Heaven on their minds ноты

Иисус Христос суперзвезда — ноты

Сборники, песенники с нотами в pdf

Иисус Христос суперзвезда
Jesus Christ Superstar
Lyrics by Tim Rice
Music by Andrew Lloyd Webber
ноты для голоса в сопровождении фортепиано, аккорды
текст на английском языке
“Синкопа”, 2000г.
(pdf, 6.21 Мб)

HEAVEN ON THEIR MINDS
EVERYTHING’S ALRIGHT
HOSANNA
PILATE’S DREAM
I DON’T KNOW HOW TO LOVE HIM
THE LAST SUPPER
I ONLY WANT TO SAY (GETHSEMANE]
KING HEROD’S SONG
SUPERSTAR

CAST
THE SINGERS, IN THE ORDER OF THEIR APPEARANCE:
JUDAS ISCARIOT JESUS CHRIST MARY MAGDALENE PRIEST
CAIAPHAS, HIGH PRIEST ANNAS
SIMON ZEALOTES PONTIUS PILATE MAID BY THE FIRE PETER
KING HEROD
OTHER SINGERS (APOSTLES, PRIESTS, ROMAN SOLDIERS, MERCHANTS, CROWDS, ETC.)

Скачать ноты

Источник

Tim Rice, Andrew Lloyd Webber — Jesus Christ Superstar (OST Jesus Christ superstar / Иисус Христос суперзвезда) (Книга Нот)

Содержание:
1. Heaven On Their Minds
2. Evrything’s Alright
3. Hosanna
4. Pilate’s Dream
5. I Don’t Know How To Love Him
6. The Last Supper
7. I Only Want To Say (Gethsemane)
8. King Herod’s Song
9. Superstar

Читайте также:  Название всех нот для фортепиано для начинающих

Эндрю Ллойд-Уэббер, барон Ллойд-Уэббер (англ. Andrew Lloyd Webber, Baron Lloyd-Webber; род. 22 марта 1948) — английский композитор, старший сын органиста Уильяма Ллойда Уэббера и брат виолончелиста Джулиана Ллойда Уэббера. Ллойд Уэббер начал сочинять в возрасте шести лет, своё первое произведение опубликовал в девять лет.
Первый успех пришел к нему в возрасте 19 лет, когда он и Тим Райс написали оперу «Иосиф и его удивительный разноцветный плащ» (англ. Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat) для школьной постановки.

Лорд Ллойд Уэббер добился больших успехов на поприще музыкального театра. Некоторые его мюзиклы идут более десяти лет как в Вест-Энде, так и на Бродвее. Он создал 18 мюзиклов, две темы к кинофильмам и один реквием. В 1992 году композитору был дарован титул рыцаря, а затем и титул сэра. Он обладатель множества престижных наград. Несколько из его песен, в частности «The Music of the Night» из мюзикла «Призрак оперы», «I Don’t Know How to Love Him» из рок-оперы «Иисус Христос суперзвезда», «Don’t Cry for Me, Argentina» из «Эвиты» и «Memory» из «Кошек» стали хитами. Уэббер и Тим Райс, продолжая работать вместе, написали оперы Иисус Христос — суперзвезда (Jesus Christ Superstar) (1970) и Эвита (Evita) (1976). Творческие пути Райса и Уэббера вскоре разошлись.
В 1981 Уэббер написал мюзикл Кошки (Cats) на слова нобелевского лауреата Т. С. Элиота.

Источник

Heaven on Their Minds From Jesus Christ Superstar — Digital Sheet Music

Price: 423,43 ₽

Your high-resolution PDF file will be ready to download in 8 available keys

D Minor (Orig. published key)

-4 Bb Minor (5 flats)

-3 B Minor (2 sharps)

-2 C Minor (3 flats)

-10 E Minor (1 sharp)

-8 F# Minor (3 sharps)

-7 G Minor (2 flats)

Quick Details

Quick Details

Scoring: Piano/Vocal/Chords
Instruments: Piano, range: A1-Eb4 Voice, range: D4-C6
Range: Voice:
Pro Credit Eligible: Yes
Interactive: Yes
Pages: 7
Avg. Rating:
Product #: MN0041798

Musicians Like You Also Purchased

Product Information Heaven on Their Minds from Jesus Christ Superstar — Digital Sheet Music

Heaven on Their Minds digital sheet music. Contains printable sheet music plus an interactive, downloadable digital sheet music file.
  • This product is available worldwide

Available at a discount in the digital sheet music collection:

Heaven on Their Minds

Piano, range: A1-Eb4 Voice, range: D4-C6

Original Published Key:

Number of Pages:

Rated 5 / 5 based on 1 customer reviews

«Great arrangement, learnt piece with sheet music and is exactly same as backing tracks mad. «

My mind is clearer now at last all too well I can see where we all soon will be If you Jesus!

