Характеристика учителя по классу фортепиано

Характеристика учителя по классу фортепиано

Департамент образования города Москвы

Западное окружное управление образования

Государственное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 1002

Адрес: 119620 г. Москва

Солнцевский пр-т, д. 12-А тел./факс (495) 435-19-23

Девяткиной Елены Юрьевны, учителя музыки

Государственного образовательного учреждения

средней образовательной школы №1002

Западного окружного Управления образования

Департамента образования города Москвы

Девяткина Елена Юрьевна, 1961 года рождения, имеет высшее образование – в 1987 году окончила МГЗПИ, музыкальный факультет, с 1981 года работает в ГОУСОШ №1002 в должности учителя музыки, имеет педагогический стаж 29 лет, высшую квалификационную категорию.

Елена Юрьевна – опытный специалист, педагог, профессионально передающий подрастающему поколению наиболее ценные, стабильные знания и опыт, накопленные предыдущими поколениями, и воспитывающий граждан, способных к дальнейшему развитию общества.

Уроки, которые проводит Елена Юрьевна, позволяют сделать вывод об их интересной организации, четкости, целенаправленности. Совместно с преподавателями общих, специальных дисциплин Елена Юрьевна разрабатывает тематические планы и программы, проводит индивидуальные и групповые занятия с учениками, успешно используя современные образовательные технологии, методические идеи и информационные ресурсы, компьютерные и мультимедийные технологии.

Кабинет музыки, где работает учитель Девяткина Е.Ю. хорошо оснащен и оборудован: фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, телевизор, музыкальный пульт, микрофоны, богатый дидактический материал.

Умение установить контакт с учениками, родителями, коллегами обес-печивают Елене Юрьевне успешное решение задач по формированию у учащихся знаний, умений, навыков, воспитания творческой индивидуальности, профессионального исполнения произведений на уроках, концертах, в спектаклях.

Выполняя обязанности классного руководителя, Елена Юрьевна уделяла немало внимания и времени воспитательной работе, регулярно организовывала экскурсии, расширяющие кругозор воспитанников, прививающие любовь к природе, искусству, воспитывающие в них чувство патриотизма.

Большой интерес вызывают спектакли и литературно-музыкальные композиции, поставленные преподавателями русской литературы в содружестве с Еленой Юрьевной. Яркими и интересными всегда бывают ежегодные праздники: «День Учителя», «8 Марта», «День Гимназиста», а также церемонии «Последнего звонка» и встречи с ветеранами 9 Мая, в подготовке которых она принимает непосредственное активное участие.

Ученики Девяткиной Елены Юрьевны являются победителями окружного и городского уровней фестивалей «Юные таланты Московии» и «Эстафета искусств» с 2002 по 2011год, Международного Фестиваля «Славянская мозаика» с 2005 по 2010 год, Международного Фестиваля «Союз нерушимый» в 2009-2010годах. Ученик Елены Юрьевны Сергей Зинов в 2009 году стал обладателем Гран-при Международного конкурса «Улыбка мира», за что оргкомитет фестиваля направил Девяткину Е.Ю. и Зинова С. на 2-й Международный Фестиваль «Шанс» в г.Копенгаген. В 2010 году коллектив детей ГОУ СОШ№ 1002 под руководством Елены Юрьевны стал участником международного проекта Департамента образования г.Москвы в г.Камчия, Республика Болгария.

О достижениях и успехах в работе свидетельствуют многочисленные благодарности, грамоты и дипломы, которыми Девяткина Е.Ю. и ее воспи-танники были награждены за 29 лет ее работы в школе. В 1996 году Елена Юрьевна награждена значком «Отличник народного просвещения», в 1997 году – медалью «В память 850-летия Москвы», с 2004 является ветераном труда.

В 2008 году Елена Юрьевна была заявлена на соискание Премии Президента РФ.

Девяткина Е.Ю. активно участвует в методической работе Западного округа, в деятельности педагогического совета образовательного уч-реждения, в течение восьми лет руководит методическим объединением, постоянно совершенствует педагогическое мастерство, посещая курсы повышения квалификации на базе ОМЦ, МИОО.

Елена Юрьевна постоянно находится в творческом поиске путей и способов оптимизации и повышения качества образовательного процесса, полагая, что новые технологии, модели, методы воспитания и образования, основанные на уважении прав, свобод, возможностей и особенностей личности ребенка, позволяют обеспечить высокий уровень обучения и воспитания. Задача первостепенной важности для нее – создание такой интеллектуальной образовательной среды в классе и школе, в которой ребенок чувствовал бы себя комфортно, был признан и имел все возможности развивать свою индивидуальность.

Директор школы /Е.Г.Солодуха/

на преподавателя оркестрового отделения

МОБУДОД «Детская школа искусств № 5 г.орска»

Жукову Ольгу Петровну.

1. Фамилия, имя, отчество: Жукова Ольга Петровна

2. Дата и место рождения : 18 июня 1966 года г. Орск Оренбургская область.

