Хачатурян вальс ноты аккордеон

Арам Хачатурян – Вальс

Файли

Арам Хачатурян – Вальс

Поширити:

Facebook Twitter LinkedIn Tumblr Pinterest Telegram

Пошук по категоріях
Останні публікації
Об’єм бібліотеки

На сьогодні завантажено творів:

Тематичних збірників із нотами: 33

Загальна кількість PDF-файлів: 1243

Увага!

Ноти викладено ВИКЛЮЧНО для ознайомлення. Для постійного користування придбайте, будь ласка, паперовий примірник збірника.

Якщо викладені тут ноти чи збірники порушують Ваше авторське право, напишіть нам на адресу admin@accordion.org.ua або за допомогою форми на головній сторінці.

Пожертви на підтримку порталу

Дорогі друзі! Адміністрація сайту витрачає певний час для пошуку підручників із нотами та розподілу їх на окремі твори.

Це все безкоштовно для Вас. Та якщо бажаєте, можете пожертвувати кілька гривень для фінансової підтримки порталу.

Натискаючи кнопку «Підтвердити», Ви даєте згоду на використання файлів cookie на Вашому пристрої для поліпшення навігації сайтом і аналізу продуктивності й використання сайту, а також допомагаєте нашій рекламній діяльності.

Источник

Арам Хачатурян — Вальс из музыки к драме М.Лермонтова «Маскарад»

Творчество А. Хачатуряна впечатляет богатством образного содержания, широтой использования различных форм и жанров. В его музыке получили воплощение высокие гуманистические идеи революции, советского патриотизма и интернационализма, темы и сюжеты, рисующие героико-трагические события далекой истории и современности; ярко запечатлелись колоритные образы и сиены народной жизни, богатейший мир мыслей, чувств и переживаний нашего современника. Своим искусством Хачатурян вдохновенно воспел жизнь родной и близкой ему Армении.

Творческая биография Хачатуряна не совсем обычна. Несмотря на яркое музыкальное дарование, он так в не получил начального специального музыкального образования и профессионально приобщился к музыке лишь в девятнадцатилетнем возрасте. Годы, проведенные в старом Тифлисе, музыкальные впечатления детских лет оставили неизгладимый след в сознании будущего композитора и определили основы его музыкального мышления.

Сильное воздействие на творчество композитора оказала богатейшая атмосфера музыкального быта этого города, в котором на каждом шагу звучали грузинские, армянские и азербайджанские народные напевы, импровизация певцов-сказителей — ашугов и сазандаров, перекрещивались традиции восточной и западной музыки.

В 1921 г. Хачатурян переезжает в Москву в поселяется у старшего брата Сурена — видного театрального деятеля, организатора и руководителя армянской драматической студии. Бьющая ключом художественная жизнь Москвы поражает юношу.

Он посещает театры, музеи, литературные вечера, концерты, оперные в балетные спектакли, жадно впитывает все новые и новые художественные впечатления, знакомится с произведениями мировой музыкальной классики. Творчество М. Глинки, П. Чайковского, М. Балакирева, А. Бородина, Н. Римского-Корсакова, М. Равеля, К. Дебюсси, И. Стравинского, С. Прокофьева, а также А. Спендиарова, Р. Меликяна в др. в той или иной степени повлияло на формирование глубоко оригинального стиля Хачатуряна.

По совету брата осенью 1922 г. Хачатурян поступает на биологическое отделение Московского университета, а несколько позднее — в музыкальный техникум им. Гнесиных по классу виолончели. Спустя 3 года он оставляет учебу в университете и целиком посвящает себя музыке.

При этом он прекращает занятия на виолончели и переводится в класс композиции известного советского педагога и композитора М. Гнесина. Пытаясь наверстать упущенное в детские годы, Хачатурян интенсивно работает, пополняет свои знания. В 1929 г. Хачатурян поступает в Московскую консерваторию. На 1 курсе занятия по композиции он продолжает у Гнесина, а со 2 курса его руководителем становится Н. Мясковский, сыгравший исключительно важную роль в становлении творческой личности Хачатуряна. В 1934 г. Хачатурян с отличием оканчивает консерваторию и продолжает совершенствоваться в аспирантуре. Написанная в качестве дипломной работы Первая симфония завершает студенческий период творческой биографии композитора. Интенсивный творческий рост дал превосходные результаты — почти все сочинения студенческого периода стали репертуарными. Таковы прежде всего Первая симфония, фортепианная Токката, Трио для кларнета, скрипки и фортепиано, Песня-поэма (в честь ашугов) для скрипки и фортепиано и др.

Еще более совершенным творением Хачатуряна явился Фортепианный концерт (1936), созданный в годы учебы в аспирантуре и принесший композитору мировую известность. Не прекращается работа в области песни, театральной и киномузыки. В год создания концерта на экранах городов страны демонстрируется кинофильм «Пэпо» с музыкой Хачатуряна. Песня Пэпо становится любимой народной мелодией в Армении.

