Сборник полифонических произведений II Часть
Отечественные авторы
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Содержание
- М. Глинка Полифоническая пьеса
- М. Глинка Двухголосная фуга ля минор
- М. Глинка Фуга ми бемоль мажор
- М. Глинка Двухголосная фуга си бемоль мажор
- М. Глинка Трехголосная фуга до мажор
- А. Лядов Прелюдия до минор
- А. Лядов Канон
- А. Лядов Прелюдия ре минор
- А. Лядов Фуга ре минор
- А. Лядов Фуга ре минор
- Г. Пахульский Двухголосная фуга ре мажор
- С. Майкапар Менуэт
- С. Майкапар Канон
- С. Майкапар Фугеттадо диез минор
- С. Майкапар Фугетта ми минор
- А. Гедике Фугетта соль мажор
- А. Гедике Сарабанда
- А. Гедике Инвенция фа мажор
- А. Гедике Прелюдия до мажор
- Н. Мясковский Двухголосная фуга соль минор
- Н. Мясковский Фуга ре минор
- Н. Мясковский Фуга ре мажор
- Н. Мясковский Фуга ми минор
- Н. Мясковский Фуга до минор
- С. Павлюченко Фугетта ми бемоль мажор
- С. Павлюченко Фугетта ля минор
- М. Голубь Прелюдия фа мажор
- Г. Свиридов Колыбельная песенка
- Г. Свиридов Инвенция до мажор
- Н. Чайкин Полифоническая пьеса
- В. Мотов Полифоническая пьеса
- А. Холминов Фуга соль минор
- Ю. Шишаков Полифоническая пьеса
- Ю. Шишаков Фуга ре минор
- А. Пирумов Маленькая инвенция ми минор
- А. Пирумов Маленькая фуга ля минор
- А. Пирумов Фуга ми мажор
- Р. Щедрин Двухголосная инвенция ля минор
- Р. Щедрин Токкатина-коллаж
- А. Фадеев Короткая фуга до мажор
- В. Новожилов Прелюдия си бемоль мажор
- В. Купревич Фуга ми минор
- Н. Малыгин Хоровод
- И. Бурый Фугеттадо минор
- А. Коробейников Канцона
- А. Коробейников Андантино
- А. Коробейников Прелюдия ми минор
- В. Брызгалин Обр. р.н.п. «Я по жердочке шла»
- В. Брызгалин Полифоническая пьеса
- В. Брызгалин Андантино
- Д. Самойлов Семь полифонических миниатюр
- Т. Шкербина Полифоническая пьеса на р.н.п
- В. Мартовицкий Фуга си минор
- В. Масленников Песня в стиле фугетты
- А. На Юн Кин Прелюдия до минор
- Е. Дербенко Два русских канона:
Песня
Русский мотив - Е. Дербенко Песня
- Е. Дербенко Вариации на тему р.н.п. «Вдоль да по речке»
- Е. Дербенко В старые добрые времена
- Е. Дербенко Ария в старинном стиле
- Е. Дербенко Фугато
- А. Доренский Девять маленьких прелюдий
- А. Доренский Простой мотив
- А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
- А. Доренский Маленькая прелюдия ми минор
- А. Доренский Маленькая прелюдия до мажор
- А. Доренский Прелюдия ля минор
- А. Доренский Прелюдия ля минор
- А. Доренский Полифоническая пьеса
- А. Доренский Прелюдия фа минор
№№ 63 – 70 исполнительская редакция Л. Варавиной
Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.
За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.
Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.