The Arrangement Details Tab gives you detailed information about this particular arrangement of Heaven on Their Minds — not necessarily the song.
Not the arrangement you were looking for? View All Arrangements

Jesus Christ Superstar

Number of Pages:

Piano, range: A1-Eb4 Voice, range: D4-C6

Original Published Key:

Moderate Rock Tempo

The Song Details Tab gives you detailed information about this song, Heaven on Their Minds

My mind is clearer now at last all too well I can see where we all soon will be If you Jesus!

Jesus Christ Superstar — a Rock Opera

The Related Products tab shows you other products that you may also like, if you like Heaven on Their Minds

You May Also Like:

Arrangements of This Song:

More Songs From the Show:

Jesus Christ Superstar — a Rock Opera

Displaying All Reviews (1)
In order to write a review on digital sheet music you must first have purchased the item.

Quality of Arrangement:

2/26/2016 4:05:42 PM

great piece

Great arrangement, learnt piece with sheet music and is exactly same as backing tracks made it easy to learn and to use with backing tracks would be worth any singer buying and using

15 / 20 people found this review helpful.

Did you find this review helpful? | LOG IN to comment on this review.

Источник

GTP-архив: Heaven On Their Minds

Как открыть файл формата .GP? .GP (.GTP, .GP3, .GP4, .GP5) — формат музыкальной партитуры, который используется программой Guitar Pro для написания музыки для различных струнных инструментов. Включает табулатуры для гитары, бас-гитары, банджо. Широко применяется для создания партитур, которые затем возможно проиграть с помощью данных MIDI или напечатать на принтере.
Для открытия нот этого формата Вам необходимо установить у себя на рабочем компьютере программу Guitar Pro (желательно, последней версии). Скачать её можно с официального сайта программы (Скачать) или найти бесплатную версию на руском языке (Найти).

Функционал программы:
Запись музыкальных произведений для гитары, бас-гитары, банджо и множества других инструментов и ансамблей в виде табулатур или нотной графики (при создании табулатуры отображается соответствующая ей строчка с нотами и наоборот);
Создание произведений для духовых, струнных, клавишных и других музыкальных инструментов;
Создание партий для барабанов и перкуссии;
Интеграция текста песен в ноты и привязка его к нотам дорожек с партией вокала;
Встроенный определитель и визуализатор аккордов для гитары;
Экспортирование музыкальных партитур в MIDI, ASCII, MusicXML, WAV, PNG, PDF, GP5 (в Guitar Pro 6), подготовка к печати;
Импортирование из MIDI, ASCII,MusicXML, Power Tab (.ptb), TablEdit (.tef)
Виртуальный гитарный гриф, клавиатура фортепиано и панель ударных инструментов, на которых проецируются ноты, проигрываемые в текущий момент. Удобное создание и редактирование партии соответствующего инструмента с их помощью;
Встроенный удобный метроном, гитарный тюнер для настройки гитары, инструмент для автоматического транспонирования дорожек;
Огромное количество инструментов для добавления к нотам характерных для гитары приёмов аккомпанирования и выбор способов их озвучивания;
Начиная с версии 5 в программу добавлена технология RSE (Realistic Sound Engine), которая помогает приблизить звучание гитары к настоящему звуку и наложить различные уникальные эффекты (гитарные «навороты», эффект «wah-wah» и т. д.) в режиме проигрывания.
Поддержка предыдущих форматов программы — gtp, gp3, gp4, и gp5 (для версий 5.Х и 6.0).

Источник

Вокальные приёмы в «Heaven on their minds» в 1973 и в 2012. Анализ артистов рок-оперы (часть 5).

В этой серии статей я анализирую арию Иуды из рок-оперы «Иисус Христос — Суперзвезда» в исполнении Карла Андерсона (1973) и Тима Минчина (2012) . Если вам интересна тема, но вы ещё не читали предыдущие статьи, то лучше начать с них: первая , вторая , третья , четвертая .

Хоть ария и написана в одном определенном жанре, исполнители всё равно используют различные вокальные приемы и манеру исполнения для того, чтобы передать зрителю все необходимые эмоции с помощью своего голоса.

