- Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: Khachaturian Trio
- Хачатурян трио для кларнета ноты
- Войти
- А.И. Хачатурян — Трио для скрипки, кларнета и фортепиано Соль Минор (Трио «Контрасты»)
- Хачатурян трио для кларнета ноты
- Трио кларнет-скрипка-фортепиано — Clarinet-violin-piano trio
- СОДЕРЖАНИЕ
- Начало 20 века
- Контрасты Бартока
- Позже 20-го века
- Концерты
- Хачатурян трио для кларнета ноты
Скачать бесплатно ноты и партитуры по запросу:
Khachaturian Trio
Перевод: Трио для кларнета. или альта. , Скрипка. Арам Ильич Хачатурян. Кларнет ноты. Виола ноты. Скрипка ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты.
Перевод: Трио для кларнета, скрипки и фортепиано. Арам Ильич Хачатурян. Кларнет ноты. Скрипка ноты. Аккомпанемент фортепиано ноты. 1903-1978.
Перевод: Арам Хачатурян. Трио . Ноты. Кларнета, скрипки, фортепиано Сопровождение. ЦПТ. Арам Хачатурян. Скрипка, кларнет, фортепиано.
Перевод: Трио , скрипки, альта, виолончели, Южная Каролина. Карен Хачатурян. Виолончель: ноты. Виола ноты. Скрипка ноты.
Перевод: Трио для Все. Альберт Л. Stoutamire. Гибкий инструмент ноты. Виола ноты. Трио для Все. Виолетта. Для альта. Трио .
Перевод: Трио для Все. Альберт Л. Stoutamire. Гибкий инструмент ноты. Пикколо ноты. Трио для Все. Флейта, Пикколо. Для флейты, пикколо.
Перевод: Трио для Все. Альберт Л. Stoutamire. Гибкий инструмент ноты. Гобой ноты. Фортепиано: ноты. Трио для Все. План. Для фортепиано.
Перевод: Трио для Все. Альберт Л. Stoutamire. B-Flat-кларнет ноты. Бас-кларнет ноты. Гибкий инструмент ноты. Трио для Все.
Перевод: Трио для Все. Альберт Л. Stoutamire. Саксофон альт ноты. E-Flat-кларнет ноты. Гибкий инструмент ноты. Трио для Все.
Перевод: Трио для Все. Альберт Л. Stoutamire. B-Flat Труба ноты. Корнет ноты. Гибкий инструмент ноты. Трио для Все. B-Flat Корнет.
Перевод: Трио для Все. Альберт Л. Stoutamire. Виолончель: ноты. Гибкий инструмент ноты. Трио для Все. Виолончель. Бас. Для виолончели.
Перевод: Трио для Все. Альберт Л. Stoutamire. Гибкий инструмент ноты. Трио для Все. Басовый ключ. Композиторы Альберт Л. Stoutamire.
Перевод: Трио для Все. Альберт Л. Stoutamire. Гибкий инструмент ноты. Скрипка ноты. Трио для Все. Скрипка. Для скрипки. Трио .
Перевод: Трио для Все. Альберт Л. Stoutamire. Гибкий инструмент ноты. Саксофон тенор ноты. Трио для Все. Тенор-саксофон, баритон T.C.
Перевод: Трио для Все. Альберт Л. Stoutamire. Гибкий инструмент ноты. Хорн ноты. Трио для Все. Рога в F. Трио . Книга.
Перевод: Кларнет ноты. Cibulkova. По Бартока. Хачатурян. Мийо. Прослушивание компакт-диск. . NX.SU3481-2. Дата выпуска.
Перевод: Танец с саблями. Арам Ильич Хачатурян. Виолончель: ноты. Кларнет ноты. Флейта ноты. Фортепиано: ноты. Скрипка ноты. Аранжировка Уве Rassler.
Источник
Хачатурян трио для кларнета ноты
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
А.И. Хачатурян — Трио для скрипки, кларнета и фортепиано Соль Минор (Трио «Контрасты»)
Это замечательное Трио, изумительно тонкое, страстное, полное истинного восточного очарования, пожалуй, единственный шедевр Хачатуряна в области камерной музыки, не особенно ему близкой. Мне трудно передать то наслаждение, которое оно мне доставляет. В нем есть и упоительная красота ориентальных мелодий, и возвышенность чувств, и немного грустная задумчивость, случающаяся только теплой южной ночью, и плавное, будто бы само собой разумеющееся движение. Временами угадываются отголоски произведений Н.А.Римского-Корсакова и К.Дебюсси (равно как и будущего Фортепианного концерта), но неповторимый стиль Хачатуряна узнаваем с первых же нот. А главное — это необыкновенно деликатная и выверенная до мельчайших деталей музыка, лишенная напора и агрессии, которые будут нередко вспыхивать в его более поздних произведениях. В Трио же все в меру и без каскада ненужных нот. Партия фортепиано в третьей части даже напоминает современный джаз — настолько она живая и энергичная.
