Характеристика преподавателя по классу фортепиано

Характеристика преподавателя по классу фортепиано

Департамент образования города Москвы

Западное окружное управление образования

Государственное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 1002

Адрес: 119620 г. Москва

Солнцевский пр-т, д. 12-А тел./факс (495) 435-19-23

Девяткиной Елены Юрьевны, учителя музыки

Государственного образовательного учреждения

средней образовательной школы №1002

Западного окружного Управления образования

Департамента образования города Москвы

Девяткина Елена Юрьевна, 1961 года рождения, имеет высшее образование – в 1987 году окончила МГЗПИ, музыкальный факультет, с 1981 года работает в ГОУСОШ №1002 в должности учителя музыки, имеет педагогический стаж 29 лет, высшую квалификационную категорию.

Елена Юрьевна – опытный специалист, педагог, профессионально передающий подрастающему поколению наиболее ценные, стабильные знания и опыт, накопленные предыдущими поколениями, и воспитывающий граждан, способных к дальнейшему развитию общества.

Уроки, которые проводит Елена Юрьевна, позволяют сделать вывод об их интересной организации, четкости, целенаправленности. Совместно с преподавателями общих, специальных дисциплин Елена Юрьевна разрабатывает тематические планы и программы, проводит индивидуальные и групповые занятия с учениками, успешно используя современные образовательные технологии, методические идеи и информационные ресурсы, компьютерные и мультимедийные технологии.

Кабинет музыки, где работает учитель Девяткина Е.Ю. хорошо оснащен и оборудован: фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, телевизор, музыкальный пульт, микрофоны, богатый дидактический материал.

Умение установить контакт с учениками, родителями, коллегами обес-печивают Елене Юрьевне успешное решение задач по формированию у учащихся знаний, умений, навыков, воспитания творческой индивидуальности, профессионального исполнения произведений на уроках, концертах, в спектаклях.

Выполняя обязанности классного руководителя, Елена Юрьевна уделяла немало внимания и времени воспитательной работе, регулярно организовывала экскурсии, расширяющие кругозор воспитанников, прививающие любовь к природе, искусству, воспитывающие в них чувство патриотизма.

Большой интерес вызывают спектакли и литературно-музыкальные композиции, поставленные преподавателями русской литературы в содружестве с Еленой Юрьевной. Яркими и интересными всегда бывают ежегодные праздники: «День Учителя», «8 Марта», «День Гимназиста», а также церемонии «Последнего звонка» и встречи с ветеранами 9 Мая, в подготовке которых она принимает непосредственное активное участие.

Ученики Девяткиной Елены Юрьевны являются победителями окружного и городского уровней фестивалей «Юные таланты Московии» и «Эстафета искусств» с 2002 по 2011год, Международного Фестиваля «Славянская мозаика» с 2005 по 2010 год, Международного Фестиваля «Союз нерушимый» в 2009-2010годах. Ученик Елены Юрьевны Сергей Зинов в 2009 году стал обладателем Гран-при Международного конкурса «Улыбка мира», за что оргкомитет фестиваля направил Девяткину Е.Ю. и Зинова С. на 2-й Международный Фестиваль «Шанс» в г.Копенгаген. В 2010 году коллектив детей ГОУ СОШ№ 1002 под руководством Елены Юрьевны стал участником международного проекта Департамента образования г.Москвы в г.Камчия, Республика Болгария.

О достижениях и успехах в работе свидетельствуют многочисленные благодарности, грамоты и дипломы, которыми Девяткина Е.Ю. и ее воспи-танники были награждены за 29 лет ее работы в школе. В 1996 году Елена Юрьевна награждена значком «Отличник народного просвещения», в 1997 году – медалью «В память 850-летия Москвы», с 2004 является ветераном труда.

В 2008 году Елена Юрьевна была заявлена на соискание Премии Президента РФ.

Девяткина Е.Ю. активно участвует в методической работе Западного округа, в деятельности педагогического совета образовательного уч-реждения, в течение восьми лет руководит методическим объединением, постоянно совершенствует педагогическое мастерство, посещая курсы повышения квалификации на базе ОМЦ, МИОО.

Елена Юрьевна постоянно находится в творческом поиске путей и способов оптимизации и повышения качества образовательного процесса, полагая, что новые технологии, модели, методы воспитания и образования, основанные на уважении прав, свобод, возможностей и особенностей личности ребенка, позволяют обеспечить высокий уровень обучения и воспитания. Задача первостепенной важности для нее – создание такой интеллектуальной образовательной среды в классе и школе, в которой ребенок чувствовал бы себя комфортно, был признан и имел все возможности развивать свою индивидуальность.