В годы учебы в музыкальном техникуме и консерватории Хачатурян постоянно посещает Дом культуры Советской Армении, это сыграло важную роль в его биографии. Здесь он сближается с композитором А. Спендиаровым, художником М. Сарьяном, дирижером К. Сараджевым, певцом Ш. Тальяном, актером и режиссером Р. Симоновым. В эти же годы Хачатурян общается с выдающимися деятелями театра (А. Неждановой, Л. Собиновым, В. Мейерхольдом, В. Качаловым), пианистами (К. Игумновым, Е. Бекман-Щербиной), композиторами (С. Прокофьевым, Н. Мясковским). Общение с корифеями советского музыкального искусства значительно обогатило духовный мир молодого композитора. Конец 30 — начало 40-х гг. ознаменовались созданием ряда замечательных произведений композитора, вошедших в золотой фонд советской музыки. Среди них Симфоническая поэма (1938), Скрипичный концерт (1940), музыка к комедии Лопе де Вега «Валенсианская вдова» (1940) и к драме М. Лермонтова «Маскарад». Премьера последней состоялась накануне начала Великой Отечественной войны 21 июня 1941 г. в Театре им. Е. Вахтангова.

С первых же дней войны значительно возрастает объем общественной и творческой деятельности Хачатуряна. Будучи заместителем председателя Оргкомитета Союза композиторов СССР, он заметно активизирует работу этой творческой организации для решения ответственных задач военного времени, выступает с показом своих сочинений в частях и госпиталях, принимает участие в специальных передачах Радиокомитета для фронта. Общественная деятельность не помешала композитору создавать в эти напряженные годы сочинения различных форм и жанров, во многих из которых нашла отражение военная тематика.

За 4 года войны им созданы балет «Гаянэ» (1942), Вторая симфония (1943), музыка к трем драматическим спектаклям («Кремлевские куранты» — 1942, «Глубокая разведка» — 1943, «Последний день» — 1945), к кинофильму «Человек № 217» и на ее материале Сюита для двух фортепиано (1945), составлены сюиты из музыки к «Маскараду» и балета «Гаянэ» (1943), написаны 9 песен, марш для духового оркестра «Героям Отечественной войны» (1942), Гимн Армянской ССР (1944). Кроме того, была начата работа над виолончельным Концертом и тремя концертными ариями (1944), завершенными в 1946 г. Во время войны стал созревать и замысел «героической хореодрамы» — балета «Спартак».

К теме войны Хачатурян обращался и в послевоенные годы: музыка к кинофильмам «Сталинградская битва» (1949), «Русский вопрос» (1947), «У них есть Родина» (1949), «Секретная миссия» (1950), к пьесе «Южный узел» (1947). Наконец, к 30-летию Победы в Великой Отечественной войне (1975) было создано одно из последних сочинений композитора — «Торжественные фанфары» для труб и барабанов. Наиболее значительными произведениями военного периода являются балет «Гаянэ» и Вторая симфония. Премьера балета состоялась 3 декабря 1942 г. в Перми силами находившегося а эвакуации Ленинградского театра оперы и балета им. С. М. Кирова. По словам композитора, «идея Второй симфонии навеяна событиями Отечественной войны. Мне хотелось передать чувства гнева, мести за все то зло, которое причинил нам немецкий фашизм. С другой стороны, в симфонии выражены настроения скорби и чувства глубочайшей веры в окончательную нашу победу». Победе советского народа в Великой Отечественной войне посвятил Хачатурян Третью симфонию, приуроченную к празднованию 30-летия Великой Октябрьской социалистической революции. В соответствии с замыслом — гимн народу-победителю — в симфонию включены дополнительно 15 труб и орган.

В послевоенные годы Хачатурян продолжает сочинять в различных жанрах. Наиболее значительным произведением стал балет «Спартак» (1954). «Музыку я создал тем же методом, каким создавали ее композиторы прошлого, когда обращались к историческим темам: сохраняя свой почерк, свою манеру письма, рассказывали о событиях через призму своего художественного восприятия. Балет „Спартак“ представляется мне как произведение с острой музыкальной драматургией, с широко развернутыми художественными образами и конкретной, романтически взволнованной интонационной речью. Все достижения современной музыкальной культуры я считал необходимым привлечь для раскрытия высокой темы „Спартака“. Поэтому балет написан современным языком, с современным пониманием проблем музыкально-театральной формы», — писал Хачатурян о своей работе над балетом.

Среди других сочинений, созданных в послевоенные годы, — «Ода памяти В. И. Ленина» (1948), «Ода радости» (1956), написанная ко второй декаде армянского искусства в Москве, «Приветственная увертюра» (1959) к открытию XXI съезда КПСС. Попрежнему живейший интерес проявляет композитор к кино- и театральной музыке, создает песни. В 50-х гг. Хачатурян пишет музыку к пьесе Б. Лавренева «Лермонтов», к трагедиям В. Шекспира «Макбет» и «Король Лир», музыку к кинофильмам «Адмирал Ушаков», «Корабли штурмуют бастионы», «Салтанат», «Отелло», «Костер бессмертия», «Поединок». Приобрели популярность песни «Армянская застольная. Песня о Ереване», «Марш мира», «О чем мечтают дети».