Оба рассматриваемых нами исполнителя активно пользуются вокальным приемом «драйв» , но каждый – в том месте, в каком считает нужным (или даже, скорее, чувствует, нежели считает). Карл Андерсон (1973 год) почти все куплеты поет субтоном и очень многое исполняет с хрипотцой . В исполнении Тима Минчина (2012 год) меньше субтона. Он почти всё поет «чистым» звуком . Хрипотца в его исполнении присутствует, но в меньшей степени и в других местах.

Тим гораздо дольше тянет ноты в конце фраз. И очень часто делает глиссандо вниз. Это тоже является находкой самого исполнителя и не прописано автором в музыкальном тексте. Так же хочется отметить филигранные мелизмы Тима Минчина. К 2012 году владение техникой мелизмов и прочей вокальной орнаментикой стало крайне популярно среди любителей и профессионалов вокального искусства, и Тим Минчин, как мы видим и слышим, тоже является большим профессионалом в их исполнении.

В то время как Тим покоряет зрителя своими вокальными возможностями, Карл доносит свою арию, пользуясь как можно больше своими актерскими способностями. При этом, его певческих данных никто не умоляет. Они не уступают данным Тима. Просто, с моей аналитической точки зрения развитие разработки и применения приемов вокала в период с 1973 по 2012 год было довольно значительным. К тому же, само музыкальное направление «рок», его различные ответвления и жанры, а также виды вокального исполнения этих жанров разрослись и развились в значительной степени за это время. Тем не менее, Андерсон активно использовал СВОИ средства музыкальной выразительности в исполнении арии, которые рождались в его прочтении, в первую очередь, благодаря его актерской подаче , как мне кажется. У Минчина более сложное с точки зрения вокала прочтение, у Андерсона же больше красок в голосе .

Это всё, опять же, не означает, что у Тима Минчина плохо с актерской игрой. Напротив, он (что бывает не так уж часто), при шикарном управлении голосом, интонировании, владении вокальными приемами, трогает сердца людей тем, как он вжился в образ Иуды.

Когда Тим тянет последнюю ноту своей арии, камера берет его лицо крупным планом, и зритель видит, что в его глазах стоят настоящие слезы. Он вживается в образ и на высочайшем уровне передает эмоции зрителю и через голос, и через мимику, и через пластику. Что же касается Иуды из фильма 73-го года, тут нет никакого крупного плана в конце «Heaven on their minds». Напротив, Андерсон в образе Иуды сидит один на горе, глядя вслед уходящему вместе со своими учениками Иисусу, и камера постепенно отдаляется.

Данное режиссерское отличие – не единственное отличие финалов арии в двух версиях друг от друга. Мелодически и динамически на протяжении всей арии (да и всего мюзикла) оба исполнителя тоже схожи не во всём. У каждого из них прослеживается своя интерпретация авторского музыкального текста в заданном жанре и особенно это заметно в коде, как уже упоминалось выше.

Когда в фильме 1973 года, Иисус с учениками уходит довольно далеко, Иуда, полон отчаяния, буквально кричит ему в след фразу «He won’t listen to me» (Он [Иисус] никак не послушает меня). И дальше он продолжает петь, практически, рыдая. Повторяет эти слова и просто «Ааа» — мелизматические мелодии (ad libitum) , символизирующие его крик. Иуда продолжает петь, пока происходит так называемый «fade out», затухание музыки. В версии 2012 год всё совсем по-другому. Возможно, потому что здесь Иисус не уходит далеко, вокальная партия Иуды меняется. Он не повторяет фразу «He won’t listen», зато он повторяет слова: «It’s all gone sour» (Всё пошло не так/Всё пошло на спад).

В остальном, исполнения Карла и Тима очень схожи. Они оба отлично передают задумку авторов мюзикла, как мне кажется. Иначе, два этих фильма не имели бы такого большого успеха по всему миру. Карл многие годы играл роль Иуды в постановках в последствии, ездил в большие гастроли с этой рок-оперой. К сожалению, в определенный момент ему пришлось прекратить эту деятельность, так как у него была обнаружена лейкемия. Он умер в феврале 2004 года. Тим Минчин продолжает исполнять арию Иуды на различных концертах и в телевизионных передачах, а также продолжает играть роль Иуды в театре.

А вы уже посмотрели обе версии рок-оперы? Возможно, и ту, что вышла в 2018 году успели увидеть? Делитесь впечатлениями в комментариях! А в следующей статье я резюмирую всё, что мы поняли об этих фильмах и данной арии и расскажу о литературе, которой пользовалась, проделывая эту работу. Разумеется, поделюсь ссылками. А пока, ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой «Дзен» и пишите комментарии.

Источник

Оцените статью