Хачатурян Вальс Маскарад — Скачать mp3 бесплатно
Арам Хачатурян Вальс из кф Маскарад HD
Хачатурян Вальс Маскарад Khachaturian Masquerade Waltz
Арам Хачатурян Вальс Война и мир 1966 Clip Custom
Хачатурян Вальс Маскарад
Арам Хачатурян Вальс из музыки к драме Михаила Лермонтова Маскарад Дирижирует автор 1962
Арам Хачатурян Вальс к драме Маскарад
Арам Хачатурян Вальс Маскарад
А Хачатурян Вальс из Хореографической драмы по мотивам М Ю Лермонтова Маскарад 1985
Танец Маскарад В исполнении танцевального коллектива Кадетские традиции
Максим Траньков и Татьяна Волосожар Сочи 2014 HD
A Khatchaturian Waltz From Masquerade A Хачатурян Вальс Маскарад
A I Khachaturian Waltz To The Drama Masquerade Ekaterina And Mikhail Epifanov
Aram Khachaturian Waltz Masquerade Piano Cover Арам Хачатурян Вальс Маскарад Пианино Ноты
Арам Хачатурян Вальс к драме М Лермонтова Маскарад Aram Khachaturian Waltz From Masquerade
Вальс композитор Хачатурян
Арам Хачатурян Маскарад Хореографическая драма по произведению Лермонтова 1985
Khachaturian Masquerade Suite Waltz
Вальс драма Маскарад А Хачатурян Ноты и Видеоурок для фортепиано Piano Cover
Khachaturian Pakhomova Gorshkov Waltz Masquerade
Александра Рязанова Вальс Маскарад А Хачатурян партнёр Айдер Энверов
Арам Хачатурян Вальс к драме М Ю Лермонтова Маскарад
Музыка сердца Вальс Маскарад
Вальс из музыки к драме Маскарад Арам Хачатурян
Khachaturyan Masquerade Хачатурян Вальс Маскарад Accordion
Waltz Masquerade A Khachaturian Вальс к драме Маскарад Арам Хачатурян
Вальс Маскарад Арам Хачатурян Aram Chatschaturjan Maskerade
А Хачатурян Вальс к драме М Лермонтова Маскарад Исполняет Анна Сакович
A Khachaturian Masquerade Waltz Арам Хачатурян Вальс Маскарад
Вальс к драме Лермонтова Маскарад А Хачатурян
А Хачатурян Вальс из музыки к драме М Лермонтова Маскарад
Арам Хачатурян Вальс МАСКАРАД Фото Марины Терещенко и Татьяны Тарасовой СПб
А Хачатурян Вальс к драме М Лермонтова Маскарад
А Хачатурян Вальс из балета Маскарад
Арам Хачатурян Вальс Маскарад
Арам Хачатурян Вальс из музыки к драме Лермонтова Маскарад
Хачатурян Вальс Маскарад Maxim Fedotov Conduct Masquerade Waltz Khachaturian 22 02 14
Арам Хачатурян Вальс из балета Маскарад в 4 руки
А Хачатурян Вальс из сюиты Маскарад сюита из музыки к драме Лермонтова
Арам Хачатурян Вальс к драме Лермонтова Маскарад
Вальс из музыки к драме М Ю Лермонтова Маскарад
лучший свадебный танец Хачатурян Вальс Маскарад
А Хачатурян Вальс к драме Лермонтова Маскарад
Арам Хачатурян вальс к драме Лермонтова Маскарад
А Хачатурян Вальс Маскарад Aram Khachaturian Waltz Masquerade
Фортепианный ансамбль А Хачатурян Вальс к драме Маскарад Ю Морозов Танго ЗЕЛЁНЫЙ РОЯЛЬ
А Хачатурян Вальс из музыки к драме Маскарад
Арам Хачатурян Вальс к драме М Ю Лермонтова МАСКАРАД Исполняет оркестр Романтика
А Хачатурян Вальс из к ф Маскарад
A Khachaturyan Masquerade Арам Хачатурян Вальс Маскарад
Арам Хачатурян Вальс Бал маскарад Band Violinists TUTTI
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Хачатурян Вальс Маскарад в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Арам Хачатурян Вальс из кф Маскарад HD длительностью 3 мин и 33 сек, размер файла 4.67 MB.
