Хэллоуин майкл майерс пианино

Содержание
  1. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса
  2. Содержание
  3. Слоганы
  4. Сюжет
  5. 3 малозаметных факта о Лори Строуд из франшизы «Хэллоуин»
  6. 1 версия Лори Строуд.
  7. Фильмы: « Хэллоуин » (1978) и « Хэллоуин 2 » (1981).
  8. Хэппи-энд? Финал? НЕТ. На этом, заканчивается только ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ ЛОРИ СТРОУД!
  9. 2 версия Лори Строуд.
  10. Фильмы: « Хэллоуин » (1978), « Хэллоуин 2 » (1981), « Хэллоуин: двадцать лет спустя » (1998), « Хэллоуин: воскрешение » (2002).
  11. Ну….если уже сама актриса устала от Лори Строуд – может больше не надо. Надо, Федя, надо…
  12. 3 версия Лори Строуд.
  13. Фильмы: « Хэллоуин » (1978) и « Хэллоуин » (2018).
  14. Майкл Майерс из «Хеллоуин» / Michael Myers from «Halloween»
  15. Дубликаты не найдены
  16. Сквозь бассейн
  17. Новости об Anycubic с выставки в Китае
  18. Быстрый выход из роли
  19. Каждый водитель, который смотрел
  20. Мой первый опыт 3D печати
  21. Если проснулся, а вокруг тебя криокапсула
  22. ООчень быстрая 3д печать (400 мм/сек)
  23. Сижу коротаю время за, толи хобби толи работа
  24. Живи сегодняшним днём и пристрели оборотня
  25. Минотавр
  26. Как заставить зрителя понервничать: 5 примеров саспенса в кино
  27. Про грунтовку фигурок
  28. Ответ на пост «Как я от маньяка убегала»
  29. Космодесантник из Warhammer 40000 / На 3D принтере / Игровой покрас художественным акрилом
  30. Вешалка моряка
  31. Смолы для 3D-принтеров
  32. 15 интересных фильмов ужасов 2018 — 2020
  33. Лагерь «Кристальное озеро» (заключительная часть)

Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса

Доминик Отенин-Жерар
Майкл Джекобс

The Return of Myers
Magnum Pictures Inc.

Хэллоуин 5
Halloween 5: The Revenge Of Michael Myers
Жанр
Выход фильма «Хэллоуин 5» (оригинальное название — Halloween 5: The Revenge Of Michael Myers)

«Хэллоуин 5» (англ. Halloween 5: The Revenge Of Michael Myers ) — кинофильм.

Содержание

Слоганы

  • «Майкл жив, но на этот раз они готовы к встрече с ним!» (англ.Michael Lives, And This Time They’re Ready! )
  • «Он вернулся и жаждет мести!» (англ.He’s Back With A Vengeance! )

Сюжет

Прошёл год со времён событий предыдущей части. А это означает, что вновь близится Хэллоуин, и снова людям предстоит надевать страшные маски. Майкл Майерс в очередной раз устраивает мясорубку в городе Хэддонфилд, штат Иллинойс, но людей он отправляет на тот свет из идейных соображений: ему нужна его родная племянница — девочка Джейми. Джейми определили в Хэддонфилдскую психиатрическую лечебницу, но она имела астральную связь с маньяком и видела все его действия, а также могла предсказать опасность для людей, находящихся рядом с ним. В канун Хэллоуина Джейми стала проявлять беспокойство, то и дело впадая в состояние паники. Девочка права — Майкл вернулся вновь. Вернулся, чтобы снова устроить кровавую резню…

Источник

3 малозаметных факта о Лори Строуд из франшизы «Хэллоуин»

Все мы знаем старину Майкла Майерса. Уже больше сорока лет он не оставляет нас в покое и заставляет оглядываться по сторонам в канун Дня всех Святых. Но сейчас я хочу поговорить не о нём, а о самом настоящем сюжетном фарше в серии фильмов «Хэллоуин».

Сама по себе франшиза на сегодняшний день насчитывает целых 11 частей, смотреть по порядку которые просто невозможно! Это вам не «Кошмар на улице Вязов» или «Пятница 13». Если в этих франшизах от серии к серии события связываются между собой и постепенно двигают сюжет вперёд, то в случае с «Хэллоуином» зрителя можно запутать по полной программе! Да, здесь точно всё идёт в разнобой. Внутри одной этой франшизы существует целых 5 временных линий, разглядывать которые нужно под микроскопом.

И сейчас, я хочу рассказать вам о самых забористых из них! Здесь будет одна связующая нить – это персонаж по имени Лори Строуд (которую играет потрясающая Джейми Ли Кёртис) . Именно она одна умудрилась существовать в трёх разных временных линиях и играть разные версии себя самой! И именно поэтому говорить я буду исключительно о тех частях франшизы, в которых участвует данный персонаж.

Итак, давайте же разбираться в этом беспределе!

1 версия Лори Строуд.

Фильмы: « Хэллоуин » (1978) и « Хэллоуин 2 » (1981).

Первый фильм показывает нам Лори юной девушкой, которая живёт размеренной жизнью в тихом американском городке. Она прилежно учится в школе, подрабатывает няней в свободное время, обладает скромным характером и, — в отличии от своих подруг-ровесниц, — никогда не пускается в какие-либо авантюры. Но её спокойная жизнь обрывается вторжением психопа-убийцы Майкла Майерса, который сбежал из психиатрической больницы в родной городок.

Вообще, сюжет больше уделяет внимания лечащему врачу Майкла, но тем не менее, моя статья именно о Лори Строуд, так как её персонаж оказался самым нестабильным во всей франшизе.

В итоге, убийца пускает под нож всех, кто в близком радиусе от нашей героини, которой также придётся столкнуться с ужасом. Финал этой истории весьма эпичный, но в конце остаётся жирный намёк на продолжение.

Хэллоуин 2 происходит спустя считанные минуты после оригинального фильма. По сюжету, Лори Строуд удалось выжить после схватки с маньяком. Самого же Майерса вроде как застрелили, но тело так и не нашли. Оказывается, он выжил и сбежал, но совсем недалеко, — маньяк просто растворится в улицах городка Хэденфилд и следит за бедняжкой Лори.

А почему именно за ней? Причина кроется в родственных связях: Лори — родная сестра Майкла! Свою старшую сестру он хлоднокровно убил в возрасте 7 лет. В живых осталась лишь Лори, которая была ещё младенцем. Конечно, посвящать девочку в такую ужасную тайну никто не стал, поэтому стычка с братцем-маньяком для нее стала настоящей неожиданностью. А сам Майерс, видимо хотел довести начатое до конца и избавиться от своей последней родственницы.

Теперь возвращаемся к основному действию сиквела

Когда Строуд забирает скорая помощь, Майкл следует за сестрой и попадает примяком в больничные палаты. Благо, доктор Лумис (от лица которого ведётся повествование всех двух фильмов) выслеживает маньяка. Он объединяется с раненой Лори и вместе им удаётся заманить Майкла в дальний отсек больницы и там же устроить пожар, который станет для него смертельной ловушкой.

Правда Лумиса также настигает огненная стихия и он (вроде как) героически погибает, избавляя весь мир в целом, и Лори в частности от настоящего воплощения зла по имени Майкл Майерс.

Хэппи-энд? Финал? НЕТ. На этом, заканчивается только ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ ЛОРИ СТРОУД!

2 версия Лори Строуд.

Фильмы: « Хэллоуин » (1978), « Хэллоуин 2 » (1981), « Хэллоуин: двадцать лет спустя » (1998), « Хэллоуин: воскрешение » (2002).