3.Образование: среднее-специальное (Орское музыкальное училище, 1985)г высшее (Орский государственный педагогический институт им. Т.Г. Шевченко, 1996г)

4.Место работы, занимаемая должность: МОБУДОД «Детская школа искусств №5 г. Орска», преподаватель по классу виолончели, заведующая оркестровым отделением.

5. Стаж работы: 27 лет, имеет звание «Ветеран труда» (2011г.)

Жукова Ольга Петровна- преподаватель высшей категории, заведующая оркестровым отделением ДШИ №5 г. Орска, руководитель Народного ансамбля виолончелистов. Высокопрофессиональный, разносторонне одаренный педагог, она успешно сочетает учебно-воспитательную, методическую и концертную работу, использует наиболее эффективные методы, формы и средства обучения. Принимает участие в разработке программ по предметам, систематически оказывает методическую помощь преподавателям ДШИ Оренбургской области. Проводит показательные мероприятия и открытые уроки, которые получают высокую оценку Методического объединения ДШИ иДМШ Восточного Оренбуржья.

С 2000г.Жукова О.П. активно участвует в подготовке и проведении фестиваля виолончельной музыки в г.Орске. С первого дня работы вся ее деятельность связана с воспитанием в детях и подростках чувства прекрасного, любви к виолончели.

В классе Ольги Петровны Жуковой на протяжении всех лет ее работы наблюдается стабильный контингент и большая наполняемость класса (в настоящее время 16 человек). Ее класс отличает организованность, особая собранность, чувство самоконтроля, любовь к музыке.

За последние пять лет, пять выпускников Жуковой О.П. продолжают обучение в средних и высших учебных заведениях культуры и искусства.

С 1992г. Жукова О.П. играет в составе струнного ансамбля преподавателей, с 1992г. по 2010г. в составе фортепианного трио, с 2010г. по 2012г- в составе фортепианного квартета, который принимает участие в зональных и областных конкурсах преподавателей и ведет активную концертно- просветительскую работу.

С 2000г. Жукова Ольга Петровна и ее ученики с успехом занимаются в Детском симфоническом оркестре (ДРТД « Радость»). Симфонический оркестр является неоднократным Лауреатом Международных и Всероссийских конкурсов.

Педагогическое творчество Ольги Петровны нашло отражение в статье книги «Национальное достояние города Орска» (2010г.), фотография «К.Прието с женой Исабель в кругу юных музыкантов из г. Орска и их учителей», была опубликована в книге известного мексиканского виолончелиста Карлоса Прието «Приключение виолончели», после встречи с известным музыкантом в Доме-музее им. М.и Л. Ростроповичей (г.Оренбург).

Жуковой О.П. составлены авторские программы по дисциплинам: «Ансамбль» (Виолончель), «Чтение нот с листа» (Виолончель), « Класс детского симфонического оркестра» (Виолончель). Ольгой Петровной создан сборник для начинающих « Первые шаги виолончелиста», как обобщение опыта и результат многолетней поисковой и исследовательской работы.

Ольга Петровна, одна из первых преподавателей в городе использует игру на виолончели в сопровождении электромузыкальных инструментов. стала инициатором и организатором эстрадного детского ансамбля виолончелистов « Шоу Челло», которому 12.07.2010г присвоено звание « Народный». Академический и эстрадный ансамбль виолончелистов проводят огромную концертно-просветительскую работу и активно участвуют в конкурсах и фестивалях различного уровня, таких как:

— Всероссийский конкурс детского молодежного творчества «Твой успех»,Диплом I ст п.Локомотивный Челябинская обл, 2012г.

— X Всероссийский фестиваль детского и художественного творчества « Адрес детства-Россия», Диплом финалиста г. Туапсе 2010г.

— Региональный фестиваль- конкурс « РЖД зажигает звезды», Диплом I ст 2009г, Диплом III ст 2012г г.Челябинск

— Открытый фестиваль- конкурс « Мелодии года», Диплом I ст г.Актобе 2011г,

— Открытый областной конкурс-фестиваль ансамблевого искусства « Учитель, научи ученика», Диплом ,г. Орск, 2010г.

-Открытый областной конкурс-фестиваль виолончелистов Диплом III ст 4 Диплома г.Орск, 2010г.

-Областной фестиваль народного творчества «Обильный край, благословенный», Дипломы г.Новотроицк,2009г,2011г.

Ансамбль виолончелистов принимает активное участие в работе национальных, культурных центров, имеет благодарности за общественную деятельность, большой вклад в развитие и укрепление межнациональных и международных культурных связей.

