Harley Benton
Acoustics
From children’s short scale nylon string guitar to full-fledged concert models, from traditional acoustic steel string instruments to authentic resonator guitars, from compact travel guitars to impressive acoustic bass guitars… Our range includes acoustics in all conceivable shapes and finishes. That includes all the popular traditional designs, including Concert, Parlor, Dreadnought, Jumbo and many more. Be it classical, folk, blues or rock, with or without pickup, for intimate un-plugged gigs or stadium performances, whether you’re a singer-songwriter or a classical guitarist, a folk enthusiast or a rock performer, a beginner or a seasoned pro: Whatever your budget, we have the right acoustic guitar for you.
More comfort,
great sound.
More comfort,
great sound.
Check out our new solid-body acoustic
with arm rest contours.
Always in good company.
Our instruments are the perfect companion.
Anywhere.
Always in good company.
Our instruments are the perfect companion.
Anywhere.
Источник
Гитары Harley Benton
Фильтры
Сделаем сайт лучше!
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов
Укулеле размера Soprano, цельный корпус
Укулеле размера Soprano
Overdrive-педаль для гитар с контролем гейна и тона.
Дисторшн-педаль для гитар с трехполосным эквалайзером.
Компактная педаль эффекта лупер для электрогитары Harley Benton Mini Looper. 10 мин. Неограниченные наложения. Volume. LED. USB (WAV audio, 48 кГц/ 24 бит).
Укулеле размера Soprano, цельный корпус из липы с вырезом
Педаль эффекта двухканального стерео лупера Harley Benton Dual Looper. Level L, Level R, Change/Forward/Reverse, Stop/FX. Кнопки Looper, FX. LED. 9 В.
Harley Benton DC-Ukulele CH — концертная электрическая укулеле.
укулеле концертного размера
Harley Benton Custom Line WP-60 Wah — педаль эффекта wah; переиздание звучания 60-х годов; прочный металлический корпус; функция True bypass.
Harley Benton Custom Line AW-5 Auto Wah — аналоговая педаль в бутиковом стиле с эффектом envelope filter / Auto Wah.
Установить веб-приложение DJSTORE.
Нажмите и выберите «Добавить на главный экран»
Внимание! Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Источник
В мире электрогитар
Предлагаем вашему вниманию обзор, посвященный выбору электрогитары. В нем мы рассмотрим основные типы конструкций, ситуации, в которых используются те или иные конструкции гитар, а также расскажем немного о собственно гитаре и самых значимых гитарных аксессуарах.
Введение
Что представляла бы собой музыка без электрогитары?
Рок, блюз, кантри — большинства современных музыкальных стилей попросту бы не было без этого инструмента, который по историческим меркам появился совсем недавно. Неудивительно, что на сегодняшний день на рынке можно встретить тысячи самых разных моделей самых разных брэндов. Покупатель просто избалован — настолько богат выбор, как в плане цены, так и в плане разнообразия вариантов конструкции гитары. В данном обзоре мы попробуем сосредоточиться на ключевых отличиях одной модели от другой и вкратце охарактеризовать «типичный» звук того или иного инструмента и соответствующие музыкальные стили. Однако перед этим, просто необходимо найти ответ на вопрос: а какая гитара собственно нужна?
Какая же гитара мне нужна?
Простого ответа на этот вопрос не существует!
Выбор гитары главным образом определяется музыкальным стилем, который вас интересует. Однако при этом часто можно встретить музыкантов, которые предпочитают использовать «нетрадиционные» для того или иного стиля инструменты. Поэтому положение «каждому типу гитары — свой музыкальный стиль» следует сразу же отбросить, как в корне неверное. Когда в 50-х годах на рынке появилась гитара Fender Telecaster (ее предшественником был Broadcaster), она сразу же стала пользоваться бешеной популярностью среди исполнителей кантри-музыки. Кстати, сегодня ситуация в этом плане несильно изменилась — телекастер все также популярен, хотя в современной кантри-музыке используются электрогитары и других типов. Очень популярны «Стратокастеры», особенно среди современных интерпретаторов (нью-кантри, кантри-рок), а можно повстречать даже инструменты, у которых вообще отсутствует фирменный звенящий звук (» twangy «), который у всех прочно ассоциируется с кантри.