Хачатурян Вальс Маскарад
Acapella 110 Bpm
Ali Parsa Atre Ashgh
Ты Подожди Не Уходи Не Оставляй Меня Опять
Kimi No Toriko Remix Tik Tok
Kina U Re Mine Ft Shiloh Slowed Bass Boosted
Семья Бабки Гренни В Майнкрафт
Кому Это Надо Slava Marlow
Аццкий Босс Столас Ты Будешь В Порядке
Махмадали Умар Оча Дигарай
Ghostemane Flesh Bass Boosted
Лап Тибу Дибу Ду Дай
Азарбайжаниски Песни 2021
Davy Jones Lyrics На Русском
Doodie Lo Sip Again Feat Thf Zoo
Новая Песня Амалия Къинт1Ера Вала
Люблю Дышу Живу Тобой
Трек Из Рекламы Камеди На Тнт4
Дуа Чтоб Забеременеть
Прелестный Нашид Ана Музнибун Усман Ар Рашиди
Sevib Sevilmadim Sevgilim Севиб Севилмадим Севгилим
Источник
Khachaturyan Masquerade Хачатурян Вальс Маскарад Accordion
Загрузил: Nika Gamezardashvili
Длительность: 3 мин и 24 сек
Битрейт: 192 Kbps
Топ 3 Танго На Аккордеоне Top 3 Tango On Accordion Cover By Moscow Night Group
Хачатурян Вальс Маскарад Khachaturian Masquerade Waltz
Aram Khachaturian Waltz Masquerade Piano Cover Арам Хачатурян Вальс Маскарад Пианино Ноты
Slava Makovsky — Piano Covers
Красивая Грузинская Песня Кларнет Гармонь Барабан
Accordion Pirates Of The Caribbean He S A Pirate With Score Replace
A I Khachaturian Waltz To The Drama Masquerade Ekaterina And Mikhail Epifanov
А Фоссен Карусель Исп Владимир Корнилов Баян
Хачатурян Вальс Маскарад
Ю Жиро Под Небом Парижа Вальс
Accordion Game Of Thrones
Russband V Monti Chardash В Монти Чардаш Russian Musicians
Баян Мелодия Одинокая Гармонь
Vivaldi Winter By Gevorg Gasparyan
Khachaturyan Masquerade Хачатурян Вальс Маскарад Accordion
Билан Играет На Аккордеоне Голос 5
Ретро Рейв Morgenshtern
Cut Off Lonely Remix
Gildarts Vs August
Гача Лайф Опагана Стайл
Добро Пожаловать Минус Og Buda
Рассказы О Белочке И Тамарочке
Владимир Песня Пацаны
Ретро Кушиклар Узбек
Liza Evans Громкое Пати
5 Second Of Summer Cover By J Fla
Минус Morgenshtern Дуло Слив Трека
Тосковала Осень Demo Авторская Igor Korg Елена Солонина
Внутренние Тени 438 Акт 2 Интерлюдия 149
Ytho Sibewest Id Music Visualization
Asper X Право Успеть
Угадай Мелодию 2021
Khachaturyan Masquerade Хачатурян Вальс Маскарад Accordion
Музыка Из Меню Бравл Пасс Бравл Старс
Portal End Theme Audio Glitch
S Y Мантра Шри Ганеше Ганеша Атхарва Ширша
Portal 1 Ep 2 Compagnion Cube
Deusynlige Troubled Water Norwegian Movie
Portal 2 End Song Want You Gone Hd
Annoying Orange Roblox Games
50 000 Лучшие Приколы 2020 Про Типочков С Района Самые Смешные Участники Рассмеши Комика
Айдолы С Необычно Красивыми Голосами По Моему Мнению
Прямой Эфир Среда Вопросов И Ответов В Нашем Instagram Аккаунте Drjoedispenzaru От 28 11 19
This Is How Txt Was Formed
Colori Arte Ennio Calabria Opere 1958 2018
Аой В Жены Подается Сказка Как Царевна Замуж Собиралась Прикол
Soy Luna 2 Matteo Oder Simon Folge 44
Нарезка На Песню Грот
Ed Sheeran I Don T Care Shingeki Short Amv
Breaking Point Get Up
Сати Казанова Ganesha Mantra День Индии В России
Источник
История одного шедевра: «Маскарад» Арама Хачатуряна – не то, чтобы печаль, не то, чтоб радость..