За свою работу Жукова Ольга Петровна имеет:

-Благодарность Министра культуры РФ « За большой вклад в развитие культуры, многолетнюю плодотворную работу» (2010),

-Почетную грамоту главы г. Орска « За высокое исполнительское мастерство, добросовестный и безупречный труд в деле подрастающего поколения» (2009г),

— Благодарность города Орска за добросовестный эффективный труд в системе образования (2009г),

— Благодарственное письмо администрации города Орска « За выдающиеся творческие успехи во славу города Орска (2012г),

— Благодарственное письмо администрации города Орска « За плодотворную педагогическую деятельность и профессиональное мастерство в художественно-эстетическом воспитании подрастающего поколения» (2011г),

-Благодарственное письмо администрации города и Городского Совета женщин за участие в городском конкурсе на премию « Орчанка» (2010г),

— Сертификат администрации города, оргкомитета фестиваля « Твори добро», городского Совета женщин « О занесении в книгу « Национальное достояние города»(2010г),

— Благодарственное письмо Центра творческого развития детей и молодежи « Твой успех» « За сохранение и развитие национальной культуры, за воспитание творческого подрастающего поколения» 2012г,

— Почётную грамоту начальника отдела культуры администрации г.Орска (2006г. 2007г.),

— Благодарственное письмо администрации Ленинского района г.Орска (2010г.),

— Благодарность ГОУДПО «Областной учебно-методический центр по художественному образованию» за многолетний творческий труд, большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения» (2009 г.),

— Грамоту председателя Методического объединения ДШИ и ДМШ Восточного Оренбуржья « За активное сотрудничество с педагогическим коллективом Орского колледжа искусств, профориентационную работу».

Жукова Ольга Петровна пользуется большим авторитетом и уважением среди творческой интеллигенции города, представляет собой пример самоотверженного служения искусству, профессиональной преданности делу.

Директор МОАУДОД «ДШИ № 5 г.Орска» Лебедева О.Н.

Образец характеристики ученика музыкальной школы

Индивидуальные планы

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд никуда не годных. Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным. Цитировать

Njuta, согласна с Вами целиком и полностью! Самая точная характеристика — это что играл и где играл. Я тоже всегда раньше указывала, но теперь побоялась. Да, еще я всегда писала, над чем велась работа в этом году, на что обращали внимание и т. п. А они (методкабинет) сказали, что это нельзя писать, это грубая безграмотность, так как это уже описано слева. Что если слева написано, например, что прошли Концерт Зейтца № 3 и Мазаса этюд 47 — то и так понятно, что работали над аккордовой техникой и штрихом стаккато. Я с ними в этом согласна, что и так понятно, но вот что-то же писать все-таки надо.

Характеристика ученика на конец года

1.Развитие муз. данных, соответствие (степень приспособляемости) исполнит. аппарата ученика данному муз. инструменту.2.Общее развитие, эмоциональность, восприимчивость.3.Отношение к музыке, муз. занятиям.4.Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.

Характеристика на выпускника

Вы ищете: Характеристика на преподавателя музыкальной школы — отличный вариант.

Основные характеристики образовательного процесса. Современные технологии преподавания музыки в школе. Паспорт кабинета музыки Характеристика учебного кабинета. Учитель музыки, педагог дополнительного образования. Сегодня коллектив — это 40 преподавателей по различным специальностям. Характеристика на выпускника музыкальной школы образец. Анализ работы по реализации ФГОС в начальной школе. Лучшая характеристика для педагога — заслуги его учеников. Сольфеджио Музыкальная литература Слушание музыки. Характеристика по типам школ в Ярославской области в 1999 году.

Скачать:

Татьяна Николаевна Гузина

преподаватель по классу домры, гитары, заведующая подготовительным отделением раннего эстетического развития «Гармония»

    стаж педагогической работы

(по специальности) 19 лет,

    в данной должности 17 лет в данном учреждении 17 лет.

    08.02.2010 г. Восточно-Сибирская государственная академия образования, музыкальный факультет, квалификация учитель музыки
    19.06.2001 г. Иркутское областное музыкальное училище, руководитель творческого коллектива, преподаватель по специальности инструментальное исполнительство (народные инструменты)

В настоящее время зарегистрирована в качестве эксперта в базе данных

Комплексной Информационно-Аналитической системы (КИАС),

Источник

Характеристика учителя по классу фортепиано

Характеристика-представление на преподавателя Детской Школы Искусств (ДШИ) составляется по общим правилам (если только не указаны особые требования к оформлению документа).

Часто характеристика требуется для прохождения аттестации, для подтверждения соответствия занимаемой должности, либо для получения наград и поощрений за свою деятельность.

От того, насколько полно и объективно составлена характеристика, порой зависит многое. Так, например, в дальнейшем, данное представление может сыграть решающую роль в присвоении очередной квалификационной категории, в отборе на какой-то конкурс и в других подобных случаях.

Примерный план характеристики

1. Автобиографические сведения

  • Полные ФИО, год рождения.
  • Занимаемая должность и стаж.
  • Имеющаяся категория.

2. Профессиональные достижения

  • Лучше всего успех деятельности учителя подтверждают награды и премии, полученные его воспитанниками. Поэтому один из ключевых пунктов будет подробное перечисление всех лауреатов различных конкурсов и фестивалей, воспитывавшихся у этого педагога.
  • Достижения, премии и награды самого учителя. Указывается полное название мероприятий, год их проведения. Если есть грамоты, то обязательно наименование организаций, их выдавших и указание, за что были получены те или иные грамоты и поощрения.

3. Личностные качества. Здесь можно указать семейное положение и особенности характера. Поскольку педагог работает с детьми, то обязательно упоминание о том, как складываются отношения с воспитанниками, с их родителями.

Образцы характеристик на преподавателя ДШИ вы можете посмотреть на нашем сайте.

Источник

Оцените статью