Однако позиционировать Telecaster как гитару, предназначенную исключительно для игры в стиле кантри, некорректно. Группа Status Quo, например, вот уже 30 лет исполняет рок на двух «Телеках». А волшебник гитары Джимми Пэйдж из группы Led Zeppelin , хотя и ассоциируется у большинства меломанов с гитарой Les Paul, в свое время отыграл на «Телекастере» весь дебютный альбом Led Zeppelin, И, если вы этого еще не знаете, легендарное гитарное соло в песне «Stairway to Heaven» тоже сыграно на «Телеке». Тем не менее, на каком бы инструменте Джимми Пэйдж ни играл, он всегда звучит как Джимми Пэйдж, а не как кантри-гитарист.
Американский хардрокер Тэд Ньюджент в подавляющем большинстве случаев на своих записях и концертах играет на гитаре Gibson Birdland (полнокорпусной. ). До сих пор никому не раскрывает секрета, как у него получается не давать гитаре «заводиться», когда он стоит перед «стеной» звукоусиливающей аппаратуры, без которой просто невозможно представить себе фирменный «Ньюджентовский» звук.
Когда на исходе 50-х годов началось победоносное шествие гитары Stratocaster, своим успехом она была обязана исключительно чистому прозрачному звуку. Вспомните, как виртуозно пользовался этим уникальным узнаваемым звуком гитарист группы «Shadows» Хэнк Марвин. Однако чуть позже на сцену вышел Джимми Хендрикс, «Стратокастер» которого зазвучал совершенно по-другому — и «Страт» неожиданно стал гитарой №1 для рока и блюза.
Конечно же, мы можем отмечать те или иные тенденции, и то, что те или иные конструкции гитар чаще встречаются в каком-то определенном музыкальном стиле — это не случайное совпадение. В общем, для каждого правила есть исключения, и самое важное при создании гитарного звука — это вкус гитариста, его навыки, его исполнительская техника. Остальное — вторично.
В большинстве случаев копировать полностью сетап вашего гитарного кумира не имеет никакого смысла. Во-первых, звук в огромной степени зависит от самого исполнителя, во вторых, точно такой же сетап, как у «звезды», может вам вообще не подойти (ну и наконец, подумайте, насколько интересно слушать скопированное, хоть и «звездное», звучание).
Основываясь на вышесказанном, мы можем подойти к следующему важному умозаключению — не всякая гитара подойдет любому гитаристу. Бывают гитары, которые «ложатся в руки» сразу; бывают гитары, которые достаточно некомфортно держать в руках даже спустя месяцы. Конструкция гитары может существенно повлиять на позу гитариста и на манеру игры. Например, Stratocaster или Telecaster требуют более «силовой» техники по сравнению с более короткими гитарами Gibson при одинаковой силе натяжения струн. Более длинная мензура и более сильно натянутые струны — одна из важных составляющих характерного звука этих гитар. Многие гитаристы любят драться гитарами. Как часто любит упоминать Джефф Бэк, гриф «Стратокастера» должен сидеть в руке, как дубинка в лапе неандертальца, Да, это так, поскольку толщина грифа влияет на звук гитары и на ее сустейн! Другие гитаристы (Мик Тэйлор, Джимми Пэйдж, Слэш), напротив, предпочитают старые модели Les Paul с удобным плоским и широким профилем.
Не всякая гитара может удовлетворить звуковые запросы того или иного музыканта. Простой пример — если нужен типичный высокочастотный звук кантри, но вы остановились на гитаре Les Paul, это будет более чем странным выбором. Telecaster или Stratocaster подошли бы намного лучше.