Любопытен выбор Хачатуряном скрипки в качестве струнного инструмента. Обычно композиторы использовали в ансамблях такого типа альт или виолончель — за исключением Б. Бартока, И.Ф. Стравинского и Г.И. Уствольской, которые также предпочли скрипку. В случае армяно-советского композитора этот выбор сработал на все сто процентов. А потому — из четырех произведений Трио Хачатуряна однозначно мое самое любимое.
Источник
Хачатурян трио для кларнета ноты
мастер-классы и консультации по совершенствованию профессиональных навыков и мастерства игры на музыкальных инструментах
24 – 27 марта 2019 г.
Показать полностью.
Место проведения: ГБУ ДО г. Москвы Детская музыкальная школа им. Людвига Ван Бетховена
Адрес: г. Москва, Большой Могильцевский пер., 4-6
Фортепиано, Скрипка, Виолончель, Флейта, Кларнет, Саксофон, Труба, Валторна, Домра, Гитара, Баян/Аккордеон, Академический вокал.
«Музыкальная лаборатория» проходит в течении 4-х дней и включает 4 индивидуальных занятия с двумя мастерами по Вашей специальности, практическую лекцию о пользе профилактического массажа и лечение профессиональных заболеваний музыкантов и гала-концерт мастеров и участников «Музыкальной лаборатории», с вручением буклетов и сертификатов.
На индивидуальные занятия приглашаются все желающие – возраст не ограничен.
На двух занятиях будет предоставлен концертмейстер. Просим Вас указать в заявке программу и выслать партию фортепиано (по требованию). Репертуар – свободный.
Длительность 1 индивидуального занятия – 1 академический час (45 мин)
Вступительный взнос: 14 000 рублей.
Проезд, проживание и питание производит направляющая сторона, либо сам участник.
Расписание мастер-классов и консультаций будет выставлено на сайте, в течении 10 дней после окончания приема заявок.
Всем участникам «Музыкальной лаборатории» будет предоставлена 50% скидка на участие во II Международном конкурсе-фестивале «Краски Музыки» (28-31 марта 2019 г.).
II Международный конкурс-фестиваль «Краски музыки» , который пройдет 28-31 марта 2019 года в МГДМШ №1 им.С.С.Прокофьева
Адрес: г.Москва Токмаков пер.д.8
Номинации:
Инструментальное исполнительство:
Струнные инструменты (скрипка, альт, виолончель, контрабас)
Арфа
Ансамбль струнных инструментов
Деревянные духовые инструменты (блок-флейта, флейта, гобой, кларнет, фагот, саксофон)
Медные духовые инструменты (труба, тромбон, валторна, туба)
Ударные инструменты
Ансамбль духовых инструментов
Народные инструменты (домра, балалайка, мандолина, гусли, гитара, баян, аккордеон)
Ансамбль народных инструментов
Фортепиано
Фортепианный дуэт
АНСАМБЛЬ оркестровых инструментов(любой состав)
Академический вокал — сольное исполнительство
Вокальный ансамбль
Изобразительное искусство:
Живопись
Графика
Компьютерная графика
Художественная фотография
Конкурсная программа:
Музыканты:
Приём заявок до 1 марта!
Возрастные группы
6-8 лет (включительно) – 1 младшая группа
9-11 лет – 2 младшая группа
12-15 лет – средняя группа
16-19 лет – 1 старшая группа (студенты средне-специальных учебных заведений)
20-25 лет – 2 старшая группа (студенты высших учебных заведений)
26 и старше – профессионалы
Возрастная категория ансамбля определяется по среднему возрасту участников.
Время исполнения
1 Младшая группа – не более 5 минут
2 Младшая группа – не более 7 минут
Средняя группа – не более 12 минут
1 Старшая группа – не более 15 минут
2 Старшая группа – не более 15 минут
Профессионалы – не более 15 минут
Программа:
Солисты, вокалисты и ансамбли младших и средней групп должны представить свободно выбранную программу из двух разнохарактерных произведений.
Солисты, вокалисты и ансамбли старших групп и профессионалы должны представить свободно выбранную программу из двух разнохарактерных произведений, либо произведение крупной формы (фантазия, 2 части концерта или сонаты) в пределах выделенного времени.
Внимание! Все исполнители оцениваются по группам одного инструмента в его номинации.
Ударные инструменты необходимо привозить с собой. Ударные инструменты на конкурс не предоставляются.