Арам Ильич Хачатурян – выдающийся армянский и советский композитор, чья музыка не знает границ и находит отклик в любом сердце. Его сочинения необычайно красивы и отличаются глубиной содержания, кроме того, они величественны в своём совершенстве как, например музыка к балету «Спартак» . В богатом творческом наследии Арама Хачатуряна есть много произведений, которые восхищают слушателей всего мира, среди них великолепный «Концерт для скрипки с оркестром», знаменитый «Танец с саблями» из балета « Гаянэ» и, несомненно, упоительный «Вальс» из сюиты, составленной композитором на основе сочиненной им музыки к драме М. Ю. Лермонтова «Маскарад», без которой в наши дни трудно представить празднование Нового года в Армении: на протяжении многих лет, после того, как главные часы на Площади Республики в Ереване отбивали полночь и наступление нового года, по телевидению звучала именно эта музыка. О ней мы сегодня и рассказываем в нашей публикации.
В 1941 году, к столетию со дня смерти Лермонтова (1814—1841), Московский театр имени Вахтангова ставил его драму «Маскарад». Это одно из самых значительных произведений безвременно погибшего поэта. В драме, написанной в 1835 году, сразу после окончания юнкерского училища, но уже далеко не первой, Лермонтов создал образ, в дальнейшем развитый в «Герое нашего времени», а также картину светского Петербурга
Титульный лист драмы Лермонтова «Маскарад» с запрещением цензора. 1835 г.
Пьеса была запрещена цензурой, и Лермонтов в течение 1835—1836 годов трижды переделывал ее, но на сцене или в печати ему драму так и не удалось увидеть. Цензура считала непозволительным резкий выпад против костюмированных балов в доме Энгельгардта, на которых бывали члены царской семьи, и недопустимыми «дерзости против дам высшей знати». К тому же было высказано мнение, что пьеса основана на подлинном эпизоде.
Уже после смерти поэта, в 1843 году великий русский актер П. Мочалов пытался добиться разрешения на постановку «Маскарада» в свой бенефис, но ему это не удалось. Почти в полном виде (с небольшими цензурными купюрами) драма впервые увидела свет рампы лишь в 1862 году.
Музыка Театром имени Вахтангова была заказана Араму Хачатуряну, который успел проявить себя как яркий театральный композитор, прекрасно чувствующий сцену.
«Моя страсть к театру такова, что, если бы музыка в свое время не заполнила мои думы, я, наверное, стал бы актером», — говорил Хачатурян.
Он с радостью принял заказ.
«Я никогда не перестану удивляться чуду, которое являет собой драма «Маскарад», написанная Лермонтовым, когда ему был 21 год, — рассказывал позднее композитор. — К работе над музыкой я отнесся очень серьезно. Было тому несколько причин. Во-первых, я любил Театр имени Вахтангова, заказавший мне эту музыку, часто бывал в нем. Во-вторых, я знал, что много лет назад к постановке «Маскарада», которую осуществил в Петербурге Всеволод Мейерхольд, музыку писал Александр Константинович Глазунов. Когда спектакль этот был в 1938 году восстановлен, и я увидел его, то был удивлен: в музыке Глазунова не оказалось вальса, «заданного», как мне представляется, самим Лермонтовым. Мне глубоко запали в душу слова Лермонтова, вложенные им в уста Нины, когда, вернувшись с рокового бала, она вспоминает:
Как новый вальс хорош! в каком-то упоеньи
Кружилася быстрей — и чудное стремленье
Меня и мысль мою невольно мчало вдаль,
И сердце сжалося: не то, чтобы печаль,
Не то, чтоб радость.
По указанию Глазунова Мейерхольд использовал знаменитый Вальс-фантазию Глинки. Признаться, именно Вальс доставил мне больше всего хлопот при сочинении музыки к «Маскараду». Я бесконечно повторял лермонтовские слова и не мог найти темы, которая была бы, по собственному моему представлению, и «новой», и «хорошей», иными словами, достойной. Я буквально потерял покой, едва ли не бредил вальсом.
В то время я позировал для портрета художнице Евгении Владимировне Пастернак. И вот в один из сеансов я неожиданно «услышал» тему, ставшую второй темой будущего моего Вальса. Могу ли я объяснить, как она родилась во мне? Вряд ли. »
Музыка создавалась быстро и увлеченно. Спектакль состоялся 21 июня 1941 года, в канун начала войны. Это и определило его участь: очень быстро спектакль сошел со сцены. Музыка Хачатуряна осталась жить на симфонической эстраде в виде сюиты, скомпонованной композитором в 1943 году (по другим источниками — в 1944-м).
