Характеристика преподавателя фортепиано для награждения

Характеристика преподавателя фортепиано для награждения

Департамент образования города Москвы

Западное окружное управление образования

Государственное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 1002

Адрес: 119620 г. Москва

Солнцевский пр-т, д. 12-А тел./факс (495) 435-19-23

Девяткиной Елены Юрьевны, учителя музыки

Государственного образовательного учреждения

средней образовательной школы №1002

Западного окружного Управления образования

Департамента образования города Москвы

Девяткина Елена Юрьевна, 1961 года рождения, имеет высшее образование – в 1987 году окончила МГЗПИ, музыкальный факультет, с 1981 года работает в ГОУСОШ №1002 в должности учителя музыки, имеет педагогический стаж 29 лет, высшую квалификационную категорию.

Елена Юрьевна – опытный специалист, педагог, профессионально передающий подрастающему поколению наиболее ценные, стабильные знания и опыт, накопленные предыдущими поколениями, и воспитывающий граждан, способных к дальнейшему развитию общества.

Уроки, которые проводит Елена Юрьевна, позволяют сделать вывод об их интересной организации, четкости, целенаправленности. Совместно с преподавателями общих, специальных дисциплин Елена Юрьевна разрабатывает тематические планы и программы, проводит индивидуальные и групповые занятия с учениками, успешно используя современные образовательные технологии, методические идеи и информационные ресурсы, компьютерные и мультимедийные технологии.

Кабинет музыки, где работает учитель Девяткина Е.Ю. хорошо оснащен и оборудован: фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, телевизор, музыкальный пульт, микрофоны, богатый дидактический материал.

Умение установить контакт с учениками, родителями, коллегами обес-печивают Елене Юрьевне успешное решение задач по формированию у учащихся знаний, умений, навыков, воспитания творческой индивидуальности, профессионального исполнения произведений на уроках, концертах, в спектаклях.

Выполняя обязанности классного руководителя, Елена Юрьевна уделяла немало внимания и времени воспитательной работе, регулярно организовывала экскурсии, расширяющие кругозор воспитанников, прививающие любовь к природе, искусству, воспитывающие в них чувство патриотизма.

Большой интерес вызывают спектакли и литературно-музыкальные композиции, поставленные преподавателями русской литературы в содружестве с Еленой Юрьевной. Яркими и интересными всегда бывают ежегодные праздники: «День Учителя», «8 Марта», «День Гимназиста», а также церемонии «Последнего звонка» и встречи с ветеранами 9 Мая, в подготовке которых она принимает непосредственное активное участие.

Ученики Девяткиной Елены Юрьевны являются победителями окружного и городского уровней фестивалей «Юные таланты Московии» и «Эстафета искусств» с 2002 по 2011год, Международного Фестиваля «Славянская мозаика» с 2005 по 2010 год, Международного Фестиваля «Союз нерушимый» в 2009-2010годах. Ученик Елены Юрьевны Сергей Зинов в 2009 году стал обладателем Гран-при Международного конкурса «Улыбка мира», за что оргкомитет фестиваля направил Девяткину Е.Ю. и Зинова С. на 2-й Международный Фестиваль «Шанс» в г.Копенгаген. В 2010 году коллектив детей ГОУ СОШ№ 1002 под руководством Елены Юрьевны стал участником международного проекта Департамента образования г.Москвы в г.Камчия, Республика Болгария.

О достижениях и успехах в работе свидетельствуют многочисленные благодарности, грамоты и дипломы, которыми Девяткина Е.Ю. и ее воспи-танники были награждены за 29 лет ее работы в школе. В 1996 году Елена Юрьевна награждена значком «Отличник народного просвещения», в 1997 году – медалью «В память 850-летия Москвы», с 2004 является ветераном труда.

В 2008 году Елена Юрьевна была заявлена на соискание Премии Президента РФ.

Девяткина Е.Ю. активно участвует в методической работе Западного округа, в деятельности педагогического совета образовательного уч-реждения, в течение восьми лет руководит методическим объединением, постоянно совершенствует педагогическое мастерство, посещая курсы повышения квалификации на базе ОМЦ, МИОО.

Елена Юрьевна постоянно находится в творческом поиске путей и способов оптимизации и повышения качества образовательного процесса, полагая, что новые технологии, модели, методы воспитания и образования, основанные на уважении прав, свобод, возможностей и особенностей личности ребенка, позволяют обеспечить высокий уровень обучения и воспитания. Задача первостепенной важности для нее – создание такой интеллектуальной образовательной среды в классе и школе, в которой ребенок чувствовал бы себя комфортно, был признан и имел все возможности развивать свою индивидуальность.

