гитары
Оцените статью