В этом тайм-лайне, в фильме 1998 года, мы выясняем, что Лори пережила только одну схватку с своим братцем маньяком, — ту, что была с ней роковой ночью, показанную В ПЕРВОМ ФИЛЬМЕ 1978 и СИКВЕЛЕ 1981 годов . После этого, Майклу Майерсу всё же удалось сбежать от полиции и исчезнуть на целых двадцать лет.

За эти годы, Лори стала взрослой женщиной, которая работает директором собственной частной школы и воспитывает единственного сына-подростка. Казалось бы, всё идёт своим чередом, но страхи пережитого прошлого навсегда остались в её подсознании. Красным фонариком служит возвращение братца-маньяка. Теперь Лори спасает от него своего сына. Финал истории тоже эпичный и тоже обещает продолжение.

И оно наступило в фильме 2002 года. По сюжету, Лори Строуд уже 4 года находится в психиатрической больнице, после того как выяснилось, что в предыдущем фильме Майкл Майерс всё же не умер, а вместо него погиб невинный человек, которого Лори по ошибке убила. Теперь, брат-убийца приходит за бедняжкой прямо в лечебницу.

НО персонаж Лори Строуд в этом фильме участвует совсем не много, потому что игравшая её Джейми Ли Кёртис устала от своей роли и снялась только ради хорошего гонорара.

Ну….если уже сама актриса устала от Лори Строуд – может больше не надо. Надо, Федя, надо…

3 версия Лори Строуд.

Фильмы: « Хэллоуин » (1978) и « Хэллоуин » (2018).

Я понятия не имею, почему Джейми Ли Кёртис спустя 15 лет решила вернуться к образу Лори Строуд, — но она сделала это!

Теперь, наша Лори никогда больше не сталкивалась со своим жутким братом, кроме единственной схватки, что была в фильме 1978 года, а все последующие части франшизы полностью игнорируются.

События той самой жуткой ночи обернулись так, что Майкла Майерса поймали и вернули в клинику для душевнобольных преступников. С тех пор проходит целых сорок лет, а наша Лори, будучи уже бабушкой всё никак не забудет тот ужас, что пережила однажды в своей молодости. Из-за этого, её отношения с единственной, — теперь уже, — дочерью, а заодно и с внучкой — очень отстранённые. А всё почему? Да потому, что старушка Лори свято верит в то, что её безумный брат обязательно за ней вернётся.

В итоге, Майкл Майерс, ВПЕРВЫЕ за 40 лет, сбегает из психиатрической лечебницы и убивает всех, кто преграждает ему путь к младшей сестре Однако, Лори Строуд за все эти годы хорошенько подготовилась ко встрече. Она готова защитить себя и свою семью от жуткого братца.

В общем, лихо закрученный сюжет в конце снова делает жирный намёк на продолжение — и не одно. В октябре этого и следующего года выходят ещё два фильма, продолжающие третий тайм-лайн Лори Строуд!

Итак, друзья, я понятия не имею, закончится ли когда-нибудь эта хоррор-Санта Барбара, но надеюсь, что помог прояснить для вас запутанную историю франшизы «Хэллоуин». Если вам интересно разобраться в тайм-лайнах абсолютно всех фильмов серии – я обязательно напишу об этом для вас! Для этого поддержите меня в комментариях, а также подпиской и лайком! Также приглашаю в свой Инстаграм , в нём вы найдёте краткие обзоры не только на фильмы, но и художественную литературу и комиксы.

Источник

Майкл Майерс из «Хеллоуин» / Michael Myers from «Halloween»

Майкл Майерс — главный злодей из фильмов ужасов «Хэллоуин» Джона Карпентера, впервые воплощенный актером Ником Каслом. Один из любимых ужастиков детства, ныне именуемый слэшером.

3D печать, ABS пластик, постобработка в ацетоновой бане, акриловые краски, диод, проводочки, батарейки и кусочек искусственной травы.

Эдакий светильник для фанатов.

принтер: anycubic kossel plus.

другие мои работы в Instagram: @any_evgeny

Дубликаты не найдены

Сквозь бассейн

Новости об Anycubic с выставки в Китае

Всем доброго времени суток.

В поисках новой и интересной для себя жертвы, я нашел информацию. В Китае проводилась с 24 по 26 мая (по моему, да и не суть важно, на днях в общем) проводилась выставка аддитивных технологий. Как ясно из названия, речь пойдет про новинки только одной известной фирмы производителя, которой я на данный момент отдаю предпочтения в печати. Кстати о выставке. С 15 по 17 июня выставка будет проходить и в Москве в Крокус Экспо. Точно знаю, что там будет представитель всего одной китайской известной фирмы, несколько производителей российского пластика и немцы с промышленными принтерами. Из-за условий пандемии, ну по сути все китайцы приехать на выставку (тот, что приедет, работает по Москве) не смогут и соответственно мероприятие будет не полноценным, так как большая часть потребительских решений представлена не будет. Хотя я схожу в любом случае. Но не об этом. К сути

Фото сделано соответственно в день выставки и выложено в открытом доступе. На фото можно увидеть несколько интересных вещей. Слева в уголочке лежит брошюра с изображением 4max metal. Что навело меня на мысль, что данный принтер либо уже продается на территории Китая, либо уже вот вот поступит в продажу. На официальном сайте страница товара создана, но цена 0$, хотя уже есть первые отзывы.

По сути это 4max, но немного переделанный. Anycubic так же предоставляет филамент 316L — композитный материал для печати на данном оборудовании. Правда для конечного результата понадобится ещё и печь для обжига изделий. Честно говоря вопрос цены и применения. Штука спорная.

2-й же станок наверное более интересен любителям. Некий Anycubic Photon Ultra. Отличие от photon’оф предыдущей линейки в технологии печати. Если мы знаем фотоны, как принтеры с технологией LCD, новый же принтер уже использует DLP технологию печати. Я честно не знаю, на сколько критическая разница в скорости, точности и других характеристиках, по этому долго не буду задерживаться. Тем более что ни на сайте, и где либо ещё пока о нем ничего.

Следующий герой новости — Anycubic Photon Mono X Pro (длинно что-то даже в иероглифах). Отличия от X — возможность облачного хранения, нарезки и отправки файла на принтер с последующим запуском. Как человек, который пользуется Mono X, скажу что для меня данная фича совершенно бесполезна. Я свой то к ви фи не подключил, чего уж говорить об этом. Но возможно это кому то будет полезно.

Последний в этой статье принтер, и по совместительству самый интересный для меня. Принтер продавался за 300$ первые 3 тысячи штук. Дальнейшая цена вроде 360$, что на русские 26500. . Область печати 245х245х260. Тихие драйвера, быстрый микроконтроллер, два винта по z, бмг экструдер, тензо датчик для калибровки стола, крепление стола не регулируется. Вот он мне наверное интереснее всего. Интересно как минимум, что за технологию они используют вместо гаек z.

На бумаге все хорошо. Компания представила много новинок. О каких то я не упомянул (например 4max dual) так как информации либо мало, либо вообще нет.

Статья написана для людей, разделяющих мои интересы с области нововведений в данную сферу.

Спасибо за внимание, удачной печати и не хворать)

Быстрый выход из роли

Каждый водитель, который смотрел

Мой первый опыт 3D печати

Я всегда лепила достаточно большие фигурки, и миниатюра вошла в мою рутину недавно. В один момент мне стало интересно попробовать отсканировать кого-нибудь из круглокотят и распечатать их на 3D принтере в уменьшенном виде. По задумке это позволило бы сохранить хороший уровень детализации на штуке небольшого размера.