Послевоенные годы ознаменовались не только созданием новых ярких произведений в самых различных жанрах, но и важными событиями в творческой биографии Хачатуряна. В 1950 г. его приглашают профессором класса композиции одновременно в Московскую консерваторию и в Музыкально-педагогический институт им. Гнесиных. За 27 лет своей педагогической деятельности Хачатурян выпустил десятки учеников, среди которых А. Эшпай, Э. Оганесян, Р. Бойко, М. Таривердиев, Б. Троцюк, А. Виеру, Н. Терахара, А. Рыбяиков, К. Волков, М. Минков, Д. Михайлов и др.

Начало педагогической работы совпало с первыми опытами дирижирования собственными сочинениями. С каждым годом число авторских концертов растет. Поездки по городам Советского Союза перемежаются с гастролями в десятки стран Европы, Азии, Америки. Здесь он встречается с крупнейшими представителями художественного мира: композиторами И. Стравинским, Я. Сибелиусом, Дж. Энеску, Б. Бриттеном, С. Барбером, П. Владигеровым, О. Мессианом, З. Кодаем, дирижерами Л. Стоковеким, Г. Караяном, Дж. Джорджеску, исполнителями А. Рубинштейном, Е. Цимбалистом, писателями Э. Хемингуэем, П. Нерудой, артистами кино Ч. Чаплиным, С. Лорен и др.

Поздний период творчества Хачатуряна ознаменовался созданием «Баллады о Родине» (1961) для баса с оркестром, двух инструментальных триад: концертов-рапсодий для виолончели (1961), скрипки (1963), фортепиано (1968) и сольных сонат для виолончели (1974), скрипки (1975) и альта (1976); для фортепиано были написаны Соната (1961), посвященная своему учителю Н. Мясковскому, а также 2 том «Детского альбома» (1965, 1 том — 1947).

Свидетельством мирового признания творчества Хачатуряна служат награждение его орденами и медалями имени крупнейших зарубежных композиторов, а также избрание почетным или действительным членом различных музыкальных академий мира.

Значение искусства Хачатуряна состоит в том, что ему удалось выявить богатейшие возможности симфонизации восточного монодического тематизма, приобщить, совместно с композиторами братских республик, монодическую культуру Советского Востока к многоголосию, к жанрам и формам, ранее сложившимся в европейской музыке, показать пути обогащения национального музыкального языка. Одновременно метод импровизационности, темброво-гармоническая красочность восточного музыкального искусства через творчество Хачатуряна оказали заметное влияние на композиторов — представителей европейской музыкальной культуры. Творчество Хачатуряна явилось конкретным проявлением плодотворности взаимодействия традиций музыкальных культур Востока и Запада.

Источник

Хачатурян вальс ноты аккордеон

Ведущий странички — E-mail

Желающие могут присылать ноты, свои обработки и сочинения
для баяна или аккордеона. Правила

Ссылки

Форум (здесь сообщения об обновлениях сайта)

Знак * означает ансамбль или ноты с партией для голоса.

Ноты предназначены только для личного использования. Всякое коммерческое использование запрещено!

*А. Абрамский. Побелели с той недели. Частушки в обработке Н. Истратова

В. Агапкин. Прощание славянки. Марш. Переложение А. Марьина, М. Двилянского

*О. Агафонов. Лежень. Частушки

А. Алябьев — Ф. Лист. Соловей в обработке В. Хведченя
В Сибелиусе от В. М. Миневского

Английская песня Двадцать крошечных пальчиков в обработке Г. Кирзнера

А. Аренский. Вальс в обработке Аз. Иванова

А. Аренский. Гавот в обработке А. Кирюхина

А. Аренский. Песня из оперы «Рафаэль» в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

М. Балакирев. Полька в обработке Ю. Вострелова

И. Бах. Буррэ в обработке А. Кирюхина

И. Бах. Маленькая прелюдия в обработке И. Гладкова

И. Бах. Менуэт в обработке А. Кирюхина

И. Бах. Прелюдия в обработке В. Горохова

И. Бах. Органная прелюдия до мажор в обработке П. Гвоздева

И. Бах. Токката ре минор в обработке П. Гвоздева

В. Беккер. Лесная сказка. Вальс в обработке И. Гладкова

Белорусская народная песня «Перепёлочка» в обработке Е. Кузнецова

Белорусская народная песня «Перепёлочка» в обработке А. Эшпая — С. Чапкия

Белорусская народная песня «Перепёлочка» (лёгкий вариант)

Белорусский народный танец «Янка»

Л. Бетховен. Песня ирландца в обработке Л. Чебышева (спасибо Вячеславу)

Л. Бетховен. Романс в обработке И. Гладкова

Л. Бетховен. Рондо из сюиты фа-мажор в переложении Б. Беньяминова (Спасибо В. М. Миневскому)