В сюиту вошли пять номеров: Вальс, Ноктюрн, Мазурка, Романс и Галоп.
открывающий сюиту, — одно из самых ярких произведений Хачатуряна. По определению известного литературоведа, знатока лермонтовского творчества, прекрасно знавшего музыку, И. Андроникова, это «обобщение романтической вальсовости, ее квинтэссенция». Гибкая мелодия вальса покоряет своим грустным, чуть меланхолическим оттенком, еле уловимой окрашенностью в восточные тона (этому способствует восходящий ход с увеличенной секундой, мягкая переменность натуральных и альтерированных ступеней). Она звучит у скрипок, сопровождаемая скупым аккомпанементом, постепенно разрастается, один мотив непосредственно выливается из другого: колена вальса сменяются естественно, в едином движении, сохраняя общее настроение поэтической грусти, хотя порою возникают и блеск, и нарядность, даже эффектность. Средний эпизод словно сменяет объект внимания: если начало было как бы портретом Нины, передавало ее настроение, то теперь в полных аккордах аккомпанемента, размашистой мелодии перед слушателем разворачивается картина бала; и танец меняет не только характер, но даже жанр — в нем появляется ритм полонеза или мазурки (наблюдение исследователя творчества Хачатуряна Э. Барутчевой). Но это ненадолго: через сорок тактов возвращается прежний затаенно-грустный вальс.
Ноктюрн (первоначально композитор назвал этот номер Романсом) — лирическое интермеццо.
В пьесе он связан с образом Нины и сопровождает лирические сцены с ее участием. В его основе — задушевная, проникновенная мелодия солирующей скрипки, которую поддерживают своими подголосками кларнет, затем солирующие флейта и гобой. Нежный прозрачный аккомпанемент подчеркивает настроение «песни без слов».
Мазурка — яркая, радостная, эффектная — создает контраст номерам, так или иначе относящимся к характеристике Нины.
Это общий бальный танец с преимущественно полным звучанием (лишь средний эпизод звучит в более прозрачной оркестровке и тихих динамических градациях), с размахом, типичным для этого гордого шляхетского танца. Мелодия мазурки излагается аккордами высоких струнных и деревянных инструментов, в плотной фактуре, как бы противостоящей одноголосию тематизма предшествующих частей сюиты.
Романс, сменяющий пышный бальный танец, по настроению близок Ноктюрну и Вальсу, с которыми связан тематически. Это характеристика Нины. Мелодия, порученная первым и вторым скрипкам в октаву, начинается аналогично Вальсу. Но она распевается более широко и свободно, достигая огромной лирической насыщенности, несмотря на миниатюрность номера, занимающего всего 54 такта. Это — лирическая кульминация сюиты.
Завершает ее Галоп — еще один бальный номер, рисующий пустую, равнодушную маскарадную толпу, безразличную к происходящей на ее фоне трагедии, не замечающую ее. Непрерывный, неумолчный пульс восьмых создает канву, на которую нанизываются скачущие мотивы у деревянных духовых с терпкими острыми созвучиями. Оркестровый наряд расцвечивается такими красками, как глиссандо флажолетов скрипок, глиссандо тромбонов, разнообразное использование ударных. Внезапно общий веселый бег прерывается: все смолкает, в полной тишине звучит свободная каденция солирующего кларнета. Затем флейта вступает со своим соло, взбираясь в высоту постепенно увеличивающимися скачками мелодии. И вот уже снова загремел, заскакал галоп, завершаясь в вихревом финале.
В 1982 году ученик Арама Хачатуряна, армянский композитор Эдгар Оганесян, создал партитуру к балету «Маскарад». В её основу была положена музыка к драме, а также фрагменты из других произведений выдающегося маэстро. Хореографический спектакль впервые поставили в театре оперы и балета г. Одессы. Премьерный показ состоялся весной того же 1982 года.
Сюита Арама Хачатуряна, составленная из музыки к драме М.Ю. Лермонтова «Маскарад» почти восемьдесят лет назад, и сегодня весьма актуальна. Она не потеряла своей новизны, а потому до сих пор продолжает с успехом звучать на лучших концертных площадках в исполнении ведущих мировых оркестровых коллективов.
Источник