Изначально у меня была такая тыква 9,5 см в высоту. Кажется, что она не слишком крупная, но только кажется. Столько полимерки у меня еще ни разу не уходило.

Скан дорабатывала в ZBrush.

Котят печатали полыми, и они настолько легкие, что я ловлю когнитивный диссонанс каждый раз, когда беру в руки лепной и печатный экземпляры одновременно.

Средняя тыковка — 6,8 см

Маленькая — 5 см
Фотополимер

Если проснулся, а вокруг тебя криокапсула

В криокапсуле просыпается женщина. Она ничего не помнит, даже своего имени. И уж тем более не помнит, кто её здесь заточил. С каждой минутой становится всё меньше кислорода — ещё немного и дышать будет нечем. Встречайте новый фильм, вышедший на Нетфликсе, — «Кислород» (Oxygen).

Какова специфика подобных фильмов? Всё экранное время зритель будет видеть лишь одного актёра — в данном случае, это французская актриса Мелани Лоран (Шошанна Дрейфус из «Бесславных ублюдков»).

Помимо большого количества крупных планов лица актёра, важна и подача истории — зритель не должен заскучать за полтора часа в одной локации.

К примеру, фильм «Погребённый заживо» с Райаном Рейнольдсом хорошо справлялся с поставленной задачей — главный герой оказывается замурован под землёй и хоть большую часть фильма мы не увидим ничего, кроме освещённого зажигалкой лица, смотреть кино интересно. При этом весь бюджет съёмок составил два миллиона долларов, а собрал фильм почти двадцать.

Кстати, главная героиня «Кислорода» делает отсылку к «Погребённому» — она задаётся вопросом, уж не закопали ли её под землю в криокапсуле.

Безусловно, важны и сюжетные повороты — сценаристы должны постоянно подкидывать зрителю новые детали истории и немного раскрывать карты. С этим авторы «Кислорода» справляются, уже к середине фильма становится понятно, где именно замурована главная героиня. К тому же не дают заскучать и флешбэки, которые с каждой минутой становятся всё более и более подробными.

Как и в «Погребённом заживо», значительную часть фильма главная героиня будет общаться по телефону — в роли связного здесь выступает компьютерный ассистент М.И.Л.О.

Но всё же надо признать, что фильму не хватает мощных твистов — после раскрытия сюжета история начинает двигаться линейно и довольно предсказуемо. Да и сюжет хоть и собран неплохо, но придирчивый зритель найдёт в нём нестыковки. Местами поведение героини может показаться странным, а искусственный интеллект криокапсулы М.И.Л.О ужасно тупит и, кажется, вообще не заинтересован в том, чтобы помочь.

Тем не менее кино интересно смотреть и если закрыть глаза на шероховатости, то от «Кислорода» можно получить удовольствие, но только при условии, что вы не боитесь замкнутых помещений.

Rotten Tomatoes: 94% критики и 79% зрители — весьма неплохо!

ООчень быстрая 3д печать (400 мм/сек)

Как заявляет автор, чтобы это стало возможным, он сильно модернизировал принтер.
Установил мощный обдув и поднял температуру плавления до 330-335 градусов. (Стандартно в зависимости от пластика, 210-230)

Так же заменены шаговые моторы, установлены 48 вольтовые на TMC 5160

Печать ведется на скорости 400мм/cек для периметров, 360 для заполнения, если я правильно перевел.
Финальный бенчи, конечно коряв, но это из-за того, что на такой скорости, не успевает остыть пластик при печати маленьких объектов, особенно это заметно при печати будки капитана ( да простят меня моряки, я не знаю, как ее назвать)

Сижу коротаю время за, толи хобби толи работа

Заканчиваю проект принтера.

Проект открытый, интересующиеся могут получить 3д модель.

Живи сегодняшним днём и пристрели оборотня

Некоторые фильмы так и не попадают в широкий кинопрокат. Не суждено им стать и звёздами стриминговых платформ — их место в глубинах каталогов видео сервисов, куда сможет долистать лишь только совсем отчаявшийся зритель.

В 2020 году вышло два странноватых, но местами симпатичных фильма, которые пытаются экспериментировать на стыке жанров — комедии и ужасов.

Один из таких фильмов — «Оборотень» (The Wolf of Snow Hollow). С первых кадров «Оборотень» напоминает последнюю работу главного представителя американского независимого кино Джима Джармуша. Как и в его фильме «Мёртвые не умирают» (The Dead Don’t Die), в «Оборотне» на сонный городок обрушивается зло. Только у Джармуша это были зомби, а здесь — непонятное существо.

В отличие от звёздного состава фильма Джармуша — Билл Мюррей, Адам Драйвер, Стив Бушеми, Тильда Суинтон и даже Игги Поп, в «Оборотне» главную роль сыграл сам режиссёр — Джим Каммингс. Он же и автор сценария. Его герой — офицер Джон Маршалл пытается изловить оборотня, который нападает на жителей города каждую ночь.

В фильме использован интересный монтаж, когда ночное нападение монстра смешивается с последующими кадрами осмотра тела полицейскими и прощанием с жертвой. Монстр атакует часто и, кажется, поймать его невозможно.

Чем дальше, тем запутаннее становится история — до самого конца непонятно, что же это за зверь. Фильм динамично снят и при скромном бюджете в два миллиона долларов смотрится неплохо. Единственное, чего ему не хватает — более внятной истории главного персонажа. Джим Каммингс пытался показать человека, который измучен как работой, так и семейными отношениями, но его трагедия считывается с трудом.

На самом деле, в фильме всё же снялся один из актёров с послужным списком. Это Роберт Форстер. Его пригласил продюсер фильма, без особой надежды на то, что актёр согласится. Но Роберт согласился, так как посчитал, что получится интересная история об отношениях сына и отца, старении и здоровье.

Роберт Фостер снимался в новом «Твин Пиксе», «Джеки Браун» и ещё в ряде фильмов и сериалов. Именно «Оборотень» стал последним вышедшим фильмом для Роберта. К сожалению, до премьеры он не дожил.

Второй фильм — «Спонтанность» (Spontaneous) начинается со взрыва. И взрывается одна из учениц старших классов, забрызгав всё вокруг кровью. Никаких особых причин взрываться у неё не было, просто взорвалась и всё.

Несмотря на жёсткое начало — фильм, по сути, романтическая комедия, где двое молодых людей пытаются построить отношения в условиях полной неопределённости. Идея о внезапной конечности жизни здесь доведена до абсурда, учащиеся так и продолжат взрываться один за другим.

Авторы пытаются рассказать зрителям о необходимости не откладывать на потом важные действия и слова — ведь завтра, может так получиться, что сказать их будет уже некому.

По настроению кино чем-то напоминает фильм «Няня» (The Babysitter), забавный комедийный ужастик, обе части которого закупил Нетфликс. И это неудивительно — срежессировал «Спонтанность» Брайан Даффилд, он же писал сценарий для первой «Няни». Главную роль в «Спонтанности» исполняет Кэтрин Лэнгфорд, звезда сериала «13 причин почему».

К сожалению, «Спонтанность» Нетфликс не заинтересовала, релиз в кинотеатрах был ограниченным, после чего фильм переместился в глубины цифровых каталогов. Зато из-под пера Брайна вышел ещё один сценарий. Он писал для фильма «Любовь и монстры» (Love and Monsters) — приятному постапокалиптическому приключению в духе «Зомбиленда».

Хоть «Спонтанность» и тяжело назвать хитовым фильмом, тем не менее авторы намекают, что купить старый фургон и отправиться в путешествие по стране — не такой уж и плохой план.

