Hatsune miku с гитарой art

ВОКАЛОИД КЛУБ

Новости о Мику Хатсуне и других вокалоидах

Электрогитара в стиле Мику

By Волча

Известный японский производитель электрогитар ESP — Electric Sound Products в честь 45-ти летнего юбилея фирмы объявил о выпуске электрогитары в стиле Хатсуне Мику. В честь этого знаменитый художник iXima, известный дизайном Hatsune Miku ver.3 нарисовал иллюстрацию, посвященную новинке. (вверху)

Разумеется гитара не разработана с ноля, а переделана из хорошо зарекомендовавшей себя модели ESP Stream-GT которая после доработки, которая в основном коснулась цветового решения, получила гордое название «ESP STREAM-Miku-Custom»

Со слов производителя, команда дизайнеров 6 месяцев создавала неповторимую гамму новой гитары, а потом еще 6 месяцев шлифовала все шероховатости и вносила изменения, чтобы получился идеальный продукт.

Впервые инструмент намерены представить в этом месяце на Magical Mirai в Осаке. После, он поступит в продажу. Цена и способ продажи пока неизвестен, но надеюсь будут драть не очень сильно по сравнению с обычными гитарами этой серии. Гляньте на официальном сайте производителя!

Источник

Аниме картинки Мику Хатсуне (32 фото)

Образ виртуальной певицы Мику Хатсуне сразу завоевал популярность во всей Японии. Девушку часто можно встретить в играх, рекламе и даже в опере. Представляем вам картинки Мику Хатсуне, которые тут можно посмотреть.

Мику Хатсуне с длинными волосами.

Хатсуне с красными ушками.

Красивая Мику Хатсуне.

Девушка аниме на рабочий стол.

Мику Хатсуне в тёмной юбке.

Записывает новую песню.

Мику Хатсуне с микрофоном.

Японская певица аниме.

Мику Хатсуне в красных наушниках.

Хатсуне в чёрном галстуке.

Красные цифры на руке.

Мику в зелёном образе.

Девочка идёт по миру.

Мику Хатсуне с, развивающимися на ветру, волосами.

Источник

Hatsune Miku ♫ Хацунэ Мику

The First Sound Of The Future

Рады приветствовать вас в самой информативной группе о Hatsune Miku!

Хацунэ Мику (яп. 初音ミク Hatsune Miku) — первая голосовая героиня из серии Vocaloid2 Character Vocal Series, выпущенная 31 августа 2007 года.
Показать полностью. Название-имя выбрано путём сочетания слов хацу (яп. 初, первый),нэ (яп. 音, звук) и мику (яп. ミク, будущее). Основой для «голоса» Хацунэ Мику стал голос японской сэйю Саки Фудзита (англ. Saki Fujita).

VOCALOID — это компьютерная музыкальная программа, синтезирующая человеческий голос, поющий на японском языке. Программа создана компанией Crypton Future Media, на базе технологии Yamaha Vocaloid2 со специально записанным вокалом голосовых актёров.

25 декабря 2019 г. было объявлено, что в 2020 году выйдет новый голосовой банк Hatsune Miku NT(New Type) на базе Piapro Studio и об завершении эры релизов банков на базе VOCALOID.

Текущая версия голосового банка — Hatsune Miku NT.

Источник

Hatsune Miku

Внимание! Это статья о персонаже-маскоте. На Вокалоид вики есть также иные статьи под данным названием, полный список которых можно найти здесь.

Hatsune Miku

  • V4X
  • V4 Chinese
  • V3 Light and Vivid
  • V3 English
  • V3
  • Append
  • V2

Общая информация

Возраст

Подробная информация

Голосовой провайдер

Иллюстратор

  • KEI (V2)
  • Masaki Asai (Append)
  • iXima (V3, V4X)
  • Zain (V3 English)
  • Mamenomoto (V4 Chinese)

Компания

Кодовое имя

Принадлежность

Hatsune Miku (初音ミク, транскрипция: Хацунэ Мику, Хатсуне Мику) (初音未来, пиньинь: Chūyīn Wèilái) — персонаж-маскот одноимённого голосового банка. Входит в состав Character Vocal Series.

Содержание

Внешний вид [ править | править код ]

Общая информация [ править | править код ]

Несмотря на то, что от версии к версии внешность Hatsune Miku теряла и приобретала некоторые детали, основные черты всегда остаются неизменными. Такими чертами является худое телосложение, большие голубые глаза, длинные хвосты голубого цвета и футуристическая школьная форма, состоящая из рубашки без рукавов, нарукавников, заколок, галстука, короткой юбки и чулков с обувью.