Л. Бетховен. Сурок в обработке Г. Тышкевича

Л. Бетховен (его версия). Тирольская песня в обработке Медведева

Л. Бетховен. Эгмонт. Увертюра. в обработке В. Лушникова

Л. Бетховен. Экоссез в обработке Аз. Иванова

Ж. Бизе. Хабанера из оперы «Кармен». Переложение Аз. Иванова

З. Бинкин. Мазурка в обработке Л. Бирнова

Березка. Вальс в обработке А. Марьина

М. Блантер. Лучше нету того цвету в обработке С. Казанского

М. Блантер. В лесу прифронтовом в обработке В. Кузнецова

М. Блантер. В лесу прифронтовом в обработке И. Паницкого

А. Бородин. Хор поселян (для выборного баяна) в обработке Г. Тышкевича

И. Брамс. Вальс в обработке Г. Тышкевича

И. Брамс. Венгерский танец № 1 в обработке А. Суханова

И. Брамс. Венгерский танец № 5 в обработке Аз. Иванова

А. Варламов. Белеет парус одинокий в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора «Сибелиус»

А. Варламов. На заре ты её не буди в обработке С. Скуматова
та же пьеса в формате редактора «Сибелиус»

А. Варламов. Оседлаю коня в обработке В. Игонина
та же пьеса в формате редактора «Сибелиус»

С. Василенко. Походный марш красной армии в обработке П. Шашкина

К. Вебер. Блестящее рондо в обработке А. Суркова

Д. Верди. Марш из оперы «Аида» в обработке А. Марьина

Г. Венявский. Мазурка в обработке А. Басурманова

А. Верстовский. Вальс в обработке Л. Гаврилова

А. Верстовский. Вальс в обработке Г. Тышкевича

А. Верстовский. Мазурка в обработке Л. Гаврилова

А. Верстовский. Хор девушек из оперы «Аскольдова могила» в обработке Л. Скуматова
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

М. Вогрич. Стаккато-каприччио в обработке П. Гвоздева

Воспоминание. Вальс в обработке А. Кирюхина

Воспоминание. Вальс в обработке И. Паницкого

*Л. Гаврилов, В. Мотов. Метелица. Полька

А. Гедике. Прелюдия в обработке В. Горохова

Г. Гендель. Менуэт в обработке В. Горохова

М. Глинка. Андалузский танец в обработке А. Онегина

М. Глинка. Вальс-фантазия в обработке Г. Тышкевича

М. Глинка. Вальс из оперы Иван Сусанин в обработке В. Мотова

М. Глинка. Жаворонок в обработке И. Паницкого

М. Глинка. Жаворонок (простой вариант, спасибо Г. Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

М. Глинка. Контраданс в обработке И. Гладкова

М. Глинка. Краковяк из оперы «Иван Сусанин» в обработке Г. Тышкевича

М. Глинка. Мазурка в обработке С. Павина

М. Глинка. Мелодический вальс в обработке В. Розанова

М. Глинка. Не пой, красавица, при мне в обработке В. Розанова

М. Глинка. Полька в обработке Г. Тышкевича

М. Глинка. Простодушие в обработке С. Павина

М. Глинка. Простодушие в обработке Г. Тышкевича

М. Глинка. Трехголосная фуга в обработке А. Оболонкова

М. Глинка. Увертюра к опере «Руслан и Людмила» в обработке Г. Тышкевича

М. Глинка. Фуга в обработке И. Гладкова

М. Глинка. Фуга в обработке В. Накапкина

М. Глинка. Ходит ветер у ворот в обработке А. Кирюхина

М. Глинка. Чувство в обработке Г. Тышкевича

Р. Глиэр. Романс в обработке Аз. Иванова

Ф. Госсек. Гавот в обработке И. Гладкова

Э. Григ. Вальс-каприс в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Вальс. Соч. 12, № 2 в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Вальс. Соч. 38, № 7 в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Кобольд в обработке П. Гвоздева

Э. Григ. Листок из альбома в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Маленькая баллада в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Матросская песня в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Менуэт бабушки в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Народный танец. Соч. 38, № 2 в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Ноктюрн в обработке В. Иванова

Э. Григ. Норвежский танец № 2 в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Песнь Сольвейг в обработке И. Гладкова

Э. Григ. Песнь Сольвейг в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Поэтическая картинка в обработке Г. Тышкевича

*Э. Григ. Танец Анитры в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Хор и танец из музыки к сценам Бьернсона «Олаф Трюгвассон» в обработке Л. Гаврилова

*Э. Григ. Шествие гномов в обработке П. Смирнова

Э. Григ. Юмореска в обработке П. Смирнова

Грузинская народная песня Светлячок в обработке А. Марьина

К. Гуго. Сегодня танцует вся молодежь. Липси в переложении Ю. Акимова

Ш. Гуно. Вальс из оперы «Фауст» в обработке Г. Тышкевича (спасибо Вячеславу)

А. Гурилёв. Вьется ласточка сизокрылая в обработке Б. Поснова
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

А. Гурилёв. Уж как пал туман в обработке А. Кирюхина

А. Гурилёв. Прелюдия в обработке А. Кирюхина

В. Давингоф. Герольд. Вальс в обработке А. Кирюхина

А. Даргомыжский. Меланхолический вальс в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