Минотавр

Всем привет, представляю вам господа пикабушники мою последнюю работу, Древний Зверь.
После покупки 3д принтера понапечатал я всякого уже, а вот довести до ума только этого парня пока смог

Как заставить зрителя понервничать: 5 примеров саспенса в кино

Рассказываем, на какие крючки нас цепляют фильмы, от которых невозможно оторваться.

Это материал с нашего сайта blog.kino.school. Мы пишем для профессионалов из индустрии кино и тех, кто хочет ими стать! Ниже доступен текст этой статьи

Для начала давайте проясним: саспенс — это не монстр, который внезапно выпрыгивает из-за угла, а время, которое проводит зритель в ожидании этого монстра. Если шок от увиденного длится всего лишь несколько секунд, то в состоянии саспенса зритель может провести несколько минут — соответственно и эмоций от этого он испытает больше.

В переводе с английского suspense переводится как «напряженное невыносимое ожидание». Мастер саспенса Альфред Хичкок, превративший этот прием в целую науку о том, как завладеть вниманием зрителя, говорил:

Когда я сочиняю истории, меня больше всего волнуют не характеры, а лестницы, которые скрипят и могут обрушиться под героем. Я называю это «саспенс», — Альфред Хичкок

Герой куда-то идет, а мы знаем, что лестница под ним подпилена злодеем и может рухнуть в любой миг. Персонажу об этом, конечно, ничего неизвестно. Догадается ли он? Успеет ли пройти опасный путь? В этих вопросах и выражается напряженное ожидание.

Открытый саспенс — «Птицы», 1963

Ситуацию, когда зритель знает больше, чем персонаж, и понимает, откуда идет опасность, принято называть открытым саспенсом. Хичкок предпочитал именно эту разновидность приема, так как считал: зрителю необходимо знать больше, чтобы начать сопереживать герою. В его фильме «Птицы» необъяснимое нападение птиц происходит не сразу. Главная героиня — самодовольная Мелани — убеждена, что все окружающее находится у нее под контролем: она выходит на улицу и преспокойно закуривает. В это же время мы — зрители — становимся свидетелями угрожающего скопления ворон за ее спиной. Можно сколько угодно кричать героине «Обернись!», но от предстоящей атаки птиц это никого не спасет.

Закрытый саспенс — «Охотник на оленей», 1978

Другой вид саспенса принято называть закрытым, так как в этом случае источник опасности до поры до времени неизвестен не только герою, но и зрителям. Яркий пример такого напряженного ожидания — игра героев в русскую рулетку в фильме Майкла Чимино «Охотник на оленей». Персонажи поочередно приставляют пистолет к виску. В нем только одна пуля. Когда выстрелит пистолет? Кому попадется ячейка с пулей? Кто умрет? Чем меньше шансов на спасение, тем больше саспенс.

Параллельный монтаж — «Молчание ягнят», 1991

Создать напряженное ожидание в кино можно разными способами — например, при помощи монтажа. Именно монтаж позволяет растянуть время ожидания шокирующего события, которого так страшится и ждет зритель. Додумались до этого еще на заре кинематографа: американский режиссер немого кино Дэвид Гриффит отточил прием в серии короткометражек о «помощи в последний момент». Во всех фильмах группа людей оказывается запертой в помещении, куда стремятся проникнуть негодяи. Эти кадры монтировались параллельно с другими, в которых благородные герои спешат на помощь жертвам.

Схожая монтажная последовательность из триллера «Молчание ягнят» вошла во все учебники киноискусства как пример гениального нагнетания саспенса. Отряд ФБР готовится захватить дом маньяка и спасти жертву (в это время главная героиня опрашивает свидетелей убийства в другом городе). Маньяк слышит звонок и идет открывать дверь. Правда, в последний момент зритель понимает, что стандартный параллельный монтаж между двумя локациями — снаружи и внутри дома убийцы — здесь переосмыслен: на самом деле спецназ ворвался не в тот дом, а в дверь маньяку звонит героиня, которой теперь грозит смертельная опасность.

Композиция кадра — «Звонок», 2002

Еще один способ создания саспенса — особое расположение объектов в кадре. В культовом фильме ужасов «Звонок» напряжение поджидает зрителя с самого начала. Две героини обсуждают страшилку о кассете, после просмотра которой каждого ждет роковой звонок и смерть. Внезапно. звонит телефон. Обратите внимание на телефонную трубку, к которой аккуратно приближаются героини — она огромных размеров, потому что девушки напуганы: неужели страшилка правдива? Схожая композиция появляется в кадрах с внезапно включившимся телевизором и лужей крови на полу. В сравнении с этими важными для повествования предметами фигура персонажа будет выглядеть все более маленькой и беспомощной: опасность уже рядом.

Субъективная камера — «Малхолланд Драйв», 2001

Наконец, самый верный способ заставить зрителя понервничать — поставить его на место героя. Так делает Дэвид Линч в фильме «Малхолланд Драйв».

Большую часть сцены в кафе «Winkies» занимает диалог: один герой сообщает другому, что за зданием прячется страшный человек. Когда персонажи выходят на улицу и направляются за кафе, происходит чередование кадров. Одни сняты объективной камерой, другие — субъективной. Субъективная камера позволяет взглянуть на мир глазами героя, почувствовать себя сопричастным его действиям. Мы видим как она фокусируется на таксофоне, затем на стрелке указывающей путь обратно. Герой, а вместе с ним и зритель, начинает нервничать и ищет повод, чтобы вернуться обратно. Благодаря длинному фокусу вдобавок возникает ощущение, будто персонаж находится гораздо ближе к источнику страха, чем нам демонстрирует объективная камера. Согласитесь, растущее напряжение делает скример в конце сцены в разы страшнее?

Про грунтовку фигурок

Бывает иногда, что покупая миньку клиент отказывается от грунтовки, а потом спустя какое-то время все же хочет загрунтовать.
Ну и естественно пишет с вопросом как это сделать с первого раза правильно.
Поэтому я вот тут один раз напишу, а потом всех сюда отправлять буду 😁

В общем для начала надо уяснить, что грунтуется только хорошо обработанная фигурка.
Т. е. должны быть удалены все швы, все следы от поддержек, все лишние островки материала, она должна быть промыта и обезжиренна.

Если минька покупается у нас, то эти этапы в общем-то не нужны, я предварительно все делаю.
Как это сделать, если требуется, я потом сделаю отдельный пост.

Значится, что нам понадобится:
1. Пустая бутылка 0.5 из под Палпи или Чая ФьюзТи.
2. Двусторонний скотчик.
3. Минька.
4. Грунт.
5. Защитные очки, перчатки, фартук.
6. Респиратор.
7. Хорошо проветриваемое помещение.
8. Коробка размерами больше чем бутылка.

Зачем бутылка? Чтобы не держать миньку за подставку/ноги, опять же удобно выверять расстояние и не вымажетесь.
Маленький нюанс — налейте в бутылку воды немного, 1/5 примерно, чтобы она была устойчивая.

Я думаю про защиту говорить зачем она, не надо, всем и так понятно, что воняет, в глаза попадает, руки пачкает, на одежде оседает.

Коробка нужна для того, чтобы все, что не попадёт на бутылку и фигурку, осталось в коробке.
Туда опускаете руку, туда ставите бутылку, там же оно все может стоять сохнуть.

Вот так примерно все должно выглядеть в конце.

Теперь непосредственно к процессу.
Берем бутылку, с очень плотно завинченной крышкой и налепляем на крышку двусторонний скотч (я беру для бумаги, который не толстый подушкой, а липкая пленочка)
На скотч прилепляет фигурку.
Надеваем очки, фартук, перчатки, респиратор, ставим перед собой открытую коробку.

