Хендай аккорд 2015 год

Новая Хонда Аккорд 2015 — 9 генерация

Несмотря на то, что на российском автомобильном рынке, Accord вечно идет вторым после Civic , в линейке японского автопроизводителя Honda, работа над ним не прекращается. В последнее время популярность седана значительно подросла и продолжает расти, особенно на фоне конкурентов по классу. Именно чтобы выдерживать эту конкуренцию и продолжить положительную динамику, в рамках MMAC-2014 была представлена обновленная модель.

Хонда Аккорд 2015

Она получила не только новые двигатели и КПП, но и обзавелась целым рядом интересных функций.

Экстерьер Хонда Аккорд 2015 года

При знакомстве с внешним видом обновленного автомобиля, замечаешь его строгость, которая подводит к мысли об элегантности через аккуратность. Экстерьер Honda Accord 9 не стали выполнять в обновлено-спортивном стиле. После рестайлинга он стал даже более серьезным, без неожиданных решений и излишних деталей.

Новая Хонда Аккорд, вид спереди

Чего стоит только массивная радиаторная решетка и передний бампер, прибавивший в заряженности на дорогу. В него гармонично встроены противотуманные фары. В общую картину солидности внес свою лепту и задний «собрат». Трапециевидные насадки выхлопной системы, выглядывающие из-под заднего бампера придает автомобилю действительно презентабельный вид.

Хонда Аккорд 2015 года, вид сзади

Размеры новой Хонда Аккорд 2015

Габаритные размеры соответствуют статусу обновленного японского седана.

  • 4890 мм длины, из которых 2775 мм приходится на колесную базу;
  • ширина, без учета боковых зеркал заднего вида, составила 1850 мм, а высота остановилась на отметке в 1465 мм.
  • высота дорожного просвета Honda Accord 9 составляет 146 мм;
  • а общая масса, в зависимости от выбранной комплектации, находится в диапазоне от 1495 до 1640 кг.

Интерьер новой Аккорд 2015 г

Интерьер автомобиля представлен в довольно классическом пятиместном исполнении. Он предлагает достаточное пространство пассажирам обоих рядов сидений и водителю.

Высокое качество сборки и использование высококачественных материалов и хромированных деталей при отделке, оставляют устойчивое ощущение элегантности и определенной роскоши.
Этот представительный седан очень внимательно отнесся к месту водителя. Оно позволяет получить отличный обзор и удобную посадку за счет возможности регулировки кресла в широком диапазоне возможных настроек.

Салон новой Хонда Аккорд

В целом, место водителя получилось очень эргономичным. Следует упомянуть и о высоком уровне комфорта посадки пассажиров заднего ряда.
Доступное место и отделка может с легкостью посоперничать с немецким бизнес-классом, который заметно выше по цене. При обновлении модели удачный интерьер практически не изменили, если не считать появившуюся светодиодную подсветку салона.

Задний ряд сидений

Пространство багажника также не изменялось и может предложить владельцу 495 литров полезного объема. Стоит напомнить, что новый Аккорд является конкурентом Ford Mondeo , Hyundai Sonata , Kia Optima , которые так же обновились.

Технические характеристики новой Хонда Аккорд 2015

При выходе на рынок РФ, девятое поколение седана может похвастаться только двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 2,4-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC может предложить владельцу 180 л.с. мощности. В этом ему помогает система управления клапанами i-VTEC.

Получить 228 Нм крутящего момента можно уже на 4000 об/мин. Комплектуется данный двигатель двумя типами КПП – это либо 6-ступенчатая механическая КПП, либо 5-диапазонный автомат.

Двигатель 2.4 л. 180л.с.

МКПП позволяет разогнать автомобиль на данном двигателе до максимальных 226 км/ч, а первую «сотню» набирает всего за 9,3 сек. Расход топлива составит 7,9 литра на 100 км при смешанном режиме езды. Автомат менее проворный, скорости в 100 км/ч он позволяет достичь за 10,1 сек., а максимально может разогнать Accord до 210 км/ч. Расход при смешанном цикле езды составит 8,2 литра на 100 км пути.

  • Второй из доступных двигателей – более мощный 6-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. Он, как и его младший брат, отлично работают на бензине Аи-92. Объемом в 3,5 литра, с 24-клапанным ГРМ SOHC, распределенным впрыском топлива, системами управления клапанами и переменного управления цилиндрами он представляет собой грозное оружие.