А. Дворжак. Славянский танец № 3 в обработке Г. Тышкевича

А. Дворжак. Славянский танец № 8 («Фуриант») в обработке Г. Тышкевича

К. Дебюсси. Арабеска в обработке А. Суркова

Л. Делиб. Испанская песня в обработке Л. Гаврилова

Л. Делиб. Вальс из балета «Коппелия» в обработке Аз. Иванова

Л. Делиб. Чардаш из балета «Коппелия» в обработке Г. Тышкевича

А. Джойс. Осенний сон. Вальс в переложении А. Марьина

А. Джойс. Осенний сон. Вальс в обработке Ю. Шахнова

А. Джулиани. Тарантелла. в обработке Аз. Иванова

И. Дунаевский. Выходной марш из кинофильма «Цирк» в переложении И. Гладкова

И. Дунаевский. Лирическая песня в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

И. Дунаевский. Концертный марш в обработке В. Кузнецова

И. Дунаевский. Музыкальный момент в обработке П. Гвоздева

И. Дунаевский. Мюзик-холл в обработке В. Кузнецова

Егерский марш. Обработка Николаева. Переложение А. Марьина

Н. Иванов. Липы в цвету. Фигурный вальс

М. Иорданский. Песенка про чибиса в обработке С. Казанского

Д. Кабалевский. Гавот из сюиты «Комедианты» в обработке Г. Тышкевича

Д. Кабалевский. Галоп из сюиты «Комедианты» в обработке И. Ильина

Д. Кабалевский. Народный танец в обработке А. Кирюхина

Д. Кабалевский. Пляска на лужайке в обработке И. Гладкова

Д. Кабалевский. Токкатина в обработке Г. Тышкевича

К. Караев. Вальс из оперы «Семь красавиц» в обработке И. Ильина

*С. Кац. Первая любовь в обработке Н. Истратова

М. Клементи. Сонатина ре-мажор в переложении Д. Матюшкова (Спасибо В. М. Миневскому)

И. Козловский. Экоссез в обработке А. Кирюхина

З. Компанеец. Я вселенной не проехал в обработке С. Казанского

В. Корнев, П. Лондонов. Кадриль

В. Косенко. Вальс в обработке Г. Тышкевича

Ф. Крейслер. Радость любви. Вальс в обработке И. Паницкого

Крестьянская полька в обработке И. Паницкого

В. Кручинин. Новая венгерка в обработке В. Мотова

В. Кручинин. Новый падеспань в обработке С. Коняева

В. Кудрявцев. Молдавская рапсодия в переложении П. Гвоздева (Спасибо В. М. Миневскому)

А. Кузнецов. Белорусская полька в переложении Б. Тихонова

*Е. Кузнецов. В чистом небе в обработке Н. Истратова

*Е. Кузнецов. Пойду, молода, погуляю в обработке Н. Истратова

Е. Кузнецов. Сапожки. Танец

*Н. Кутузов. Погляди, какая ночка в обработке Н. Истратова

Р. Лагидзе. Песня о Тбилиси в переложении Л. Захаровой

Ласточка. Вальс в обработке И. Паницкого

Э. Лекуоне. Малагуэнья (Malaguena)

А. Лепин. Вальс «Пять минут» из кинофильма»Карнавальная ночь» в обработке С. Коняева

А. Лепин. «Если б гармошка умела». Песня из кинофильма»Солдат Иван Бровкин» в обработке В. Кузнецова

А. Лепин. «Если б гармошка умела». Песня из кинофильма»Солдат Иван Бровкин» (лёгкий вариант)

А. Лепин. «Забрала подруга сердце». Песня из кинофильма»Солдат Иван Бровкин на целине». (Спасибо Сергею Гуськову из Рязани)
А это midi к этим же нотам («Забрала подруга сердце»)

А. Лепин. Молодежный вальс из кинофильма»Карнавальная ночь» в обработке С. Коняева

*А. Лепин. Не приду я к тебе на свидание из кинофильма»Деревенский детектив» в обработке Н. Истратова

А. Лепин. Русский танец «Тройка» в переложении Аз. Иванова

Б. Лившиц. Вальс-гавот в обработке Е. Рохлина

Б. Лившиц. Вальс-мазурка в обработке Е. Рохлина

Б. Лившиц. Падеграс в обработке Е. Рохлина

Б. Лившиц. Пазефир в обработке Е. Рохлина

К. Листов. Севастопольский вальс в обработке И. Паницкого

Н. Лысенко. Мечты в обработке П. Гвоздева

Д. Львов-Компанеец. Без тебя. Медленный фокстрот в обработке А. Марьина

Д. Львов-Компанеец. Цветы. Танго в обработке С. Коняева

Ж. Люлли. Гавот в обработке Г. Тышкевича

А. Лядов. Вальс (соч №9) в обработке А. Суркова

А. Лядов. Прелюдия в обработке В. Горохова

Д. Мак-Хью. Чёрные птицы в обработке В. Кузнецова

Ф. Мендельсон. Венецианская гондольера в обработке И. Гладкова

Б. Мокроусов. Лучше родины на свете не найдешь в обработке С. Казанского

Б. Мокроусов. Одинокая гармонь в обработке С. Казанского

Б. Мокроусов. Хороши весной в саду цветочки в обработке С. Казанского

В. Моцарт. Аллегро в обработке И. Гладкова

В. Моцарт. Колыбельная песня в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)

