Hard rock cafe гитара розенбаума

На Садовой улице открылось Hard Rock Cafe

Долгожданное Hard Rock Cafe Saint-Petersburg открылось в здании бывшего Никольского рынка на Садовой, 62, по соседству с гостиницами Holiday Inn Express и Meininger. В России это второе заведение легендарной сети (первое уже 15 лет существует в Москве, на Арбате, 44), еще порядка 180 одноименных рок-баров работают в 73 странах мира.

Все началось с альбома Morrisson Hotel группы The Doors, на задней обложке которого сфотографирована придорожная закусочная с названием Hard Rock Cafe. В 1971 году двое американцев Исаак Тигретт и Питер Мортан решили открыть в Великобритании кафе с таким же названием, которое стало бы цитаделью национального духа. Идея сработала: бургеры, ребра барбекю, обширная алкогольная карта плюс рок-н-ролл — разве что-то еще нужно?

Фишка «Хард-рок кафе», несмотря на название, не в тяжелом роке. Это внежанровый музей музыкальных реликвий. Старт коллекции в 1979 году дал Эрик Клэптон — он подарил лондонскому кафе свой красный «Фендер», чтобы гитару повесили над его столиком. Пример оказался заразительным — Пит Таунсенд из The Who пару недель спустя притащил свою черную «Гибсон Лес Пол Делюкс» и оставил записку «Моя не хуже». С тех пор от экспонатов не стало отбоя, сегодня во всех заведениях сети их больше 70 000. Так, в петербургском Hard Rock Cafe есть бомбер Пола Маккартни, пиджак Стинга, платья Кэти Перри и Шер, электрогитары Ленни Кравица и Red Hot Chili Peppers. Впрочем, владельцы делают поправку и на специфику местных вкусов — в уважительных рамках за стеклом нашлось место акустическим гитарам Александра Розенбаума и Сергея Шнурова.

Читайте также:  Переходы аккордов по тональностям

В «Хард-рок кафе Санкт-Петербург» на площади 500 кв. метров находятся три просторных зала на 200 посадочных мест, сцена с барабанной установкой, где планируют провести не один бурный уикенд, и магазин, где можно купить себе свитшот, другу-путешественнику — ушанку, а ребенку — нагрудник с фирменной символикой. Команда по большей части состоит из иностранцев, которые приехали обучать российский персонал стилю бренда.

Меню местного Hard Rock Cafe ничем не отличается от своих старших братьев. Луковые кольца, картошка фри, мак-н-чиз. Кроме гиннесс-чизбургера (с соусом на основе темного пива, джемом из бекона с ирландским виски, помидором и рукколой) и цыпленка барбекю, есть предложения для вегетарианцев, как бургер с котлетой из цветной капусты со слайсами цукини. Детские блюда из «меню маленького рокера» подают в тарелках в виде электрогитары. Цены тоже приравниваются к общемировым: бургеры около 12 долларов (до 800 руб.), гриль до 2000 рублей, закуски стоят 500-1100 рублей, десерты около 500.

Безалкогольные лимонады и смузи обойдутся в 250-300 рублей. Коктейли «Лонг айленд», «Электрик блюз» с блю кюрасао, «Харрикейн» с ромом и цитрусовыми, «Багама мама» с кокосовым ромом и банановым ликером и несколько видов «Мохито» стоят по 370 рублей, разливное пиво от 180.

Источник

Тема: ШК.Об одной Гитаре А.Розенбаума.

Опции темы
Отображение

ШК.Об одной Гитаре А.Розенбаума.

Как-то недавно на одном из концертов по телевизору я обратила внимание на гитару у выступавшего Александра Розенбаума. На верхней деке этой гитары была изображена морда собаки породы Бультерьер. А также на гитарном ремне я заприметила фигурку Бультерьера.

И мне стало очень интересно, что это за собака? Чем она так дорога артисту, что ее изображением он украсил свою концертную гитару? Я вообще очень люблю творчество Александра, и как человек он мне очень импонирует. Я его очень уважаю и более менее знаю его биографию, но вот история с этой гитарой была мне неведома. Как и то, что Александр очень любит собак, впрочем как и я

ТАк вот ОКАЗЫВАЕТСЯ.