Арфа на конкурсе предоставляется.
Источник
Трио кларнет-скрипка-фортепиано — Clarinet-violin-piano trio
Кларнет-скрипка-фортепиано трио представляет собой стандартизированный камерный музыкальный ансамбль из одного кларнета , одной скрипки и одного фортепиано , участвующего в относительно равных ролей, или имени части , написанной для такой группы.
Пример трио кларнет-альт-фортепиано существовал за несколько сотен лет до трио кларнет-скрипка-фортепиано; Моцарт написал свое знаменитое Кегельштатское трио в 18 веке, а композитор- романтик Макс Брух сочинил для этого сочетания сюиту из восьми пьес, а также двойной концерт для альта, кларнета и оркестра. Многие из этих произведений могут быть (или уже были) переведены для трио кларнет-скрипка-фортепиано.
В отличие от фортепианного трио или концерта, не существует стандартной формы композиции для трио кларнет-скрипка-фортепиано: пьеса может иметь любое количество движений.
С акустической точки зрения выбор кларнета, скрипки и фортепиано характерен тем, что большая часть камерной музыки (и большая часть музыки в целом) содержит высокие ( сопрано ), средние ( альт / тенор ) и низкие ( бас / баритон ) партии. Однако и кларнет, и скрипка играют относительно высокие партии, что делает звук менее сбалансированным, чем трио, которое содержит более широкий диапазон, например трио скрипка-виолончель-фортепиано . Тембральный контраст обеспечивается между деревянными духовыми (кларнет), смычковой струной (скрипка) и клавишным инструментом (фортепиано).
Помимо классического использования, эта комбинация инструментов обычна в традиционной еврейской музыке ашкенази .
СОДЕРЖАНИЕ
Начало 20 века
Существуют примеры трио кларнет-скрипка-фортепиано до 1970 года таких композиторов, как Барток ( Контрасты ), Серенада Бауснерна , Стравинский (обработка его L’histoire du soldat ), Мийо (Сюита для кларнета, скрипки и фортепиано, соч. 157б), Хачатурян (Трио для кларнета, скрипки и фортепиано), Берг , Кренек и Айвс .
Контрасты Бартока
« Контрасты» Белы Бартока были написаны для скрипача Джозефа Сигети и кларнетиста Бенни Гудмана и являются одними из самых известных произведений в этом жанре. Карпати описывает произведение как обладающее «технической бравурой и в то же время . поэтической многогранностью». Напротив, ER объясняет, что «контрасты» скорее в скорости, чем в настроении «, но, несмотря на это» отсутствие разнообразия . Гений Бартока состоит в дарах риторики, настолько богатой, что он может распространять это настроение и распространять его. что интересно, более десятка и более масштабных произведений ».
Seiber считает «менее весомой, менее важной работой в целом Бартка œuvre » , хотя «письмо как для скрипки и кларнета» является «наиболее эффективным во всем ». В статье, описывающей программу, в которой «стандартное примечание о контрастах Бартока . было заменено последовательным схематическим эскизом», делается вывод, что «на самом деле Барток выглядит так же непостижимо, как и звучит».
Позже 20-го века
В песне Рорема « Конец лета» (1985), которую можно найти на нескольких записях с его работами, есть намеки на церковную музыку. Композитор описывает сходство пьесы с ее прямым предшественником, своими Сценами из детства , в том, что каждая из трех частей «навеяна музыкальными произведениями прошлого. Есть предложения Сати, Брамса, классических частушек и протестантских гимнов». Рорем говорит, что его произведения, произведения Масгрейва и Дикинсона «буквально цитируют прошлое», а также описывает, как спрашивал «Чака», не одобрял ли он когда-нибудь работы Сэмюэля Барбера , как партнер Рорема относился к произведениям Рорема в вечер премьеры.
В «Трио- сеттинге» Шуллера в «классической форме быстро-медленно-скерцо-быстрое» показано влияние Бартока, но он описан как «оригинальный . разнообразный, поочередно волнующий, захватывающий и изобретательный», который стоит послушать еще раз.
« Вариации» Натана Карриера описываются как «более сложные» и кажущиеся «слишком длинными, почти 34 минуты». Он неоднократно цитирует в качестве темы песню Биншуа «De plus en plus», звучащую как колыбельную Брамса. Произведение также показывает влияние контрастов Бартока .
Husa Trio Setting [W22], созданный по заказу Verdehr Trio в 1981 году, демонстрирует каждый инструмент в одном движении и был описан Уильямом Кратчфилдом как «выдающийся . с его верным чувством кульминации и драматическим разнообразием инструментальной обработки».