В. Моцарт. Маленькая ночная серенада. Часть I в обработке Г. Тышкевича

В. Моцарт. Менуэт в обработке А. Марьина

В. Моцарт. Турецкий марш в обработке В. Тюрикова

М. Мусоргский. Гопак из оперы «Сорочинская ярмарка» в обработке А. Голубева

М. Мусоргский. Слеза в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

М. Мусоргский. Старый замок из цикла «Картинки с выставки» в обработке Г. Тышкевича

М. Мусоргский. Хор из оперы «Борис Годунов» в обработке Г. Тышкевича

К. Мясков. Скерцо в обработке Г. Тышкевича

А. Новиков. Незабудка в обработке С. Казанского

А. Новиков. Песня молодых бойцов в обработке С. Казанского

*А. Новиков. Приходите свататься в обработке Н. Истратова

А. Новиков. По морям по океанам в обработке С. Казанского

та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

М. Огинский. Полонез в обработке Аз. Иванова

М. Огинский. Полонез в обработке И. Паницкого

Н. Паганини. Вечное движение в обработке П. Гвоздева

Н. Паганини — Ф. Лист. Каприс № 24 в обработке Г. Тышкевича

*А. Пахмутова. Беловежская пуща в обработке Н. Истратова

*А. Пахмутова. Зачем меня окликнул ты? в обработке Н. Истратова

А. Петров. В дни войны. Песня из к/ф «Батальоны просят огня»

Подгорка в обработке З. Бинкина

А. Полонский. Мечта. Танго в обработке С. Коняева

А. Полонский. Цветущий май. Фокстрот в обработке С. Коняева

*Г. Пономаренко. Оренбургский пуховый платок в обработке Н. Истратова

*Г. Пономаренко. Что было, то было. в обработке Н. Истратова

С. Прокофьев. Вальс из оперы «Война и мир» в обработке Л. Гаврилова

С. Прокофьев. Гавот в обработке А. Кирюхина

С. Прокофьев. Марш в обработке И. Гладкова

С. Прокофьев. Пушкинский вальс в обработке И. Ильина

С. Прокофьев. Фея зимы (из балета «Золушка») в обработке И. Гладкова

Н. Раков. Танго в обработке В. Мотова

С. Рахманинов. Итальянская полька в переложении Г. Тышкевича

С. Рахманинов. Музыкальный момент в обработке Г. Тышкевича

С. Рахманинов. Серенада в обработке А. Суркова

С. Рахманинов. Этюд-картина в обработке П. Шашкина

*В. Ребиков. Вальс из сказки «Елка» в обработке Г. Тышкевича

В. Ребиков. Вальс в обработке А. Максимова

Н. Римский-Корсаков.Интермеццо из оперы «Царская невеста» в обработке П. Гвоздева

Н. Римский-Корсаков. Как за речкою за Дарьею в обработке А. Марьина

Н. Римский-Корсаков. Песня индийского гостя в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате Сибелиус 3.0

Н. Римский-Корсаков. Полет шмеля в обработке В. Мотова

Н. Римский-Корсаков. Полет шмеля в обработке Ю. Наймушина (Спасибо Геннадию Медведеву))
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

Н. Римский-Корсаков. Полет шмеля в обработке П. Шашкина

Н. Римский-Корсаков. Третья песня Леля из оперы «Снегурочка» в обработке Ю. Наймушина
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3

А. Рубинштейн. Мазурка в обработке П. Гвоздева

Румынский народный танец Мартовский (весенний) хоровод в обработке Г. Динику, переложение С. Колобкова

Русская народная песня «Ах ты, душечка» в обработке С. Чапкия

Русская народная песня «Ах ты, ноченька»

*Русская народная песня «Ах ты, степь широкая» в обработке П. Триодина — Г. Тышкевича

Русская народная песня «Белолица, круглолица» в обработке М. Могилевича

Русская народная песня «В сыром бору тропинка» в обработке В. Шпаника

Русская народная песня «Виноград в саду цветёт » в обработке Г. Тышкевича

Русская народная песня «Во поле береза стояла» в обработке Н. Кацуна

Русская народная песня «Возле речки возле моста» в обработке В. Мотова

Русская народная песня «Волга-реченька» в обработке И. Матвеева

Русская народная песня «Вот мчится тройка почтовая» в обработке И. Паницкого

Русская народная песня «Выходили красны девицы » в обработке А. Онегина

Русская народная песня «Есть на Волге Утёс»

Русская народная песня «Ивушка» в обработке А. Кирюхина

Русская народная песня «Как на горке калина» в обработке И. Гладкова

Русская народная песня «Как у наших у ворот» в обработке А. Суркова

Русская народная песня «Катенька»