Владельцу он готов предоставить 281 л.с. мощности на 6200 об/минуту и 342 Нм крутящего момента на 4900 об/мин. Данный двигатель доступен только с 6-диапазонной АКПП. Вместе они разгоняют автомобиль до максимальных 230 км/ч, а первые 100 км способны достичь уже через 7,2 секунды.

Расход топлива на данном двигателе естественно выше, он составляет 9,1 литра при работе в смешанном цикле. Но производители понимают все минусы такого скудного выбора силовых агрегатов и обещают к 2015 году изменить ситуацию.

Honda Accord 2015

Новая Хонда Аккорд 2015 в дальнейшем поменяет двигатели

Линейка двигателей будет представлена в новой вариации:

  1. младшим двигателем в семействе станет 2,0-литровый, 4-цилиндровый мотор серии Earth Dreams, способный выдавать 150 л.с. мощности. Он сможет похвастаться улучшенной системой распределенного впрыска и технологией снижения механических потерь при трении деталей;
  1. следующее место в линейке займет 2,4-литровый DI с прямым впрыском топлива, легкосплавным блоком цилиндров и системой изменения фаз газораспределения нового поколения. Все эти новшества позволят добиться от силового агрегата уже 188 л.с.

Оба этих двигателя будут доступны с бесступенчатым вариатором, а вот о механической КПП придется забыть. Она свой век на данных автомобилях изжила.

  1. наиболее мощный двигатель нового Хонда Аккорд 2015 будет иметь 3,0 литра объема и 6 цилиндров V-образного расположения. Доступной в нем будет система отключения цилиндров при частичной нагрузке. Этому мотору будет доступна мощность в 249 л.с., что меньше, чем до обновления! Комплектоваться данный двигатель будет 6-диапазонным автоматом.

Новая Хонда Аккорд 2015 подвеска

Honda Accord 9 построена на переднеприводной платформе с полностью независимой подвеской. Японские инженеры снабдили переднюю часть автомобиля классической подвеской, с использованием стоек МакФерсон, а также дополнили ее стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска представлена многорычажной системой, которая, как и передняя, имеет стабилизатор поперечной устойчивости. На обеих парах колес установлены вентилируемые дисковые тормоза. Диаметр передних дисков составляет 293 мм, а задних – 282 мм.

Комплектация и цена новой Хонда Аккорд 2015

Модель 2015 года сможет похвастаться электромеханическим стояночным тормозом, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с функцией изменяемого усилия. Базовая комплектация Хонда Аккорд 2015 имеет целый список доступных систем, среди которых: ABS, EBD, BAS, VSA (курсовая устойчивость), ASR (антипробуксовка), HSA (помощь при старте в гору). Ну и, наверное, самая интересная сторона вопроса – цена.

Электрический ручник, и система предотвращающая скатывание автомобиля после остановки

На российском рынке Accord девятого поколения будет доступен в четырех комплектациях: «Elegance», «Sport», «Exeutive», «Premium». В базовой версии можно будет рассчитывать на 16-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику с омываетлями, подсветку зоны дверей, светодиодные ходовые огни, противотуманные фонари, центральный замок, имобилайзер, 8 подушек безопасности, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, кожаный руль и рычаг переключения скоростей, датчики дождя и света, подогрев сидений переднего ряда, тканевый салон.

Различная отделка салона

К базовой комплектации будет идти стандартная мультимедийная система с 6 динамиками и функцией активного шумоподавления. Все это российские автомобилисты смогут получить за 1 149 000 рублей. Именно с такой отметки стартует базовая версия. Как заявляют японские производители, вся линейка комплектаций модели 2015 года сохранит старые цены, а базовая комплектация даже немного подешевеет. Приобрести новый Хонда Аккорд 2015 у официального дилера в России можно будет уже в начале 2015 года.

Видео обзор

Источник

Honda Accord 2015 – равнение на бизнес-класс

Прошедший в начале сентября 2014 года Московский автосалон стал местом презентации ряда интересных для отечественных автолюбителей новинок. Среди прочих моделей российской публике был показан рестайлинговый вариант популярного среднеразмерного седана Honda Accord, продажи которого в нашей стране должны стартовать в 2015 году. Посетители форума смогли не только ознакомиться с внешностью обновленного автомобиля, но и получили возможность узнать об основных технических новшествах, которых, к слову, набралось не так уж и мало.