У многих суперзвезд в гитарном парке больше инструментов, чем песен в туровом сет-листе. В своем концертном турне собравшаяся заново группа Eagles (три гитариста + басист) возила с собой столько гитар, что могла бы легко заставить все стенды пары музыкальных магазинов среднего размера! Однако многие другие, не менее именитые гитаристы, используют один-единственный инструмент на протяжении всего концерта. Одни берут в руки только гитары Les Paul (Мик Тэйлор, Сноуи Уайт), другие являются приверженцами «Стратокастеров» (Джефф Бэк, Стиви Рай, Джимми Воэн, Майк Ландау, Ритчи Блэкмор, Эрик Клэптон). Майкл и Рудольф Шенкеры предпочитают более редкие гитары Flying V, в то время как другие гитаристы (Эдди Ван Хален, Стив Морс, Стив Люкатер, Роббен Форд) просто заказывают себе именные инструменты. Конечно же, большинство из них также играли в разные периоды своей карьеры на разных инструментах, но в конце концов остановились именно на тех, о которых мы говорили.
Писать о звуке невероятно тяжело, поскольку его оттенки практически невозможно описать словами. Однако в последующих двух разделах, мы попробуем сделать это и предложить несколько типичных (но не обязательных) музыкальных стилей, характерных для тех или иных вариантов конструкции электрогитары.
Основные типы
Так мы будем называть все гитары, копирующие конструкцию легендарного инструмента Fender Stratocaster.
Прежде всего, обратим внимание на классическую версию (3 датчика «сингл», ясеневый или ольховый корпус). Накладка на гриф может быть как кленовой (светлой), так и палисандровой (темной). Возможно, на свете не существует гитары удобнее прилегающие к телу (особенно при наличии «пивного животика»), разве что намного более универсальный по звуку современный «Суперстрат» (см. ниже).
Бриджевый датчик выдает прямой «кусачий» звук, в то время как нэковый отличается превосходным блюзовым звучанием (при этом нелишне будет прибрать верха регулятором). Промежуточные положения (нэк + мидл, бридж + мидл) характеризуются «причесанным», почти акустическим чистым звуком, какой есть только у «Стратокастеров».
«Страты» обычно оборудуются машинкой вибрато, позволяющей получать весьма интересные эффекты. По сравнению с гитарами типа Gibson можно сказать, что стандартный Fender (как Strat , так и Tele ) обладает более острым и перкуссивным звучанием, в то время как «Гибсоны» звучат мягче и не так требовательны к артикуляции при игре.
Обычно — гитара производства Gibson, однако сюда мы относим и все другие «заимствованные» и «скопированные» модификации.
К характерным особенностям относятся: датчики «хамбакер» и толстый тяжелый корпус позволяют получать более жирное звучание без существенных потерь сигнала на фазе атаки и высоких частот. Конструкция гитары определяет ее звук. Обычно корпус выполняется из махагони с кленовым верхом толщиной почти в дюйм (в самой верхней точке). Бриджевый датчик обладает классическим роковым звучанием, нэковый — более округлым и блюзовым (не забудьте прибрать чувствительность на усилителе, пожалуйста). В средней позиции получаем «упрямый», несколько «пустой» тембр, прекрасно звучащий как в чистом, так и в перегруженном вариантах. Кстати, менее шумные датчики PAF (выпускаются под разными названиями практически всеми производителями) до сих пор считаются самыми подходящими для гитар Les Paul, хотя в последнее время компания Gibson начал выпускать и более «громкие».
Иногда некоторые музыканты сетуют на то, что гитары Les Paul менее «гибкие», по сравнению с другими, поскольку три варианта подключения звукоснимателей с отдельным регулятором тембра и громкости для каждого (очень простое управление, кстати, при живой игре вообще, чем проще управление гитарой, тем лучше) позволяют получать не так много различных вариаций звучания. На самом деле все эти «ограничения» мнимые и в большой степени обусловлены различием вкусов музыкантов. В конце концов, звук гитары в классическом роке — это Les Paul и ламповый усилительный стэк, раскачанный на полную катушку.