Русская народная песня «Катенька» в обработке М. Балакирева

Русская народная песня «Катенька весёлая» в обработке Г. Тышкевича

Русская народная песня Когда я на почте служил ямщиком в обработке Г. Тышкевича

Русская народная песня Коробейники в обработке В. Кузнецова

Русская народная песня «Меж крутых бережков» в обработке И. Ризоля

Русская народная песня «Молодка» в обработке Н. Фомина

Русская народная песня «Ой, вставала я ранёшенько» в обработке А. Марьина

Русская народная песня «Ой да ты калинушка» в обработке И. Паницкого

Русская народная песня «Отдавали молоду» в обработке Г. Шендерова

Русская народная песня «При тумане, при долине» в обработке И. Матвеева

Русская народная песня «Полосынька» в обработке И. Паницкого

Русская народная песня «Полосынька» в обработке А. Шалаева

Русская народная песня «Родина»

Русская народная песня «Свадебная» в обработке Г. Тышкевича

Русская народная песня «Степь да степь кругом» в обработке В. Белова

Русская народная песня «Степь да степь кругом» в обработке Г. Шендерёва (Спасибо Сергею Гуськову из Рязани)

Русская народная песня «То не ветер ветку клонит» в обработке В. Шпаника

*Русская народная песня «Травушка-муравушка» в обработке С. Рубинштейна

*Русская народная песня «Час да по часу» в обработке В. Мотова

Русская плясовая в обработке А. Шалаева

Русские народные песни «Ах вы, дружки» и «Уж как по мосту-мосточку»(вариации) в обработке И. Паницкого

Русские народные песни «Лучинушка» и «Во саду ли в огороде»(вариации) в обработке И. Паницкого

Русские народные песни «Ноченька» и «Во саду ли в огороде»(вариации) в обработке И. Паницкого

Русские народные песни «Среди долины ровныя» и «Светит месяц»(вариации) в обработке И. Паницкого

Русский народный танец «Барыня»

Русский народный танец «Яблочко» в обработке В. Кузнецова

Русский народный танец «Яблочко» в обработке В. Кузнецова (Спасибо Вячеславу Мошеву)

Русская народная пляска «Подгорка» в обработке А. Басурманова

Русский народный наигрыш «Саратовские переборы» в обработке В. Кузнецова

Д. Салиман-Владимиров. Летние грезы. Танго в обработке Е. Максимова

Д. Салиман-Владимиров. Падекатр в обработке Е. Максимова

П. Сарасате. Цыганские напевы в обработке Л. Гаврилова

Я. Сибелиус. Песня без слов в обработке Л. Гаврилова

С. Скотт. Баллада в обработке А. Суханова

С. Скотт. Джунгли в обработке А. Суханова

А. Скрябин. Прелюдия. Соч. 31 № 3 в обработке Л. Гаврилова

А. Скрябин. Прелюдия. Соч. 31 № 4 в обработке Л. Гаврилова

Ю. Слонов. Звездный свет. Медленный фокстрот

Ю. Слонов. Лирический вальс. в обработке А. Марьина

*Б. Сметана. Полька в обработке В. Горохова

В. Соловьев-Седой. Давно мы дома не были в обработке С. Казанского

В. Соловьев-Седой. Мазурка из балета Тарас Бульба в обработке И. Ильина

В. Соловьев-Седой. Пора в путь дорогу в обработке С. Казанского

В. Соловьев-Седой. Потому что мы пилоты в обработке С. Казанского

В. Соловьев-Седой. Услышь меня хорошая в обработке С. Казанского

Страдания-признания в обработке А. и Г. Заволокиных

К. Тейке. Старые друзья. Марш в обработке А. Марьина

А. Тимошенко. Русские картинки:

М. Титов. Вальс в обработке Медведева

С. Туликов. Вернулось счастье. Медленный фокстрот в обработке А. Марьина

Увядшие розы. Вальс в обработке И. Паницкого

Украинская народная песня «Бандура» (лёгкий вариант)

Украинская народная песня «Ехал казак за Дунай» в обработке В. Гридина (Спасибо Юрию Молотилову)

Украинская народная песня «Ехал казак за Дунай» в обработке П. Смирнова
Версия в редакторе Сибелиус от В. М. Миневского

Украинская народная песня «Ой, за гаем, гаем» в обработке В. Власова

Украинская народная песня «Ой, пiд вишнею» в обработке А. Марьина

Украинская народная песня «Солнце низенько»

Украинская народная песня «Сусидка»