Перед тем, как приступить к обзору нового Хонда Аккорд 2015 модельного года, стоит напомнить, что в настоящее время в салонах дилеров можно приобрести автомобиль 9-го поколения, впервые представленный в Детройте зимой 2012 года. А вообще история модели начинается в далеком 1976 году, когда с конвейера сошел первый Accord в кузове хэтчбек. За все время своего существования автомобиль не раз становился лауреатом всевозможных наград, львиная доля которых была присуждена в США. Именно здесь, на североамериканском рынке, Хонда Аккорд пользуется традиционно высоким спросом. Только за 2013 год в Соединенных Штатах было реализовано более 360 тыс. японских седанов, что явилось рекордным показателем в сегменте. Что касается российского рынка, то здесь цифры выглядят не столь впечатляюще – в месяц продается несколько сотен экземпляров модели. Стоит отметить, что о девятом поколении Хонда Аккорд можно говорить как о глобальной модели, т.е. модели, продающейся на рынках разных стран с одинаковыми внешностью и техническими характеристиками.

Рестайлинг 2014 года привнес в экстерьер седана ряд изменений, коснувшихся в первую очередь оформления фальшрадиаторной решетки и переднего бампера. Так, вместо двух узких горизонтальных перекладин на радиаторной решетке красуются теперь три более массивные поперечины. Они по-прежнему увенчаны крупным логотипом компании, а снизу подчеркнуты V-образным обрамлением. Передний бампер получил иные по форме противотуманные фары и более узкую прорезь воздухозаборника. Головная оптика обновленного Хонда Аккорд 2015-2016 оснащается двухламповыми светодиодными фарами, обеспечивающими хорошую видимость в ночное время. Дневные ходовые огни также выполнены с использованием LED-технологий.

Как и дорестайлинговая версия, новинка имеет «каплевидную» форму кузова, обеспечивающую превосходные аэродинамические показатели и оптимальную организацию внутреннего пространства. Боковины автомобиля с характерной линией, протянувшейся вдоль окон от передних колесных арок до задних фонарей, придают седану больше выразительности и динамики. Оригинальные дверные ручки, хромированное обрамление боковых окон, удачная форма зеркал заднего вида делают внешний вид нового Honda Accord элегантным. При осмотре задней части автомобиля отмечаем массивный бампер со слегка измененной по сравнению с дорестайлинговой моделью конфигурацией.

В целом, экстерьер новинки после обновления сохранил фамильные черты своего предшественника. С точки зрения внешнего дизайна новая Хонда Аккорд 2015 не выглядит эталоном, а многие даже могут обвинить автомобиль в некоторой безликости. В этом есть доля истины, ведь отличительных особенностей у японского бизнес-седана на самом деле не так много. Однако даже такая вполне заурядная по меркам современного автопрома внешность вкупе с комфортабельным вместительным салоном и неплохими техническими характеристиками могут обеспечить автомобилю устойчивый спрос.

Салон Аккорда как раз таки является чуть ли не самой сильной чертой модели. Архитектура передней панели автомобиля за счет удачного расположения кнопок и переключателей обеспечивает удобный доступ ко всем основным функциям. Главное место на центральной консоли отводится двум экранам мультимедийной системы, отображающим широкий спектр данных, в том числе карты навигации и изображение с камеры заднего вида. Дополнительную информативность обеспечивает многофункциональный дисплей, расположенный в центре спидометра. Сюда выводятся данные о среднем расходе топлива, сроке службы моторного масла, температуре снаружи, сроках проведения технического обслуживания, положении рычага переключения передач и т.д.

Качество применяемых в отделке салона материалов также улучшилось. Помимо приятного по фактуре и на ощупь пластика в интерьере используются вставки, декорированные по «металлик» или под ценные породы дерева. После рестайлинга Хонда Аккорд получил новые передние кресла с двухуровневым подогревом, более качественными материалами обивки и надежной боковой поддержкой. Широкий набор регулировок позволяет тонко настроить сиденья под седока любой комплекции, а конструкция подголовников призвана минимизировать травмы шеи при столкновении. Дополнительный комфорт при размещении спереди обеспечивается двухзонным климат-контролем с независимыми левым и правым терморегуляторами.

Количеству свободного пространства на заднем ряду сидений, пожалуй, могут позавидовать даже такие искушенные «одноклассники», как Nissan Teana и Toyota Camry. Габаритные седоки здесь разместятся с приличным запасом по бокам и в области коленей, да и давление сверху также ощущаться не будет. В дополнение к этому задние кресла имеют оптимальный угол наклона, а в топовых исполнениях (кожаная отделка) оснащаются подогревом.