Вариант гитары Les Paul который в 80-х и 90-х годах мог бы быть предан забвению, если бы не Ангус Янг из группы AC/DC. Первое время гитары SG также ассоциировались с инструментами Les Paul. Однако, в отличие как от Les Paul, так и от Stratocaster, это очень легкие гитары, с меньшим, по сравнению с Les Paul, уровнем низких частот, но в тоже время обладающие глубокой динамикой и своеобразным «характером», который исключительно хорошо подходит для исполнения блюза и рок-музыки. Несмотря на внутреннюю электронную начинку от Les Paul, гитары SG обладают интересным и необычным звуком, не в последнюю очередь благодаря корпусу из махагони. Гитары SG пользуются большой популярностью среди современных молодых групп.
Прекрасно подходит для игры в стиле кантри, однако, само собой, не только для этого стиля. Подобно Stratocaster, необходимое условие — наличие датчиков типа «сингл». Знаменитый высокочастотный звук бриджевого звукоснимателя лучше всего проявляет себя на легком перегрузе, в то время как нэковый обладает красивым блюзовым звучанием. В качестве нэкового звукоснимателя можно использовать и хамбакер. Так делает, например, Кейт Ричардс (при этом совсем не обязательно играть только на 5 струнах). Лучше всего эти гитары подходят для игры в стиле кантри или исполнения интервалов в духе Rolling Stones . Знаменитый телекастеровский звенящий звук (» twang «) рождается в бриджевом датчике, но свой вклад вносят и характерный большой металлический струнодержатель, а также длинная мензура, и ясеневый корпус, и кленовая накладка на гриф.
Отличаются достаточно тонким плоским пустым внутри корпусом. При этом полуакустические гитары делятся на два класса в зависимости от наличия/отсутствия сустейн-блока — сплошного куска древесины, пропущенного по центру корпуса от нэка до бриджа. С сустейн-блоком выпускаются, например, гитары Gibson ES 335 или Epiphone Rivera. Наиболее известные модели без сустейн-блока — это Gibson ES 330, Rickenbacker или Epiphone Casino. В то время как первые звучат во многом подобно гитарам со сплошным корпусом (чуть более динамично, чуть менее агрессивно), вторые обладают уникальным, необычно глубоким в динамике открытым звонким звучанием, близким к акустическому. Музыкантам, любящим звучание The Beatles или играющим современный брит-поп, такой инструмент просто необходим. На хай-гейновом звуке, однако, такие инструменты начинают громко «ухать» и «подвывать», и, в конце концов, сползают в неконтролируемый визг акустической обратной связи. Так что для работы на сильном перегрузе лучше подобрать себе гитару другого типа. Но для чистого или слегка подгруженного звука ритм-гитары, а также исполнения блюза — просто великолепный вариант.
«Суперстрат» возник в результате эволюции самостоятельных переделок магазинных инструментов. Возможно, Эдди Ван Хален был не первым, кто выломал из своего «Стратокастера» бриджевый датчик, расточил изнутри корпус и поставил на освободившееся место старый хамбакер PAF, однако именно он «прославил» звучание такой гитары. В последующие несколько лет число музыкантов, играющих на традиционных Les Paul или «нормальных» Стратах, сократилось в разы. В отличие от Ван Халена, они не отключали остальные звукосниматели. Так на свет появился » Fat Strat «, он же «Суперстрат». Бриджевый датчик используется для получения тяжелого рокового звучания, а средний и нэковый синглы — для более деликатной «чистой работы». Следующим шагом в развитии гитар подобного типа стал вариант с двумя хамбакерами (в нэковой и бриджевой позиции) и синглом по центру. Распайка обычно производится таким образом, что в средних положениях переключателя работает только одна обмотка хамбакера из двух, что позволяет получить классическое «сингловое» звучание (например, так устроены все именные модели Steve Vai от компании Ibanez ). Звук «Суперстратов» является непревзойденно гибким и разнообразным, современные разновидности этой гитары даже оборудуются блоком вибрато типа Floyd Rose.