Я пользуюсь вот такими, Jeta покупаю в магазине с материалами для покраски авто, Kudo заказывала на Wildberrys.
В основном я пользую 2 цвета — серый и белый.
Белым чаще грунтую то, что буду раскрашивать сама, мне по белому удобнее, серым — все остальные (те, что заказывают без покраса и те, что мы отвозим в местный магазин)
Остальные коллеги ещё делают чёрным и бежевым.

Перед тем как грунтовать, надо очень хорошо встряхнуть баллон и сделать пару пустых пшиков.

Встряхнули, пшикнули, взяли в руки бутылку перевернули фигуркой вниз, опустили в коробку и точечными аккуратными пшиками начинаете дело на расстоянии примерно 20-30 см от фигурки.
Да, пока фигурка кверх ногами.
Не заливайте все грунтом, пшикайте по чуть-чуть и прокручивайте бутылку в руке.
Затем переворачиваете бутылку обратно и ставите уже нормально в коробку.
И продолжаете грунтовать, но уже как бы сверху.
Ровно те же правила — не лейте дофига, короткие пшики, крутите бутылку.
Вы сами увидите насколько у вас ровно получается, даже если грунтуете серым по серому.

Все закончили и оставили её сохнуть, прямо на бутылке и можно даже в коробке.

Баллон с грунтом переворачиваете вверх ногами и делаете долгий пустой пшик куда-нибудь на коробку, или в сторону, короче не на фигурку.
Так у вас не будет застоя грунта в помпе.

Ещё совет посмотрите на миньку пока она мокрая, чтобы не было прилипших волосков/шерсти, если есть — снимите пинцетом.

Минут через 15 она высохнет окончательно и можно снимать.
Снимайте тоже аккуратно, помните, что она у вас на клее, не тяните за верх фигурки, а лучше подцепите ногтем или инструментом саму подставку.

Собственно все. Пару часов она ещё может повонять, если прям к носу подносить, но в принципе её уже можно красить.
Я кстати грунтую всегда, даже если не под покраску, так миниатюра выглядит гораздо аккуратней и цвет ровный, плотный.

Ответ на пост «Как я от маньяка убегала»

Было мне лет 7 или 8. Жили мы тогда в далеком и неказистом северном городке.

Зима. Развлечений — лыжи, санки, «штабы» в кучах счищенного снега, прыжки с заборов и крыш домов в метровые сугробы. В то воскресенье всех моих друзей, кроме татарочки Альки, припахали дома. А гулять-то охота, уроки поделаны. Алька «подвернулась», мы с ней и дружили, типа, но только в школе. Жили они своей многодетной семьей хоть и за поворотом, но там своя компашка, свои развлечения (Иртыш рядом, склады, пирс). Ну вот мы встретились, попинали балду ледышки, и решили пойти на конюшню, она была домов через пять, можно было пролезть в пролом в заборе и вдоволь побыть с лошадьми. Кормить их морковкой, сахаром, хлебом, смеяться, когда лошадки фыркают тебе в лицо, в уши, или дуют за шиворот, тихо трогают бархатными губами твою ладонь и глядят в лицо, моргая заиндевелыми длинными ресницами. Аж сердце останавливалось.

Ну вот, затарилась я провиантом, 20 копеек на ржаной хлеб, (аж 2 булки!!) и полезли. Сторожа нас не просекли, и вся конюшня наша!

То, что Алька пропала, я и не заметила. А, да. В конюшню мы влезли через небольшое оконце, все двери и ворота были на замке.

И вот, когда я была в самых дальних от оконца яслях, кормила лошадку и ласкалась с ней, — откуда ни возьмись нарисовался Алькин брат. Лет 16-17 ему было.

И вот он прицепился ко мне, грозно насупил брови, и начал: а что ты тут делаешь, а как ты сюда попала, а кто еще был? не ври, Алька дома, в бане мылась, я уходил — она одевалась в предбаннике, трусы надевала. А у тебя есть трусы. Есть. А ну, покажи, или позову сторожей.

Я проблеяла, что есть, трусы, есть ..Я очень его испугалась.

А какого цвета трусы? А ну, показывай! Или я сам посмотрю! А у меня руки «отсохли» от страха, не слушаются. И полез он ко мне под шубу к штанам. Какая-то часть меня понимает — опасно, так быть не должно, это плохо, но.

Какое-то оцепенение. ничего не могу — ни крикнуть, не побежать. И тут, откуда ни возьмись — Алька и ее сестра старшая Ирка — наскочили на этого, стали его бить, а мне крикнули — «БЕГИ!»

Два раза просить не пришлось. Через минуту и квартал я сидела дома.

Родителям я об этом не рассказала, потому что 20 копеек стырила из папкиной заначки.

Ирка потом подошла в школе и навалила целую сумку кедровых вареных шишек, чтоб я «не сердилась на Равиля» и молчала.

Что там могло произойти тогда дошло до меня много позже.

А в то время — ну убежала и хорошо, главное — сторожа не поймали, ага.

Космодесантник из Warhammer 40000 / На 3D принтере / Игровой покрас художественным акрилом

Привет, друзья. Привет, человечество. Сегодня на примере вот этой фигурки космодесантника я расскажу о процессе создания и покраски этой фигурки и ошибках, которые не стоит совершать при этом. Приятного просмотра 😉

Вешалка моряка

Пожаловалась мне мама на то, что внуки приезжают, а курточки вечно разбросаны. До взрослой вешалки не дотянуться, а детской нет. Вот вечно в прихожей беспорядок и хаос.

Думаю, вот у меня же 3D-принтер есть, для развлекушек что ли я его покупал? (вообще-то да, именно для развлекушек).

Взял в сети модельку якоря, и распечатал их по количеству внуков.

Задул из баллончика чёрным грунтом, и слегка помазюкал серебрянкой, типа сухой кистью.

Взял дощечку в гараже, отпилил её, края отфрезеровал, опалил газовой горелкой и шлифанул.

Привинтил крючки, да на стену повесил.

Материал: PETG — 100% заполнение.

Второй год в эксплуатации, пока ничего не отломали.

Смолы для 3D-принтеров

Итак, прошёл без месяца год с покупки и получения LCD полимерного принтера.

Брал Anicubic Photon, потому, что 17 тысяч рублей с доставкой курьером.

Опыта немного, год печати — маловато для выводов. Фотографировал ОЧЕНЬ мало, только то, что просили. Но что-то накопилось за это время.

За всё время пробовал 4 типа FEP-плёнок:

1. Дефолтная и запасная дефолтная.

2. Тестовая, как советовали на 3Д-сегодня, из листа для горячей ламинации для полиграфической продукции с удалённым клеевым слоем. Говорят, это лавсан. Смысла пробовать нет — одноразовая штука. Клеевой слой с ламината отрывать муторно. Детали к ней через час начинаются прилипать и отрываются от платформы. Тестовый лист растворило в смоле через 3 дня.

Сейчас временно стоит дефолтная от аникубиков, т.к. Ф-4МБ закончились 🙂 Как появятся Ф-4МБ 0.15 мм по нормальным ценам — возьму побольше. Оно было круче всего, дешевле всего и служило дольше всего. Что, в принципе, логично.

В основном пользовался Nova3D NovaStan, Gorky Liquid «Standart», Anycubic Basic.

Anycubic Basic — ну, типа дефолт, поэтому норм. Первые пять израсходованных литров были от них. Цвета разные, брал непрозрачную смолу.