Этот бультерьер был первой собакой Розенбаума, и прожил у него 14 лет, и звали его Лаки. И этот бультерьер был второй собакой в стране, которую привезли артисту из Германии. Правда, по документам он значился совсем не как Лаки. Немецкие собаководы, услышав, что их щенок отправится в Россию, решили дать ему русское имя. На ум пришло — Вася. Вот только написали его иностранцы так, как произносят сами — «Васья». И в собачьем паспорте красовалось имя — «Васья Розенбаум». А Розенбаум решил, что псу больше подойдет имя Лаки («счастливик» с англ.)

Лаки был очень привязан к хозяину и очень тяжело переносил его отъезды. Поэтому певец периодически брал с собой Лаки на гастроли.

Когда Лаки было 14 лет и 10 мес. у него развилась такая болячка, как лимфосаркома. Опухли шейные узлы и ему стало трудно дышать.

Из интервью для журнала «Друг»:
А.Р.: Мне позвонила жена, так мол и так, он задыхается, и поскольку врач советует его усыпить, требуется мое согласие и разрешение. Я поговорил с Лаки по телефону.

Журнал «Друг»: Т.е. как это поговорили?

А.Р.: Ну как? Нормально. Свои слова повторять не буду, но в общем, объяснил ему, что всё будет хорошо. Его уколют, и он тихо заснет. А я скоро приеду. Ну вот и все. Поплакал, конечно. Я похоронил Лаки на Карельском перешейке — завернул его в бурку и предал земле. Положил на могилку 300-килограммовый валун, рядом посадил красивую тую. Две или три недели каждый день я ездил ее поливать, чтобы принялась, а потом какие-то суки (простите, граждане) это деревце вырыли.

Когда Лаки умер, я решил, что больше собаку не заведу. Но теперь у меня появился Дон — щенок американского бульдога. Вообще, я очень люблю четвероногих и в детстве даже мечтал стать зоологом или директором зоопарка. Животные лучше, чем люди, потому что они честные. Если у собаки загривок дыбом, вы понимаете: что-то ей не нравится. Но приходиться довольствоваться обществом людей.

Тёплый вечер входил в тишину Комарова,
И не ново нам было встречать его врозь.
Я тебе постелил мягкий лапник еловый
И земли бросил тёплую горсть.

Будут сосны шуметь, ветер дунет с залива,
Где ты белой стрелой белых чаек гонял.
И я помню твой смех — он всегда был счастливым,
Ведь ни в чём ты отказа не знал.

Как сбежать мне от дикой негаснущей боли
И куда, если в круге мирском пустота?
Боже, как я любил, возвращаясь с гастролей,
Встретить белый пропеллер хвоста.

Знает Бог лишь один, как мы весело жили,
Целовались и дрались в высокой траве.
Я мечтал, чтоб ты спел у меня на могиле,
А так вышло, я взвыл на твоей. (А.Розенбаум)

А затем я еще и книгу А.Розенбаума «Бультерьер» прочла. Это автобиографичная книга, где речь Александр ведет совсем не о своей собаке, а о всей своей жизни. Где он как всегда искренне и без прикрас размышляет об искусстве, шоу-бизнесе, политике, любви, войне в Афгане. В книге много фотографий из личного архива артиста. Книгу легко можно найти в интернете и там же прочитать.

Короче, после этого всего, что я узнала о Розенбауме, он стал для меня еще ближе. Ну, наверное, во-первых как любой собачник, поймет и примет другого собачника, как близкого по духу тебе человека. Ведь собачники — это отдельная ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ категория людей. Ну правда же?

А во-вторых, еще раз убедилась ,благодаря книге «Бультерьер», какой же Александр очень порядочный, честный со всеми, благородный, отважный, не боящийся сказать то, что думает ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК.

ТАК, а теперь колитесь, у кого на гитаре, на ремне, а может где-либо еще есть изображение своей любимой собаки? Либо кто-то подумывает над этим?

Последний раз редактировалось Прелесть; 01.04.2019 в 17:31 .