Директор школы /Е.Г.Солодуха/

на преподавателя оркестрового отделения

МОБУДОД «Детская школа искусств № 5 г.орска»

Жукову Ольгу Петровну.

1. Фамилия, имя, отчество: Жукова Ольга Петровна

2. Дата и место рождения : 18 июня 1966 года г. Орск Оренбургская область.

3.Образование: среднее-специальное (Орское музыкальное училище, 1985)г высшее (Орский государственный педагогический институт им. Т.Г. Шевченко, 1996г)

4.Место работы, занимаемая должность: МОБУДОД «Детская школа искусств №5 г. Орска», преподаватель по классу виолончели, заведующая оркестровым отделением.

5. Стаж работы: 27 лет, имеет звание «Ветеран труда» (2011г.)

Жукова Ольга Петровна- преподаватель высшей категории, заведующая оркестровым отделением ДШИ №5 г. Орска, руководитель Народного ансамбля виолончелистов. Высокопрофессиональный, разносторонне одаренный педагог, она успешно сочетает учебно-воспитательную, методическую и концертную работу, использует наиболее эффективные методы, формы и средства обучения. Принимает участие в разработке программ по предметам, систематически оказывает методическую помощь преподавателям ДШИ Оренбургской области. Проводит показательные мероприятия и открытые уроки, которые получают высокую оценку Методического объединения ДШИ иДМШ Восточного Оренбуржья.

С 2000г.Жукова О.П. активно участвует в подготовке и проведении фестиваля виолончельной музыки в г.Орске. С первого дня работы вся ее деятельность связана с воспитанием в детях и подростках чувства прекрасного, любви к виолончели.

В классе Ольги Петровны Жуковой на протяжении всех лет ее работы наблюдается стабильный контингент и большая наполняемость класса (в настоящее время 16 человек). Ее класс отличает организованность, особая собранность, чувство самоконтроля, любовь к музыке.

За последние пять лет, пять выпускников Жуковой О.П. продолжают обучение в средних и высших учебных заведениях культуры и искусства.

С 1992г. Жукова О.П. играет в составе струнного ансамбля преподавателей, с 1992г. по 2010г. в составе фортепианного трио, с 2010г. по 2012г- в составе фортепианного квартета, который принимает участие в зональных и областных конкурсах преподавателей и ведет активную концертно- просветительскую работу.

С 2000г. Жукова Ольга Петровна и ее ученики с успехом занимаются в Детском симфоническом оркестре (ДРТД « Радость»). Симфонический оркестр является неоднократным Лауреатом Международных и Всероссийских конкурсов.

Педагогическое творчество Ольги Петровны нашло отражение в статье книги «Национальное достояние города Орска» (2010г.), фотография «К.Прието с женой Исабель в кругу юных музыкантов из г. Орска и их учителей», была опубликована в книге известного мексиканского виолончелиста Карлоса Прието «Приключение виолончели», после встречи с известным музыкантом в Доме-музее им. М.и Л. Ростроповичей (г.Оренбург).

Жуковой О.П. составлены авторские программы по дисциплинам: «Ансамбль» (Виолончель), «Чтение нот с листа» (Виолончель), « Класс детского симфонического оркестра» (Виолончель). Ольгой Петровной создан сборник для начинающих « Первые шаги виолончелиста», как обобщение опыта и результат многолетней поисковой и исследовательской работы.

Ольга Петровна, одна из первых преподавателей в городе использует игру на виолончели в сопровождении электромузыкальных инструментов. стала инициатором и организатором эстрадного детского ансамбля виолончелистов « Шоу Челло», которому 12.07.2010г присвоено звание « Народный». Академический и эстрадный ансамбль виолончелистов проводят огромную концертно-просветительскую работу и активно участвуют в конкурсах и фестивалях различного уровня, таких как:

— Всероссийский конкурс детского молодежного творчества «Твой успех»,Диплом I ст п.Локомотивный Челябинская обл, 2012г.

— X Всероссийский фестиваль детского и художественного творчества « Адрес детства-Россия», Диплом финалиста г. Туапсе 2010г.

— Региональный фестиваль- конкурс « РЖД зажигает звезды», Диплом I ст 2009г, Диплом III ст 2012г г.Челябинск

— Открытый фестиваль- конкурс « Мелодии года», Диплом I ст г.Актобе 2011г,

— Открытый областной конкурс-фестиваль ансамблевого искусства « Учитель, научи ученика», Диплом ,г. Орск, 2010г.