Nova — нормально, но «чистая прозрачная» будет желтить, причём чем дальше — тем больше(брал для тестов печати «смола + люминофор»). Чёрная, белая, серая непрозрачная Nova — гуд. Литров 10 спечатал.

Gorky синяя/красная/чёрная — обычная смола, была в наличии в периоды «жёсткой» пандемии, поэтому брал, но ценник кусается.

Быстро по производителям, которые были, но покупал по 500 мл «для теста»:

Harz labs — дорого. Разницу между Anycubic Basic и Nova3D. Наверное, какая-то есть. Я, кроме цены, ничего не увидел. Но почему-то все вокруг от неё пищат и тащатся.

ELEGOO — норм. Обычная смола.

WEISTEK — норм. Обычная смола. Правда, производитель написал, что она «высокопрочная». А вот фиг с ним, обычная.

ERYONE — ясен пень, обычная смола. Производитель написал, что «типа менее вонючая и маска теперь не нужна». Фиг там, обычная смола.

Были остатки по 30-40 мл разных смол от разных производителей, но этого на печать не хватает обычно. Вот пофиг вообще, смешал-напечатал-нормально. Цвет, конечно, зелёно-поносный получается, но под покраску вообще пофиг.

Из чего делаю вывод — смолы все +/- одинаковые, отличаются только ценники. Брать СТРОГО исходя из ценника и наличия смолы на складе в РФ. Прозрачные смысла брать нет — дороже печатать.

ИМХО нужна только обычная(«стандартная») смола. Желательно непрозрачная, ибо печатать из прозрачной можно только со 100% заполнением, а это ценник. Эксперимент по смешению прозрачной смолы и люминофора удался, но смола стала непрозрачной 🙂

Всякие Dental, Castable, Washable, Plant-Based и Flex — нафиг не нужны.

Plant-Based — просто в два раза дороже. Разницы нет.

Dental — оставим дантистам. Ценник кусучий, даже не брал.

Washable — смысл есть только в случае, если цена меньше, чем на Standart/Basic. Но, как правило, ценник выше. Хз, как у кого — у меня так же становится такой же матовой, как и обычная смола при попытке смыть водой.

Castable — круть, конечно. Но проще/дешевле напечатать модельку, сделать силиконовую(не каждый силикон для форм совместим с УФ смолами!) форму по ней, залить туда воск и радоваться.

Flex — дорого, блин. Круто, конечно. Но ДОРОГО. Проще напечатать обычной смолой, сделать по ней силиконовую форму. 🙂

Ещё из полезного:

1. ВСЕ смолы после застывания достаточно твёрдые, но хрупкие. Ронять нельзя. Вообще. И для более-менее нагруженных деталей оно не подойдёт, любая ударная нагрузка и хрусть.

2. FEP-плёнку надо менять сразу, как только она начала мутнеть. Вот прям сразу и без каких-либо «ой, да ещё раз можно что-то напечатать».

3. Оставлять смолу в ванне можно. Надолго. На неделю даже или на две. Если есть запасная FEP плёнка, т.к. через неделю она помутнеет и придётся менять.

4. Стандартное — туалетная бумага(бумажные полотенца или салфетки) теперь будет расходоваться в десять раз быстрее. 33 метра в разы хуже, чем любая «нежная» туалетка. И да, тканевая ветошь может превращаться в подобие бронежилета, если оставить на солнце.

5. Купите УЗ-ванночку, они недорогие. И литров 10 изопропилового спирта. И воронки с любыми фильтрами. И пару стеклянных банок, чтобы сливать туда «грязный» изопропиловый спирт — его можно использовать повторно, даже не фильтруя — главное, чтобы цвет смолы совпадал.

6. Купите УФ-лампу для ногтей, они вообще дешманские. Желательно LED и ватт на 50.

7. Сразу оборудуйте «рабочее место для принтера» — столик метр на метр. Возьмите уровень, отрегулируйте столик. Проверьте, что столик не шатается. Положите сверху лист метр на метр МДФ(не фанеры, не дсп, ламинированный МДФ тоже не нужен — просто кусок шлифованного МДФ). Теперь поставьте туда принтер, УФ-ванночку, 4 рулона туалетной бумаги, банки со смолой.

НИКОГДА не убирайте оттуда что-либо, если оно не отмыто в изопропиловом спирте. Серьезно.

8. Платформу изредка нужно шлифовать. Удобнее всего — губкой для шлифовки.

9. Изопропил более вонюч, чем сама смола.

10. Все проблемы вы создадите себе сами.

11. Не умеете в 3Д-программы и моделирование? Не беда. Есть thingiverse! Только вот найти там то, что вам нужно не так-то просто.

Ну и ещё пару фоток:

15 интересных фильмов ужасов 2018 — 2020

“Оцепеневшие от страха” 2018 Аргентина

Я не особый ценитель фильмов про призраков, но этот фильм произвел на меня сильное впечатление. Фильм реально жуткий, с первых эпизодов погружая зрителя в атмосферу настоящего кошмара и не отпуская до конца. Очень динамичный фильм, без проходных сцен и прочей тягомотины.

“Финал” 2018 Дания

Понравится любителям “Хостела”. Напряженный сюжет, жестокий финал.

“Незнакомцы: Жестокие игры” 2018 США

Фильм снят по мотивам культового фильма “Незнакомцы” 2008 c Лив Тайлер в главной роли. Основан на реальных событиях.

“Кровавый фестиваль” 2018 США

Качественный молодежный слэшер. Понравится любителям фильма “Крик”

“Тихое место” 2018 США

Фантастический фильм ужасов с оригинальным сюжетом, хотя казалось бы, что еще нового можно снять про вторжение инопланетных монстров.

“Вкуснятина” 2019 Бельгия

Оригинальный, динамичный, кровавый, но с юмором — фильм про зомби. Понравится даже тем, кому тема зомби не очень интересна. Другое название фильма – “Пациент зеро”.

Не часто удается сказать новое слово в жанре ужасов. Оригинальная идея фильма в сочетании с классическим сюжетом. Очень колоритный фильм.

“В высокой траве” 2019 Канада

Фильм снят по одноименному рассказу Стивена Кинга. Понравится фанатам фильма “Дети кукурузы”.

“Молчание” 2019 Канада

Понравится любителям фильма “Тихое место”. Сюжет не оригинален, но есть несколько интересных моментов. В целом стоит посмотреть.

“Преследование” 2019 Нидерланды

Оригинальный, захватывающий, очень динамичный фильм. В 2020 в США снят ремейк с Расселом Кроу – “Неистовый”.

Качественный молодежный слэшер в стиле “Крика”

“Давай поиграем” 2020 США

Еще один фильм про потусторонние силы, в данном случае про демона. Очень хорошо снят. Напряженный сюжет не дает оторваться ни на минуту. Хорошая игра молодых актеров. Неожиданный финал.

“Превращение” 2020 США

Захватывающий неординарный сюжет. Хотя по жанру, скорее ближе к триллеру.

“Выжить” 2020 Корея

Нетривиальный фильм про зомби. Скучно и однообразно точно не будет. Динамика, сюжет, игра актеров – все на уровне!

“Хозяева” 2020 Великобритания

Новая версия более старого оригинального фильма. Интересный, местами жуткий сюжет, загадка, над которой думаешь в течении всего фильма, разгадка в финале. Но тягомотный, что есть, то есть…

Лагерь «Кристальное озеро» (заключительная часть)

Я торопливо вышел из здания. Наверное тут сейчас отличный запах. Свежей зелени и лесного воздуха. В чём-то даже жаль, что я ничего не ощущаю, но удивляться таким мыслям времени не было. На меня бежал парень в балахоне, быстро перебирая ногами. Интересно, почему он не телепортируется, как раньше? Может ему нужно определённое время, чтобы восстановиться, или способность работает лишь ограниченное количество раз?