Источник

На Садовой улице заработало первое в Петербурге Hard Rock Cafe Его интерьер украшают бомбер Пола Маккартни, пиджак Стинга, гитары Ленни Кравица и Red Hot Chili Peppers

В здании бывшего Никольского рынка на Садовой улице заработало Hard Rock Cafe — первое в Петербурге отделение сети ресторанов — музеев рок-музыки. Первое Hard Rock Cafe открыли в Лондоне в 1971 году два американских бизнесмена — Айзек Тигретт и Питер Мортон, — с тех пор проект разросся до 180 заведений по всему миру. В России до сих пор существовало только одно представительство сети — в Москве.

Hard Rock Cafe

Телефон: +7 (812) 455–99–00

Средний чек: 1 500 рублей

Выдержки из меню

«Атомик-бургер» — 770 рублей

Ребрышки барбекю в соусе хикори — 910 рублей

Стейк рибай — 2 050 рублей

Фиш-энд-чипс — 740 рублей

Пиво — 110–480 рублей

Вино — 360–370 рублей

Коктейли — 370–470 рублей

Крепкий алкоголь — 280–1 600 рублей

Идея: Меню ресторана построено на американской классике. Есть бургеры, в том числе фирменный — с соусами на основе виски и темного британского пива (790 рублей), «Атомик-бургер» с перцем халапеньо, рукколой и соусом шрирача (770 рублей) и вегетарианский вариант — с котлетой из цветной капусты, яйца и козьего сыра (750 рублей). Также здесь подают ребрышки барбекю в соусе хикори (910 рублей), стейки рибай (2 050 рублей) и «Нью-Йорк» (1 200 рублей), фиш-энд-чипс (740 рублей) и другие закуски. В барном меню акцент сделан на классических и авторских коктейлях (370–470 рублей), еще есть небольшая подборка пива популярных марок (110–480 рублей), вино и крепкий алкоголь.

Интерьер: В интерьере каждого заведения сети есть хотя бы пара подлинных экспонатов. Петербургскому ресторану достались электрогитары Ленни Кравица и Red Hot Chili Peppers, бомбер Пола Маккартни, пиджак Стинга, платья Кэти Перри и Шер. Есть и вещи местных рок-звезд: гитары Сергея Шнурова и Александра Розенбаума.

Источник

Великий Розенбаум и его гитара.

Здравствуйте, дорогие друзья.

Сегодня мне бы хотелось поведать Вам о гитаре одного из самых известных гитаристов России и позднего СССР, автора таких нетленок, как: «Заходите к нам на огонёк…», «Вальс-бостон», «Вечерняя застольная» и др., народного артиста Российской Федерации – Александра Яковлевича Розенбаума.

Лично мне этот исполнитель всегда симпатизировал своей харизматичностью, душевностью и совершенно не эстрадной манерой исполнения своих песен. Ну и, конечно же, гитарным мастерством и, собственно, своими гитарами.

У Александра Яковлевича в коллекции порядка 20 гитар, но сейчас мне бы хотелось рассказать об одной – Ovation Custom Balladeer 1755-AR.

Эта гитара была изготовлена в единственном экземпляре на гитарной фабрике Ovation (США) специально к 60-летию Маэстро. В 2011 году вместе с этим Custom-инструментом, Александру Яковлевичу был так же вручен диплом о включении Розенбаума в список официальных эндорсеров гитар Ovation (англ. endorser — дословно «сторонник» — в узком смысле — музыкант, использующий инструменты какой-либо фирмы по контракту). К слову сказать, Розенбаум – едва ли не единственный эндорсер Ovation в России.

Что было перед этим.

Как Вы прекрасно понимаете, эндорсмент просто так никто не раздаёт – его необходимо заслужить. Заслужить, как это не тривиально, любовью к инструментам и оборудованию и их постоянным использованием на широкой публике. Чем собственно Розенбаум и занимался: с 1988 года Александр Яковлевич в своей активной музыкальной деятельности использовал Ovation Custom Balladeer 1755, производства 1987 г, которую приобрёл в Берлине.