Н. Фомин. Берёзонька в обработке Л. Гаврилова

Н. Фомин. Овернский танец в обработке В. Мотова

А. Хачатурян. Армяно-курдский танец в обработке В. Мотова

А. Хачатурян. Инвенция в обработке Г. Тышкевича

Д. Хейг. Мелодия из кф «Секрет актрисы» в обработке В. Кузнецова

Д. Херман. Хелло, Долли в обработке В. Кузнецова

Т. Ходорковский. Краковяк в обработке В. Мотова

*В. Хомутов. А я не верила в обработке Н. Истратова

Т. Хренников. Вальс в обработке Аз. Иванова

Т. Хренников. Как соловей о розе в обработке С. Казанского

Т. Хренников. Серенада Кузьмы в обработке С. Казанского

С. Цицнадзе. Песня стрекозы из кинофильма «Стрекоза» в обработке А. Басурманова

А. Цфасман. Прощальный луч Танго в обработке С. Коняева

П. Чайковский. Анастасия-Вальс в обработке А. Гаврилова

П. Чайковский. Арабский танец «Кофе» в обработке П. Гвоздева

П. Чайковский. В деревне в обработке В. Переселенцева

П. Чайковский. Вальс (соч. 39 № 8) в обработке Г. Тышкевича

П. Чайковский. Вальс цветов из балета «Щелкунчик» в обработке Г. Тышкевича

П. Чайковский. Мазурка в обработке Аз. Иванова

П. Чайковский. Марш деревянных солдатиков в обработке А. Марьина

П. Чайковский. Ната-вальс в обработке Аз. Иванова

П. Чайковский. Ната-вальс в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

П. Чайковский. Немецкая песенка в обработке Медведева

П. Чайковский. Неополитанская песенка в обработке А. Мирека (Спасибо Геннадию Медведеву)
та же пьеса в формате редактора Сибелиус 3.0

П. Чайковский. Неополитанский танец в обработке П. Смирнова

П. Чайковский. Ноктюрн в обработке Г. Тышкевича

П. Чайковский. Песня без слов в обработке В. Мотова

П. Чайковский. Романс в обработке П. Гвоздева
Версия в Сибелиусе от В. М. Миневского

П. Чайковский. Русская песня в обработке А. Марьина

П. Чайковский. Русская пляска в обработке В. Мотова

П. Чайковский. Скерцо в обработке П. Гвоздева

П. Чайковский. Танец маленьких лебедей в обработке П. Гвоздева

П. Чайковский. Танец маленьких лебедей в обработке П. Смирнова

П. Чайковский. Танцы маленьких лебедей в обработке А. Суркова

П. Чайковский. Танец феи Драже в обработке П. Гвоздева

П. Чайковский. Чардаш в обработке П. Гвоздева

П. Чайковский. Экоссез в обработке Л. Гаврилова

Чешская полька в обработке В. Журавлева и С. Булатова

*М. Чумаков. Семейный разговор. Припевки в обработке Н. Истратова

*А. Шалаев. Русская метелица (вариации на тему РНП «Ах ты зимушка, зима»)

Ф. Шопен. Вальс №5 в обработке Г. Тышкевича

Ф. Шопен. Вальс. Соч. 34, №1 в обработке А. Суркова

Ф. Шопен. Вальс. Соч. 34, №3 в обработке Л. Гаврилова

Ф. Шопен. Вальс. Соч 64, №1 в обработке В. Гаврилова

Ф. Шопен. Вальс. Соч 69, №2 в обработке В. Гаврилова

Ф. Шопен. Мазурка. Соч 7, №1 в обработке А. Суркова

Ф. Шопен. Мазурка. Соч 63, №2 в обработке А. Суркова

Ф. Шопен. Мазурка в обработке Г. Тышкевича

Ф. Шопен. Прелюдия в обработке С. Колобкова

Ф. Шопен. Полонез в обработке П. Шашкина

Ф. Шопен — Ф. Лист. Желание в обработке Г. Тышкевича

Д. Шостакович. Вальс в обработке В. Олейникова

Д. Шостакович. Полька в обработке П. Гвоздева

Д. Шостакович. Полька в обработке И. Ильина

Д. Шостакович. Полька в обработке А. Кирюхина

Д. Шостакович. Полька в обработке П. Смирнова

Д. Шостакович. Прелюдия и фуга № 23 в обработке И. Ильина

И. Штраус. Вальс из оперетты «Веселая война» в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Вальс из оперетты «Карнавал в Риме» в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Вальс из оперетты «Летучая мышь» в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Вальс-сокровище в обработке А. Гребенюка

И. Штраус. Венгерский танец из оперетты «Летучая мышь» в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Венская кровь. Вальс в обработке А. Гребенюка

И. Штраус. Весенние голоса. Вальс в обработке И. Яшкевича

И. Штраус. Виолетта. Полька в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Персидский марш в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Пиццикато-полька в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Полька-Анна в обработке П. Говорушко

И. Штраус. Полька из оперетты «Веселая война» в обработке П. Говорушко

И. Штраус (старший). Полька в обработке Аз. Иванова

И. Штраус. Розы юга. Вальс в обработке А. Гребенюка

И. Штраус. Трик-Трак. Полька в обработке П. Говорушко

Ф. Шуберт. Военный марш в обработке Г. Тышкевича

Ф. Шуберт. Музыкальный момент в обработке И. Гладкова

Ф. Шуберт. Музыкальный момент в обработке Г. Тышкевича

Ф. Шуберт — Ф. Лист. Венские вечера (вальс-каприс №6) в обработке А. Суркова

Р. Шуман. Маленький романс в обработке И. Гладкова

Р. Шуман. Марш солдатиков в обработке А. Марьина

В. Щербачёв. Гавот в обработке Аз. Иванова

А. Эшпай. Быстрый фокстрот в обработке Л. Бирнова

А. Эшпай. Песня из кинофильма «Повесть о первой любви» в обработке С. Коняева

В. Юманс. Кариока. Румба в обработке В. Кузнецова

*В. Языков. Пушистый снег в обработке Н. Истратова

Источник

Оцените статью