-Открытый областной конкурс-фестиваль виолончелистов Диплом III ст 4 Диплома г.Орск, 2010г.

-Областной фестиваль народного творчества «Обильный край, благословенный», Дипломы г.Новотроицк,2009г,2011г.

Ансамбль виолончелистов принимает активное участие в работе национальных, культурных центров, имеет благодарности за общественную деятельность, большой вклад в развитие и укрепление межнациональных и международных культурных связей.

За свою работу Жукова Ольга Петровна имеет:

-Благодарность Министра культуры РФ « За большой вклад в развитие культуры, многолетнюю плодотворную работу» (2010),

-Почетную грамоту главы г. Орска « За высокое исполнительское мастерство, добросовестный и безупречный труд в деле подрастающего поколения» (2009г),

— Благодарность города Орска за добросовестный эффективный труд в системе образования (2009г),

— Благодарственное письмо администрации города Орска « За выдающиеся творческие успехи во славу города Орска (2012г),

— Благодарственное письмо администрации города Орска « За плодотворную педагогическую деятельность и профессиональное мастерство в художественно-эстетическом воспитании подрастающего поколения» (2011г),

-Благодарственное письмо администрации города и Городского Совета женщин за участие в городском конкурсе на премию « Орчанка» (2010г),

— Сертификат администрации города, оргкомитета фестиваля « Твори добро», городского Совета женщин « О занесении в книгу « Национальное достояние города»(2010г),

— Благодарственное письмо Центра творческого развития детей и молодежи « Твой успех» « За сохранение и развитие национальной культуры, за воспитание творческого подрастающего поколения» 2012г,

— Почётную грамоту начальника отдела культуры администрации г.Орска (2006г. 2007г.),

— Благодарственное письмо администрации Ленинского района г.Орска (2010г.),

— Благодарность ГОУДПО «Областной учебно-методический центр по художественному образованию» за многолетний творческий труд, большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения» (2009 г.),

— Грамоту председателя Методического объединения ДШИ и ДМШ Восточного Оренбуржья « За активное сотрудничество с педагогическим коллективом Орского колледжа искусств, профориентационную работу».

Жукова Ольга Петровна пользуется большим авторитетом и уважением среди творческой интеллигенции города, представляет собой пример самоотверженного служения искусству, профессиональной преданности делу.

Директор МОАУДОД «ДШИ № 5 г.Орска» Лебедева О.Н.

Образец характеристики ученика музыкальной школы

Индивидуальные планы

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд никуда не годных. Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным. Цитировать

Njuta, согласна с Вами целиком и полностью! Самая точная характеристика — это что играл и где играл. Я тоже всегда раньше указывала, но теперь побоялась. Да, еще я всегда писала, над чем велась работа в этом году, на что обращали внимание и т. п. А они (методкабинет) сказали, что это нельзя писать, это грубая безграмотность, так как это уже описано слева. Что если слева написано, например, что прошли Концерт Зейтца № 3 и Мазаса этюд 47 — то и так понятно, что работали над аккордовой техникой и штрихом стаккато. Я с ними в этом согласна, что и так понятно, но вот что-то же писать все-таки надо.

Характеристика ученика на конец года

1.Развитие муз. данных, соответствие (степень приспособляемости) исполнит. аппарата ученика данному муз. инструменту.2.Общее развитие, эмоциональность, восприимчивость.3.Отношение к музыке, муз. занятиям.4.Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.

Характеристика на выпускника

Вы ищете: Характеристика на преподавателя музыкальной школы — отличный вариант.

Основные характеристики образовательного процесса. Современные технологии преподавания музыки в школе. Паспорт кабинета музыки Характеристика учебного кабинета. Учитель музыки, педагог дополнительного образования. Сегодня коллектив — это 40 преподавателей по различным специальностям. Характеристика на выпускника музыкальной школы образец. Анализ работы по реализации ФГОС в начальной школе. Лучшая характеристика для педагога — заслуги его учеников. Сольфеджио Музыкальная литература Слушание музыки. Характеристика по типам школ в Ярославской области в 1999 году.

Скачать:

Татьяна Николаевна Гузина

преподаватель по классу домры, гитары, заведующая подготовительным отделением раннего эстетического развития «Гармония»

    стаж педагогической работы

(по специальности) 19 лет,

    в данной должности 17 лет в данном учреждении 17 лет.