Отдельно скажем несколько слов о шумоизоляции салона. Вот уж где инженеры Honda действительно преуспели. Помимо использования всевозможных шумо- и вибропоглощающих материалов они предусмотрели сразу две системы управления звуковым давлением. Обе они имеют примерно один и тот же принцип работы – с помощью специальных микрофонов улавливаются звуковые волны, на основе которых процессор генерирует аудиосигнал противоположной (или той же) фазы, транслирующийся через встроенные в двери динамики. Система активного шумоподавления (ANC) предназначена для уменьшения низкочастотных звуков, исходящих при езде от дорожного покрытия. Система Active Sound Control (ASC) сглаживает звук двигателя, смягчая шумовые пики, которые образуются при изменении числа оборотов.

Новый Хонда Аккорд 2015-2016 оснащается аудиосистемой с 6-ю динамиками, управляемой посредством сенсорного дисплея. Наряду с AUX и USB-выходами она имеет разъемы для подключения IPhone/IPod устройств.

Среди новейших систем помощи водителю, доступных для Honda Accord в тех или иных комплектациях, отметим адаптивный круиз контроль (ACC), систему предотвращения столкновений (CMBS), систему помощи при экстренном торможении (BA), систему контроля движения по полосе (Lane Watch). Последняя из перечисленных систем, Lane Watch, позволяет быстрее сориентироваться в условиях плотного городского трафика. Она передают картинку с камеры, интегрированной в правое зеркало заднего вида, на экран центральной консоли, тем самым помогая в кратчайшие сроки оценить дорожную обстановку. Lane Watch активируется двумя способами: при включении правого указателя поворота или принудительно кнопкой.

Компания Honda традиционно уделяет большое внимание снижению расходу топлива и количества вредных выбросов. Активизировать специальный режим ECON можно с помощью зеленой кнопки, расположенной слева от рулевого колеса. После ее нажатия на приборной панели появится соответствующая индикация, а все системы перейдут в режим, максимально увеличивающий топливную эффективность. Еще одна функция Eco Assist позволяет оценить эффективность стиля вождения, окрашивая дуги, находящиеся по обе стороны от спидометра, в различные цвета. Белый цвет говорит о невысокой эффективности вождения, зеленый – о высокой.

Линейка силовых агрегатов Honda Accord после рестайлинга претерпела изменения. Обновленный автомобиль будет доступен с тремя бензиновыми двигателями, оснащенными системой изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Младшим в гамме моторов является 2.0-литровый агрегат мощностью 150 л.с., генерирующий максимум крутящего момента в 190 Н*м при 4300 об/мин. Такой двигатель расходует около 7.4 л/100 км, при этом разгоняя автомобиль до 100 км/ч за весьма скромные 11.7 секунды.

Более внушительными выглядят технические характеристики 2.4-литрового мотора с непосредственным впрыском. Его пиковая мощность фиксируется на отметке 188 л.с., достигаемой при 6400 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя равен 245 Н*м (при 3900 об/мин).

Топовый силовой агрегат Honda Accord 2015 – 3.0-литровый V6, оснащаемый интеллектуальной системой отключения цилиндров VCM. Он развивает максимальную тягу в 249 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент агрегата установлен на уровне 297 Н*м. Аккорд с 3-литровым мотором обладает неплохой динамикой, достигая скорости 100 км/ч за 8.1 секунды. Правда, и горючего такая модификация потребляет существенно больше – до 9.2 литров при движении в смешанном цикле.

Коробок передач для нового Аккорда предусмотрено две: бесступенчатый вариатор LLT-CVT будет устанавливаться в пару к рядным 4-цилиндровым агрегатам; 6-ступенчатый «автомат» подготовили для 3-литрового V6.

Шасси 9-го поколения Хонда Аккорд имеет следующую схему: спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – независимая многорычажная конструкция. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые вентилируемые. Рулевое управление типа шестерня-рейка с электроусилителем.

Колесные диски в зависимости от модификации могут быть следующие: 215/60R16 95H, 225/50R17 94V, 235/45R18 98W. Конечно, с шестнадцатидюймовыми дисками седан смотрится не столь выгодно, как с колесами большей размерности.

Рублевые цены на переживший рестайлинг Хонда Аккорд пока не озвучены, но вряд ли они будут существенно отличаться в ту или иную сторону от текущей стоимости автомобиля. А, значит, при всех достоинствах новинки, скорее всего ей не удастся потеснить на отечественном рынке, стагнирующем уже не первый месяц, своих более маститых конкурентов. Хотя, часть аудитории новый Аккорд, безусловно, способен переманить к себе.

Источник

Оцените статью