Я пошире расставил ноги, а затем вдруг тоже бросился вперёд, яростно рыча. Этот уродец хочет драки, он её получит сполна! Ждать я больше не намерен! Ветер свистел в ушах, а я лишь «накручивал» себя ещё больше. Сейчас задам ему такую трёпку! Раз с людишками не получилось, то хоть кого-то я сегодня обязан растоптать в клочья!

На долю секунды опять почувствовал чужое присутствие в голове. А потом мы с маньяком почти столкнулись, я еле успел выставить перед собой своё оружие. Палка пробила его тело насквозь, словно то состояло из желе, но он, не ощущая боли, насаживался сильнее, постепенно подтягиваясь всё ближе. Протянул руку, стараясь схватить за горло. Я переломил палку и оттолкнул назойливого парня мощным хуком. На который он не ответил. Постоял пару секунд, выглядя, как уродливая бабочка, прошпиленная насквозь иголкой. Затем маньяк ожил и, не обращая на меня внимания, целеустремлённо попёр вперёд. Размахнулся и заехал мне в грудь. Было ощущение, что это не длинный щуплый парень, а бычара со всей силы лягнул копытом.

Я пролетел пару метров прежде, чем рухнуть на землю. В голове всё перемешалось, а маньяк ловко обошёл меня, направляясь к зданию.

Ему нужны только ребята. я же просто как мешающийся элемент, который не стоит лишнего внимания! Я злобно зарычал, поднимая своё тело с земли. Развернул урода и заехал ему лбом в обезображенную морду. Глаз затянуло кровавым туманом, было плохо видно, но убийца лишь дёрнулся. Из его бездонного рукава вывалилась цепь, оканчивающаяся крюком. Из второго появился изогнутый серп.

— У тебя там случаем бензопилы в заднице не завалялось? — прошипел я огрызками зубов. Серп просвистел в воздухе, обрубив мне начисто левое ухо и застряв в плече.

Вполне неплохой размен — оружие на ненужную часть тела. Сойдёт! Как раз проверю, отрастают ли уши. Боль была, но почти не ощущалась. Словно кожу в области раны легонько щипали. Тут же отшатнулся, немного не успев — цепь, прокрутившись в воздухе, стеганула по груди, раздирая старую рубаху. Вот это уже было больнее.

Я, не мешкая, выдернул серп из плеча и обрушил на уродца, целя в лицо. Безобразная жжёная плоть разошлась в стороны, будто режу пластилин. Выступила чёрная вязкая жижа, брызнув во все стороны. Я продолжая своё наступление, сильно махнул ещё пару раз — первым разрубив маньяку рот поперёк, а вторым, почти срезав кисть руки. Уродец совершенно не обращал внимания на увечья, целеустремлённо стараясь попасть в здание.

Мы так можем всю ночь друг друга шинковать, толку ноль. Я быстро пощупал место, где было отрублено ухо. Там уже потихоньку формировалось новое. У нас обоих быстро зарастают раны и, судя по всему, болевой порог тоже практически отсутствует, у него тем более. И мы бессмертные. что с такими вообще можно сделать?

Может попробовать срезать ему голову, расчленить на мелкие куски, в конце концов? Сколько ему понадобится времени, чтобы собраться воедино?

Рано я отвлёкся на варианты действия. Уродец захлестнул мне шею цепью и ловко подтянул к себе. Резкий тычок лезвием прямо в глаз и я ослеп. Шаги удалялись, а я махал руками, стараясь найти его, удержать ещё немного времени. Хотя понятно, что тут нужен план «Б»

Глаз медленно регенерировал, всё было очень плохо видно. Чёрно-белая мешанина предметов — не разобрать — это уходит маньяк или я смотрю на куст. Нет, кусты точно не ходят, во всяком случае пока что.

Качаясь, как распоследний алкаш, я последовал за ним. Ввалился в дом, не сразу попав в проём. Наконец-то появились цвета и предметы обрели чёткие контуры. Я быстро оценил обстановку — маньяк в своём порубленном балахоне, который уже был больше похож на модное платье, пёрся по лестнице. Наверху его зазывали поторопиться качок и статистка. Урод замер, а затем быстро телепортировался к ним. Ребята разлетелись от мощного удара, но пока хотя бы живые. Статистка завизжала, видя, как уродец замахивается на неё крюком.

Ну и где вторая парочка? Герои, мать их за ногу?!

И тут они появились. Пафосно, как и полагается, жаль музыки никакой нет. Из боковой комнаты вылетел очкарик, с ходу вонзив нож монстру куда-то в подмышку и тут же опрокинулся, зацепившись об балахон врага. Девушка была более удачлива — запулила топорик прямо маньяку между глаз. Правда чуть при этом не попав в своего друга. Спортсмен вскочил и попытался замотать ноги уродца в его потрёпанное одеяние.

А мне такая идея в голову и не пришла! Я же видел, какой этот балахон неудобный, как из-за него некоторые удары маньяка смазываются, не попадают в цель. А качок реально оказался самым умным из них всех. Вот ведь чудо.

Спортсмену удалось перемотать ноги урода, отчего тот рухнул, извиваясь и раздирая остатки своей одежды.

— Я так долго не смогу, — заорал качок.

Тихоня решительно выдернула топорик и принялась месить им голову врага. И от неё я такого не ожидал, тем более смотреть на это всё со стороны — удары были размашистыми, врубаясь почти до упора. Чёрная жижа летела во все стороны, попадая и на пол, и на стены, и на самих ребят. Больше всего досталось очкарику, который до сих пор валялся. Мерзкая субстанция залила всё лицо, отчего тот стал отхаркиваться, пытаясь подняться.

Я тоже не терял времени даром, тяжело поднимаясь по ступенькам.

Тело маньяка перестало дёргаться, голова превратилась в чёрное месиво с блестящими осколками черепа и кусочками мозгов. Не слишком приятное зрелище. Вот так временами заканчивается и моя история.

— Кать, прекрати. Всё, всё. — девушку еле оттащил очкарик, что-то успокаивающе шепча на ухо. Завтра точно будет секс. Главное, чтобы на радостях не сейчас.

— У нас получилось? — недоверчиво спросил меня качок, обнимая свою статистку. Только у меня нету пары. прям даже обидно, что никакой стрёмной ожившей мертвячки мне не досталось. Хотя бы.

Труп дёрнулся и сел, оставив куски головы на полу. Ребята синхронно завизжали, я сам еле сдержался, чтобы не присоединиться к ним.

Вроде убили по всем правилам. Может очкарик должен был так сделать?

Мертвец приподнимался. Месиво закручивалось и из основания шеи уже лезли какие-то куски мяса, образуя контур нового лица. Что-то не так. не так сделали. Точно!

Я осмотрел себя. Похоже это единственный выход, если и этот не сработает, тогда им уже ничего не поможет, всем крышка. Я точно готов так поступить? Спасти этих людишек? Хмуро обвёл взглядом компашку — качок, оказавшийся поумнее некоторых, очкарик, который. ну ладно он помогал и не был слишком занудным, статистка — тоже не бесила, а это многого стоит. И тихоня.