На одежде стоит заострить внимание более подробно, поскольку здесь всё хоть и более-менее стабильно, но всё же некоторые детали меняются в зависимости от версии персонажа. Прежде всего это касается цветовой гаммы элементов одежды. В большинстве версий обувь, чулки и рукава имеют чёрный цвет, юбка — чёрная с голубым обрамлением, а заколки — сиреневые. Разительно отличаются только Append-версия, где галстук также белый, заколки чёрные, а юбки и обуви нет вообще и английская версия для VOCALOID3, где все элементы чёрного цвета были окрашены в тёмно-синий. Что же касается рубашки, то почти все существующие каноничные версии персонажа имеют рубашку белого цвета и только у стандартной V2-версии она серая.

История создания [ править | править код ]

Иллюстратором оригинального внешнего вида Hatsune Miku был KEI. Когда он приступил к работе над внешним видом перед ним была поставлена задача создать иллюстрации Miku, основываясь на цветовой гамме сине-зелёной подписи синтезаторов, а также изобразить её как андроида. Crypton также предложили свою концепцию, однако, им нелегко было объяснить своё видение вокалоида. KEI сказал, что не может нарисовать «поющий компьютер», ибо он даже не имел представления о том, как выглядел синтезатор. На всю работу у него ушло около месяца [3] . Последующие же версии были созданы руками Masaki Asai (Append-версия), iXima (стандартные вариации для третьего и четвёртого поколения), Zain (английская V3) и Mamenomoto (китайская V4).

Цифровой дизайн юбки и ботинок Miku основан на программных цветах синтезатора, а полоски изображают полоски, взятые из программы по просьбе Crypton. Часть её внешнего вида основана на моделях клавиатуры YAMAHA, особенно DX-100 и DX-7. [4] [5] Квадратики вокруг хвостиков являются футуристичными ленточками, созданными из специального материала, который парит в воздухе. Как видно из артов Мику KEI, они способны держать хвостики Мику при этом не соприкасаясь с самими волосами. Также эти самые ленточки считаются деталью, которую сложнее всего изобразить в косплее персонажа.

История [ править | править код ]

Продвижение [ править | править код ]

По началу система маркетинга Hatsune Miku ничем не отличалась от аналогичной у KAITO и MEIKO, посему большая часть продвижения происходила с помощью DTM MAGAZINE, поскольку читатели данного журнала в своё время оказали большое влияние на распространение вышеуказанных персонажей. Единственным же заранее запланированным ходом был выпуск диска с демо-версией голосового банка Hatsune Miku вместе с выпуском журнала за ноябрь 2007 года, чей тираж был быстро распродан. В то время как вышеуказанный голосовой банк был доступен для предзаказа также было отмечено, что MEIKO и KAITO не имеют перспектив получения обновлений, и что Miku будет исполнять их роли в будущем [6] . Кроме того, первоначально Hatsune Miku была нацелена только на профессиональных продюсеров поскольку любительский рынок и рынок отаку тогда ещё только формировались [7] [8] .

Не смотря на всё вышеперечисленное, Hatsune Miku ждал коммерческий успех, в следствии чего были предприняты новые маркетинговые ходы. Так, например, было выпущено несколько руководств, а также линейка журналов, посвящённые исключительно её вокалу. Этот тип технического освещения стал возможен даже спустя долгое время после первоначального выпуска Мику, благодаря чему методы адаптации ее вокала наиболее хорошо задокументированы среди вокалоидов эры VOCALOID2. В марте 2012 года, согласно подсчётам Исследовательского института Номура, общая прибыль за всё время продажи лицензионных товаров под брендом «Hatsune Miku» достигла отметки в 10 000 000 000 иен [9] .

Поскольку успех ее голосового банка привел к расширению маркетинговых возможностей, большая часть массового маркетинга пришла после ее первоначального выпуска в ответ на ее популярность. На данный момент имя Мику является наиболее узнаваемым среди всех вокалоидов, из-за чего оно более активно используется Crypton Future Media, Inc. для продвижения собственных проектов, несмотря на наличие авторских прав и на некоторых других персонажей. В 2011 году началось продвижение Мику на американском рынке, в рамках которого 7 мая USAmazon разместил анонс популярной песни Supercell «World is Mine» в качестве сингла. Когда песня поступила в продажу, она заняла 7-е место в списке 10 лучших синглов мира в iTunes за первую неделю продаж [10] . 26 июня 2012 года Hatsune Miku была зарегистрирована как товарный знак [11] .