Сам Розенбаум называет её «Гитара – мать». Ровно 20 лет эта гитара была рабочей спутницей Маэстро, после чего отправилась на «заслуженный отдых», так как время и активные гастроли негативно сказались на многих функциях и характеристиках этой гитары.

После «гитары-матери» у Розенбаума тоже были Ovation. Причём их количество стало расти очень быстро — по всей видимости, Маэстро был в активных поисках замены основного инструмента. А инструмент нашёл его сам.

Источник

Hard rock cafe гитара розенбаума

ГИТАРА № 17: Celebrity
Ovation Celebrity CC045

Эта гитара работала много, в частности ее можно было видеть и слышать в программе «Я вижу свет» и не только. Гитара запомнилась и оставила хорошие впечатления.

Эта модель производилась на заводе Ovation в Корее по технологии почти “отверточной сборки”. Корпуса поставлялись с фабрики Ovation в Хартфорде, США, а деки, грифы и вся остальная сборка делались корейцами. СС045 имеет mid-depth корпус, преамп OP20 с хроматическим тюнером и пьезо-звукосниматель СТ-100.
Гитара находилась в коллекции А.Я.Розенбаума с середины 2004 г. по 2009 год. В настоящее время гитара находится в частной коллекции.

Specification Description
Body Color Honeyburst
Body Wood Spruce top, Lyrachord body
Bridge Rosewood
Controls OP20 preamp
Fingerboard Rosewood
Frets 20
Machine Heads Sealed die-cast
Model CC045
Neck Wood Mahogany

ГИТАРА № 18: «6-струнный Taylor»
Taylor 114CE, производства 2012 г.

Совершенно новая гитара 2012 года. Появилась в коллекции в октябре 2012 г.

Shape Grand Auditorium
Number of Strings 6
Back/Side Wood Sapele Laminate
Scale length 25-1/2″
Top Wood Sitka Spruce
Body Length 20″
Electronics ES-T®
Body Width 16″
Cutaway Venetian
Body Depth 4 5/8″
Nut & Saddle NuBone®
Neck Width 1-11/16″
Neck/Heel Sapele
Bracing Forward Shifted Pattern
Fretboard Wood Ebony
Fretboard Inlay 6-mm Dots
Headstock Overlay Indian Rosewood
Binding Black
Bridge Pins Black
Tuners Die-Cast Chrome
Truss Rod Cover Indian Rosewood
Pickguard Tortoise
Case Gig Bag
Number of Frets 20
Brand of Strings Elixir Light
Buttons Chrome
Heel Cap Binding Black
Heel length 3-1/2″
Purfling Material Plastic
Peghead Finish Varnish
Peghead Logo Taylor Colorcore
Peghead Type Standard
Rosette Mat. Plastic

ГИТАРА № 19: Stratocaster
Fender Classic Player ’60s Stratocaster, производства семидесятых годов.

Завершить рассказ о коллекции гитар А.Я.Розенбаума хотелось бы этой гитарой.
Это — Fender Classic Player ’60s Stratocaster.
Гитара Николая Серафимовича Резанова.
Это память и уважение.