Источник
Сборник полифонических произведений I Часть
Зарубежные авторы
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 118 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Инструмент | Баян | Аккордеон |
Уровень сложности | для учащихся I-VII классов |
Количество страниц | 118 |
Переплет | Мягкий, на пластиковой пружине |
Содержание
- К. Гурлит Без названия
- И. Гуммель Пьеса
- И. Риба Пьеса
- И. Гуммель Пьеса
- Барток-Решевский Двухголосная пьеса
- Д. Тюрк Ариозо
- В. А.Моцарт Фугато
- М. Зейферт Канон
- И. Кригер Менуэт
- Г. Перселл Ария
- И. Кунау Менуэт
- И. Бенда Менуэт
- Х.-Г. Нефе Аллегретто
- Н. Лебег Пьеса
- Ж. Арман Фугетта
- Г. Гендель Менуэт – ля мажор
- Г. Гендель Менуэт – си бемоль мажор
- Г. Гендель Менуэт – ля минор
- Г. Гендель Менуэт – ре минор
- Г. Гендель Сарабанда
- Г. Гендель Менуэт – фа мажор
- Г. Гендель Менуэт-1 – соль минор
- Г. Гендель Менуэт-2 – соль минор
- Г. Гендель Ария – фа мажор
- Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
- Г. Гендель Прелюдия – соль мажор
- Г. Гендель Ария – соль минор
- Г. Гендель Чакона
- Г. Гендель Фугетта
- Д. Циполи Менуэт
- Д. Циполи Фугетта – фа мажор
- Д. Циполи Фугетта – ми минор
- Д. Циполи Пьеса
- Д. Циполи Фугетта – ре минор
- Д. Циполи Фугетта – ре минор
- Д. Циполи Фугетта – ми минор
- Д. Циполи Прелюдия и фугетта–ре минор
- И. Пахельбель Прелюдия – ля минор
- И. Пахельбель Прелюдия – ре минор
- И. Пахельбель Прелюдия – соль минор
- И. Пахельбель Фантазия
- И. Пахельбель Фуга – до мажор
- И. Пахельбель Чакона
- И. Пахельбель Фуга – до мажор
- И. Пахельбель Фуга – до мажор
- И. Пахельбель Прелюдия и фуга – до минор
- И. Пахельбель Прелюдия и фуга – ми минор
- И. Пахельбель Токката и фуга – си бемоль мажор
- Г. Телеман Гавот
- Г. Телеман Фантазия
- Г. Телеман Кантабиле
- Г. Телеман Фугетта – фа мажор
- Г. Телеман Фугетта – ре мажор
- Г. Телеман Фуга – ля минор
- Г. Телеман Фуга – соль минор
- Г. Телеман Фуга – ля мажор
- Г. Телеман Фуга – до минор
- Г. Телеман Фуга – ля минор
- Г. Телеман Фуга – фа мажор
- И. С.Бах Менуэт – соль мажор
- И. С.Бах Менуэт – ре минор
- И. С.Бах Менуэт – соль минор
- И. С.Бах Менуэт – фа мажор
- И. С.Бах Менуэт – до минор
- И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
- И. С.Бах Менуэт – ля минор
- И. С.Бах Менуэт – си бемоль мажор
- И. С.Бах Менуэт – соль минор
- И. С.Бах Ария
- И. С.Бах Прелюдия – до мажор
- И. С.Бах Прелюдия – до минор
- И. С.Бах Фугато – ре мажор
- И. С.Бах Фугетта – соль минор
- И. С.Бах Хорал
- И. С.Бах Инвенция – ля минор
- И. С.Бах Инвенция – ре минор
- И. С.Бах Инвенция (3-х голосная) – ре минор
- И. С.Бах Жига из сюиты №5
- И. С.Бах Прелюдия – до мажор
- И. С.Бах Фуга – соль минор
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга C-dur
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга d-moll
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга F-dur
- И. С.Бах Маленькая органная прелюдия и фуга a-moll
- И. Х. Ф. Бах Прелюдия – ми минор
- Дж. Фрескобальди Канцона
- И. Кларк Жига
- И. Кребс Токката
- И. К.Фишер Прелюдия и фуга – ля минор
- Т. Лундквист Инвенция – E
- Т. Лундквист Инвенция – D
- Т. Лундквист Инвенция — F
- Т. Лундквист Инвенция – C
- Т. Лундквист Инвенция – D
- Т. Лундквист Инвенция — A
Трофименко Николай Николаевич — выпускник Ростовской Государственной Консерватории им. С.В. Рахманинова, преподаватель с более чем 40 летним стажем педагогической деятельности.
За десятилетия работы накопил громадный опыт работы в сложнейшем искусстве преподавания музыки детям. Его ученики становятся лауреатами и дипломантами региональных и всероссийских фестивалей и конкурсов.
Сборники произведений для баяна и аккордеона, составленные Н.Н. Трофименко имеют особую ценность, так как уже многие годы музыкальные издательства не издают, либо издают крайне малыми тиражами, специальную и так необходимую нотную литературу для музыкальных школ и училищ. Его сборники ценны ещё и тем, что в них собраны наиболее выигрышные произведения, для освоения и совершенствования навыков игры на баяне и аккордеоне.
Источник
Ноты, Аккорды — Музыка к танцам — для аккордеона или баяна
Ноты, книги и сборники в переложении
для баяна, аккордеона в pdf
все сборники в одном архиве
Эстонское республиканское отделение музфонда СССР
Спасибо ведущему данный раздел Борису Зайцеву!
Музыка к танцам
в обработке для аккордеона или баяна Аарне Ойт
сборник 1
«Эстонское республиканское отделение музфонда СССР», 1959г.
(pdf, 5.86 Мб)
Когда молодежь собирается потанцевать и нет оркестра или радиолы, тогда часто их заменяет музыкант, играющий на аккордеоне или баяне.
Для таких случаев и предусмотрен настоящий сборник, составленный в своей большей части из танцевальной музыки эстонских композиторов, а также из музыки зарубежных авторов. Из-за недостатка в музыке, написанной специально для танцев, в сборник включены некоторые обработки песен годных для танцев. В оглавлении сборника указаны названия этих песен.
При использовании музыки сборника ансамблями, играющими для танцев, в нотах кое-где даны указания для оркестровщиков.