Пьеро Теи Масгрейв был заказан Трио Вердера и впервые исполнен в Стамбуле, Турция, в 1986 году. В соответствии с более ранними работами Масгрейва, такими как ее Второй Камерный концерт (1966), Концерт для кларнета (1967) и Космическая игра (1974), Пьеро очень программный, и партитура содержит указания на расположение сцены, сюжеты освещения и движения.
Концерты
Концерты для кларнета, скрипки и фортепиано были заказаны Вердером у Бура, Давида, Отта , Скровачевского и Уоллеса. Они также заказали двойные концерты для скрипки и кларнета Джеймсу Ниблоку , Уильяму Уоллесу , Диносу Константинидесу , Полу Чихаре , Яну Кроузу и Ричарду Миллсу .
Источник
Хачатурян трио для кларнета ноты
мастер-классы и консультации по совершенствованию профессиональных навыков и мастерства игры на музыкальных инструментах
24 – 27 марта 2019 г.
Показать полностью.
Место проведения: ГБУ ДО г. Москвы Детская музыкальная школа им. Людвига Ван Бетховена
Адрес: г. Москва, Большой Могильцевский пер., 4-6
Фортепиано, Скрипка, Виолончель, Флейта, Кларнет, Саксофон, Труба, Валторна, Домра, Гитара, Баян/Аккордеон, Академический вокал.
«Музыкальная лаборатория» проходит в течении 4-х дней и включает 4 индивидуальных занятия с двумя мастерами по Вашей специальности, практическую лекцию о пользе профилактического массажа и лечение профессиональных заболеваний музыкантов и гала-концерт мастеров и участников «Музыкальной лаборатории», с вручением буклетов и сертификатов.
На индивидуальные занятия приглашаются все желающие – возраст не ограничен.
На двух занятиях будет предоставлен концертмейстер. Просим Вас указать в заявке программу и выслать партию фортепиано (по требованию). Репертуар – свободный.
Длительность 1 индивидуального занятия – 1 академический час (45 мин)
Вступительный взнос: 14 000 рублей.
Проезд, проживание и питание производит направляющая сторона, либо сам участник.
Расписание мастер-классов и консультаций будет выставлено на сайте, в течении 10 дней после окончания приема заявок.
Всем участникам «Музыкальной лаборатории» будет предоставлена 50% скидка на участие во II Международном конкурсе-фестивале «Краски Музыки» (28-31 марта 2019 г.).
II Международный конкурс-фестиваль «Краски музыки» , который пройдет 28-31 марта 2019 года в МГДМШ №1 им.С.С.Прокофьева
Адрес: г.Москва Токмаков пер.д.8
Номинации:
Инструментальное исполнительство:
Струнные инструменты (скрипка, альт, виолончель, контрабас)
Арфа
Ансамбль струнных инструментов
Деревянные духовые инструменты (блок-флейта, флейта, гобой, кларнет, фагот, саксофон)
Медные духовые инструменты (труба, тромбон, валторна, туба)
Ударные инструменты
Ансамбль духовых инструментов
Народные инструменты (домра, балалайка, мандолина, гусли, гитара, баян, аккордеон)
Ансамбль народных инструментов
Фортепиано
Фортепианный дуэт
АНСАМБЛЬ оркестровых инструментов(любой состав)
Академический вокал — сольное исполнительство
Вокальный ансамбль
Изобразительное искусство:
Живопись
Графика
Компьютерная графика
Художественная фотография
Конкурсная программа:
Музыканты:
Приём заявок до 1 марта!
Возрастные группы
6-8 лет (включительно) – 1 младшая группа
9-11 лет – 2 младшая группа
12-15 лет – средняя группа
16-19 лет – 1 старшая группа (студенты средне-специальных учебных заведений)
20-25 лет – 2 старшая группа (студенты высших учебных заведений)
26 и старше – профессионалы
Возрастная категория ансамбля определяется по среднему возрасту участников.
Время исполнения
1 Младшая группа – не более 5 минут
2 Младшая группа – не более 7 минут
Средняя группа – не более 12 минут
1 Старшая группа – не более 15 минут
2 Старшая группа – не более 15 минут
Профессионалы – не более 15 минут
Программа:
Солисты, вокалисты и ансамбли младших и средней групп должны представить свободно выбранную программу из двух разнохарактерных произведений.
Солисты, вокалисты и ансамбли старших групп и профессионалы должны представить свободно выбранную программу из двух разнохарактерных произведений, либо произведение крупной формы (фантазия, 2 части концерта или сонаты) в пределах выделенного времени.
Внимание! Все исполнители оцениваются по группам одного инструмента в его номинации.
Ударные инструменты необходимо привозить с собой. Ударные инструменты на конкурс не предоставляются.
Арфа на конкурсе предоставляется.
Источник