Спецификация инструмента: (уточняется)
Body
Body: Alder
Body Shape: Stratocaster®
Body Finish: (0141100300, 0141100372, 0141100309) Polyester
Neck
Neck Shape: «C» Shape
Number of Frets: 21
Fret Size: Medium Jumbo
Fretboard Radius: 12″ (305 mm)
Fretboard: Rosewood
Neck Material: Maple
Neck Finish: Gloss Urethane
Nut Width: 1.650″ (42 mm)
Scale Length: 25.5″ (64.8 cm)
Neck Plate: Custom 4 Bolt Neckplate
Electronics
Pickup Configuration: S/S/S
Bridge Pickup: Custom ’69 Single-Coil Strat® Bridge Pickup
Middle Pickup: Custom ’69 Single-Coil Strat® Middle Pickup
Neck Pickup: Custom ’69 Single-Coil Strat® Neck Pickup
Pickup Switching: 5-Position Blade: Position
1. Bridge Pickup, Position
2. Bridge and Middle Pickup, Position
3. Middle Pickup, Position
4. Middle and Neck Pickup, Position
5. Neck Pickup
Controls: Master Volume, Tone 1. (Neck Pickup), Tone 2. (Middle Pickup)
Hardware
Hardware: Chrome
Bridge: Vintage Style 2-Point Synchronized Tremolo with Stamped Steel Saddles
String Nut: Synthetic Bone
Tuning Machines: Vintage-Style
Switch Tip: Aged White Switch Tip
Tremolo Arm/Handle: Vintage Style Tremolo Arm
Tools
Saddle Height Adjustment Wrench: .050″ Hex (Allen) Wrench
Miscellaneous
Strings: Fender® USA Super 250R, NPS, (.010-.046 Gauges)
Unique Features: Aged Knobs and Switch Tip, Vintage Style Tuning Machines, Custom ’69 Single-Coil
Strat® Pickups, 21 Medium Jumbo Frets, «Custom Shop Designed» Neck Plate,
Vintage Style 2-Point Synchronized Tremolo, 12″ Fingerboard Radius,
Synthetic Bone Nut
Accessories
Case/Gig Bag: Deluxe Gig Bag
Included Accessories: Deluxe Gig Bag
Control Knobs: Aged White Plastic Knobs

Преамп FET-3…Взгляд изнутри! ☺

Огромное количество всякого рода легенд ходит об этом преампе!
И очень ПРАВИЛЬНО, что ходит!
Практически — совершенство.
(с) Меньше электроники — больше звука!
(Мастер Савинов Н.Н.)

На vintag гитарах требует замены подсевших деталей, на копейки и работает как часики!
Дорожки ползунков эквалайзера нужно периодичеcки очищать и смазывать Contakt Cleaner_ом.

Кстати, по поводу Made In Mexico можем дружно посмеяться. над собой! 🙂

Честно говоря, спецификации я бы убрал, да и год тоже. Дело в том, что для 70-х годов характерны «большие головы» и ясеневые корпуса. Вот пример такой гитары: http://www.effettosonoro.com/shop/201-317-thickbox/fe… Это переиздание, но тем не менее.

Какой тут корпус, мы сказать не можем, так как он закрашен наглухо. Но голова и надпись на грифе не соответствуют абсолютно. Плюс бридж, как я уже выше писал. Может, это начало 70-х, но в то время так гитары на фабрике не красили, были другие цвета и другие краски, такой цвет характерен для современных. Да и колки в те годы такие не ставили, были Kluson.

Насколько я могу судить, это смахивает на American Standard. Но до выяснения серийного номера я бы не стал делать каких-либо выводов. Все Фендеровские гитары как конструкторы, поэтому поменять могли что угодно.

МИФ ПЕРВЫЙ
— На любую гитару можно ставить любые струны!
— Это не так. Гитары имеют разный размер мензуры.
Мензура (лат. mensura — мера) — индивидуальная длина открытых струн от верхнего до нижнего порожка щипкового музыкального инструмента.

Мензуры гитар коллекции:
Fender 25.5”
Taylor 25.5”
Takamine 25.375”
Ovation 25.25”
Martin 24.9”
Gibson 24.75”

Чем меньше длина мензуры, тем натяжение струн меньше, и наоборот.
Очевидно, что на короткомензурные гитары нужно ставить более толстые и жесткие струны.

МИФ ВТОРОЙ:
— А.Я.Розенбаум играет исключительно на струнах марки Elixir.
— Это не совсем так. В коллекции А.Я.Розенбаума имеются гитары различных марок и на них используются различные струны:

Очевидно, что на гитары Martin ставятся струны Martin, На гитары Fender струны Fender и т.д.

МИФ ТРЕТИЙ
— А.Я.Розенбаум играет на струнах толщины Light 0.10-0.47
— Это не так.

На все 12-ти струнные гитары, независимо от марки, ставятся струны калибра не тоньше 0.12 — 0.53

На 6-ти струнные гитары с короткой мензурой ставятся струны калибра не тоньше 0.13 — 0.56

На 6-ти струнные гитары с обычной мензурой ставятся струны калибра не тоньше 0.12 — 0.53.

МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ
— В строе Open-G можно играть на обычных фабричных комплектах струн.
— Не совсем верно. Струны некоторых производителей, Таких как Elixir, Rotosound и Cleartone позволяют это делать. Их струны Phosphor Bronze c защитным покрытием достаточно жесткие и легко выдерживают общее снижение натяжения.

При настройке гитары в строй Open-G, струны 1, 5 и 6 хора отпускаются на 1 тон, в результате общее натяжение струн уменьшается.
Струн для Open-G не существует, но есть негласное правило — если вы ослабили струну на тон, используйте в этом хоре струну на 1 калибр выше. Скажем, вы ослабляете 1-ую струну с E до D. первая струна у вас была 0.10 значит надо поставить 0.11. Это правило очень актуально для «волос» — комплектов струн, начинающихся с 0.09 и 0.10.

Таким образом для своей гитары, вы самостоятельно сделаете custom комплект струн.

Есть предварительные договоренности с Rotosound, выдано техзадание на тестовые комплекты.

Комплекты струн для 12-ти струнной гитары
RotoSound-AR
(Александр Розенбаум)

Стиль игры — fingerstyle
Acoustic 80/20 Bronze обмотка, с жестким сердечником, с обязательным защитным покрытием от окисления, по типу Elixir NanoWeb.

На 12-ти струнных гитарах А.Розенбаума (Ovation Custom Balladeer 1755) мы используем следующие комплекты струн:

12-string Medium
.012 — .012
.016 — .016
.024 — .010
.032 — .013
.044 — .016
.054 — .030

12-string Heavy
.013 — .013
.017 — .017
.030 — .010
.039 — .018
.047 — .027
.056 — .035

Гитара № 20: Fender
Fender DG18-12

Эта гитара появилась в коллекции А.Я.Розенбаума в 1992 году. Инструмент не имеет ни пьезодатчика, ни преампа. Несколько раз принимала участие в съемках на TV. В настоящее время гитара находится в частной коллекции.

Standard Colors: Natural.
Body: Spruce Top,
Mahogany Back And Sides.
Neck: Mahogany.
Fingerboard: Rosewood.
Number of Frets: 20.
Scale Length: 25 ½ inches.
Made in Korea

Гитара № 21: «Красная гитара»
Adams AG-500/TWR

Эта гитара появилась в коллекции А.Я.Розенбаума в 2012 году. Инструмент не имеет ни пьезодатчика, ни преампа. В настоящее время гитара находится в частной коллекции.

• 20 ладов
• Верхняя дека: ель
• Корпус: антильский дуб
• Гриф: антильский дуб
• Накладка: палисандр
• Колки: хромированные закрытого типа
• Регулируемый анкерный стержень
• Форма: Dreadnought
• Цвет: прозрачный красный

Гитара № 22: «Ленинградка”
Гитара 7-ми струнная, Ленинградской фабрики им. Луначарского

В конце 50-х, начале 60-х такая гитара, действительно, стоила 9 руб. Это была самая первая гитара Александра Яковлевича. В песне «Рыжики» А.Я.Розенбаум написал об этой гитаре такие строки:

“Ни по блату я рос, ни задаром,
Вырастал из советских штиблет,
Попросил раз, и папа гитару
Прикупил аж за девять рублей.”

Гитара имела т.н. «венскую» схему раскладки пружин и регулируемый гриф «на винте».

До настоящего времени гитара не сохранилась, но именно ее сестренка-близняшка висит в знаменитом вашингтонском «Хард-рок-кафе» рядом с инструментами выдающихся музыкантов!

(с) — Меня пригласили хозяева «Хард-рок-кафе» в Вашингтоне и попросили привезти свою гитару для того, чтобы ее там вывесить. Я это сделал с неизмеримым удовольствием. А какие ощущения? Ну, если вашу гитару вешают рядом с инструментами людей, имена которых я даже боюсь произносить без трепета…Ощущение бесконечной гордости!
(А.Розенбаум. из интервью)

Hard Rock Cafe Washington, DC
999 E Street, N.W.
Washington, DC 20004
http://www.hardrock.com

Гитара № 23: «Цыганская двугрифная»
Гитара, предположительно мастера Ивана Краснощекова, конец XIX века.
Инкрустации неизвестного мастера более позднего периода.