Директор школы /Е.Г.Солодуха/

на преподавателя оркестрового отделения

МОБУДОД «Детская школа искусств № 5 г.орска»

Жукову Ольгу Петровну.

1. Фамилия, имя, отчество: Жукова Ольга Петровна

2. Дата и место рождения : 18 июня 1966 года г. Орск Оренбургская область.

3.Образование: среднее-специальное (Орское музыкальное училище, 1985)г высшее (Орский государственный педагогический институт им. Т.Г. Шевченко, 1996г)

4.Место работы, занимаемая должность: МОБУДОД «Детская школа искусств №5 г. Орска», преподаватель по классу виолончели, заведующая оркестровым отделением.

5. Стаж работы: 27 лет, имеет звание «Ветеран труда» (2011г.)

Жукова Ольга Петровна- преподаватель высшей категории, заведующая оркестровым отделением ДШИ №5 г. Орска, руководитель Народного ансамбля виолончелистов. Высокопрофессиональный, разносторонне одаренный педагог, она успешно сочетает учебно-воспитательную, методическую и концертную работу, использует наиболее эффективные методы, формы и средства обучения. Принимает участие в разработке программ по предметам, систематически оказывает методическую помощь преподавателям ДШИ Оренбургской области. Проводит показательные мероприятия и открытые уроки, которые получают высокую оценку Методического объединения ДШИ иДМШ Восточного Оренбуржья.

С 2000г.Жукова О.П. активно участвует в подготовке и проведении фестиваля виолончельной музыки в г.Орске. С первого дня работы вся ее деятельность связана с воспитанием в детях и подростках чувства прекрасного, любви к виолончели.

В классе Ольги Петровны Жуковой на протяжении всех лет ее работы наблюдается стабильный контингент и большая наполняемость класса (в настоящее время 16 человек). Ее класс отличает организованность, особая собранность, чувство самоконтроля, любовь к музыке.

За последние пять лет, пять выпускников Жуковой О.П. продолжают обучение в средних и высших учебных заведениях культуры и искусства.

С 1992г. Жукова О.П. играет в составе струнного ансамбля преподавателей, с 1992г. по 2010г. в составе фортепианного трио, с 2010г. по 2012г- в составе фортепианного квартета, который принимает участие в зональных и областных конкурсах преподавателей и ведет активную концертно- просветительскую работу.

С 2000г. Жукова Ольга Петровна и ее ученики с успехом занимаются в Детском симфоническом оркестре (ДРТД « Радость»). Симфонический оркестр является неоднократным Лауреатом Международных и Всероссийских конкурсов.

Педагогическое творчество Ольги Петровны нашло отражение в статье книги «Национальное достояние города Орска» (2010г.), фотография «К.Прието с женой Исабель в кругу юных музыкантов из г. Орска и их учителей», была опубликована в книге известного мексиканского виолончелиста Карлоса Прието «Приключение виолончели», после встречи с известным музыкантом в Доме-музее им. М.и Л. Ростроповичей (г.Оренбург).

Жуковой О.П. составлены авторские программы по дисциплинам: «Ансамбль» (Виолончель), «Чтение нот с листа» (Виолончель), « Класс детского симфонического оркестра» (Виолончель). Ольгой Петровной создан сборник для начинающих « Первые шаги виолончелиста», как обобщение опыта и результат многолетней поисковой и исследовательской работы.

Ольга Петровна, одна из первых преподавателей в городе использует игру на виолончели в сопровождении электромузыкальных инструментов. стала инициатором и организатором эстрадного детского ансамбля виолончелистов « Шоу Челло», которому 12.07.2010г присвоено звание « Народный». Академический и эстрадный ансамбль виолончелистов проводят огромную концертно-просветительскую работу и активно участвуют в конкурсах и фестивалях различного уровня, таких как:

— Всероссийский конкурс детского молодежного творчества «Твой успех»,Диплом I ст п.Локомотивный Челябинская обл, 2012г.

— X Всероссийский фестиваль детского и художественного творчества « Адрес детства-Россия», Диплом финалиста г. Туапсе 2010г.