— Так, слушайте меня внимательно! — я решительно говорил, пока не передумал. — Сейчас я вцеплюсь в этого уродца покрепче и. вы убьёте нас обоих. Разницы наверное не будет, но всё равно — каждый сделайте хотя бы по одному тычку в голову и мне, и ему. В особенности вы, — я кивнул геройской парочке. — Не перечьте, это моё решение! — заткнул я начавшие образовываться вопросы и ненужные сопли. — Боли я всё равно не почувствую, обещаю. И напоследок — только попробуйте ещё раз поучаствовать в чём-то подобном! Если я снова возрожусь и увижу вас рядом. вам несдобровать! А теперь приготовились.

Я рывком приблизился к маньяку. Голова того уже сформировалась — на мой нескромный взгляд ещё уродливее, чем была прежде. Теперь там даже не было рта — только два злобных буркала, на почерневшей изжёванной коже. Балахон окончательно разорвался, открывая тело — там тоже было сплошное жжёное мясо, обтянутый кусочками кожи скелет, из которого торчали рёбра, вырываясь прямо из груди.

Он опять внимательно на меня посмотрел. Пальцы хрустнули, удлинились, превратив левую ладонь в острый костяной клинок. Я торопливо обрушился на него и со всей силы прижал к себе.

— Ты не подумай ничего такого, — сказал я ему, улыбаясь щербатым ртом. — Хоть ты и не в моём вкусе, но. потанцуем?

Урод задёргался, принялся рубить меня клинком, но я продолжал крепко держать.

— Давайте быстрее! — я скосил глаз в сторону. Девушка стояла с топориком, всё ещё не решаясь им воспользоваться. Я заломил маньяку руки, лишая того возможности ими шевелить. Но уже чувствовалось, что так долго стоять не получится. У меня уже вовсю трещали рёбра от его нечеловеческих усилий. Я опустился вместе с уродцем на колени, чтобы ребятам было удобнее — Смелей!

Девушка размахнулась. Лезвие верного топорика блеснуло и направилось прямо на меня. Я опустил голову, закрывая глаз.

Всё вокруг почернело.

«Вы проиграли. Сюжет закончен победой жалких людишек! Хотите загрузить следующий сценарий?»

Надпись настойчиво мигала перед моими глазами. Сбоку вылезла надоедливая реклама — от неё вообще никуда не скрыться в наше время. Даже за деньги.

«Акция только сегодня — приобретите другую нашу игру по шуточной цене и получите бесплатно три эпизода плюс стильный розовый внутриигровой мачете в подарок! Акция ограничена, поторопитесь!»

Я взглядом убрал раздражающую рекламу в сторону. Тут же снизу выскочила россыпь новых оповещений. Да ещё включился дикторский голос, радостно озвучивающий их.

«Ваши награды за эту сессию — открыты карты «Заброшенная психлечебница» и «Хижина в лесу«, разблокирован персонаж «Кожаное лицо», появилось несколько предметов для кастомизации, заработаны достижения «Самопожертвование от убийцы? Звучит круто!«, «Мачете выбор слабаков» и «Один маньяк хорошо, а два лучше» Открыт доступ к кооперативным режимам. Желаете посмотреть прохождение данного сценария от лица других персонажей? Или прямо сейчас взгляните на нарезку лучших моментов!»

— Нет, спасибо, в другой раз, — пробормотал я и снял невесомый интерфейс, не слушая продолжающийся бубнёж. Как всегда — при переходе из виртуальной реальности в обычную жизнь — сильно хотелось пить. Плюс мысли всё ещё разбегались, мозг не сразу понимает, что всё было игрой, все прошлые события ненастоящие. И я никакой не монстр — убийца, а самый обычный человек. Скоро это ощущение пропадёт, но первое время довольно муторно на душе. Это наверное самый большой минус реалистичных симуляций — что полностью исчезает грань между жизнью и выдумкой.

Девушка рядом тоже сняла полупрозрачные очки, охватывающие голову полукругом.

— Ну ты даёшь, — присвистнула она. Поднялась, разминая руки. — Что за безумный сюжет ты выбрал?

Я взглянул на неё, игровые воспоминания пока ещё оставались при мне. С улыбкой сказал.

— Один персонаж там был очень похож на тебя. Хотя. даже красивее, фигурка более стройная.

— Ах ты! — она делано замахнулась. — Спишь сегодня на диване!

— Да я пошутил, Юль, — я понял, что сморозил глупость. — Отвечая на твой вопрос — сюжет там был самый обычный. Просто. что я тебе говорил перед покупкой этой игры?

— Давай подождёёёём, — протянула девушка, скривив лицо. — Рано покупаааать.

— Вот-вот, — продолжил я назидательно. — Надо было подождать полгода хотя бы, пока не исправят всё патчами, и лишь затем покупать полную версию со всеми дополнениями по скидке! Но я пошёл на поводу некой барышни. и что вижу спустя пару часов игры? Одни ошибки! Похоже игра включила сразу несколько сюжетов, переплетя их между собой странным образом. Я вообще выбирал простого маньяка — отдохнуть, побегать за глупыми студентами, а по итогу, из-за каких-то ошибок, часть моего сознания была при мне. Да и персонаж нихрена не обычный получился — похоже скрытый, которого толком ещё не доделали. Мои воспоминания про фильмы ужасов и его игровые мысли — всё это перепуталось в голове. Было даже весело. но странно. И персонажей слишком много.

— Я видела, — кивнула девушка. — Переключала с камеры на камеру. Смотрела кинцо от разных лиц. Создатели даже осознанные мысли им оформили, чтобы было интереснее наблюдать. Временами даже жутко становилось. Словно. это действительно настоящий человек, а не просто кусок кода, запрограмированный на определённые действия. Это очень поражает. За тобой я тоже наблюдала, кстати.

— То-то я думал, что мне временами так неуютно становится, — я поднялся, распрямляя плечи. Нужно купить хорошее кресло, а то в моём даже через пару часов все кости затекают. — Короче, сложно пока оценивать эту игру. Потенциал у неё супер, не спорю, но.

— Не нуди, — попросила девушка, протягивая мне стакан воды. — Мы одни из первых счастливчиков, попробовавших её. И не такие и критичные ошибки были. Искусственный интеллект очень достойно справлялся. Игра не вылетела сразу, а пыталась подстроиться.

— Ладно, ладно, ты права, — мне надоело спорить.

Хотелось просто поваляться на диване, а потом поесть. Желудок заурчал, соглашаясь с мыслями. И лишь затем снова попробовать окунуться в игру. Она действительно получилась не самой плохой. Особенно погружение в мир — на моей памяти так реалистично ещё никакая другая игра не выглядела. Только во второй раз выберу совсем простенький сценарий — буквально несколько действующих персонажей в закрытом помещении. Не больше.

Девушка в это время завладела моим очками, надела, что-то там разглядывая.

— А вот это неплохо. — она довольно хмыкнула.

— О чём ты? — лениво спросил я, мечтая о мясе по-французски. С пылу, с жару.

— Неплохой сценарий для следующей игры нашла. Тебе, как любителю ужастиков, должно понравиться.

— И как называется? О чём?

— «Дожить до финала» А о чём не скажу, секрет. Но будет весело, это точно.

— Блин, глупое название, — пробубнил я. — Отдаёт чрезмерным пафосом. Не хочуууу.

— А если я приготовлю, — она лукаво улыбнулась, — приготовлю тебе. мясо. По-французски.

— Нечестно играете, гражданочка. Но я согласен. Плюс ещё с тебя массаж. Прямо сейчас.

Я перевернулся на живот. За такое можно и в полную фигню поиграть. Но это будет потом.

П.с. Похожий рассказ для ознакомления (не только по сюжету)) Дожить до рассвета ( часть 3 )

П.п.с. Ну и хотелось бы узнать, просрал ли я концовку или всё же получилось норм.

Источник

Оцените статью