Очень много вопросов получаю по этой оригинальной гитаре.
Гитара из «домашней коллекции» А.Я.Розенбаума. 10-струнная, двугрифная, цыганская гитара находится в коллекции с 2000 года.
А.Я.Розенбаум сам приобрел ее, как впрочем и все другие раритетные инструменты из домашней коллекции.

С легкой, непрофессиональной руки фотографа, на альбоме «Старая гитара» 2001 г. изображение гитары оказалась зеркально перевернутым. Басовый 3-струнный гриф в реальности выше 7-струнного, а не наоборот.
(Крайнее фото — правильное)

7-струнный гриф — ладовый, а 3-струнный басовый freetles.
Строй струн семиструнной гитары смешанный — терцово-квартовый: d1, b, g, d, B, G, D (ре первой октавы, си, соль, ре малой октавы, си, соль, ре большой октавы), таким образом аккорд открытых струн является консонирующим (мажорный квартсекстаккорд), а строй баса просто продолжает аккорд: BGD.

О подобных двугрифных гитарах можно почитать на сайте:
www.gipsigitar.ru/catalog.html

Одна из крайних гитар — Gibson SJ-200 Studio
В коллекции гитар А.Я.Розенбаума этот инструмент появился в конце 2014 года.

Из истории:
С момента своего рождения в 1937 году знаменитая Gibson J-200 остается признанным «королем акустических гитар». И никого не удивляет этот факт, так как за время своей музыкальной карьеры эта модель проявила себя, как самая популярная акустика. С ней ни один раз выходили на сцену такие известные личности, как Рэй Уитни, Рой Роджерс, Грэм Парсонс, Эммилу Харрис, Пит Таунсенд и многие другие.

Изначально модель была названа, как «Super Jumbo», но уже в 1939 году была переименована в «Super Jumbo 200». Это название гитара получила благодаря большому размеру корпуса солнечного оттенка. Вот так на заводской линии в Каламазу, штата Мичиган на смену Gibson «Jumbo Advanced» пришла «SJ-200».

В 1955 году руководство Гибсон внесло коррективы в название гитара, теперь она именовалась не иначе, как «J-200». В этот тяжелый для страны период, когда экономика стояла на месте, выпуск музыкального оборудование на заводах Гибсона был ограниченным. Не стала исключением и акустическая гитара «J-200». Сегодня ее ранние модели, изготовленные из розового дерева, высоко ценятся среди коллекционеров.

Со временем множество вариаций «J200»появилось на свет. Это элегантная Gibson J-200 Studio, которая гордо показывает миру совершенство «Super Jumbo». В ней удивительным образом сочетаются разные функции, обеспечивающие четкое легкое звучание. Детали Студио одновременно просты и привлекательны – натуральные цвета, хромированное оборудование, электроника в классе «стандарт». По состоянию на март 2013 года розничная стоимость Gibson J-200 Studio составляла 3862 американских доллара.

С момента своего появления Gibson J-200 Standart отдает дань традиционному конструированию в компании. Зимой 2013 года эта модель отметила свой 76-й день рождения. И что интересно, никто из почитателей не забыл о ее существовании. Ведь на исходящий от нее глубокий и мощный звук невозможно не обратить пристального внимания. Хороший, ладно скроенный инструмент, позволяющий звуковой волне выходить далеко за рамки дозволенного. Весной 2013 года цена Gibson J-200 Standart с перламутровой инкрустацией в виде корон составляла 4925 долларов.

Gibson J200 Custom достойно прошел испытание временем вместе со своим стильным наполнением – это и тюнеры Grover Imperial, декоративная «розетка» ручной работы, «подвернутый» гриф из черного дерева, электроника «Фишман», а также знаменитый «венец» из чертополоха на корпусе. В марте 2013 года оценочная стоимость Gibson J200 Custom составляла 6314 доллара.

Наряду с этими моделями было и переиздание – это True Vintage, Western Classic Prewar 200, J200 Koa, J200 Trophy, Montana Gold.

Источник

Оцените статью