— Региональный фестиваль- конкурс « РЖД зажигает звезды», Диплом I ст 2009г, Диплом III ст 2012г г.Челябинск

— Открытый фестиваль- конкурс « Мелодии года», Диплом I ст г.Актобе 2011г,

— Открытый областной конкурс-фестиваль ансамблевого искусства « Учитель, научи ученика», Диплом ,г. Орск, 2010г.

-Открытый областной конкурс-фестиваль виолончелистов Диплом III ст 4 Диплома г.Орск, 2010г.

-Областной фестиваль народного творчества «Обильный край, благословенный», Дипломы г.Новотроицк,2009г,2011г.

Ансамбль виолончелистов принимает активное участие в работе национальных, культурных центров, имеет благодарности за общественную деятельность, большой вклад в развитие и укрепление межнациональных и международных культурных связей.

За свою работу Жукова Ольга Петровна имеет:

-Благодарность Министра культуры РФ « За большой вклад в развитие культуры, многолетнюю плодотворную работу» (2010),

-Почетную грамоту главы г. Орска « За высокое исполнительское мастерство, добросовестный и безупречный труд в деле подрастающего поколения» (2009г),

— Благодарность города Орска за добросовестный эффективный труд в системе образования (2009г),

— Благодарственное письмо администрации города Орска « За выдающиеся творческие успехи во славу города Орска (2012г),

— Благодарственное письмо администрации города Орска « За плодотворную педагогическую деятельность и профессиональное мастерство в художественно-эстетическом воспитании подрастающего поколения» (2011г),

-Благодарственное письмо администрации города и Городского Совета женщин за участие в городском конкурсе на премию « Орчанка» (2010г),

— Сертификат администрации города, оргкомитета фестиваля « Твори добро», городского Совета женщин « О занесении в книгу « Национальное достояние города»(2010г),

— Благодарственное письмо Центра творческого развития детей и молодежи « Твой успех» « За сохранение и развитие национальной культуры, за воспитание творческого подрастающего поколения» 2012г,

— Почётную грамоту начальника отдела культуры администрации г.Орска (2006г. 2007г.),

— Благодарственное письмо администрации Ленинского района г.Орска (2010г.),

— Благодарность ГОУДПО «Областной учебно-методический центр по художественному образованию» за многолетний творческий труд, большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения» (2009 г.),

— Грамоту председателя Методического объединения ДШИ и ДМШ Восточного Оренбуржья « За активное сотрудничество с педагогическим коллективом Орского колледжа искусств, профориентационную работу».

Жукова Ольга Петровна пользуется большим авторитетом и уважением среди творческой интеллигенции города, представляет собой пример самоотверженного служения искусству, профессиональной преданности делу.

Директор МОАУДОД «ДШИ № 5 г.Орска» Лебедева О.Н.

Образец характеристики ученика музыкальной школы

Индивидуальные планы

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд никуда не годных. Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным. Цитировать

Njuta, согласна с Вами целиком и полностью! Самая точная характеристика — это что играл и где играл. Я тоже всегда раньше указывала, но теперь побоялась. Да, еще я всегда писала, над чем велась работа в этом году, на что обращали внимание и т. п. А они (методкабинет) сказали, что это нельзя писать, это грубая безграмотность, так как это уже описано слева. Что если слева написано, например, что прошли Концерт Зейтца № 3 и Мазаса этюд 47 — то и так понятно, что работали над аккордовой техникой и штрихом стаккато. Я с ними в этом согласна, что и так понятно, но вот что-то же писать все-таки надо.

Характеристика ученика на конец года

1.Развитие муз. данных, соответствие (степень приспособляемости) исполнит. аппарата ученика данному муз. инструменту.2.Общее развитие, эмоциональность, восприимчивость.3.Отношение к музыке, муз. занятиям.4.Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.

Характеристика на выпускника

Вы ищете: Характеристика на преподавателя музыкальной школы — отличный вариант.

Основные характеристики образовательного процесса. Современные технологии преподавания музыки в школе. Паспорт кабинета музыки Характеристика учебного кабинета. Учитель музыки, педагог дополнительного образования. Сегодня коллектив — это 40 преподавателей по различным специальностям. Характеристика на выпускника музыкальной школы образец. Анализ работы по реализации ФГОС в начальной школе. Лучшая характеристика для педагога — заслуги его учеников. Сольфеджио Музыкальная литература Слушание музыки. Характеристика по типам школ в Ярославской области в 1999 году.