При этом, однако, не следует надеяться, что гитары этого типа способны выдать абсолютно любой звук, какой бы вы ни захотели. Более длинная мензура и другое дерево не позволят бриджевому хамбакеру звучать в точности так же, как Les Paul, равно как не получится получить бриджевый звук «Стратокастера», какую бы комбинацию датчиков вы ни выбрали. Однако для тех музыкантов, которым упомянутые выше два типа звучания не являются критически важными, Superstrat на самом деле может оказаться предпочтительнее электрогитары любого другого типа.
Кстати, очень интересная версия «Суперстрата» — это Stratocaster Эрика Клэптона, в котором используются три современных малошумящих звукоснимателя с вполне аутентичным «сингловым» звучанием, однако с небольшим «разгоном» средних частот для получения чуть более «хамбакерного» звука.
Электрогитары других типов
Реже встречающиеся, но при этом очень даже интересные!
Конструкции гитары «Flying V» и «Explorer» созданы на основе Les Paul, однако характеризуются намного более тяжелым звуком!
Гитары Paul Reed Smith ( PRS ) — это своего рода «мостик» между электрогитарами Fender и Gibson. Даже мензура у этих гитар промежуточного размера. В продаже можно найти и относительно недорогие копии гитар PRS , которые в настоящее время становятся все более и более популярными.
Наконец, есть множество производителей, которые делают очень качественные копии инструментов, описанных выше: Epiphone, Yamaha, Squier, Musicman, Peavy, Washburn, Hamer, Guild. Все они производят отличные гитары, причем очень часто копии стоят существенно дешевле своих легендарных прототипов. Кстати, гитары Fender , сделанные в Японии, а особенно в Мексике и обладающие великолепными характеристиками, по цене намного доступнее своих американских собратьев.
Отдельно стоит упомянуть гитары Harley Benton, эксклюзивным дистрибьютором которых является компания Musikhaus Thomann. В сочетании с доставкой до двери данные гитары являются идеальным вариантом «лучшее качество по минимальной цене». Эти неоднократно опробованные многими музыкантами гитары ни в коем случае не обманут ваших ожиданий в плане качества и являются идеальным выбором для начинающих музыкантов, которым требуется добротный и одновременно недорогой инструмент.
Наверное, самые необычные и современные электрогитары выпускает компания Parker. Исключительно легкий корпус уникальной формы, изготовленный из синтетических материалов в сочетании с пьезоэлектрическими датчиками, для получения дополнительного акустического звучания обеспечивают без преувеличения превосходный результат.
О чем еще стоит рассказать? Практически любой известный брэнд предлагает на продажу так называемые именные модели, то есть копии гитар, выполненных по заказу известных гитарных звезд. Однако, как бы «круто» такой инструмент не выглядел на картинке, при покупке подумайте дважды. Копия сетапа «звезды» никаким образом не гарантирует в точности такого же звучания. Возможно, в будущем вы захотите освоить стиль, характерный для другого гитариста или создать свое собственное звучание — и в этом случае очень дорогой именной инструмент рискует остаться забытым в дальнем углу вашей комнаты.
Когда я только начинал учиться играть на гитаре, доступными по цене были разве что самые настоящие «дрова». Сейчас найти такие в продаже практически невозможно. В наше время выбрать себе хорошую гитару стало намного проще. Вы можете очень легко найти подходящий для игры и удобный инструмент с хорошим звуком даже в бюджетном ценовом сегменте, причем этот инструмент в дальнейшем можно будет усовершенствовать посредством замены звукоснимателей, фурнитуры и т. д.
Источник