Чтобы помочь музыкантам, не вполне владеющим басовым ключом, применяется буквенная система, а именно — к басовым и аккордовым нотам добавлены их буквенные обозначения, причем басы (основные и вспомогательные) указаны прописными буквами, а аккорды (мажорные, минорные, септаккорды и уменьшенные септаккорды)—строчными (смотрите схему левой стороны аккордеона).
При обозначении басовых нот и аккордов мы исходили не из фактического их звучания, а из стремления к тому, чтобы облегчить чтение пот и добиться наиболее нормального голосоведения.
Употребление регистров зависит от вкуса музыкантов и возможностей их инструментов.
ААРНЕ ОЙТ
- SISUKORD СОДЕРЖАНИЕ
- 1. A. Oit Festivali marss / А. Ойт Фестивальный марш
- 2. U. Raudmae Valss / Ю. Раудмяэ Вальс
- 3. U. Naisoo Kaugele sobrale / У. Найсоо Далёкому другу
- 4. V. Ignatjev Vaike etuud / В. Игнатьев Маленький этюд
- 5. G. Podelski Aeglane valss / Г. Подэльский Медленный вальс
- 6. L. Tauts Argentiina tango / Л. Таутс Аргентинское танго
- 7. G. Podelski Erika / Г. Подэльский Эрика
- 8. Е. Vain Aeglane fokstrott / Э. Вайн Медленный фокстрот
- 9. В. Korver Aeglane valss / Б. Кырвер Медленный вальс
- 10. L. Tauts Fokstrott / Л. Таутс Фокстрот
- 11. А. Oit Aeglane fokstrott / А. Ойт Медленный фокстрот
- 12. Е. Vain Aeglane valss / Э. Вайн Медленный вальс
- 13. G. Scheering Fokstrott / Г. Ширинг Фокстрот
- 14. J. Gade Tango / Я. Гадэ Танго
- 15. Valss rootsi kinofilmist «Tee sinu juurde» / Вальс из шведского кинофильма «Путь к тебе»
- 16. Aeglane fokstrott «Videvikus» / Медленный фокстрот «Радуга»
- 17. O. Heine Valss / О. Хейне Вальс
- 18. J. Lossas Granada / X. Лоссас Гранада
- 19. В. Korver Sopruse valss / Б. Кырвер Вальс дружбы
- 20. U. Naisoo Tere, paev! / У. Найсоо Здравствуй, день!
скачать ноты
Музыка к танцам
в обработке для аккордеона или баяна Г. Подельского
сборник 2
«Эстонское республиканское отделение музфонда СССР», 1960г.
(pdf, 11 Мб)
От составителя
Первый сборник “Музыка к танцам”, изданный Эстонским республиканским отделением Музфонда СССР, был тепло встречен любителями музыки и он имел большой успех,
В данный сборник включены новые пьесы эстонских композиторов Э. Арро, А. Ойт, У. Найссоо, В. Оякяяр и др. завоевавших широкую известность в области создания эстрадной музыки.
По примеру первого сборника используется буквенно-цифровая система, причем басы (основные и вспомогательные) даны прописными буквами, а аккорды (мажорные, минорные, септаккорды и уменьшенные септаккорды) — строчными (схему басовой стороны аккордеона смотрите в конце сборника).
Употребление регистров, для целей достижения тембровых и динамических контрастов, зависит от вкуса и желания исполнителей.
ГЕННАДИЙ ПОДЕЛЬСКИЙ
- Э. Арро—Л. Нормет — Вальс из оперетты „Огни родной гавани»
- 2. В. Оякяяр — Медленный фокстрот по песне „Вечер на берегу»
- 3. А. Ойт — Фокстрот по песне „Весенняя история»
- 4. Г. Подельский — Эстонский вальс
- 5. У. Найссоо — „Степной ветер». Танго по одноименной песне
- 6. Г. Подельский — Медленный вальс „Мечта»
- 7. В. Оякяяр — Интермеццо. Фокстрот
- 8. Д. Орик — Медленный вальс „Красная мельница» из одноименного французского кинофильма
- 9. У. Найссоо — Осенний романс. Медленный фокстрот
- 10. Э. Oxтла — Вальс
- 11. В. Сапожник — Первое танго
- 12. Д. Модуньо — Фокстрот „Синева»
- 13. Ф. Мавдре — Медленный фокстрот по песне „Когда дружба стала любовью»
- 14. А. Ойт — Вальс по песне „Нас было трое»
- 15. Ф. Раскин — Медленный фокстрот. Обработка Г. Подельского
- 16. Г. Подельский — Петушиная полька. Обработка по известной мелодии
- 17. Э. Арро — „Спокойной ночи!» Танго по одноименной песне
- 18. А. Ойт — Медленный фокстрот
- 19. Г. Подельский — Шаловливый аккордеон
- 20. Э. Охтла — Эстрадный марш (№5)
скачать ноты
Источник