Скачать:

Татьяна Николаевна Гузина

преподаватель по классу домры, гитары, заведующая подготовительным отделением раннего эстетического развития «Гармония»

    стаж педагогической работы

(по специальности) 19 лет,

    в данной должности 17 лет в данном учреждении 17 лет.

    08.02.2010 г. Восточно-Сибирская государственная академия образования, музыкальный факультет, квалификация учитель музыки
    19.06.2001 г. Иркутское областное музыкальное училище, руководитель творческого коллектива, преподаватель по специальности инструментальное исполнительство (народные инструменты)

В настоящее время зарегистрирована в качестве эксперта в базе данных

Комплексной Информационно-Аналитической системы (КИАС),

Источник

Характеристика на преподавателя по классу фортепиано

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на преподавателя по классу фортепиано». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если преподаватель музыки не работает в школе, он может заниматься с учениками на дому или в качестве репетитора по просьбе родителей. Работа на дому возможна и когда учитель работает официально в школе, но исключительно в свое свободное время, когда он не занят основными уроками и другими мероприятиями, в которых он должен участвовать по плану образовательного учреждения.

На страницах сайта вокал рассматривается как часть музыкальных дисциплин, преподаваемых в музыкальной школе.
Высокие профессиональные качества, стремление к постоянному творческому поиску способствовали становлению ее педагогического мастерства. Прекрасно владеет детским коллективом, аудиторией любых слушателей, умело применяя коммуникативные способности и талант заинтересовать представленным материалом или деятельностью.

Характеристика на преподавателя дши для награждения за достижения

Наследование по закону и завещанию Вступление в права наследования часто проходит с не малыми трудностями.

ИО пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей, о чем свидетельствуют результаты анкетирования и высокий рейтинг этого учителя.

К наболевшему вопросу по аттестации. Я попыталась отправить документы на категорию по новой форме. Жду результатов. Так примерно выглядит.

Следующий пункт характеристики, направляемой в министерство, содержит данные о наградах, поощрениях и полученных званиях.

Всегда поддерживает проявление детской инициативы и творческих способностей, часто использует поощрение, эмоциональный отклик, создавая атмосферу непринужденности, сотрудничества и доброжелательности, что немаловажно для детского самовыражения. Большое внимание уделяет индивидуальному и дифференцированному подходам, внедрению метода моделирования, применению речевых игр, элементов ИКТ, логоритмики.

Отдельно хочется рассказать о двух ученицах фортепианного отделения – это Жаданова Александра и Дольменко Диана.

Специализированная естественно — математическая школа I — III ступеней при Днепропетровском национальном университете им. О.

Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных образовательной программой. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

Преподаватели фортепианного отделения принимают активное участие в методической работе на городском, зональном, областном уровнях. Так, в мае этого года в Детской музыкальной школе имени М.И.Глинки №1 г. Смоленск состоялся Открытый городской фестиваль-конкурс инструментальной миниатюры имени А. Н. Глинки-Измайлова в рамках открытого городского фестиваля искусств имени М.И. Сочинение исполняют по желанию, некоторые учащиеся сочиняют музыку на стихи и с удовольствием поют. Если у ребенка есть желание представить сочинение на зачете, особенно у начинающих, но у него не все получается, то помогают преподаватели.

Именно комплексное развитие творческих возможностей позволяет ученикам в дальнейшем успешно себя реализовывать творчески, быть креативными личностями.

Руководство детскими хорами разного возраста, преподавание вокала, вокального ансамбля, муз. литературы, участие в концертах, школьных спектаклях, в качестве певицы, выездные мероприятия, профильные лагеря.

Методически правильная организация урока, многообразие приемов и методов обучения позволяет ей добиваться большой активности учащихся.

Конечно, все преподаватели и учащиеся нашего отделения принимают активное участие в жизни школы. Но существуют мероприятия, которые проводятся только на фортепианном отделении.

Пивоваров Иван Победитель Межмуниципальной краеведческой конференции «Сибирью связанные судьбы» Пивоварова Т.В. принимает активное участие в конкурсах с семьёй («Мой мир — детство», «Твори добро», «Читаем всей семьей»). Накануне Дня защиты детей 2011г.

Конечно, все преподаватели и учащиеся нашего отделения принимают активное участие в жизни школы. Но существуют мероприятия, которые проводятся только на фортепианном отделении.

Людмила Алексеевна смогла привить своим ученикам огромную любовь к музыке, к фортепиано, поэтому многие ее выпускники продолжили свое музыкальное образование в ССУЗах и ВУЗах, стали профессиональными музыкантами (Юдин Василий, Плотникова Светлана, Ермакова Лариса, Прищиц Татьяна, Гридаева Л.В. и многие др.).