На данный момент изображение Мику широко используется для продвижение продукции разного вида: с её изображением создавались фигурки, нотные тетради, книги, журналы а также многие другие товары. Кроме того, изображение Хацунэ Мику наносились на автомобили BMW Z4 класса GT300 Super GT сезона 2008 года [12] и Toyota Corolla в 2011 году [13] . Также с 2009 года проходят «живые» концерты Мику с использованием технологии проецирования псевдотрёхмерного изображения. Помимо этого Hatsune Miku является героиней ряда игр на разных платформах, а также не каноничной манги, созданной KEI: メーカー非公式 初音みっくす.

Восприятие и критика [ править | править код ]

Высокая популярность Hatsune Miku сыграла большую роль в популяризации вокалоидов в Японии и за её пределами, поскольку до выпуска первого голосового банка Hatsune Miku VOCALOID™ оставалась относительно малоизвестной торговой маркой, однако после его выхода её популярность начала быстро возрастать. Основную роль в этом сыграл японский видеохостинг Nico Nico Douga, на который в больших количествах начали загружаться музыкальные работы, использующие вокал и/или изображения Хацунэ Мику. Согласно заявлению Crypton Future Media, Inc., пародийная переделка песни Ievan Polkka, в которой использовалась комичная версия Мику с зелёным луком, стала показателем того, какие возможности предоставляет программа в плане создания мультимедийного контента. Первой же песней, набравшей более миллиона просмотров стала みくみくにしてあげる♪, что случилось 15 октября 2007 года, то есть менее, чем через 26 дней после публикации [14] .

Мику оставалась фаворитом среди вокалоидов в японоязычном сообществе, имея самую высокую популярность даже после выхода более качественных голосовых банков. Ее популярность была настолько высока, что когда GazettE’s Aoi написал в Твиттере негативный твит, в котором утверждал, что живой вокал и синтезированный никогда нельзя будет ставить в один ряд, он сразу же столкнулся с возмущёнными фанатами и был вынужден отказаться от некоторых своих заявлений после того, как опробовал программное обеспечение самостоятельно [15] . В 2013 году было заявлено, что количество видео с тегом «Miku» достигает от 1000 до 1500 видео каждый месяц, что было наивысшим показателем среди вокалоидов на Nico Nico Douga [16] . В 2010 году Crypton Future Media, Inc. опубликовала рейтинг популярности вокалоидов, которые они продали, на своем сайте и в нём Hatsune Miku стабильно занимает лидирующие или близкие к ней позиции. Также, как показал независимый поиск по Nico Nico Douga, за период с 1 по 15 декабря 2011 года на хостинг было загружено 9904 видео, в то время, как показатели других вокалоидов за этот период не дотягивали даже до 1 тысячи. Помимо этого она имела и наибольшее количество просмотров и добавлений в собственные листы за данный период — 23 847 081 просмотров и 1 943 303 добавлений. Тем не менее, Мику заняла третье место по среднему количеству просмотров на видео с результатом в 2407,82 просмотров [17] .

Согласно отчётам Google, Хацунэ Мику пользуется стабильной популярностью с апреля 2008 года. С течением времени количество поисковых запросов «初音ミク» стало снижаться, в то время как количество запросов «Hatsune Miku» наоборот стало быстро расти, что, вероятнее всего, связано с возрастающей популярностью в США и других англоговорящих странах. Не смотря на это, к концу 2015 года англоязычное сообщество считалось довольно ограниченным [18] .

Некоторый ущерб репутации Мику был нанесён после выхода голосового банка Hatsune Miku Append. Многие пользователи отмечали,что голос более не звучит так, как это должно быть. На фоне возмущения начался бойкот песен с использованием данного банка со стороны фанатов и снижение частоты его использования со стороны продюсеров. Тем не менее, данная волна негодования была довольно кратковременной, благодаря чему возместить финансовые и репутационные потери удалось возместить после выпуска голосовых банков под VOCALOID3. В 2014 году объём продаж товаров, связанных с торговой маркой «VOCALOID», увеличился на 19,2% или же на 8 700 000 000 иен, что было официально объяснено выпуском голосового банка Hatsune Miku V3 [19] . Опрос, опубликованный в 2015 году, показал, что Miku была самым популярным вокалоидом в 2014 году на Nico Video, поддерживая популярность в 3-4 раза выше, чем у ее ближайшего конкурента, GUMI [20] .

Источник

Читайте также:  Джон левит фестивальная месса ноты
Оцените статью