    08.02.2010 г. Восточно-Сибирская государственная академия образования, музыкальный факультет, квалификация учитель музыки
    19.06.2001 г. Иркутское областное музыкальное училище, руководитель творческого коллектива, преподаватель по специальности инструментальное исполнительство (народные инструменты)

В настоящее время зарегистрирована в качестве эксперта в базе данных

Комплексной Информационно-Аналитической системы (КИАС),

Источник

Представление — характеристика на Черненко Юлию Игоревну, учителя музыки МОУ СОШ №5, для награждения Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Реутова

на Черненко Юлию Игоревну, учителя музыки МОУ СОШ №5,

для награждения Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации

Юлия Игоревна – учитель творческий и эрудированный. Своей главной задачей считает воспитание всесторонне развитого человека, в своей профессиональной деятельности упор делает на формировании эстетического вкуса учащихся и на развитие интереса к музыкально – обрядовой культуре русского государства. Для реализации поставленных задач учитель активно применяет на уроках развивающие технологии: опережающего обучения, поисковые, игровые. Для оптимизации учебного процесса Юлия Игоревна внедряет и информационные технологии. Свою урочную деятельность педагог выстраивает в соответствии с инновационной программой по музыке .

Юлия Игоревна ведет большую учебн0-воспитательную работу совместно с учителями- предметниками гуманитарного цикла. В период с 2007 по 2010 годы были проведены интегрированные уроки «Поэзия Серебряного века» (музыка – литература), «У камелька» (музыка – история), «В гостях у Шекспира» (английский язык – музыка), «Рождество Христово» (музыка – основы православной культуры) и др.

Юлией Игоревной оформлен кабинет музыки, соответствующий современным требованиям, оснащенный необходимым оборудованием и аппаратурой. Кабинет является центром эстетического воспитания учащихся. Учителем организован школьный музей народных промыслов Подмосковья. С 01.09.2008 года музей начал свою работу, Юлия Игоревна является его руководителем.

Кропотливая и целенаправленная работа Черненко Юлии Игоревны приносит свои результаты. Воспитанники Юлии Игоревны ежегодно становятся победителями и призерами городских творческих конкурсов: хоровых коллективов, вокалистов. В 2006 году руководимый Юлией Игоревной вокальный ансамбль стал победителем областного фестиваля «Юные таланты Московии», а солист ансамбля был удостоен диплома первой степени, в 2007 году в рамках областного вокального конкурса русского романса «Родники культуры Подмосковья» воспитанник Юлии Игоревны был награжден Дипломом III степени.

Учитель ведет большую воспитательную работу по предмету. Юлия Игоревна руководит школьным хором, ведет кружковую работу с вокалистами. Ею создан школьный фольклорный ансамбль «Калинка», который не раз демонстрировал свое мастерство на городских творческих конкурсах. Неоценимую помощь оказывает учитель администрации школы в проведении общешкольных мероприятий. Традиционными стали в школе проводимые Юлией Игоревной литературно – музыкальные гостиные, за последние три года ею были проведены общешкольные праздники: «На балу у Золушки», «Богатырские потешки», «Масленица», «Хвала матери», праздник русской обрядовой песни, праздник «Именинные традиции пушкинской эпохи», «С любовью к России», «Песни, опаленные войной» и многие другие.

– учитель высокой методической культуры. В учебном процессе она применяет современные образовательные технологии, нетрадиционные приемы и методы ведения урока: интонационно – стилевого постижения музыки, эмоциональной драматургии, метод концентричной организации материала, игровые и здоровьесберегающие приемы. Учитель делится педагогическим опытом с коллегами школы и города. В 2006 году опыт Юлии Игоревны был обобщен на городском методическом семинаре «Одаренный ребенок в массовой школе», в рамках работы данного семинара учителем был проведен мастер-класс для учителей города – фольклорный праздник «Россия – милая сторонка». В 2007 году Юлия Игоревна на городских методических объединениях учителей музыки поделилась опытом работы по темам: «Работа с музыкально-одаренными детьми на уроке и во внеурочное время. Диагностика музыкального развития ребенка», «Вариативность содержания и методики преподавания по учебно-методическим комплектам «Музыка», рекомендованным Министерством образования и науки РФ». имеет печатные работы: в 2004 году в журнале «Дошкольное воспитание» (№10) была опубликована её статья «Игра–путешествие как форма развития познавательной активности детей», в журнале «Ребенок в детском саду» (№3) в 2008 году вышла ее статья «Лицейский бал».

Юлия Игоревна работает без неуспевающих детей, качество знаний учащихся во всех классах составляет 100%.

Кандидатура на представление к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ была рекомендова на заседании Педагогического совета школы (Протокол № 2 от 16 сентября 2010 года).

Источник

Оцените статью