Преподаватель хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий человек с активной жизненной позицией. Благодаря энтузиазму сплочённого коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует руководитель фортепианного отделения, в школе осуществляются творческие проекты:

«Классическая музыка детям»- для детей дошкольных образовательных учреждений;

«Музыка нас связала»

I-открытый смотр-конкурс фортепианных отделений городских и сельских ДМШ и дши Алтайского края. г.Барнаул.

Хотите стать ценным сотрудником фирмы, которого начальство будет буквально «носить на руках», а коллеги ставить в пример другим? . . .

Преподаватель хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий человек с активной жизненной позицией.

Характеристика на преподавателя фортепиано детской школы искусств, необыкновенную женщину, которая за долгие годы работы в школе сумела добиться результатов и признания и в своей профессии, и в общественной жизни. Ученики очарованы своим преподавателем, имеют высокую мотивацию к обучению.

Мария, спасибо за отклик, за ваше неравнодушие. Такие комментарии окрыляют. В скором времени выставлю подарок моим читателям — технические упражнения для юных вокалистов. Уже почти готовы материалы.Заходите, буду делиться своими наработками.

Презентация к пед.совету. Совершенствование системы здоровье-сберегающего сопровождения учебно-воспитательного процесса.

Пивоварова Т.В. автор проекта «Музыкальные странички» для учащихся средней школы в рамках урока музыки, автор образовательной программы для учащихся фортепиано ДШИ, автор коррекционной программы для детей дошкольного возраста «Бегущий снег».

В. стала Лауреатом II степени в г. Томске в Областном конкурсе «Лучшая публикация», номинация «Статья». Учащиеся Татьяны Валерьевны принимают активное участие в концертной деятельности школы, района, участвуют в конкурсах, занимая призовые места г. в Областном конкурсе юных пианистов им. Ф.Н.

Преподаватель фортепиано должен не только в совершенстве владеть инструментом, иметь слух и чувство ритма, знать нотную грамоту, историю музыки, уметь подобрать на слух и сыграть любое произведение. Педагог, помимо игры на фортепиано, должен обучить детей всему, что умеет сам.

Ура! Я аттестовалась на высшую квалификационную категорию! Это самый дорогой подарок к Новому году. Спасибо всем друзьям и коллегам МААМ. РУ.

Преподавателя музыки на работу принимает директор музыкальной школы, и увольняет он же. Но для этого должны быть веские причины. Например, невыполнение своих должностных обязанностей.

Класс! Спасибо за образцы характеристик. Да, в конце года обычно такая ситуация. Сидишь с личным делом ученика и сочиняешь эту самую характеристику, а рядом лежит еще 17 таких же личных дел. И процесс растягивается на 3-4 дня. Хоть у меня и другая специализация, но обязательно воспользуюсь образцами.

Кемеровское музыкальное училище по специальности фортепиано, квалификация — преподаватель ДМШ, концертмейстер.

Проведение уроков, организация и подготовка к концертам, участие в конкурсах,фестивалях, работа над вокалом,хором, а также уроки муз. литературы.
Она желает всем ученикам сохранить индивидуальность и наиболее полно реализовать в жизни свои способности.

Характеристика для награждения почетной грамотой: образец и порядок составления

Не все юные музыканты одинаково хорошо усваивают искусство игры на инструменте. Но от преподавателя зависит очень многое. Он должен заинтересовать, вдохновить, не забывать хвалить ученика даже за маленькие успехи, чтобы у него был стимул. За первыми успехами придут более значительные. Характеристика преподавателя от этого получает высокую оценку от учеников и их родителей.

Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.).

Типовая характеристика преподавателя дши

Координирую работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей.

За это время Людмила Савельевна смогла привить своим ученикам любовь к музыке, к фортепиано, поэтому многие ее выпускники продолжили свое музыкальное образование в ССУЗах и ВУЗах (Чижова Елена, Пестов Иван, Тонкушина Анастасия, Ушаков Виктор и др.).

Виктор, ваш комментарий, почему-то попал в спам, только сейчас его увидела. В Украине не требуются характеристики для поступления в колледж. Мы пишем только краткую характеристику в протоколы выпускных экзаменов, куда записывается программа — что ученик исполнял на выпускном экзамене.

Источник

Оцените статью